On-line: Dirk, гостей 1. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
Dmitry_N
Адмирал




Пост N: 937
: 5-го Восточно-Сибирского Стрелкового полка
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 12:36. Заголовок: На речном фарватере (продолжение)


У нас тут есть любители речных пароходиков. Не знаю, насколько интересно будет то, что мне попалось по сусекам, но решил открыть ветку по речным пароходикам. Вдруг, пригодится

Все открытки адресованы в Ревель
Волга



Амур. Интересный текст на обороте - я так полагаю, что от административно высланной



Иртыш




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Rio



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 09:21. Заголовок: yes_1 пишет: В исте..


yes_1 пишет:

 цитата:
В истекший зимний период ВДГРП произвело восстановительный ремонт корпусов двух тов.-пасс. п/х "Интернационал" и "Мария"


Чем это сообщение отличается от такого:
Rio пишет:

 цитата:
в конце февраля 1925 у пароходов ИНТЕРНАЦИОНАЛ и МАРИЯ закончена клепка корпусов


Есть ли в Вашей цитате из ВТ указание на то, что ИНТЕРНАЦИОНАЛ был достроен как двухдечник в 1925 г.? Что он вступил в строй, то есть вышел на линию хотя бы в 26-ом?
yes_1 пишет:

 цитата:
КРУПСКАЯ (ИНТЕРНАЦИОНАЛ - уже в рабочем ядре и резерве) - место зимовки 3-й затон в Киеве


Вы не задавались вопросом, не примыкал ли 3-й затон в Киеве к мастерским госпароходства? А может, это вообще было их другое название?
Как Вы, кстати, объясняете указание Рег 27 на незаконченный ремонт ИНТЕРНАЦИОНАЛа с 23-го года? Ведь в двух графах схожие указания.
amba пишет:

 цитата:
Учитывая вышеприведенную информацию от уважаемого yes_1, а также из Регистра 1927 ... в 1929 исключили возможность


Существуют три независимых указания 30-х годов на ИНТЕРНАЦИОНАЛ как на "третий". Вопрос только в том, с какого года.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 11:12. Заголовок: Rio пишет: Есть ли ..


Rio пишет:

 цитата:
Есть ли в Вашей цитате из ВТ указание на то



Я думаю, что Вам просто надо взять журнал и прочитать.

Rio пишет:

 цитата:
Что он вступил в строй, то есть вышел на линию хотя бы в 26-ом?



Есть приказ о назначении капитана на п/х ИНТЕРНАЦИОНАЛ, на другие пароходы, находящие в резерве, в группе безработных и в ремонте назначались только караванные (групповые) капитаны.

Rio пишет:

 цитата:
не примыкал ли 3-й затон в Киеве к мастерским госпароходства



Как и в любом затоне мастерские, конечно, были, но капитальный ремонт выполнялся в мастерских 2-го затона (позже там даже кое-что строилось).

Спасибо: 0 
Rio



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 13:13. Заголовок: yes_1 пишет: Вам п..


yes_1 пишет:

 цитата:
Вам просто надо взять журнал и прочитать.


Такой журнал я читал. Есть выписка со стр. 524 из статьи известного Вам автора Оленина-Волгаря. Про ИНТЕРНАЦИОНАЛ выписки нет. Наверное, заметка, указанная сейчас Вами, не содержала ничего для меня нового. Я, как понимаете, не только ВТ читал. С другой стороны, возможно, я что-то пропустил - например, про сдачу этого двухдечника к 1.5.25. Ведь иначе не стали бы Вы сейчас отсылать меня к этому журналу. Да еще цитатой, которая повторяет мою. Она же не побудит меня пойти в библиотеку.
Вообще же, мне кажется, мы с Вами говорим на разных языках. Я задаю вопрос: был ли введен в строй ИНТЕРНАЦИОНАЛ в 27-ом. Или переформулируем: плавал ли он в линии в 26-ом? Вы, пусть и не мне прямо, отвечаете: есть приказ от такого-то такого-то. Но это не есть ответ на мой вопрос. Это ответ на вопрос: что надиктовал в конторе пароходства Петр Петрович секретарше Зиночке, глядя на Днепр при тихой погоде и поглаживая зиночкины открытые плечи. Только и всего. Насколько зиночкин труд относится к определенному пароходу, еще только предстоит подтвердить или опровергнуть. Мы уже определили, что Зиночка однажды сработала не в масть, переименовав пароход МАРИЯ в КРУПСКАЯ через пять лет после того, как имя было выведено на сиянии. Какой-нибудь юный любитель пароходов, не коснись мы случайно этого парохода, мог на долгие годы остаться в неведении и неправильно датировать снимки. Стало быть, нет большого доверия к Зиночке (случай с ТЕХНИКом, опять же). Хорошо еще, что в с ИНТЕРНАЦИОНАЛом, похоже, выяснили, что не плавал, и Рег 27 с А.Семиным, похоже, здесь правы.
Затронув тему приказов, хотел бы вернуться к интересному обсуждению, которое у нас не так давно завязывалось, но оборвалось, когда Вы любезно проигнорировали мой ответ. Я имею в виду тему "стахановских" и.л.с. Я, напомню, утверждал, что в данных второй половины 30-х гг. мощность пароходов завышалась на 10-20% в связи с мероприятиями стахановского движения. Вы ответили (лень сейчас искать Ваш пост и копировать), что оное движение к данным о мощности не имело никакого отношения, и что они назначались приказом по пароходству после теплотехнических испытаний. Мне хотелось бы сначала спросить Вас - не приходилось ли Вам видеть в известном нам обоим архиве телеграммы, которые теплотехники слали в центр о том, что им не давали проводить на пароходах испытания, срывалась программа и т.п. Ну в самом деле - кому нужны они на пароходе под руку? Да и работать должны пароходы. Но ладно - эти телеграммы, которые я видел - начала 30-х годов. Дальше пошла диспетчеризация, потребовались какие данные давать диспетчерам (не очень интересная для меня тема, если что - по диспетчерам поправите). Теплотехники приходят, обследуют - один из серии, Вы писали (хотя мы же понимаетем, что мощность каждого парохода зависит от квалификации механика), всей серии записывают. Допущу вместе с Вами, что никакой небрежности в этом деле, никакой показухи. И вот эти данные приходят в пароходскую контору к начальнику. Все по честному. И он должен их отправить в Москву. Отправит ли он их такими? Чтобы ему там сказали: у "красных шахтеров" на 200 сил выросло, а у тебя - ни х. не растет. Не умеешь использовать флот. Гнать тебя в шею. Хочет начальник этого? Нет. Значит, мощность должна расти,и расти на деле, потому что по ней диспетчера будут расчитывать воз. И поэтому перед навигацией начальник собирает механиков, и они у него клянутся работать на отсечке не 0,7, а 0,75, прямым путем за Кривоносом. А начальник, чтобы они его не подвели, и платит им по повышенной мощности. Теплотехники эту мощность фиксируют, и начальник эту мощность торжественно назначает.
Вообще же, по-моему, этот наш спор вызван одной причиной - Пироговка закрыта до 1 сентября. Хотелось докопаться до истины малой кровью. Днепр не моя тема, но любопытство есть, а по ИНТЕРНАЦИОНАЛу теперь разожжено. Я закажу дела. Если кого-то из других форумчан разультат заинтересует, я здесь расскажу. Нет - утолю свое любопытство.

Спасибо: 0 
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 13:27. Заголовок: Уважаемый Rio - а ка..


Уважаемый Rio - а каким годом по Вашему датируется фото двухдечника III Интернационал у пристани ? Видел как - то у одного знакомого. Тот ссылался на коллекцию Олега Столбецкого из Киева.
Все что даже записал для отчетности (товарищ не поделился) - в носу № был (6025 или 6095). Там же в скобках подпись что это бывший Император Николай 2. Затем Петроград и Красный Петроград.
За что "купил" за то и "продаю" - проверять данные пока не проверял. Хотя Лешу Семина при случае и можно дернуть насчет источников его инфы. Раньше он частенько на Инфофлоте появлялся. Правда в последнее время что - то с тырнетом не дружит.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 13:27. Заголовок: Rio пишет: плавал л..


Rio пишет:

 цитата:
плавал ли он в линии в 26-ом?



Да, плавал. И в 1927 г. плавал. Все остальное лирика.
Что касается теплотехнических испытаний, часть пароходов, которая передавалась в РККФ, также испытывалась уже другим ведомством и в общем случае никаких криминалов не наблюдается.

Спасибо: 0 
amba
Лейтенант


Пост N: 71
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 21:29. Заголовок: Rio пишет: Существу..


Rio пишет:

 цитата:
Существуют три независимых указания 30-х годов на ИНТЕРНАЦИОНАЛ как на "третий". Вопрос только в том, с какого года.


Думаю, часть ответа стоит поискать в судьбе одноименного буксира.

Rio пишет:

 цитата:
Теплотехники приходят, обследуют


Каким образом измерялась мощность машины в 1920-30-х гг.? При помощи "индикатора" образца 1910-х годов?

Rio пишет:

 цитата:
Если кого-то из других форумчан разультат заинтересует, я здесь расскажу.


Интересует, разумеется. Можем обсудить здесь или приватно, как Вам будет удобно.

С уважением.



Спасибо: 0 
Профиль
amba
Лейтенант


Пост N: 72
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 21:37. Заголовок: Rio пишет: что ИНТЕ..


Rio пишет:

 цитата:
что ИНТЕРНАЦИОНАЛ был достроен как двухдечник в 1925 г.?



Позвольте вмешаться. Из путеводителя по Днепру 1928 г. издания.


Извиняюсь за размер.

Спасибо: 0 
Профиль
Rio



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 12:21. Заголовок: Переснял картинку, и..


Переснял картинку, и еще занятнее оказалось, чем я думал. Пятнышко, что на сиянии над надписью, прорисовалось как подобие звезды.
Увеличить
Увеличить
Ромуальд пишет:

 цитата:
а каким годом по Вашему датируется фото двухдечника III Интернационал у пристани ?


Не могу сказать, у пристани тот снимок или нет - скорее в затоне. Он был очень хорош - четкий, сделанный со стекла, потому что видны были трещины. От того, что я сейчас выложил, пароход отличался отсутствием ограждения в кормовой части на тенте. На месте "звезды" была римская тройка, причем если название "Интернационал" было подведено как бы эффектом drop shadow, у тройки такого не было, как будто (но может, это только было впечатление) они начертаны в разное время. Пароход производил впечатление свежевыкрашенного. На дереве была заметная листва. Корпус парохода выше ватерлинии был темный. Между двумя снимками могла быть неделя, а могло - несколько лет.

Спасибо: 0 
amba
Лейтенант


Пост N: 73
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 15:47. Заголовок: Rio пишет: Пятнышко..


Rio пишет:

 цитата:
Пятнышко, что на сиянии над надписью, прорисовалось как подобие звезды.


До ПМВ у пароходов с императорской "фамилией" на борту на этом месте находился вензель или его подобие.

Rio пишет:

 цитата:
Он был очень хорош - четкий, сделанный со стекла


Э-эх, увидеть бы этот снимок. Можете добыть скан?

С уважением.



Спасибо: 0 
Профиль
Rio



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 10:02. Заголовок: amba пишет: у паро..


amba пишет:

 цитата:
у пароходов с императорской "фамилией"


Любопытно, что в 1896 г. "Русское судоходство" упоминает этот пароход как "монстр на Днепре", но просто НИКОЛАЙ, без императора. Видно, остальное прибавили после коронации.

Спасибо: 0 
amba
Лейтенант


Пост N: 74
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.11 20:17. Заголовок: yes_1 пишет: но кап..


yes_1 пишет:

 цитата:
но капитальный ремонт выполнялся в мастерских 2-го затона



Объясните "темному", что за мастерские в затонах? Есть некоторое представление о киевских заводах и мастерских к 1917, далее - теряюсь в догадках. Разве не Ленкузня провела восстановительный ремонт с надстройкой дополнительной палубы?

Ромуальд пишет:

 цитата:
это бывший Император Николай 2. Затем Петроград и Красный Петроград.


Не стыкуется машина. По сведениям С.С. Бережного у ПЕТРОГРАДА 400 сил.

Rio пишет:

 цитата:
Видно, остальное прибавили после коронации.


Похоже так и было, другие НИКОЛАИ на монструозообразность не претендуют. В 1897 имя п/х уже с полным титулом.



Спасибо: 0 
Профиль
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.11 21:46. Заголовок: Ту Амба - я ж честно..


Ту Амба - я ж честно написал за что купил за то и продаю (в смысле инфу не проверял).
Ну а насчет Бережного и Днепра - не хочу снова "пинать" покойного Мэтра. Просто посмотри размеры парохода Большевик в его справочнике - а потом подумай над 100.5 (!!!) м. длины (стр.425). И подобного по той флотилии очень много (к сожалению). Возможно не сам Сергей Сергеевич - человек который писал раздел по флотилии сделал работу "спустя рукава" - очень многие данные по Днепру регистровым не соответствуют.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.11 11:26. Заголовок: amba пишет: Объясни..


amba пишет:

 цитата:
Объясните "темному", что за мастерские в затонах?



Практически в любых затонах были мастерские, иногда это были просто-напросто кустарные и предназначались для зимнего ремонта судов, а иногда на базе некоторых вырастали потом з-ды (например, Спасский затон на Волге). В Киеве было 3 затона, куда на зимовку ставились суда и где выполнялся зимний ремонт. Что касается 2-го затона в Киеве, то в 30-е годы он значится как Днепровские мастерские и в одном из номеров ж-ла "Водный транспорт" есть фотографии пары судов, построенных этим затоном. Кроме того, в этом затоне производился капитальный ремонт судов ДГРП. Что касается "Ленкузни", то до конца 1930 г. (когда он вошел в ВО "Речсоюзверфь") это был чисто машиностроительный завод (б. Южно-Русский з-д) и, насколько мне известно, судов не строил (этим занималась верфь им. Сухомлина в Киеве, которая в 1932 г. была присоединена к "Ленкузне"). Для ИНТЕРНАЦИОНАЛа 2-я палуба была склепана (скорее всего, именно во 2-ом затоне) во время навигации 1926 и зимой 1926/1927 установлена на п/х, стоящем в 3-ем затоне.

amba пишет:

 цитата:
"темному",



Не прибедняйтесь, оставьте это другим!

С уважением

Спасибо: 0 
Rio



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.11 19:01. Заголовок: amba пишет: другие ..


amba пишет:

 цитата:
другие НИКОЛАИ на монструозообразность не претендуют.


Заметка была про сборку "в течение всей зимы ...под руководством опытных бельгийских мастеров". Т.о., видимо, пароход был спущен на воду в 1896 г. (Я не проверял это сообщение).

yes_1 пишет:

 цитата:
2-я палуба была склепана (скорее всего, именно во 2-ом затоне) во время навигации 1926 и зимой 1926/1927 установлена на п/х, стоящем в 3-ем затоне.


Не очень это понятно. Если речь идет о палубе второго яруса надстройки, то я не припомню, чтобы такие изготовлялись из металла на колесных двухдечниках той поры. Но, может, просто не обращал внимания. Был после пожара на крупном волжском двухдечнике - никаких следов второй металлической палубы. Или речь идет просто о новой палубе первого яруса?
Про два затона тоже - воображение живописует подробности: перемещение 60-метрового склепанного железного листа из затона №2 в затон №3 по первому льду конной тягой, водружение на корпус с помощью первобытных орудий, центровка на весу в случае с палубой второго яруса, несовпадение палубы с контуром стального корпуса в случае первого яруса, матерные стоны участников. Да и зачем - для клепки никаких машин и мастерских не требовалось - только пара (пять пар, десять) гороховецких мужиков с молотами да подмастерье у жаровни. И наконец - если это обычная палуба первого яруса, то листы ее приклепывались к бимсам и др. Даже на болтах собирать такую палубу в другом затоне было бесссмысленно.

Спасибо: 0 
amba
Лейтенант


Пост N: 75
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 17:54. Заголовок: Ромуальд пишет: Во..


Ромуальд пишет:

 цитата:
Возможно не сам Сергей Сергеевич - человек который писал раздел по флотилии сделал работу "спустя рукава" - очень многие данные по Днепру регистровым не соответствуют.


Несоответствия по размерам некоторых п/х в справочнике и РС 1922 вижу. По силовой установке данные большинства судов совпадают. Возможно, при переводе в метрическую систему кто-то напутал с исходными саженями.

Ромуальд пишет:

 цитата:
И подобного по той флотилии очень много (к сожалению).


Ну не с потолка же брали информацию. Объяснение должно быть. Вероятно, сведения в справочник Бережного попали из переписи, проведенной в годы ПМВ. Возвращаясь к ПЕТРОГРАДУ, в Гражданскую п/х СЛАВЯНИН "не был, не участвовал"?

yes_1 пишет:

 цитата:
Не прибедняйтесь



Спасибо за совет, но вопросов по Днепровскому региону больше, чем ответов. Уважаемый yes_1, чем руководил в 1920-х "председатель правления Е.Л. Егуменко" (или ЕгуШенко)?

yes_1 пишет:

 цитата:
это был чисто машиностроительный завод (б. Южно-Русский з-д) и, насколько мне известно, судов не строил



В качестве Ю.-Р.М. З. в канун и годы ПМВ строил суда.

yes_1 пишет:

 цитата:
Для ИНТЕРНАЦИОНАЛа 2-я палуба была склепана

Металлическую палубу в то время покрывали брезентом? На КРУПСКОЙ палубу так и покрыли, 2-й ярус надстройки из дерева.



Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 20:52. Заголовок: amba пишет: чем рук..


amba пишет:

 цитата:
чем руководил в 1920-х "председатель правления Е.Л. Егуменко" (или ЕгуШенко)?



Понятия не имею, но думаю, что если вдуматься в Ваш вопрос, то Вы сами на него и ответили.

amba пишет:

 цитата:
В качестве Ю.-Р.М. З. в канун и годы ПМВ строил суда.



Вроде бы речь шла о з-де "Ленинская кузница" и о 20-х годах, или Вы вообще хотели поговорить об истории завода ?

amba пишет:

 цитата:
Металлическую палубу



Конкретно речь шла о металлическом остове 2-го яруса, по поводу МАРИи (КРУПСКОЙ) не интересовался, но по-моему технология была такая же. Или у Вас есть сведения, что металл для постройки 2-го яруса совсем не использовался.

Спасибо: 1 
amba
Лейтенант


Пост N: 76
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 21:49. Заголовок: yes_1 пишет: Вроде ..


yes_1 пишет:

 цитата:
Вроде бы речь шла о з-де "Ленинская кузница" и о 20-х годах, или Вы вообще хотели поговорить об истории завода ?



Вы правы, разговор был о Ленкузне. Желаю прояснить ситуацию с общей историей судостроительной и судоремонтной промышленности Киева в период смены власти. Например, что стало с заводом Кондзерского, казенными мастерскими и объединенных пароходств и выяснить подноготную Варшавского общества "Верфь" (или как оно правильно именовалось)?

yes_1 пишет:

 цитата:
но по-моему технология была такая же.



На КРУПСКОЙ в конструкции 2-го яруса широко использовалась древесина, утверждать о полном отсутствии металла не берусь. Есть такое фото ИНТЕРНАЦИОНАЛА никудышного качества. Лучшего пока не нашел.


Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 22:43. Заголовок: amba пишет: казенны..


amba пишет:

 цитата:
казенными мастерскими



Стали мастерскими Водпути.

amba пишет:

 цитата:
Варшавского общества "Верфь"



Вроде бы называлась просто Варшавская (потом - Советская) верфь, сгорела в 1918. Это по памяти. Что-то встречалось по з-ду Кондзерского, но сейчас вспомнить не могу. Что стало мастерскими Объединенного пароходства как-то не встречалось. Но лучше проконсультироваться с киевлянами.



Спасибо: 1 
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 08:46. Заголовок: Уважаемый yes_1 - Ва..


Уважаемый yes_1 - Варшавская верфь если и сгорела то не в 1918. В 1919 г. на Советской верфи в Киеве вооружали первые суда для Днепровской флотилии красных. Может при уходе из города они и подожгли но не встречал таких данных (конечно это не значит что факта вообще не было).

Ту amba - все по тому же Большевику. Согласись как - бы перепись не проводили но натянуть длину 70 с копейками метром в 100 сие круто. Не было ни при царе ни при сов.власти до 50 - х гг (дальше не интересовался) на реке пароходов такой длины.
Насчет Славянин - пароход в гражданскую мне не попадался. Хотя открытых источников по событийке на реке сам знаешь - немного. 1918 так вообще практически провальный. Немцы взяли регион еще до навигации (кроме нижней части) и как да какие пароходы ходили при них нужно прессу того времени лопатить. Киевские газеты этого периода в сети мне не встречались.
В 19 и 20 по флотилиям ни у красных - ни у белых - ни у поляков не проходит.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 19:08. Заголовок: Ромуальд пишет: Вар..


Ромуальд пишет:

 цитата:
Варшавская верфь если и сгорела то не в 1918. В 1919 г. на Советской верфи в Киеве вооружали первые суда для Днепровской флотилии красных. Может при уходе из города они и подожгли но не встречал таких данных (конечно это не значит что факта вообще не было).



Несколько не согласен с Вами бывш. Командующий Днепровской флотилии П.И.Смирнов, который пишет, что Варшавская верфь "почти полностью сгорела в 1918", но отмечает, что эта верфь производила текущий ремонт судов флотилии, правда, с большим трудом. А наибольшее кол-во заказов флотилии по вооружению и бронированию выполнил механич. цех Каменского з-да (Ист.: Гражданская война. Боевые действия на морях, ..." т. 3 с. 126)

Спасибо: 0 
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 20:44. Заголовок: Оно то конешно так -..


Оно то конешно так - недавно обзавелся сим чудным трудом и с удовольствием почитываю шибко жалея что так и не вышел том по Волге - Каме да Сибири с прочими Амурами. Только ж не Вам объяснять что Смирнов не первый командующий флотилии.
Полупановские пароходы и бронекатера что тоже на Каменском заводе вооружались ? А может все - таки в Киеве ? Завод в Каменке основную функцию весной - летом 1920 когда с поляками драчка шла выполнил только никак не в марте - апреле 1919 когда флотилия возникла и Киев основной базой был.

Спасибо: 0 
amba
Лейтенант


Пост N: 77
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 21:47. Заголовок: Ромуальд пишет: как..


Ромуальд пишет:

 цитата:
как - бы перепись не проводили но натянуть длину 70 с копейками метром в 100 сие круто.


Смотря с чем сравнивать. Не исключено, БОЛЬШЕВИК в Гражданскую и в 1927 г. не одно и то же судно.

Ромуальд пишет:

 цитата:
Не было ни при царе ни при сов.власти до 50 - х гг (дальше не интересовался) на реке пароходов такой длины.


Серъезное заявление, чем подтвердите? Никак знакомы с переписями 1912-17 гг.?



Спасибо: 0 
Профиль
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 22:15. Заголовок: C 1912 разумеется. Д..


C 1912 разумеется. Дальше 1922 - ничего стометрового. В 23 тоже отсутствует (список рабочего ядра). Дальше 27 - на 01.03. И снова по нолям.
Ты ж вроде Днепр представляешь в районе Киева и ниже - это не Волга. Даже не Волге тогда 100 метровых пассажиров не было - откуда на Днепре взятся ? Не потому ли в списке и нет ранней истории что самому Сергею Сергеевичу размеры дивными показались. Вывести же на кого - то дореволюционного сам не смог.
Возможно у уважаемого yes_1 есть какие - то мысли или инфа по такому "монстру" - кажется пару лет назад обсуждали тему ну так к единому мнению и не пришли ни насчет Петроград ни насчет Большевика.
Или есть своя стопроцентная инфа что в 1912 - 17 гг. на Днепре был построен 100 метровик ?

Спасибо: 0 
amba
Лейтенант


Пост N: 78
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 22:45. Заголовок: Ромуальд пишет: Даж..


Ромуальд пишет:

 цитата:
Даже не Волге тогда 100 метровых пассажиров не было - откуда на Днепре взятся ?


Думаю, рост судов в длину провоцировали низкие днепровские мосты.

Ромуальд пишет:

 цитата:
Или есть своя стопроцентная инфа...


Нет такой. Не обязательно построен, могли откапиталить п/х. ПКМ, среди пассажирских судов Днепра выше порогов в 1912 нет длиннее 62,3м.

Ромуальд пишет:

 цитата:
кажется пару лет назад обсуждали тему


Дайте ссылку.

Кому известны ТТХ ИМП. АЛЕКСАНДРА III, № МПС 351 после модернизации?





Спасибо: 0 
Профиль
amba
Лейтенант


Пост N: 79
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 20:38. Заголовок: Уважаемые форумчане!..


Уважаемые форумчане!
Нужна информация. Сколько паровых машин, желательно с указанием мощности каждой, построил завод Цобель в Бромберге для заказчиков из России в период 1913-14 гг.? Также интересуют названия судов, построенных в Варшаве в 1912 г. Надеюсь на помощь.

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 260
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 21:32. Заголовок: Zobel umier v 1912 g..

Спасибо: 0 
Профиль
amba
Лейтенант


Пост N: 80
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.11 00:19. Заголовок: AvM пишет: Zobel um..


AvM пишет:

 цитата:
Zobel umier v 1912 godu



Уважаемый AvM, спасибо за ссылку!
Не совсем понял, после смерти хозяина завод полностью перешел под контроль конкурирующей фирмы "Feldbahn- & Lokomotivfabrik Smoschewer & Co." или только паровозостроительное отделение?

Очередной "снос мозга". По данным Списка 1927 на днепровские суда устанавливались машины и котлы завода Цобеля 1913-14 годов постройки.

Спасибо: 0 
Профиль
amba
Лейтенант


Пост N: 81
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 23:21. Заголовок: Уважаемый yes_1, пар..


Уважаемый yes_1, пара вопросов по ведомственному знаку МПС.
В первых двух списках под № МПС 10 разные суда или у них имеется общая история? Почему ПЕРКУНАС с 1900 г. числится под № МПС 48, опечатка?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.11 09:26. Заголовок: amba пишет: Почему ..


amba пишет:

 цитата:
Почему ПЕРКУНАС с 1900 г. числится под № МПС 48, опечатка?

amba пишет:

 цитата:
В первых двух списках под № МПС 10 разные суда или у них имеется общая история?



Вряд ли у них имеется общая история, скорее всего к 1892 вл-цы по какой-либо причине (напр., п/х затонул, ушел из бассейна и т.п.) сдали знак вед-ва ПС, присвоенный п/х СИРЕНА, нач-ку судоходной дистанции (или инспектору судоходства р. Висла), поэтому на следующий год после сдачи этот № передали другому пароходу, а когда СИРЕНА вышла вновь в плавание по р. Висла, то получила новый №.

amba пишет:

 цитата:
Почему ПЕРКУНАС с 1900 г. числится под № МПС 48, опечатка?



Вообще-то с 1897 г., но какие-либо предположения сделать сложно, возможно № 43 - это опечатка, но точно не знаю.

С уважением



Спасибо: 0 
amba
Лейтенант


Пост N: 82
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.11 12:34. Заголовок: yes_1 пишет: Вряд л..


yes_1 пишет:

 цитата:
Вряд ли у них имеется общая история


Спасибо!

yes_1 пишет:

 цитата:
Вообще-то с 1897 г.


В правы, не спорю.

Пытаюсь отследить судьбу речных судов постройки Шихау на реках Российской империи. В списках обнаружил пробелы. Вам известно, кому были присвоены №№ МПС 23, 25, 28, 44, 47, 53, 60, 61, 63, 66 и 67?

С уважением.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 115
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет