On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
Ad rem
Адмирал




Пост N: 746
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:32. Заголовок: VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение)


Лично, персонально
С уважением....

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Боярин
Вице-Адмирал




Пост N: 1719
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 14:55. Заголовок: с..

Спасибо: 0 
Профиль
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 655
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 13:49. Заголовок: сегодня при просмотр..


сегодня при просмотре дел по сетевым заградителям ЧФ наткнулся на отчет комиссии по осмотру параходов/барж/парусников с целью усиления отряда сетзагов. Так вот в этом отчете утверждается что пароход "Михаил" имеет котел снятый с броненосца "Синоп".

Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 19:49. Заголовок: Уважаемый Виктор Вен..


Уважаемый Виктор Вениаминович.
Знаю что речники тем более предвоенной постройки не Ваша тема - но может что слышали или где попадалось ? На одном из ресурсов нашел вот такую фразу со ссылкой на Стрельбицкого. Вроде как он сам не шибко по форумам гуляет - ничего такого не встречали ?
Я уж не говорю о серии невских речных трамвайчиков под официальным названием "Климакс", целиком погибших в годы войны.
Что действительно была серия пусть не с названием а может с каким неофициальным столь "веселым" прозвищем - или это полнокровный "отжиг" ?

Кстати - у Вас ящик не изменился ? Хочу на той неделе небольшое подтверждение своей недавней инфы продемонстрировать. Красиво так выглядит.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1324
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 09:43. Заголовок: Рамзес пишет: Что д..


Рамзес пишет:

 цитата:
Что действительно была серия пусть не с названием а может с каким неофициальным столь "веселым" прозвищем - или это полнокровный "отжиг" ?


Не знаю. Речниками, как Вы заметили, я не занимаюсь.

Рамзес пишет:

 цитата:
у Вас ящик не изменился ?


В последнее время не менялся.

Спасибо: 0 
Профиль
Rio



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 10:17. Заголовок: Рамзес пишет: о сер..


Рамзес пишет:

 цитата:
о серии невских речных трамвайчиков под официальным названием "Климакс", целиком погибших в годы войны.
Что действительно была серия


Серия была, по крайней мере, десяток судов постройки около1934-5 г.

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 11:24. Заголовок: Cпасибо уважаемый Ri..


Cпасибо уважаемый Rio - а кто их строил нет данных ? Ясно что питерские заводы. Вряд - ли бы откуда тащили.
ВВЯ - в ящике в конце заопрокси или что - то поменялось ? Давно не писал а тут имеет смысл показать одну картинку.

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 16:39. Заголовок: Извиняюсь что снова ..


Извиняюсь что снова в персональной ветке но вопрос задавал тут и чтобы поставить небольшую точку.
Константин Борисович по речным "Климаксам" ответил лично - реальный факт.
Неисповедимы однако пути поисковиков. Передаю дословно - было оказывается и такое в нашей истории.

"Абсолютно официальное название большой серии ленинградских речных трамваем. в предвоенные годы осуществлявших сообщение по реке Неве выше города до Ладоги. Как мне объяснили ветераны, это было "идеологически выверенное" название, так как в те годы ассоциировалось с революционным обновлением организма и не имело чисто медицинского значения. Однако, как на них люди плавали и, главное, служили - с такими названиями типа "Климакс-110".

Так - что питерским любителям флотской истории еще маленький штришок в богатую на всякие изыски не столь давнюю эпоху.


Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 09:16. Заголовок: Рамзес пишет: Конст..


Рамзес пишет:

 цитата:
Константин Борисович по речным "Климаксам" ответил лично



Чувствую, что К.Б. после того как схлестнулся с Шуриком Широкорадом, начинает впадать в маразм. Были трамваи Климакс (на 15.07.1938 - № 101-110) и буксиры с Климакс, но с большими №№. Трамваи строились на Петрозаводе, 4 из них сданы в 1934. Назывались так потому, что на них устанавливались двигатели "Climax". По официальному списку потерь (1959 г. изд.) числятся потерянными 4 трамвая, из них 2 были затоплены экипажами в р-не Павлово, а остальные 2 от огня ПА в Шлиссельбурге.

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 12:17. Заголовок: Уважаемый ВВЯ - случ..


Уважаемый ВВЯ - случаем не в курсе вот такой пароходик успели на ДВ до РЯВ притащить или уже после войны это сделали и кому он потом принадлежал - каторгу та на Сахалине после РЯВ убрали.
одновинтовой железный служебный паровой катер СТРЕМОУХОВ 1903 г. з- д. П.Валь. Варкауз. Вел.кн.Финляндское. Россия. стр. № 390. № заказа 341. Построен по заказу рус. МВД для Тюремного управления на о.Сахалин.
18.85 - 4.26 - 1.52 м. (62 - 14 - 5 фут.). 1 ПМ 75 лс.
Если правильно понял в шибко некошерном состоянии его Старк осенью 22 в Гензан увел как таможенную шхуну.

Пы.сы.
Вы не уточнили по ящику - на заопрокси у меня не берет. Давно ничего не отсылал - дело вкусов конечно но в продолжение недавней дисскусии по Чудному. Его заводская фота с надписью Вестовой в носу - источник архив завода Мотала. Период - уже на воде. Это чтобы не считали мои утверждения голословными и на одни только бумаги не смотрели. Тут вещ.док имеется - или не нужен ?

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1326
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 13:20. Заголовок: "Стремоухов"..


"Стремоухов" упоминается как карантинное судно Приморской областной управы.
Тут самое интересное, что по некоторым данным, он вернулся во Владивосток.

Рамзес пишет:

 цитата:
а заопрокси у меня не берет


Попробуйте на мэйл.ру.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 13:47. Заголовок: Значит когда он появ..


Значит когда он появился во Владике у Вас данных нет ?
Верфь утверждает что в 1903 г. уже построила. Идущие в списке номеров чуть позже буксиры для Порт - Артура туда судя по всему попали. В общем списке пароходов и шхун приписанных к Владику на 1908 г. его нет хотя там и Пушкарь и кое - кто еще упомянут. Если притащили до РЯВ или в ее годы где базировался - на Николаевск ? Был бы на Сахалине явно к японцам попал. Если нет - когда появился в регионе и как попал к управе ? Понятно что частные вопросы и ответов может не найдем но интересно все же.

Спасибо: 0 
Scharnhorst
Корабельный гардемарин




Пост N: 64
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 17:45. Заголовок: Виктор Вениаминович!..


Виктор Вениаминович!
Не подскажете ли, какие номера носил миноносец "Поти" после вывода из боевого состава и переоборудования в тральщик и посыльное судно?

Спасибо: 0 
Профиль
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 678
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 20:31. Заголовок: а что Бережной С.С. ..


а что Бережной С.С. и Р.М.Мельников уже не катят?
Посыльное судно № 10 (до 29.9.1916 -Миноносец № 258, до 8.4.1895-Поти), с 1919 -Охотник.

Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
Профиль
Antoine
Корабельный гардемарин




Пост N: 52
Откуда: Россия, Сосновый Бор
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 23:41. Заголовок: У меня по "Поти&..


У меня по "Поти" получилась такая картина:
8 апреля 1895 г. -- Миноносец №258;
1911 г. -- Тральщик №8;
1914 г. -- Тральщик №10;
11 апреля 1916 г. -- Т.80;
24 июля 1916 г. -- Т.280;
29 сентября 1916 г. -- Посыльное судно №10;
8 мая 1919 г. -- «Охотник».

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1338
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 15:37. Заголовок: Scharnhorst пишет: ..


Scharnhorst пишет:

 цитата:
Не подскажете ли, какие номера носил миноносец "Поти" после вывода из боевого состава и переоборудования в тральщик и посыльное судно?


С 1910 г. - тральщик № 8,
с 8 июля 1915 г. - Т.8,
с 31 января 1916 г. - Т.78,
с 21 апреля 1916 г. - Т.278,
с 29 сентября 1916 г. - посыльное судно № 10,
с 21 мая 1919 г. - "Охотник".

Спасибо: 0 
Профиль
Scharnhorst
Корабельный гардемарин




Пост N: 65
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 15:39. Заголовок: Спасибо. Полагаю, те..


Спасибо. Полагаю, теперь всем очевидно, что Бережной и Мельников действительно не катят

Спасибо: 0 
Профиль
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 680
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 07:48. Заголовок: те даты что они указ..


те даты что они указали - совпадают с vvy

Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 08:44. Заголовок: Уважаемый vvy! Хоте..


Уважаемый vvy!

Хотелось бы уточнить некоторые моменты.
1) Как был переименован М № 258 после того как 17.12.1907 Император "повелеть соизволил" исключить его из списков судов флота по совершенной непригодности к дальнейшей службе и зачислить его в число портовых средств? (Пр. по Ф и МВ № 280 от 23.12.1907) ?
2)
vvy пишет:

 цитата:
С 1910 г. - тральщик № 8



В этом сочетании "тральщик" это составная часть имени или класс, хотя класс тральщиков официально был введен в России в 1915 г.?

3) Хотелось бы разобраться и с ошибкой С.С. в дате переименования судна в ОХОТНИК.

vvy пишет:

 цитата:
с 21 мая 1919 г.



Это дата, я понимаю, по новому стилю, а какая дата в самом приказе?

С уважением

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1339
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 11:05. Заголовок: yes_1 пишет: 1) Как..


yes_1 пишет:

 цитата:
1) Как был переименован М № 258 после того как 17.12.1907 Император "повелеть соизволил" исключить его из списков судов флота по совершенной непригодности к дальнейшей службе и зачислить его в число портовых средств? (Пр. по Ф и МВ № 280 от 23.12.1907) ?


Так, как написал выше. Других данных у меня нет.

yes_1 пишет:

 цитата:
В этом сочетании "тральщик" это составная часть имени или класс, хотя класс тральщиков официально был введен в России в 1915 г.?


Если походить буквально, то дело было так. Вначале вообще не классифицировался. В переписке: «о назначении состоящему в партии траления бывшему миноносцу номер 258 номера 8». В приказах о начале кампании он уже называется «трялящее судно». Мое мнение - слово "тральщик" (или иное) в состав наименования судна не входило.

yes_1 пишет:

 цитата:
Это дата, я понимаю, по новому стилю, а какая дата в самом приказе?


Да, по новому. В приказе должно быть по старому стилю (надо смотреть дома в бумагах). Насколько помню, до весны 1920 г. приказы датировались старым стилем.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1340
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 11:05. Заголовок: Уважаемый yes_1, нет..


Уважаемый yes_1,
нет ли у Вас данных о судьбе парохода «Анна» Поршнева и Ко. (1891 г., 135 брт) после возврата его владельцам в конце 1917 г.?


Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1294
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 12:18. Заголовок: Уважаемый yes_1, пр..


Уважаемый yes_1, присоеденяюсь к просьбе Уважаемого vvy относительгно Анны.
Прошу разрешения еще на один небольшой вопрос.
Относительно паровой грунтоотвозной шаланды с откидным днищем "Тосмаръ" 1899 г.п. (Ротердам Голландия). Последнее упоминания, какие либо вехи судьбы.

То же касается и землечерпалки "Огайо" - Какова ее судьба? она была эвакуированна в Россию?
Заранее благодарен.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1295
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 13:40. Заголовок: Гайдукъ пишет: "..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
"Тосмаръ" 1899 г.п.


В РГАВМФ - о нем так.
"Тосмар", портовое судно Балтийского флота. 1900-1922.
"Тосмар", судно Морской пограничной охраны. 1922.
"Тосмар", посыльное судно Морских сил Балтийского моря. 1924-30.04.1925.
"Кингисепп", посыльное судно Морских сил Балтийского моря. 1925-1.01.1932
"Буй" 1.01.1932 - 19.05.1937
"Буек" 19.05.1937-25.07.1941
ТЩ-55 7.09.1941-8.07.1944
Т-55 8.07.1944-11.10.1944 г.
"Буек" с 11.10.1944 -?

Построено в 1900 г. в Финляндии для Либавского военного порта. Участвовало в I мировой войне 1914-1918 гг. С мая по октябрь 1922 г. в составе судов Морской пограничной охраны. С ноября 1922 г. до августа 1924 г. в порту на хранении, после чего расконсервировано и пере-классировано в посыльное судно. (РГАВМФ ф.р-284 , 23 ед. хр. , 1919-1929)
27.11.1930 г. переоборудован в ГИСУ. 14.04.1932 г. — опять в ПС, а 28.09.1939 г. переклассифицирован и переоборудован в ТЩ. Прошел капитальный ремонт в 1933–1934 гг. 11.10.1944 г. выведен из боевого состава, разоружен и переклассифицирован в буксир.

Дело в том что у латышей в 20-е годы числится некий пароход "Тосмаръ" с кормовым пасположением машины. Так как других сведений о нем нет не могу выяснить кто это.

Буду рад коментариям.


"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 13:57. Заголовок: vvy пишет: Так, как..


vvy пишет:

 цитата:
Так, как написал выше. Других данных у меня нет.



В принципе № 8 подходит для общей нумерации портовых судов, в т.ч. и состоящих на балансе ММ. Решение об организации партий траления на морях Адмиралтейств-Совет принял 27.05.1909, а, как я понимаю, вопрос о его переименовании в № 8 возник в 1910 г. ?

vvy пишет:

 цитата:
о назначении состоящему в партии траления бывшему миноносцу номер 258 номера 8



или сначала он был включен в партию тралению под своим бывшим именем № 258?

vvy пишет:

 цитата:
Мое мнение - слово "тральщик" (или иное) в состав наименования судна не входило.



В одном документе, подписанном Кетлинским (а это был самый грамотный офицер-оператор в РИФе), значится как ТРАЛЬЩИК № 8, правда классифицируется как пароход! Но довоенный позывной у него находился в одной группе с портовыми судами, хотя в приказах Н-ка Мор. Сил встречается и как тральщик.
А нельзя ли отследить этот момент по аналогии с № 10 (может быть у Вас по нему есть более подробные сведения) ?
Мое предположение, что он все-таки в административном плане числился портовым судном.

vvy пишет:

 цитата:
до весны 1920 г. приказы датировались старым стилем.



Да, я тоже думаю, что С.С. просто забыл, что для белых декрет Сов. власти был не указ и они жили по старому стилю, или в лучшем случае, датировали документы двойной датой (правда, очень редко).

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 14:07. Заголовок: vvy пишет: о судьбе..


vvy пишет:

 цитата:
о судьбе парохода «Анна» Поршнева и Ко. (1891 г., 135 брт) после возврата его владельцам в конце 1917 г.?



В общем-то у меня нет данных о возвращении АННы Поршнева (в финанс. док-тах значится как ПоршЕнев), Кабачинова и Семенова вл-цам, единственно, что видел в док-те, датированном 1918 г., что оставлен в р-не Свеаборг-Ревель, а в советских списках мне не встречался, хотя м.б. был как-нибудь переименовали?

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 15:00. Заголовок: Гайдукъ пишет: паро..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
паровой грунтоотвозной шаланды с откидным днищем "Тосмаръ" 1899 г.п. (Ротердам Голландия). Последнее упоминания, какие либо вехи судьбы.



К сожалению, ничем не могу помочь, почему-то даже нет файла на нее, хотя на ее систер-шипы есть???

По поводу ОГАЙО попробуйте сравнить с Речным регистром 1926, где тоже значится з-ч ОГАЙО, но 1919 г.п. Имя редкое, м.б. 1919 г. обозначает тимбировку?

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1296
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 15:30. Заголовок: Дело в том что в Лат..


Дело в том что в Латвийских водах в подчинении Министерства Земледелия при их черпаках также находится пантон сопоставимый по размерам с пантоном черпака с выстроенным на нем домом (дебаркадер) с крупной надписью на борту - Огайо. Вот и возникли предположения.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1341
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 16:30. Заголовок: yes_1 пишет: как я ..


yes_1 пишет:

 цитата:
как я понимаю, вопрос о его переименовании в № 8 возник в 1910 г. ?


Да, причем в январе.

yes_1 пишет:

 цитата:
или сначала он был включен в партию тралению под своим бывшим именем № 258?


У меня нет данных, когда именно он был включен в партию траления. Но, как выше отметил, в январе 1910 г. шла переписка о новом номере, и он уже был в партии.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1342
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 16:31. Заголовок: yes_1 пишет: по ана..


yes_1 пишет:

 цитата:
по аналогии с № 10


Дома посмотрю, что и как. Рабочий день закончился.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1343
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 16:48. Заголовок: vvy пишет: и он уже..


vvy пишет:

 цитата:
и он уже был в партии.


Он - это бывший миноносец № 258.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1344
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 05:19. Заголовок: vvy пишет: Наскольк..


vvy пишет:

 цитата:
Насколько помню, до весны 1920 г. приказы датировались старым стилем.


Подвела память. Двойная датировка в приказах (старый/новый стили) начинается не весной, а в июле 1920 г.

yes_1 пишет:

 цитата:
нельзя ли отследить этот момент по аналогии с № 10 (может быть у Вас по нему есть более подробные сведения) ?


Не совсем понял, что от меня требуется и о каком № 10 идет речь? О бывшем «Геленджике»? Или о "Лукулле"?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет