Отправлено: 23.05.08 23:54. Заголовок: Первая попытка не уд..
Первая попытка не удалась... Попробуем еще раз!? 22 ноября 1915 года в Баку было открыто Бакинское отделение Петроградской школы гидроавиации, которое 25 февраля 1916 года стало самостоятельной Бакинской Офицерской школой морской авиации(БОШМА). По некоторым курсантам я имею очень скудную информацию. Просьба ко всем Форумчанам помочь по сл. персоналиям: 1) Сидоров??(?-?) 2) Гребенев(Гребнев)А.И.(?-?) 3) Кукуричкин Е.А.(?-?) 4) Извеков??(?-?) 5) Микоев??(?-?) 6) Горячев А.А.(?-?) Нужна развернутая информация. Заранее, всем спасибо... В офицерской комнате БОШМА.
Бакинская Офицерская школа морских летчиков ОВФ - 1) кто на фото?; 2) Какая информация есть у Вас по персоналиям?
Скорее всего на первой фотографии с роскошной бородой - сам начальник школы, капитан первого ранга, а вот как его фамилия?
цитата:
...Школа была организована Генеральным штабом военно-морских сил и департаментом авиации Российской империи. Командование было поручено капитану первого ранга А.Яновскому...
Короли моря и воздуха В разгар первой мировой войны в Баку была открыта школа морской авиации Фуад АХУНДОВ,ст. инспектор НЦБ Интерпола в Азербайджане http://www.azerizv.az/article.php?id=1077&print=1
Хотя другой источник утверждает, что
цитата:
Янович 1-й Андрей Александрович - первый начальник Бакинской школы морской авиации...В начале декабре 1916 года А.А. Яновича временно заменял старший лейтенант А. Е. Грузинов. Это было, когда трагически погиб Е.Р.Энгельс . См. статью Энциклопедии:" Энгельс Евгений Робертович - летчик, преподаватель школы морской авиации, создатель лодки-моноплана." Второй начальник Бакинской авиашколы старший лейтенант Сергей Андреевич Петров - трагически погиб в Баку...
Ионин Игнатий Вячеславович [19 (31). 12.1893, с. Ропша, ныне Ленингр. обл.,- 19.2.1939], педагог. Учился на естеств. отделении физ.-матем. ф-та Петерб. ун-та (1912-16). В 1916 ушёл добровольцем на воен. службу и окончил офицерскую школу морской авиации в Баку; в 1918-19 - в Кр. Армии. В 1919 основал школу-колонию для беспризорников в быв. усадьбе "Михайлов-ка", близ Петрограда (с 1921 "Красные зори"). Задуманная для летнего отдыха школьников колония под руководством И. стала крупным уч.-воспитат. учреждением для детей от 3 до 16 лет...
Отправлено: 28.05.08 16:55. Заголовок: Попались еще несколь..
Попались еще несколько фамилий в книге Б. Драшпиля "КРАТКИЙ ОБЗОР ИСТОРИИ АВИАЦИИ В РОССИЙСКОМ ИМПЕРАТОРСКОМ ФЛОТЕ (1890-1917)"
...К июню 1916 прибыл новый контингент летчиков из Школы Морской авиации в Баку. Среди прибывших были: Алферьев, Изверков, Иванилов, Микоев, Миссинский, Понятов, Румянцев и Шитаков...
...Капитан 1 ранга А. А. Янович, командир Бакинского отделения, в своем отчета писал:
«... Благодаря широкой поддержке, оказываемой мне городом, ... оказалось возможным произвести за счет городской управы, как ряд построек, так и большую часть оборудования территории школы. Город на свои средства, своим техническим персоналом и мастеровыми произвел по моим указаниям на Каменной пристани следующие работы: оградил эту пристань высоким деревянным забором с воротами и нужными калитками, построил открытый гараж на 4 автомобиля, материальный склад, инвентарный склад, слесарно-сборочную мастерскую, причем, последнее здание было построено особенно солидно для того, чтобы в нее не проникала бакинская пыль. Слесарно-сборочные мастерские были снабжены окнами, деревянным полом, верстаками, замыкающимися ящиками и постоянным солидным столом для разборки моторов.
На той же Каменной пристани была увеличена и заново отстроена достаточно поместительная кают-компания для офицеров и заново отремонтировано имеющееся небольшое здание, где была помещена канцелярия школы. На той же пристани были выстроены для спуска два гидро [самолета], причем работа была осложнена сравнительно большой глубиной у стенок пристани, так как раньше к пристани могли приставать достаточно большие пароходы. К тому оке сама высота пристани над уровнем воды доходила до 1,5 саженей. Таким образом, явилась необходимость делать очень солидные на особо забитых сваях спуски. К тому же длина спусков не должна быть менее 14 метров. Не зная точной расценки производимых городом работ, я полагаю, что каждый спуск обошелся городу в несколько тысяч, ибо кроме дороговизны рабочих рук и громадных цен в Баку на дерево, на каждый из спусков пошло от 25 до 30 свай, и при самой интенсивной работе на постройку каждого спуска потребовалось в среднем около полутора месяцев. Так как каждая пристань замощена камнем, то к обоим спускам от ангара проведены бетонированные дорожки, позволяющие быстро и удобно перевозить аппараты от спуска к ангарам и обратно.
Кроме того, городом было проведено электрическое освещение, как для самой пристани и спусков, так и во все помещения школы, причем плату за освещение принял на себя город».
Следует заметить, что морские летчики в долгу у города не остались, и через некоторое время защищали его с воздуха..." Читать здесь:
Отправлено: 29.06.08 02:57. Заголовок: Третий справа (сидят..
Третий справа (сидят) - это первый начальник Бакинской авиашколы капитан I-го ранга Янович 1-й Андрей Александрович. Я установил это по фото "Проба пищи":
Посмотрите на погоны офицера, снимающего пробу - чистый погон с 2-мя просветами = погоны капитана I-го ранга.
Значит, можно с уверенностью(?%) предположить, что этот офицер и есть первый начальник Бакинской авиашколы капитан I-го ранга Янович А.А.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 439
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет