On-line: medik, гостей 0. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Вице-Адмирал




Пост N: 693
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 18:29. Заголовок: Скорбим.. (продолжение)


Друзья.
Нас постигла утрата, вчера ушел из жизни Борис Лемачко. Из жизни но не из нашей памяти.
Есть люди о которых слышишь, читаешь а познакомившись с ними ближе понимаешь что они даже больше этого. Борис был из таких. Впервые я услышал эту фамилию будучи курсантом, и для меня этот человек был чем-то далеким, но в то же время близким, так как у нас была одна любовь - история флота. Познакомившись с этим человеком, испытываешь что-то подобное прикосновению к чему-то ранее недоступному.
Скорблю. Память о нем будет в моем сердце. К сожалению, незаконченными остались наши совместные начинания, но надеюсь, что когда-нибудь собирусь с мыслями и закончу начатое в память о этом человеке.

Не знаю как закончить. Прощай..

Я с "Цусимы" Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 150 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Адмирал




Пост N: 7315
: Старший флагман
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.19 09:38. Заголовок: Вечная память.....


Вечная память...

Mare per vitae! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 6178
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.19 21:12. Заголовок: Страшная трагедия - ..


Страшная трагедия - гибель 14 человек на подводном аппарате АС-12. Из них 7 каперангов и 2 Героя России. По информации ведомства, очаг возгорания ликвидировали члены экипажа своими «самоотверженными действиями». Пожар произошел 1 июля во время проведения биометрических измерений, его причина не называется. 14 моряков-подводников погибли из-за отравления продуктами горения. Следственный комитет начал доследственную проверку по факту гибели людей. Со стороны оборонного ведомства расследование возглавил главнокомандующий ВМФ Николай Евменов. Позже «Открытые медиа» со ссылкой на два источника сообщили, что пожар произошел не на научно-исследовательском аппарате, а на самой атомной подводной лодке-носителе такого аппарата. По сведениям издания, речь идет об атомной подводной лодке БС-64 «Подмосковье».
Как всегда журналюги все напутали - "лошарик" и АС-12 - две большие разницы, тем более что такого номера вообще нет. А самое главное никакая это на-фиг не научно-исследовательская лодка. Она относится к, пожалуй, наиболее засекреченым в СССР и РФ так называемым атомным глубоководным станциям. Они настолько отличаются по своему устройству и выполняемым задачам от обычных подводных лодок, что вплоть до 1986 года даже не числились в составе ВМФ, а были приписаны прямо к Генштабу Министерства обороны и работали исключительно по заданиям Главного разведывательного управления (ГРУ). Только в 1986 году эти глубоководные станции были включены в состав ВМФ, но задания они по-прежнему получают непосредственно из Москвы. Эти сравнительно небольшие субмарины с титановыми корпусами способны опускаться много глубже обычных подлодок и могут месяцами лежать на морском дне. Это необходимо, например, в том случае, когда такая станция подключается к кабелям связи, пролегающим на дне морей и океанов, и скачивает оттуда передаваемую информацию. В октябре 1976 г., в соответствии с Приказом Главкома ВМФ СССР, для эксплуатации глубоководных станций, по образцу отряда космонавтов, был сформирован отряд гидронавтов. Кандидаты в отряд должны были: прослужить на ПЛ ВМФ СССР не менее 5 лет, быть членом КПСС и пройти медицинскую комиссию по требованиям, которым должны были соответствовать космонавты. Формирование отряда было начато на территории 39-й бригады строящихся подводных лодок на улице Римского-Корсакова в Ленинграде. Первым офицером отряда был капитан 1 ранга Платон Александрович Чеботаев (1936–2000), который сформировал отряд и был назначен заместителем его командира. Позднее отряду предоставили небольшой городок на Шкиперском протоке, в котором до этого физики исследовали воздействие ядерного излучения на живые организмы. Там отряд просуществовал до 1992 года, а сейчас он дислоцируется в городе Петергофе. В 1979 году в отряд для обучения были набраны 1-й и 2-й экипажи для АС 1-го ранга АС-13 пр.1910. В 1979 г. для базового обслуживания АС и эксплуатации их носителей на Северном флоте в губе Оленья начато формирование 29-й отдельной бригады подводных лодок КСФ.
Головным кораблем серии стала атомная глубоководная станция АС-13 (проект 1910 «Кашалот», НАТО называли «Uniform»), созданная на Ленинградском судостроительном заводе. Головным исполнителем проектов определено ЦКБ «Волна» Минсудпрома СССР. Позже приказом министра судостроительной промышленности для проектирования АГС пр.1910 Строительство этой субмарины, предназначенной для специальных операций и заложенной еще во времена существования Советского Союза, было окружено фантастической завесой секретности. В ту часть знаменитого севмашевского цеха № 42, где строили эту подлодку, не пускали даже многих руководителей этого предприятия. Число занятых в процессе строительства рабочих и инженеров жестко регламентировалось на протяжении всех пятнадцати лет, которые ушли на создание уникального корабля. Работами руководили представители конструкторского бюро «Малахит». Тактико-технические данные новой субмарины известны лишь очень узкому кругу специалистов. По западным данным: водоизмещение – 1600/2300 т, основные размерения – 60 х 7 х 5,3 м, скорость 30 узлов. Прочный корпус полисферический – т.е. состоит из нескольких отсеков-сфер, соединенных между собой переходами. Одна из сфер глубоководной станции занята атомным реактором с паропроизводящей установкой Э-17 и турбозубчатым агрегатом с мощностью на валу в 10-15 тысяч лошадиных сил. Предположительно, корабль оснащен одним гребным винтом в кольцевом обтекателе. Вооружения на «Лошарике» нет. Станция оснащена манипуляторами, драгой (система очистки породы), телегрефейром (ковш с телекамерой) и гидростатической трубкой. В состав экипажа станции входят 25 офицеров. «Лошарик» способен находиться в погруженном состоянии несколько месяцев. Глубоководная станция имеет отсеки для отдыха экипажа, рабобыла создана специальная конструкторская группа под руководством Юрия Михайловича Коновалова. В 1974 году СПМБ «Машиностроения» и ЦПБ «Волна» объединены в СПМБМ «Малахит», которому и было поручено сопровождение автономной АС проекта 1910 и всех последующих комплексов. Официально АС-13 предназначалась для «испытаний новых типов атомных реакторов». Вторым кораблем данной серии стала подлодка АС-15, которая была спущена на воду в 1988 году. Строительство серии из трех лодок завершено 16.12.1994 передачей ВМФ третьей лодки АС-33. При строительстве опытных АГС были освоены уникальные технологии формирования прочных корпусов из штампованных заготовок, сварки толстолистовых конструкций, монтажа конструкций из сферопластика, изготовления кабельных вводов в прочный корпус и др. Создано более 90 образцов оборудования, не имевшего аналогов в отечественном кораблестроении. Все ПЛА пр.1910 проходили или проходят службу на Северном флоте в составе бригады ПЛ в Оленьей губе, выполняющей задачи в интересах ГРУ.
Проект в основном предназначен для борьбы со стационарными подводными ГАС, прослушивания и уничтожения подводных кабелей и т.д. ПЛ оснащена робототехническими манипуляторными и другими комплексами. Корабль, лишенный традиционного торпедного вооружения, было решено использовать также в качестве средства доставки боевых подводных пловцов. АПЛ оснащена ГЭУ номинальной мощностью 10 000 л.с. с одним реактором. Имеется один основной и два вспомогательных гребных винта. Все корабли вошли в состав Северного флота. Если верить справочнику «Джейн», то корабли имеют следующие ТТХ: водоизмещение – 1390/2000 т, основные размерения – 69,0 × 7,0 × 5,2 м, скорость – 10/30 узлов, экипаж – 36 человек.
АС-13 1986 г.,
АС-15 1991 г.
АС-33 1994 г.
Развитием проекта 1910 стал проект 1851 «Палтус» (по классификации НАТО «X-Ray»). Подлодки, создававшиеся по этому проекту, предназначались для проведения глубоководных работ и были оснащены водолазной станцией, позволявшей акванавтам выходить в воду сразу на глубине. Опытовая лодка проект 1851 – АС-23 – в ходе прохождения испытаний в 1986 г. впервые осуществила подводную стыковку с лодкой- носителем. Корабли тоже строились в Ленинграде, на заводе «Судомех». На воду было спущено три такие корабля – АС-21, АС-23 и АС-35. Опытовая лодка (АС-23) изначально была выполнена без рубки, но позже, в ходе ремонта, рубка была установлена – необходимость в ней возникла при нахождении на поверхности, ибо при волнении моря люк шлюзового отсека заливался водой. На серийных АС проекта 1851 рубки устанавливались изначально. Корабли оснащены одним реактором мощностью 10 МВт с турбогенератором «когтевого» типа разработки ПО «Электросила» и производства Калужского турбинного завода. Водоизмещение – 550/1000 т, основные размерения – 40 × 5,3 × 5 м, скорость – 6/20 узлов, рабочая глубина – 1000 м, экипаж – 14 человек.
АС-23 1986 г.,
АС-21 1991 г.
АС-35 1995 г.
Далее, по данным экспертов «Независимого военного обозрения», в августе 2003 года на северодвинском предприятии «Севмаш» была спущена на воду уникальная подводная лодка АС-31 проекта 10831 (заводской № 01210), которой разработчики дали смешное неофициальное название «Лошарик», поскольку форма ее корпуса напоминала одноименного героя мультфильма. Главный конструктор проекта — Генеральный конструктор глубоководных технических средств Ю.М. Коновалов*. Это была первая в мировой истории субмарина, особенности конструкции которой позволяли ей погружаться на глубину более 1 км. «Лошарика» заложили еще в 1990 году. По сведениям «Известий», внешний вид прочного корпуса лодки слегка напоминает сложенную из сферических элементов лошадку. Именно эти сферические фрагменты конструкции – условие того, что корабль сможет безопасно погружаться на большую глубину. По некоторым данным, аппарат данного проекта способен работать на глубинах до 6000 метров! Кроме того, предположительно «Лошарик» – самая бесшумная и неуязвимая подводная лодка на российском флоте. Строительство этой субмарины, предназначенной для специальных операций и заложенной еще во времена существования Советского Союза, было окружено фантастической завесой секретности. В ту часть знаменитого севмашевского цеха № 42, где строили эту подлодку, не пускали даже многих руководителей этого предприятия. Число занятых в процессе строительства рабочих и инженеров жестко регламентировалось на протяжении всех пятнадцати лет, которые ушли на создание уникального корабля. Работами руководили представители конструкторского бюро «Малахит». Тактико-технические данные новой субмарины известны лишь очень узкому кругу специалистов. По западным данным: водоизмещение – 1600/2300 т, основные размерения – 60 х 7 х 5,3 м, скорость 30 узлов. Прочный корпус полисферический – т.е. состоит из нескольких отсеков-сфер, соединенных между собой переходами. Одна из сфер глубоководной станции занята атомным реактором с паропроизводящей установкой Э-17 и турбозубчатым агрегатом с мощностью на валу в 10-15 тысяч лошадиных сил. Предположительно, корабль оснащен одним гребным винтом в кольцевом обтекателе. Вооружения на «Лошарике» нет. Станция оснащена манипуляторами, драгой (система очистки породы), телегрефейром (ковш с телекамерой) и гидростатической трубкой. В состав экипажа станции входят 25 офицеров. «Лошарик» способен находиться в погруженном состоянии несколько месяцев. Глубоководная станция имеет отсеки для отдыха экипажа, рабочие помещения и камбуз.
Подводная лодка, которой был присвоен тактический номер АС-31, 13 августа 2003 года была выведена со стапеля цеха № 42 завода «Севмашпредприятие». Официально сообщалось, что глубоководный корабль предназначен для решения научно-технических задач и для спасения людей в экстремальных ситуациях, т.е. он имел некое специальное назначение. В феврале 2012 года корабль прошел ремонт и подготовку к походу на Северный полюс. В частности, станция АС-12 получила дополнительное батиметрическое оборудование для сейсмического профилирования морского дна, включая профилограф (устройство измерения глубины донных отложений) и гидролокатор бокового обзора. В конце сентября 2012 года подводная лодка приняла участие в исследовательской экспедиции «Арктика-2012», в ходе которой занималась сбором грунта и образцов породы на глубине 2,5–3 километра на протяжении 20 суток. За счет атомного реактора и уникального титанового корпуса лодка может находится под водой намного дольше, чем гражданские батискафы на аккумуляторах. Было отобрано более 500 кг обломков классифицируемых горных пород. Результаты экспедиции лягут в основу заявки в комиссию ООН по морскому праву на подтверждение продолжения континентального шельфа России.
В частности, в качестве доказательств в комиссию будут представлены результаты бурения коренных пород, а также донно-каменный материал с поверхности дна. Для поиска участков бурения был предложен неординарный подход: использовать подводные лодки Главного управления глубоководных исследований Министерства обороны РФ. Был сформирован геолого-геофизический комплекс на базе двух ледоколов, подводной лодки «Оренбург» и атомной глубоководной станции АС-31. Более того, в состав экипажа «Лошарика» (АС-31) для обеспечения достоверной геологической интерпретации получаемых данных был включен геолог, сотрудник Всероссийского научно-исследовательского института геологии и минеральных ресурсов Мирового океана имени академика И.С. Грамберга. Наверное, такого «пассажира» на АГС еще не было…
Да ребят искренне жалко - это не просто элита флота - суперэлита!!



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 6180
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.19 22:15. Заголовок: Минобороны на своем ..


Минобороны на своем официальном сайте опубликовало имена и фотографии 14 погибших в результате пожара на глубоководном аппарате ВМФ:
—Герой Российской Федерации, капитан 1 ранга Долонский Денис Владимирович,
—Герой Российской Федерации, капитан 1 ранга Филин Николай Иванович,
—капитан 1 ранга Абанкин Владимир Леонидович,
—капитан 1 ранга Воскресенский Андрей Владимирович,
—капитан 1 ранга Иванов Константин Анатольевич,
—капитан 1 ранга Опарин Денис Александрович,
—капитан 1 ранга Сомов Константин Юрьевич,
—капитан 2 ранга Авдонин Александр Валерьевич,
—капитан 2 ранга Данильченко Сергей Петрович,
—капитан 2 ранга Соловьев Дмитрий Александрович,
—подполковник медицинской службы Васильев Александр Сергеевич,
—капитан 3 ранга Кузьмин Виктор Сергеевич,
—капитан 3 ранга Сухиничев Владимир Геннадьевич,
—капитан-лейтенант Дубков Михаил Игоревич.
Мир их праху...

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 7323
: Старший флагман
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.19 10:38. Заголовок: В ночь на 8 июля в Ф..


В ночь на 8 июля в Феодосии скончался известный петербургский судомоделист Александр Алексеевич Добренко.

Mare per vitae! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 6183
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.19 21:32. Заголовок: мир его праху..


мир его праху

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 2618
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.19 00:21. Заголовок: Вот уже год, как с н..


Вот уже год, как с нами нет Александра Владимировича Плотто...
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.


image post

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 2051
Откуда: Франция, Бертекур
Рейтинг: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.19 00:44. Заголовок: Вечная память. https..


Вечная память.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1134
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.19 23:15. Заголовок: Автроилъ - Владимир ..


Автроилъ - Владимир Верзунов
Вечная память.. 6 лет...

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 2627
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.19 16:03. Заголовок: Вечнвя память!..


Вечная память!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1551
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.19 17:17. Заголовок: http://s5.uploads.ru..




ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.

Больше о друзьях, чем о себе. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 2521
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.19 22:16. Заголовок: Вечная память..


Вечная память

Все о чём я написал выше - только сугубо мое личное мнение.
Никому его не навязываю и не рекомендую к нему серьезно относиться!
Так как мое мнение:
1. Субъективно
2. Предвзято
3. Ошибочно
4. Не компетентно
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1688
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.19 23:02. Заголовок: Светлая память..


Светлая память

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 7472
: Старший флагман
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.20 21:38. Заголовок: Нет-нет, никто пока ..


Нет-нет, никто пока больше от нас не ушёл, не вздрагивайте, увидев эту тему...

Просто случайно нашёл статью памяти одного из друзей журнала "КОРТИК. Флот. История. Люди" - Сергея Михайловичи Титова. Мы не часто переписывались при его жизни, но работа над его статьями об Онежской флотилии в годы Гражданской войны осталась прекрасным воспоминанием - все бы авторы были такими! Тщательно написанные тексты, готовность к диалогу, внимание к советам. Довелось встретиться с Сергеем Михайловичем лишь однажды, но очень запомнилось, как мы не могли наговориться в кафешке при Московском вокзале. И как поразили его рассказы о работе с выложенными в Интернет финскими материалами по периоду Великой Отечественной войны, потребовавшие, конечно, изучения финского языка.
Спасибо Елене Юрьевне Дубровской за прекрасное воспоминание о светлом человеке.

Статью можно почитать: https://yadi.sk/i/mxi0YZn4S21WuA

Статьи С.М. Титова в журнале:
Титов С.М. Бой 3 августа 1919 г. на Онежском озере // КОРТИК. Флот. История. Люди. Вып. 12. СПб., 2011. С. 78-94; Вып. 13. СПб., 2011. С. 53-61.
Титов С.М. Командиры и комиссары Онежской флотилии (1918–1920 гг.) // КОРТИК. Флот. История. Люди. Вып. 14. СПб., 2013. С. 97-105; Вып. 15. СПб., 2015. С. 101-110.

Mare per vitae! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 198
Откуда: Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.20 00:52. Заголовок: Еще 1 декабря 2019 г..


Еще 1 декабря 2019 г. умер Александр Алексеевич Чернышев (один хороший человек на плохом форуме написал об этом).
Разместили биографию на сайте издательства "Вече": http://veche.ru/author/show/1185

"Все наши дела ниспровергнутся, ежели флот истратится..." Пётр Первый Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 7499
: Старший флагман
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.20 12:40. Заголовок: Очень жаль, хороший ..


Очень жаль, хороший был автор. Справочники по парусному флоту постоянно "в ходу"...

Mare per vitae! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1149
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.20 04:23. Заголовок: Из письма Умер, ка..


Из письма

Умер, как рыцарь, на боевом посту, готовя выставку к 100-летию Русского исхода.
Вчера (1.04.2020) в 6 часов утра в Казани на 76 году жизни скоропостижно (от сердечной недостаточности) скончался предводитель Татарстанского Дворянского Собрания Алексей Григорьевич фон Эссен.
Человек, который 25 лет возглавлял дворянскую корпорацию в Казани.
Человек, который был по-дворянски тактичен и галантен и по-дворянски же прям и бескомпромиссен. Он был добрым и отзывчивым, честным и правдолюбивым."Алексей Григорьевич боролся как лев!" В этом был весь Алексей Григорьевич. Он чувствовал правду и не боялся ее отстаивать. Даже когда силы не равны, даже когда кажется, что борьба обречена. Представитель старинного остзейского рода (к роду фон Эссен, к разным его ветвям, принадлежали и отец, и мать Алексея Григорьевича), родившийся и выросший в Тбилиси - в нем было столько же немецких генов, сколько и грузинского шарма и даже произношения. Алексей Григорьевич был самобытным, ярким, запоминающимся человеком.
Да упокоит Господь его в своих селениях и с праведными сопричтет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мичман




Пост N: 68
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.20 15:36. Заголовок: Умер последний "маратовец"


Только что узнал, что в конце февраля умер последний ветеран "Марата" Николай Владимирович Чирков...

Ему было 99 лет, он пробыл на "Марате" всю войну, от первого до последнего дня.
К счастью для него, был ранен 16 сентября и во время катастрофы 23 сентября был в госпитале, однако потом вернулся на "Марат".
Мне выпало счастье несколько последних лет с ним общаться, пусть и изредка...









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 7602
: Старший флагман
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.20 20:00. Заголовок: Вечная память!.....


Вечная память!...

Mare per vitae! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 1 ранга




Пост N: 446
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Рейтинг: 9
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.20 20:21. Заголовок: Буквально на днях пе..


Буквально на днях перечитывал о Николае Владимировиче! Вечная память!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 7714
: Старший флагман
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.20 12:12. Заголовок: Только что написал С..


Только что написал Сергей Анатольевич Балакин:
"Горькая весть: сегодня умер Александр Юрьевич Заикин - замечательный художник, один из лучших маринистов России".

4 ноября в Севастополе скончался от ковида Валерий Васильевич Крестьянников, в прежние времена много лет возглавлявший Севастопольский городской архив, автор многих публикаций по истории Черноморского флота и Севастополя.

Вечная память...

Mare per vitae! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 1 ранга




Пост N: 461
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Рейтинг: 9
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.20 19:51. Заголовок: Вечная им память!..


Вечная им память!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 4102
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.20 20:48. Заголовок: Вечная память !..


Вечная память!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1648
Откуда: СПб
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.20 22:09. Заголовок: Достойнейшие уходят...


Достойнейшие уходят. Когда закончится этот год.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков.
Полуживой журнал https://fong1975.livejournal.com/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 593
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.20 19:26. Заголовок: Еще одна печальная весть


Неделю назад не стало Ольды Вадимовны Петровой, внучки адмирала Григоровича...

Вечная память...

квн Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Лейтенант




Пост N: 348
Откуда: Германия, Франкфурт-на-Майне
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.21 10:13. Заголовок: Скончался член правления Международного Мемориала Михаил Борисович Рогачев


На днях узнал грустную новость ... Ушел из жизни Михаил Борисович Рогачев, многолетний председатель "Мемориала" из г.Сыктывкар. Была у меня с ним переписка лет 13-14 назад, когда мы пытались выяснить, когда и где упокоился герой Цусимского сражения Константин Петрович Славинский. Вместе с К.Губером мы с нетерпением ждали от него вестей, он помогал советами, материалами. Добрую память оставил о себе этот человек за свой благородный труд... Вечная Память...

Историк и правозащитник из Коми Михаил Рогачёв умер от последствий коронавируса

Рогачев (документальный фильм из цикла «Они спасут Россию»), 1995 г.

"Народ, который теряет свои корни, перестает быть народом"

В. Меликъянц
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 7775
: Старший флагман
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.21 23:34. Заголовок: Да, про М.Б. Рогачёв..


Да, про М.Б. Рогачёва - очень печально...

А сегодня стало известно о кончине Сергея Апрелёва:

Апрелев Сергей Вячеславович - капитан 1 ранга. Родился в 1951 году в г. Севастополе в семье флотского офицера. По окончании ВВМУ им. М.В. Фрунзе (1973) служил на Северном и Балтийском флотах, пройдя путь от штурмана до командира подводной лодки. Участник многих автономных походов. С 1981 по 1985 год выполнял задачи спецкомандировки в Алжирской Народной Демократической Республике, возглавляя инструкторскую группу подводников, а с 1984 группу советских военных специалистов на западе АНДР. По окончании (с отличием) Военно-морской академии в 1988 году проходил службу на различных академических должностях вплоть до увольнения в запас в августе 2004 года.
Участник ряда международных конференций по вопросам международного морского права и военной истории (Архангельск, Монте-Карло, Аяччо, Кордова, Тунис…) Автор многих публикаций в отечественной и зарубежной прессе. Член международной ассоциации морского права (Париж) и ассоциации флотской прессы (Санкт-Петербург). Член президиума региональной общественной организации "Полярный конвой". Яхтсмен, участник регат "Катти Сарк" 1996, 1997 и 1997 года.
Автор и режиссер нескольких документальных фильмов: "К вечнозеленому острову" (1998), "Арктические союзные конвои" (2000), "Хиросима" Голливуда" (2003) и др.
Многолетний устроитель кинофестиваля "Море зовёт".

Mare per vitae! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1655
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.21 09:47. Заголовок: ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ. htt..


ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.



Больше о друзьях, чем о себе. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 7859
: Старший флагман
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.21 23:23. Заголовок: Слёзы в глазах. Удив..


Слёзы в глазах. Удивительно. Никогда человека не видел. Даже ни разу по телефону или Скайпу не говорил. Только переписывался. Просто знал, что такой замечательный человек есть. Был...

Леонид Ильич КИРИЛАШ (15.08.1955-29.04.2021). Знаток истории австро-венгерского флота. Первый раз мы с ним "пересеклись", когда я в 2008 г. делал для одного из "Кортиков" публикацию о судьбе М.С. Рощаковского. Оказалось, что Леонид Ильич, как сотрудник прокуратуры Запорожской области, делал запрос о нём в Генпрокуратуру РФ - ответ мы поместили в конце той публикации... Только на днях, глядя на фотографии очередных австро-венгерских кораблей, думал - надо написать, посоветоваться... Светлая память!...

Mare per vitae! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мичман




Пост N: 33
Откуда: Ukraine, Kherson
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.21 15:24. Заголовок: СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!..


СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 6345
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.21 09:41. Заголовок: Dirk пишет: Удивите..


Dirk пишет:

 цитата:
Удивительно. Никогда человека не видел.


Мельком встретились на вокзале (еще не нацики были у власти и пускали через Незалежную без проблем) - проездом передал ему книги. Очень интеллигентный человек, совсем не похож на прокурора. В Галее-принт хотели перевыпустить "Дунайскую флотилию", он написал биографию Вольфа и уточнил транскрипцию австрийских адмиралов - увы так проект и не задался. Да "Коллежский советник" - мир вашему праху.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 150 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 147
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет