Пост N: 509
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
6
Отправлено: 24.09.08 19:29. Заголовок: Присоединяюсь к уваж..
Присоединяюсь к уважемому velbot-067. Снимки просто великолепны. Но фрицы мне больше нравятся в таком виде Хотя такое фото по качеству гороаздо лучше С уваженим Ю.
Могу предложить еще одного" санитара"...снят во время войны...видимо в Риге.Качество слабенькое,но название читается.Как у Высоцкого -"прибежали санитары и зафиксировали нас..." За НОРДЕНХАМА дзенькую бардзо...оказался довольно ценным
Ишь фашшысты какие там скачуть... Известное судно. Укомпл. осенью 1937 Flensburger Schiffsbau Geselschaft во Фленсбурге как MATHIAS STINNES для "Brenntag" Brennstoff-Chemikalien u.Transport AG, приписка Гамбург. 2хпалубный грузовой теплоход в 5337 брт, 2640 нрт, 415,5х60,2х21,3 футов, 2 8цилиндр. дизеля, 1180 ном. л.с., 1 винт, 14 узлов. Не знаю, мобилизовывался или нет, в 1945г захвачен британцами как EMPIRE TEVIOT (Мин-во воен. транспорта, A.Weir & Co, приписка Лондон), в 1946г передан по репарациям СССР как АКАДЕМИК КРЫЛОВ. Списан в 1975г.
..ув.Боярин у меня например есть 31 фото потопления нем.под.лодкой(WWII) норвежского парохода... если я выставлю всё это тут...я думаю ...просто не хочется чтобы этот форум превратился в balancer.ru - который просто замусорили ...
Полностью согласен. Если выставлять фотографии - то большие, красивые ; редкие, когда других нет вообще, ну или когда по конкретному кораблю идет запрос.
У меня самого "карманников" мелких фото размеров 800х600 штук пятьсот, наверное будет... если все их постить...
Присоединяюсь к уважемому velbot-067. Снимки просто великолепны. Но фрицы мне больше нравятся в таком виде
Ну, каждому свое, в зависимости от вкусов. Я, например, не люблю металлолом. Ни в каком виде и ни под каким-либо флагом. Ну а Боярину, действитель, респект. Фото закачаешься!
Кирилл - уважаемый ДД видимо все же по яхте спрашивал , а не за фото из своей коллекции Там основное так - не дословно, но очень близко к моим познаниям в англицком германская паровая винтовая яхта LENSAHN (3) 1901 г верфь:Howaldtswerke Kiel стр №: 382 спущена:10.6.1901 по заказу Великого герцога Фридриха августа фон Ольденбург за 4 млн долларов, после постройки герцог подарил яхту кайзеру Германии, яхту посещали русский царь , английский король Георг , президент США Т.Рузвельт. Когда началась 1 МВ кайзер был на борту этой яхты , в конце 1 МВ яхта была передана Германскому Красному Кресту , а в 1923 г продана в Швецию как NOHAB. Вскоре после этого яхту продали американцу , который использовал ее в рейсах между Майами и Багамами , бизнес не удался и вскоре яхту продали с аукциона.В 1926 г мощнцй ураган выбросил ее на берег в заливе Бискейн, в Южной Флориде и 5 из 7 членов экипажа погибли в ходе этого.Яхту вскоре сняли и стояла в Майами 2 года, после чего в 1928 г ее за 5 тысяч долларов купил бизнесмен из Калифорнии и перевел в Тампу планируя перестроить в персональную фешенебельную яхту ,но из – за финансового кризиса план не осуществлен и яхта затонула брошенная в местном доке. Власти Тампы в 1934 г приняли решение после подъема отвести яхту на буксире в Мексиканский залив и затопить на 66 футовой глубине (около 20 м) , чтобы не мешала судоходству. Яхту затопили в 15 милях от устья залива Тампа и сегодня это популярный объект для местных дайверов 420 брт 142,68 – 23,29 фут
Отправлено: 27.09.08 14:00. Заголовок: nemos - Вы вниматель..
nemos - Вы внимательней читайте , ДД спросил, что в ссылке ибо у него почему - то не открылась Бывает - у всех рано или поздно проблемы с техникой случаются , поэтому я выжимку и сделал , да и на родном получше читать чем даже на хорошо знакомом импорте Или не согласны ?
Отправлено: 27.09.08 14:40. Заголовок: nemos пишет: что за..
nemos пишет:
цитата:
что за место?
Мои догадки - крейсерок о трёх трубах - явно ХАМИДИЕ, а если так, то это Армстронг, конец 1903 - нач. 1904гг, тогда же там зависал на достройке и СВИФТШУР. А вод красавЕц на первом плане неожиданно сложен оказался Придётся серьёзно копать, грех такого неопознанным держать...
Отправлено: 27.09.08 18:05. Заголовок: nemos - не вредности..
nemos - не вредности ради , а токмо чистой истины для Клаус дал ссылку на фото шведского броненосца от самого Дмитриева которое лежит на его же сайте , а не на заметку о яхте Вы меня конечно звиняйте , но думаю уважаемый ДД его и в оригинале имеет , возможно я не прав , но почему - то показалось что у нашего рижского друга текст о яхте по ссылке не открылся Дождемся его версии - "чего душенька желала" и готов еще раз извиниться если был не прав
Это его перевозят после тихой продажи 25 сентября 2003 года Германии за 400 тысяч евро. Стоит парусник в Штральзунде. Проходит реконструкцию в крузное судно. Круг замкнулся.
Отправлено: 28.09.08 00:33. Заголовок: Выкладываю что нашла
Поискала ради люопытства. Вот что нашла : Место : Ньюкасл, Верфь Элсвик Уоркс Армстронг Извиняюсь, крупнее нет. На этой верфи строились : "Хатсусе" (Hatsuse) "Ивате" (Iwate) "Южный Крест" (Southern Cross N°5) Указываю только те корабли, которые нашла похожим на изображенных на фотографии. С уважением
...господи это что! ...помоему тогда Датчане и перестали быть моряками...
Ну от чего ж. На мой взгляд, весьма практично. Это отсек М «Хаворнен», используемый в качестве котельной. Уже не помню за давностью лет, вроде в Копенгагене.
nemos - не вредности ради , а токмо чистой истины для Клаус дал ссылку на фото шведского броненосца от самого Дмитриева которое лежит на его же сайте , а не на заметку о яхте Вы меня конечно звиняйте , но думаю уважаемый ДД его и в оригинале имеет , возможно я не прав , но почему - то показалось что у нашего рижского друга текст о яхте по ссылке не открылся Дождемся его версии - "чего душенька желала" и готов еще раз извиниться если был не прав
Я наверно "неказисто" выразился...спешил,надо было ехать рано.Ясное дело меня яхта интересовала...свои фото я видел... Предлагаю еще "загадошный" объект...возможно интересным окажется написано по-латышски "на память о моряцкой жизни",сбоку -"шал(анда?) ЛИБАУ-1".На обороте дата -"пароход ЛИБАУ-1. 19.8.44"
Отправлено: 28.09.08 21:32. Заголовок: Уважаемый DD, Вы мен..
Уважаемый DD, Вы меня всё время поражаете всякими пароходными редкостями Спасибо. На данном фото - одна из грязнух постройки Дойчеверфт в Гамбурге, систер "ладожских линкоров". Кто именно - пороем...
Отправлено: 29.09.08 00:49. Заголовок: nemos - Спасибо, но ..
nemos - Спасибо, но это больше по части Клауса , я патриот и импорт лишь постольку - поскольку С нашими бы дореволюционными разобраться (правда со всеми ответвлениями как периода до так и после разных войн начала века) А тут еще очередная манечка - хоцца катеркам всем судьбы отрисовать периода 1 МВ или с волжанами по судьбам разобраться (их в паровом периоде до 1917 г тысяч 5 было) , в общем минимум лет до 300 нужно жить или попугая усыновлять Если еще и импортом дальним займусь - все, ученых срочно нужно сажать за изобретение эликсира молодости Для ДД - насчет Либавской шаланды , с Клаусом посоветовались и процентов на 90 уверены что это бывшая Тунгуска (ее немчура в Либаве точно взяла в начале войны) , но так как примерно в том регионе и также летом 41 еще пара из этой серии потеряна была , а шаланды грязнухи в обычные регистры вписывать не шибко хотели, конец жизни пока пытаемся найти
Пост N: 52
Откуда: Украина, Днепропетровск
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.09.08 20:41. Заголовок: Юрген пишет: Что за..
Юрген пишет:
цитата:
Что за бренные останки и рейд?
Американский броненосец или броненосный крейсер (классифицировать сложно) "Мэн". Рейд Гаваны, на котором "Мэн" взорван, что и послужило поводом для начала испано-американской войны. Юрген пишет:
цитата:
что за корабль?
Испанский вспомогательный крейсер "Патриота" (бывший "Норманья", будущий "Л'Аквитань"). P.S. Оба корабля заморские. Может лучше их перенести в раздел "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС"?
Отправлено: 29.09.08 21:11. Заголовок: Вообще - то вверху п..
Вообще - то вверху подписано Просерпина , если не ошибаюсь , такой девайс у итальянов бегал еще перед 1 МВ , но вообще нужно в первого Конвея нырнуть - уточнить
Отправлено: 29.09.08 22:43. Заголовок: На верфи Thompson d..
На верфи Thompson de Clydebank построено: PROSERPINA (1897), PLUTON (1898), OSADO (1897), FUROR (1897), TERROR (1896). Водоимещением 380 тонн. Длина 69,8 м; ширина 6,8 м: осадка 3,0 м. Четыре котла Нормана, две паровые машины. Вооружение 2-75 мм; 2-57; 2- пулемёта Максима; 2-350-мм торпедных аппарата.
Отправлено: 29.09.08 22:45. Заголовок: Для интересующихся -..
Для интересующихся - кратенько про пароходы от уважаемого nemos Пост 329: Пара буксиров - заградители Армии США 1904г постр, аналог наших крепостныз заградителей. ETHELWOLD - британский банановоз 1890г постр. 956 брт, работал в Карибском бассейне, в чартере у United Fruit Company, частые аварии, списан в 1912г. Почему на фото приписка Монреаль - Гигант о трёх трубах - набираем в гугле IMPERATOR - BERENGARIA и читаем На фото, похоже, майден вояж... Здоровенный голландец с шлюпками у борта - Holland Amerika Lijn, вероятнее всего, STATENDAM (1898)... Может, и ROTTERDAM, будущий ДВИНСК, но маловероятно. Пост 331: Про NEW YORK читать тут: http://history.navy.mil/photos/sh-usn/usnsh-p/id1645.htm На втором фото на переднем плане тоже Holland Amerika Lijn, но уже грузовик. Кто именно - я пас, их много было в серии, названия "хххDIJK". Ну а от картинки уважаемого Гайдука РУСЬю пахнет, если годы под картинкой - дата съёмки. то с ЛАТВИйско-датским оттенком
Отправлено: 29.09.08 22:57. Заголовок: DD пишет: снято в Л..
DD пишет:
цитата:
снято в Лиепае...ФРИТЬОФ 1926Г
Супер! Я в заграницах спрашивал такие фото - бурчали в ответ, мол, только как ББО попадаются. Жертва конверсии - мелкий эрманский броненосец, переделаный в торгаша, и ГЭУ - дизеля с ПЛ. Сильно...
Пост N: 341
: Корпуса-корабельных инженеров
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 29.09.08 23:25. Заголовок: Klaus пишет: Для ин..
Klaus пишет:
цитата:
Для интересующихся - кратенько про пароходы
...Klaus - респект!!! ...спасибо!
DD пишет:
цитата:
снято в Лиепае...ФРИТЬОФ 1926Г
...очень интересно! ...я сначала подумал что с какого то бронепалубника апгрэйд ...а получается даже с броненосца... Раньше видел подобное только в "Морской Коллекции" про Дипуи-де Лом ...там с него танкер сделали
DD пишет.. Есть ли у кого теоретический чертеж немецкого тральца "М "времен ПМВ?нНа "дредноуте" только несколько сечений...
http://www.modelizmas.com/forumas/viewtopic.php?t=1328&start=0 Этот литовский моделист клеет в настоящее время "Презедента Сметону" по заказу Литовского морского музея что на Куршкой косе в Клайпеде.Он мне хвастался о наличии у него каких то чертежей. Можете испросить может поделится. Хотите спрошу я. Я так понимаю вам нужны чертежи на родствеников "Вирсайтиса"?
Отправлено: 30.09.08 21:38. Заголовок: Судя по всему эсминц..
Судя по всему эсминцы ещё до затопления в Скапа Флоу. У пирса эсминец "мобилизационнй" тип G, средний G-102 реквизированный "аргентинец", потом S-132 "1916М" и венчает всё буксир с американской внешностью. Все со звёзднополосатым флагом. За ними проглядывает линкор "Delaware", который входил в 6-ю эскадру британского Гранд Флинта в 1917-1918 году. Так-что и с датой можно определится. Это 1918 год до перехода в Скапа Флоу. Если что то поправте.
Отправлено: 30.09.08 23:53. Заголовок: Эти корабли попали к..
Эти корабли попали как трофеи американцам после окончания ПМВ для изучения немецкого кораблестроения. В частности G-102 был потоплен авиацией во время знаменитых опытов Билли Митчелла.
Объясните пожалуйста. а я что не то что-то определил? И как они оказались в Нью-Йорке? Если S-132, G-102 затоплены в Скапа Флоу и подняты в середине двадцатых. G-102 подняли и продали на слом. S-132 подняли и передали по репарации союзникам кому не знаю.V43 и V73 потоплены, впоследствии подняты и переданы США. Использованы для исследований, потом потоплены артиллерийским огнём линкора "Флорида". Уних ухоженный вид. Не похоже что они побывали под водой. С уважением Александр.
Пост N: 557
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
6
Отправлено: 01.10.08 00:11. Заголовок: Сумрак пишет: У Кры..
Сумрак пишет:
цитата:
У Крылова в воспоминаниях было, как он покупал у немцев суда, в том числе несколько ББО (уж не помню какие) для перевозки закупленных для России паровозов
Куплены были только "Нибинг" (у французов), "Маскинонж" и "Мендипрендж" (в Англии), остальные зафрактованы. Причем немец, владелец "Одина" и "Эгира", понес крупные убытки т.к. договор был в немецких марках, а маркка за время перевозок упала в десятки раз. С уважением Ю.
Отправлено: 01.10.08 01:56. Заголовок: V43, G-102 и S-132 в..
V43, G-102 и S-132 военной постройки. Точнее время вступление в строй во время войны. Ни о каких дружественных визитах, кроме как навалять врагу по первое число не может быть речи.
Отправлено: 01.10.08 02:19. Заголовок: S-132. Заложен в 191..
S-132. Заложен в 1916 году, спущен на воду 19 мая 1917 года, построен 22 октября 1917 года. После заключения перемирия интернирован в Скапа-Флоу. Затоплен экипажем на мелководье. В июле 1919 года поднят. Передан США. 15 июля 1921 года у мыса Генри (штат Виржиния) потоплен американским линкором "Делавер" (ВВ-28) и эсминцем "Херберт" (DD-160).V-43. Заложен в 1914 году, спущен на воду 27 января 1915 года, построен 28 мая 1915 года. После заключения перемирия был интернирован в Скапа-Флоу. Затоплен экипажем 21 июня 1919 года. Глубина оказалась небольшой и миноносец был поднят уже в июле. 9 октября 1920 года передан американцам, которые перевели его в США через Атлантику. После изучения всех устройств превращен в корабль мишень. Потоплен 15 июля 1921 года у мыса Генри (побережье штата Виргиния) американским линкором "Флорида" (ВВ-30).G-102. Заложен в 1914 году как "Сан-Луис"-. Спущен на воду 16 сентября 1914 года, построен 8 апреля 1915 года. Интернирован в Скапа-Флоу и по репарации был передан США. Задействован в экспериментах Б. Митчела. 13 июля 1921 года, после попадания нескольких авиабомб, затонул у мыса Генри (побережье штата Виргиния). Простите за повтор,но только-что накопал.
Отправлено: 01.10.08 10:44. Заголовок: DD пишет: так это и..
DD пишет:
цитата:
так это и есть МЕНДИП РЕЙНДЖ что на фото...куплен был
Оттуда же - "Купленные суда "Маскинонж" и "Мендипрендж" были в эксплуатации Дерутры и несли германский флаг..." Ну а после окончания перевозок MASKINONGE стал ВАЦЛАВ ВОРОВСКИЙ, NEEBING - ЯН ТОМП, оба, естессно, советские, а MENDIP RANGE продан бриттам как ARCHMEL. Что интересно - не нашёл зафиксированного подтверждения вышеприведённой цитате Везде собственник до 1923г указан Furness, Withy & Co...
...не хочу перебивать DD с Klausом - но очень занятное фото для любителей "морской тактики" ...помоему 2ой или 3ий мателоты не поняли своего флагмана! ...или я не прав? ...помоему америкосы - облажались - без уважения
Отправлено: 02.10.08 16:47. Заголовок: Пока США сохраняли н..
Пока США сохраняли нейтралитет, "Делавер" в составе флота продолжал обычную боевую подготовку. Но 6 апреля 1917 г. Соединенные Штаты наконец вступили в войну, и американские линейные корабли стали готовить к отправке в Англию, на помощь Гранд Флиту. При этом первыми "кандидатами" для похода в европейские воды были дредноуты с угольным отоплением котлов, поскольку из-за германской подводной блокады в Британии не хватало жидкого топлива. Завершив всю необходимую подготовку, 25 ноября 1917 г. "Делавер" в составе 9-й дивизии покинул рейд Линнхэйвен. Выдержав жестокий зимний шторм в Северной Атлантике, 14 декабря "Делавер" присоединился к британским силам в Скала Флоу. Американские линейные корабли, составившие отдельную, 6-ю эскадру Гранд Флита, приступили к совместным боевым учениям и всевозможным тренировкам с британскими линейными эскадрами.
Первый боевой выход 6-ой эскадры имел место 6-10 февраля 1918 г., когда американские дредноуты осуществляли прикрытие восьми британских эсминцев, эскортировавших крупный конвой в порты Норвегии. 8 февраля, патрулируя у Ставангера, "Делавер" был дважды атакован германской подводной лодкой. Однако оба раза бдительность вахты и умелое маневрирование позволили линейному кораблю уклониться от торпед.
В марте и апреле "Делавер" участвовал еще в двух выходах для прикрытия конвоев, а 24 апреля линкор в составе Гранд Флита вышел в море для усиления британской 2-й эскадры линейных крейсеров, эскортировавших очередной конвой и ожидавших атаки главных сил германского Флота Открытого Моря. Однако кратковременный контакт с немцами имели лишь корабли передового охранения, и для "Делавера" так и не представилось возможности открыть огонь.
С 30 июня по 2 июля 1918 г. 6-я эскадра в сопровождении дивизиона британских эсминцев находилась в море, прикрывая американские минные заградители, осуществлявшие постановку Северного барража — грандиозного минного заграждения, фактически перекрывавшего все Северное море.
22 июля в Розайте состоялся королевский смотр Гранд Флита, в ходе которого американскую эскадру посетил король Георг V. Это был последний эффектный эпизод полугодового участия "Делавера" в войне — 30 июля в Англию ему на смену прибыл линейный корабль "Арканзас", и "Делавер" отправился домой, прибыв на Хэмптонский рейд 12 августа. Здесь корабль оставался до 11 ноября, дня, когда в Европе было объявлено перемирие, а уже на следующий день его отправили для планового ремонта на верфь "Бостон Нэйви Ярд". Ввиду того, что на заднем плане американский линкор "Делавер" , который был в АНГЛИИ до первых чисел августа 1918 года. Повторяюсь что эсминцы не похожи на суда побывавшие под водой. Больше похоже что американцы застолбили выделенные себе суда.
Пост N: 565
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
6
Отправлено: 02.10.08 16:53. Заголовок: Klaus пишет: ссыло..
Klaus пишет:
цитата:
ссылок на германский флаг опять не попалось.
Вот, что написано Крыловым о флагах (особенно ценна сноска в конце) А подробности в сборнике "Перевозка паровозов Э..." сборник издан Российской ж/д миссией в 1923 г. С уважением Ю
Уважаемый DD, спасибо за очередное фото (что бы я без Вас делал ) Есть ли какие-либо комментарии к ней, если не имя, то сопутствующее? Уважаемый Юрген, спасибо за скан. но, увы, не всё так просто и понятно.... Прошу прощения. не способен сейчас на осмысленный анализ информации, ДР приключился
Отправлено: 04.10.08 08:16. Заголовок: DD пишет: а что с н..
DD пишет:
цитата:
а что с ним стряслось?
Гайдукъ пишет:
цитата:
Если не ошибаюсь в личине минзага заскочил на шведское заграждение на Балтике. Нет поправьте.
Klaus пишет:
цитата:
Тоже так скажу
Все так и было.
Минный заградитель “Hansestadt Danzig”
“Hansestadt Danzig” V 27.3.1926 (30.7.1939) погиб 9.7.1941
Водоизмещение: 2431 брт Размерения: 90,5 (вл)х11,7х4,5 м Энергетическая установка: 2 диз. “Vulkan”; 6400 л.с. Скорость: 20 уз. Дальность плавания: 2000 (16) миль Вооружение: 2х1 – 88 мм/45, 2х2 – 37-мм/83, 6х1 – 20 мм/65, 360 мин Экипаж: 210 чел.
Бывший пассажирский паром. Построен по заказу министерства транспорта для работы на восточно-прусской линии. Имел две пассажирских палубы и надстройку. В 1939 г. переоборудован в минный заградитель на верфи “Oderwerke”. Погиб 9.7.1941 на шведских минах между о-вами Готланд и Эланд. Остов поднят и разобран в 1952 г.
Отправлено: 04.10.08 09:10. Заголовок: Я даже и не в курсе ..
Я даже и не в курсе что шведы мины ставили...читал что первую половину войны они сильно опасались нападения немцев.Так и нешел внятного ответа почему Гитлер не стал окупировать Швецию.После 1942 г ему было конечно не до этого...а вначале наверно одолел бы легко.
Отправлено: 04.10.08 10:18. Заголовок: DD пишет: эта троиц..
DD пишет:
цитата:
эта троица в 1939 сильно успела "засветиться" в Риге и Лиепае
в то же время (до присоеденения Мемеля) они зачастили и в Клайпеду (Мемель). Во время их заходов местные немцы часто устраивали в порту потасовки с полицией часто перероставшие в настоящие бои. Хотели наверное пополнить ряды фатерлянда. Кроме этой троицы частыми гостями в порту были и более мелкие паромы типа (Пассажирское судно Hannover 1928 г.) нуи конечно построеный по заказу немцев здесь же в 1937 году Helgoland
Отправлено: 04.10.08 18:52. Заголовок: Обращает на себя одн..
Обращает на себя одно обстоятельство...Их называют паромами, но по-моему это просто "пассажиры" -не увидел лацпортов не корме.Паром отличается тем,что там "накатывают" груз...а у этих вроде че-то не так
Обращает на себя одно обстоятельство...Их называю паромами, но по-моему это просто "пассажиры" -не увидел лацпортов не корме.Паром отличается тем,что там "накатывают" груз...а у этих вроде че-то не так
Технически не предназначались для наката... В регистрах Ллойда везде указано "крейсерская корма". Может, аналогия с байкальской АНГАРОЙ? - тоже паромом числился...
Отправлено: 04.10.08 20:09. Заголовок: DD пишет: нашел у с..
DD пишет:
цитата:
нашел у себя и КАЙЗЕРА но не уверен что тот же
Тот же. После 1МВ стал однотрубным. После войны в СССР как НЕКРАСОВ, затем у поляков как BENIOWSKI. Вроде на балансере про него говорил... Укомпл. в 1905г Stettiner Maschinenbau AG "Vulcan", Штеттин, как KAISER для Hamburg-Amerika Linie, приписан к Гамбургу. Двухпалубный, 1912 брт, 724 нрт, 92,4х11,7х3,5 м, 4 турбины AEG в 3000 л. с., 2 винта, 2 трубы, 16 узлов, пассажировместимость до 900 чел (150 в каютах). Предназначался для обслуживания курортных линий в Северном море. 1й немецкий гражданский турбоход. В 1МВ использовался как ЗМ. 1922-1923 - капремонт и замена турбин на верфи Stettiner Oderwerke AG, стал однотрубным, после чего использовался как экскурсионный. 2МВ - опять ЗМ. Британский трофей, 08,1945 передан СССР как НЕКРАСОВ. 04,1947 передан Польше в рамках раздела немецкого флота как BENIOWSKI в Гулле, где до конца октября ремонтировал ГЭУ. Использовался на линии Сопот - Гдыня - Шецин. Являлся крайне нерентабельным - жрал горы угля, в связи с чем с 1950г использовался как несамоходная база Школы юнг. На слом в 1954г.
Ледокол "Ангара" - единственное из первых судов ледокольного типа, сохранившееся до наших дней. Заказ на его постройку был оформлен Российским правительством в конце 1898 года в Англии на "Sir VG Armstrong" в Ньюкасле. Водоизмещение судна - 1400 т. Мощность машины - 1250 л. сил. Спуск "Ангары" торжественно, с молебном, состоялся 25 июля 1900 года в полной готовности, сходство с "Ермаком" - детищем той же фирмы, первым в мире линейным ледоколом. Размеры судна: длина - 61 м, ширина - 10.7 м, высота борта - 7.6 м, осадка кормой при полной загрузке достигала 4.7 м. Для пассажиров 1-го и 2-го классов оборудованы каюты на 60 мест. Помещение 3-го класса на 100 мест располагалось в кормовой части ледокола. Во время русско-японской войны "Ангара" брала на борт 1000 человек. Для размещения груза и багажа имелись два трюма ёмкостью 653 м3 и грузоподъемностью 250 т.
Первым капитаном "Ангары" был Иоганн Фридрих Мазур до 1906 года.
В гражданскую войну «Ангара» была оснащена двумя 6-дюймовыми орудиями и 4 пулеметами. Последняя навигация ледокола – 1962 год.
Оххх... Господа-товарищи, ну может действительно не будет забивать драгоценным "мусором" ветку?
Да откройте вы новую и не гвоздите сюда русские суда... А то будет потом как у раннего Задорнова: "Все умеют считать и знают, что после восьмого вагона идет девятый"...
Испанский родственник голландской постройки нашего "Волхова/Коммуны" - судно-спасатель подводных лодок "Kanguro".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 458
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет