ADMIRAL KASAKEWITCH steamer 1858 John G.North, San Francisco #19 71t cost 2600$ built for Wm. Burling & Co for Amur River framed and put in ribands taken down and shipped in pieces by Hamburg brig GEORGE KRELL to Nikolaevsk where North (shipbuilder) put her together North left S.Francisco on 28th April 1858 and returned 24 November for which he was pid $250 per month of "1,750
Отправлено: 24.07.12 13:04. Заголовок: Pollock, later famou..
Pollock, later famous shipbuilder & constructor of small ships worked for Godeffroy Company with delivery steamers for for River Amur From Pollock list 1872 #1 EMMA LUDHORT 145x25x4'6'' 16hp engine 19''x48'' 75lbs iron s. wheel 1872 #2 MOLODETZ 45x8'9''x4ft 6nhp engine steam launch
From Godeffroy list built for Ost-Sibirische Handelsgeselchaft
Wm. Crichton & co , Abo (yard No.435 & 436) in 1897 bult 2 N°16 & N°17 small passenger turbine screw steel boqats 77ft x 12ft x 3ft6in /(depth) x1ft (draft) 75ihp = 8.75kts for Chinese Eastern Railroad, Ko (KVZhD) but they are not listed in 1906 register and not in book "Parakhody Sibiri 1844-1918"
"Энциклопедический справочник "Все пароходы России, Запорожья и окрестностей включая Китай и Волгу" Авторский коллектив под руководством Ромуальда Пенгё.
"Энциклопедический справочник "Все пароходы России, Запорожья и окрестностей включая Китай и Волгу" Авторский коллектив под руководством Ромуальда Пенгё.
И сравнивать не смею свой скромный труд с таким академическим изданием. Он всего лишь: sarhang.ucoz.net .
Kingo "GOLD ukhodit v Kharbin" konechno u mienya est.
"Гольд" уходит в Харбин. Пароходы-эмигранты и пароходы-трофеи
no zdes oshibki 7 not 2 parakhodoa postrpil Dobson
R. & W. Hawthorn Leslie & Co, Hebburn , Newcastle-on-Tyne built #350-357 1897 paddle steamers 170t 272grt 400ihp - engines not by Hawthorn Leslie
William Dobson & Co., Law Walker , Newcastle-on-Tyne built in 1897 all iron paddle 272gr 400ihp engined by builders #89-95 under temporaary names : ALPHA, BETA,GAMMA, DELTA, EPSILON, ZETA, ETA
Parakhod LIDIYA psotroyki 1892 goda v Cockerill (zavodskoy N°332)
Ktpo postroil parakhod SV.INNOKENTIY - v spoiskach Cockerill'A takova nier
Parakhod LIDIYA psotroyki 1892 goda v Cockerill (zavodskoy N°332)
ЛИДИЯ построен в 1881 году. собран во Владивостоке в 1882 году. первоначально была на малом каботаже во Владивостоке, на реке Суйфун. еще указан как ПИОНЕР в книге Забугин Н.П. О судоходстве на русском дальнем востоке. в 1893-94 построена железная дорога Владивосток-Хабаровск и пароходство на реке Суйфун закрылось. около 1894 продан на Амур,вскоре оказавшись у КВЖД.
Wm. Crichton & co , Abo (yard No.435 & 436) in 1897 bult 2 N°16 & N°17 small passenger turbine screw steel boqats 77ft x 12ft x 3ft6in /(depth) x1ft (draft) 75ihp = 8.75kts for Chinese Eastern Railroad, Ko (KVZhD) but they are not listed in 1906 register and not in book "Parakhody Sibiri 1844-1918"
цитата: Wm. Crichton & co , Abo (yard No.435 & 436) in 1897 bult 2 N°16 & N°17 small passenger turbine screw steel boqats 77ft x 12ft x 3ft6in /(depth) x1ft (draft) 75ihp = 8.75kts for Chinese Eastern Railroad, Ko (KVZhD) but they are not listed in 1906 register and not in book "Parakhody Sibiri 1844-1918"
Лидий было две. Иннокентиев бельгийских тоже два. и еще английский у АОПиТ-а. И это без деревянных. Скрытый текст
sarhang пишет:
цитата:
Да нет же.
на реке Ялу утеряно три парохода - из них ТОЧНО №16,17 КВЖД. вот кто был третьим там утерян есть сомнения. в некоторых(неточных) исследованиях начала 20го века №17 некоторые пытались утерять на Ляохэ. но есть официальный документ Маньчжурской Армии со списком утерянного там.
Что ж, список 1911-го в Вашу пользу. Виноват, не учел.
yuriis_m пишет:
цитата:
Иннокентиев бельгийских тоже два. и еще английский у АОПиТ-а.
Был английский МИТРОПОЛИТ ИННОКЕНТИЙ (потом МИТРОПОЛИТа заменили), и был в 1890-х у АОПиТа же СВ. ИННОКЕНТИЙ, будущий кавежедек, которому в документе АОПиТа указана постройка Кокериль. Он неоднократно упоминается как АОПиТовский в печати 1890-х гг.
yuriis_m пишет:
цитата:
на реке Ялу утеряно три парохода - из них ТОЧНО №16,17 КВЖД.
Да откуда же такая уверенность? У Вас есть хоть какое-то прямое подтверждение?
yuriis_m пишет:
цитата:
есть официальный документ Маньчжурской Армии со списком утерянного там.
В своей книге я привожу два документа со списком утерянного там. Ссылаюсь и на документы, из которых следует, что номера 16 и 17 в апреле 1904-го на Ялу быть не могли. Приглашаю Вас ознакомиться со стр. 60-65.
Отправлено: 15.03.19 16:46. Заголовок: sarhang пишет: Был ..
sarhang пишет:
цитата:
Был английский МИТРОПОЛИТ ИННОКЕНТИЙ (потом МИТРОПОЛИТа заменили), и был в 1890-х у АОПиТа же СВ. ИННОКЕНТИЙ, будущий кавежедек, которому в документе АОПиТа указана постройка Кокериль. Он неоднократно упоминается как АОПиТовский в печати 1890-х гг.
нет. у АОПиТа был АЛЕША ПОПОВИЧ, после продажи КВЖД названный СВ. Иннокентий. Позже Генерал Хорват. И Митрополит Иннокентий, который никуда не продавался. sarhang пишет:
цитата:
У Вас есть хоть какое-то прямое подтверждение?
есть. Есть фонд РГВИА , есть изданная работа комиссии РЯВ, том тыл действ. армии, приложения - там этот список(утерянного на Ляохэ) тоже приведен. sarhang пишет:
цитата:
Список прекрасный
там много чего нету. например нету однотипного Поповичу-генералу Хорвату парохода Амурчик. с датами тоже беда. Ковалевский собран в 1902 и бегал по Амуру навигацию 1903 - в списке указан 1904 г постр. или где в списке Иннокентий №7/20 Верхнеудинской компании? ps. забыл про третий Св. Иннокентий Шустова, 1888 г, тоже Бельгия. Который потом Громобой-Работник.
нет. у АОПиТа был АЛЕША ПОПОВИЧ, после продажи КВЖД названный СВ. Иннокентий.
АЛЕША ПОПОВИЧ упомянут среди пароходов АОПиТа лишь в списке Тимонова как не оконченный еще постройкой пароход мощностью 400 (четыреста) и.л.с. В этом же списке у АОПиТа же есть и рабочий СВ. ИННОКЕНТИЙ мощностью 100 и.л.с., который, следовательно, указан в 1890-х у АОПиТа по крайней мере в двух списках, не считая, как я уже отметил, и неоднократных его упоминаний в тогдашней печати как АОПиТовского (на что Вы не обратили внимания)
yuriis_m пишет:
цитата:
sarhang пишет:
цитата: Был английский МИТРОПОЛИТ ИННОКЕНТИЙ (потом МИТРОПОЛИТа заменили), ...
И Митрополит Иннокентий, который никуда не продавался.
Я не писал, что он продавался, имел только в виду, что после революции МИТРОПОЛИТа в названии заменили.
yuriis_m пишет:
цитата:
sarhang пишет:
цитата: У Вас есть хоть какое-то прямое подтверждение?
есть. Есть фонд РГВИА , есть изданная работа комиссии РЯВ, том тыл действ. армии, приложения - там этот список(утерянного на Ляохэ) тоже приведен.
По утерянному на Ляохэ я Вам уже ответил. Вопрос был о другом: У Вас есть хоть какое-нибудь прямое указание на утерю №№ 16 и 17 именно на Ялу? Или это только Ваши вычисления?
yuriis_m пишет:
цитата:
там много чего нету. например нету однотипного Поповичу-генералу Хорвату парохода Амурчик.
Отчего же: он упомянут как AMURSKI. Но можно ли считать его однотипным п/х СВ ИННОКЕНТИЙ?
yuriis_m пишет:
цитата:
Ковалевский собран в 1902 и бегал по Амуру навигацию 1903 - в списке указан 1904 г постр.
Там два п/х КОВАЛЕВСКИЙ, а однотипный, шилкинский же БУБНОВ - первоначально НИКОЛАЙ
Отправлено: 15.03.19 18:30. Заголовок: AvM пишет: Tak ee n..
AvM пишет:
цитата:
Tak ee nazvali v spiskie 1900 goda
Да, я видел это, но название показалось мне странным. Взял "Сагир" из Списка 1906 г., тем более, что оно повторяется и в следующих списках как "Сг." и "Саг."
Отправлено: 15.03.19 20:24. Заголовок: AvM пишет: V etom s..
AvM пишет:
цитата:
V etom spiske est vse parakhody postroeny dla Rossiyi.
только для Амура. и скорее всего покупаемые с заводской сборкой на реке. нету например трех пароходов ТАП постройки 1872 года (Буксир Первый,Буксир Второй, Буксир Третий). вскоре списанных по негодности(только один из них как Надежный попал в списки Нордстрема и Тимонова). пароход "Вестник" 1881(однотипный Ермаку) указан как "N..." postroeny dla Rossiyi? вот например волжские пассажирские бельгийцы http://oldriver.ru/ships/index.php?&mode=l&Lt=&ID=2105&IID= были бельгийцы и на других реках. sarhang пишет:
цитата:
АЛЕША ПОПОВИЧ упомянут среди пароходов АОПиТа лишь в списке Тимонова как не оконченный еще постройкой пароход мощностью 400 (четыреста) и.л.с.
очепятка. 400=100. sarhang пишет:
цитата:
у АОПиТа же есть и рабочий СВ. ИННОКЕНТИЙ мощностью 100 и.л.с.
этот арендовался - числясь у Бородина и Шустова. позже став Громобоем. sarhang пишет:
цитата:
он упомянут как AMURSKI.
Амурчик выстроен в 1892 или 1895? sarhang пишет:
цитата:
БУБНОВ - первоначально НИКОЛАЙ
сложно сказать что осталось в Бубнове от старого Николая 1856(?)г. вероятно Николай несколько раз перестраивался до 1890х. в 1899 купили новый котел, так он отметился в 1-й оф.переписи судов Амура.(№88 МПС) затем подновили(или сменили?) корпус - 1901. затем поставили новую машину и он стал АЛЕКСАНДРОМ(в списке - Николай) Бубновым, зимой 1904/05 корпус перестроили - удлинили. Возможно к этому привлекали бельгийцев. Но назвать удлинение корпуса новым? Обычная практика для Волги(напр не раз свои старые пароходы перестраивали Кавказ и Меркурий, "По Волге"), но для Амура подобное было редко. sarhang пишет:
цитата:
У Вас есть хоть какое-нибудь прямое указание на утерю №№ 16 и 17 именно на Ялу?
есть упоминание о потере речных пароходов на Ялу, в том числе "двух бывших КВЖД" знакомых автору воспоминаний по службе в КВЖД. вот с третьим пароходом - да, сложности - упомянуто вскользь. автора публикации не помню. Дореволюционное издание в виде осуждающего эссе от очевидца о лесопромышленниках на Ялу. Есть и выписка о продаже №16 и 17 в 1903 лесопромышленникам. но Вы вероятно лучше информированы. тогда позвольте вопрос - Адмирал Завойко ТАП (Переворот, Платон) это этот пароход? http://www.tynetugs.co.uk/seagull1877.html а если не он то кого в 1896 привезли на Амур? давно загадка висит.
пароход "Вестник" 1881(однотипный Ермаку) указан как "N..."
У меня такое впечатление, что Вы очень невнимательно читаете. N здесь - явно будущая ЛИДИЯ. А ВЕСТНИК - строкой ниже.
yuriis_m пишет:
цитата:
очепятка. 400=100.
Так обоснуйте же.
yuriis_m пишет:
цитата:
sarhang пишет:
цитата: у АОПиТа же есть и рабочий СВ. ИННОКЕНТИЙ мощностью 100 и.л.с.
этот арендовался - числясь у Бородина и Шустова. позже став Громобоем.
Ваша гипотеза неверна. В собственном списке АОПиТа есть технические данные п/х СВ ИННОКЕНТИЙ. Они точно совпадают с данными кавежедека, но не шустовского судна. А у Тимонова ИННОКЕНТИЙ есть и в АОПиТе и у Шустова - какой из них арендовался?
yuriis_m пишет:
цитата:
Амурчик выстроен в 1892 или 1895?
АМУР(ЧИК) выстроен в Бельгии в 1892 году и собран на Амуре в зиму 1893/1894 г. Что смущает?
yuriis_m пишет:
цитата:
сложно сказать что осталось в Бубнове от старого Николая 1856(?)г.
Конечно сложно, если старый НИКОЛАЙ был в 1900 г. перестроен в баржу АВРОРА. (См., напр., Отчет АОПиТ за 1900 г.)
yuriis_m пишет:
цитата:
есть упоминание о потере речных пароходов на Ялу, в том числе "двух бывших КВЖД" знакомых автору воспоминаний по службе в КВЖД. ... автора публикации не помню. Дореволюционное издание в виде осуждающего эссе от очевидца о лесопромышленниках на Ялу.
Так может, стоит сначала вспомнить? Вдруг не речной человек писал, катерки видел издали, пять раз спутал.
yuriis_m пишет:
цитата:
Адмирал Завойко ТАП (Переворот, Платон)
Полагаю, это бывший НАДЕЖНЫЙ. Думаю, что указания "Морского сборника" на его и собратьев бельгийскую постройку ошибочны. Есть прямое указание на постройку английскую и косвенные впридачу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 253
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет