On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Вице-Адмирал




Пост N: 489
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 19:53. Заголовок: Амурские пароходы


Хочется обсудить казенные пароходы на Амуре в 60-х гг. XIX века. Пока вот такой список:

ГЕНЕРАЛ-ГУБЕРНАТОРСТВО ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ
«Аргунь»
1853 г. Шилкинский завод/Николаевск, 87 х 22 х 4/4,5 футов, 60 сил

«Шилка»
1855 г. Шилкинский завод/Николаевск, 25 сил

«Шилка»
1862 г. Шилкинский завод, 100 х 20,5 х 3 футов, 48 сил

«Зея»
«Онон»
«Ингода»
«Чита»
1860 г. Годефроа/Николаевск, 126 х 16 х 1 футов, 40 сил

«Генерал Корсаков»
1861 г. Лодон/Николаевск, 133 х 25 х 2,5 футов, 70 сил

«Константин»
1864 г. Кокериль/Николавеск, 150 х 27 х 2 футов, 100 сил

ИНЖЕНЕРНОЕ ВЕДОМСТВО
«Буксир»
«Польза»
«Успех»
1860 г. США/Николаевск, 61 х 14 х 3,5/5,5 футов, 45 сил

АМУРСКОЕ ТЕЛЕГРАФНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
«Телеграф»
1862 г. Гамбург/Николаевск, 120 х 12 х … футов, 35 сил

«Гонец»
«Часовой»
«Сторож»
1862 г. Гамбург/Николаевск, 85 х 12 х … футов, 15 сил


Какие будут дополнения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 132 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Контр-Адмирал




Пост N: 590
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.19 23:19. Заголовок: sarhang пишет: AvM ..


sarhang пишет:

 цитата:
AvM пишет:

 цитата:
U menia yes ves sposok Cockerille, no bez barzh.
Spisok zdelal moy drug Christian de Saint Hubert (+)

А можно ли у Вас этот список на что-нибудь выменять?



Kaniechno

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 591
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.19 00:47. Заголовок: sarhang пишет: AvM ..


sarhang пишет:

 цитата:
AvM пишет:

 цитата:
Tak ee nazvali v spiskie 1900 goda

Да, я видел это, но название показалось мне странным. Взял "Сагир" из Списка 1906 г., тем более, что оно повторяется и в следующих списках как "Сг." и "Саг."



No esli verf ili zavod rabotala, to Vy dolzhne gde to ee nayti :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.19 09:39. Заголовок: sarhang пишет: N зд..


sarhang пишет:

 цитата:
N здесь - явно будущая ЛИДИЯ.


будущая ЛИДИЯ/1881/ это ПИОНЕР построенный не для Амура, а для Владивостока.
sarhang пишет:

 цитата:
В собственном списке АОПиТа есть технические данные п/х СВ ИННОКЕНТИЙ. Они точно совпадают с данными кавежедека


конечно.
пароход заказан в Бельгии как Алеша Попович., и продан КВЖД где назван Иннокентий. Как Попович он есть у Тимонова
но его нет в первой переписи судов МПС.
Взамен в Англии заказан Митрополит И... который есть и у Тимонова как Иннокентий(издание 1897, и там есть суда заказанные)
sarhang пишет:

 цитата:
АМУР(ЧИК) выстроен в Бельгии в 1892 году и собран на Амуре в зиму 1893/1894 г. Что смущает?


год постройки во всех речных переписях. 1895. где он был в 1892-94?
sarhang пишет:

 цитата:
старый НИКОЛАЙ был в 1900 г. перестроен в баржу АВРОРА.


летом 1900 Николай плавал, привлекался военными. зимой 1900/01 перестроен не пароход а старый корпус парохода.
и все одно мутно - баржа Аврора постройки 1894 года? с чего менять новый корпус? Допустим это капремонт.
остальное превращение Николая/1856/ в Бубнова/1901/ рассмотрим на примере этого волгаря-каспийца.
http://oldriver.ru/ships/index.php?&mode=s&Lt=&ID=631&IID=
в 1851 построен деревянный пароход Сильвестр.
в 1862 ему поменяли деревянный корпус на новый деревянный.
в 1868 снова сменили корпус - теперь на железный. механизмы остались прежние 1851 года.
прежний деревянный корпус некоторое время использовался как баржа
в 1887 капремонт, в старый корпус/1868/ поставили новые механизмы и назван К. Кавос.
вопрос - что осталось в пароходе К. Кавос 1887 от Сильвестра 1851? но разные ли это суда?
sarhang пишет:

 цитата:
Вдруг не речной человек писал, катерки видел издали, пять раз спутал.


а зачем? в истории РЯВ интересует только события на Чукотке, и отчасти Камчатке(но про нее многое написано).
(Так уж получилось,что интересует в основном Север)
все что южнее - доверяю историческим источникам.
про лесопромышленников они говорят следующее:
они содержали флотилии на реках Ялу и Ляохэ.
на Ялу кроме них не могло быть иных судов росфлага.
пароходы от Гинсбурга и ТД Кунс Альберс туда иногда захаживали но исключительно под иностранными флагами.
список пароходов утерянных на Ляохэ есть. список судов лесопромышленников есть.
Самсон,16 и 17 на Ляохэ не утрачены. в Дальнем/Артуре их тоже не было.
Значит - значит они утрачены на Ялу.
Косвенные свидетельства(эссе) утраты речных ех-КВЖД тоже есть. Для Самсона такового свидетельства нет.
Поэтому для него вопрос.
Что еще надо? Ничего.
Тем более опровергающих документов вроде ссылки на фонды РГВИА/РГАВМФ/МПС/изданий нач века вы не приводите.
Предлагаете почитать написанное через сто лет без ссылок на источники? - извините, Фоменко не читаю.
sarhang пишет:

 цитата:
Полагаю, это бывший НАДЕЖНЫЙ.


нет.
у Тимонова Надежный значится списанным.
согласно русскому судоходству Надежный при покупке англичан/1896/ был уже списан
в другой заметке там же указано -
" Завойко - хороший пароход, не то что прежний Надежный(!)но осадка великовата для низовий Амура"
есть косвенные свидетельства(очевидца рубежа 19-20веков) что на оставшуюся сумму от покупки англичан ТАП по случаю дешево
купило подержанного англичанина.
если не он http://www.tynetugs.co.uk/seagull1877.html то кто?
в Англии статистика была на высоте/куда там МПС и МТИП/, но
в 1895-97 бесследно исчезло не так много колесных пароходов 1870гг постр.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.19 11:34. Заголовок: yuriis_m пишет: sar..


yuriis_m пишет:

 цитата:
sarhang пишет:

 цитата:
N здесь - явно будущая ЛИДИЯ.


будущая ЛИДИЯ/1881/ это ПИОНЕР построенный не для Амура, а для Владивостока.


Тех. данные вполне совпадают, время и место постройки - тоже. Лучше и не бывает.
Вы можете доказать, что ПИОНЕР строился именно для Владивостока? Что в Бельгии тогда точно знали, что Владивосток не стоит при устье Амура? Что если могли быть опечатки у Тимонова, то в списке Кокериля их быть не может?

yuriis_m пишет:

 цитата:

 цитата:
В собственном списке АОПиТа есть технические данные п/х СВ ИННОКЕНТИЙ. Они точно совпадают с данными кавежедека


конечно.
пароход заказан в Бельгии как Алеша Попович., и продан КВЖД где назван Иннокентий. Как Попович он есть у Тимонова
но его нет в первой переписи судов МПС.
Взамен в Англии заказан Митрополит И...


В собственном списке АОПиТа есть одновременно и МИТРОПОЛИТ ИННОКЕНТИЙ, и будущий кавежедек СВ. ИННОКЕНТИЙ.
Вообще же, сказка про белого бычка, сиречь про п/х АЛЕША ПОПОВИЧ, напоминает мне пародию на Евангелие от Нотовича, где присутствовали "Сталин и его сын Молотов".

yuriis_m пишет:

 цитата:
sarhang пишет:

 цитата:
АМУР(ЧИК) выстроен в Бельгии в 1892 году и собран на Амуре в зиму 1893/1894 г. Что смущает?


год постройки во всех речных переписях. 1895. где он был в 1892-94?


Как сообщали "Приамурские ведомости" в апреле 1894 года, с началом навигации он вышел в первое плавание.

yuriis_m пишет:

 цитата:
sarhang пишет:

 цитата:
старый НИКОЛАЙ был в 1900 г. перестроен в баржу АВРОРА.


летом 1900 Николай плавал, привлекался военными. зимой 1900/01 перестроен не пароход а старый корпус парохода.
и все одно мутно - баржа Аврора постройки 1894 года? с чего менять новый корпус? Допустим это капремонт.
остальное превращение Николая/1856/ в Бубнова/1901/ рассмотрим на примере этого волгаря-каспийца.


Познакомьтесь с Отчетом АОПиТ за 1900 год. Затем я укажу Вам газетное подтверждение.

yuriis_m пишет:

 цитата:
все что южнее - доверяю историческим источникам.
про лесопромышленников они говорят следующее:
они содержали флотилии на реках Ялу и Ляохэ...


По этому поводу я высказался выше.

yuriis_m пишет:

 цитата:
sarhang пишет:

 цитата:
Полагаю, это бывший НАДЕЖНЫЙ.


нет.
у Тимонова Надежный значится списанным.


Да нет же, не списан, указано, что выводит три баржи. В объявлении самого ТАП он в 1895-м назначен "запасным" вместе с пароходами, которые плавали еще очень долго.
У меня было больше времени подумать над ЗАВОЙКО и, похоже, больше источников, чем у Вас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.19 11:38. Заголовок: AvM пишет: No esli ..


AvM пишет:

 цитата:
No esli verf ili zavod rabotala, to Vy dolzhne gde to ee nayti :)


Ищем :) Но Харбин, увы, оказался еще бездоннее, чем я думал.

AvM пишет:

 цитата:
sarhang пишет:

 цитата:
AvM пишет:

 цитата:
U menia yes ves sposok Cockerille, no bez barzh.
Spisok zdelal moy drug Christian de Saint Hubert (+)

А можно ли у Вас этот список на что-нибудь выменять?



Kaniechno


Так напишите мне, пожалуйста, на почту или в личку, какие материалы могли бы Вас заинтересовать в обмен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 592
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.19 23:35. Заголовок: Harbin Registered sh..


Harbin Registered ships
#245 01.08.1918 Nanyang ex Yakhont 175.33nrt
#246 12.08.1918 Lungyu ex Victordlo 15.77nrt
#247 12.08.1918 Tiemli ex Nercha 62.13nrt
#248 01.11.1918 Chiwei ex Nina 366.64nrt
#249 22.02.1919 Shaoshing ex Varyag 686.46nrt
#250 26.02.1919 Chiyuan ex Sviatogor 111.31nrt
#251 17.03.1919 Taiping ex Sugdiari 142.69nrt

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.19 09:47. Заголовок: AvM пишет: Harbin R..


AvM пишет:

 цитата:
Harbin Registered ships


Да, все эти переименования (и последующие) я привел в книге. Только на харбинском ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 593
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.19 12:39. Заголовок: Steamer YERMAK (EPMA..


Steamer YERMAK (EPMAK) built in ENgland in Wivenhoe
I do not know year



Any ideas

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 594
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.19 12:31. Заголовок: У меня ест вапрос но..


У меня ест вапрос но ние по паракходам, толко по баржам

Кто построил барзи дла КВЖЧ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 595
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.19 19:10. Заголовок: William Deanny built..


William Deanny built barges



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.19 20:15. Заголовок: Steamer YERMAK (EPMA..



 цитата:
Steamer YERMAK (EPMAK) built in ENgland in Wivenhoe
I do not know year


это точно для Амура?
похож на Ермак реки Лена. появился там не ранее 1912. год постройки значился 1911.

 цитата:
Кто построил барзи дла КВЖЧ?


стальные баржи КВЖД - заказ на 40 однотипных барж сделан в Англии, на заводе William Deanny
но те часть заказанного отдали в субподряд на другие верфи, заказчика не информировав.
если верить российской переписи сделанной по факту освидетельствования барж в 1910 -
Deanny построил баржи №1-4,31-40
Clydebank Engineering & Shipbuilding Co - №5-27, 29
Alley & MacLellan - №28,30.
но росперепись возможно не точна.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.19 09:30. Заголовок: yuriis_m пишет: зак..


yuriis_m пишет:

 цитата:
заказ на 40 однотипных барж сделан в Англии, на заводе William Deanny
но те часть заказанного отдали в субподряд на другие верфи, заказчика не информировав.



У КВжд был прямой контракт с Клайдбэнк.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 132 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 101
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет