Отправлено: 16.07.08 13:12. Заголовок: Фотографии ледоколов
Уважаемые люди!
Я ищу дореволюционные фотографии с арктическими ледоколами. Фотографии нужны в печатном качестве. Если кто может подсказать, где такие фотографии можно купить/отсканировать, буду очень-очень благодарна.
P.S. Надеюсь, угадала с разделом, куда можно помещать подобные просьбы. Если нет - не судите строго :)
Отправлено: 16.07.08 14:06. Заголовок: Алена - если не шибк..
Алена - если не шибко сложно отрисуйте список кто именно нужен Не считая забегавшего время от времени Ермака на севере до революции в целом до 30 ледоколов и ледокольных судов бегало , по мере сил постараюсь помочь Фот разумеется не перекину , а со сканами может выручу - смотреть конкретику нужно
Отправлено: 16.07.08 15:56. Заголовок: Рамзес, Со списком ..
Рамзес, Со списком сложно, ибо про ледоколы я, увы, не знаю ничего. "Ермак" или "Красин" очень бы мне подошли, но, по большом счету, вполне устроили бы любые дореволюционные ледоколы. Говоря про "фотографии", я, конечно, имела в виду их воспроизведения. Можно и сканы, если они хорошего качества. Спасибо, что откликнулись! :)
Отправлено: 16.07.08 16:15. Заголовок: Алена - если не шибк..
Алена - если не шибко большой секрет , для чего ? А вообще чиркните на ramzes_35@mail.ru - все биу всего ледокольного что было в регионе не обещаю , ну уж в любом случае постараюсь чтобы знали не только про Ермак и Красин + еще подвиг Сибирякова
Отправлено: 17.07.08 12:18. Заголовок: Алена - штук 6 отпра..
Алена - штук 6 отправил из первых что под руку попались , подтвердите - добежали ли А вот насколько подойдут для печати ? Если слабо - попробую найти что - то еще
Отправлено: 17.07.08 21:19. Заголовок: Здравствуйте! А нет..
Здравствуйте!
А нет ли, ну совершенно случайно фотографий ледокольного парохода "Линтрос"/"Садко"(с 1916) или же связанных с ним событий/людей? Особенно интересует дореволюционный период.
Отправлено: 18.07.08 00:23. Заголовок: pz.kpfw пишет: а Ва..
pz.kpfw пишет:
цитата:
а Вам зачем кстати?
Много текста осталось "за кадром", время доклада ограничивалось 15 минутами. Хотим попробовать "догнать" до формата "Цейхгауза", может быть возьмутся за печать. Ну и другие варианты есть...
А что нибудь еще можете рассказать по этой фотографии - откуда/где, счем шла? Не можем точно определить к какой экспедиции она относится - 34 в Карском море или 37 - рейс к ЗФИ...
Отправлено: 18.07.08 20:27. Заголовок: Иван - раз Садко пло..
Иван - раз Садко плотно занимались есть вопрос по операции подъема , может что подскажете ? Один из сборников ЭПРОН начала 30 - х писал , что до удавшейся операции подъема существовал план поднять с помощью барж Гражданин и Гражданка (планировали затопить рядом с ледоколом , а потом поднять в связке закачав воздух или что - то подобное) Понятно не совсем по Вашей теме , но вдруг что по ним слышали ? По некоторым данным это могли быть недостроенные корпуса заложенных в годы 1 МВ ревельских ледоколов , но вот когда притащили на Север (или все же местные ?) и куда потом делись ?
Понятно не совсем по Вашей теме , но вдруг что по ним слышали ?
По "Садко" подбирали все, что только удавалось. До ЭПРОНа пароходом занимался в 1930 "Совторгфлот" (проект Тягунова), но плашкоутный способ не подошел из-за незначительной амплитуды колебаний уровня воды. Действительно, планировали использовать баржи "Гражданин", "Гражданка" (в сумме грузоп. 1,6 тыс. тонн) и железное парусное судно "Альбатрос".
Далее взялись ЭПРОНовцы, но под "Садко" главным инженером Бобрицким разрабатывались и строились новые понтоны — на архангельской «Красная кузнице» и «Красном Сормове» в Горьком (которые как раз сплавлялись на Белое море).
Отправлено: 05.09.08 13:07. Заголовок: В связи с тем что уп..
В связи с тем что упомянули Суур – Тылл , ледокол с действительно очень интересной и непростой судьбой Есть несколько вопросов к нашим уважаемым ревельцам по смутноватым для меня вопросам его биографии – может что подскажете ? По традиции отрисовал для себя на него справку и вот что получилось
Бывший русский линейный ледокол "ЦАРЬ МИХАИЛ ФЕДОРОВИЧ" построенный по заказу МТиП России незадолго до начала 1 МВ , работал в районе Ревеля и после начала войны 08.09.1914 г мобилизован и включен в состав БФ. Всю войну в основном работал в том же районе. 08.05.1917г. сменил имя на "ВОЛЫНЕЦ",26 10 1917 г перешел на сторону Сов власти. 19-27. 02.1918 г обеспечивал переход кораблей из Ревеля в Гельсингфорс, 12-17.03.1918 г из Гельсингфорса в Кронштадт. 29.03.1918 г захвачен у Гельсингфорса пробравшимися на борт белофиннами и при поддержке части экипажа, под финским флагом уведен в Ревель, где сдан немцам. После ухода советских войск и кораблей в Кронштадт передан финнам как "VAINAMOINEN". В соответствии с мирным договором между Советской Россией и Финляндией должен быть возвращен России, но передан Эстонии для обеспечения круглогодичной навигации в районе Таллинна, через который в то время шел большой поток внешнеторговых грузов для России.С осени 1922 г как «SUUR-ТOLL» вошел в подчинение Морского департамента Министерства транспорта Эстонии и работал в Таллиннском торговом порту до лета 1940 г , когда после вхождения Эстонии в состав СССР и роспуска Департамента 06.08.1940 г. передан в состав ЭГМП НКМФ СССР как «СУУР-ТЫЛЛ» . Вскоре после начала ВОВ в конце 06.1941 г переведен в БГМП НКМФ. 28 – 30 08 1941 г ушел в Кронштадт в ходе Таллиннского перехода, 04.10.1941 г мобилизован, вооружен и включен в КБФ как ледокол "ВОЛЫНЕЦ". 11.11.1941 г включен в состав отряда особого назначения КБФ , обеспечивал проводку кораблей с эвакуируемыми гарнизонами ВМБ Ханко и островов Финского залива. В 1953 г прошел капитальный ремонт и модернизацию. С конца 60-х гг обычно стоял как отопитель в Ораниенбауме или Кронштадте. В 1988 г переведён в Таллин для организации филиала музея ДКБФ, где и брошен с разобранными механизмами ремонте при уходе ДКБФ из Эстонии. Весной 1992 г вновь поднял эстонский флаг и после завершения ремнота снова как «SUUR-ТOLL» введен в строй в качестве филиала Государственного Морского музея Эстонии в г. Таллинн. Находится на плаву в этом качестве и сейчас .
Вопросы на которые хотелось бы ответ найти 1) когда он стал финским "VAINAMOINEN" – понятно что в 1918 , но может хоть месяц имеется и кто финнам отдал , немцы ? Ледокол к ним в Ревель отведен и под финским флагом в конце года выныривает , когда его снова в Финляндию утащили ? 2) когда именно перешел под эстонский флаг – по миру с финнами вроде должны Союзу вернуть , но оказывается у эстов – по моим данным конец 22 – начало 23 года , но тоже хотелось уточнить 3) дата передачи Союзу в 40 – Бережной пишет о августе 1940 года , встречал данные и то что это произошло в октябре – ноябре (процесс сдачи – приемки имущества не один месяц шел) 4) когда вновь стал "ВОЛЫНЕЦ" – осень 1941 вроде сомнений не вызывает , а чуть более реальной даты нет ? 5) тот же Бережной пишет что последний раз в Таллин его притянули в 1990 – встречал и версию , что в 1988 , первая цифра чей – то сомнительной кажется , практически перед развалом Союза тянуть туда на ремонт ? Хотя в бардаке того времени все может быть 6) и последнее – когда опять поднял эстонский флаг и назван «SUUR-ТOLL» ? Снова Бережной дает дату этого переименования как 1988 (разумеется тогда еще русское написание) , ошибка или правда ?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 638
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет