Отправлено: 04.10.08 08:16. Заголовок: DD пишет: а что с н..
DD пишет:
цитата:
а что с ним стряслось?
Гайдукъ пишет:
цитата:
Если не ошибаюсь в личине минзага заскочил на шведское заграждение на Балтике. Нет поправьте.
Klaus пишет:
цитата:
Тоже так скажу
Все так и было.
Минный заградитель “Hansestadt Danzig”
“Hansestadt Danzig” V 27.3.1926 (30.7.1939) погиб 9.7.1941
Водоизмещение: 2431 брт Размерения: 90,5 (вл)х11,7х4,5 м Энергетическая установка: 2 диз. “Vulkan”; 6400 л.с. Скорость: 20 уз. Дальность плавания: 2000 (16) миль Вооружение: 2х1 – 88 мм/45, 2х2 – 37-мм/83, 6х1 – 20 мм/65, 360 мин Экипаж: 210 чел.
Бывший пассажирский паром. Построен по заказу министерства транспорта для работы на восточно-прусской линии. Имел две пассажирских палубы и надстройку. В 1939 г. переоборудован в минный заградитель на верфи “Oderwerke”. Погиб 9.7.1941 на шведских минах между о-вами Готланд и Эланд. Остов поднят и разобран в 1952 г.
Отправлено: 04.10.08 09:10. Заголовок: Я даже и не в курсе ..
Я даже и не в курсе что шведы мины ставили...читал что первую половину войны они сильно опасались нападения немцев.Так и нешел внятного ответа почему Гитлер не стал окупировать Швецию.После 1942 г ему было конечно не до этого...а вначале наверно одолел бы легко.
Отправлено: 04.10.08 10:18. Заголовок: DD пишет: эта троиц..
DD пишет:
цитата:
эта троица в 1939 сильно успела "засветиться" в Риге и Лиепае
в то же время (до присоеденения Мемеля) они зачастили и в Клайпеду (Мемель). Во время их заходов местные немцы часто устраивали в порту потасовки с полицией часто перероставшие в настоящие бои. Хотели наверное пополнить ряды фатерлянда. Кроме этой троицы частыми гостями в порту были и более мелкие паромы типа (Пассажирское судно Hannover 1928 г.) нуи конечно построеный по заказу немцев здесь же в 1937 году Helgoland
Отправлено: 04.10.08 18:52. Заголовок: Обращает на себя одн..
Обращает на себя одно обстоятельство...Их называют паромами, но по-моему это просто "пассажиры" -не увидел лацпортов не корме.Паром отличается тем,что там "накатывают" груз...а у этих вроде че-то не так
Обращает на себя одно обстоятельство...Их называю паромами, но по-моему это просто "пассажиры" -не увидел лацпортов не корме.Паром отличается тем,что там "накатывают" груз...а у этих вроде че-то не так
Технически не предназначались для наката... В регистрах Ллойда везде указано "крейсерская корма". Может, аналогия с байкальской АНГАРОЙ? - тоже паромом числился...
Отправлено: 04.10.08 20:09. Заголовок: DD пишет: нашел у с..
DD пишет:
цитата:
нашел у себя и КАЙЗЕРА но не уверен что тот же
Тот же. После 1МВ стал однотрубным. После войны в СССР как НЕКРАСОВ, затем у поляков как BENIOWSKI. Вроде на балансере про него говорил... Укомпл. в 1905г Stettiner Maschinenbau AG "Vulcan", Штеттин, как KAISER для Hamburg-Amerika Linie, приписан к Гамбургу. Двухпалубный, 1912 брт, 724 нрт, 92,4х11,7х3,5 м, 4 турбины AEG в 3000 л. с., 2 винта, 2 трубы, 16 узлов, пассажировместимость до 900 чел (150 в каютах). Предназначался для обслуживания курортных линий в Северном море. 1й немецкий гражданский турбоход. В 1МВ использовался как ЗМ. 1922-1923 - капремонт и замена турбин на верфи Stettiner Oderwerke AG, стал однотрубным, после чего использовался как экскурсионный. 2МВ - опять ЗМ. Британский трофей, 08,1945 передан СССР как НЕКРАСОВ. 04,1947 передан Польше в рамках раздела немецкого флота как BENIOWSKI в Гулле, где до конца октября ремонтировал ГЭУ. Использовался на линии Сопот - Гдыня - Шецин. Являлся крайне нерентабельным - жрал горы угля, в связи с чем с 1950г использовался как несамоходная база Школы юнг. На слом в 1954г.
Ледокол "Ангара" - единственное из первых судов ледокольного типа, сохранившееся до наших дней. Заказ на его постройку был оформлен Российским правительством в конце 1898 года в Англии на "Sir VG Armstrong" в Ньюкасле. Водоизмещение судна - 1400 т. Мощность машины - 1250 л. сил. Спуск "Ангары" торжественно, с молебном, состоялся 25 июля 1900 года в полной готовности, сходство с "Ермаком" - детищем той же фирмы, первым в мире линейным ледоколом. Размеры судна: длина - 61 м, ширина - 10.7 м, высота борта - 7.6 м, осадка кормой при полной загрузке достигала 4.7 м. Для пассажиров 1-го и 2-го классов оборудованы каюты на 60 мест. Помещение 3-го класса на 100 мест располагалось в кормовой части ледокола. Во время русско-японской войны "Ангара" брала на борт 1000 человек. Для размещения груза и багажа имелись два трюма ёмкостью 653 м3 и грузоподъемностью 250 т.
Первым капитаном "Ангары" был Иоганн Фридрих Мазур до 1906 года.
В гражданскую войну «Ангара» была оснащена двумя 6-дюймовыми орудиями и 4 пулеметами. Последняя навигация ледокола – 1962 год.
Оххх... Господа-товарищи, ну может действительно не будет забивать драгоценным "мусором" ветку?
Да откройте вы новую и не гвоздите сюда русские суда... А то будет потом как у раннего Задорнова: "Все умеют считать и знают, что после восьмого вагона идет девятый"...
Испанский родственник голландской постройки нашего "Волхова/Коммуны" - судно-спасатель подводных лодок "Kanguro".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 78
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет