Отправлено: 28.09.08 00:33. Заголовок: Выкладываю что нашла
Поискала ради люопытства. Вот что нашла : Место : Ньюкасл, Верфь Элсвик Уоркс Армстронг Извиняюсь, крупнее нет. На этой верфи строились : "Хатсусе" (Hatsuse) "Ивате" (Iwate) "Южный Крест" (Southern Cross N°5) Указываю только те корабли, которые нашла похожим на изображенных на фотографии. С уважением
...господи это что! ...помоему тогда Датчане и перестали быть моряками...
Ну от чего ж. На мой взгляд, весьма практично. Это отсек М «Хаворнен», используемый в качестве котельной. Уже не помню за давностью лет, вроде в Копенгагене.
nemos - не вредности ради , а токмо чистой истины для Клаус дал ссылку на фото шведского броненосца от самого Дмитриева которое лежит на его же сайте , а не на заметку о яхте Вы меня конечно звиняйте , но думаю уважаемый ДД его и в оригинале имеет , возможно я не прав , но почему - то показалось что у нашего рижского друга текст о яхте по ссылке не открылся Дождемся его версии - "чего душенька желала" и готов еще раз извиниться если был не прав
Я наверно "неказисто" выразился...спешил,надо было ехать рано.Ясное дело меня яхта интересовала...свои фото я видел... Предлагаю еще "загадошный" объект...возможно интересным окажется написано по-латышски "на память о моряцкой жизни",сбоку -"шал(анда?) ЛИБАУ-1".На обороте дата -"пароход ЛИБАУ-1. 19.8.44"
Отправлено: 28.09.08 21:32. Заголовок: Уважаемый DD, Вы мен..
Уважаемый DD, Вы меня всё время поражаете всякими пароходными редкостями Спасибо. На данном фото - одна из грязнух постройки Дойчеверфт в Гамбурге, систер "ладожских линкоров". Кто именно - пороем...
Отправлено: 29.09.08 00:49. Заголовок: nemos - Спасибо, но ..
nemos - Спасибо, но это больше по части Клауса , я патриот и импорт лишь постольку - поскольку С нашими бы дореволюционными разобраться (правда со всеми ответвлениями как периода до так и после разных войн начала века) А тут еще очередная манечка - хоцца катеркам всем судьбы отрисовать периода 1 МВ или с волжанами по судьбам разобраться (их в паровом периоде до 1917 г тысяч 5 было) , в общем минимум лет до 300 нужно жить или попугая усыновлять Если еще и импортом дальним займусь - все, ученых срочно нужно сажать за изобретение эликсира молодости Для ДД - насчет Либавской шаланды , с Клаусом посоветовались и процентов на 90 уверены что это бывшая Тунгуска (ее немчура в Либаве точно взяла в начале войны) , но так как примерно в том регионе и также летом 41 еще пара из этой серии потеряна была , а шаланды грязнухи в обычные регистры вписывать не шибко хотели, конец жизни пока пытаемся найти
Пост N: 52
Откуда: Украина, Днепропетровск
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.09.08 20:41. Заголовок: Юрген пишет: Что за..
Юрген пишет:
цитата:
Что за бренные останки и рейд?
Американский броненосец или броненосный крейсер (классифицировать сложно) "Мэн". Рейд Гаваны, на котором "Мэн" взорван, что и послужило поводом для начала испано-американской войны. Юрген пишет:
цитата:
что за корабль?
Испанский вспомогательный крейсер "Патриота" (бывший "Норманья", будущий "Л'Аквитань"). P.S. Оба корабля заморские. Может лучше их перенести в раздел "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС"?
Отправлено: 29.09.08 21:11. Заголовок: Вообще - то вверху п..
Вообще - то вверху подписано Просерпина , если не ошибаюсь , такой девайс у итальянов бегал еще перед 1 МВ , но вообще нужно в первого Конвея нырнуть - уточнить
Отправлено: 29.09.08 22:43. Заголовок: На верфи Thompson d..
На верфи Thompson de Clydebank построено: PROSERPINA (1897), PLUTON (1898), OSADO (1897), FUROR (1897), TERROR (1896). Водоимещением 380 тонн. Длина 69,8 м; ширина 6,8 м: осадка 3,0 м. Четыре котла Нормана, две паровые машины. Вооружение 2-75 мм; 2-57; 2- пулемёта Максима; 2-350-мм торпедных аппарата.
Отправлено: 29.09.08 22:45. Заголовок: Для интересующихся -..
Для интересующихся - кратенько про пароходы от уважаемого nemos Пост 329: Пара буксиров - заградители Армии США 1904г постр, аналог наших крепостныз заградителей. ETHELWOLD - британский банановоз 1890г постр. 956 брт, работал в Карибском бассейне, в чартере у United Fruit Company, частые аварии, списан в 1912г. Почему на фото приписка Монреаль - Гигант о трёх трубах - набираем в гугле IMPERATOR - BERENGARIA и читаем На фото, похоже, майден вояж... Здоровенный голландец с шлюпками у борта - Holland Amerika Lijn, вероятнее всего, STATENDAM (1898)... Может, и ROTTERDAM, будущий ДВИНСК, но маловероятно. Пост 331: Про NEW YORK читать тут: http://history.navy.mil/photos/sh-usn/usnsh-p/id1645.htm На втором фото на переднем плане тоже Holland Amerika Lijn, но уже грузовик. Кто именно - я пас, их много было в серии, названия "хххDIJK". Ну а от картинки уважаемого Гайдука РУСЬю пахнет, если годы под картинкой - дата съёмки. то с ЛАТВИйско-датским оттенком
Отправлено: 29.09.08 22:57. Заголовок: DD пишет: снято в Л..
DD пишет:
цитата:
снято в Лиепае...ФРИТЬОФ 1926Г
Супер! Я в заграницах спрашивал такие фото - бурчали в ответ, мол, только как ББО попадаются. Жертва конверсии - мелкий эрманский броненосец, переделаный в торгаша, и ГЭУ - дизеля с ПЛ. Сильно...
Пост N: 341
: Корпуса-корабельных инженеров
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 29.09.08 23:25. Заголовок: Klaus пишет: Для ин..
Klaus пишет:
цитата:
Для интересующихся - кратенько про пароходы
...Klaus - респект!!! ...спасибо!
DD пишет:
цитата:
снято в Лиепае...ФРИТЬОФ 1926Г
...очень интересно! ...я сначала подумал что с какого то бронепалубника апгрэйд ...а получается даже с броненосца... Раньше видел подобное только в "Морской Коллекции" про Дипуи-де Лом ...там с него танкер сделали
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет