On-line: ssergey x 100, гостей 1. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
Вице-Адмирал




Пост N: 1509
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 00:57. Заголовок: Есть ли у нас еще флот? (продолжение)


Это было на форуме РПФ. В сокращённом варианте прислал коллега.

ПОТЕРИ РОССИЙСКОГО ФЛОТА ВО ВРЕМЯ ПЕРЕСТРОЙКИ

За период «перестройки» только с 1991 по 1997 годы (без подводных лодок и вспо-могательных судов) с 1995 года списано, потоплено в базах и продано на металл 629 боевых кораблей и судов Российского флота из них 225 кораблей 1 и 2 ранга. Но с учетом, что здесь приведены данные по надводным кораблям только 1997 года, а по подводным лодкам и вспомогательным судам только до 1995 года, то истинные цифры скорее всего превышают сегодня 800 кораблей и судов ВМФ.
По данным военных открытых источников на флотах было списаны, проданы, брошены, разделаны на металл в 1991 году:
Авианосных крейсеров – 4 (Варяг, Минск, Новороссийск, Киев).
Противолодочных крейсеров – 2 (Москва, Ленинград).
Ракетных крейсеров - 4 (Владивосток, вице-адмирал Дрозд, Грозный, адмирал Зо-зуля)
Артиллерийских крейсеров – 2 (Мурманск, Михаил Кутузов)
Больших противолодочных кораблей 1 ранга – 17 (адмирал Нахимов, Кронштадт, адмирал Макаров, Хабаровск, адмирал Исаченков, маршал Тимошенко, адмирал Юмашев, Николаев, Ташкент, адмирал Исаков, адмирал Октябрьский, Василий Чапаев, Владиво-сток – бывший Таллинн, Петропавловск, адмирал Захаров, адмирал Спиридонов, Удалой)
Больших противолодочных кораблей 2 ранга – 14 (Красный Крым, Комсомолец Украины, Славный, Пламенный, Прозорливый, Упорный, Сообразительный, Смышленый, Строгий, Зоркий, Решительный, Образцовый, Способный, Стерегущий)
Эскадренных миноносцев 1 ранга – 4 (Гремящий, Сведущий, Осмотрительный, От-чаянный).
Сторожевых кораблей 2 ранга – 19 (Доблестный, Разящий, Достойный, Сильный, Свирепый, Горделивый, Порывистый, Деятельный, Грозящий, Ретивый, Резкий, Бдитель-ный, Бодрый, Беззаветный, Безукоризненный, Разительный, Рьяный, Громкий, Бессмен-ный).
Сторожевых кораблей 3 ранга - 19 (СКР-13, СКР-11, СКР-92, СКР-34, СКР-27, СКР-112, СКР-84, СКР-19, СКР-16, СКР-82, СКР-96, СКР-115, СКР-126, СКР-135, СКР-23, СКР-128, СКР-33, СКР-138, СКР-110,).
Пограничных сторожевых кораблей - 46 (Куропятников, Гнатенко, Неман, Измаил, Днепр, Рубин, Изумруд, Жемчуг, ПСКР-680, ПСКР-691, ПСКР-681, ПСКР-682, ПСКР-683, ПСКР-684, ПСКР-689, ПСКР-663, ПСКР-685, ПСКР-686, ПСКР-687, ПСКР-688, ПСКР-698, ПСКР-103, ПСКР-105, ПСКР-813, ПСКР-108, ПСКР-102, ПСКР-623, ПСКР-629, ПСКР-630, ПСКР-635, ПСКР-636, ПСКР-637, ПСКР-642, ПСКР-643, ПСКР-645, ПСКР-648, ПСКР-650, ПСКР-652, ПСКР-702, ПСКР-705, ПСКР-709, ПСКР-720, ПСКР-722, ПСКР-693, ПСКР-3, ПСКР-60)
Малых ракетных кораблей - 13 (Буря, Бриз, Гроза, Гром. Град, Вихрь, Циклон, Ра-дуга, Шквал, Тайфун, Волна, Заря, МРК-5).
Малых противолодочных кораблей – 30 (МПК-65, МПК-117, МПК-8, МПК-44, МПК-108, МПК-528, МПК-180, МПК-41, МПК-81, МПК-31, МПК-40, МПК-10, МПК-33, МПК-35, МПК-36, МПК-122, МПК-147, МПК-155, МПК-5, МПК-37, МПК-91, МПК-145, МПК-93, МПК-116, МПК-170, МПК-4, МПК-89, МПК-43, МПК-52, МПК-143).
Ракетных катеров - 71 (РКА-59, РКА-84, РКА-161, Р-196, Р-173, Р-39, Р-192, Р-370, Р-46, Р-123, Р-199, Р-206, Р-210, Р-212, Р-254, П-45, Р-66, Р-69, Р-76, Р-251, Р-260, Р-262, Р-265, Р-113, Р-230, П-623, П-629, П-630, П-635, П-636, П-637, П642, П-643, П-645, П-648, П-650, П-652, П-702, П-705, П-709, П-720, П-722, П-102, П-103, П-105, П-108, П-53, П-54, П-141, П-125, П-501, П-502, П-503, П-504, П-505, П-506, П-507, П-508, П-509, П-510, П-511, П-512, П-517, П-519, П-523, П-524, П-525, П-526, П-534).
Торпедных катеров – 5 (Т-126, Т-272, Т-273, Т-117, Т-15).
Артиллерийских катеров – 47 (АК-394, АК-401, АК-487, АК-604, АК-605, АК-608, АК-610, АК-611, АК-613, АК-234, АК-374, АК-55, АК-354, АК-587, АК-203, АК-242, АК-314, АК-316, АК-317, АК-318, АК-384, АК-387, АК-581, АК-584, АК-225, АК-197, АК-198, АК-205, АК-385, АК-398, АК-399, АК-408, АК-585, АК-588, АК-589, АК-22, АК- 382, АК-211, АК-246, АК-563, АК-248, АК-327, АК-397, АК-506, АК-564, АК-583, АК-602).
Тральщиков – 65 (контр-адмирал Першин, контр-адмирал Хорошихин, вице-адмирал Сабанеев, мичман Павлов, С.Рошаль, Параван, Заряд, Залп, Трал, Якорь, Дизи-лист, Турбинист, Сигнальщик, Торпедист, Зенитчик, Ракетчик, МТ-80, МТ-82, БТ-103, МТ-193, МТ-226, БТ-155, МТ-242, МТ-263, МТ-208, МТ-238, БТ-16, БТ-77, БТ-258, БТ-260, БТ-291, БТ-320, БТ-324, БТ-266, БТ-327, БТ-734, БТ-277, БТ-284, БТ-356, БТ-347, БТ-438, БТ-10, БТ-150, РТ-214, БТ-79, БТ-126, БТ-267, РТ-402, РТ-437, РТ-278, РТ-223, БТ-38, БТ-56, БТ-78, БТ-121, БТ-470, РТ-403, РТ-52, РТ-33, РТ-136, РТ-146, ШУ-15, ШУ-16, ШУ-17).
Больших десантных кораблей – 16 (Иван Рогов, Донецкий Шахтер, Красная Пре-сня, Сергей Лазо, И.Азаров, К.Ольшанский, А.Торцев, БДК-35, БДК-80, БДК-48, БДК-63, БДК-90, БДК-181, БДК-197, БДК-200, БДК-47)
Средних десантных кораблей - 11 (СДК-102, СДК-172, СДК-82, СДК-96, СДК-111, СДК-73, СДК-99, СДК-79, СДК-135, СДК-156, СДК-137)
Малых десантных кораблей – 17 (МДК-28, МДК-36, МДК-37, МДК-68, МДК-107, МДК-2, МДК-7, МДК-21, МДК-24, МДК-99, МДК-173, МДК-29, МДК-7, МДК-93, МДК-123, МДК-174, МДК-175)
Десантных кораблей на воздушной подушке - 52 (Д-556, Д-435, Д-346, Д-349, Д-227, Д-360, Д-555, Д-343, Д-512, Д-536, Д-52, Д-277, Д-347, Д-348, Д-456, Д-337, Д-702, Д-423, Д-424, Д-426, Д-441, Д-226, Д-227, Д-228, Д-337, Д-369, Д-555, Д-556, Д-702, Д-318, Д-347, Д-425, Д-452, Д-703, Д-833, Д-418, Д-420, Д-427, Д-430, Д-431, Д-435, Д-436, Д-437, Д-439, Д-440, Д-443, Д-445, Д-305, Д-455, Д-319, Д-332, Д-572,).
Подводных крейсеров и лодок с БР – 19 (К-389, К-279, К-245, К-395, К-423, К-253, К-214, К-426, К-403, К-249, К-19, К-79, К-93, К-96, К-142, К-183, К-372, К-366, К-477).
Подводных крейсеров и лодок с КР – 28 (К-23, К-144, К-25, К-325, К-77, К-81, К-124, К-203, К-478, К-124, К-77, К-81, К-56, К-204, К-557, К-458, К-479, К-308, К-313, К-43, К-121, К-302, К-201, К-320, К-134, К-1, К-22, К-35).
Подводных лодок другого назначения – 46 (Б-33, Б-143, Б-6, Б-59, Б-105, Б-409, Б-826, Б-2, Б-31, Б-34, Б-103 Б-68, Б-85, Б-156, Б-304, Б-318, Б-8, Б-15, Б-50, Б-855, Б-94, Б-95, Б-169, Б-853, Б-856, К-476, К-488, К-469, К-67, Б-28, Б-101, Б-164, Б-213, Б-397, Б-4, Б-7, Б-21, Б-25, Б-46, Б-36, Б-109, К-454, К-370, К-481, Б-39, Б-427).
Спасательных подводных лодок – 8 (СС-11, СС-368, АПС-3, АС-7, СС-128, АС-3, АС-7, СС-384, БС-486).
Спасательных судов – 10 (Казбек, Пулково, СС-38, СС-21, Агатан, Жигули, Беш-тау, БСС-222050, АС-14, АС-19).
Гидрографических и вспомогательных судов - 62 (Вычегда, Дмитрий Галкин, Чу-котка, ГКС-15, ГКС-11, ТЛ-3, ТЛ-29, Тверица, ВТР-11, ВТР-13, Харитон Лаптев, Крено-метр, Магаданский комсомолец, ПМ-17, ПМ-22, ПМ-147, ГС-275, Фотий Крылов, ТЛ-1374, ТЛ-1476, ТЛ-1602, ТЛ-865, ТЛ-965, СН-109, СБ-28, Джамбул, ПЖК-12, ПЖК-179, РВК-639, РВК-754, РВК-1289, Нара, МВТ-138, КМ-895, КМ-1207, РБ-290, Магомед Гад-жиев, ПРТБ-20, ПМ-163, Чажма, Сарычев, Семен Челюскин, Закарпатье, Забайкалье, Ильмень, Пелорус, Селигер, Редуктор, Репитер, Теодолит, Чириков, Невельской, Байкал, Астроном, Горизонт, БГК-631, БГК-930, БГК-1629, Диксон, Донбасс, ТЛ-533, ТЛ-856, ТЛ-842, СР-165, СР-176, ВМ-143, ВМ-266, ВМ-84, ВМ-106, ВМ-127 КМ-332 КВМ-702, Илья Муромец, МБ-116, МБ-91, МБ-122, Десна, Койда, Абакан, Припять, Сухона, Припять).
Данные по списанию вспомогательных судов и подводных лодок только имеются до 1995 года. Далее они тоже списывались с такой же интенсивностью.
Если учесть, что реально судостроительные заводы по договорам заключенным Виктором Черномырдиным вкупе с Анатолием Чубайсом и Борисом Немцовым строили надводные корабли лишь для Китая и Индии, то пополнение флота вообще не возобновлялось. Так, что реальные цифры, скорее всего, превышают даже 800 кораблей и судов.

С уважением...

С нами Бог и Андреевский флаг ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 171 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Вице-Адмирал




Пост N: 584
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 14:21. Заголовок: batigol пишет: сним..


batigol пишет:

 цитата:
снимок "Кулакова" в Севастополе


"Кулаков" заходил в Севастополь в начале 1984 года во время БС на СЗМ. На снимке хорошо видно отсутствие антенны "большого" "Топаза" на второй мачте. Антенный пост РЛС сорвался с мачты во время тяжелого шторма в Северной Атлантике в самом начале БС. Было принято решение не возвращать "Кулаков" в одиночку в Североморск через область циклона, из которого вышли с такими неприятными последствиями, а продолжать идти в составе отряда на СЗМ и дальше ему самостоятельно следовать в Севастополь на ремонт. В конце БС он вновь присоединился к отряду и возвращался на Север вместе со всеми.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1458
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 17:57. Заголовок: ркр065 пишет: Антен..


ркр065 пишет:

 цитата:
Антенный пост РЛС сорвался с мачты во время тяжелого шторма в Северной Атлантике в самом начале БС.


Есть такая фотка, да и корпус прилично "отполировало". С базой черт попутал, обтянулся почти как Герман в Пиковой даме, вместо туза даму пик.

С искренними извинениями Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 585
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 18:41. Заголовок: Юрген пишет: С базо..


Юрген пишет:

 цитата:
С базой черт попутал, обтянулся почти как Герман в Пиковой даме, вместо туза даму пик.


Почему же? Всё получилось "в кассу". Обе фотки с одной и той же БС.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1459
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 21:31. Заголовок: Еще один пункт в ско..


Еще один пункт в скорбный список уважаемого Австроила. Большой противолодочный корабль пр. 1155 "Маршал Василевский" (1979–2007).

20 февраля 1978 года БПК зачислен в списки кораблей ВМФ и 22 апреля 1979 года заложен на заводе имени А.А.Жданова в Ленинграде (заводской № 732), спущен 29 декабря 1981 года, вступил в строй 12 декабря 1983 года и 18 января 1984 года включен в состав КСФ. С весны 1997 года в море не выходил, отстаиваясь в Североморске. 10 февраля 2007 года на корабле спущен военно-морской флаг, в 2008-м начата его утилизация.
С уважением Ю.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 21:52. Заголовок: С этой БС наши амери..


С этой БС наши американские "союзники" много кадров наделали.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 586
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 22:50. Заголовок: Да, кое-что наснимал..


Да, кое-что наснимали :)
Всё-таки - первая БС "Кирова", да и у 1155-х это была только вторая "презентация".
Но, судя по их официальным сайтам, они быстро перепутали все даты и сюжеты. Так что теперь там сплошная каша, и привязать кадры именно к этой БС можно только специалисту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 21:51. Заголовок: Привязать легко! И ..


Привязать легко!

И даты они всегда ТОЧНО ставят.

А на тот момент "удалых" было немного. Как сейчас (почти)...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1463
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 22:06. Заголовок: А это исключение из ..


А это исключение из правил – вот так в принципе, наверно, в нормальной стране и должно было быть с большинством кораблей из списка уважаемого Австроила.

Большой противолодочный корабль пр.61М "Сметливый" 15.07.1966 г. заложен на заводе имени 61 коммунара в Николаеве, спущен 26.08.1967 г. и 15.06.1968 г. зачислен в списки кораблей ВМФ. Вступил в строй 25.09.1969 г. и 21.10.1969 г. включен в состав Ч Ф. Был модернизирован в 1990-95 гг. по новому пр. 01090. Главной особенностью этой модернизации стало применение нового морского неакустического комплекса МНК-300, антенной которого служит буксируемый за кормой 300-метровый кабель, принимающий комплекс различных излучении и реагирующий на тепловой, радиационный и шумовой след субмарины противника. На месте двух РБУ-1000 установили 8 направляющих для контейнеров противокорабельных ракет “Уран”, сняли кормовую артиллерийскую башню и в кормовой оконечности надстроили помещение для МНК-300. Около ходовой рубки разместили системы постановок помех ПК-10 и ПК-16, а также несколько новых РЛС и систем управления для ПКР.

Водоизмещение: 4460 т. Размеры: длина - 144 м, ширина - 15,8 м, осадка - 4,57 м. Скорость хода максимальная: 39 узлов. Дальность плавания: 4000 миль при 20 узлах. Силовая установка: 72000 л.с. (2х36000 л.с.), газотурбинная, 2 винта. Вооружение: 2х4 ПУ противокорабельных ракет Х-35 "Уран", 1х2 76-мм артустановка АК-726 (600 снарядов), 2х2 ЗРК "Волна" (16 ракет), 1х5 533-мм торпедный аппарат (5 торпед), 2 реактивных бомбомета РБУ-1000. Экипаж: 22 офицера, 244 старшин и матросов
В настоящий момент переклассифицирован в СКР, весьма активно используется в боевых службах Черноморского флота. В 2006 году проходил плановый ремонт в Новороссийске.
С уважением Ю


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 09:17. Заголовок: Только не в "бое..


Только не в "боевых службах", а в совместных учениях с НАТО.

Замечательно этот корабль звучит на ходу. Действительно "поющий фрегат"!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 2442
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 12:10. Заголовок: Юрген пишет: примен..


Юрген пишет:

 цитата:
применение нового морского неакустического комплекса МНК-300, антенной которого служит буксируемый за кормой 300-метровый кабель,



Может я чего-то в этой жизни не понимаю, но как это технически возможно? За кормой 300-метровая херня, а как в гавань заходить, как швартоваться, да и в совместном плавании это служит помехой???

Флаг Андреевский - конверт
С письменами к Богу
Будь же флот и чист и тверд
С этою подмогой
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 12:25. Заголовок: Она же разматывается..


Она же разматывается, а потом обратно убирается.

У него на корме огромная крышка БУГАС

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Адмирал




Пост N: 1021
: строевой офицер
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 12:43. Заголовок: aden13 пишет: Может..


aden13 пишет:

 цитата:
Может я чего-то в этой жизни не понимаю, но как это технически возможно? За кормой 300-метровая херня


вообще таскали и большие херни... всякие надувные и водоизмещающие тела...

"Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 17:59. Заголовок: Да! :sm36: Есть су..


Да!

Есть суперснимок штатовский - наш МПК в Средиземном море с огромным барабаном в корме!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1467
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 22:20. Заголовок: aden13 пишет: но ка..


aden13 пишет:

 цитата:
но как это технически возможно? За кормой 300-метровая херня,


batigol пишет:

 цитата:
Есть суперснимок штатовский - наш МПК в Средиземном море с огромным барабаном


Вот этот снимок + само устройство крупным планом. Снимок МПК - лучшего качества не нашел, так на амеровских сайтах.

А вот "будочка" на корме для этой противолодочной "собачки". Четко видно откуда "уши расти будут".

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 21:06. Заголовок: Снимок ТОТ САМЫЙ ко..


Снимок ТОТ САМЫЙ

который справа

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 21:08. Заголовок: Тележка того стоит :..


Тележка того стоит


есть и номер этого "чуда природы"

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 21:12. Заголовок: в смысле МПК..


в смысле МПК

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 22:26. Заголовок: А "Сметливый"..


А "Сметливый" с кормы есть?

Нужно показат народу "знаменитую" крышку БУГАС

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1475
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 05:09. Заголовок: http://s51.radikal.r..



Два новейших корвета — «Сообразительный» и «Бойкий», строящиеся с использованием технологии «стелс», должны быть переданы Военно-морскому флоту России в 2010 и 2011 году соответственно, сообщил РИА «Новости» представитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). «Судостроительному заводу «Северная верфь» выделено необходимое финансирование для того, чтобы в 2010—2011 годах корабелы передали флоту два корвета «Сообразительный» и «Бойкий», — сказали в компании. Также представители ОСК отметили, что на стапели завода находится четвертый в серии корвет этого проекта — «Стойкий», однако пока о времени его спуска на воду говорить рано. Первый в серии кораблей проекта 20380 корвет ближней морской зоны «Стерегущий» был заложен в 2001 году на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге, в мае 2006 года корвет был спущен на воду, в 2007 году прошел ходовые испытания на Балтике и в 2008 году был введен в боевой состав Северного флота. Проект 20380 разработан во ФГУП Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Корабль предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций.

Водоизмещение 2220 тонн, длина корабля 104,5 метра, ширина 13 метров, осадка 8 метров, скорость хода 27 узлов. На вооружении корабля находится ударное ракетное вооружение, торпедные аппараты, зенитно-ракетные и артиллерийские комплексы. Корветы оснащены новейшим радиоэлектронным оборудованием и средствами связи. Предусмотрено базирование палубного вертолета.
С уважением Ю.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 588
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 06:59. Заголовок: Юрген пишет: Корвет..


Юрген пишет:

 цитата:
Корветы оснащены новейшим радиоэлектронным оборудованием и средствами связи.


И бестолковым личным составом, который никак не может их освоить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1477
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 18:59. Заголовок: batigol пишет: А &#..


batigol пишет:

 цитата:
А "Сметливый" с кормы есть?


Как в Греции...

С уважением Ю.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 21:41. Заголовок: да я его и сам снима..


да я его и сам снимал, тока лень искать в компе.....



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1478
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 05:57. Заголовок: Вот еще один «пациен..


Вот еще один «пациент» с неясной судьбой.
Большой противолодочный корабль пр.1134-Б "Керчь" 30 апреля 1971 года заложен на заводе имени 61 коммунара в Николаеве (заводской № 2003) и 25 мая 1971 года зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен 21 июля 1972 года, вступил встрой 25 декабря 1974 года и 23 января 1975 года включен в состав КЧФ. В сентябре 2008 г. поставлен на ремонт.

Водоизмещение: полное 8565, стандартное 6700 т; длина 173,4 м, ширина 18,5 м, осадка 5,74 м. Мощность ГТУ 2x60 000 л.с.; скорость хода: максимальная 32, экономическая 18 уз.; дальность плавания экономическим ходом 5200 миль. Вооружение: 2x4 ПУ ПЛРК "Метель" (8 ракето-торпед), 2x2 ПУ ЗРК "Шторм" (72 ракет), 2х6 ЗРК "Оса" (40 ракет),
2x2 76,2-мм АК-726 , 2x5 533-мм ТА, 2х12 РБУ-6000 (144 РГБ-60), 2x6 РБУ-1000 (48 РГБ-10). Экипаж 380 человек, в том числе 47 офицеров.
С уважением Ю.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 17:57. Заголовок: Его ремонт закончен,..


Его ремонт закончен, а снимок еще летний.

"Керчь" бодро ходит по Черному морю, а в Средиземку ее "гонять" боятся - старый кораблик уже...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1487
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 20:57. Заголовок: batigol пишет: "..


batigol пишет:

 цитата:
"Керчь" бодро ходит по Черному морю,


Ну хоть что-то положительного происходит.
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 62
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 01:37. Заголовок: Из статьи ОХОТНИКИ З..


Из статьи ОХОТНИКИ ЗА «ТЮЛЕНЯМИ» (http://www.redstar.ru/2008/09/17_09/3_04.html )

"В отряде по борьбе с подводными диверсионными силами и средствами (ОБ ПДСС) .... имеется атомная подводная мини-лодка."

Что-либо известно о ней?
Спасибо


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1494
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 17:00. Заголовок: Vagabond пишет: ато..


Vagabond пишет:

 цитата:
атомная подводная мини-лодка."


Вот кое что об атомных мини-лодках.
Эти подлодки не имеют имён. Официально их обозначают аббревиатурой «АС» — «атомная глубоководная станция». О «малышах», как моряки окрестили эти подлодки, на флоте распространяться не любят. Особенно о тех задачах, которые они выполняют. Однако даже то, о чём говорят, зачастую далеко от истины. Тема секретная. Но кое что собрать удалось.

Рис. Лодка пр. 1910 в море (извините большего размера нет).
Якобы для исследования новых типов атомных реакторов в начале 1970-х годов было решено построить атомную подводную лодку специального назначения проекта 1910 (шифр "Кашалот"). Корабль, лишенный традиционного торпедного вооружения, было решено использовать также в качестве средства доставки боевых подводных пловцов. "Атомная глубоководная станция 1 ранга" (так классифицировалась АПЛ проекта 1910 в ВМФ) АС-13 была заложена в Ленинграде (ЛАО) 20 октября 1977 г., спущена на воду 25 ноября 1982 г. и 31 декабря 1986 г. вошла в состав Северного флота. 23 февраля 1983 г. там же был заложен второй однотипный корабль - АС-15. Он был спущен на воду 29 апреля 1988 г. и вступил в строй 30 декабря 1991 г. На Западе АПЛ проекта 1910 известны под обозначением Uniform. АПЛ оснащена ГЭУ номинальной мощностью 10.000 л. с. с одним реактором. Имеется один основной и два вспомогательных гребных винта.
Характеристика АПЛ проекта 1910
Длина наибольшая ........................ 69,0 м
Ширина наибольшая ....................... 7,0 м
Средняя осадка .......................... 5,2 м
Нормальное водоизмещение ................ 1390 м3
Полное водоизмещение .................... 2000 м3
Максимальная скорость подводного хода ... 30 уз.
Максимальная надводная скорость ......... 10 уз.
Экипаж .................................. 36 чел.
Развитием проекта 1910 стал проект 1851. В начале 1980 года в Ленинграде, на заводе "Судомех", началась постройка серии атомных подводных лодок специального назначения проекта 1851, лишенных вооружения. Корабли предназначались, в частности, для проведения глубоководных работ с использованием водолазов и оснащались барокамерой. Первая АПЛ, АС-23, была заложена 25 сентября 1981 г., спущена на воду 30 октября 1983 г. и вошла в состав Северного флота 30 декабря 1986 г. Хотя в состав ВМФ этот корабль был принят лишь в 1986 году, но решать свои задачи он начал еще в 1982 году. За ней последовала АС-21 (заложена 26 декабря 1984 г., спущена 29 апреля 1991 г., вошла в строй 28 декабря 1991 г.). Завершила серию АС-35 (заложена 20 декабря 1989 г., спущена 29 сентября 1994 г. и вошла в строй 12 октября 1995 г.). Корабли оснащены одним реактором мощностью 10 мВт. По НАТОвской классификации они получили обозначение X-Ray.
Характеристика АПЛ проекта 1851
Длина наибольшая ............. 40,0 м
Ширина наибольшая ............ 5,3 м
Средняя осадка ............... 5,0 м
Нормальное водоизмещение ..... 550 м3
Полное водоизмещение ......... 1000 м3
Рабочая глубина погружения ... 1000 м

Рис. АПЛ пр.09786 (ближняя) – «матка» ПЛ специального назначения.
Действия субмарин АС обеспечивают так называемые «подлодки-матки». Например, предназначенная для решения этой задачи АПЛ «Оренбург» проекта 09786 была переоборудована из стратегического ракетоносца. До определенного времени с «малышами» работала спасательная подводная лодка Северного флота проекта 940 («Ленок»). На ней устанавливались миниатюрные спускаемые аппараты «Бестер». С их помощью люди и грузы доставлялись лежащим на очень большой глубине «малышам». Несколько позднее эти задачи стала решать субмарина АС-12 (проект 10831). На ее борту установлена мини-подлодка «Русь», которая способна погружаться на громадные глубины. Эта самая новая атомная глубоководная станция вошла в состав флота в 1997 году. Эксперт сообщил, что есть вполне реальные свидетельства значимости и эффективности этих субмарин. «По некоторым данным, более десяти офицеров соединения атомных глубоководных станций, включая командира, были удостоены звания Героя России», – заявил специалист и добавил, что «на этих подлодках служат исключительно офицеры». «Такое оружие нам необходимо. И, слава богу, если оно продолжает развиваться».
Эти подлодки, корпуса которых изготовлены из прочного титана, могут просто лежать на морском дне в течение нескольких месяцев. Существует целый ряд версий по поводу истинного целевого назначения этих АПЛ. По одной из них, глубоководные станции предназначены для проведения разведывательных операций. Они оснащены аппаратурой, которая дает возможность подключаться к кабелям связи, пролегающим на дне морей и океанов, и скачивать передаваемую информацию. Есть предположение, что «малыши» обеспечивают скрытность боевого патрулирования атомоходов Северного флота на знаменитом Фареро-исландском рубеже: ставят помехи станциям акустического обнаружения НАТО SOSUS и тем самым блокируют их работу. По некоторым данным, АС несколько раз проводили операции по подъему секретного оборудования с упавших в море самолетов и вертолетов Североатлантического альянса. Вплоть до 1986 года «малыши» не числились в составе ВМФ. Они были приписаны к Министерству обороны и работали по заданиям Главного разведывательного управления. Только 1986 году подлодки перешли на баланс военных моряков. Однако управление их действиями по-прежнему осуществлялось непосредственно из Москвы. Все субмарины серии АС сведены в отдельную бригаду атомных подводных лодок, организационно входящую состав Северного флота.
СФ Оленья Губа, Снежногорск-1. 29-я отдельная бригада подводных лодок. Создана 29.12.1979 г. Командир капитан 1-го ранга Николай Грицевич (до недавнего времени соединением командовал Герой России контр-адмирал Владимир Дронов. Этого звания он был удостоен в 2000 году). [4]
АС-13 — атомная глубоководная станция проекта 1910. В составе флота с 1986 года. [4]
АС-15 — атомная глубоководная станция проекта 1910. В составе флота с 1991 года. [4]
АС-33 — атомная глубоководная станция проекта 1910. В составе флота с 1994 года. [4]
АС-21 — атомная подводная лодка специального назначения проекта 1851. В составе флота с 1991 года. [4]
АС-23 — атомная подводная лодка специального назначения проекта 1851. В составе флота с 1986 года. [4]
АС-35 — атомная подводная лодка специального назначения проекта 1851. В составе флота с 1995 года. [4]
АС-12 — атомная глубоководная станция проекта 10831. В составе флота с 1997 года. [4]
КС-129 «Оренбург» — атомная подводная лодка специального назначения проекта 09786. В составе флота с 1981 года.
Источник (4) - Северный флот Журнал «Власть» № 7(760) от 25.02.2008
С уважением Ю.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 64
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 08:41. Заголовок: Ув. Юрген, большое с..


Ув. Юрген, большое спасибо за подробную информацию. Если не будет большой ноглостью, еще один вопрос по теме: когда то читал о сверх-сверх секретной лодке по кличке ,,ЛОШАРИК,,. Есть ли что-нибудь о ней?
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.09 08:23. Заголовок: Юрген пишет: А это ..


Юрген пишет:

 цитата:
А это исключение из правил – вот так в принципе, наверно, в нормальной стране и должно было быть с большинством кораблей из списка уважаемого Австроила.



Должно быть простите, как? Чтобы корабли 40 и более "летнего" возраста составляли "ядро" флота?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1511
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.09 22:18. Заголовок: Ciklon пишет: Чтобы..


Ciklon пишет:

 цитата:
Чтобы корабли 40 и более "летнего" возраста составляли "ядро" флота?


Не ядро флота составляли (в "ядро" в идеале должны входить только корабли последнего поколения), а использовались до полного исчерпания ресурса в разных качествах. Но ни в коем случае за гроши не продавались как утиль. "Варяг" продали КНР за 20 млн. зелени. Для справки, Греция купила у нас "Зубры" по 50 лимонов за штуку. Поставьте рядом авианосец и эту малявку... Притом куда шли деньги от продажи - вопрос на засыпку... А если из БПК получается очень неплохой сторожевик, за меньшие деньги, чем построить новый корабль с такими же ТТХ, то искать тут что-то плохое может только весьма ангажированный русофоб, к коим Вы, естественно, не относитесь, раз посещаете такие форумы, как наш.
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 171 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 245
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет