On-line: boxer, гостей 3. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
Dmitry_N
Адмирал




Пост N: 937
: 5-го Восточно-Сибирского Стрелкового полка
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 12:36. Заголовок: На речном фарватере (продолжение)


У нас тут есть любители речных пароходиков. Не знаю, насколько интересно будет то, что мне попалось по сусекам, но решил открыть ветку по речным пароходикам. Вдруг, пригодится

Все открытки адресованы в Ревель
Волга



Амур. Интересный текст на обороте - я так полагаю, что от административно высланной



Иртыш




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1406
Откуда: СПб
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.12 18:58. Заголовок: Значит в сумме 2350 ..


Значит в сумме 2350 т. 80х22х9,2 м. Ну вот все и сошлось. Спасибо.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков
Журнал "Галея" http://history-magazin.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 08:10. Заголовок: Гайдукъ пишет: Букс..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Буксир "Гудок" из рабочей группы. 48 л.с.



Встречается пкм в 1935 г. в списке буксиров СЗУРТ, дальше список только на 1938 г. Учитывая что в марте 1931 г. Лужское агенство было ликвидировано и создана т.н. Лужская пристань в Толмачево, то понятно, почему в приказах СЗРП не встречается.

С уважением

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 08:12. Заголовок: Тритон пишет: Ну, э..


Тритон пишет:

 цитата:
Ну, это вряд ли.



Уважаемые amba и Тритон! Большое спасибо за ответ.

С уважением

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 08:33. Заголовок: Гайдукъ пишет: так ..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
так называемом "Кильском доке



Вообще-то "Кильский док" принадлежал Свентинскому об-ву в г. Киле (см. таблицу, составленную инж. Пабстом, в отчете РБК за 1901 г.). А для управления плав. доком в Риге было создано "Общество Рижского кораблеподъемного дока".

AvM пишет:

 цитата:
#331 1410t 48x22x9,2m
#332 940t 32x22x9,2m



Для любителей "пенок": 17.09.1902 портов. инженер доложил в РБК: "Рижский плав. док состоит из 2 частей, имеющих вместе 260 фут длины с подъемной силой в 2350 т". Далее в записке есть указание, что большая секция имеет длину 160 фут. 03.07.1914 РБК постановил - увеличить большую секцию плав. дока присоединением еще одного понтона, чтобы увеличить подъемную силу дока до 2600 т и доковать суда до 350 фут длиной. Был найден завод (вероятно, германский), согласивший взяться за работу за 70000 руб., но в связи с войной это решение было отменено. Любопытно, что еще в 1894 г. когда Министр Финансов согласился с доводами РБК о необходимости постройки дока, он сразу указал, что необходимо строить док для судов до 350 фут, но РБК отговорилось тем, что т.к. в Риге нет опыта эксплуатации таких доков, то пока достаточно остановиться на предложенном варианте. Потом в ежегодных отчетах РБК горевало, что не послушало г-на Министра Финансов.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 08:46. Заголовок: AvM пишет: Howaldsw..


AvM пишет:

 цитата:
Howaldswerke 1897 Riga Börsen Comite



Вступил в эксплуатацию в августе 1898, докмейстер - немец от Говальдта, в связи с годичной гарантией. Несмотря на некоторые недоразумения из-за недостатков дока между РБК и заводом, "которое однако были устранены обоюдной предупредительностью", по истечении года гарантии РБК отношением от 14/26.08.1899 за № 943 мог признать док соотв. всем условиям по контракту, и принять его окончательно. Удержанный остаток покупной платы вместе с наросшими 4 процентами гарантийной суммы за год, а именно 20600 марок, был выдан заводу-строителю. Всего док обошелся (вместе с оборудованием) в 198635 руб.

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1407
Откуда: СПб
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 12:01. Заголовок: yes_1 пишет: Буксир..


yes_1 пишет:

 цитата:
Буксир "Гудок" из рабочей группы. 48 л.с.


Не подскажите в таком случае ттх и место постройки судна? Мне быть честно списки 35 и 38 годов не известны.
yes_1 пишет:

 цитата:
"Кильский док" принадлежал Свентинскому об-ву в г. Киле (см. таблицу, составленную инж. Пабстом, в отчете РБК за 1901 г.). А для управления плав. доком в Риге было создано "Общество Рижского кораблеподъемного дока".


Спасибо за пояснения.
Ув. yes_1 поясните для понимания причины до конца, какое в таком случае отношение к этому всему имел РБК? Почему именно РБК хлопотал о реэвакуации плавдока из Сов. России.



"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков
Журнал "Галея" http://history-magazin.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1408
Откуда: СПб
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 12:03. Заголовок: yes_1 пишет: Для лю..


yes_1 пишет:

 цитата:
Для любителей "пенок"

- А это как? Даже не знаю отношу я себя к таковым или нет?

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков
Журнал "Галея" http://history-magazin.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 15:38. Заголовок: Гайдукъ пишет: Не п..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Не подскажите в таком случае ттх и место постройки судна



Это просто списки без ТТХ. Но в списке 1938 г. под именем ГУДОК его нет.

Гайдукъ пишет:

 цитата:
Почему именно РБК хлопотал о реэвакуации плавдока из Сов. России.



РБК формально хлопатал о возвращение и других латвийских судов, хотя бы через членов комиссии - членов РБК.

Гайдукъ пишет:

 цитата:
Даже не знаю отношу я себя к таковым или нет?



Это каждый решает для себя сам, но к Вам конкретно это не относилось.

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1409
Откуда: СПб
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 18:38. Заголовок: Гайдукъ пишет: Это ..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Это "Луга" которая до переименования в "Красную зарю" успело просто поносить имя "Заря".


По этому судну вслед родился вопрос.
Какие есть списки после 1946 года где можно поискать данное судно?

Просто по информации от ветеранов пароходства:
КРАСНАЯ ЗАРЯ - 1946 г. в ремонте Толмачево. Переоборудование на 200 пассажиров. Вышла в плавание в навигацию 1947 г. (Хилок-Толмачево-Ям-Тесово). Навигация 1948 - там-же. В 1949 г. переведена в - Новая Ладога. Перегонял лужский экипаж.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков
Журнал "Галея" http://history-magazin.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 08:03. Заголовок: Гайдукъ пишет: Каки..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Какие есть списки после 1946 года где можно поискать данное судно?



Послевоенным периодом я не занимаюсь. Списки было по пароходствам с грифом "дсп", попробуйте поискать на Московском, кроме того, если п/х перестраивался под пасс. п/х на 200 пасс., то должен быть акт Регистра в архиве.

Спасибо: 0 
JB



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 12:50. Заголовок: amba пишет: Весной з..


amba пишет:
Весной здесь обсуждали служебные пароходы Вислы и Немана. Упоминался некий КОБРИН Виленского О.П.С. Кто первый сказал "А", в смысле - откуда пошла гулять информация по этому судну? Если у кого имеются дополнительные подробности, прошу отозваться сюда или в личку. Есть версия, откуда мог появится сей п/х.

Я нашёл информацию об этом пароходе в полскoм архвиве в документах Варшавского О.П.С.
e-mail: Jan.Bartelski@fuw,edu.pl
JB


Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 281
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 20:09. Заголовок: Ochien intersoe toze..

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 282
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 21:10. Заголовок: V 1862 Morskoye Mini..


V 1862 Morskoye Ministerstovo pokupilo 4 zheleznye barzhi u Obshchestva Peterburgsko-Volzhkovo parakhodstva i sudokhotstva.z 60,000Rb
Postroenye v Anglii.
18.000 pudov gruza
2 iz nich 130'x 28'6''x8'6'' (golubina) x 4'6'' (uglubenie)
2 iz nich 130'6' x 28'6''x8'6'' (golubina) x 4'6'' (uglubenie)

2 dla St:Peterburga
2 dla Kronshtada
Pamiatnaya Knizha 1874:
dayet dla Kronshtada No.1,2,3 11,000pud 138'x27'6''x4'6'' 1862-3 pervya 15,900Rb poslednaye 12,390Rb
dayet dla Kronshtada No.2 i No.3 11,800 pud 108'x27'6''x4'6'' 15,900Rb kazdaya

Morskoy Sbornik 1860 dayet dla Obshchestva Peterburgsko-Volzhkovo parakhodstva i sudokhotstva
9 barz angliyskoy postroyki po 75 last kazdaya postroyki 1859 goda.

C.&W.Earle, Hull postoil
#43-7 (1860) 145'0'' x29'6''x7'6'' Iron Finnish Ladoga SN Co, St.Petersburg
#50-3 (1860) 130'0'' x28'6''x8'6'' Iron Russian Government
#54 (1860) tug boat Iron Russian Government


Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 283
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.12 01:30. Заголовок: Peterburgsko-Volzhsk..


Peterburgsko-Volzhskoe parokhodstvo, Kronstadt

TELEGRAF iron paddle passenger
1852 England
162x19x4ft
120nhp/180ihp
passengers: 350
served form 1852
1860 Peterburgo-Volzhskoe parokhodstvo
1862 rebuilt
1863 O-vo Peterburgsko-Volzhskoe parokhodstva i Sudokhodstva (service Kronstadt)
1869 O-vo Peterburgo-Volzhskago parokhodstvo
1878 Antonov (r.Svir) built 1853 tug
1885 I.S.Volkov tug

MERKURIY iron paddle passenger
1858 F.Baird. St.Peterburg
168x22x5ft
120nhp
passengers: 420
1859 G.Baird (shipyard service)
1860 Peterburgo-Volzhskoe parokhodstvo
1863 O-vo Peterburgsko-Volzhskoe parokhodstva i Sudokhodstva (service Kronstadt)


LODEYNOE POLE iron paddle passenger (=ICE FELD)
1859 England
120x19x4ft
80nhp
passengers: 150
LODEYNOE POLE
1859 arrived from Newcastle for V.Miller 90rt
1863 PETROZAVODSK O-vo Peterburgsko-Volzhskoe parokhodstva i Sudokhodstva (service Petrozavodsk)
1869 O-vo Peterburgo-Volzhskoe parokhodstva (r.Svir & Onega)
1874 St.Peterburg-Petrozavodsk Steam Company
1878 Spb-Volzhskoe parokh. (l. Ladoga)
1885 same company reported built Richardson, Duck & Co., Stockton

NOVAYA LADOGA iron paddle passenger
1860 Earle, Hull #49
120x19x4ft yard: 120x19x19ft6in (depth)
80nhp
passengers: 150
yard : Finnish Ladoga SN Co, St Petersburg (LADOGA)
1863 O-vo Peterburgsko-Volzhskoe parokhodstva i Sudokhodstva (service)
1867 VOZNESEN'E O-vo Peterburgo-Volzhskoe parokhodstva (r.Svir & Onega)

ORESHEK iron paddle tug-passenger
1859 Earle, Hull #49
90x16x4ft yard: 90x19x8ft (depth)
40nhp
passengers: 90
yard : Finnish Ladoga SN Co, St Petersburg ORASHEK
1859 reported delivered to D.Dey 230t
1862 O-vo Peterburgsko-Volzhskoe parokhodstva i Sudokhodstva (service Petrozavodsk)
1863 Belyaev
1869 UNITSA Belyaev (r. Svir ,lake Onega)
1874 P.Belyaev ( St:petersburg-Shlissenburg)
1878 P.Belaev
1885 S. & G.Belaevy i Ko.
1900 T-vo. P.Belaev i Ko nasl (Successors)

GENERAL ADMIRAL iron paddle passenger
1860 Earle, Hull #56
175x19x4 yard: 180x19x9ft (depth)
100nhp
passengers: 338
yard : Finnish Ladoga SN Co, St Petersburg
1860 Peterburgo-Volzhskoe parokhodstvo
1868 O-vo Peterburgo-Volzhskago parokhodstvo

ERL iron paddle passenger-tug
1860 Earle, Hull #55
128x20x4 yard: 128x20x8ft6in (depth)
100nhp
passengers: 200
yard : Finnish Ladoga SN Co, St Petersburg EARLE
1863 Peterburgo-Volzhskoe parokhodstvo
1863 O-vo Peterburgo-Volzhskago parokhodstvo

SERMAKS iron paddle passenger-tug
1860 Nyköping, Sweden
120t 90x16x4
40nhp
passengers: 160
29.9.1860 registered
1860 Peterburgo-Volzhskoe parokhodstvo
1869 ERMOLOV Morskoe Vedomstvo
1875 new boiler from Izhora
1892 still exists

METEOR iron paddle tug
St.Peterburg
80x30x4
20nhp
1862 Peterburgo-Volzhskoe parokhodstvo
1863 sold Finland

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 284
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.12 02:24. Заголовок: 1852 TELEGRAPH russ...


1852
TELEGRAPH russ. spelling TELEGRAF 146nrt from Glasgow 120nhp paddle
could be
DUNROBIN CASTLE iron paddle passenger
1846 Tod & McGregor, Glasgow #40
120t 162ft8inx19ftx8ft11in
1 engine 120nhp by builders steeple type from WINDSOR CASTLE of 1838
Glasgow Castle SPCo, Glasgow Fleet (service Glasgow to Rothesay)
3.06.1846 Glasgow & Liverpool SS Co, Glasgow
BPP1849 207grt 120nrt 162,6x19ft
BPP1851 207grt 120nrt 162,6x19ft
5.12.1851 W.Denny & Brothers registered Pt.Glasgow
BPP1852 206grt 146nrt 162,6x19ft
1851 sold Russia

1859 :
LODEYNOE POLE 90nrt [LODEINOJE POLE - 15 Aug arr from Newcastle, Oliver]
NOVAYA LADOGA 230nrt from Hull [22 Aug arr from Hull, Woodcock]
ORESHEK 130nrt from Hull [not found]
WALLAMO russ spelling VALLAMO 300 nrt from Hull [WALAMO - 13 Jul arr from Hull, Jersebeck]



Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 285
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.12 18:50. Заголовок: RICHARDSON, DUCK ..



ALEKSANDR NEVSKIY ex NOVAYA LADOGA (MPS#1386)
tug 80nhp
1885 I.F.Myrkin. river Volga (RICHARDSON, DUCK & COMPANY)
1892 I.F.Myrkin. river Volga (Vyborg)
1897 GRIGORIY G.S.Dembot (Vyborg, 120nhp)
1900 not listed as MPS#1386

Drugie interesnye parakhoda

1859 Karl Irls = dumayu eto Earles. paddle iron
90nhp/360ihp 160x25/31x9ft
1897 KARFAGEN I.P.Lopatin , Rybinsk (MPS #2975)
1900 KAREAGEN E.I.Lbovy s. synovyami, Rybinsk (MPS #2975)

1858 Angliya? screw iron
48nhp/ihp 81'3''x15'3''x7'6''
1897 GEL'MA E.I.Lbovy s. synovyami, Rybinsk (MPS #2662)
1900 GEL'MA E.I.Lbovy s. synovyami, Rybinsk (MPS #2662)



Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 10:14. Заголовок: AvM пишет: NOVAYA L..


AvM пишет:

 цитата:
NOVAYA LADOGA iron paddle passenger
1860 Earle, Hull #49



AvM пишет:

 цитата:
ORESHEK iron paddle tug-passenger
1859 Earle, Hull #49



Что правильно ?

ОРЕШЕК - УНИЦА (в 1928 еще была у треста "Севзаплес")

AvM пишет:

 цитата:
1863 PETROZAVODSK



С 1862 уже ПЕТРОЗАВОДСК, с 1919 - БЕБЕЛЬ.

AvM пишет:

 цитата:
1869 ERMOLOV Morskoe Vedomstvo



С 1863 уже ЕРМОЛОВ, Кронштадтская крепость, т.е. Военное Министерство.



Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 11:04. Заголовок: AvM пишет: Drugie i..


AvM пишет:

 цитата:
Drugie interesnye parakhoda



Об этих пароходах см. в списках русского торгового флота, Каспийское море (в любом с 1896 по 1917) КАРФАГЕН - Гулль, Ирль и Ко, ГЕЛЬМА - Ньюкастль, Митчель. Если нужно могу посмотреть заводские №.

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 286
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 12:03. Заголовок: Об этих пароходах см..



 цитата:
Об этих пароходах см. в списках русского торгового флота, Каспийское море (в любом с 1896 по 1917) КАРФАГЕН - Гулль, Ирль и Ко, ГЕЛЬМА - Ньюкастль, Митчель. Если нужно могу посмотреть заводские №.



1. Dumayu eto byli gde to pokuplenye parakhody.

NICOLAI I iron screw
1858 Charles & William Earle, Hull #34
338grt 214nrt 156x21x10ft7in
Compound 2 Cyl 60nhp by builders
1858 Sydfinska Angbatsbolaget, Helsinki
1862 Sydfinska Kustangbatsbolaget, Helsinki
1888 sold to St.Petersburg , Russia
1892 O.Eklund, Helsinki

2. ELIZAVETA iron paddle
1.3.1859 C.Mitchell , Newcastle #54
144grt 88nrt 103.6x23.6x7.5
60nhp/220ihp
1859 arrived St.Petersburg for V.Miller i Ko.
1860 Savazh & Mironov
1861 G.Savazh
1862 G.Savazh

3. OLGA iron paddle
3.1859 C.Mitchell , Newcastle #56
144grt 88nrt 103.6x23.6x7.5
60nhp/220ihp
1859 arrived St.Petersburg for V.Miller i Ko.
1860 Savazh & Mironov
1861 G.Mironov
1862 G.Mironov
1869 NADEZHNYY Mironov

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 287
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 15:59. Заголовок: AvM пишет: 1859 Kar..


AvM пишет:

 цитата:
1859 Karl Irls = dumayu eto Earles. paddle iron
90nhp/360ihp 160x25/31x9ft
1897 KARFAGEN I.P.Lopatin , Rybinsk (MPS #2975)
1900 KAREAGEN E.I.Lbovy s. synovyami, Rybinsk (MPS #2975)



C. & W.Earle , Hull postroil tolko takiye kolesnye parakhoda
ILLMARIEN (4.2.58) 63grt 83ft
WALAMO (21.5.59) 213grt 155ft6in
HERMES (21.4.60) 190grt 93ft

WALAMO
yard: Finnish Ladoga SN Co, St.Petersburg
1859 delivered toT.Gromme 300t
still same company 1874
1885 Serdobosk. par O-vo
1900 O-vo Serdobolsk parakhodstva



Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 288
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 22:31. Заголовок: KRONSHTADT iron padd..


KRONSHTADT iron paddle passenger MPS#4043
1860 C.& W. Earle, Hull
175x19x10ft
Compound 100nhp/365ihp by builders, 2 boilers
Passengers I-200 , II-260
1892 not listed as riverine vessel ????
1893 new boiler "Vulkan" S.Pb
1897 O-vo Peterburgsko-Volzhskoe parokhodstva (ex GENERAL-ADMIRAL)
1900 O-vo Peterburgsko-Volzhskoe parokhodstva
1906 O-vo Peterburgsko-Volzhskoe parokhodstva
1910 VTOROY Brat. A. , N. V. T i F. S Korableny, Pudozh (now tug)



Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.12 09:31. Заголовок: AvM пишет: 1900 O-v..


AvM пишет:

 цитата:
1900 O-vo Serdobolsk parakhodstva



Нет в Переписи 1900 под этим именем не числится (последнее упоминание с этим именем в Переписи 1897).

AvM пишет:

 цитата:
KRONSHTADT



Это интересно, но где он болтался между 1868 и 1897?

AvM пишет:

 цитата:
1893 new boiler "Vulkan" S.Pb



Это год постройки котла, но не год его установки на пароход.

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 289
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.12 11:46. Заголовок: Obshestvo Polza So..


Obshestvo Polza

Some were built by Cockerill
#25 STRELNA 1850 132bm 135x14x2ft 60nhp Cie Polza, St.Petersburg (tug)
#26 MOLONYA 1850 132bm 135x14x2ft 60nhp Cie Polza, St.Petersburg (tug)

MOLOGA iron paddle tug
1855 Sormovskaya Verf
60nhp
1859 Polza
1860 Polza
1869 VULKAN Gornoe vedomstvo 30nhp (same ?)

SHEKSNA iron paddle tug
1855 Sormovskaya Verf
60nhp
1859 Polza
1860 Polza
1869 KOSTROMICH KOMMISAROV Chernov

KAZAN iron paddle tug
1858 Vyksinskiy Zavod
60nhp
1859 KAZAN Polza
1860 Polza

MUROM iron paddle tug
1858 Vyksinskiy Zavod
60nhp
1859 MUROM Polza
1860 Polza

SAMARA iron paddle passenger
1858 built Goddefroy, Hamburg #37 re-assembled Tver
100nhp
1859 Polza
1866 Zuzin
1869 SESTRITSA Kubonin & Gussev
1874 Kubonin, Svyazh

SARATOV iron paddle passenger
1858 Tver
120nhp
1859 SARATOV Polza
1866 Zuzin or Zyuzin still as such 1866
??
1858 Vyksenskiy Zvod , Ardatov
1874 NOVGORORODEC N.Sterlyadkin
1878 NOVGORORODEC N.Sterlyadkin (reported built Ardatov)
1880 NOVGORORODEC N.Sterlyadkin (reported built Ardatov)
1885 NOVGORORODEC N.I.Myrkin (built Richardson, Duck & Co, MPS #1567, 120nhp)
1892 LOMONOSOV N.I.Myrkin (built Richardson, Duck & Co, MPS #1567)
1897 EMMANUIL N.I.Myrkin

SIMBIRSK reported built by Thomson & Boyd, Newcastle
1858 Tver
60nhp
1859 Polza
1866 Zuzin,
???
1874 MORYACHKA Knyaz Vyazemskiy (60nhp ,built UK)
1869 SELO ISADY D'yachkov i Ko, river Volga
1874 ISADY D'ykov (60nhp ,built UK)

KALYAZIN iron paddle passenger
1858 Tver
45nhp
1859 Polza
1866 Novikov
???
1874 PLESYANIN Ogureshnikov, Plessk (1858 England reassembled Tver)

UGLICH iron paddle passenger
1858 Richardson, Duck & Co re-assembled Tver 1859
72nrt (4500pud) 134,9x18/32x2,5/3,5ft
45nhp/150ihp by Thompson & Boyd, Newcastle
1859 "Polza" Company, river Wolga
1869 DVA STEFANA E.Volonikhin, Nolinsk, river Vyatka
1874 VOLONKHIN Succesors of E.Volonikhin, Kazan.Rybinsk
11.1876 VERNOPODDANNYY Kooshikin, Yaransk
1877 RUMYANTSEV G.Rumyantsev, Chistopol
1886 CHERDAK I,V.Yurganov, Kherdyn (reg MPS #1239)
1887 ALEKSEY KOL'TSOV D.I. Dashkovsky, Saratov
1897 A.F.PISMENNYY A.F.Pismennyy-Shumeyko ., Pokrov
1909 VIKTOR A.F.Pismennyy-Shumeyko
9.1915 SOVETCHIK I.A.Sintsov, Severnaya Dvina
26.1.18 nationalised
18.4.1919 PEREVAL Kotlas Rupvod Severnovo Obvoda (state administration)
1926 scrapped

VERA tug iron paddle tug
1857 Thomson ,St. Peterburg , re-assembled in Tver
30nhp
1857 VERA
1866 Moiseev
186. CHEREPOVETS
1869 NIKOLAY Moiseev
1874 NIKOLAY Moiseev

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1568
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 04:27. Заголовок: AvM пишет: Some wer..


AvM пишет:

 цитата:
Some were built by Cockerill
#25 STRELNA 1850 132bm 135x14x2ft 60nhp Cie Polza, St.Petersburg (tug)
#26 MOLONYA 1850 132bm 135x14x2ft 60nhp Cie Polza, St.Petersburg (tug)


А точно они строились в 1850 г. для общ. Польза? Ведь устав этого общества был утвержден только в 1854 г.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 08:44. Заголовок: vvy пишет: Ведь уст..


vvy пишет:

 цитата:
Ведь устав этого общества был утвержден только в 1854 г.



Да, информация ув. AVM весьма любопытна. Но Об-во «Польза» было основано только в 1854 г., а начало свои действия в 1855 г. двумя пароходами по 60 сил (МОЛОГА и ШЕКСНА). Прекратило свое действие с 1866. Из числа имевшихся у нее 10 пароходов (640 сил) были проданы: САРАТОВ, САМАРА, МОЛОГА и СИМБИРСК - купцу Зузину; МУРОМ и КАЗАНЬ - дворянину Миронову, ШЕКСНА - купцу Иконникову, ВЕРА – купцу Моисееву, КАЛЯЗИН – мещанину Новикову, УГЛИЧ же более не употреблялся в плавание. (Ист.: Статистический временник Российской Империи. Выпуск 2-ой. Изд-е ЦСК МВД, Спб. 1872 с. 300-304.

#25 STRELNA 1850 132bm 135x14x2ft 60 nhp Cie Polza, St.Petersburg (tug) (CTREL’NA – СТРЕЛЬНА)
#26 MOLONYA 1850 132bm 135x14x2ft 60 nhp Cie Polza, St.Petersburg (tug) (МОЛНИЯ – MOLNIYA)

А для кого Коккериль строил ## 24 и 27 (их систер-шипов), которые потом оказались на Днепре?

С уважением

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 290
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 11:56. Заголовок: yes_1 пишет: А для ..


yes_1 пишет:

 цитата:
А для кого Коккериль строил ## 24 и 27 (их систер-шипов), которые потом оказались на Днепре?



132bm 135x14x2ft 60 nhp paddle tug
#24 ESSAKOFF 1850 Essakoff, St.Petersburg (tug) r.Dniepr
#25 STRELNA 1850 Cie Polza, St.Petersburg (tug) r.Kama (CTREL’NA – СТРЕЛЬНА)
#26 MOLONYA 1850 Cie Polza, St.Petersburg (tug) r. Volga (МОЛНИЯ – MOLNIYA)
#27 POLZA 1850 Essakoff, St.Petersburg (tug) r.Dniepr

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 291
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 13:54. Заголовок: vvy пишет: AvM пише..


vvy пишет:

 цитата:
AvM пишет:
цитата:
Some were built by Cockerill
#25 STRELNA 1850 132bm 135x14x2ft 60nhp Cie Polza, St.Petersburg (tug)
#26 MOLONYA 1850 132bm 135x14x2ft 60nhp Cie Polza, St.Petersburg (tug)

А точно они строились в 1850 г. для общ. Польза? Ведь устав этого общества был утвержден только в 1854 г.



Kamsko_Volzhskoe Parakkhodnoe Obshestvo (vse bujkisry)
1851 STRELA eto STRELNA
1851 ZARYA eto MOLONIYA
oba plokho perevedeny , v orginalnom belgiyskom spiske est "Arrow" & "Lighting" ( u minya tryolk angliyskaya versya)
Po süisku 1859 goda oba 1851 Belgia 60nhp zheleznye
1851 ZVYEZDA
1851 KOMETA
1851 KAMYSHYN
1852 CHAYKA
1852 VESTNIK
1852 OREL
1852 LUNA
1857 CHIZHIK


Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 14:11. Заголовок: SHEKSNA iron paddle ..


SHEKSNA iron paddle tug
1855 Sormovskaya Verf
60nhp
1859 Polza
1860 Polza
1869 KOSTROMICH KOMMISAROV Chernov
1874 КОМИССАРОВ-КОСТРОМСКОЙ

KAZAN iron paddle tug
1858 Vyksinskiy Zavod (правильно, 1856 г.п.)
60nhp
1859 KAZAN Polza
1860 Polza
Потом ИЗВЕСТНЫЙ (в 1869 – у Колчина)

MUROM iron paddle tug
1858 Vyksinskiy Zavod (правильно 1856 г.п.)
60nhp
1859 MUROM Polza
1860 Polza (В Перечне 1860 – МУРОМЕЦ)
В 1869 у Игнатьева с тем же именем

SAMARA iron paddle passenger
1858 built Goddefroy, Hamburg #37 re-assembled Tver
100nhp
1859 Polza
1866 Zuzin
1869 SESTRITSA Kubonin & Gussev
1874 Kubonin, Svyazh
Есть в Переписях.

SIMBIRSK reported built by Thomson & Boyd, Newcastle
1858 Tver
60nhp
1859 Polza
1866 Zuzin,
1869 SELO ISADY D'yachkov i Ko, river Volga
1874 ISADY D'ykov (60nhp ,built UK)
1885 ГОРЧАКОВ # 1552 ?

1874 PLESYANIN Ogureshnikov, Plessk (1858 England reassembled Tver) (это бывш. ИСПЫТАТЕЛЬ)

UGLICH iron paddle passenger
1858 Richardson, Duck & Co re-assembled Tver 1859
72nrt (4500pud) 134,9x18/32x2,5/3,5ft
45nhp/150ihp by Thompson & Boyd, Newcastle
1859 "Polza" Company, river Wolga
1869 DVA STEFANA E.Volonikhin, Nolinsk, river Vyatka (смотрите выше)
1874 VOLONKHIN Succesors of E.Volonikhin, Kazan.Rybinsk
11.1876 VERNOPODDANNYY Kooshikin, Yaransk
1877 RUMYANTSEV G.Rumyantsev, Chistopol
1886 CHERDAK I,V.Yurganov, Kherdyn (reg MPS #1239) (Kherdyn – Cherdyn = Чердынь)
1887 ALEKSEY KOL'TSOV D.I. Dashkovsky, Saratov
1897 A.F.PISMENNYY A.F.Pismennyy-Shumeyko, Pokrov (правильно: A.F.PISEMSKYY, но Русский Регистр просто – PISEMSKYY, Покровская слобода)
1909 (точнее: между 02.1908 и 1909) VIKTOR A.F.Pismennyy-Shumeyko (правильно: наследники А.Ф.Письменного-Шумейко)
04.1915 продан А.Д.Лунину # 3/4
9.1915 SOVETCHIK I.A.Sintsov, Severnaya Dvina
26.1.18 nationalised (не раньше апреля 1918)
??
18.4.1919 PEREVAL Kotlas Rupvod Severnovo Obvoda (state administration)
1926 scrapped

VERA tug iron paddle tug
1857 Thomson ,St. Peterburg , re-assembled in Tver
30nhp
1857 VERA
1866 Moiseev
186. CHEREPOVETS (в 1859 уже числится как ЧЕРЕПОВЕЦ, хотя в 1866 продавался как ВЕРА – см. выше)
1869 NIKOLAY Moiseev
1874 NIKOLAY Moiseev
Возможно, потом МАРИЯ и НАСЛЕДНИКИ (# 1489)


Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 14:13. Заголовок: AvM пишет: Cie Polz..


AvM пишет:

 цитата:
Cie Polza



Пароходное об-во "Польза" была дочкой этой фирмы. Все правильно.

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 292
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 16:46. Заголовок: yes_1 пишет: SIMBIR..


yes_1 пишет:

 цитата:
SIMBIRSK reported built by Thomson & Boyd, Newcastle
1858 Tver
60nhp
1859 Polza
1866 Zuzin,
1869 SELO ISADY D'yachkov i Ko, river Volga
1874 ISADY D'ykov (60nhp ,built UK)
1885 ГОРЧАКОВ # 1552 ?



1857 iron paddle tug 60nhp/200ihp
140x35/15'9''x9'11''
(reported engine & hull by Thompson & Boyd, boiler by Richardson, Duck &Co)
1874 GORCHAKOV D'yachokv, Makarovsk
1878 GORCHAKOV N.D'yachokv (built 1859 England re-assembled Tver)
1880 GORCHAKOV Dyachokv (built 1858/9)
1892 GORCHAKOV N.E.Dyachokv
1897 GORCHAKOV T.N.Ermakova
1900 NIKOLAY D'YACHKOV T.N.Ermakova

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 120
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет