On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Вице-Адмирал




Пост N: 937
: 5-го Восточно-Сибирского Стрелкового полка
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 12:36. Заголовок: На речном фарватере (продолжение)


У нас тут есть любители речных пароходиков. Не знаю, насколько интересно будет то, что мне попалось по сусекам, но решил открыть ветку по речным пароходикам. Вдруг, пригодится

Все открытки адресованы в Ревель
Волга



Амур. Интересный текст на обороте - я так полагаю, что от административно высланной



Иртыш




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 223 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Контр-Адмирал




Пост N: 495
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 17:17. Заголовок: yuriis_m пишет: Фен..


yuriis_m пишет:

 цитата:
Феникс"(Phoenix) в 1890. первый англичанин на Енисее.
пришел севморпутем в 1887.
официально исключен из английских судов в 1897, но в ллойдовском регистровом списке упомянут по 1907.
утонул в 1892 на Осиновском пороге где получился топоним - Фениксовая коса.
Его поднимали на разборку или так и лежит?
Phienix
1860 - build (?) France. Rouen
1874- new engines - UK; Lees, Anderson & Co, Glasgow.
Off. Number UK(Mercantile Navy List) - 69285
Propulsion: 1 x Screw
Construction: Iron
Dimensions: 279grt, 190nrt, 141.4 x 21.9 x 11.6ft
Engines: Compound, 60nhp



1860 Rouen
reg 124/73 Liverpool 164nrt
reg 156/74 Liverpool 175nrt
Liverpool, Steam, Schooner, Sunk by collision, 27/8/1875 MNL (closures), 1876
reg 98/77 London 175nrt
reg 58/87 London 190nrt

nhp 140->60nhp

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 496
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 17:52. Заголовок: FOREIGN MAILS . Dai..


FOREIGN MAILS .
Daily News (London, England), Saturday, August 28, 1875;



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 497
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 17:53. Заголовок: FOREIGN INTELLIGENCE..


FOREIGN INTELLIGENCE .
The Belfast News-Letter (Belfast, Ireland), Wednesday, October 12, 1887



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 498
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 17:54. Заголовок: FOREIGN INTELLIGENCE..


FOREIGN INTELLIGENCE .
The Belfast News-Letter (Belfast, Ireland), Wednesday, October 12, 1887



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 499
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 17:56. Заголовок: GENERAL FOREIGN NEWS..


GENERAL FOREIGN NEWS .
Aberdeen Weekly Journal (Aberdeen, Scotland), Friday, August 31, 1888



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 500
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 17:59. Заголовок: THE GROUNDING OF THE..


THE GROUNDING OF THE PHOENIX .
Aberdeen Weekly Journal (Aberdeen, Scotland), Saturday, September 1, 1888



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 501
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 17:59. Заголовок: THE GROUNDING OF THE..


THE GROUNDING OF THE PHOENIX .
Aberdeen Weekly Journal (Aberdeen, Scotland), Saturday, September 1, 1888



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 502
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 18:01. Заголовок: NORTH COUNTRY NEWS ...


NORTH COUNTRY NEWS .
Northern Echo (Darlington, England), Wednesday, October 24, 1888



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 20:51. Заголовок: AvM спасибо за газе..


AvM
спасибо за газетные вырезки.
с "Phoenix" все более-менее понятно.
машины 1874 изготовления но поставлены в 1875 после аварии.
непонятно был ли он поднят.
гФеникс(Phoenix) в 1890. -это осень 1890. после встречи с караваном из Biskaya, Thule и
Bard (этот получается самое малое судно до 1918 пришедшее на енисей севморпутем?)
но "Phoenix" оказался неудобным по осадке/мощности для енисея и взамен его отправлен колесный Seagull (1877)
который до енисея не дошел, вернулся в англию, там перепродан но после 1896 из MNL таинственно исчез. вероятно продан (кораблю всего 18 лет)- но куда?
и совсем непонятно происхождение енисейских Minusinsk и Dolphin.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 503
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 21:36. Заголовок: yuriis_m пишет: но ..


yuriis_m пишет:

 цитата:
но "Phoenix" оказался неудобным по осадке/мощности для енисея и взамен его отправлен колесный Seagull (1877)
который до енисея не дошел, вернулся в англию, там перепродан но после 1896 из MNL таинственно исчез. вероятно продан (кораблю всего 18 лет)- но куда?



ON76778
reg 68/77 Glasgow 47nrt
reg 1/91 Rye 56nrt
50nhp

In 1890 owned by "the Phoenix Co. Lim. G, Newcaste on Tyne
but registered in Glasgow.

http://discovery.nationalarchives.gov.uk/results/r/?_aq=76778&_ep=&_or1=&_or2=&_or3=&_nq1=&_nq2=&_nq3=&_sd=&_ed=&_col=0&_sw=ref&_cr1=BT+110&_cr2=&_cr3=&_ps=15&_ro=any&_rd=&_rsd=&_red=&_fr=&_st=adv

From the book of my firnd
Alistair Deayton
"Directory of Clyde Paddle Steamers"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 504
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 21:49. Заголовок: THE SAILING OF THE &..


THE SAILING OF THE "LABRADOR." .
The Pall Mall Gazette (London, England), Saturday, August 3, 1889





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 505
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 21:54. Заголовок: AN EXPEDITION TO THE..


AN EXPEDITION TO THE YENISEI .
The Ipswich Journal (Ipswich, England), Saturday, August 12, 1893




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 506
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 22:14. Заголовок: COURT OF SESSION . ..


COURT OF SESSION .
Glasgow Herald (Glasgow, Scotland), Saturday, March 24, 1894



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 507
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 22:18. Заголовок: FOURTH EDITION . Th..


FOURTH EDITION .
The Pall Mall Gazette (London, England), Saturday, November 2, 1895;



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 22:38. Заголовок: AvM, спасибо! Seagul..


AvM, спасибо!
Seagull 1886-1990
1888- куплен "Phoenix Steamship co lim." и морем отправлен на енисей. не дошел.
Скрытый текст



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 508
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 22:45. Заголовок: yuriis_m пишет: и с..


yuriis_m пишет:

 цитата:
и совсем непонятно происхождение енисейских Minusinsk



Mozhet byt eta yachta ?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 22:57. Заголовок: AvM, спасибо! Minus..


AvM, спасибо!
Minusinsk - именно этот вот он в переписи МПС 1906 в виде баржи #5920
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 23:15. Заголовок: Mozhet byt eta yach..



 цитата:

Mozhet byt eta yachta ?


нет. корпус не wooden и размеры малы. и заказчик не он.
Minusinsk (steel shallow draught steam -yacht to carry 250 tons) пришел на енисей под английским флагом.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 509
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 23:26. Заголовок: yuriis_m пишет: Min..


yuriis_m пишет:

 цитата:
Minusinsk (steel shallow draught steam -yacht to carry 250 tons) пришел на енисей под английским флагом.



But there are no such names in registers iof British ships
BT111/44, etc.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лейтенант


Пост N: 229
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.15 23:55. Заголовок: yuriis_m пишет: Min..


yuriis_m пишет:

 цитата:
Minusinsk - именно этот вот он в переписи МПС 1906 в виде баржи #5920



На 1.01.1915 как МИНУСИНКА у Кучеренкова. Год постройки уже другой.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 510
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.15 03:17. Заголовок: Where you know that ..


Where you know that МИНУСИНКА is ex МИНУСИНСK ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.15 09:38. Заголовок: Where you know that ..



 цитата:
Where you know that МИНУСИНКА is ex МИНУСИНСK?


Скрытый текст


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 511
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.15 13:34. Заголовок: 1906 registrer It ..


1906 registrer

It is the same steamer?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 512
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.15 14:01. Заголовок: http://savepic.net/7..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.15 15:07. Заголовок: 1906 registrer It is..



 цитата:
1906 registrer It is the same steamer?


нет. другой.
этот Минусинск пришел на Енисей севморпутем в составе большой группы казенных(преимущественно) судов в 1905.
в списке 1906 далее указана и баржа #5290 (ex МИНУСИНСK)
Blencathra. F.W.L. Popham
да. тот самый Popham которому принадлежали к 1899 на Енисее Minisinsk, Dolphine, Burnoul(Туруханец), Scotia(Скотия ),Glenmore(Орел )
еще у него была морская Lorna Doone(UK ON #75185) не раз бывшая в Карском море
Blencathra известна всем (спасибо книге Каверина В.А.) - Св Анна экспедиции Брусилова.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.15 16:07. Заголовок: про попытку в 2011 п..


про попытку в 2011 подъема парохода Минусинск(МПС) пришедшего севморпутем в 1905 и утонувшего в 1909
если затронута эта тема... то почему один из купленных тогда у Unterweser Reederei для Енисея буксиров -UNTERWESER 12- попал на Дунай как Вилково а от второго - UNTERWESER 10 (в 1914 поднял росфлаг как Раумо) отказались хотя на Енисей он тогда приходил?
и непонятно покупались или фрахтовались(чем российские казенные ледоколы-буксиры вроде Либавского #2 не раз ходившего на Шпицберген не угодили?) тогда ходившие на Енисей немецкие буксиры GLADIATOR(1892) и SIMPSON(1892)



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 513
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.15 17:36. Заголовок: poka nie panimayu va..


poka nie panimayu vaprosov

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.15 20:38. Заголовок: poka nie panimayu va..



 цитата:
poka nie panimayu vaprosov


вопроса два.
первый вопрос
Место постройки и первое название парохода Minusinsk пришедшего под английским флагом на Енисей в 1893,
и к 1906 на Енисее превращенному в баржу #5920 (МИНУСИНКА).
при этом известно
как Minusinsk он в Англии зарегистрирован не был,
1 x Screw, "(steel shallow draught steam -yacht to carry 250 tons)", мощность 25nhp (шел на Енисей с грузом в 1893 со скоростью не свыше 6,5 knots)
корпус указан Steel, а не Iron - вероятно в 1893 был сравнительно новым - возможно только что построенным
шел на Енисей на продажу(но продать до осени 1898 не удалось из-за слабой мощности) .
габариты как баржи-
длина 19 сажень 1 аршин 4 вершок = ~ 135ft
ширина 2 сажень 2 аршин 9 вершок = ~ 17,7ft
высота корпуса без надстроек 1 сажень 6 вершок = ~ 7,9ft
*
второй вопрос
о паровой барже Dolphin (steel, screw- число винтов не указано.) пришедшей под английским флагом на Енисей в 1896. и ее судьбе на реке после 1898 -
в речные переписи она не попала но и с реки не уходила.
предположительно идентифицируется с этим пароходом Dolphin в MNL #99883 - в 1900 из списков исчезает.если продан в испанию - то ее дальнейшая судьба и название?
*
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 514
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.15 21:57. Заголовок: yuriis_m пишет: пер..


yuriis_m пишет:

 цитата:
первый вопрос
Место постройки и первое название парохода Minusinsk пришедшего под английским флагом на Енисей в 1893,
и к 1906 на Енисее превращенному в баржу #5920 (МИНУСИНКА).



there are two possibilities
1) That ship have only temporary English registration
2) That ship was not registered - Yes some ships were never registered, and recieved no official number

We do not know many yard lists of some British shipbuilders, which built shallow draft steamers
for example there are no known list of Alley & MacLellan
Archives of Yarrow were destroyed by an idiot a few years ago. Yes, a few years ago somebody decided to destroy them.
There were no ships built fopr Russia of such class.

I have asked my English friends but no answer till now.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 515
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.15 22:51. Заголовок: yuriis_m пишет: вто..


yuriis_m пишет:

 цитата:
второй вопрос
о паровой барже Dolphin (steel, screw- число винтов не указано.) пришедшей под английским флагом на Енисей в 1896. и ее судьбе на реке после 1898 -



DOLPHIN sailed 10.10.1896 from London to Yeneseisk, Siberia

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 223 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 64
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет