On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 67
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 20:30. Заголовок: Разовые справки консультации(по железу) (продолжение)


Предлагаю создать тему по аналогии с персоналиями.
Очень интересен мне вот такой друг "Буксир" кто что о нем знает

Поделись улыбкою своей и она не раз к тебе вернётся! Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


aligvi
Корабельный гардемарин


Пост N: 12
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 07:58. Заголовок: А тогда вопрос. Как..


А тогда вопрос.
Как правильно пишется «Марпартия» с кавычками или без? В литературе встречается и так и так.
Может у кого-то есть документ о ее создании?

С уважением,
Игорь


Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 08:15. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..


ssergey x 100 пишет:

 цитата:
Тоже не попадалось.



В РГА ВМФ ф. р-363 оп. 1 дело 391 "О привлечении паров. шхуны "Перикл", принадлежащей П.И.Франгопуло" с датировкой 10.03.1919-16.07.1920, дело вероятно никто и никогда не брал, м.б. и пустышка, а может и пригодится.

С уважением

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 08:24. Заголовок: aligvi пишет: Есть ..


aligvi пишет:

 цитата:
Есть фото или рисунки, кроме этих двух (уже одного).



А что за две ODESSA были в составе австро-венгерской Дунайской флотилии ? Может быть, у австрийцев и найдется искомое фото ОДЕССы.
И почему:

aligvi пишет:

 цитата:
В 1917 мобилизован, включен сначала в состав ЧФ



а привлечение по всп в состав ЭОН в 1915 г. уже не считается ?

Причем здесь Марпартия и Геническ, никогда она там не работала.

С уважением

Спасибо: 0 
ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 3235
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 08:37. Заголовок: aligvi пишет: . У м..


aligvi пишет:

 цитата:
. У меня записано, что в 1920 г. он был в Константинополе, где скорее всего его и продали.


Скорее всего до осени 1920 г.

Спасибо: 0 
Профиль
aligvi
Корабельный гардемарин


Пост N: 13
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 14:58. Заголовок: Всем спасибо. Особе..


Всем спасибо.

Особенно за ссылку на РГА ВМФ. Работа там для меня, видимо, откладывается на далекое будущее. Но будем надеяться и не забывать, что "Совершенство приходит к моменту краха!"
ODESSA была в составе австро-венгерской Дунайской флотилии, и именно разыскиваемая, дунайская. Но одна. Австрияки ее и угнали, как я предполагаю.
Об участии шхуны "ПЕРИКЛ" в ЭОН знал, но что он был привлечен уже в 1915 - нет. Спасибо. В списке приведено, что владельцем был Адамсон.
В том же списке работы Крестьянинова В.В. есть ссылка на дело в Севастопольском архиве, где указано о работе "Марпартии" по снятию "Перикла".

Теперь вопрос.
Нужны подробности атаки "Одесского комсомольца" против Z-34 у косы Хель и гибели катера? Моя статья «Комсомольцы" - добровольцы», образца 1988 года, безнадежно устарела.
С уважением,
Игорь


Совершенство приходит к моменту краха! Спасибо: 0 
Профиль
Сумрак
Вице-Адмирал




Пост N: 1892
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 00:20. Заголовок: В журнальном вариант..


В журнальном варианте у Патянина и Морозова (он только сейчас под рукой) было так:

"Авиация являлась не единственным противником для немецких кораблей в этом районе. Z-34, прошедший небольшой ремонт в начале месяца, 12 апреля заменил Z-43 и Z-39. На протяжении трех дней его зенитчики сумели удачно отбиться от всех атак с воздуха, но 15 апреля не смогли уберечь стоявшее рядом госпитальное судно “Претория”, которое получило бомбовое попадание и загорелось. Днем эсминец участвовал в сопровождении идущего на запад конвоя, но с наступлением темноты вернулся на рейд Хеля для дозаправки. Вечером волнение значительно усилилось, что не дало немцам организовать эффективную оборону рейда сторожевыми катерами типа KFK. Около 23.10 сигнальщики корабля заметили две быстро движущиеся тени. На эсминце объявили тревогу, но даже энергичное маневрирование, предпринятое в самый последний момент, не спасло его от попадания торпеды в левый борт. Атака советских торпедных катеров ТК-131 и ТК-141 (командиры катеров капитан-лейтенант В.В. Солодовников, ст. лейтенант Н.А. Короткевич, командир отряда – капитан-лейтенант П.П. Ефименко) увенчалась полным успехом. Взрыв пришелся в район между отсеками III и IV. Вышли из строя обе турбины, часть электрооборудования, внутренняя телефонная и УКВ радиосвязь. Лишь мощные водоотливные средства, которыми отличались все “нарвики”, позволили избежать затопления. С рассветом неподвижный корабль подвергся новым атакам штурмовиков и истребителей. Потери личного состава после ночных событий и взрыва своей ракеты в установке RAG составили 8 убитых и 16 раненых. 17 апреля тяжело поврежденный Z-34 был отбуксирован в Свинемюнде. Этот случай заставил германское командование отказаться от постоянного патрулирования силами эскадренных миноносцев в Данцигской бухте."

Спасибо: 0 
Профиль
АВЩ
Контр-Адмирал




Пост N: 1560
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 02:27. Заголовок: Сумрак цитирует: ....


Сумрак цитирует:

 цитата:
...17 апреля тяжело поврежденный Z-34 был отбуксирован в Свинемюнде.


4 мая его увели в Копенгаген,10 мая 1945 перешел под контроль Великобритании в Куксхафене, в том же 1945 по репарациям передан США,
26 марта 1946 затоплен в пр. Скагеррак с ОВ на борту.

где то у меня были полные имена-отчества участников, если быстро найду - сброшу сюда или в л.с.

с уважением, АВЩ



Боевые на клотиках флаги
Свежий ветер солёный полощет,
Гордый символ зовущий к отваге!
И никто под их сенью не ропщет...
И.В. Франчук "Эскадра"
Спасибо: 0 
Профиль
aligvi
Корабельный гардемарин


Пост N: 15
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 09:31. Заголовок: Спасибо всем. Подроб..


Спасибо всем.
Подробности этой атаки у меня есть, даже в немецком восприятии – из книги бывшего командира эсминца.
Меня больше интересует вот эта атака и ее подробности – «По ошибке потоплен советской авиацией 9.05.1945 в р-не Либавы».
Где-то читал, что где-то в Польше были могилы советских моряков, погибших на этих торпедных катерах.
С уважением,
Игорь


Совершенство приходит к моменту краха! Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 10:54. Заголовок: aligvi пишет: Меня ..


aligvi пишет:

 цитата:
Меня больше интересует вот эта атака и ее подробности – «По ошибке потоплен советской авиацией 9.05.1945 в р-не Либавы».
Где-то читал, что где-то в Польше были могилы советских моряков, погибших на этих торпедных катерах.



07:29 09.05.1945, осуществляя поиск и уничтожение плавсредств противника в р-не Либава, был атакован пуш.-пул. огнем одним из самолетов Ла-5 5 ВА, вылетавших для уничтожения плавсредств противника в р-не Либава, получил тяжелые повреждения и через несколько минут затонул. Экипаж и документы спасены другими катерами. На катеру 3 матроса получили тыжелые ранения. (Подробнее "Хроника ..." вып. 8 с. 335-336). Причем здесь Польша? Выходили и возвращались торпедные катера в МБ Свента, а эта Латвия.

aligvi пишет:

 цитата:
Моя статья «Комсомольцы" - добровольцы», образца 1988 года, безнадежно устарела.



Не могли бы привести список литератры, которым Вы пользовались при написании этой статьи, а то я что-то "завис" от Ваших комсомольцев. Вроде бы торпеда РЕЧНИКА АНГАРЫ (правда, экипаж и не знал, что катер так называется) попала в Z-34 ?

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 11:02. Заголовок: yes_1 пишет: а эта ..


yes_1 пишет:

 цитата:
а эта Латвия



Правильно, Литва.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 11:35. Заголовок: aligvi пишет: ODESS..


aligvi пишет:

 цитата:
ODESSA была в составе австро-венгерской Дунайской флотилии, и именно разыскиваемая, дунайская. Но одна.



Тогда не могли бы Вы прокомментировать один момент из книги О.Р.Вульфа "Австро-венгерская Дунайская флотилия в мировую войну 1914-1915 гг. (Номера страниц указаны по изд. 2004 - СПб, издатель М.А.Леонов).
с. 95 "Монитор "Temes" 17 марта в Рени реквизировал пароходы "Бессарабец", "Одесса", "Сам" ("Garda-Marin Mayer"), из которых последние два пере- [с. 96] именовали в тральщики I и II. ... В конце марта 1918 года дивизион тральщиков был настолько готов, что мог выходить на задание. Он состоял из сторожевых катеров ...., вспомогательных тральщиков I" и "II", а также флагманского корабля "Bessarabec" и базы с запасами, находившейся на пароходе "Odessa"".

aligvi пишет:

 цитата:
Об участии шхуны "ПЕРИКЛ" в ЭОН знал, но что он был привлечен уже в 1915 - нет. Спасибо. В списке приведено, что владельцем был Адамсон.



Не знаю о каком списке Вы говорите, но когда 18.11.1916 ПЕРИКЛ брался Завед. МЧ Николаевского ВП во временное распоряжение ЭОН, его вл-цем был действительно А.Адамсон. А искомая Вами ОДЕССА бралась от АО Русск.Черн. -Днепр. Пар-ва тоже в распоряжение ЭОН, но 22.02.1915. Вы перечитайте внимательно мои и свои сообщения!

aligvi пишет:

 цитата:
есть ссылка на дело в Севастопольском архиве



Ссылкой не поделитесь, проверим. Известны работы Марпартии у Геническа в 1920, когда они снимали с косы сыда, но чтобы через канал пройти в сам порт, где на мели ПЕРИКЛ - не было у них таких плавсредств. Да и "не царское" это дело.

Спасибо: 0 
aligvi
Корабельный гардемарин


Пост N: 16
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 13:48. Заголовок: Вот список литератур..


Вот список литературы к "Комсомольцам"
Литература
1. Бережной С.С. «Корабли и суда ВМФ СССР. 1928-1945 гг.», Воениздат,1988
2. Федоров Н. «Победные атаки «Комсомольцев», Моделист-конструктор, №10, 1984
3. «Курсами доблести и славы», Воениздат, 1976
4. «Краснознаменный Балтийский флот.1944-1945 гг.», Наука
5. Хорьков Г.И. «Советские надводные корабли в Великой Отечественной войне», Воениздат, 1981
6. Бушуев В.А. «Торпедные катера в боях за Прибалтику», Ээсти Раамат, 1989
7. Rohf Guth «Zerstorer «Z 34» , Hertford
8. Brustal Niitz «Unternehmen Rettung», Hertford, 1985
С уважением,
Игорь

Совершенство приходит к моменту краха! Спасибо: 0 
Профиль
aligvi
Корабельный гардемарин


Пост N: 17
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 14:12. Заголовок: Что там переименовал..


Что там переименовали австрияки - неизвестно. Но в руки к ним попала одна бывшая русская "Одесса". И вообще с ее судьбой я разобрался. Просил фото, если можно.

Сcылку по шхуне "Перикл" - пожалуйста: ГАГС ф. Р-253, оп.2, д.2, л. 122, 126 об.
С уважением,
Игорь


Совершенство приходит к моменту краха! Спасибо: 0 
Профиль
aligvi
Корабельный гардемарин


Пост N: 18
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 14:18. Заголовок: А за помощь по торпе..


А за помощь по торпедным катерам - спасибо.
На задание против эсминца они уходили из Гданьска, возможно потому там и похоронили погибших. В большом городе, а не каком-то заштатном.
Не могу вспомнить, из какого документа сделаны выписки, давно это было, тогда еще не делал ссылок на источник. Посему и пытаюсь проверить.
С уважением,
Игорь



Совершенство приходит к моменту краха! Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 09:43. Заголовок: aligvi пишет: На за..


aligvi пишет:

 цитата:
На задание против эсминца они уходили из Гданьска, возможно потому там и похоронили погибших.



Вообще-то из Нейфассера (аванпорт Данцига), и в 00:45 17.04 вернулись туда-же без потерь. А эпизод, когда были тяжело ранены 3 чел., в т.ч. ком-р катера Н.А. Короткевич (встречается написание его фамилии как Кораткевич) произошел 21.04 при атаке катерами КОН и известно, что он умер на борту катера и был похоронен в Данциге (Гданьск) (см. Кузьмин. В прибрежных водах. и Хронику вып. 8). Учитывая, что в архив Вы не собираетесь, то проще воспользоваться "Хроникой ..." вып. 8, где по указателю кораблей искать по заводскому № 269 (до мая 1945, затем зав. № не приводится, но эпизод с гибелью на той странице, что я привел выше. Думаю, не стоит обращать внимание на то, что "Хроника..." согласно Отчета по БД 1 БТКА, относит катер к типу Г-5 XIII серии). Там достаточное подробное описание действий катера с момента прибытия по ж.д. в Мемель, а отправление с базы Литке (Кронштадт) до Ориенбаума и далее в Мемель см. воспоминания В.С.Камаева "На торпедном катере". Вот и вся литература для написания высоко художественного произведения.



Спасибо: 0 
aligvi
Корабельный гардемарин


Пост N: 19
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 16:59. Заголовок: Ах! Как Вы любезны! ..


Ах! Как Вы любезны!
Чтобы я без ваших советов делал.
Даже представить себе не могу.
С уважением,
Игорь


Совершенство приходит к моменту краха! Спасибо: 0 
Профиль
rspc
Мичман


Пост N: 231
Откуда: Одесса
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 20:12. Заголовок: aligvi пишет: Ах! К..


aligvi пишет:

 цитата:
Ах! Как Вы любезны!
Чтобы я без ваших советов делал.
Даже представить себе не могу.



А зачем спрашивал?

Спасибо: 0 
Профиль
aligvi
Корабельный гардемарин


Пост N: 20
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 21:36. Заголовок: Для rspc Игорь, так ..


Для rspc
Игорь, так ты вроде все время молчал, а я с yes_1 переписывался.
Или у тебя, таки да, есть что предложить серьезнее?
Так я готов послушать... и твои советы. Даже по телефону или при личной встрече!
Кстати, по фото ОРЕЛ – б. MAR BLANCO. Ты не мог бы определить - сделано фото до войны или после.
Наш общий знакомый и бывший твой «одноотдельник» Олег (он просил не называть его фамилии) по конструкции кранов, стоящих в одесском порту, сделал предположение, что фото послевоенное. А твое мнение, - каково? Как профессионала?

С уважением,
Игорь


Совершенство приходит к моменту краха! Спасибо: 0 
Профиль
aligvi
Корабельный гардемарин


Пост N: 21
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 22:14. Заголовок: Для rspc! Я говорю о..


Для rspc!
Я говорю о фото на ветке "Помогите опознать судно и порт с 1930 и по сей день".
И еще подсказка - судно, стоящее по корме "Орла" явно имеет послевоенную архитектуру.
Может есть предположения. Считаю, что двухтрубник у корня мола - ледокол "Торос". Или я не прав?

С уважением,
Игорь

Совершенство приходит к моменту краха! Спасибо: 0 
Профиль
aligvi
Корабельный гардемарин


Пост N: 22
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 22:48. Заголовок: Для rsps! И САМОЕ ..


Для rsps!
И САМОЕ ГЛАВНОЕ: "Орел" на том фото идет БЕЗ РУЛЯ!!!
Только в послевоенный период "Орел" использовался, временно, как несамоходное судно.
Однозначно - после войны!
Теперь осталось определить год?

С уважением,
Игорь

Совершенство приходит к моменту краха! Спасибо: 0 
Профиль
Тритон
Вице-Адмирал




Пост N: 825
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.11 16:36. Заголовок: yes_1 пишет: В РГА ..


yes_1 пишет:

 цитата:
В РГА ВМФ ф. р-363 оп. 1 дело 391 "О привлечении паров. шхуны "Перикл", принадлежащей П.И.Франгопуло" с датировкой 10.03.1919-16.07.1920, дело вероятно никто и никогда не брал, м.б. и пустышка, а может и пригодится.


Огромное спасибо за наводку на это дело. Только что поработал с ним. Его до меня действительно никто не брал. Оказалось не пустышкой, а очень даже интересным. Благодаря ему удалось проследить судьбу "Перикла" от его привлечения для десанта до передачи хозяину после ремонта в Севастополе. Есть описание повреждений шхуны, которые заставили меня несколько по другому взглянуть на ход боя. Нашелся и список команды с указанием погибших в бою (к сожалению, дело было подмочено и чернила расплылись, почему не удалось прочитать одну фамилию и ряд имен с отчествами). К сожалению, дело на все вопросы не ответило (да я на это и не рассчитывал). А вот на что я рассчитывал, а в деле не оказалось, так это формуляра паровой шхуны и демобилизационных актов.
aligvi пишет:

 цитата:
По поводу шхуны "Перикл". Т.к. "Марпартия" была хозрасчетной организацией, скорее всего его сняли с мели, а не подняли (в районе Геническа тонуть просто нельзя) по заказу хозяина, который и далее распорядился судьбой судна.


Это почти так, так как из рапорта одного из офицеров бывшего в Геническе после его освобождения от красных, "Перикл" лежал на борту, другой борт и половина палубы остались на поверхности. Так что, возможно, прав хозяин. назвав действия Мариинской партии по его просьбе "приподнятием" судна, а не его подъемом. А вот что было со шхуной после ее передачи хозяину, в деле нет.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 08:15. Заголовок: Тритон пишет: Огром..


Тритон пишет:

 цитата:
Огромное спасибо за наводку на это дело.



Очень рад, что удалось помочь Вам!

Тритон пишет:

 цитата:
А вот на что я рассчитывал, а в деле не оказалось, так это формуляра паровой шхуны и демобилизационных актов.



Формуляры на привлеченные по всп суда не составлялись, в 1916, кажется МГШ, пытался сделать что-то подобное, но в связи с организационными мероприятиями, по судам ЭОН вряд ли что-нибудь было. Но по закону привлеченным судам выдавалось т.н. военное свидетельство и иногда они попадаются в моб. делах. Мог бы Вам дать ссылку на первое моб. дело ПЕРИКЛа, но оно составлялось МЧ Николаевского ВП, а дела этой МЧ малоинформативны. Что касается демобилизационного акта, то по первой ДМБ такой акт может быть (но, скорее всего, нет ничего, кроме извещения о ДМБ) в ф. р-83 оп. 1 д. 37 "О шхуне Франгопуло "Перикл"" (26.08.-06.09.1918 4 листа), а по 2-й ДМБ: ф. р-363 оп. 1 дело 370 (это приказы зав. МЧ, м.б. списки л/с шхуны и сведения по ДМБ, 23.1.1919-26.05.1920, 371 лист), д. 375 (переписка по привл. судам) и д. 371 (Сведения о гибели, состоянии, осмотре, мобилизации и ДМБ судов, 31.03.1919-21.01.1920). Думаю, что последнее дело для Вас будет наиболее интересным.

С уважением


Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 08:18. Заголовок: Тритон пишет: дейст..


Тритон пишет:

 цитата:
действия Мариинской партии



А есть сведения какие плавсредства использовала Марпартия для спасения ПЕРИКЛа ?

Спасибо: 0 
aligvi
Корабельный гардемарин


Пост N: 30
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 00:14. Заголовок: А когда найденные по..


Уважаемый Тритон!
А когда найденные подробности гибели и подъема "Перикла" появятся в печати?
С уважением,
Игорь


Совершенство приходит к моменту краха! Спасибо: 0 
Профиль
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 822
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.11 13:54. Заголовок: Ищу фотки Канады/Эрл..


Ищу фотки Канады/Эрл Грея или раннего Литке до 1930ых!. С близкого расстояния, с кормы или на палубе. Народ может кто поможет?
Заранее спасибо!
С борта в Монастыре c борта, с носа и с тачками на Сев Двине есть.

Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
Профиль
Тритон
Вице-Адмирал




Пост N: 826
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.11 18:27. Заголовок: yes_1 пишет: по зак..


yes_1 пишет:

 цитата:
по закону привлеченным судам выдавалось т.н. военное свидетельство и иногда они попадаются в моб. делах


Видимо, именно это я и имел ввиду. Но - увы и ах... В демобилизационных делах мне попадались ТТХ некоторых пароходов, но именно по "Периклу" - ничего. Указанные дела просмотрю обязательно, но это, к сожалению, произойдет уже в следующем году. yes_1 пишет:

 цитата:
А есть сведения какие плавсредства использовала Марпартия для спасения ПЕРИКЛа ?


Этого, к сожалению, не было. Состав партии мне и раньше не попадался.
aligvi пишет:

 цитата:
А когда найденные подробности гибели и подъема "Перикла" появятся в печати?


Статья практически готова. Остались некоторые доработки. Надеюсь, что в следующем году с ней можно будет ознакомиться. И очень хочется найти фото "Перикла".
С уважением.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1551
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.11 04:41. Заголовок: Тритон пишет: ТТХ н..


Тритон пишет:

 цитата:
ТТХ некоторых пароходов, но именно по "Периклу"


Технические характеристики "Перикла" есть во многих судовых списках (торгового флота). Если Вам надо, найти не проблема.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 09:22. Заголовок: vvy пишет: Техничес..


vvy пишет:

 цитата:
Технические характеристики "Перикла" есть во многих судовых списках



тов. ПЕРИКЛ

По СП. РТФ 1896-1917

С 1914 позывной – М.Т.В.З.

п/п Ростов № 909
Владельцы – А. и И.Франгопулло (1915: А., П., А. и М.Франгопулло, 1917: А.А.Адамсон)
Корпус – железн., 2 мачты
Построен в 1878 в Триесте, Техн. стр. з-д
176,00 x 27,60 x 9,15 x 4/7 ft
379,88/272,71 рег. т
2 верт. см. давл. дв. расш., 2 винт.
200 IHP (40 NP) = 7 уз
ГП = 35700 пуд

Есть в Списках: 1913 (вл-цы – К.Какарекина и И.Франгопулло), 1912, 1911, 1910 (вл-цы – Ф.А.Феофани и И.Франгопулло), 1909 (2 оф. и 10 м-сов, ГП = 23600 пуд), 1908, 1907, 1905, 1904 (др. разм-я, 500 – III класса пасс.), 1903, 1902, 1901 (нет №, вл-ц – Ф.А.Феофани), 1900, 1899, 1896

Перепись 1906 (речной флот)(№ 3724):
Бассейн р. Дон, № - (МПС), вл-ц – Ф.А.Феофани (Ростов), тов. шхуна, 120 IHP (40 NP), L (наиб.) = 180’ 4” B(наиб. с кожухами) = -’ -”/без кожухов 27’ -”, ГП = 23000 пуд., может букс. баржи против течения с грузом - пуд, - – I, - - II, - - III класса пасс. Корпус и машины постр. в 1878 в Австрии, Триест, 2 комп. с хол., 1 оборот. котел (№ 230/?) постр. в 1893 в Сосновицах, з-д Фицн. и Гамп., эк. 16 чел. Плавает р. Дон.

[1926 только доп. информация]
Корпус – стальн.
53,64 x 8,41 x 2,78 x ?/? м
ГП = 595 т
Уведен за границу

Суважением

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1553
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 10:32. Заголовок: Написал по эл. почте..


Написал по эл. почте.

Спасибо: 0 
Профиль
Тритон
Вице-Адмирал




Пост N: 831
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.11 21:44. Заголовок: Уважаемый yes_1. На ..


Уважаемый yes_1.
На днях, благодаря Вам, заказал и работал с нижеперечисленными делами.
yes_1 пишет:

 цитата:
ф. р-363 оп. 1 дело 370 (это приказы зав. МЧ, м.б. списки л/с шхуны и сведения по ДМБ, 23.1.1919-26.05.1920, 371 лист), д. 375 (переписка по привл. судам) и д. 371 (Сведения о гибели, состоянии, осмотре, мобилизации и ДМБ судов, 31.03.1919-21.01.1920). Думаю, что последнее дело для Вас будет наиболее интересным.


Дело 371 проработал полностью, дело 370 - 360 листов, дело 375 - бегло просмотрел. В первых 2-х о "Перикле" нет ни слова, в третьем - судя по всему, тоже. Но дела любопытные. В 371 - о демобилизации судов и списки погибших во время Германской войны транспортных судов. В 370 - эти же списки, но более подробные - судов Транспортной флотилии и Дунайской транспортной флотилии (вплоть до барж и понтонов). Большинство же дела о судах привлеченных Севастопольским портом и о выплатах их экипажам. Дело 375 - разная переписка по привлеченным судам.
Так что знакомство с этими делами бесполезным назвать никак нельзя и за это Вам большое спасибо.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 104
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет