У меня такой вопрос по судам сухопутного ведомства. В 19 веке среди судов Кронштадтской крепостной артиллерии был колесный пароход «Ермолов» (90 х 18 х 5 футов, шведской постройки). Происхождение его известно – куплен в 1863 г. у Петербургско-Рижского пароходства (правда, неизвестно прежнее «гражданское» наименование). Кто-нибудь знает, чем окончилась его судьба? В 1887 г. еще был.
vvy “Ермолов” – колесный буксирный пароход 1860-1887- Материал корпуса – железо. Мощность машин – 40 сил. Колесный железный буксирный пароход "Сермакс".Построен в Швеции на заводе Г.Лундквиста В Ньючеппинге по заказу Общества Петербургско-Волжского пароходства и судоходства. Прибыл в СПб в 1860 г. Высочайшее повеление о покупке было 30 апреля 1863 г. Куплен за 24000 руб. для Кронштадской крепостной артиллерии (между 31.5-6.6.1863 г.) и тогда же назван "Ермолов" (первоначально планировалось назвать его "Артиллерист"). Есть его спесификация. У меня в 60-90-е года большие пробелы, но в 1898 г. его уже нет.
“Ермолов” – колесный буксирный пароход 1860-1887- Материал корпуса – железо. Мощность машин – 40 сил. Колесный железный буксирный пароход "Сермакс".Построен в Швеции на заводе Г.Лундквиста В Ньючеппинге по заказу Общества Петербургско-Волжского пароходства и судоходства. Прибыл в СПб в 1860 г. Высочайшее повеление о покупке было 30 апреля 1863 г. Куплен за 24000 руб. для Кронштадской крепостной артиллерии (между 31.5-6.6.1863 г.) и тогда же назван "Ермолов" (первоначально планировалось назвать его "Артиллерист"). Есть его спесификация. У меня в 60-90-е года большие пробелы, но в 1898 г. его уже нет
Отправлено: 08.03.08 18:37. Заголовок: для Тритон - спасибо..
для Тритон - спасибо и от меня , а то бы искал его еще в рижской приписке Эх кто и когда еще и по этому ведомству хороший справочник "забадяжит" - обязуюсь сразу 2 купить - неужели надии марни як кажуть у нас в Окраине ?
Отправлено: 09.03.08 09:01. Заголовок: для vvy - да было та..
для vvy - да было такое в 60 - 70 годах 19 века и с десяток пароходов в то время имело (может и больше - я свои записи в этом плане пока наискосок глянул) , только они все на Питер базировались и по тем временам довольно немаленькие были - так - что немножко удивили размеры крепостника , ну в целом момент выяснили
Отправлено: 09.03.08 16:30. Заголовок: Вот еще кое какие да..
Вот еще кое какие данные из спесификации парохода "Сермакс" ("Ермолов"): Длина 90 ф Ширина 15 ф Осадка с углем на 12 часов хода 4 ф Высота от киля до палубы 8 ф Две прямодействующие паровые машины общей мощностью в 40 ном. л.с. Один 2-х топочный паровой котел.
Отправлено: 09.03.08 18:48. Заголовок: Тритон пишет: Вот е..
Тритон пишет:
цитата:
Вот еще кое какие данные
Спасибо! Нашел еще один документ касающийся оного девайса: приказ генерал-адмирала № 20 от 8 феврfля 1866 г.: пароход военно-сухопутного ведомства в Кронштадте "Ермолов" зачислить в список судов флота и Морского ведомства по случаю присвоения военного флага.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет