Старт SOPWITH PUP со тартовой площадки на башне -B- линейного крейсера H.M.S Repulse, октябрь 1918 года. Стартовая площадка на кормовой башне -Q- линейного крейсера H.M.S Repulse, 1918 год. Первый старт SOPWITH PUP с кормовой башни -Q- линейного крейсера H.M.S. REPULSE, 14 октября 1918 года.
Подъём Sopwith 1 1/2 Strutter на борт линейного корабля HMS MALAYA. Sopwith 1 1/2 Strutter взлетает со стартовой платформы башни -B- линейного корабля HMS MALAYA.
Эскадренный миноносец HMS VEGA (F09) в русском поту 1918. Возможно Балтика. Эскадренный миноносец HMS VEGA (F09). Эскадренный миноносец HMS VEGA (F09). Эскадренный миноносец HMS VEGA (F09), постановка дымовой завесы.
Эскадренный миноносец HMS WHIRLWIND, Дюнкерк, 13 августа 1918 года. Английский король вступает на трап эсминца HMS WHIRLWIND после визита во Францию, Дюнкерк, 13 августа 1918 года. Английский король и спровождающие (командующий R. St. P. Parry и вице адмирал Sir Roger Keyes и др.) на борту эсминца HMS WHIRLWIND, Дюнкерк, 13 августа 1918 года. Английский король, командующий R. St. P. Parry и вице адмирал Sir Roger Keyes на мостике эсминца HMS WHIRLWIND, Дюнкерк, 13 августа 1918 года. Моряки прощаются с английским королём, уходящем на эсминце HMS WHIRLWIND, Дюнкерк, 13 августа 1918 года.
Отправлено: 01.02.14 01:51. Заголовок: Порт FIUME (ныне Хор..
Порт FIUME (ныне Хорватский порт RIJEKA) 1918-1919 гг.. Комондор Kelly с экипажем лёгкого крейсера HMS LOWESTOFT. Капитан Mitford, R. N., генерал Gordon и комондор Kelly, R. N. на забортном трапе лёгкого крейсера HMS LOWESTOFT. Лёгкий крейсер HMS LOWESTOFT.
Отправлено: 01.02.14 01:59. Заголовок: Порт FIUME (ныне Хор..
Порт FIUME (ныне Хорватский порт RIJEKA) 1918-1919 гг.. Лёгкий крейсер HMS LOWESTOFT. Лёгкий крейсер HMS LOWESTOFT. Заход гидросамолёта на посадку. Лёгкий крейсер HMS LOWESTOFT. Приземлившыйся гидросамолёт.
Отправлено: 01.02.14 02:13. Заголовок: Порт FIUME (ныне Хор..
Порт FIUME (ныне Хорватский порт RIJEKA) 1918-1919 гг.. Эскадренный миноносец HMS MARTIN. Юнга с талисманом корабля у кормового 102-мм орудия. Эскадренный миноносец HMS MARTIN. Матрос с юнгой на юте корабля. Эскадренный миноносец HMS MARTIN. Матрос с юнгой позируют на палубе корабля.
Подводные лодки типа K (вторая от борта плавбазы возможно J) у борта плавбазы HMS CYCLOPS, Северная Ирландия. С другого ракурса. Подводная лодка K6 под кормой плавбазы подводных лодок HMS CYCLOPS, у борта плавбазы ещё подводные лодки, Гибралтар, 1924 год. Плавбаза подводных лодок HMS CYCLOPS с ПЛ.
Брустверные мониторы H. M. S. Cyclops и H. M. S. Gorgon. Брустверный монитор H. M. S. Cyclops, 1887 год. Один из редких выходов в море. Брустверный монитор H. M. S. Cyclops в порту. Брустверный монитор H. M. S. Cyclops.
Самолёт Sopwith Camel на стартовой площаке линейного корабля типа R. Пилот M. Crawley у своего самолёта Sopwith Camel на стартовой площадке линейного корабля типа R.
Отправлено: 21.02.14 17:00. Заголовок: Верфь William Denny ..
Верфь William Denny and Brothers, Dumbarton, река Клайд. Весна 1918 года. Эскадренный миноносец типа "S", предположительно HMS Serapis. Достройка эскадренного миноносца, предположительно HMS Serapis. Достройка эскадренного миноносца, предположительно HMS Serapis. На переднем плане подводная лодка типа "L", L9 или L10, 2-я группа.
Повреждения линейного крейсера HMS TIGER в Ютландском бою, 1916 год. Повреждения башни 'Q' линейного крейсера HMS TIGER в Ютландском бою, 1916 год. Самолёт Sopwith Camel на стартовой площадке башни 'Q' линейного крейсера HMS TIGER.
Подводная лодка E.11 и госпитальное судно BRITANNIC. Подводная лодка E.11, вдали лёгкий крейсер HMS LOWESTOFT и воинские транспорты. Лейтенант Твимэн возле 6-ти фунтового орудия на ПЛ Е7, 1915 год.
Снято с линейного корабля HMS QUEEN ELIZABETH, далее HMS BELLEROPHON, потом HMS SUPERB, ну совсем вдали HMS ST VINCENT и HMS COLLINGWOOD. Линейный корабль HMS Queen Elizabeth. Катер с линейного корабля HMS Queen Elizabeth.
Лёгкий крейсер HMS CARADOC колка льда. Балтика, декабрь 1918 года. Лёгкий крейсер HMS CARADOC. Физзарядка. Балтика, Либава, декабрь 1918 года. Лёгкий крейсер HMS CARADOC. Часовой. Балтика, Либава, декабрь 1918 года.
Отправлено: 14.03.14 19:01. Заголовок: Лидер эскадренных ми..
Лидер эскадренных миноносцев HMS BROKE. Герб корабля. В Дувре. Матрос у рынды корабля. На полубаке лидера позирует матрос, сидя на шпиле. Позади видно правое 102-мм L/45 орудие.
Эскадренный миноносец HMS WARWICK, Белфаст, Северная Ирландия. Эскадренный миноносец HMS WESSEX, Белфаст, Северная Ирландия. Эскадренный миноносец HMS WINCHESTER. Вид на центральную часть с кормового мостика.
Отправлено: 29.03.14 21:07. Заголовок: CREW members HMS Emp..
CREW members HMS Emp of India. Фотооткрытка из белогвардейской серии. Надпись на оборотке: "Взвод матросов, который салютировал. Взвод стоит на верху, на дороге. №4." В серии было много крымских и южнорусских сюжетов, в т.ч. уход ВК Николая Николаевича и ИМП Марии Федоровны на HMS Marlborough, но паршивого типографского качества. Предположительно Крым или Новороссийск 1919-1920. Что за меропрятие? Почетный караул? Похороны? Может где на севастопольских британских могилах Крымской войны? [URL=http://shot.qip.ru/00ljc7-616q С Почтением, ИК
Спуск речной канонерской лодки HMS Firefly в Абадане. Речная канонерская лодка HMS Firefly на реке Тиигр. Речная канонерская лодка HMS Firefly на реке Тиигр.
Отправлено: 10.04.14 09:59. Заголовок: Лидер H. M. S. SWIFT..
Лидер H. M. S. SWIFT после перевооружения. На полубаке у 152-мм орудия. На полубаке у 152-мм орудия. Кормовое 102-мм орудие. Кормовое 102-мм орудие. Кормовое 102-мм орудие. У торпедного аппарата и возможно зенитного орудия. У торпедного аппарата и возможно зенитного орудия.
Достройка авианосца HMS ARGUS, на верфи William Beardmore, Dalmuir, 1917 год. Период испытаний 1918 год. Самолёт Sopwith Camel совершает посадку на палубу.
Бронепалубный крейсер 2-го класса HMS GLADIATOR, протараненный американским лайнером S.S. PAUL близ острова Уайт, 25 апреля 1908 года. Бронепалубный крейсер 2-го класса HMS GLADIATOR в сухом доке Портсмута, октябрь 1908 года.
Лёгкий крейсер CENTAUR, вид на полубак. Лёгкий крейсер CENTAUR, вид на кормовую часть. Лёгкий крейсер CENTAUR, флагманский офицер с талисманом корабля у 152-мм орудия.
ЭМ HMS VANQUISHER, Портсмут. ЭМ HMS VANQUISHER, рядом затонувший вооруженный траулер, Дюнкерк, 1940 год. ЭМ HMS WARWICK в плавдоке после подрыва на мине во время второй попытки закупорить судоходный канал в Остенде.
Офицеры на юте ЭБР TRIUMPH, Китай, Циндао, 1914 год. Зенитный пулемёт с дальномерным постом на юте ЭБР TRIUMPH, Китай, Циндао, 1914 год. Вид на ют ЭБР TRIUMPH, Китай, Циндао, 1914 год. Интересна конструкция заваливающихся зенитных орудий на крыше башни главного калибра.
Отправлено: 16.05.14 17:19. Заголовок: Есть несколько фотог..
Есть несколько фотографий не имеющих подписи, хотя тип известен. Судостроительный завод на реке Клайд, Шотландия, Великая Война. Сигнальщик ЭМ HMS VISCOUNT передаёт соощение на соседнее судно конвоя.
Эскадренный миноносец HMS VETERAN во время службы на Китайской станции, Wei-Hai-Wei, лето 1927 года. Эскадренные миноносцы HMS VANQUISHER и HMS VENETIA. Эскадренные миноносцы на Балтике, декабрь 1918 года.
Зенитный расчёт 12,7-мм четырёхствольного пулемёта Vickers Mark III на эскадренном миноносце HMS VANITY. Эскадренный миноносец HMS VENDETTA, D.69, мая 1933 года. Эскадренный миноносец HMS VORTIGERN, D.37, июль 1934 года. Эскадренный миноносец HMS VORTIGERN, D.37, июль 1934 года.
Лёгкий крейсер HMS CARADOC стрельба из 6-ти дюймового орудия, Эстонский побережье, декабрь 1918 года. Лёгкий крейсер HMS CARADOC выгрузка оружия для бело-эстонцев, Эстонский побережье, декабрь 1918 года. Лёгкий крейсер HMS CARADOC м эскадренные миноносцы, Эстонский побережье, декабрь 1918 года. Лёгкий крейсер HMS CARADOC стрельба из кормового 6-ти дюймового орудия, Эстонский побережье, декабрь 1918 года.
Portsmouth Royal Navy Dockyard, 1907 год. Прикольное фото. Опознал бронепалубный крейсер H. M. S. ROYAL ARTHUR ( тип EDGAR ) и шлюп H. M. S. BEAGLE ( тип BEAGLE ).
Отправлено: 09.09.14 07:24. Заголовок: Подводные лодки тмпа..
Подводные лодки тмпа К. K.6 У плавбаэы HMS CYCLOPS, Gibraltar, 1924 год. Норвегия, Ставангер, 1 июля 1923 года. К.8 На ходовых испытаниях. На ходовых испытаниях. Осмотр лодка американскими специалистами.
Отправлено: 09.09.14 07:50. Заголовок: Подводные лодки тмпа..
Подводные лодки тмпа К. К.11 Осмотр лодки американскими специалистами, Розайт. К.15 Осмотр подводных лодок типа К (предположительно К.8 и К.11) принцем Fushimi, Розайт. Король Георг V покидает борт ПЛ типа К. Подводные лодки: подводный монитор М.3, поводные лодки К.22 и К.2 (ех.К.13) у борта плавбазы HMS PANDORA.
Погрузка угля на транспорт, р. Клайд, Глазго. Торговое судно в камуфляже на стапеле, верфь в Сандерленде. Торговое судно в камуфляже на стапеле, верфь в Сандерленде. Спуск торгового судна в камуфляже, верфь в Сандерленде. Женщины на судостроительной верфи, р. Клайд.
Отправлено: 04.11.14 12:26. Заголовок: Oscar Parkes Назван..
Oscar Parkes Название: Ships of the Royal Navy Издательство: Sampson Low, Marston Publication Год: 1922 http://dfiles.ru/files/5gjdk03vo Описание, характеристики, фото и схемы
Эскадренные миноносцы HMS WORCESTER (D96) и HMS ACTIVE (H14), 16 февраля 1937 года. Последствия неисправности рулевого привода на эскадренном миноносце HMS ACTIVE (H14).
Отправлено: 22.02.15 23:12. Заголовок: ветер79 пишет: Из ж..
ветер79 пишет:
цитата:
Из журнала "Новая Иллюстрація" № 10 за 1912 год
Учитывая, что на фото подводная лодка серии D (D-7 №77). Дальность плавания экономическим ходом порядка 2500 миль на скорости 10 узлов. 4000 миль для такой лодки просто нереально...
HMS REPULSE в сухом доке. HMS REPULSE в сухом доке, установка размагничивающего устройства, 1940 год. HMS REPULSE в сухом доке, установка размагничивающего устройства, 1940 год. HMS REPULSE в сухом доке, установка размагничивающего устройства, 1940 год. HMS REPULSE в сухом доке, установка размагничивающего устройства, 1940 год. HMS REPULSE в сухом доке, ремонт руля, 1940 год. HMS REPULSE в сухом доке, ремонт руля, 1940 год. Если не в тему, то удалю.
Английские линейные крейсера: HMS Indimitable, HMS Australia и HMS New Zealand во время передачи немецкого флота, 21 ноября 1918 года. HMS Inflexible. Линейный крейсер HMS INFLEXIBLE в сухом доке, Мальта, после Дарданельской операции.
Отправлено: 20.09.15 22:33. Заголовок: Линейный корабль HMS..
Линейный корабль HMS MALAYA в Суэцком канале, 25-27 декабря 1920 года или 9-11 марта 1921 года. Посетил Индию и одноимённый доминион (Мадрас, Тринкомали, Сингапур, Малакку, Порт Диксон, Пенанг, Бомбей и др.) Вот только когда сняли, туда, или обратно, я не знаю.
Отправлено: 24.09.15 13:50. Заголовок: Лёгкий крейсер HMS A..
Лёгкий крейсер HMS Arethusa. Лёгкий крейсер HMS Arethusa. Победы плеяды кораблей с именем Arethusa. Лёгкий крейсер HMS Arethusa, на юте, рождество 1914 года. Зенитный пулемёт и ... Контр-Адмирал Tyrwhitt с офицерами на борту лёгкого крейсера HMS Arethusa перед боем у Гельголанда. Лёгкий крейсер HMS Arethusa. Бортовое 102-мм L/45 и 47-мм зенитное орудие. Лёгкий крейсер HMS Arethusa. На полной скорости. Корма не просажена... Лёгкий крейсер HMS Arethusa в сопровождении эсминцев. В небе поплавковый самолёт Sopwith. Самолёт Sopwith Schneider. Повреждения лёгкого крейсера HMS Arethusa после боя у Гельголанда. Шрапнельные повреждения надстроек и трубы Лёгкий крейсер HMS Arethusa. Повреждение торпедного аппарата. Лёгкий крейсер HMS Arethusa. Повреждение. Повреждённый броненосный крейсер SMS BLUCHER, который добил торпедами лёгкий крейсер HMS Arethusa.
Отправлено: 24.09.15 15:20. Заголовок: Лёгкий крейсер HMS A..
Лёгкий крейсер HMS Aurora, моноплан Deperdussin на стартовой платформе. Лёгкий крейсер HMS Aurora, биплан Sopwith Schneider. Лёгкий крейсер HMS Aurora, 152-мм орудие,а за ним виднеется 102-мм орудие. На полубаке лёгкого крейсера HMS Aurora. Лёгкий крейсер HMS Aurora, видна 76-мм зенитная пушка и 102-мм орудие. Лёгкий крейсер HMS Aurora, ют, 152-мм орудие.
Отправлено: 14.10.15 21:15. Заголовок: Мальта. Слева бруств..
Мальта. Слева брустверно-башенный броненосец HMS THUNDERER, за ним казематный броненосец HMS INVINCIBLE, в центре казематный броненосец HMS ALEXANDRA, за ним броненосный корабль-таран HMS RUPERT, справа башенный броненосец HMS MONARCH Мальта. Брустверно-башенный броненосец HMS THUNDERER, кто за ним не разберу.
Отправлено: 18.10.15 11:32. Заголовок: HMS ROYAL SOVEREIGN ..
HMS ROYAL SOVEREIGN После модернизации. HMS ROYAL SOVEREIGN, бак. HMS ROYAL SOVEREIGN, ют. HMS ROYAL SOVEREIGN, вид с грот-мачты. HMS ROYAL SOVEREIGN, 1894 год.
Пост N: 5605
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
25
Отправлено: 16.11.16 20:11. Заголовок: tur пишет: Подводна..
tur пишет:
цитата:
Подводная лодка "M-1" за время войны (1 мировая война) боевых походов не делала.
Когда в июне 1918 года лодка М-1 все-таки была готова к бою, все решили, что слишком много времени, сил и энергии потрачено на создание военного корабля, вся огневая мощь которого заключалась в единственном 850-фунтовом снаряде. Что бы Адмиралтейство ни думало о возможностях лодки типа М, оно не собиралось эти возможности использовать. Вместо участия в боях в Северном море лодка М-1 была отправлена на Средиземном море, где она вообще не встретилась с противником, хотя и выходила несколько раз в море. 12 ноября 1925 года Адмиралтейство выпустило коммюнике: «Во время учений сегодня рано утром подводная лодка М-1 погрузилась примерно в 15 милях от мыса Старт. После этого лодку никто не видел. Сейчас прилагаются все усилия, чтобы обнаружить ее и установить связь». На борту находились 69 человек. Лодка так и не была обнаружена. На десятый день интенсивных поисков у побережья Девоншира стало известно, что в Киль прибыло шведское судно «Видар», которое сообщило, что в 7.48 в тот самый день в 15 милях от мыса Старт натолкнулось на подводное препятствие. Рулевой вспомнил, что судно на какое-то время потеряло управление. И капитан, и старший помощник решили, что пароход налетел на старую учебную мину. Однако осмотр в сухом доке Киля показал, что нижняя часть форштевня «Видара» согнута, а обшивка помята. На левой части днища обнаружились следы серо-зеленой краски, которая по составу совпала с камуфляжем М-1. А это тип "К", на его базе и сделали "Эмки"
Отправлено: 16.11.16 20:49. Заголовок: Юрген пишет: хотя ..
Юрген пишет:
цитата:
хотя и выходила несколько раз в море.
Может и прав ув. Юрген , но я не встречал английских документов, где бы говорилось про то, что сия лодка делала боевые походы. Причём документов времён 1 мировой войны. Но до сих пор мне информации про боевые походы этой лодки не попадалось. Как понимаете под информацией я подразумеваю инфу из вахтенного журнала лодки или отчёты о её боевых походах.
Пост N: 5606
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
25
Отправлено: 16.11.16 21:54. Заголовок: tur пишет: информац..
tur пишет:
цитата:
информации про боевые походы этой лодки не попадалось
Дак а куда в это время боевые то делать, в Адриатику не сунешься. БП занималась. Я не в коем случае Вас не поправляю, а т.с. малость более развернуто даю информацию. С уважением Ю.
Пост N: 5607
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
25
Отправлено: 17.11.16 02:15. Заголовок: kerbyol пишет: В сп..
kerbyol пишет:
цитата:
В списках
Числиться не значит участвовать в боях. М-1 планировали использовать для обстрела базы австрийского флота в Каттаро, а затем для обстрела столицы Турции Стамбула. Скорее всего, шансов вернуться на базу после выполнения этих заданий у подводного монитора не было. Пока в штабах вынашивались эти планы, война завершилась заключением перемирия. Некоторое время подводная лодка действовала в Средиземном и Черном морях, выполняя представительские функции и демонстрируя мощь Королевского флота. - http://alternathistory.com/podvodnye-monitory-tipa-m
Если лодка пришла в базу и выходила в море для показа флага возле базы - это не боевой поход. Точно также боевым походом не является учебный выход в море или послеремонтные испытания подводной лодки. Да, если лодка вышла на внешний рейд базы показав свою пушку - это выход в море. Формально. Но это не боевой поход. И ув. Юрген правильно написал, что числиться не значит выполнять боевые походы. Но ещё раз повторюсь: я не видел документов "М-1". Вполне возможно, что реально лодка сделала 1-2 боевых похода, которые были безрезультатными, но в силу того, что ей особо никто не интересовался, то и документы её не читали. Такое также может быть.
Отправлено: 17.11.16 22:50. Заголовок: Канонерская лодка HM..
Канонерская лодка HMS PEACOCK, по корме австрийский бронепалубный крейсер типа ZENTA, далее немецкий большой крейсер SMS PRINZESS WILHELM, по носу броненосец 2-го класса HMS CENTURION.
Английская подводная лодка HMS D3 и немецкий подводный заградитель UC-5 в плавучем доке , Harwich, 1916 год. Фоном учебное судно HMS Ganges II (ex. HMS Minotaur).
Композитные шлюпы типа Doterel . HMS Mutine 1904 г. Австралия (Хобарт ) . На втором плане вид на Хобарт ( столица австралийского штата Тасмания) и гору Веллингтон .
Отправлено: 13.06.17 21:11. Заголовок: Линейный корабль H.M..
Линейный корабль H.M.S. Ramillies на стапеле верфи Beardmore перед спуском, Глазго, июнь 1916 года. Хорошо видна новинка адмиралтейства - були, установленные ещё во время строительства.
Отправлено: 23.08.21 21:00. Заголовок: О,май гад! Вот что п..
О,май гад! Вот что происходит с форумом,когда уходят профессионалы( типа Антуана).И остаются лакировщики крокилюлёров вроде Чернова. Раньше не доходило-почему Сергей им фотки русского флота не дает.Теперь понятно.Недостойные пантомимщики.
Отправлено: 29.08.21 14:40. Заголовок: От "недостойного пантомимщика"
Бой-кот1 пишет:
цитата:
лакировщики крокилюлёров вроде Чернова
Что-то не устраивает в моих реставрациях? Забавно... Пиши в личку, обсудим.
Что касается "Канопуса", который не "Канопус"... Смысла бить по пальцам Алекса с первого его поста на форуме не вижу. Конечно, пользы от тупо "тянутых" на 150% превьюх IWM, взятых с разных "щеневмерлых" междусобойчиков, не то, чтобы дофига, но... Может, кому-то и пригодятся.
Бой-кот1 пишет:
цитата:
Раньше не доходило-почему Сергей им фотки русского флота не дает.
Отправлено: 11.07.23 15:36. Заголовок: Канонерская лодка HM..
Канонерская лодка HMS DRUDGE во время испытания нового корабельного орудия калибра 234 мм/L50, получившего обозначение 9.2 их Mk XI, которое предназначалось для броненосцев типа «LORD NELSON» и броненосных крейсеров типа «MINOTAUR».
Бронепалубный крейсер HMS FOX буксируют в гавань Watchet, Somerset на слом. 1920 год. Бронепалубный крейсер HMS FOX в гавани Watchet, Somerset ожидает разделки на металл. 1920 год. Выкуплен компанией Cardiff Scrap and Salvage. Крейсер HMS FOX до сих пор остается самым большим судном, когда-либо заходившим в гавань Watchet.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет