On-line:гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N:67
Откуда:Санкт Петербург
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:29.05.08 20:30.Заголовок:Разовые справки консультации(по железу) (продолжение)


Предлагаю создать тему по аналогии с персоналиями.
Очень интересен мне вот такой друг "Буксир" кто что о нем знает

Поделись улыбкою своей и она не раз к тебе вернётся! Спасибо: 1 
Профиль
Ответов -300 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N:1525
Откуда:СПб
Рейтинг:14
ссылка на сообщение  Отправлено:05.11.15 22:36.Заголовок:Коллеги. Опять возвр..


Коллеги. Опять возвращаясь к портовым...
В свое время Р.В. Кондратенко в Историческом альманахе "Цитадель", №2(5), 1997 опубликовал статью "ВОЕННЫЙ ПОРТ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА III В ЛИБАВЕ".
Там кроме всего прочего указана вот такая информация -.....18 мая (1890 доп мое) на крейсере Азия в Либаву прибыл управляющий морским министерством вице-адмирал Н.М. Чихачев. В его присутствии бетонный завод наконец пустили в действие, но механизмы еще не были отлажены и давали сбои, так что пришлось завод остановить. Вторично его запустили 22 мая, и с этого дня началось изготовление бетонных массивов, весом до 20 тонн, предназначенных для сооружения мола и волноломов. Вскоре строители приступили к созданию булыжного основания мола. Камень доставляли из Павловской гавани (Павилоста), расположенной в устье реки Сакке, в 28 милях севернее Либавы. В перевозках участвовало 11 шаланд и 4 буксирных парохода. Одновременно на берегу возвели корневой участок мола, собрали на нем купленный в Англии паровой кран Титан. 16 августа,в присутствии Чихачева, уложили первый массив кладки.
В то же время по некоторым данным этот плавучий кран был построен только в 1891 году. При этом механизмы на заводе Jaxon.Leichester. в Англии а деревянный корпус (понтон) в том же 1891 г. в Либаве.
Я конечно могу что либо путать потому прошу всесторонней помощи.


"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков
Журнал "Галея" http://history-magazin.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N:5149
:Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда:Россия,С-Петербург
Рейтинг:24
ссылка на сообщение  Отправлено:06.11.15 00:19.Заголовок:Гайдукъ пишет: всес..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
всесторонней помощи. ...построен только в 1891 году. При этом механизмы на заводе Jaxon.Leichester. в Англии а деревянный корпус (понтон) в том же 1891 г. в Либаве.


Вот в старом журнале, что показано. Похоже его вначале смонтировали на берегу, а потом, когда понтон сделали в самой Либаве, превратили в плавучий. (Это не более, чем моя версия, но рис. т.с. налицо). Сравните рис. с фото "Титана" уже на понтоне, а вдруг совпадут....


Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N:1526
Откуда:СПб
Рейтинг:14
ссылка на сообщение  Отправлено:06.11.15 13:17.Заголовок:Доброго дня. Юрий Ф..


Доброго дня.
Юрий Федорович - мы немного о разных кранах. http://nplit.ru/books/item/f00/s00/z0000040/st073.shtml
Искомый по ссылке - вторая картинка. Ну а предложенный соответственно первая.

Хотя Вы возможно и правы - имя ТИТАН плавучий кран получил во время нахождения на службе у немцев с 15 по 18 год. Имя по наследству. Тогда все более менее стает на свои места.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков
Журнал "Галея" http://history-magazin.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
amba
Лейтенант


Пост N:246
Рейтинг:3
ссылка на сообщение  Отправлено:06.11.15 23:31.Заголовок:Гайдукъ пишет: ...м..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
...мы немного о разных кранах.



Алексей, встретил в книге 1895 г. такой "титанъ".



Спасибо: 0 
Профиль
yuriis_m



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено:07.11.15 00:24.Заголовок:не ручаюсь за точнос..


не ручаюсь за точность, но в начале 20-го века было два разных крана в торговом порте Либава.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N:1528
Откуда:СПб
Рейтинг:14
ссылка на сообщение  Отправлено:08.11.15 22:24.Заголовок:Коллеги. Спасибо. Р..


Коллеги. Спасибо. Разобрался.
Впервые этот плавучий кран ТИТАНом обозвали немцы. Латыши же в 18-м пошли по пути наименьшего сопротивления и когда его трофеили сохранили имя. Это имя он сохранял потом до 60-х годов.


Где - schwimmkran - плавучий кран.

Я же в силу глупости чуть было не скрестил эти два крана. Мягкое и мокрое... А все это слово - катучий. Ведь все и началось с книги представленной Ув. Amba. Шутка.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков
Журнал "Галея" http://history-magazin.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
kerbyol
Адмирал


Пост N:1650
Откуда:Франция,Бертекур
Рейтинг:47
ссылка на сообщение  Отправлено:07.12.15 20:23.Заголовок:Имеются ли точные да..


Имеются ли точные данные о службе транспорта "412" с 1919 по 1922 г.?
С уважением!

Спасибо: 0 
Профиль
ssergey x 100
Адмирал




Пост N:3595
Откуда:Россия,Санкт-Петербург
Рейтинг:27
ссылка на сообщение  Отправлено:07.12.15 22:34.Заголовок:Да. В личку :sm67: ..


Да. В личку

Спасибо: 0 
Профиль
Lot



Пост N:727
Рейтинг:6
ссылка на сообщение  Отправлено:12.12.15 16:11.Заголовок:Подскажите, пожалуйс..


Подскажите, пожалуйста, что за шхуна "Сибирия" ("Сибирь")?



Спасибо: 0 
Профиль
boxer
Старший Лейтенант




Пост N:559
Рейтинг:11
ссылка на сообщение  Отправлено:12.12.15 21:05.Заголовок:А на сколько компете..



С *Востоком* понятно. И написано Сиб. флотилия. А *Сибирь* - видимо не военная.

Спасибо: 0 
Профиль
Lot



Пост N:728
Рейтинг:6
ссылка на сообщение  Отправлено:12.12.15 21:51.Заголовок:boxer пишет: И напи..


boxer пишет:

 цитата:
И написано Сиб. флотилия. А *Сибирь* - видимо не военная.


Да прочитать я прочитал, а вот чья это шхуна, увы, ответов не нашёл.
И сдаётся мне что перед словом "Cибирия", забыли поставить запятую, а на фото п/х "Курьер".
Ну это ИМХО.

Спасибо: 0 
Профиль
Lot



Пост N:729
Рейтинг:6
ссылка на сообщение  Отправлено:12.12.15 21:58.Заголовок:В одной из соседних ..


В одной из соседних веток я давал ссылку на альбом Б.И. Дыбовского.
Там есть фото п/х "Курьер". Вот что выходит при сравнении этих 2-х фотографий.



Спасибо: 0 
Профиль
boxer
Старший Лейтенант




Пост N:561
Рейтинг:11
ссылка на сообщение  Отправлено:13.12.15 01:52.Заголовок:Резонно, вполне. :sm..


Резонно, вполне.

Спасибо: 0 
Профиль
Lot



Пост N:730
Рейтинг:6
ссылка на сообщение  Отправлено:13.12.15 02:12.Заголовок:Ну и такой рисунок д..


Ну и такой рисунок для сравнения





Спасибо: 0 
Профиль
йцук
Контр-Адмирал




Пост N:836
Рейтинг:10
ссылка на сообщение  Отправлено:28.01.16 20:31.Заголовок:Кто может ответить: ..


Кто может ответить: по данным журнала Техника молодежи (80 годы) корвет "Скобелев" был разобран в 1895 году, т.е. в год списания, по данным В.И.Катаева и В.Я. Крестьянинова он использовалдся , как блошкив до 1900 года и после был разобран?

Спасибо: 0 
Профиль
kerbyol
Адмирал


Пост N:1737
Откуда:Франция,Бертекур
Рейтинг:48
ссылка на сообщение  Отправлено:12.03.16 23:15.Заголовок:Катер № 297



С уважением!

Спасибо: 1 
Профиль
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N:938
Откуда:Санкт Петербург
Рейтинг:9
ссылка на сообщение  Отправлено:13.03.16 10:12.Заголовок:kerbyol, спасибо!..


kerbyol, спасибо!

Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
Профиль
kerbyol
Адмирал


Пост N:1739
Откуда:Франция,Бертекур
Рейтинг:48
ссылка на сообщение  Отправлено:13.03.16 15:26.Заголовок:Быстроходный катер "СК-2"



С уважением!

Спасибо: 2 
Профиль
kerbyol
Адмирал


Пост N:1769
Откуда:Франция,Бертекур
Рейтинг:48
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.16 23:04.Заголовок:В поисках об истории..


В поисках об истории Свято-Троицкого храма в Буэнос-Айресе в конце 19-го века, попались эти таблицы движений руссих судов в Буэнос-Айресе в 1890 г.


Что-то русского в них не вижу.
С уважением!





Спасибо: 0 
Профиль
kerbyol
Адмирал


Пост N:1770
Откуда:Франция,Бертекур
Рейтинг:48
ссылка на сообщение  Отправлено:17.04.16 11:12.Заголовок:Забыла, что Финлянди..


Забыла, что Финляндия была Русской в 1890 г.
С уважением!

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено:18.04.16 14:15.Заголовок:kerbyol пишет: Что-..


kerbyol пишет:

 цитата:
Что-то русского в них не вижу



Только одно судно русское - деревянный 3-мачтовый барк ЛИНДА МОРГЕНРОДЕН (бывш. норвежский MORGENRÖDEN), в 1880 г. приписан к п. Ревель, а в 1894 г. приписан к Рижскому коммерческому порту. Остальные суда судовладельцев из Великого Княжества Финляндского, в т.н. "большом плавании" должны были по понятным причинам нести русский коммерческий флаг, поэтому по флагу их относили к русским судам.

С уважением

Спасибо: 0 
boxer
Старший Лейтенант




Пост N:635
Рейтинг:11
ссылка на сообщение  Отправлено:22.04.16 13:09.Заголовок:Уважаемые коллеги! И..


Уважаемые коллеги!
Ищу сведения об упомянутых в известном перечне №19 учебных судах: Ладога , Мста и Бакштаг (Торвальдсен).
С благодарностью Вох.

Спасибо: 0 
Профиль
kerbyol
Адмирал


Пост N:1787
Откуда:Франция,Бертекур
Рейтинг:48
ссылка на сообщение  Отправлено:23.05.16 22:46.Заголовок:Попалась такая стать..


Попалась такая статья :


Ошибаюсь или не указано под каким именем плавал?
Заранее спасибо!
С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено:24.05.16 08:31.Заголовок:kerbyol пишет: Ошиб..


kerbyol пишет:

 цитата:
Ошибаюсь или не указано под каким именем плавал?



Читается плохо, хотя перевод/изложение приводимой Вами и октябрьской статей есть в Морском сборнике за 1886 г. Если не указано, то 02.03.1886 г. был зачислен в список судов флота с присвоением № 7. 20.07.1886 г. взамен номера присвоено наименование «Выборг». 08.04.1895 г. на основании Высочайшего повеления от 20.03.1895 г., присвоен № 102.
Первым командиром 05.04.1886 г. был назначен лт (с 13.04.1886 г. – кап. 2 р.) К.Ф.Гассельбладт (в пр. – Гассельблат),но на миноносец так и не прибыл, вероятно, по болезни (умер 01.05.1887 г.), 26.04.1886 г. вместо него был лт Э.Н.Шенснович, вступил в должность в 05.1886 г.

С уважением

Спасибо: 0 
kerbyol
Адмирал


Пост N:1788
Откуда:Франция,Бертекур
Рейтинг:48
ссылка на сообщение  Отправлено:24.05.16 12:31.Заголовок:Уважаемый yes_1 СПАС..


Уважаемый yes_1 СПАСИБО!
С уважением
Ольга

Спасибо: 0 
Профиль
йцук
Контр-Адмирал




Пост N:868
Рейтинг:10
ссылка на сообщение  Отправлено:24.05.16 20:02.Заголовок:Уважаемые коллеги, н..


Уважаемые коллеги, никто не встречал данные по рангоуту клипера "Гайдамак" в английских изданиях ( клипер строился в Англии в 1860 году) в электронном виде?

И может, кто-нибудь помочь фото комерчесского парохода "Мина", период 1860 год плюс минус.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено:27.05.16 08:37.Заголовок:йцук пишет: в англи..


йцук пишет:

 цитата:
в английских изданиях



По косвенным данным, о ГАЙДАМАКе особой информации в английской печати не было, за исключением, заметки в "Morning" об уходе его на ДВ.

йцук пишет:

 цитата:
комерчесского парохода "Мина", период 1860 год плюс минус



Вроде бы такого парохода в списках судов русского коммерческого флота не было. Не подскажите, откуда информация о нем.

С уважением

Спасибо: 1 
йцук
Контр-Адмирал




Пост N:870
Рейтинг:10
ссылка на сообщение  Отправлено:27.05.16 14:49.Заголовок:Уважаемый yes_1, это..


Уважаемый yes_1, это информация из "Отчета начальника артуправления ММ ген. м-ра Терентьева з 1860 г " Морской сборник № 3 за 1861 год.

Он пишет в отчете: "Кроме того, были отправлены в Лондон, на вольнонаемном пароходе "Мина", орудия, снаряды и др арт. предметы, требовавшиеся для вооружения строящихся за границей клипера "Гайдамак" и канонерской лодки "Морж".

А где можно скачать эту заметку из "Morning" ?

Спасибо: 0 
Профиль
Сумрак
Вице-Адмирал




Пост N:2354
Откуда:Беларусь,Витебск
Рейтинг:20
ссылка на сообщение  Отправлено:30.05.16 09:49.Заголовок:Увидел у Сергея Патя..


Увидел у Сергея Патянина в ЖЖ. Кто-нибудь может прояснить про этот инцидент? Я сам до этого не слышал о нем.
http://sergiovillaggio.livejournal.com/357761.html

Спасибо: 0 
Профиль
Dirk
Адмирал




Пост N:6423
:Старший флагман
Откуда:Россия,Санкт-Петербург
Рейтинг:41
ссылка на сообщение  Отправлено:30.05.16 11:26.Заголовок:В фонде Главного вое..


В фонде Главного военно-морского судного управления есть такое дело: "О столкновении кл."Храбрый" с итальянским кр."Ириде" в б. 1906 г. Суды 25 марта 1906 г." Но я его пока не смотрел.

Mare per vitae! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -300 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 106
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет