Отправлено: 18.10.08 20:06. Заголовок: Не знаю, та ли это &..
Не знаю, та ли это "Колыма". Вот
Пароход АКОфлота «< Колыма >» (1934—1940 гг.). Для снабжения отдаленных северных районов России Добровольный флот приобрел за 180 тыс. руб. небольшой норвежский пароход «Проспер», переименованный в «< Колыму >». Его построили в Осло в 1906 г. на верфи «Ниланс Верк». С 1911 по 1932 гг. «< Колыма >» семнадцать раз принимала участие в тяжелых полярных рейсах. Первый из них начался 29 июля 1911 г. Командовал «< Колымой >» П. А. Троян, старшим помощником у него был П. Г. Миловзоров. 1 сентября 1911 г. < судно > достигло устья реки < Колымы >. Осенью 1918 г. «< Колыма >» ушла из Владивостока на Черное море, где работала до 1924 г. В январе 1925 г. пароход отправился обратно на Дальний Восток. В 1925 и 1926 гг. под командованием К. А. Дублицкого «< Колыма >» ходила в устье одноименной реки. В 1927 г. пароход под руководством П. Г. Миловзорова впервые за одну навигацию дошел из Владивостока до устья реки Лены. 23 июня 1928 г. «< Колыма >» снялась в очередной рейс к устью этой реки. Теперь < судном > руководил капитан В. П. Сиднев. Тяжелые льды заставили пароход зазимовать возле острова Шалаурова. Он вернулся во Владивосток летом 1929 г., пробыв в плавании более года. В конце июня 1931 г. «< Колыма >» под руководством капитана Д. Н. Сергеевского вышла из Владивостока в Нижне-Колымск. 10 сентября, следуя в густом тумане, она села на песчаную мель в районе устья реки Большая Бараниха. С большим трудом с помощью парохода «Лейтенант Шмидт» ее удалось снять с мели, но пароход оказался затерт льдами и вновь был вынужден зазимовать. В середине 1934 г. «< Колыму >» передали АКО, в составе флота которого была создана группа малотоннажных < судов >, предназначенная для оперативной доставки малых партий грузов и пассажиров на побережье полуострова. В АКОфлоте «< Колыма >» начала работать 20 июля 1934 г. < Судно > имело длину 73,3, ширину 10,7 м и грузоподъемность 1 200 т, которая вскоре из-за почтенного возраста была снижена на 500 т. Паровая машина мощностью 930 индикаторных сил некогда сообщала пароходу скорость хода 8,5, но в составе АКОфлота «< Колыма >» развивала всего 5,5 узлов. При необходимости она могла принять четырнадцать пассажиров. За свою долгую жизнь «< Колыма >» неоднократно попадала в сложные ситуации. Одна из них произошла 2 сентября 1935 г. При заходе в реку в Пенжино пароход потерпел аварию. Сильным отливным течением его выбросило на мель. Корпус < судна > повреждений не получил, но начавшимся приливом его развернуло на месте, в результате чего оказались сломанными руль и рулевое управление. На помощь из Петропавловска вышел траулер «Восток», отведший «< Колыму » в бухту Нагаева. Здесь на ней установили временный руль, после чего на буксире «Востока» пароход отправился в Петропавловск. На переходе в Охотском море караван попал в жестокий шторм, сломавший временный руль и разорвавший буксирные концы. Более суток «Колыма» без хода и управления дрейфовала по направлению к берегу, пока ее снова не взяли на буксир. В ноябре 1940 г. «Колыму» передали Дальгосрыбтресту, и она покинула полуостров. В 1950-х гг. название «Колыма» получил один из камчатских средних рыболовных траулеров.
Но мне кажется вы задали вопрос не в той ветке, здесь обсуждат фотографии
Отправлено: 16.11.08 19:41. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
Ещё одна " Колыма " . Транспорт Сибирской Флотилии .Ваше мнение !
Фотографии, как мне кажется похожи, вполне возможно даже что это одно судно, но дал бы 50%-50%, не больше. Так как сомнения всё таки есть
ещё нашёл "Колыма" Пароход грузовой Год постройки: 1893 г. Место постройки: Англия Грузовместимость GT (gross tonnage): 2667 В Доброфлоте: 1917-1919 гг.
В 1904 году судно было куплено для Сибирской > < флотилии >. В 1905 году зачислено в состав флота в качестве военного < транспорта > < Колыма . В 1917 году передано Доброфлоту. 31 декабря 1919 года уведено белогвардейцами на Черное море. В 1922 году продано эмигрантским Правлением Доброфлота в Грецию. Списано в 1933 году. Технические характеристики: Вместимость (в брутто-регистровых тоннах): 2667 Длина (в метрах): 92 Ширина (в метрах): 12,53 Осадка (в метрах): 6,1 Мощность машины (в лошадиных силах): 1300 Скорость (в узлах): 9,6
Уважаемый Димитрий , Ваши фото и инфа относятся к пх Доброфлота ВИТИМ, он же на фото уважаемого ssergey x 100 (СПАСИБО!!). Ранее же речь шла о другом судне.
Пост N: 1317
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг:
7
Отправлено: 16.11.08 20:06. Заголовок: Может в тему. В спи..
Может в тему. В списке судов Совторгфлота (справочник 1928 г.)- "Колыма" - регистровая вместимость (полная брутто) 1528; чистая (нетто) 915; дейвейт (полная грузоподъемность в метр. тоннах) 2065; (чистая грузоподъемность в метр. тоннах) 1643; число пассажирских мест 244.
Отправлено: 16.11.08 20:20. Заголовок: Так сейчас я и искал..
Кlaus Так сейчас я и искал информацию про вторую "Колыму"(ssergey x 100), просто показалось, что первая и вторая "Колыма" немного похожи. С уважением...
Отправлено: 16.11.08 21:17. Заголовок: volnoper пишет: В с..
volnoper пишет:
цитата:
В списке (1928) "Колыма" числится товаро-пассажирской
Заглянул в регистр Ллойда и офигел - там данное судно вообще числится ОДНОПАЛУБНЫМ! (1 deck & spardeck). У совеццких собственная гордость, иначе не скажешь...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 134
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет