Пост N: 3687
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
28
Отправлено: 14.08.16 20:37. Заголовок: tur пишет: . Знаю, ..
tur пишет:
цитата:
. Знаю, что например на "Пантере" в 1919 году, когда она английский эсминец потопила, уже не были ни нишевых, ни палубных торпедных аппаратов. Были только 2 носовых и 2 кормовых. И всё. То есть к 1919 году все поворотные торпедные аппараты с лодок были сняты. Так что насчёт 1922-23 годов ув.ssergey x 100 точно не прав.Их вообще сняли уже в 1919 году. В 1922-23 годах начались восстановительные ремонты подводных лодок.
"Пантера" на 1922 г..
"Тигр" на 1922-23г.
"Волк" на 1921 г.
А Малинин тот еще фантазер, его не раз ловили на......фантазиях
Отправлено: 14.08.16 23:09. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
Сегодня 21:06
раньше этот 57мм гочкис в 40клб украшал собой кого-то из одиннадцати добровольцев
красным отметил зону, на которую сегодня рекомендовал обратить внимание, зеленым - фрагмент Цесаря, который тоже интересно было бы посмотреть в таком же качестве, как гочкис (ну, раз пошла такая пьянка)))
Пост N: 5480
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг:
25
Отправлено: 14.08.16 23:31. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
украшал собой кого-то из одиннадцати добровольцев
Не только. 57-мм пушки Гочкиса установили на восьми ЭМ типа «Украина» (по 4 шт.), четырех типа «Финн» (по 6 шт.), четырех типа «Охотник» (по 6 шт.), четырех типа «Всадник» (по 6 шт.), а также на учебном судне «Петр Великий» (4 шт.), транспортах «Таймыр» и «Вайгач» и т.д. В 1909— 1910 годах все 57-мм пушки с эсминцев сняли.
Отправлено: 15.08.16 10:08. Заголовок: Юрген пишет: Не то..
Юрген пишет:
цитата:
Не только.
Только. Что касается минных крейсеров (эсминцев), 57мм гочкисы в 40 калибров длиною (т.н. обыкновенные, без полуавтомата, под короткий патрон) стояли только на 11 добровольцах. На остальных добровольцах стояли другие 57мм артсистемы Гочкиса :
57мм в 40 калибров длиною т.н. полуавтомат 57мм в 50 калибров длиною 57мм в 50 калибров длиною т.н. полуавтомат 57мм в 58 калибров длиною
Отправлено: 16.08.16 13:25. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
Это "Змея" на Ледовый переход, апрель 1918 г. tur попробуйте сравнить лодки ))))))
Скорее всего это "Змея" и есть на фото. Только тут зима. А на первом фото лето. Потому никакой проблемы я не вижу. На данном фото лодка в виде как вступила в строй (носовая пушка и нишевые аппараты). На первом фото аппараты уже подняты на палубу и пушка перенесена в корму. Если намекаете на модернизацию , то лодки могут проходить модернизацию после каждого боевого похода. Сотни подводных лодок модернизировались после возвращения из каждого боевого похода. Это у нас было редкостью, но в мире это норма была в то время. Что касается "Змеи", то после Ледового похода она пришла с тяжёлыми повреждениями и была поставлена в ремонт. Возможно, что ремонт как раз проходил на баржах. Каждый ремонт лодок был связан с модернизациями. К 20 сентября лодка была отремонтирована и выбрана для отправки в Каспийское море и погружена на баржи. Официальная погрузка лодок на баржи случилась только после 20 сентября 1918 года. До того, как мне известно, лодки на баржи не грузились. Потому фото лодки лета 2018 года не имеет объяснения из документов. 20 сентября был получен приказ погрузить "Кугуар", "Язь", "Угорь" и "Змея" на баржи и отправить на Каспий. Но перевод не состоялся, т.к. при ударе о Николаевский мост в Питере была разбита "Кугуар". А отправку остальных отменили.
Пост N: 3691
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
28
Отправлено: 16.08.16 17:53. Заголовок: tur пишет: Скорее в..
tur пишет:
цитата:
Скорее всего это "Змея" и есть на фото. Только тут зима. А на первом фото лето. Потому никакой проблемы я не вижу. На данном фото лодка в виде как вступила в строй (носовая пушка и нишевые аппараты). На первом фото аппараты уже подняты на палубу и пушка перенесена в корму.
Разница между фото месяц !!!!!!
tur пишет:
цитата:
Если намекаете на модернизацию , то лодки могут проходить модернизацию после каждого боевого похода.
Документы в студию по всем модернизациям Барсов в 1918 -1919 годах ! Наряды, распоряжения Наморси, приказы по дивизии ПЛ, приказы по ДОТу
tur пишет:
цитата:
Каждый ремонт лодок был связан с модернизациями
БРЕД !
tur пишет:
цитата:
Потому фото лодки лета 2018 года не имеет объяснения из документов.
Отправлено: 16.08.16 21:57. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
Змей ! Это "Угорь" !
Для tur : я тут фото выложил ПЛ с ТА Джевецкого на 20 е годы так как быть с вашим уверением что к 1919 г их убрали ??????
Ув. модератор веди себя прилично ! При чем как быть с уверением, что к 1919 г их убрали.... Я указал источник информации ( Малинин Б.М.. Из автобиографии ).
ssergey x 100 пишет:
цитата:
Документы в студию по всем модернизациям Барсов в 1918 -1919 годах ! БРЕД ! МАЙ 1918 г. Имеет поверьте.
По статусу который имеете на форуме это Вы должны убедить участников форума в правильном понимание темы .... Фотографии фотографиями а матчасть пока ещё, никто не отменял.
Отправлено: 17.08.16 06:02. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
Ваши слова ! т. е. на фото скажем 1922 г наружные аппараты есть, а на самом деле их нет. Странная логика !
Я уже говорил что отчётов лодок не видел. Я располагаю только информацией Малинина про модернизации лодок. Если бы я точно знал какую лодку, когда и как модернизировали, то сказал бы какая лодка точно и почему. А так я располагаю только информацией про артвооружение подводных лодок как внешний отличительный признак. Всё остальное можно установить только читая отчёты подводных лодок и записанные там модернизации их.
Отправлено: 17.08.16 21:22. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
Сегодня 19:34.
Чего-то на фотографии "Угря" я не увидел артиллерии вообще. Это, похоже, фото "Угря" во время испытаний. Она их проходила без артиллерии по уже описанным мной причинам. Может я плохо смотрел, но тогда покажите мне хотя бы кормовую пушку на "Угре". Чего-то я её там не вижу.
Отправлено: 17.08.16 22:03. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
Лодки сравнивают по корпусам, рубкам, ТА . Или у вас только по артиллерии????
Если пушка есть, то её сразу видно. А как сравнивают. Так корпуса у лодок идентичны. И не отличаются. Воздухозаборники дизелей также одинаковы. Я уже говорил, что пушка на фото "Угря" я не видел. На месте пушки там сидит моряк из экипажа. Это то, что я разглядел. А лодка с 1 пушкой была всего 1 изначально. Хотя сегодня смотрел и нашёл ещё 1 фоту однопушечной лодки - "Леопард". По крайней мере так написано. Потому все изменения артвооружения нужно искать только в вахтенных журналах или отчётах лодок о боевых походах. Ну или документах командования непосредственного. Я уже также говорил, что отчёты наших лодок 1 мировой войны я не читал и потому не знаю, что в них указано. Так что построена с 1 пушкой была только 1 лодка ( "Змея"). Это я знаю абсолютно точно. А вот что было дальше - то лишь документы самих лодок рассказать могут.
Отправлено: 17.08.16 22:14. Заголовок: На фоте "Угря..
На фоте "Угря" артиллерии нет вообще. Вот увеличенный вид: На месте пушки стоит матрос. А за ним другой сидит на кормовой торпеде левого борта. Это "Угорь" во время испытаний ещё без артиллерии.
"Кугуар" стал однопушечным после модернизации. Когда она случилась не знаю. Но однозначно после восстановления флота в 1920 году. Т.к. только тогда на лодки стали поступать новые аккумуляторные батареи и их начали приводить в чувство. То есть делать боеготовыми. А до 1920 года лодки в плане артвооружения ничего не должен был делать. Но и то, в 1920 году артвооружение лодок особо не пересматривалось, т.к. они уже считались устаревшими и не совсем пригодными для боевых действий. Из-за чего не применялись в советско-финской войне вовсе. Которая кстати закончилась в 1920 году. Сразу, как только на БФ появились первые 5 боеготовых подводных лодок. Так что 1919 году однопушечной лодкой была только одна.
Отправлено: 18.08.16 06:51. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
Никогда никому это не рассказывайте, засмеют.....
Ну да - виноват. Погорячился. "Кугуар" также был однопушечным. Устал ... Потому и забыл проверить эту лодку сразу по своим данным. Чтобы закрыть все вопросы по всем нашим лодкам 1 мировой войны мне нужны сканы отчётов об их боевых походах. Там могут быть указаны все модернизации лодок. Нужно сьездить в Гатчину в архив, хотя сам архив дал мне полное добро на поездку к ним ещё в прошлом году.
Отправлено: 18.08.16 10:23. Заголовок: tur пишет: Чего-то..
tur пишет:
цитата:
Чего-то на фотографии "Угря" я не увидел артиллерии вообще. ///// покажите мне хотя бы кормовую пушку на "Угре". Чего-то я её там не вижу. ////// Я уже говорил, что пушка на фото "Угря" я не видел /////// На фоте "Угря" артиллерии нет вообще. //// "Угорь" во время испытаний ещё без артиллерии
вполне себе наблюдается короткий гочкис в 40 калибров на своем месте - ствол повернут в сторону фотографа, видны часть станка и тумбы, а также фрагмент приклада
Отправлено: 18.08.16 11:42. Заголовок: Змей пишет: вполне ..
Змей пишет:
цитата:
вполне себе наблюдается короткий гочкис в 40 калибров на своем месте -
Я пытался разглядеть там чего-то, но не смог. Там стоит матрос. А всё остальное гадание. Не могу подтвердить, что там находится пушка. Разглядеть не могу, а предполагать чего то может быть... это не интересно. Я понимаю, что когда очень хочется чего-то там углядеть. то всякое может привидиться.Потому лично я использую только то, что могу сам разглядеть чётко. А то, что там может быть есть, а может быть нет, считаю как нет. Моё первое мнение было о том, что на кормовой торпеде левого борта хрень какая-то лежит и на ней то-ли ветошь, то-ли форма сушится. Во время 1 мировой войны форма экипажа так и сушилась на подводных лодках. Развешиваясь на пушках, торпедах, антеннах и всё, куда можно было повесить. Так что пушку лично я там не разглядел.
Орудие вас смущает, а поднятые на палубу ТА ерунда (Я понимаю, что когда очень хочется чего-то там углядеть. то всякое может привидиться) ... причем что ФОТО "Змея" на ходовых, что через полгода во время лед. перехода в апреле 1918 у вас все равно только что вошла в строй ))))))))
Отправлено: 01.11.16 21:51. Заголовок: Lot пишет: А. Аллил..
Lot пишет:
цитата:
А. Аллилуев "Подводные лодки Кета и Форель", Судостроение № 4, 1990г.
Или все-таки "подлодка конструкции лейтенанта С. А. Яновича "Кета" во время постройки, испытаний и перед отправкой на Дальний Восток" Г. М. Трусов Русские подводные лодки Часть 1 2006 г. стр. 72 И кому прикажете верить. С уважением, oigen999.
Отправлено: 02.11.16 14:14. Заголовок: oigen999 пишет: И к..
oigen999 пишет:
цитата:
И кому прикажете верить.
Трусову . Трусов сам был подводником того времени. И написал как раз книгу про первые российские подводные лодки. Я Трусову доверяю полностью как очевидцу по технике. Но по боевому применению у него есть ошибки. С уважением.
Ходит по сети вот это (мелкое) фото. С №9- все понятно это действительно "Ерш". А вот кто с №1 ??? Да и дата скорей всего не 1923, а раньше.
(Понравился комментарий на эту фотографию в одной из групп про ПЛ - Снова убеждаюсь в правоте классика – «ничто не ново под луной». Если помните, минобороны Сердюков в свое время подчинил флота округам, на чьей территории находились ВМБ. Подобное бывало и раньше – с 1934 по 1939 ленинградским ВМУ им. Фрунзе командовал (начальствовал) персонаж в звании «комдив» (базовое военное образование – прапорщик военного времени в 1917). А на фото 1923 года – подлодки Морских Сил Балтийского моря (т.е. БФ) – «Рабочий» №9 (бывший «Ёрш») и «Коммунар» №1 (бывший «Тигр»). Фото сделано в Кронштадте 21 июля 1923 (лежит на Цусимских форумах). Интересно, пехота на борту – это экскурсия или, упаси Господи, потенциальные военморначальники? )
Пост N: 3970
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
31
Отправлено: 29.10.18 00:02. Заголовок: тёма пишет: На борт..
тёма пишет:
цитата:
На борту ЧОН.
То что там стоит Н. И. Подвойский (с тросточкой) 99,9 % Правда он руководил Всеобучем, куда входили части ЧОН с 25 декабря 1919 года - по 28 февраля 1923 года . А нам говорят что фото снято 21 июля 1923 г...
Отправлено: 29.10.18 12:44. Заголовок: Борт №1 был у ПЛ ,,В..
Борт №1 был у ПЛ ,,ВЕПРЬ,, до октября 1921 года, но на военных похоже форма после приказа РВСР от 31.01.22г. Если на фото Подвойский Н.И. с орденом ,,БКЗ,, то когда он был награждён? Я не нашел, а это зацепка по году. С уважением, тёма.
Отправлено: 29.10.18 14:13. Заголовок: Похожих снимков ещё ..
Похожих снимков ещё три, два на линкорах и один на эсминце. Все датированы 20-21 июля 1923 года, но только на ПЛ военные с орденами. С уважением, тёма.
Отправлено: 29.10.18 17:22. Заголовок: ,,ВОЛК,, всегда был ..
,,ВОЛК,, всегда был №2. Есть известное фото, где стоят борта № 8-2-1-7 по-моему одно время, и транспорт на заднем плане тот же ( ПБ ,,ПЕТРОСОВЕТ,, ? ). Лодка №1 с того снимка и с этого по-моему схожи ( у рубки конус с кабелем и там и там ), но с носовым орудием непонятки, на нашем фото я его не вижу. С уважением, тёма.
,,ВОЛК,, всегда был №2. Есть известное фото, где стоят борта № 8-2-1-7
Не всегда )))) Да есть это фото... Только там лодка √2 Ревельская, по клюзу видно ))) А поскольку это фото большое 20Х40 см...то ошибки в том что там √2 это Ревельская лодка нет. Если бы с ними было так просто ))) Тут мы эту фотографию обсуждали http://kortic.borda.ru/?1-7-1540824688103-00000027-000-30-0
Отправлено: 29.10.18 18:34. Заголовок: Да, вопросов больше ..
Да, вопросов больше чем ответов. Если на заднем плане действительно ,,ПЕТРОСОВЕТ,, то промежуток времени с 31.12.22г. до 24.03.24г. а учитывая что на снимках не зима, то получаем весна-лето-осень 1923 года, как и было подписано. Приказы смотреть за начало 1923 года ( там в январе и марте были новые приказы по-моему ). А в 1923 году на ОДПЛ группы в которых чёрт ногу сломит. С уважением, тёма.
Пароход загадка, кормовой флаг загадка, лодки загадка. По времени, как мне кажется, оба снимка подходят ( июль 1923 года ). То что Подвойский ( если это он ) уже не курировал ЧОН, думаю не страшно. Собрать в юбилей бывших и сделать памятные снимки не проблема. Но почему рядом с дивизионом стоит иностранный корабль? Или тогда всё было можно? Приказа от 03.05.23г. не нашёл ( если есть, хотелось бы взглянуть, какие там перестановки в номерах ). С уважением, тёма.
подписано 1 мая 1935 года, тогда могли быть три ПЛ типа ,,БАРС,, Б-3 (,,РЫСЬ,,), Б-4 (,,ЯГУАР,,), Б-8 (,,ТУР,,). Точнее не скажу, фото мелкое, кроме флагмеха Саллуса Г.Г. не определить лодку и людей. С уважением, дрон.
Отправлено: 02.04.20 19:50. Заголовок: То что на обоих сним..
То что на обоих снимках это судно понятно. Я имел ввиду фото этого транспорта вообще, ну да ладно. По-видимому фото с ПЛ борт №9 и №1 и фото с ПЛ борт №8, №2, №1 и №7 снимали в одно время, возможно с небольшим промежутком. А то что это 1922 год сомнительно, не мог же ,,64,, стоять в Кронштадте на одном и том же месте и летом 1922 и летом 1923 года. А борт №1 на обоих снимках точь-в-точь. С уважением, тёма.
Пост N: 4037
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
31
Отправлено: 02.04.20 21:04. Заголовок: тёма пишет: А то чт..
тёма пишет:
цитата:
А то что это 1922 год сомнительно
Видите ли, в чем дело... на данном фото есть еще вот такой кораблик (1)
Это "Гражданин", и если бы вы серьезно занимались этой темой, то знали бы, что в 1922 г его утащили в Петроград на разборку. И в 1923 г его в Кронштадте ну никак не могло быть
Отправлено: 02.04.20 22:48. Заголовок: Да, про разборку это..
Да, про разборку этого момента фото я читал, но и Подвойский награждён весной 1923 года. Так что варианты возможны? Может по комсоставу борта №1 посмотреть на фото? Но кого смотреть по комсоставу? С уважением, тёма.
Пост N: 4040
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
31
Отправлено: 03.04.20 05:03. Заголовок: vvy пишет: В ноябре..
vvy пишет:
цитата:
В ноябре 1923 г.
Я бы вам поверил если бы не одно, но ...
Этот снимок есть в сентябрьском номере "Красного флота" за 1924 г (номер можно найти без особых проблем) Судя по тому что народ на снимке в белом, снято летом-осенью 1924 . Я в жизни не поверю, что корабль который утащили в ноябре 1923 так разделали к лету-осени 1924. Особенно при той экономической ситуации.
Статья Д. Масляненко. "У комсомольцев-кораблестроителей" (Путиловская верфь) стр 35-39 (спасибо Дирку)
Отправлено: 04.04.20 07:10. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
Этот снимок есть в сентябрьском номере "Красного флота" за 1924 г (номер можно найти без особых проблем) Судя по тому что народ на снимке в белом, снято летом-осенью 1924 .
Перевод "Гражданина" произведен в промежуток 4 - 19 ноября 1923 г. (4-го еще в Кронштадте, 19-го - уже в Петрограде). Точной даты пока не знаю.
ssergey x 100 пишет:
цитата:
Я в жизни не поверю, что корабль который утащили в ноябре 1923 так разделали к лету-осени 1924.
А чего там такого "разделанного"? Сняты только надстройки и трубы, которые имели небольшую массу по сравнению с конструкциями корпуса. Вообще-то, договорный срок окончания разделки был 15 марта 1925 г. Его, понятно, не выдержали, но это другая история.
Отправлено: 04.04.20 08:37. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
часть этого снималась зимой, на морозе. (С ноября - по апрель в Питере холодно )
В Питере на морозе занимались (и занимаются) не только разборкой, но и монтажом механизмов, систем и устройств при постройке кораблей. Что, согласитесь, сложнее, чем ломать уже готовое.
Пост N: 4043
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
31
Отправлено: 04.04.20 16:40. Заголовок: vvy пишет: Перевод ..
vvy пишет:
цитата:
Перевод "Гражданина" произведен в промежуток 4 - 19 ноября 1923 г. (4-го еще в Кронштадте, 19-го - уже в Петрограде)
Не буду спорить ! 1923
после карантина попробую добраться :
ЦГА СПб. Фонд Р-2195. Опись 1. Дело 857 Переписка, договоры с АО «Рудметаллоторг» о разломке на металлолом линкоров «Гражданин», «Андрей Первозванный», учебного судна «Память Азова», госпитального судна «Народоволец»
Начальная дата: 01.03.1923 Конечная дата: 31.10.1924 Количество листов: 450
Отправлено: 06.04.20 05:38. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
ЦГА СПб. Фонд Р-2195. Опись 1. Дело 857 Переписка, договоры с АО «Рудметаллоторг» о разломке на металлолом линкоров «Гражданин», «Андрей Первозванный», учебного судна «Память Азова», госпитального судна «Народоволец»
Давно хотел это дело посмотреть, да все руки не доходили. Оно интересно в плане "Памяти Азова" и "Народовольца" (с остальными более-менее ясно). Но финальная дата (31.10.1924) слишком ранняя, там все самое интересно началось после 1925 г.
Пост N: 4044
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
31
Отправлено: 06.04.20 08:18. Заголовок: vvy пишет: Давно хо..
vvy пишет:
цитата:
Давно хотел это дело посмотреть, да все руки не доходили. Оно интересно в плане "Памяти Азова" и "Народовольца" (с остальными более-менее ясно). Но финальная дата (31.10.1924) слишком ранняя, там все самое интересно началось после 1925
ЦГА СПб. Фонд Р-2195. Опись 1. Дело 898 Переписка о разломке военных судов (линкоров «Республика», «Гражданин», «Андрей Первозванный», крейсера «Рюрик», эсминцев «Мечислав», «Федор Стратилат») на заводах Балтийском, имени Марти, Адмиралтейском, Северной судоверфи), о реализации недостроенных военных судов
Начальная дата: 01.12.1924 Конечная дата: 31.08.1926 Количество листов: 59
ЦГА СПб. Фонд Р-2195. Опись 1. Дело 899 Материалы о разборке для Рудметаллторга военных судов «Гражданин», «Андрей Первозванный», «Рюрик», «Республика»
Начальная дата: 01.05.1925 Конечная дата: 31.08.1925 Количество листов: 35
ЦГА СПб. Фонд Р-2195. Опись 1. Дело 900А Договоры и переписка о разломке кораблей «Гражданин» и «Андрей Первозванный» для Рудметаллторга на заводе имени Марти и Северной верфи
Начальная дата: 01.11.1924 Конечная дата: 31.12.1925 Количество листов: 23
ЦГА СПб. Фонд Р-2195. Опись 1. Дело 969Г Переписка и материалы о разборке линейных кораблей «Рюрик», «Андрей Первозванный», «Гражданин», «Республика» на Северной судоверфи и Балтийском Судостроительном заводе по заказу АО по торговле рудой, металлами, минералами, металлическим ломом «Рудметаллторг». Правила установки и освидетельствования воздушных резервуаров на судах, снарядах, в иных плавучих сооружениях
Начальная дата: 01.08.1925 Конечная дата: 31.07.1929 Количество листов: 50
Поднятая финнами подводная лодка типа АГ. Кто, не знаю. Финны подняли подводные лодки в 1924 году. Предпринята попытка восстановить подводную лодку АГ-13. Включена в состав ВМФ Финляндии. Исключена в 1929 году.
Модель пл типа Барс. Правильно ли я понимаю, что это по мотивам черноморской серии? Модель 6-метровая, строилась слушателями кораблестроительного отдела МИУ в 1923, руководил В.Н.Перегудов
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 248
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет