Автор | Сообщение |
pz.kpfw
|
| Контр-Адмирал
|
Пост N: 67
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 29.05.08 20:30. Заголовок: Разовые справки консультации(по железу) (продолжение)
Предлагаю создать тему по аналогии с персоналиями. Очень интересен мне вот такой друг "Буксир" кто что о нем знает
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
Гайдукъ
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1525
Откуда: СПб
Рейтинг:
14
|
|
Отправлено: 05.11.15 22:36. Заголовок: Коллеги. Опять возвр..
Коллеги. Опять возвращаясь к портовым... В свое время Р.В. Кондратенко в Историческом альманахе "Цитадель", №2(5), 1997 опубликовал статью "ВОЕННЫЙ ПОРТ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА III В ЛИБАВЕ". Там кроме всего прочего указана вот такая информация -.....18 мая (1890 доп мое) на крейсере Азия в Либаву прибыл управляющий морским министерством вице-адмирал Н.М. Чихачев. В его присутствии бетонный завод наконец пустили в действие, но механизмы еще не были отлажены и давали сбои, так что пришлось завод остановить. Вторично его запустили 22 мая, и с этого дня началось изготовление бетонных массивов, весом до 20 тонн, предназначенных для сооружения мола и волноломов. Вскоре строители приступили к созданию булыжного основания мола. Камень доставляли из Павловской гавани (Павилоста), расположенной в устье реки Сакке, в 28 милях севернее Либавы. В перевозках участвовало 11 шаланд и 4 буксирных парохода. Одновременно на берегу возвели корневой участок мола, собрали на нем купленный в Англии паровой кран Титан. 16 августа,в присутствии Чихачева, уложили первый массив кладки. В то же время по некоторым данным этот плавучий кран был построен только в 1891 году. При этом механизмы на заводе Jaxon.Leichester. в Англии а деревянный корпус (понтон) в том же 1891 г. в Либаве. Я конечно могу что либо путать потому прошу всесторонней помощи.
|
|
|
Юрген
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 5149
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
24
|
|
Отправлено: 06.11.15 00:19. Заголовок: Гайдукъ пишет: всес..
Гайдукъ пишет: цитата: | всесторонней помощи. ...построен только в 1891 году. При этом механизмы на заводе Jaxon.Leichester. в Англии а деревянный корпус (понтон) в том же 1891 г. в Либаве. |
| Вот в старом журнале, что показано. Похоже его вначале смонтировали на берегу, а потом, когда понтон сделали в самой Либаве, превратили в плавучий. (Это не более, чем моя версия, но рис. т.с. налицо). Сравните рис. с фото "Титана" уже на понтоне, а вдруг совпадут....
|
|
|
Гайдукъ
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1526
Откуда: СПб
Рейтинг:
14
|
|
Отправлено: 06.11.15 13:17. Заголовок: Доброго дня. Юрий Ф..
Доброго дня. Юрий Федорович - мы немного о разных кранах. http://nplit.ru/books/item/f00/s00/z0000040/st073.shtml Искомый по ссылке - вторая картинка. Ну а предложенный соответственно первая. Хотя Вы возможно и правы - имя ТИТАН плавучий кран получил во время нахождения на службе у немцев с 15 по 18 год. Имя по наследству. Тогда все более менее стает на свои места.
|
|
|
amba
|
| Лейтенант
|
Пост N: 246
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 06.11.15 23:31. Заголовок: Гайдукъ пишет: ...м..
Гайдукъ пишет: цитата: | ...мы немного о разных кранах. |
| Алексей, встретил в книге 1895 г. такой "титанъ".
|
|
|
yuriis_m
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 07.11.15 00:24. Заголовок: не ручаюсь за точнос..
не ручаюсь за точность, но в начале 20-го века было два разных крана в торговом порте Либава. Скрытый текст оба у МТиПа - один плавучий(Jaxon, UK) другой(титан) - береговой. Береговой назывался "титан" по грузоподъемности а не по самоназванию("титаны" были и в других торговых портах причем выпущенные на разных заводах) когда собран - не указано. кроме этих в военном порту Либавы был плавкран морведа(один если верить судовому списку) Спб Металлического Завода. Береговые краны военного порта в списке... не указаны - но возможно и там был свой "титан" собранный в 1891.
|
|
|
|
Гайдукъ
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1528
Откуда: СПб
Рейтинг:
14
|
|
Отправлено: 08.11.15 22:24. Заголовок: Коллеги. Спасибо. Р..
Коллеги. Спасибо. Разобрался. Впервые этот плавучий кран ТИТАНом обозвали немцы. Латыши же в 18-м пошли по пути наименьшего сопротивления и когда его трофеили сохранили имя. Это имя он сохранял потом до 60-х годов. Где - schwimmkran - плавучий кран. Я же в силу глупости чуть было не скрестил эти два крана. Мягкое и мокрое... А все это слово - катучий. Ведь все и началось с книги представленной Ув. Amba. Шутка.
|
|
|
kerbyol
|
| Адмирал
|
Пост N: 1650
Откуда: Франция, Бертекур
Рейтинг:
47
|
|
Отправлено: 07.12.15 20:23. Заголовок: Имеются ли точные да..
Имеются ли точные данные о службе транспорта "412" с 1919 по 1922 г.? С уважением!
|
|
|
ssergey x 100
|
| Адмирал
|
Пост N: 3595
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
27
|
|
Отправлено: 07.12.15 22:34. Заголовок: Да. В личку :sm67: ..
Да. В личку
|
|
|
Lot
|
| |
Пост N: 727
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 12.12.15 16:11. Заголовок: Подскажите, пожалуйс..
Подскажите, пожалуйста, что за шхуна "Сибирия" ("Сибирь")?
|
|
|
boxer
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 559
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 12.12.15 21:05. Заголовок: А на сколько компете..
С *Востоком* понятно. И написано Сиб. флотилия. А *Сибирь* - видимо не военная.
|
|
|
Lot
|
| |
Пост N: 728
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 12.12.15 21:51. Заголовок: boxer пишет: И напи..
boxer пишет: цитата: | И написано Сиб. флотилия. А *Сибирь* - видимо не военная. |
| Да прочитать я прочитал, а вот чья это шхуна, увы, ответов не нашёл. И сдаётся мне что перед словом "Cибирия", забыли поставить запятую, а на фото п/х "Курьер". Ну это ИМХО.
|
|
|
|
Lot
|
| |
Пост N: 729
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 12.12.15 21:58. Заголовок: В одной из соседних ..
В одной из соседних веток я давал ссылку на альбом Б.И. Дыбовского. Там есть фото п/х "Курьер". Вот что выходит при сравнении этих 2-х фотографий.
|
|
|
boxer
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 561
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 13.12.15 01:52. Заголовок: Резонно, вполне. :sm..
Резонно, вполне.
|
|
|
Lot
|
| |
Пост N: 730
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 13.12.15 02:12. Заголовок: Ну и такой рисунок д..
Ну и такой рисунок для сравнения
|
|
|
йцук
|
| Контр-Адмирал
|
Пост N: 836
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 28.01.16 20:31. Заголовок: Кто может ответить: ..
Кто может ответить: по данным журнала Техника молодежи (80 годы) корвет "Скобелев" был разобран в 1895 году, т.е. в год списания, по данным В.И.Катаева и В.Я. Крестьянинова он использовалдся , как блошкив до 1900 года и после был разобран?
|
|
|
kerbyol
|
| Адмирал
|
Пост N: 1737
Откуда: Франция, Бертекур
Рейтинг:
48
|
|
Отправлено: 12.03.16 23:15. Заголовок: Катер № 297
С уважением!
|
|
|
pz.kpfw
|
| Контр-Адмирал
|
Пост N: 938
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 13.03.16 10:12. Заголовок: kerbyol, спасибо!..
kerbyol, спасибо!
|
|
|
kerbyol
|
| Адмирал
|
Пост N: 1739
Откуда: Франция, Бертекур
Рейтинг:
48
|
|
Отправлено: 13.03.16 15:26. Заголовок: Быстроходный катер "СК-2"
С уважением!
|
|
|
kerbyol
|
| Адмирал
|
Пост N: 1769
Откуда: Франция, Бертекур
Рейтинг:
48
|
|
Отправлено: 16.04.16 23:04. Заголовок: В поисках об истории..
В поисках об истории Свято-Троицкого храма в Буэнос-Айресе в конце 19-го века, попались эти таблицы движений руссих судов в Буэнос-Айресе в 1890 г. Что-то русского в них не вижу. С уважением!
|
|
|
kerbyol
|
| Адмирал
|
Пост N: 1770
Откуда: Франция, Бертекур
Рейтинг:
48
|
|
Отправлено: 17.04.16 11:12. Заголовок: Забыла, что Финлянди..
Забыла, что Финляндия была Русской в 1890 г. С уважением!
|
|
|
|
Отправлено: 18.04.16 14:15. Заголовок: kerbyol пишет: Что-..
kerbyol пишет: цитата: | Что-то русского в них не вижу |
| Только одно судно русское - деревянный 3-мачтовый барк ЛИНДА МОРГЕНРОДЕН (бывш. норвежский MORGENRÖDEN), в 1880 г. приписан к п. Ревель, а в 1894 г. приписан к Рижскому коммерческому порту. Остальные суда судовладельцев из Великого Княжества Финляндского, в т.н. "большом плавании" должны были по понятным причинам нести русский коммерческий флаг, поэтому по флагу их относили к русским судам. С уважением
|
|
|
|
boxer
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 635
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 22.04.16 13:09. Заголовок: Уважаемые коллеги! И..
Уважаемые коллеги! Ищу сведения об упомянутых в известном перечне №19 учебных судах: Ладога , Мста и Бакштаг (Торвальдсен). С благодарностью Вох.
|
|
|
kerbyol
|
| Адмирал
|
Пост N: 1787
Откуда: Франция, Бертекур
Рейтинг:
48
|
|
Отправлено: 23.05.16 22:46. Заголовок: Попалась такая стать..
Попалась такая статья : Ошибаюсь или не указано под каким именем плавал? Заранее спасибо! С уважением
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.16 08:31. Заголовок: kerbyol пишет: Ошиб..
kerbyol пишет: цитата: | Ошибаюсь или не указано под каким именем плавал? |
| Читается плохо, хотя перевод/изложение приводимой Вами и октябрьской статей есть в Морском сборнике за 1886 г. Если не указано, то 02.03.1886 г. был зачислен в список судов флота с присвоением № 7. 20.07.1886 г. взамен номера присвоено наименование «Выборг». 08.04.1895 г. на основании Высочайшего повеления от 20.03.1895 г., присвоен № 102. Первым командиром 05.04.1886 г. был назначен лт (с 13.04.1886 г. – кап. 2 р.) К.Ф.Гассельбладт (в пр. – Гассельблат),но на миноносец так и не прибыл, вероятно, по болезни (умер 01.05.1887 г.), 26.04.1886 г. вместо него был лт Э.Н.Шенснович, вступил в должность в 05.1886 г. С уважением
|
|
|
kerbyol
|
| Адмирал
|
Пост N: 1788
Откуда: Франция, Бертекур
Рейтинг:
48
|
|
Отправлено: 24.05.16 12:31. Заголовок: Уважаемый yes_1 СПАС..
Уважаемый yes_1 СПАСИБО! С уважением Ольга
|
|
|
йцук
|
| Контр-Адмирал
|
Пост N: 868
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 24.05.16 20:02. Заголовок: Уважаемые коллеги, н..
Уважаемые коллеги, никто не встречал данные по рангоуту клипера "Гайдамак" в английских изданиях ( клипер строился в Англии в 1860 году) в электронном виде? И может, кто-нибудь помочь фото комерчесского парохода "Мина", период 1860 год плюс минус.
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.16 08:37. Заголовок: йцук пишет: в англи..
йцук пишет: По косвенным данным, о ГАЙДАМАКе особой информации в английской печати не было, за исключением, заметки в "Morning" об уходе его на ДВ. йцук пишет: цитата: | комерчесского парохода "Мина", период 1860 год плюс минус |
| Вроде бы такого парохода в списках судов русского коммерческого флота не было. Не подскажите, откуда информация о нем. С уважением
|
|
|
йцук
|
| Контр-Адмирал
|
Пост N: 870
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 27.05.16 14:49. Заголовок: Уважаемый yes_1, это..
Уважаемый yes_1, это информация из "Отчета начальника артуправления ММ ген. м-ра Терентьева з 1860 г " Морской сборник № 3 за 1861 год. Он пишет в отчете: "Кроме того, были отправлены в Лондон, на вольнонаемном пароходе "Мина", орудия, снаряды и др арт. предметы, требовавшиеся для вооружения строящихся за границей клипера "Гайдамак" и канонерской лодки "Морж". А где можно скачать эту заметку из "Morning" ?
|
|
|
Сумрак
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 2354
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг:
20
|
|
Отправлено: 30.05.16 09:49. Заголовок: Увидел у Сергея Патя..
|
|
|
Dirk
|
| Адмирал
|
Пост N: 6423
: Старший флагман
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
41
|
|
Отправлено: 30.05.16 11:26. Заголовок: В фонде Главного вое..
В фонде Главного военно-морского судного управления есть такое дело: "О столкновении кл."Храбрый" с итальянским кр."Ириде" в б. 1906 г. Суды 25 марта 1906 г." Но я его пока не смотрел.
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|