Пост N: 3853
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
19
Отправлено: 25.03.13 19:20. Заголовок: Был еще черноморский..
Был еще черноморский эсминец с таким названием, потоплен немцами в 1941. Может и с него, ибо с 2006 года его усиленно разбирают дайверы. http://ru.wikipedia.org/wiki/Быстрый_(эсминец,_1914)
Пост N: 4557
: Старший флагман
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
31
Отправлено: 25.03.13 22:09. Заголовок: Первый вариант, с мо..
Первый вариант, с моей точки зрения, исключается по той же причине, что и эсминец. Не было на линкоре в период несения им имени "Фрунзе" такого большого экипажа.
Отправлено: 26.03.13 07:57. Заголовок: Вот аналогичный жето..
Вот аналогичный жетон Эскадренный миноносец «Володарский» (до 31.12.1922 года «Победитель») количество экипажа 8 офицеров и 142 матроса. А номер четырёхзначный.
Отправлено: 28.03.13 11:00. Заголовок: Юрген, у Федосеева (..
Юрген, у Федосеева (стр. 17) как раз нет сквозной нумерации ЛОЗов по РИФу: "Как и в армии, на флоте появляются увольнительные знаки. Здесь также количество увольнительных знаков определяется списочным составом подразделения". А вот уже в РККФ сквозную нумерацию могли и ввести.
ТВА, если номер присваивался по специальности, то как велся учет одинаковых ЛОЗов и как тогда можно было идентифицировать краснофлотца и отличать друг от друга - теряется весь смысл личного опознавательного знака
картограф пишет: [quote]` Это вряд-ли, вот на робе боевой номер там все чекто указано и расписано в Корабельном уставе, но нет названия корабля, ибо в рабочей форме с борта было сходить не принято.
Отправлено: 29.03.13 07:10. Заголовок: Эту нумерацию я знаю..
Эту нумерацию я знаю. Я служил на флоте в БЧ - 1 . Но это уже советская нумерация с середины 20х годов. Ранний период в РККФ использовали нумерацию РИФ. Эту книгу видел. С Сергеем Борисовичем уже говорил по этому поводу, он просто этого не знал.
Тогда крейсер отпадает Что касется "Полтавы", то все зависит от того, когда ТОЧНО ввели новую нумерацию - раньше или позже переименования "Полтавы". В июне 1925 года возникло предложение восстановить линкор "Полтава" в прежнем качестве и вновь ввести его в строй. 7 января 1926 года корабль был переименован в «Фрунзе». За полгода работы с участием 356 рабочих Балтийского завода были потрачены все выделенные на восстановление средства, и 26 февраля комиссия во главе с замнаркомвоенмором И. С. Уншлихтом признала невозможным восстановление линкора в течение ближайших двух лет. 5 августа 1927 года было принято решение возобновить восстановление «Фрунзе» с учетом новых требований. Однако выяснилось, что денег на столь масштабный проект не хватает. 25 февраля 1928 года правительство согласилось выделить две трети необходимой суммы, и 11 мая было получено разрешение начать работы. Линкор планировлось восстановить с «малой модернизацией»: вместо прежних 25 котлов корабль получал 12 новых, более мощных, из числа изготовленных для линейных крейсеров типа «Измаил». Однако 17 декабря 1928 года Совет труда и обороны своим решением прекратил восстановительные работы. 31 января 1930 года техническое управление Управления Военно-Морских Сил выступило с предложением о вводе «Фрунзе» в строй в качестве плавучей батареи с прежним вооружением, но с уменьшенным числом старых котлов. Эсминец получил имя "Фрунзе" - 5 февраля 1925 года, т.е. на год раньше.
Уважаемый Advokat, это всё применимо к корабельным жетонам. То что Ваш жетон корабельный - Лин. Кор.; Крейсер или Эск.мин. Нужно очень постараться объяснить. Скажем так - вопрос спорный. В большинстве случаев на корабельных жетонах ставится классификация плавсредства, либо Л.К.; Лин.Кор. - Линейный корабль, Кр. - Крейсер, ЭМ; Эск.Мин.- Эскадренный Миноносец, М.З.- Минный заградитель, К.Л.- Канонерская лодка и т. д. в крайнем случае название корабля взято в кавычки. В Вашем случае этого нет. С таким же успехом Ваш жетон может быть и жетоном уч. им Фрунзе.
Уважаемый Advokat, это всё применимо к корабельным жетонам. То что Ваш жетон корабельный - Лин. Кор.; Крейсер или Эск.мин. Нужно очень постараться объяснить. Скажем так - вопрос спорный. В большинстве случаев на корабельных жетонах ставится классификация плавсредства, либо Л.К.; Лин.Кор. - Линейный корабль, Кр. - Крейсер, ЭМ; Эск.Мин.- Эскадренный Миноносец, М.З.- Минный заградитель, К.Л.- Канонерская лодка и т. д. в крайнем случае название корабля взято в кавычки. В Вашем случае этого нет. С таким же успехом Ваш жетон может быть и жетоном уч. им Фрунзе.
Сразу не было возможности ответить, потом было не до того, но как говорится – лучше поздно … Относительно того, что этот ЛОЗ относится именно к флоту, сомнений не было изначально – видимо дело в интуиции и большом жизненном опыте А если это попытаться обосновать и ответить на поставленные вопросы, то получается примерно следующим образом. По поводу указания на жетонах классификации корабля и взятия взятия его названия в кавычки – можно привести в качестве примера известного Иоанна Златоуста, на котором отсутствуют и то и другое. Относительно училища имени Фрунзе, как впрочем и всех иных заводов, предприятий и даже военных подразделений – все они были имени кого-то или чего-то, и только для плавсредств было исключение в виде присвоения имени собственного Более того, как правило, на всех иных ЛОЗах ставился знак № перед им самим. Исключением из этого правила являются именно корабельные жетоны (хотя и не все). Да и сама цифра 1003, как уже верно было замечено, вполне корректно попадает в машиниста третьего отделения первой вахты.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 482
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет