Вельмишановный - так я ж уже писал. Дальнейшие расследования в отношении что творилось на Немане с местными посудинами мне в ближайшем будущем мало интересны. На том уровне на каком хотел - поковырялся. Больше пока нет ни времени ни настроения. Справочник еще и по этому региону в обозримом будущем явно в эфире не нужен. Если же есть желание написать статью по участию в 1 МВ - в чем проблема ? Если рижане пойдут нормально уже в июле они закончатся - на второе полугодие только карты в руки. И серия продолжится да и фот вроде как хватает - или с текстовкой непонятки остались ? По Висле если будет когда интерес я подобную вещь сделаю (хотя явно не завтра) - за неманцев браться не хочу. Польский Брест имел висленские корни хотя и попал позднее на Припять. По Днепру системно за регион я не брался чтобы выяснить куда основная масса местной мелочухи подевалась (на русский Брест наметки есть но время нужно чтобы проверить - это не завтра) - нужно уже запланированное доделать. Потом подумаю над следующим.
Отправлено: 04.06.10 23:23. Заголовок: Андреас все еще наде..
Андреас все еще надеется в этом году первый том выпустить и ему старые пароходы пока более интересны чем конца 19 века. + я его малость Кубанью загрузил (кое - что из розысков и уважаемому ВВЯ досталось) - в общем он вряд - ли в обозримом будущем искать судьбу именно служебного Бреста. А с чего такая запара именно в отношении его - неужели все остальное удалось выяснить до последней запятой ?
неужели все остальное удалось выяснить до последней запятой ?
те что в ведении Виленского округа - точки. Рамзес пишет:
цитата:
А с чего такая запара именно в отношении его
Да нет - список интересных я огласил ранее - этот - да вот как раз хотел путаницу гуляющую убрать а так -не чем. Мне больше вот этот ("НЕМАНЬ-2-й" 1892 г.п Пинск Брейн де Ласси) был интересен. Но Вы его в 1900-м чудным образом на Волгу отправили. Интерес сразу и пропал.
Отправлено: 05.06.10 00:05. Заголовок: Дык легко - достаточ..
Дык легко - достаточно лишь следующий регистрик после 1900 посмотреть и сравнить с предидущими данными -сразу вопрос исчезает. Насколько склероз не изменяет вроде как был ? Я так думаю в последнее время и еще кое какие старые вопросы снялись ? + если внимательно по старым регистрикам погулять и малость новой посуды набежало ? Давно и уже почти неправда был розыск из серии как такой же МПСовский пароходик таскали с Днепра в Пярну и потом назад - как там его звали ? (который еще и у белых в 1919 на Днепре засветился).
Отправлено: 03.08.10 19:26. Заголовок: Газета "Красная ..
Газета "Красная звезда"за 27.05.2009 в статье Александра Чеботарева "Отвага разбивает камень"сообщает о госпитальном судне "Красная Москва" Волжской флотилии". В биографии Героя Советского Союза Екатерины Деминой упоминается о ее службе в 1942-1943г на военно-санитарном судне "Красная Москва",перевозившем раненых из Сталинграда в Красноводск.Что это-"новый"корабль или очередной опус? На Каспии был пароход "Москва"(бывш "Императрица Александра"),мобилизованный 28 августа 1941и включенный в КВФ как "ВН-13".12 октября 1941г. переформирован в транспорт. Может быть использовался как госпитальное судно и вывозил раненых из Сталинграда? В списках ВВФ не значится.Дата возвращения владельцу неизвестна.В киге по историиСевастопольского Морского завода указывается о проведении текущего ремонта в 1945г.на пароходе "Москва"(бывш. "Императрица Александра").Но Волго_Дона еще небыло.Как он мог попасть с Каспия на Черное море?
Отправлено: 04.08.10 05:11. Заголовок: boris пишет: На Кас..
boris пишет:
цитата:
На Каспии был пароход "Москва"(бывш "Императрица Александра"),мобилизованный 28 августа 1941и включенный в КВФ как "ВН-13".12 октября 1941г. переформирован в транспорт. Может быть использовался как госпитальное судно и вывозил раненых из Сталинграда?
Вряд ли, это морское судно.
boris пишет:
цитата:
В киге по историиСевастопольского Морского завода указывается о проведении текущего ремонта в 1945г.на пароходе "Москва"(бывш. "Императрица Александра").Но Волго_Дона еще небыло.Как он мог попасть с Каспия на Черное море?
Никак. Упомянутая Вами "Москва" закончила свои дни на Каспии.
Отправлено: 05.08.10 10:07. Заголовок: boris пишет: В спис..
boris пишет:
цитата:
В списках ВВФ не значится.
Но в списках КВФ значится санитарный транспорт МОСКВА. Передан мед. службе флотилии 06.06.1942, расформирован 02.02.1943. Всего совершил 9 рейсов Баку-Красноводск с ранеными и эвакуированными и 3 рейса Махачкала-Красноводск. Для эвакуации раненых из Сталинграда использовались буксир ДЗЕРЖИНСКИЙ и баркас СПАРТАКОВЕЦ, которые могли буксировать баржи с ранеными, но в книге "Суда и корабли как средства эвакуации раненых и больных в годы Великой Отечественной войны 1941-1945" - Воен.-мед. музей, Л. 1989 о судне КРАСНАЯ МОСКВА ничего нет.
1) колесный железный грузо -буксирно- пассажирский пароход САРГА 1886 г.з -д.F.Schichau. Шихау Эльбинг (герм) стр № 304 для И.Найденов Новогеоргиевск (р .Днепр),к 1892 г. у С Комаров и А Щекотиккин, Новогеоргиевск № реч. регистра 24. 1897 г. у С. Комаров, А. Щекотиккин и И.Найденов.1900 г. хозяин И.Koрнилович Киев. Рейсы Киев – Никольская слобода,к 1905 г.прошел кап.ремонт и как ЗАРЯ на той же линии.1910 г.купил M.Фридлянд Вильна и после удлинения корпуса в том году перевел на Неман, рейсы Вильна - Верки, к 1914 г. линия Ковно - Юрбург.
ЗАРЯ № 24 МПС действительно ходил под Вильно или все на уровне предположений?
Один из 3-х трофейных австрийских катеров ("Балтиец", "Черноморец" и "Генерал Шварц") в районе крепости Ивангород. Какой из 3-х определить пока невозможно, но есть подозрение, что это не "Балтиец".
Отправлено: 07.06.12 10:44. Заголовок: Позволю себе частичн..
Позволю себе частично повторить фото уважаемого kronma c одной из веток и то только потому, что фото идут одним блоком. Сатакундская флотилия 1916 г. 1 2 3 К каким именно фото относятся эти аннотации я, честно говоря, не знаю... Ну и чтобы не дробить по веткам - личный состав флотилии... С уважением, oigen999.
"Врачебно-санитарный..." это точное название парохода? В большинстве изданий о днепровских пароходах пишут просто "Санитарный-...", не путать с одноименными "крейсерами". А в документах как было?
Отправлено: 30.03.15 09:28. Заголовок: amba пишет: В больш..
amba пишет:
цитата:
В большинстве изданий о днепровских пароходах пишут просто "Санитарный-...",
В приказах тоже и в дореволюционных, и послереволюционных (в последних суда именовались, в основном, по приведенному Вами приказу). Цель этих пароходов была не оказание врачебной помощи, а отслеживание санитарии на судах.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 241
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет