On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 67
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 20:30. Заголовок: Разовые справки консультации(по железу)


Предлагаю создать тему по аналогии с персоналиями.
Очень интересен мне вот такой друг "Буксир" кто что о нем знает?
ОСТОРОЖНО БОЛЬШАЯ!


Поделись улыбкою своей и она не раз к тебе вернётся! Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 317 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 187
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 03:19. Заголовок: Про "Буксир"..


Про "Буксир" не понял.
Похоже, что это спуск какого-то "сокола" на Ижорских заводах.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 08:05. Заголовок: vvy - на заднем план..


vvy - на заднем плане у Сокола , буксир с простеньким именем "Буксиръ" баржу тянет , вот Макс за него и спрашивает , похоже заводской , но есть варианты - мне он кажется и в годы 1 МВ попадался , только с судьбой да ТТХ серьезно рыться нужно

Спасибо: 0 
wind
Адмирал




Пост N: 2370
: Флагманский историограф
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 08:55. Заголовок: vvy пишет: Похоже, ..


vvy пишет:

 цитата:
Похоже, что это спуск какого-то "сокола" на Ижорских заводах.

Ну скажем не какого нибудь, а "Окуня", там же навание четко просматривается ;-)) ...

С уважением, В.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 191
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 09:40. Заголовок: wind пишет: Ну скаж..


wind пишет:

 цитата:
Ну скажем не какого нибудь, а "Окуня", там же навание четко просматривается ;-)) ...


Ага, ясно. Просто я не увеличивал фото.
Тогда поправка - это СПб и Невский завод в рктябре 1901 г.

Рамзес пишет:

 цитата:
буксир с простеньким именем "Буксиръ"


Ну, это не загадка - портовое судно "Буксир" в это время на Балтике имелось. Хотя оно принадлежало Свеаборгскому порту, но приходило иногда в СПб и Кронштадт.

Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 206
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 09:41. Заголовок: vvy пишет: Похоже, ..


vvy пишет:

 цитата:
Похоже, что это спуск какого-то "сокола" на Ижорских заводах.


Нет не Ижора. Больно широкая река наверное Нева. Ижора ниже заводской дамба довольно узкая и извилистая. "Окунь" на достройке у Невского завода. Максим спасибо за фото. очень порадовала-люблю все меньше 100 тонн.
Фотография сродни этой
только 30 лет раздницы

Самый мудрый человек тот, кого больше всего раздражает потеря времени (И. Кант) Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 192
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 10:58. Заголовок: Гайдукъ пишет: Нет ..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Нет не Ижора. Больно широкая река наверное Нева. Ижора ниже заводской дамба довольно узкая и извилистая. "Окунь" на достройке у Невского завода.


Ну да. См. выше:
vvy пишет:

 цитата:
Тогда поправка - это СПб и Невский завод в рктябре 1901 г.



Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 207
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 11:17. Заголовок: vvy Да. Обратите в..


vvy

Да. Обратите внимание мы просто с Вами письмо отправили минута в минуту вот и получилась накладка (когда набираешь свое письмо то неотслеживается изменение на ветке).
Нечего страшного оба пришли к промежуточному пункту вместе-так бывает.

А вы посмотрев свои архивчики не подскажите более подробные ТТХ на сей "Буксир" а также на выложенный мною позже "Калинин". Уж больно интерестно.


Самый мудрый человек тот, кого больше всего раздражает потеря времени (И. Кант) Спасибо: 0 
Профиль
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 68
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 12:47. Заголовок: Вроде какой то "..


Вроде какой то "Буксир" числился в учебных тральщиках??(пиш по памяти ногами не бейте) Кронштадта и имел водоизмещение под 200 т.

Поделись улыбкою своей и она не раз к тебе вернётся! Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 208
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 12:49. Заголовок: pz.kpfw пишет: и им..


pz.kpfw пишет:

 цитата:
и имел водоизмещение под 200 т.


Да но в представленном тобой не более 25брт.

Самый мудрый человек тот, кого больше всего раздражает потеря времени (И. Кант) Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 194
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 13:25. Заголовок: Портовое судно "..


Портовое судно "Буксир":
водоизмещение - 68,5 т,
длина по ватерлинии - 61 фут,
ширина - 15 футов 9 дюймов,
осадкат 7 футов 8 дюймов,
индикаторная мощность машины - 118 л. с.,
скорость хода - 9 уз.

Спасибо: 0 
Профиль
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 69
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 20:30. Заголовок: у Бережного есть вот..


у Бережного есть вот такой товарищ:
БУКСИР. Постр. в 1867 в Германии. 22.7.1914 моб. и вкл. в сост. БФ. 25.10.1917 перешел на сторону Сов. власти. 16.6.1920 передан Главводу. I 95 т; 24,6X5,2X3,0 м; 300 л.с; 9 уз.

не ужели Буксиров было несколько?

Поделись улыбкою своей и она не раз к тебе вернётся! Спасибо: 0 
Профиль
Тритон
Вице-Адмирал




Пост N: 346
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 21:43. Заголовок: Хочу высказать и сво..


Хочу высказать и свое мнение.
Этот "Буксир" к флоту не имеет никакого отношения, а принадлежит частному владельцу или пароходству, осуществляющего перевозки по Неве. Об этом, по моему мнению, свидетельствует следующее:
1. Отсутствие флага - трудно представить без него военное судно.
2. Тянет явно гражданскую барку.
3. Полное отсутствие рулевой рубки - для речного буксира это нормально, для морского - маловероятно.

Спасибо: 0 
Профиль
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 70
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 21:57. Заголовок: ну тут 13 лет между ..


ну тут 13 лет между фоткой и призывом на воинскую сужбу
вот Секстан в начале 20 века

а вот в 1914



Поделись улыбкою своей и она не раз к тебе вернётся! Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 196
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 04:26. Заголовок: В СПб в это время бы..


В СПб в это время был еще "Буксир" Тегельстена: 82 х 17 х ... футов.

Спасибо: 0 
Профиль
Ad rem
Адмирал




Пост N: 442
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 19:46. Заголовок: А кто из клиперов за..


А кто из клиперов закончил свою жизнь как блокшив НОВОРУССКИЙ?

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 71
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 22:43. Заголовок: для Аd rem статья Мэ..

Поделись улыбкою своей и она не раз к тебе вернётся! Спасибо: 0 
Профиль
Ad rem
Адмирал




Пост N: 443
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 23:38. Заголовок: pz.kpfw Спасибки! Т..


pz.kpfw Спасибки! Ты настоящий друг.

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
volnoper
Капитан 2 ранга




Пост N: 238
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 19:23. Заголовок: В мемуарах майора М...


В мемуарах майора М. А. Павловского "На островах" М. 1963. на стр.85 читаем "О судьбе последних защитников Сырве... Оказалось, что транспорты, увозившие оттуда остатки... полков, ночью сбились с курса и пристали к какому-то шведскому острову, где и были интернированы. Известны ли названия пароходов и их судьба после 1945 года?

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 20:55. Заголовок: volnoper - там не бы..


volnoper - там не было никаких пароходов , несколько небольших тральщиков (мобилизованных портовых ижорцев) и разнообразная мелкая посуда вплоть до шлюпок с моторами
Это не была организованная акция - уходили на чем могли и кто мог , после войны - в конце лета - начале осени 45 шведы вернули в Союз практически все (кроме 3 - 4 единиц) что ушло в их воды как осенью 41 так и в конце 44 - весной 45 года уже с эстонско - латышскими беженцами

Спасибо: 0 
Тритон
Вице-Адмирал




Пост N: 349
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 21:54. Заголовок: Рамзес Совершенно то..


Рамзес
Совершенно точно ушли 2 тральщика из мобилизованных, но они ушли в Швецию сознательно. Об этом была статья в газете "Совершенно секретно", кажется, в 2006 г, но у меня сейчас этого номера нет - отдал на время. Шведы их вернули.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 22:51. Заголовок: Тритон - могу порыть..


Тритон - могу порыться , но время потянет немало , вообще - то всего 4 ижорца , может уважаемый Сагасшир номера быстрее подскажет , он больше по Совнэви спец и шведы возвращали уже после войны точно , причем часть из экипажей кораблей шибко на родину возвращаться не желала , для них дело лагерями кончилось , а кого - то из командиров расстреляли , но последний момент уточнять нужно
Транспортов же (повторюсь еще раз) - в смысле более или менее крупных мобилизованных пароходов там не было да и вообще серьезной операции по снятию гарнизона , что - то типа Критской у англов в 41 никто не планировал

Спасибо: 0 
volnoper
Капитан 2 ранга




Пост N: 243
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 04:14. Заголовок: Рамзес, Тритон спаси..


Рамзес, Тритон спасибо за ответ. Это я все ищу сведения о "Металлистах" и попутно вот набредаю. Я давно интересовался темой -интернированные моряки РККФ в Швеции. Есть такая книга "Резидент свидетельствует" г-м. КГБ Синицына, по некоторым данным уникальная. Там упоминаются наши моряки в Швеции, прожили войну отлично. У Солженицына тоже упоминаются интернированные моряки в ГУЛАГЕ.

Спасибо: 0 
Профиль
Ad rem
Адмирал




Пост N: 456
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 13:04. Заголовок: Василий Александрови..


Василий Александрович Меркушов в "Записках подводника" упоминает о п/б подводных лодок - ТУНГУС в заливе Разбойник. По его словам ТУНГУС был когда-то клипером...
Вопрос:
1. Кем был и какое наименование носил ТУНГУС до того как он сделался п/б?
2. Кто из клиперов мог служить брандвахтой (в разоруженном состоянии) во Владивостоке в конце 19 - нач. 20 века?

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Klaus
Старший Лейтенант




Пост N: 89
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 16:31. Заголовок: Ad rem пишет: Кем б..


Ad rem пишет:

 цитата:
Кем был и какое наименование носил ТУНГУС до того как он сделался п/б?


А ТУНГУС 1870г постр. по времени не подходит?

Спасибо: 0 
Профиль
volnoper
Капитан 2 ранга




Пост N: 257
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 19:58. Заголовок: У меня по спискам СВ..


У меня по спискам СВФ во время РЯВ проходит транспорт "Тунгус" вод. 706 т, вооруж. 4-37, в честь корабля, названо шесть географ. пунктов. Это тот же корабль?

Спасибо: 0 
Профиль
Ad rem
Адмирал




Пост N: 457
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 20:52. Заголовок: Klaus пишет: А ТУН..


Klaus пишет:

 цитата:
А ТУНГУС 1870г постр. по времени не подходит?


Ну, если он на Дальнем Востоке оказался.... почему бы и нет? Чем закончил и в каком году - данные есть?

volnoper пишет:

 цитата:
транспорт "Тунгус" вод. 706 т, вооруж. 4-37



Водоизмещение по снимкам явно меньше...



Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
volnoper
Капитан 2 ранга




Пост N: 259
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 21:09. Заголовок: Тунгус 1870 г. как я..


Тунгус 1870 г. как я знаю числился парусно-винтовой шхуной, на ней Макаров плавал.

Спасибо: 0 
Профиль
volnoper
Капитан 2 ранга




Пост N: 260
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 21:17. Заголовок: В интернете есть све..


В интернете есть сведения Тунгус вод. 706 т, длина 46 м, исключена из списков СВФ в феврале 1912 г. На СВФ с 1872 г.

Спасибо: 0 
Профиль
Klaus
Старший Лейтенант




Пост N: 90
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 23:03. Заголовок: Ad rem пишет: Чем з..


Ad rem пишет:

 цитата:
Чем закончил и в каком году - данные есть?


ТУНГУС. постр. 1870, Семяников и Полетика, СПб, 706т водоизм., 46,9х7,9х3,35м, машина компаунд в 360 л.с., 1 винт, 8 узлов. 26 декабря 1887 сдан к порту, с 8 декабря 1893 транспорт, 21 января 1912 сдан к порту, 5 февраля 1912 искл., брандвахта во Владивостоке, в 1916 перестр. в пасс. пароход, с 192? китайский HSIN TAI. Согласно регистрам ллойда - железный двухпалубный пх, 481 брт, 251 нрт, 51,4х8,1х4,5 м, машина компаунд в 56 номин. сил пр-ва Крейтон, Або, 1 винт. Владелец Tung Shun SS Co, приписка Тяньцзин. Судьба неизв., в регистрах есть ещё в 1945-46гг...

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 23:41. Заголовок: А вот не так все про..


А вот не так все просто мужики
Кто - то может что - то еще и про такой Тунгуз сказать ?
Кейзерлинг осенью 1921 г арендовал у владивостокского судовладельца Жебровского пароход «Алеут», отремонтировал в Шанхае и поставил с весны 1922 г на Приморскую линию. Тогда же арендовал у другого местного судовладельца Ставракова пароход «Тунгуз», а у Добровольного флота буксир «Воевода». Оба судна ходили навигацию 1922 г из Владивостока до Находки и далее до бухты Ольга С восстановлением Советской власти в Приморье в октябре 1922 г граф Г. Г. Кейзерлинг не закрыл предприятие, национализация флота мелких владельцев в 1923 г не проводилась и Кейзерлинг и не имел флота. Даже приведенные экипажами во Владивосток весной 1923 г «Георгий» и «Олег» (до 1916 г бывшие в пароходстве Кейзерлинга) продолжали оставаться в составе Доброфлота Поэтому в 1923 г арендованный графом Кейзерлингом «Алеут» обслуживал линию от Владивостока до бухты Датта, заходя во все попутные пункты. Арендованный «Тунгуз» плавал Владивосток — Николаевск-на-Амуре с заходом в основные пункты побережья. Буксир «Воевода» поддерживал линию Владивостока с Посьетом, Шкотово, Находкой. За год «Алеут» сделал 14 рейсов, «Воевода» — 94 рейса. К навигации 1924 г графу Г. Г. Кейзерлингу работать нечем, «Алеут» национализирован и передан Доброфлоту, аренда «Тунгуза» не состоялась.
(из книги Бянкина о истории дальневосточного пароходства)
Получается этот Тунгуз остался в Союзе (минимум до 1924 года) , если тот же - как и когда попал в Китай ?
Что интересно - в регистре 1914 года такого парохода нет
А насчет начала жизни - у него и близнец Ермак был, тот в Порт - Артуре затопили еще в ходе РЯВ

Спасибо: 0 
Ответов - 317 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет