On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Ad rem
Адмирал




Пост N: 739
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 17:34. Заголовок: КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение)


Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по кораблям - сюда.

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 369 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Georg G-L
Адмирал




Пост N: 1610
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 22:00. Заголовок: Коллежский советник ..


Коллежский советник пишет:

 цитата:
Вот нашёл


ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Не подскажите вот этот корабль - тоже использовался как яхта императорами Австрии?

Kaiserin Elisabeth

"Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно..." Спасибо: 0 
Профиль
Коллежский советник
Капитан 2 ранга




Пост N: 254
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 23:12. Заголовок: До настоящей "Им..


До настоящей "Императрицы" Елизавете ещё было расти и расти, когда вошел в строй этот корабль.
Построенный в Англии в 1854 году паровой корвет был наименован в честь молодой супруги Франца Иосифа - "Elisabeth".
В сентябре 1856 года венценосная пара совершила на нём плавание по Адриатическому морю.
Далее яхтой пользовался эрцгерцог Фердинад Макс, преобразовавший австрийский флот, ставший позже (на свою голову)
императором Мексики и расстрелянный своими новыми поддаными. Вице-адмирал Тегеттгофф также неоднократно
командовал маневрами флота с мостика "Elisabeth". Вобщем, яхта много лет была кораблём управления эскадрой.
В 1890 году в связи с вступлением в строй нового крейсера "Kaiserin Elisabeth" старую "Елизавету" переименовали в "Пеликан",
в 1892 - переквалифицировали в тендер (если я верно перевёл слово "Hulk") с базированием в Шебенико, а в 1899 - назвали "Бета".
В остальном, как у всех. 1920 год - на слом в Италию.
Всё-таки итальянцы и румыны братья по духу. Прийти попозже и урвать побольше их общее кредо.
С неизменным уважением
Л.И.

Спасибо: 0 
Профиль
Georg G-L
Адмирал




Пост N: 1613
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 07:43. Заголовок: Коллежский советник ..


Коллежский советник пишет:

 цитата:
итальянцы и румыны братья по духу


Кто б спорил! Я есть где-нибудь фото румынской королевской яхты в хорошем качестве?

"Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно..." Спасибо: 0 
Профиль
Georg G-L
Адмирал




Пост N: 1614
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 08:10. Заголовок: Коллежский советник ..


Коллежский советник пишет:

 цитата:
Вице-адмирал Тегеттгофф


тоже кстати поехал в Мексику на свою голову...

"Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно..." Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N: 694
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 09:45. Заголовок: Что-то популярны ста..


Что-то популярны стали яхты правителей. На всех форумах обсуждают. В подтверждение факта совместного плавания фото яхты императора.


Спасибо: 0 
Профиль
Сумрак
Вице-Адмирал




Пост N: 968
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 15:55. Заголовок: Мальта, вместе со &#..


Мальта, вместе со "Слейпниром".

Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N: 695
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 16:04. Заголовок: На карете путешество..


На карете путешествовать долго и муторно. Президентских самолётов не было, вот и путешествовали августейшие особы на личных яхтах.

Спасибо: 0 
Профиль
Коллежский советник
Капитан 2 ранга




Пост N: 255
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 21:44. Заголовок: Сумрак пишет: Мальт..


Сумрак пишет:

 цитата:
Мальта, вместе со "Слейпниром".


Он же. Пола - 1909 год. Но без ушнырившего куда-то "Слейпнера".

Georg G-L пишет:

 цитата:
А есть ли у вас фото колесных яхт Габсбургов?


"Колесух" лишь фото давать или же текстовку тоже сочинять?

С неизменным уважением
Л.И.

Спасибо: 1 
Профиль
Georg G-L
Адмирал




Пост N: 1625
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 23:18. Заголовок: Коллежский советник ..


Коллежский советник пишет:

 цитата:
лишь фото давать или же текстовку тоже сочинять?


Если не сложно - то с текстом по минимуму...

"Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно..." Спасибо: 0 
Профиль
Коллежский советник
Капитан 2 ранга




Пост N: 256
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 22:33. Заголовок: Первым кораблем, кот..


Первым кораблем, который морские историки Австрии квалифицируют как "императорскую паровую колёсную яхту,
был "Грейф" ("Greif"), построенный в 1857 году в Англии. Водоизмещение - 1350 тонн, длина - 69 м, ширина - 9,2 м,
осадка - 3,5 м, скорость хода - около 11 узлов, экипаж - 102 (1866 г.), 142 (1877 г.) человека.

Поскольку император и императрица в молодые годы не уделяли большого внимания морским путешествиям, практически
все 60-е годы яхтой пользовались второстепенные члены семьи Габсбургов для недлинных плаваний и комфлота Тегетгофф.
Лишь в марте 1869 года "Грейф" впервые посетил Франц-Иосиф и вышел на нём в море. В ноябре того же года
император, императрица Элизабет на яхте присутствовали на открытии Суэцкого канала. Благодаря этому
рейсу "Грейф" прочно занял своё место в истории.
В следующие годы активность использования корабля уменьшалась. Император больше им не пользовался.
В 1884 г. яхта переквалифицирована в тендер и переименована в "Альфу", использовалась как учебное
торпедное судно. В 1898 г. отправлена на слом.
С неизменным уважением
Л.И.

Спасибо: 0 
Профиль
Коллежский советник
Капитан 2 ранга




Пост N: 257
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 07:26. Заголовок: S.M.S. "Miramar&..


S.M.S. "Miramar" :


С неизменным уважением
Л.И.

Спасибо: 0 
Профиль
Georg G-L
Адмирал




Пост N: 1633
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 08:39. Заголовок: Огромное спасибо!!!!..


Огромное спасибо!!!!

"Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно..." Спасибо: 0 
Профиль
Коллежский советник
Капитан 2 ранга




Пост N: 258
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 21:12. Заголовок: Практически одноврем..


Практически одновременно (1857-1858 г.г.) с императорской яхтой "Грейф" в той же Англии была
построена яхта меньшего размера, получившая наименование "Фантазия" (S.M.S."Fantasie").
Водоизмещение - 408 тонн, длина - 55 м, ширина - 5,5 м, осадка - 2,7 м, скорость хода - 12-14 узлов,
экипаж - 45 человек. Судно квалифицировано как "адмиральская яхта" (Admiralsyacht).

Однако, пользовались ею не только руководители флота, но и высшие лица государства. Корабль базировался
в главной базе флота Поле, из которой необходимо было доставлять царственных пассажиров в недалеко
расположенные места: на острова архипелага Бриони, где находилась летняя резиденция императора; в Триест
и Фиуме с целью присутствия при спуске на воду вновь построенных кораблей; на далматинские острова и т.п.
Вот и служил кораблик "извозчиком" при ВМБ Пола. На нём неоднократно бывал сам император Франц-Иосиф,
немало эрцгерцогов и адмиралов. И так 54 года подряд. Последний свой рейс "Фантазия" совершила в апреле 1912 года
на спуск дредноута "Viribus Unitis". В мае 1913 года яхта исключена из состава флота и переведена в категорию тендеров.
Год разборки ее корпуса не установлен.
С неизменным уважением
Л.И.


Спасибо: 0 
Профиль
Georg G-L
Адмирал




Пост N: 1635
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 22:00. Заголовок: ЕЩЕ РАЗ - ОГРОМНОЕ С..


ЕЩЕ РАЗ - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!

"Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно..." Спасибо: 0 
Профиль
Коллежский советник
Капитан 2 ранга




Пост N: 259
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 07:23. Заголовок: S.M.S. "Fantasie..


S.M.S. "Fantasie" :

Предлагаю ограничиться благодарностью по окончании серии.
Я догадываюсь, что аудитория вполне благожелательно воспринимает мои труды.
Вот как-бы австрийцы это оценили?
С неизменным уважением
Л.И.

Спасибо: 0 
Профиль
Коллежский советник
Капитан 2 ранга




Пост N: 260
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 23:39. Заголовок: В дополнение к моему..


В дополнение к моему посту от 08.08.09 еще немного о S.M.S. "Miramar".
Корабль заложен в июле 1870 г., то есть чуть больше чем через год после вояжа Франца-Иосифа
на "Грейфе" на открытие Суэцкого канала. Наверное эта яхта чем-то не устроила императора (размер,
убранство и т.п.), тем более, что на таком всемирном "сходняке" сравнивать было с чем.
Строили "Мирамар" два года, а потом в Поле "доводили до кондиции" еще 3 года. По свидетельствам
очевидцев яхта отличалась раскошным убранством. Во всяком случае, среди других императорских
плавсредств она всегда была №1.

Водоизмещение - 1968 тонн, длина - 90,4 м, ширина - 10,4 м, осадка - 4,4 м, скорость хода - 15-17 узлов,
экипаж - 150 человек. Корабль был вооружён (1873 г.) двумя 9-см пушками, 71 карабин, 11 револьверов,
36 сабель. Наименован он в честь императорского замка-дворца Мирамар возле Триеста.
Прошу прощения, но причинам субьективно-обьективного характера могу исчезнуть на пару дней.
С неизменным уважением
Л.И.


Спасибо: 0 
Профиль
Коллежский советник
Капитан 2 ранга




Пост N: 261
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 09:40. Заголовок: Выставляюсь по повод..


Выставляюсь по поводу "дня варенья".
Предполагаю, что эта картинка еще не очень известна в широких кругах.
Хотя, кто из "Tegetthoff-klasse" на ней изображен, идентифицировать не пытался :

С неизменным уважением
Л.И.

Спасибо: 0 
Профиль
Манас
Корабельный гардемарин




Пост N: 45
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 12:37. Заголовок: У меня эта фотка про..


У меня эта фотка проходит как сам "Тегеттгоф"



Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N: 707
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 16:09. Заголовок: Уважаемый Коллежски..


Уважаемый Коллежский советник ваше фото чётче и лучше качеством. На корме название судна и так угадывается. А на фото Манаса этого нет.

Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N: 709
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 09:13. Заголовок: Дружественный визит...


Дружественный визит.

Готовят личный состав к будущим сражениям.

Спасибо: 0 
Профиль
Коллежский советник
Капитан 2 ранга




Пост N: 264
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 22:24. Заголовок: Продолжаю после впол..


Продолжаю после вполне прогнозированного молчания.
Наверное, одной шикарной императорской яхты "Мирамар" для обслуживания всех, кому это положено,
всё-таки не хватало. Тем более, что императрица несколько злоупотребляла своим правом и занимала
корабль на несколько месяцев в году.
В результате с 1881 по 1885 год в Морском арсенале Полы была построена еще одна императорская яхта,
наименованная "Грейф" (S.M.S."Greif"). Старый тёзка был к этому времени переименован в "Альфу".
Достаточно крупная и сопоставимая по ТТД с "Мирамар" новая яхта могла вполне её заменять при
необходимости. Водоизмещение - 1480 тонн, длина - 81,5 м, ширина - 9,4 м, осадка - 4,2 м, скорость хода - 13,6 узла,
экипаж - 115 человек. Корабль был вооружён двумя 9-см пушками, стрелковым и холодным оружием команды.

Яхта сразу же понравилась императрице, которая стала её использовать для путешествий по Средиземному морю по
очереди с "Мирамар". Вояжировали на "Грейф" и многие из эргерцогов. Император Франц-Иосиф впервые побывал на яхте
в сентябре 1890 года, проделав на ней очень короткий переход из замка Мирамар в бухту Муггия, где с супругой и
сопровождающими лицами присутствовал при спуске крейсера "Кайзерин Елизабет".
Еще раз он путешествовал на "Грейф" в 1894 году, пережив при этом жестокий шторм, причинивший кораблю
повреждения, а пассажирам немало неприятных минут.
В 1895 году яхта исключена из списка специальных кораблей, переквалифицирована в тендер, перестроена в
плавучую казарму, а в 1898 году переименована в "Альфу". Базировалась в Физелле с использованием в качестве
учебного торпедного корабля. В 1920 году - на слом в Италию.
Обе яхты именовались"Грейф" без каких-либо дополнительных обозначений. Сейчас же историки с целью избежать
путаницы называют эти корабли "Грейф I" и "Грейф II".
С неизменным уважением
Л.И.

Спасибо: 0 
Профиль
Сумрак
Вице-Адмирал




Пост N: 980
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 19:31. Заголовок: Ну и проставление с ..


Ну и проставление с моей стороны за юбилей :)

Два брата-акробата - птица и моллюск :)

"Альбатрос"


"Наутилус"



Спасибо: 0 
Профиль
ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 1330
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 16:36. Заголовок: http://s47.radikal.r..




Кто-то из французов.

Спасибо: 0 
Профиль
Сумрак
Вице-Адмирал




Пост N: 983
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 17:08. Заголовок: Павлины говоришь... ..


Павлины говоришь... (© красноармеец Сухов)
...значит павлины

"Марсельеза"


"Лявон Гамбетта"


Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N: 720
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 21:15. Заголовок: ssergey x 100 - это ..


ssergey x 100 - это не кто-то, а: на первом плане броненосный крейсер "Jules Michelet", а за ним , броненосный крейсер "Ernest Renan".
Броненосный крейсер "Jules Michelet".
Броненосный крейсер "Ernest Renan".
Перепутать их с другими броненосными крейсерами невозможно.

Спасибо: 0 
Профиль
Сумрак
Вице-Адмирал




Пост N: 990
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 22:04. Заголовок: Проставляюсь за очер..


Проставляюсь за очередной чин

Мощь в движении - "Баден".


По мнению многих - один из двух самых лучших линейных кораблей Великой войны.

Несчастливый красавчик - "Мольтке".


Спасибо: 1 
Профиль
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N: 723
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 02:15. Заголовок: А второй это "БА..


А второй это "БАЕРН"? Спасибо. порадовали. А это претенденты:




Спасибо: 0 
Профиль
Сумрак
Вице-Адмирал




Пост N: 994
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.09 09:19. Заголовок: Британский бронепалу..


Британский бронепалубный крейсер "Хок" в сухом доке на Мальте, 1893 г.



Спасибо: 1 
Профиль
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N: 734
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.09 12:35. Заголовок: Спасибо за фото. Ест..


Спасибо за фото. Есть фото этого крейсера с носа.

У меня клочок плохого качества.

Спасибо: 0 
Профиль
Ad rem
Адмирал




Пост N: 1411
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.09 14:55. Заголовок: Сумрак пишет: Брита..


Сумрак пишет:

 цитата:
Британский бронепалубный крейсер "Хок" в сухом доке на Мальте, 1893 г.



Это фото с супера прекрасного альбома в двух томах- The Royal Navy at Malta Vol 1 and Vol 2
Ellis Richard and Warlow Ben Lt.Cdr.

Промт: "Издание. I: 132 стр, щедро иллюстрированные с фотографиями. Издание. II: 144 стр, щедро иллюстрированные с фотографиями. Д.дж. 30 x 29cm. ПРЕКРАСНЫЙ. Эти два больших объема обеспечивают проблеск Королевского флота в Мальте между 1865 и вспышкой Второй Мировой войны, захваченной на камере семьей Эллис Мальты, которая в течение нескольких поколений сфотографировала прибытия и движения британских военных кораблей. Печатные издания взяты от стеклянных негативов, которые так или иначе пережили тяжелые бомбардировочные налеты остров, поддержанный в течение Второй Мировой Войны; фотографии прекрасного качества. Они показывают и 19-ый и военные корабли 20-ого столетия, включая линейные корабли, линейные крейсеры, крейсеры, авианосцы, курьеры гидроплана, разрушителей, субмарины и разные военно-морские суда. Кроме того есть множество фотографий группы оценок, на-палубе представлений, и т.д. Каждая картина несет краткую историю заинтересованного судна. БРИТАНСКИЕ ВОЕННЫЕ КОРАБЛИ В МАЛЬТЕ, 1865-1939; ПРЕКРАСНЫЙ НАБОР ФОТОГРАФИЧЕСКОГО ОТЧЕТА В ДВУХ ОБЪЕМАХ

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 369 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 212
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет