Отправлено: 20.03.09 02:43. Заголовок: Австро-Венгерский флот ПМВ
Нашел редкую и никогда не публиковавшуюся серию фотографий. На одной из них австрийский речной башенный монитор. Друзья! Если сможете идентифицировать его, напишите. Название видно. Датировка - примерно 1915-16. Вооружение -2х100 и 2х75 (???).
Пост N: 3172
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
16
Отправлено: 29.09.11 20:04. Заголовок: Фото, упер на амеров..
Фото, упер на амеровском сайте, оно подписано Janko Vukovich Podkapelski. Однако он вроде был капразом, или я что-то путаю в австро-венгерских нашивках, или.... В общем вопрос в первую очередь к ув. Сумрак и Статский советник (Ху из Ху) С уважением Ю.
Занимаясь австро-венгерскими судами (старичкам пришлось хорошо повоевать и во ВМВ), попалось название книги: Schmelzkopf R. Fremde Schiffe in deutscher Hand. Cuxhaven 2004. Каково Ваше мнение об этом справочнике? Роберт
Отправлено: 25.06.12 19:42. Заголовок: Тут хорошо сказано п..
Тут хорошо сказано про суда, которые по Дунаю в ПМВ везли боеприпасы из Австро-Венгрии и Германии (вкл. контрабанду в Турцию в 1914 г.): http://morskivestnik.com/compass/news/2012/062012/062012_89.html Вообще, на мой взгляд интересно прочитать и на фотографии посмотреть. С уважением! Роберт
Не т гарантии, что это башни конкретно линейного корабля VIRIBUS UNITIS. Обычно подписывают:- "30,5 cm Drillingsturm der Tegetthoffklasse Skodawerke Pilsen". Montagehalle Skodawerke 30,5 cm Drillingstürme 1910. С уважением Александр.
Пост N: 3585
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
18
Отправлено: 28.09.12 17:26. Заголовок: Боярин пишет: Нет г..
Боярин пишет:
цитата:
Нет гарантии, что это башни конкретно линейного корабля
Согласен, но на аглицком сайте стояла такая подпись, я поверил "провещенным мореплавателям"... Боярин пишет:
цитата:
Вариант проекта германский лодок серии UB-II.
С 1916 года по немецкой лицензии было развернуто производство лодок типа UB-II (построено 8 кораблей U-27–U-32, U-40–U-41), нехватка материалов и постоянные проблемы с контрагентами сильно затянули сдачу кораблей. Флот начал получать лодки с января 1917 года. Еще две подводные лодки этого типа, а именно UB-43 и UB-47, были в 1917 году куплены у Германии. В Австро-Венгерском флоте они получили обозначение U-43 и U-47. тип «UB-II» (UB-18–UB-47). Это были более крупные субмарины (водоизмещение – 263/296 т, основные размерения – 36,1 x 4,4 х 3,7 м, скорость – 9,2/5,8 узлов, экипаж – 21 человек, вооружение — два 500-мм ТА (боекомплект 4 торпеды) и одно 37-мм или 50-мм орудие). Являлись развитием лодок типа «UB-I». Основные улучшения заключались в появлении двух независимых друг от друга энергетических установок, увеличении скорости надводного хода, дальности плавания и в усилении вооружения. При этом была сохранена возможность транспортировки по железной дороге. Для Адриатики совсем неплохо, на фоне старых А-В лодок, хотя конечно это не тип «UB-III» Было и лучше, но не успели. 11 июля 1915 года, была достигнута договоренность о передаче Германией Австро-Венгрии чертежей и лицензии на строительство подводной лодки водоизмещением 700/840 тонн, разработанной фирмой «Germaniawerft», Киль. После длительных политических переговоров заказ был выдан верфи «Ganz&Co Danubius», лодки были зачислены в состав флота как U-50, U-51. В ноябре 1918 года U-50 находилась в 90% готовности, U-51 в 60 %. По условиям мирного договора обе субмарины были разобраны. 24 сентября 1918 года был выдан заказ на строительство еще двух подлодок, зачисленных в состав флота как U-56 и U-57. Они так и не были заложены.
Да, это так. К тексту Журавлева добавлю, что после 1928 г. была во французском флоте другая субмарина "Кюри". Она и потопила 2.10.1944 г. параход "Царь Фердинанд". С уважением! Роберт
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 714
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет