On-line: йцук, гостей 6. Всего: 7 [подробнее..]
АвторСообщение
Вице-Адмирал




Пост N: 489
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 19:53. Заголовок: Амурские пароходы


Хочется обсудить казенные пароходы на Амуре в 60-х гг. XIX века. Пока вот такой список:

ГЕНЕРАЛ-ГУБЕРНАТОРСТВО ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ
«Аргунь»
1853 г. Шилкинский завод/Николаевск, 87 х 22 х 4/4,5 футов, 60 сил

«Шилка»
1855 г. Шилкинский завод/Николаевск, 25 сил

«Шилка»
1862 г. Шилкинский завод, 100 х 20,5 х 3 футов, 48 сил

«Зея»
«Онон»
«Ингода»
«Чита»
1860 г. Годефроа/Николаевск, 126 х 16 х 1 футов, 40 сил

«Генерал Корсаков»
1861 г. Лодон/Николаевск, 133 х 25 х 2,5 футов, 70 сил

«Константин»
1864 г. Кокериль/Николавеск, 150 х 27 х 2 футов, 100 сил

ИНЖЕНЕРНОЕ ВЕДОМСТВО
«Буксир»
«Польза»
«Успех»
1860 г. США/Николаевск, 61 х 14 х 3,5/5,5 футов, 45 сил

АМУРСКОЕ ТЕЛЕГРАФНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
«Телеграф»
1862 г. Гамбург/Николаевск, 120 х 12 х … футов, 35 сил

«Гонец»
«Часовой»
«Сторож»
1862 г. Гамбург/Николаевск, 85 х 12 х … футов, 15 сил


Какие будут дополнения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 127 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Контр-Адмирал




Пост N: 356
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 12:34. Заголовок: ADMIRAL KASAKEWITCH ..


ADMIRAL KASAKEWITCH steamer
1858 John G.North, San Francisco #19
71t
cost 2600$
built for Wm. Burling & Co for Amur River
framed and put in ribands
taken down and shipped in pieces by Hamburg brig GEORGE KRELL
to Nikolaevsk where North (shipbuilder) put her together
North left S.Francisco on 28th April 1858 and returned 24 November
for which he was pid $250 per month of "1,750

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 357
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 13:04. Заголовок: Pollock, later famou..


Pollock, later famous shipbuilder & constructor of small ships worked for Godeffroy Company
with delivery steamers for for River Amur
From Pollock list
1872 #1 EMMA LUDHORT 145x25x4'6'' 16hp engine 19''x48'' 75lbs iron s. wheel
1872 #2 MOLODETZ 45x8'9''x4ft 6nhp engine steam launch

From Godeffroy list
built for Ost-Sibirische Handelsgeselchaft

1872 #244 EMMA LÜDHORF 44,2x7,6 Hochdruck Maschine HechRad Dampfer
1872 #245 36,6x7,3 Leichter = bqarge
1875 #284 Dampfer


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 358
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 12:18. Заголовок: Godefroy #47 http:/..


Godefroy #47



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 364
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.12 15:51. Заголовок: Sudna reyestratsyi v..


Sudna reyestratsyi v Nikolaevsku

#1 SUNGACHA 83L 40nhp
#2 USSURI 82L 40nhp
#3 ???
#4 LENA 246L 70nhp
#5 KONSTANTIN 100nhp
#6 ONON 140L 30nhp
#7 INDOGA 30nhp
#8 CHITA 40nhp
#9 ZEYA 40nhp
#10 GEN:KORSAKOV 60nhp
#11 DZHALIDA 90nhp
#12 NIKOLAEVSK 60nhp
#13 GEN.DITMAR 40nhp
#14 TELEGRAF 50nhp
#15 USSURI (2) 50nhp
#16 NIKOLAY 40nhp


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 367
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.12 18:02. Заголовок: Preble "History ..


Preble
"History of Steam Navigation"
page 474 (only in 1st edition)

Iron Vessels built by Atlantic Works

1859 Amoor 45t 65x15x7ft paddle
1860 Osuree 35t 60x12x6ft paddle


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 580
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.19 03:02. Заголовок: Wm. Crichton & c..


Wm. Crichton & co , Abo (yard No.435 & 436) in 1897
bult 2 N°16 & N°17 small passenger turbine screw steel boqats
77ft x 12ft x 3ft6in /(depth) x1ft (draft)
75ihp = 8.75kts
for Chinese Eastern Railroad, Ko (KVZhD)
but they are not listed in 1906 register and not in book "Parakhody Sibiri 1844-1918"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.19 09:28. Заголовок: AvM пишет: N°16 ..


AvM пишет:

 цитата:
N°16 & N°17 small passenger turbine screw steel boqats
...
are not listed in 1906 register and not in book "Parakhody Sibiri 1844-1918"



Откуда же им там быть, Андреас?
У Вас, кажется, есть моя книга (стр. 56-61)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 581
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.19 14:54. Заголовок: sarhang пишет: Отку..


sarhang пишет:

 цитата:
Откуда же им там быть, Андреас?
У Вас, кажется, есть моя книга (стр. 56-61)?



Kakaya kniga?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 1634
Откуда: СПб
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.19 15:38. Заголовок: AvM пишет: Kakaya k..


AvM пишет:

 цитата:
Kakaya kniga?


"Энциклопедический справочник "Все пароходы России, Запорожья и окрестностей включая Китай и Волгу" Авторский коллектив под руководством Ромуальда Пенгё.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков.
Полуживой журнал https://fong1975.livejournal.com/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.19 16:28. Заголовок: Гайдукъ пишет: AvM..


Гайдукъ пишет:

 цитата:

AvM пишет:

цитата:
Kakaya kniga?


"Энциклопедический справочник "Все пароходы России, Запорожья и окрестностей включая Китай и Волгу" Авторский коллектив под руководством Ромуальда Пенгё.




И сравнивать не смею свой скромный труд с таким академическим изданием. Он всего лишь: sarhang.ucoz.net .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 582
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.19 17:24. Заголовок: Kingo "GOLD ukh..


Kingo "GOLD ukhodit v Kharbin" konechno u mienya est.

"Гольд" уходит в Харбин.
Пароходы-эмигранты и пароходы-трофеи

no zdes oshibki
7 not 2 parakhodoa postrpil Dobson

R. & W. Hawthorn Leslie & Co, Hebburn , Newcastle-on-Tyne built
#350-357 1897 paddle steamers 170t 272grt 400ihp - engines not by Hawthorn Leslie

William Dobson & Co., Law Walker , Newcastle-on-Tyne built in 1897
all iron paddle 272gr 400ihp engined by builders
#89-95 under temporaary names : ALPHA, BETA,GAMMA, DELTA, EPSILON, ZETA, ETA

Parakhod LIDIYA psotroyki 1892 goda v Cockerill (zavodskoy N°332)

Ktpo postroil parakhod SV.INNOKENTIY - v spoiskach Cockerill'A takova nier

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 583
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.19 02:06. Заголовок: N°18 i N°19 byli pos..


N°18 i N°19 byli postroeny
Henry Satre fils aîné et Cie, Lyon

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.19 08:30. Заголовок: Parakhod LIDIYA psot..



 цитата:
Parakhod LIDIYA psotroyki 1892 goda v Cockerill (zavodskoy N°332)


ЛИДИЯ построен в 1881 году. собран во Владивостоке в 1882 году.
первоначально была на малом каботаже во Владивостоке, на реке Суйфун.
еще указан как ПИОНЕР в книге Забугин Н.П. О судоходстве на русском дальнем востоке.
в 1893-94 построена железная дорога Владивосток-Хабаровск и пароходство на реке Суйфун закрылось.
около 1894 продан на Амур,вскоре оказавшись у КВЖД.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.19 08:42. Заголовок: Wm. Crichton & c..



 цитата:
Wm. Crichton & co , Abo (yard No.435 & 436) in 1897
bult 2 N°16 & N°17 small passenger turbine screw steel boqats
77ft x 12ft x 3ft6in /(depth) x1ft (draft)
75ihp = 8.75kts
for Chinese Eastern Railroad, Ko (KVZhD)
but they are not listed in 1906 register and not in book "Parakhody Sibiri 1844-1918"


в 1903 проданы Лесопромышленному товариществу на Дальнем Востоке
и отправлены на реку Ялу, где в 1904 достались японцам как трофеи.
http://kortic.borda.ru/?1-7-0-00000247-000-0-0-1532418540

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.19 10:16. Заголовок: AvM пишет: no zdes ..


AvM пишет:

 цитата:
no zdes oshibki
7 not 2 parakhodoa postrpil Dobson


Что поделать, на пути в Харбин память об этом стерлась. В Контракте 1897 года Hawthorn брал на себя постройку всех пятнадцати.

AvM пишет:

 цитата:
Parakhod LIDIYA psotroyki 1892 goda v Cockerill (zavodskoy N°332)


Это другая ЛИДИЯ - ЛИДИЯ/АМГУНЕЦ

AvM пишет:

 цитата:
Ktpo postroil parakhod SV.INNOKENTIY - v spoiskach Cockerill'A takova nier


Думаю, что все-таки Кокериль: он указан как строитель не только в списках МПС, но и еще раньше во внутреннем списке АОПиТ

AvM пишет:

 цитата:
N°18 i N°19 byli postroeny
Henry Satre fils aîné et Cie, Lyon


Можете развить тему?

yuriis_m пишет:

 цитата:
16 & N°17 ... отправлены на реку Ялу


Да нет же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 584
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.19 10:37. Заголовок: sarhang пишет: AvM ..


sarhang пишет:

 цитата:
AvM пишет:

 цитата:
no zdes oshibki
7 not 2 parakhodoa postrpil Dobson


Что поделать, на пути в Харбин память об этом стерлась. В Контракте 1897 года Hawthorn брал на себя постройку всех пятнадцати.



7 ship were subcontracted

Chinese Eastern Railway
11 bages were ordered Willam Denny & Bros, Dumbarton #579-588
5 (No.579-583) were subcontracted to Alley & McLellan.
333rt 180x35x7ft (depth) x 2ft

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 585
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.19 10:48. Заголовок: https://d.radikal.ru..






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 586
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.19 11:55. Заголовок: yuriis_m пишет:  ци..


yuriis_m пишет:

 цитата:
 цитата:
Wm. Crichton & co , Abo (yard No.435 & 436) in 1897
bult 2 N°16 & N°17 small passenger turbine screw steel boqats
77ft x 12ft x 3ft6in /(depth) x1ft (draft)
75ihp = 8.75kts
for Chinese Eastern Railroad, Ko (KVZhD)
but they are not listed in 1906 register and not in book "Parakhody Sibiri 1844-1918"


в 1903 проданы Лесопромышленному товариществу на Дальнем Востоке
и отправлены на реку Ялу, где в 1904 достались японцам как трофеи.
http://kortic.borda.ru/?1-7-0-00000247-000-0-0-1532418540






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.19 12:23. Заголовок: sarhang пишет: на п..


sarhang пишет:

 цитата:
на пути в Харбин память об этом стерлась. В Контракте 1897 года Hawthorn брал на себя постройку всех пятнадцати.


Нет, не потерялись
Скрытый текст

sarhang пишет:

 цитата:
Это другая ЛИДИЯ - ЛИДИЯ/АМГУНЕЦ


Лидий было две. Иннокентиев бельгийских тоже два.
и еще английский у АОПиТ-а. И это без деревянных.
Скрытый текст

sarhang пишет:

 цитата:
Да нет же.


на реке Ялу утеряно три парохода - из них ТОЧНО №16,17 КВЖД.
вот кто был третьим там утерян есть сомнения.
в некоторых(неточных) исследованиях начала 20го века №17 некоторые пытались утерять на Ляохэ.
но есть официальный документ Маньчжурской Армии со списком утерянного там.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.19 15:05. Заголовок: AvM пишет: список ..


AvM пишет:

 цитата:
список


Список прекрасный (хотя Вы раньше его уже выкладывали). Но ИННОКЕНТИЙ мог строиться не для Амура, а попасть туда по случаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.19 15:28. Заголовок: yuriis_m пишет: Нет..


yuriis_m пишет:

 цитата:
Нет, не потерялись


Что ж, список 1911-го в Вашу пользу. Виноват, не учел.

yuriis_m пишет:

 цитата:
Иннокентиев бельгийских тоже два.
и еще английский у АОПиТ-а.


Был английский МИТРОПОЛИТ ИННОКЕНТИЙ (потом МИТРОПОЛИТа заменили), и был в 1890-х у АОПиТа же СВ. ИННОКЕНТИЙ, будущий кавежедек, которому в документе АОПиТа указана постройка Кокериль. Он неоднократно упоминается как АОПиТовский в печати 1890-х гг.

yuriis_m пишет:

 цитата:
на реке Ялу утеряно три парохода - из них ТОЧНО №16,17 КВЖД.


Да откуда же такая уверенность? У Вас есть хоть какое-то прямое подтверждение?

yuriis_m пишет:

 цитата:
есть официальный документ Маньчжурской Армии со списком утерянного там.


В своей книге я привожу два документа со списком утерянного там. Ссылаюсь и на документы, из которых следует, что номера 16 и 17 в апреле 1904-го на Ялу быть не могли. Приглашаю Вас ознакомиться со стр. 60-65.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.19 16:46. Заголовок: sarhang пишет: Был ..


sarhang пишет:

 цитата:
Был английский МИТРОПОЛИТ ИННОКЕНТИЙ (потом МИТРОПОЛИТа заменили), и был в 1890-х у АОПиТа же СВ. ИННОКЕНТИЙ, будущий кавежедек, которому в документе АОПиТа указана постройка Кокериль. Он неоднократно упоминается как АОПиТовский в печати 1890-х гг.


нет. у АОПиТа был АЛЕША ПОПОВИЧ, после продажи КВЖД названный СВ. Иннокентий. Позже Генерал Хорват.
И Митрополит Иннокентий, который никуда не продавался.
sarhang пишет:

 цитата:
У Вас есть хоть какое-то прямое подтверждение?


есть. Есть фонд РГВИА , есть изданная работа комиссии РЯВ,
том тыл действ. армии, приложения - там этот список(утерянного на Ляохэ) тоже приведен.
sarhang пишет:

 цитата:
Список прекрасный


там много чего нету. например нету однотипного Поповичу-генералу Хорвату парохода Амурчик.
с датами тоже беда. Ковалевский собран в 1902 и бегал по Амуру навигацию 1903 - в списке указан 1904 г постр.
или где в списке Иннокентий №7/20 Верхнеудинской компании?
ps. забыл про третий Св. Иннокентий Шустова, 1888 г, тоже Бельгия. Который потом Громобой-Работник.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 587
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.19 17:11. Заголовок: sarhang пишет: AvM ..


sarhang пишет:

 цитата:
AvM пишет:

 цитата:
список

Список прекрасный (хотя Вы раньше его уже выкладывали). Но ИННОКЕНТИЙ мог строиться не для Амура, а попасть туда по случаю.



V etom spiske est vse parakhody postroeny dla Rossiyi.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 588
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.19 17:30. Заголовок: sarhang пишет: AvM ..


sarhang пишет:

 цитата:
AvM пишет:

 цитата:
N°18 i N°19 byli postroeny
Henry Satre fils aîné et Cie, Lyon

Можете развить тему?



V Lyon (France) byla tolko taka verf . Ons stroila ziemlosesy dfla Rosii

Tak ee nazvali v spiskie 1900 goda



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.19 18:21. Заголовок: yuriis_m пишет: нет..


yuriis_m пишет:

 цитата:
нет. у АОПиТа был АЛЕША ПОПОВИЧ, после продажи КВЖД названный СВ. Иннокентий.



АЛЕША ПОПОВИЧ упомянут среди пароходов АОПиТа лишь в списке Тимонова как не оконченный еще постройкой пароход мощностью 400 (четыреста) и.л.с. В этом же списке у АОПиТа же есть и рабочий СВ. ИННОКЕНТИЙ мощностью 100 и.л.с., который, следовательно, указан в 1890-х у АОПиТа по крайней мере в двух списках, не считая, как я уже отметил, и неоднократных его упоминаний в тогдашней печати как АОПиТовского (на что Вы не обратили внимания)

yuriis_m пишет:

 цитата:
sarhang пишет:

 цитата:
Был английский МИТРОПОЛИТ ИННОКЕНТИЙ (потом МИТРОПОЛИТа заменили), ...

И Митрополит Иннокентий, который никуда не продавался.


Я не писал, что он продавался, имел только в виду, что после революции МИТРОПОЛИТа в названии заменили.

yuriis_m пишет:

 цитата:
sarhang пишет:

 цитата:
У Вас есть хоть какое-то прямое подтверждение?


есть. Есть фонд РГВИА , есть изданная работа комиссии РЯВ,
том тыл действ. армии, приложения - там этот список(утерянного на Ляохэ) тоже приведен.



По утерянному на Ляохэ я Вам уже ответил. Вопрос был о другом: У Вас есть хоть какое-нибудь прямое указание на утерю №№ 16 и 17 именно на Ялу? Или это только Ваши вычисления?

yuriis_m пишет:

 цитата:
там много чего нету. например нету однотипного Поповичу-генералу Хорвату парохода Амурчик.


Отчего же: он упомянут как AMURSKI. Но можно ли считать его однотипным п/х СВ ИННОКЕНТИЙ?

yuriis_m пишет:

 цитата:
Ковалевский собран в 1902 и бегал по Амуру навигацию 1903 - в списке указан 1904 г постр.


Там два п/х КОВАЛЕВСКИЙ, а однотипный, шилкинский же БУБНОВ - первоначально НИКОЛАЙ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.19 18:30. Заголовок: AvM пишет: Tak ee n..


AvM пишет:

 цитата:
Tak ee nazvali v spiskie 1900 goda



Да, я видел это, но название показалось мне странным. Взял "Сагир" из Списка 1906 г., тем более, что оно повторяется и в следующих списках как "Сг." и "Саг."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.19 20:24. Заголовок: AvM пишет: V etom s..


AvM пишет:

 цитата:
V etom spiske est vse parakhody postroeny dla Rossiyi.


только для Амура. и скорее всего покупаемые с заводской сборкой на реке.
нету например трех пароходов ТАП постройки 1872 года (Буксир Первый,Буксир Второй, Буксир Третий).
вскоре списанных по негодности(только один из них как Надежный попал в списки Нордстрема и Тимонова).
пароход "Вестник" 1881(однотипный Ермаку) указан как "N..."
postroeny dla Rossiyi? вот например волжские пассажирские бельгийцы
http://oldriver.ru/ships/index.php?&mode=l&Lt=&ID=2105&IID=
были бельгийцы и на других реках.
sarhang пишет:

 цитата:
АЛЕША ПОПОВИЧ упомянут среди пароходов АОПиТа лишь в списке Тимонова как не оконченный еще постройкой пароход мощностью 400 (четыреста) и.л.с.


очепятка. 400=100.
sarhang пишет:

 цитата:
у АОПиТа же есть и рабочий СВ. ИННОКЕНТИЙ мощностью 100 и.л.с.


этот арендовался - числясь у Бородина и Шустова. позже став Громобоем.
sarhang пишет:

 цитата:
он упомянут как AMURSKI.


Амурчик выстроен в 1892 или 1895?
sarhang пишет:

 цитата:
БУБНОВ - первоначально НИКОЛАЙ


сложно сказать что осталось в Бубнове от старого Николая 1856(?)г.
вероятно Николай несколько раз перестраивался до 1890х.
в 1899 купили новый котел, так он отметился в 1-й оф.переписи судов Амура.(№88 МПС)
затем подновили(или сменили?) корпус - 1901. затем поставили новую машину и он стал АЛЕКСАНДРОМ(в списке - Николай) Бубновым,
зимой 1904/05 корпус перестроили - удлинили. Возможно к этому привлекали бельгийцев. Но назвать удлинение корпуса новым?
Обычная практика для Волги(напр не раз свои старые пароходы перестраивали Кавказ и Меркурий, "По Волге"),
но для Амура подобное было редко.
sarhang пишет:

 цитата:
У Вас есть хоть какое-нибудь прямое указание на утерю №№ 16 и 17 именно на Ялу?


есть упоминание о потере речных пароходов на Ялу, в том числе "двух бывших КВЖД" знакомых автору воспоминаний по службе в КВЖД.
вот с третьим пароходом - да, сложности - упомянуто вскользь.
автора публикации не помню.
Дореволюционное издание в виде осуждающего эссе от очевидца о лесопромышленниках на Ялу.
Есть и выписка о продаже №16 и 17 в 1903 лесопромышленникам.
но Вы вероятно лучше информированы.
тогда позвольте вопрос - Адмирал Завойко ТАП (Переворот, Платон)
это этот пароход? http://www.tynetugs.co.uk/seagull1877.html а если не он то кого в 1896 привезли на Амур?
давно загадка висит.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 589
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.19 21:07. Заголовок: yuriis_m пишет: AvM..


yuriis_m пишет:

 цитата:
AvM пишет:

 цитата:
V etom spiske est vse parakhody postroeny dla Rossiyi.

только для Амура. и скорее всего покупаемые с заводской сборкой на реке.





PS , U menia yes ves sposok Cockerille, no bez barzh.
Spisok zdelal moy drug Christian de Saint Hubert (+)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.19 21:34. Заголовок: yuriis_m пишет: пар..


yuriis_m пишет:

 цитата:
пароход "Вестник" 1881(однотипный Ермаку) указан как "N..."



У меня такое впечатление, что Вы очень невнимательно читаете. N здесь - явно будущая ЛИДИЯ. А ВЕСТНИК - строкой ниже.

yuriis_m пишет:

 цитата:
очепятка. 400=100.


Так обоснуйте же.

yuriis_m пишет:

 цитата:
sarhang пишет:

 цитата:
у АОПиТа же есть и рабочий СВ. ИННОКЕНТИЙ мощностью 100 и.л.с.


этот арендовался - числясь у Бородина и Шустова. позже став Громобоем.



Ваша гипотеза неверна. В собственном списке АОПиТа есть технические данные п/х СВ ИННОКЕНТИЙ. Они точно совпадают с данными кавежедека, но не шустовского судна. А у Тимонова ИННОКЕНТИЙ есть и в АОПиТе и у Шустова - какой из них арендовался?

yuriis_m пишет:

 цитата:
Амурчик выстроен в 1892 или 1895?



АМУР(ЧИК) выстроен в Бельгии в 1892 году и собран на Амуре в зиму 1893/1894 г. Что смущает?

yuriis_m пишет:

 цитата:
сложно сказать что осталось в Бубнове от старого Николая 1856(?)г.



Конечно сложно, если старый НИКОЛАЙ был в 1900 г. перестроен в баржу АВРОРА. (См., напр., Отчет АОПиТ за 1900 г.)

yuriis_m пишет:

 цитата:
есть упоминание о потере речных пароходов на Ялу, в том числе "двух бывших КВЖД" знакомых автору воспоминаний по службе в КВЖД.
...
автора публикации не помню.
Дореволюционное издание в виде осуждающего эссе от очевидца о лесопромышленниках на Ялу.



Так может, стоит сначала вспомнить? Вдруг не речной человек писал, катерки видел издали, пять раз спутал.

yuriis_m пишет:

 цитата:
Адмирал Завойко ТАП (Переворот, Платон)



Полагаю, это бывший НАДЕЖНЫЙ. Думаю, что указания "Морского сборника" на его и собратьев бельгийскую постройку ошибочны. Есть прямое указание на постройку английскую и косвенные впридачу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.19 21:35. Заголовок: AvM пишет: U menia ..


AvM пишет:

 цитата:
U menia yes ves sposok Cockerille, no bez barzh.
Spisok zdelal moy drug Christian de Saint Hubert (+)



А можно ли у Вас этот список на что-нибудь выменять?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 127 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1947
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет