Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.01.08 12:36. Заголовок: На речном фарватере
|
|
|
Ответов - 359
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
volnoper
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 2727
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг:
15
|
|
Отправлено: 27.06.09 15:22. Заголовок: http://i003.radikal...
"Справочник-путеводитель по Днепру". М. Минречфлот. 1951. Смущает качество фото, если кто-то знает книжку данную, стоит ли сканировать кораблики...
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 27.06.09 18:43. Заголовок: volnoper - весьма ин..
volnoper - весьма интересно. Спасибо. Верхний (что Козьма Минин) это бывшая яхта румынского короля Михая. Нам по репарациям после войны досталась и в конце 50 - х уже по Волге да Оке бегала. Туда вероятно по только построенному Волго - Дону перетащили. Чекист что на втором фото (за Ашхабад сразу не скажу - нужно смотреть) из довоенных 31 - 32 гг постройки. В войну наши на Днепре практически все уничтожили и немцы подняли лишь малую часть в 43 также почти все поднятое уничтожив. А вот в 44 - 46 гг очень многое также подняли и в строй ввели. Справочник 51 года - значит фоты не позднее 50. К тому времени на Днепре из новых послевоенных от силы десятка полтора в строй ввести успели - все остальное из довоенных поэтому если еще какие фоты есть - весьма интересно. И в дополнение вопроса - а нет ли случаем (обычно в подобных книжицах давали) странички или двух по расписаниям кто - когда и куда бегал ? Пусть и косвенно но таким путем можно отследить кого из погибших подняли и в строй ввели.
|
|
|
volnoper
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 2730
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг:
15
|
|
Отправлено: 27.06.09 19:42. Заголовок: http://s39.radikal.r..
|
|
|
volnoper
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 2731
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг:
15
|
|
Отправлено: 27.06.09 19:44. Заголовок: http://s57.radikal.r..
|
|
|
volnoper
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 2732
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг:
15
|
|
Отправлено: 27.06.09 19:47. Заголовок: http://s42.radikal.r..
|
|
|
volnoper
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 2733
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг:
15
|
|
Отправлено: 27.06.09 19:51. Заголовок: http://s53.radikal.r..
|
|
|
volnoper
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 2734
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг:
15
|
|
Отправлено: 27.06.09 19:52. Заголовок: http://s56.radikal.r..
|
|
|
volnoper
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 2735
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг:
15
|
|
Отправлено: 27.06.09 19:54. Заголовок: http://s50.radikal.r..
|
|
|
volnoper
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 2736
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг:
15
|
|
Отправлено: 27.06.09 19:58. Заголовок: http://s61.radikal.r..
|
|
|
volnoper
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 2748
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг:
15
|
|
Отправлено: 29.06.09 19:07. Заголовок: http://s39.radikal.r..
|
|
|
volnoper
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 2749
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг:
15
|
|
Отправлено: 29.06.09 19:12. Заголовок: http://s58.radikal.r..
|
|
|
|
volnoper
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 2753
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг:
15
|
|
Отправлено: 30.06.09 19:00. Заголовок: http://s44.radikal.r..
Г. Ситников и И. Феденко. "Москва-Уфа". М. 1954. Если интересно, отсканирую табл. полностью...
|
|
|
volnoper
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 2754
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг:
15
|
|
Отправлено: 30.06.09 19:13. Заголовок: http://s49.radikal.r..
|
|
|
Юрген
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 1689
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 03.07.09 20:37. Заголовок: Вот тоже интересный ..
Вот тоже интересный материал из газета Волжского пароходства. С уважением Ю.
|
|
|
DD
|
| Старший Лейтенант
|
Пост N: 260
Откуда: RIGA
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 09.07.09 23:10. Заголовок: Делаю модель пароход..
Делаю модель парохода ИОАНН КРОНШТАДСКИЙ...печатались в МК когда-то.Возник ряд вопросов к уважемому Сообществу.Первое что удивляет -это то,что Макаров пошел во льды на этом "речном трамвае" по сути сверхрискованно...почему? Как правильно писалось название -IОАННЪ КРОНШТАДСКIЙ ? И что писалось на корме кроме названия еще номер??? Какую ещё информацию по этому судну возможно найти? И имел ли какое-то отношение к мероприятию Макарова сам отец Иоанн?
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 10.07.09 12:32. Заголовок: Уважаемый Дмитрий - ..
Уважаемый Дмитрий - единственная его фота что имелась давно у Вас (Гайдук расстарался - чеж не помочь хорошему человеку). Жизнь он прожил длинную и как до войны так и после вполне возможно еще щелкали - только вряд ли те фоты ближе сибирских музеев где имеютси. Полная судьба (если интересно конечно) примерно так. стальной двухвинтовой буксирно – грузовой пароход SEVER (построечное имя) – 1896 г. ,з-д Alley & Mac Lellan, Polmadie, Glasgow (англ) для купца Я.А.Немчинова, вскоре после постройки осмотр адмиралом С Макаровым и стал “ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ”,1907 г "СЕВЕР" (М.С. Менделевич и С.М. Чепкасов; затем А.Кушнарев)- 1914 г "ПОЛЯРНЫЙ" (наследники A.M. Кушнарева) - 1930 г "КАЛЬВИЦ" (в честь одного из первых полярных летчиков О А Кальвица разбившегося на берегах Лены в 1930 г), корпус с седловатостью, полукилевой.4 переборки – весной 1897 г пришел в Вардэ (Норвегии) ,откуда 24 7 ушел в устье рек Оби и Енисея по Севморпути и 28 7 вошел в устье Енисея - 31 7 1897 г С.О. Макаров на нем прибыл в Иркутск - 1898 г по Ангаре ушел на Байкал, с 1902 г 3 года в аренде у "Товарищество "Потапов Ив.Е. и К.Арендаторы пароходства наследников А.Я. Немчинова на озере Байкал и р.р.Ангаре и Селенге"- 1908 г продан на Лену,разобран, перевезен и снова собран в Жигалово. Участвовал в гражданской войне. 1914 и 1924 г. капремонт с заменой котлов. С конца 20-х гг в Ленском речном пароходстве. Списан в 1948 г. и вскоре разобран на металл,котлы - на п/х "Витим". 34,85х 5,38х 2,96х1,42/ 1,85 м. 2 ВТР компаунд, с поверхностным холодильником, 360 и.л.с., 260 оборотов, 2 пролетных котла (8 атм.)., груз — 40 тонн, на буксире — 30 тыс. пудов, Пароходик как на то время довольно серьезный - корпус стальной - размеры не самые малые - Макаров его фактически в Сибирь для хозяина перегонял (в некотором роде прогулка по совмещению приятного с полезным) - время летнее - туда и пораньше и гораздо позднее и более мелкие суда таскали в том числе и чисто речные колесники - в чем проблема ? Лед по дороге если и был - вполне проходимый так что и ледокола не требовалось (в то время в том регионе иих еще и не было кстати). Он весь путь всего за несколько дней пробежал - дорогу в те края пароходы еще до него проложили. Святой батька пожалуй кроме как крестным у посудинки делу вряд - ли чем помог - ну может деньгами малость ссудил и то сомнительно. А вот в слове Кронштад(Т)ский случаем не так - ? Его прозвище от города шло - а там буква Т имеется. Или в то время на правописании она терялась ? Рад если хоть чем - то могу помочь.
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 10.07.09 12:40. Заголовок: Справка в целом от т..
Справка в целом от товарища Павлова идет с моими небольшими добавками по импорту - одно тока смутительно даты его перехода. Если им верить это не буксир - торпедный катер какой - то да и тот вряд - ли за неделю от Варде до Иркутска сегодня добежит - явно где - то накладка по датам у тамошнего мэтра. Может кто из знатоков темы малость в этих циферках сможет разобраться да поправки внести ? От Варде до Иркутска тыщ 5 верст набегает - данных на скорость буксира у меня точных нет. Узлов 10 - 12 (если 14 пожалуй уже много). В идеале в сутки миль 300 пробегал. Ну уж никак не меньше месяца полтора должен иттить ?
|
|
|
Klaus
|
| Старший Лейтенант
|
Пост N: 592
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 10.07.09 15:42. Заголовок: Непонятно еще со стр..
Непонятно еще со строителем. Зав. № вроде нигде не светится, в списках в упор отсутствует, хотя амурский БЛАГОВЕЩЕНСК к примеру, там вполне есть. Фирма специализировалась на маломерном флоте, в основном на экспорт, как я понял...И почему его нет у Немчинова в регистре 1900г?...
|
|
|
DD
|
| Старший Лейтенант
|
Пост N: 261
Откуда: RIGA
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 10.07.09 21:03. Заголовок: Корпус "полукиле..
Корпус "полукилевой" - это что означает? Судя по статье в МК он чуть ли не лёд колол и мол используя этот опыт Макаров спроектировал ЕРМАКА. Букву Т -это я пропустил,но не в том неясность.Буквы "И" разные были и как требовала орфография тогда писать?Через какую "И"? Спасибо за ответы -с меня пиво правда виртуальное...могу фото какое выставить
|
|
|
Рамзес
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 10.07.09 22:08. Заголовок: ДД - ваша версия с у..
ДД - ваша версия с учетом Т по имени верна (просто я везде современную орфографию использую). Был еще Иоанн Кронштадтский (правда спереди буковка О (отец) стояла) - тот на Волхове у Забелина бегал - написание имени у обоих с вашим совпадает. Насчет других ответов ничего не скажу - сами видите вроде и немного ну свои вопросы набежали когда старую справку внимательно перечитал. Как ледокол это автор пожалуй загнул (кажись тот же Павлов ее и делал) - максимум легкий лед в стороны расталкивал. Не шибко то его носовая часть на ледокольные похожа.
|
|
|
Georg G-L
|
| Адмирал
|
Пост N: 1812
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 01.09.09 21:39. Заголовок: Пароход "Белогор..
Пароход "Белогор", р. Зея, 1910-14 гг.
|
|
|
|
ркр065
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 753
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 21.09.09 19:22. Заголовок: амурские пароходы
Коллеги, сегодня в одном питерском "букинисте" выставили кое-какие весчи из некоего семейного архива, среди которых было три очень неплохих (хотя и небольших) фотографий речных судов. Сзади на фотографиях подписи карандашом, указывающие на то, что это Амур. Две фотографии - колесники в профиль. А третья - целое скопище каких-то плавстредств (типа зимнего затона) - название на одном из п/х - "Ленок" (или что-то типа этого). Фотографии на тонкой бумаге, без наклейки на картон, состояние вполне удовлетворительное. Цена для всех трех назначена по 3 т. р. Это совсем не моя тема, но ..."тупо" попросил отложить до утра - вдруг кого-то из коллег заинтересует. С ув,, Михаил.
|
|
|
Гайдукъ
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 816
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 21.09.09 20:11. Заголовок: ркр065 пишет: в одн..
ркр065 пишет: цитата: | в одном питерском "букинисте" |
|
А поконкретней? Заеду гляну?
|
|
|
ркр065
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 756
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 21.09.09 21:35. Заголовок: Гайдукъ Ответил в л..
Гайдукъ Ответил в личку.
|
|
|
volnoper
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 3377
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг:
16
|
|
Отправлено: 27.09.09 13:32. Заголовок: http://s39.radikal.r..
|
|
|
volnoper
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 3378
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг:
16
|
|
Отправлено: 27.09.09 13:35. Заголовок: http://s42.radikal.r..
|
|
|
volnoper
|
| Капитан 2 ранга
|
Пост N: 3379
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг:
16
|
|
Отправлено: 27.09.09 13:51. Заголовок: http://i072.radikal...
|
|
|
ркр065
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 786
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 08.10.09 23:23. Заголовок: амурские пароходы
Зимовка амурских п/х. Фрагмент 1. "Благовещенск"
|
|
|
ркр065
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 787
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 08.10.09 23:26. Заголовок: амурские пароходы 2
Фрагмент 2. "Дмитрий", "Батрак".
|
|
|
ркр065
|
| Вице-Адмирал
|
Пост N: 788
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 08.10.09 23:28. Заголовок: амурские пароходы 3
Фрагмент 3. "Линокъ".
|
|
|
Ответов - 359
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|