On-line: Боярин, гостей 1. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
Ad rem
Адмирал




Пост N: 742
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 17:43. Заголовок: Иностранные СУДА (до 1941 года) (продолжение)


Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по судам - сюда.




Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 376 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Сумрак
Вице-Адмирал




Пост N: 966
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 08:22. Заголовок: А что это за город?..


А что это за город?

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 09:04. Заголовок: Попробую всем и сраз..


Попробую всем и сразу но в порядке живой очереди.
Дмитрий - не поверите только фот исторического периода (в основном русского но не он один) для Немана в компе живет больше чем на родной Днепр. Запары 2 - каКчество для большинства и неопознанность многих (а так шибко за сотню видов набежало).

Вить это Каунас - того времени когда Ковно считался (там вверху подпись имеется).

Кирилл - а что у немца за интерес ?
Финт в том что на реке было 3 участка которые между собой практически не стыковались - в 30 е у Каунаса бегали литовцы в Вильнюсе и Гродно немного поляков.
Когда Союз эти земли вернул сам знаешь - Гродно под родиной товарища Сумрака стал - остальные у литовцев.
Было создано даже пароходство и все что было на реке туда зачислили - есть общие данные что немцы использовали из трофеев (хотя и неполные) а вот где именно они это взяли - Каунас - Гродно - Вильнюс тут раскидка отсутствует.

Спасибо: 1 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 09:08. Заголовок: Дмитрий - а нельзя э..


Дмитрий - а нельзя эту фоту "потяжелее" повесить (мега на полтора - 2) ?
На колесе у ближнего колесника буквы есть и именно его шанс если малость помучаться опознать имеется - кажется где - то была эта фота (или подобная) но очень хренового качества и нерезанная - там еще несколько посудинок виднеется хотя тоже без подписей.

Спасибо: 0 
Dampir
Капитан 2 ранга




Пост N: 56
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 17:36. Заголовок: Вид Одессы с моря




Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 779
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 18:06. Заголовок: Рамзес Роман не муч..


Рамзес
Роман не мучай з... у тебя ее что нет?

Это пароход НЯМУНАС принадлежащий Идельсиасу Самуелису и Ко., Каунас, ул. Вильняус № 8.

Там все просто. только 3 парохода имели стандартное расположение расположение трубы (за ходовым мостиком в корму- НЯМУНАС, ЛАЙСВЕ и ВИЛЬНЮС) а остальные пароходы региона несли трубу перед ходовым мостиком в нос.


Я с "Цусимы" Спасибо: 0 
Профиль
DD
Старший Лейтенант




Пост N: 296
Откуда: RIGA
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 18:56. Заголовок: Гайдукъ пишет: Это ..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Это пароход НЯМУНАС принадлежащий Идельсиасу Самуелису и Ко., Каунас, ул. Вильняус № 8.


Не знаю кто кому принадлежал...но называется он КЕСТУТИС.С лупой читается нормально.На других названий не видно.
Самуелис с компанией отдыхают...

Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 780
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 19:40. Заголовок: DD DD пишет: КЕСТ..


DD

DD пишет:

 цитата:
КЕСТУТИС


DD Я бы и рад ошибиться но эти суда очень различны.

Я с "Цусимы" Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 781
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 19:42. Заголовок: Литовская Республика..


Литовская Республика
М С
Управление шоссейных и водных путей
Регистрационное свидетельство парового судна

1. Номер судна ............................................... № 2 /
2.Название судна
а) тип...........................................................Колесный
б) название ............................................... Кейстутис (Keistutis)
3. хозяин (ка) судна (фамилия, имя или название фирмы......................................
братья госп. М. и Г. Файнберг ..........................................................
6. Постоянное место жительства хозяина (ки).......................... Каунас...... уезд ... Каунаский
7. Корпус судна
а) место постройки корпуса.........Россия.........верфь ...Рига .....Ланге и сын (“Lange ir sunus”)
б) год постройки корпуса (прописью) ............... 1885 г.
6. Паровые машины:
а) количество машин, которые служат для движения судна ... одна ... машина “Компаунд”
б) место изготовления машин ... Россия ..... Рига ....... Ланге и сын
в) год изготовления машин ( прописью) ............ 1885 г.
г) мощность машины:
а.а) номинальная ....................... 130
б.б) индикаторная......................
7. Паровые котлы:
а) количество котлов ........ один
б) место изготовления котлов ..... Германия ..... верфь ....... Кенигсберг
в) год изготовления котлов (прописью) ..............
г) максимально дозволенное давление в котлах ( на основании свидетельства) ......... 8 атмосфер
д) нагреваемая поверхность котлов на основании свидетельства выданного лицом контролирующего паровые котлы ...............................................................................................................50,48 м2
8. Размеры палубы судна:
а) наибольшая длинна от штевня до штевня, считая и штевень без руля ........ 39.86 м.
б) наибольшая ширина палубы в самом широком ее месте
а.а) с лопастями и абвейзером ............................................................................ 8.90 м.
б.б) без лопастей, межу внешними ребрами ..................................................... 4.96 м.
в) высота ( глубина) судна от дна до его боков .................................................... 2.07 м.
г) наибольшая высота судна (без мачт) .................................................................. 5.67 м.
9. Осадка судна:
а) пустого ( но с оборудованием, машино, паровыми котлами, и с запасом топлива ... 0.64 м.
б) полностью загруженного ........ 46 t. .................................................................... 1.42 м.
в) загруженного ............................ 20 t. .................................................................... 0.90 м.
г) загруженного ............................ 30 t. .................................................................... 1.16 м.
10. Количество команды во время навигации .............................................................. 9 человек

Указанные в данном свидетельстве данные указаны на основании замеров ( владелеца судна или его уполномоченного, как то) уполномоченный ... капитан парохода “Кейстутис” У. Фейхерт
(подпись не разборчива) и проверены .. в Каунасском районе воных путей ( подпись)

Данное свидетельство выдано 9 января 1924 г.


Я с "Цусимы" Спасибо: 0 
Профиль
DD
Старший Лейтенант




Пост N: 297
Откуда: RIGA
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 20:52. Заголовок: http://s05.radikal.r..



А так?

Спасибо: 0 
Профиль
DD
Старший Лейтенант




Пост N: 298
Откуда: RIGA
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 20:58. Заголовок: http://s51.radikal.r..



Вот приобрел...что это?

Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 782
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 21:02. Заголовок: DD Снимаем шляпу. ..


DD

Снимаю шляпу.

Перебор документов показал что КЕЙСТУТ погибший в 1915 году не поднимался как считалось ранее а это имя в 1919 получил другой пароход ех 1885гп Мария-Антуанета, ех (с 1900 )Перкунас.

куча благодарностей что благодаря Вам вскрыта бытовавшая ранее ошибка.

Фото у меня было такого же качества как вывешенная Вами первая фото. Вот теперь бум знать как он выглядел так как его фотографий ранее не встречал.


Ув DD а нельзя ли ее отсканить всю в подобном же качестве ибо на фото также интересны изображенные слева моторные катера.

СУ ГАА

Я с "Цусимы" Спасибо: 0 
Профиль
DD
Старший Лейтенант




Пост N: 299
Откуда: RIGA
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 22:01. Заголовок: http://i051.radikal...



бонус... за моральный ущерб...


Спасибо: 0 
Профиль
Klaus
Старший Лейтенант




Пост N: 630
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 22:25. Заголовок: DD пишет: КЕСТУТИС ..


DD пишет:

 цитата:
КЕСТУТИС


Гайдукъ пишет:

 цитата:
КЕЙСТУТ


Дяденьки знатоки, во имя всего необъяснимого, объясните, пожалуйста, маргиналу, ЧТО ЗА "КЕЙСТУТЪ" НА ФОТО, КОТОРОЕ Я ВАМ ЗИМОЙ ПРИСЫЛАЛ?? Уже все перепуталось...

Спасибо: 0 
Профиль
Klaus
Старший Лейтенант




Пост N: 631
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 22:32. Заголовок: DD пишет: что это? ..


DD пишет:

 цитата:
что это?


Самое интересное тут - не лайнер, его со временем просчитать можно, а BIRKENAU - эта та самая байда, которая вначале была BARBARA, одна из двух посудин с движителем Флеттнера...

Dampir пишет:

 цитата:
Вид Одессы с моря


Ув. Dampir , а тут в основном-то вовсе не иностранцы - по центру один из двух РОПиТов - ИМП. НИК. II, буд. ВЕЧЕ, буд. ИЛЬИЧ, или КОРОЛЕВА ОЛЬГА, справа виден ДИМИТРИЙ Ространса, "воспетый" Паустовским в книжке "Черное море"...

Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 783
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 22:36. Заголовок: Klaus Еще раз? Напом..


ДД. Огромное спасибо.

Klaus Еще раз? Напомни?

По представленному ув ДД - полная аура тайны. Нго перестраивали раз в несколько лет. Смотри:

Литовская Республика
М С
Управление шоссейных и водных путей
Регистрационное свидетельство парового судна

1. Номер судна ............................................... № 2 / 277
2.Название судна
а) тип...........................................................Колесный
б) название ............................................... Кястутис (Kestutis)
3. хозяин (ка) судна (фамилия, имя или название фирмы......................................
быв. Исаак Миллер, новый С Фридланд-ас..........................................................
4. Постоянное место жительства хозяина (ки).......................... Каунас.........область
5. Корпус судна
а) место постройки корпуса.........Россия.........верфь ...Рига .....Ланге и сын (“Lange ir sunus”)
б) год постройки корпуса (прописью) ............... 1985 г.
6. Паровые машины:
а) количество машин, которые служат для движения судна ... одна ... машина “Компаунд”
б) место изготовления машин ... Россия ..... Рига ....... Ланге и сын
в) год изготовления машин ( прописью) ............ 1885 г.
г) мощность машины:
а.а) номинальная ....................... 130
б.б) индикаторная......................
7. Паровые котлы:
а) количество котлов ........ один
б) место изготовления котлов ..... Германия ..... верфь ....... Кенигсберг
в) год изготовления котлов (прописью)..............
г) максимально дозволенное давление в котлах ( на основании свидетельства) ......... 8 атмосфер
д) нагреваемая поверхность котлов на основании свидетельства выданного лицом контролирующего паровые котлы ...............................................................................................................50,48 м2
8. Размеры палубы судна:
а) наибольшая длинна от штевня до штевня, считая и штевень без руля ........ 39.86 м.
б) наибольшая ширина палубы в самом широком ее месте
а.а) с лопастями и абвейзером ............................................................................ 8.90 м.
б.б) без лопастей, межу внешними ребрами ..................................................... 4.96 м.
в) высота ( глубина) судна от дна до его боков .................................................... 2.07 м.
г) наибольшая высота судна (без мачт) .................................................................. 5.67 м.
9. Осадка судна:
а) пустого ( но с оборудованием, машино, паровыми котлами, и с запасом топлива ... 0.64 м.
б) полностью загруженного ........ 46 t. .................................................................... 1.42 м.
в) загруженного ............................ 20 t. .................................................................... 0.90 м.
г) загруженного ............................ 30 t. .................................................................... 1.16 м.
10. Количество команды во время навигации .............................................................. 9 человек

Указанные в данном свидетельстве данные указаны на основании замеров ( владелеца судна или его уполномоченного, как то) ..уполномоченный (подпись не разборчива) и проверены .. в районе вод путей

Данное свидетельство выдано 9 января 1924 г.

Литовская Республика
М С
Управление шоссейных и водных путей
Регистрационное свидетельство парового судна

1. Номер судна 2 ............................................... № 2/ К
2.Название судна
а) тип..............................................палубный, колесный
б) название ............................................... Кястутис (Kęstutis)
3. хозяин (ка) судна (фамилия, имя или название фирмы......................................
Шлёма Фридланд ..........................................................
8. Постоянное место жительства хозяина (ки) город, деревня ......Вилькия ...... уезд ... Каунасский
9. Корпус судна
а) место постройки корпуса......г. Рига ..... верфь ..........................
б) год постройки корпуса (прописью) ............... 1903 г.
6. Паровые машины:
а) количество машин, которые служат для движения судна ... одна ... машина .....
б) место изготовления машин ... г. Рига .......
в) год изготовления машин ( прописью) ............ 1903 г.
г) мощность машины:
а.а) номинальная ....................... 130
б.б) индикаторная......................
7. Паровые котлы:
а) количество котлов ........ один
б) место изготовления котлов ..... г. Рига ....................
в) год изготовления котлов (прописью) ..............
г) максимально дозволенное давление в котлах ( на основании свидетельства) ........ 7 ½ атмосфер
д) нагреваемая поверхность котлов на основании свидетельства выданного лицом контролирующего паровые котлы ...............................................................................................................50,50 м2
8. Размеры палубы судна:
а) наибольшая длинна от штевня до штевня, считая и штевень без руля ........ 44.30 м.
б) наибольшая ширина палубы в самом широком ее месте
а.а) с лопастями и абвейзером ............................................................................ 9.05 м.
б.б) без лопастей, межу внешними ребрами ..................................................... 4.97 м.
в) высота ( глубина) судна от дна до его боков .................................................... 2.22 м.
г) наибольшая высота судна (без мачт) .................................................................. 5.20 м.
9. Осадка судна:
а) пустого ( но с оборудованием, машино, паровыми котлами, и с запасом топлива ... 0.65 м.
б) полностью загруженного ........ . .................................................................... 1.42 м.
в) загруженного ............................ . .................................................................... 1 м.
г) загруженного ............................ . ....................................................................
10. Количество команды во время навигации .............................................................. 6 человек

Указанные в данном свидетельстве данные указаны на основании замеров ( владелеца судна или его уполномоченного, как то) уполномоченный ... (подпись) Фурманавичюс и проверены .. в Каунасском районе воных путей

Данное свидетельство выдано 30 мая 1927 г.

Подписи ! Начальник Каунасского района водных путей.. подписал инж. А Снарскис
! Инспектор пароходства подписал Г. Жукаускас

Выдано на основании § 27 Правил судоходства.
Копия верна техник (подпись)

Каунасский район водных путей
15. 03. 1930 г.
вх. № 450
№ дела 29 А К Т

Каунас. 13 марта 1930, года Витаутаса Великого, специально созванная комиссия для осмотра парохода, председательствующий - начальник Каунасской службы водных путей инж. А. Снарсис, с участием членов - инспектор пароходства Пятрас Жукаускас, инж. службы водных путей Бирулис и представителя владельца парохода Фридланд-а по просьбе последжнего прибыли в зимний порт Каунаса осмотрели вытащенный на элинг Района и увеличенный в длинну пароход “Кястутис” и нашли следующее:
1. Корпус парохода “Кястутис” удлиннен на 2 м. и в настоящее время составляет 46.30 м. Удлиннение сделано из новой 4 мм. стали.
2. продольная взаимосвязь палубы слабая, поэтому необходимо через весь корпус поставить 2 продольные палубные балки 75 х 50 мм. не менее 6 мм. толщины.
3. в машинном отделении балка держащая вал слабо подперта, потому необходимо подпереть еще двумя железными подпорками в сечении 75х75х8 мм., по указанию комиссии.

Инжинер (подпись)
Председатель кломиссии...
Инспектор пароходства
Члены (подписи)


А первоначальные размеры Марии-Антуанеты и того меньше.


Я с "Цусимы" Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 784
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 22:54. Заголовок: Klaus обрати вниман..


Klaus обрати внимание год выпуска что тогда что сейчас меняли на раз два.

Всеми уважаемый литовский бизнесмен Шлёма Фридланд при новых обмерах вместо 1885 записал (или договорился записать) - 1903.

Я с "Цусимы" Спасибо: 0 
Профиль
Klaus
Старший Лейтенант




Пост N: 632
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 22:56. Заголовок: Гайдукъ пишет: Еще ..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
Еще раз? Напомни?


Такая же картинка, что ты сегодня выложил. Как я все-таки понимаю, это то, что утопло в 1915г. Спасибо за доки по второму...

Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 785
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 14:23. Заголовок: Klaus пишет: Как я ..


Klaus пишет:

 цитата:
Как я все-таки понимаю, это то, что утопло в 1915г


так и есть

Я с "Цусимы" Спасибо: 0 
Профиль
jurikss
Мичман




Пост N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 19:06. Заголовок: Извините несколько н..


Извините несколько не в тему. Может быть у кого-либо проскакивала фотография Dampfer Eifel? BRT 1429 построен в 1904. Погиб в 1945.

Спасибо: 0 
Профиль
Klaus
Старший Лейтенант




Пост N: 633
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 11:21. Заголовок: DD пишет: Вот приоб..


DD пишет:

 цитата:
Вот приобрел...что это?


Klaus пишет:

 цитата:
лайнер, его со временем просчитать можно


Один из двух - SIERRA CORDOBA или DER DEUTCHE, буд. АЗИЯ.
Сорри за оффтоп, но как же противно смотрятся поганые закорючки "крафт дурьх фройд" вместо цветов Северогерманского Ллойда...

Спасибо: 0 
Профиль
DD
Старший Лейтенант




Пост N: 300
Откуда: RIGA
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 18:03. Заголовок: jurikss пишет: Изви..


jurikss пишет:

 цитата:
Извините несколько не в тему. Может быть у кого-либо проскакивала фотография Dampfer Eifel? BRT 1429 построен в 1904. Погиб в 1945


Дампфер по-немецки "пароход"...странное в таком случае название.В справочнике 1940г есть просто ЭЙФЕЛЬ но построен он 1924г

Спасибо: 0 
Профиль
Klaus
Старший Лейтенант




Пост N: 634
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 18:30. Заголовок: Этот и есть. А фото,..


Этот и есть. А фото, увы, нет...

Спасибо: 0 
Профиль
igorr



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 04:19. Заголовок: Вот EIFEL от Хайнца ..


Вот EIFEL от Хайнца Шена. Правда он в подписи умудрился два раза ошибиться (наврал, что судно 1904 года и что погибло на мине).


Спасибо: 0 
Профиль
Klaus
Старший Лейтенант




Пост N: 636
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 11:57. Заголовок: igorr пишет: Вот EI..


igorr пишет:

 цитата:
Вот EIFEL от Хайнца Шена


Спасибо.

И про здоровенную яхту от ув. DD.
Такое вот:
Укомпл. 05,1904 Blohm und Voss в Гамбурге, зав. № 170, как круизное судно METEOR для HAPAG, приписка Гамбург.
3717 брт, 346,2х44,2х18,4 футов, 2 ВТР в 1550 инд. л.с., 2 винта, 11,5 узлов.
С 08,1914 в ВМФ как ВСУ и ПБ.
05,1919 без смены имени у британцев, UK Shipping Controller, управлялся Royal Mail Steam Packet Co Ltd, приписка Лондон.
03,1921 без смены имени продан Det Bergenske Dampskibsselskab, формально числился за H. J. Jewell, приписка Лондон, с 06,1923 перерегистрирован на фактич. владельца с припиской Берген.
1935 капремонт.
С нач. 2МВ участвовал в британских конвоях. 27,04,1940 захвачен немцем в Бергене, использовался Кригсмарине как госпитальное судно с норв. экипажем, с 03,1942 ROSTOCK, с 28,05,1942 METEOR II. 09,03,1945 в Пиллау утоплен ВВС КБФ с потерей 24 человек.



Спасибо: 0 
Профиль
igorr



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 14:45. Заголовок: METEOR по Гренеру вс..


METEOR по Гренеру вст. в строй 28.5.05 г., 27.4.40 немцами захвачен и 7.5.40 стал ГСУ. 19.3.42 его приказали переименовать в ROSTOCK, но экипаж воспротивился (!) и приказ был отменен 28.5.42. METEOR II он именовался только в служебной документации.

Спасибо: 0 
Профиль
Klaus
Старший Лейтенант




Пост N: 637
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 19:05. Заголовок: igorr пишет: METEOR..


igorr пишет:

 цитата:
METEOR по Гренеру вст. в строй 28.5.05 г


Это я очепятался - укомплектован 28,05,1904, в майден круиз из Гамбурга в Норвегию вышел 03,06,1904.
igorr пишет:

 цитата:
экипаж воспротивился (!) и приказ был отменен 28.5.42


Тут поди разберись. Но экипаж был не немецкий, норвежский. Норвеги сильно на немцев обижены - мол, те посадили на госпиталь под флагом Красного Креста 230 комбатантов, вот, мол, русские и разбомбили его... На момент гибели на борту 70 норвежцев, из них погибло четверо.


Спасибо: 0 
Профиль
DD
Старший Лейтенант




Пост N: 301
Откуда: RIGA
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 21:19. Заголовок: http://s04.radikal.r..



Ну тогда ещё одного красавца...хотя не помню -может выставлял его,тогда заменю

Спасибо: 0 
Профиль
Klaus
Старший Лейтенант




Пост N: 638
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 22:14. Заголовок: Не было его здесь.....


Не было его здесь... Спасибо, ув. Дмитрий, фото очень элегантно
Укомпл. 08,1924 Friedrich Krupp AG (Germaniawerft) в Киле, зав. № 465 как JULIUS HUGO STINNES 27 для AG Hugo Stinnes for Seashipping & Oversea-Commerce, приписка Гамбург. Стальное 1палубное судно в 2530 брт, 1217 нрт, 3485 двт, 277,8х44,2х20,8 футов, 1 ВТР в 187 ном. л.с. (1200 инд. л.с.), 1 винт, 10 узлов, 23 чел. экипаж.
1926 Hugo Stinnes Reederi AG
1935 Hugo Stinnes GmbH
1937 Hugo Stinnes Reederi AG
10,09,1941 в рейсе Эмден - Кенигсберг с грузом 3207 т угля возле Кольберга взорвался на немецком минном заграждении и утоп.

Спасибо: 0 
Профиль
ркр065
Вице-Адмирал




Пост N: 673
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 23:04. Заголовок: Когда-то давно прику..


Когда-то давно прикупил эту фотку для планировавшейся статьи по ПМВ на БМ как вариант типового "грузовика" Балтийского моря. Статья, увы - пока так и не состоялась, а фото - осталось.
Что интересного по этому п/х могут сказать наши мэтры?



С ув., М.

Спасибо: 0 
Профиль
Klaus
Старший Лейтенант




Пост N: 639
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 01:10. Заголовок: Ув. ркр065 , спасибо..


Ув. ркр065 , спасибо за фото. Вот что на него есть у меня
Укомпл. 03,1914 William Gray & Co Ltd в Уэст Хартлпуле, зав. № 840, как ARNOLD MAERSK для Dampskibsselks af 1912 (A.P.Moller), приписка Калундсборг, датский флаг. Железный 1палубный пх в 1966 брт, 1183 нрт, 280х40х19,1 футов, 1 ВТР в 188 ном. л.с., 1 винт, 10 узлов.
Работал Лиссабон-Лондон-Куба-Нью-Йорк. 10,04,1940 в Киркуолле, перешел под контроль брит. Мин-ва судоходства, передан франц. правит-ву, на начало 06,1940 в Байонне, перешел под контроль Виши как STE. IRENE (кем управлялся?). С 1941 возвр. владельцу под прежним именем, под нем. контролем и флагом (обстоятельства?кем управлялся?). 22,05,1943 убился в навиг. аварии у Джерси (рейс?груз?)



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 376 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет