On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Адмирал




Пост N: 3061
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 00:32. Заголовок: Вопрос по британскому торговому флоту


Всем здравствуйте!

Вопрос будет по иностранному судовому железу, но сначала историческая преамбула.

Мой товарищ разбирается со своим родословием, в состав которого (чуть сбоку) входит семейство богатейших кяхтинских купцов Швецовых. Швецов вел свои дела в Кяхте до 1921 года, после чего вынужден был через степь с небогатыми пожитками бечь в Китай. Но до 1921 года сохранились его коммерческие книги (в семейном архиве)

Подходим к сути вопроса.
Несколько вырезочек:
ноябрь 1920


апрель 1921


Объемы поставок были очень большие, например:

 цитата:
"10 июля 1920 года отправлено в Лондон 148 тюков харьковского зайца 73283 шт. общим весом 11995 кг на 29239 рублей 80 копеек..."



12 тонн заячьего меха, но были и более ценные виды пушнины, это лишь пример.

Вопросов, собственно, два:
1. Что за посудины такие - эти Sea Glory и Sea Victiory - можно их как-нибудь по регистрам вычислить? что за "Cunard Steam ship company"?

2. Кяхта (Троицкосавск) - это граница России и Монголии. Надо как-то доставить груз к порту, где эта Sea Glory.
Как полагаете?

- Везти во Владивосток? Через полный бардак, семеновцев, красных партизан, чехов и разных мародеров?
- Везти на Харбин, оттуда на Дайрен к японцам? (мне представляется наиболее разумным)
- Волочь караванами через хунхузов? Куда-нить к Синминтину, оттуда на Шанхай?

То есть, второй вопрос, как вообще можно представить коммерческую торговлю в это время и, если определятся эти британские "Слава" и "Победа", как и где копают об их рейсах?

Вопрос, конечно, не совсем военный, не совсем русский, но куда вообще смотреть в таких случаях?
Уж больно дотошный товарищ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Капитан 2 ранга




Пост N: 838
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 18:41. Заголовок: Dmitry_N пишет: Cun..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 3062
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 19:25. Заголовок: Dampir Спасибо, чит..


Dampir
Спасибо, читаю...
Ни "Славы", ни "Победы" пока что-то не обнаруживается, но лиха беда - начало.
Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 37
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.12 11:34. Заголовок: Не нужно искать эти ..


Не нужно искать эти пароходы у Кунарда, они просто зфрахтованые. Говоря современным языком и для непосвященного купец - это shipper (отправитель), Кунард - charterer (фрахтователь). В данном случае бизнесмен организующий перевозки, посредник между отправителем и судовладельцем. Поэтому он (charterer) и выдал коносамент своего торгового дома. Для организации перевозок необязательно иметь свой тоннаж. Можно просто зафрахтовать. Но коносамент все равно подписывался капитаном в те времена. Сейчас по предварительной договоренности коносамент может подписать фрахтователь.

Ну а железо ищите в иностранной сети, сайтов полно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет