Отправлено: 26.01.09 20:29. Заголовок: Алекс по пароходу Ва..
Алекс по пароходу Вашего деда (конечно если это тот самый) инфы немного в справочнике Бережного есть такой МОСКВА. Бывш. речи. кол. букс, параход Генерал Линевич, постр. в 1896 в Англии. 15.6.1921 моб., вооружен и вкл. в сост. фл. 3.1.1922 разоружен и возвращен Амурскому Обводу. 51,0X14,6X1,0 м; 500 л. с; 11 уз; 2-76-мм ор; 45 чел. Но все дело в том, что в регистре речного фллота Азиатской России именно Генерал Линевич на Амуре нет вообще А по Москва так колесный деревянный товаро - пассажирский пароход МОСКВА - 1897 г корпус Благовещенск Амурской губерн машина и котлы з-д Union Iron Works Сан - Франциско САСШ хозяин - Транспортная контора Курбатова и к рейсы Николаевск - Сретенск - Иман 47,32X8,34X0,75 м 80 нлс / 240 лс 10 пассажиров 2 класса 100 3 класса Похоже это разные суда и нужна допинфа чтобы сравнивать - где ее брать Генерал Линевич (от Бережного) вообще похож как по размерам так и по мощи машин на серию буксиров что строил для Амура Коккериль (но это Бельгия) - так что особо нового для Вас вряд - ли набежит Нужны еще какие - то зацепки чтобы поиски вести у меня другой инфы в этом плане нет
ABP_TOR Думаю уже заметили - не вся паровая флотилия КВЖД состояла из пароходов построенных у англов Первая пара постройки завода Крейтона в Финляндии еще пара от франков - остальные англицкие Из разряда немного допинфы по теме Восьмой летом - осенью 1918 г обеспечивал действия так называемой флотилии Безуара из Харбина и до его выхода на Амур Вероятно он и точно Двенадцатый позднее у китайцев как вооруженный пароход Кианг Ан и транспорт Ли Чуань Есть и еще несколько канонерок которые судя по именам явно бывшие русские КВЖДшники только выяснить это при отсутствии ТТХ нереально да и дать соответствия русских и китайских имен без наличия инфы от китайцев тоже не представляется возможным
Рамзесу Нашел,что в 1906г "Москва" принадлежал братьям Буяновым,в 1910-С.М.Буянову Благовещенск. Расхождения по пассажировместимости-2 кл.-20.3кл.-599 Размеры 160х30х7ф.6д.320 нлс Экипаж 22 чел.
Рамзесу Нашел,что в 1906г "Москва" принадлежал братьям Буяновым,в 1910-С.М.Буянову Благовещенск. Расхождения по пассажировместимости-2 кл.-20.3кл.-599 Размеры 160х30х7ф.6д.320 нлс Экипаж 22 чел.
Gustav Kunst und Gustav Albers – Vladivostok „Kunst & Albers Wladiwostok – Die Geschichte eines deutschen Handelshauses im russischen Fernen Osten 1864-1924“ Autor: Lothar Deeg
Отправлено: 16.08.10 20:25. Заголовок: vvy пишет: Судя по ..
vvy пишет:
цитата:
Судя по всему, "Джалинда" типично речной пароход, почему же он тогда получил приписку к Н/н/А морскому порту?
Возможно там находился хозяин парохода? В сборнике "Речной флот Азиатской России" на 1 января 1901 г. "Джалинда" числится за Мамаевым В.М. на реках Амур и Сунгари.
Отправлено: 10.03.11 23:16. Заголовок: Добрый день. Можно с..
Добрый день. Можно с Вашей помощью узнать что-нибудь о Фоме Каратаеве(Коротаеве) и о его пароходах. Это мой прадет. С уважением Евгений Юрченко(мама Каратаева)
Отправлено: 06.04.11 12:20. Заголовок: Рамзес По амурским ..
Рамзес По амурским пароходам неплохая информация у Лухманова в его книге. Есть фотография "Амур"`а . На ней Лухманов - капитан "Амура"`a, ,генерал-лейтенант Нодаров с супругой морские офицеры (П.П. Палецкий и др.) и прочие на палубе
Отправлено: 20.04.11 12:56. Заголовок: С.И. пишет: Может б..
С.И. пишет:
цитата:
Может быть фото заинтересует
Ув. Сергей Игоревич, фото очень интересное. Жаль только, что QIP, при помощи которого выложена фотография, дает жесткие ограничения на размер выкладываемой картинки. Нельзя ли выложить его при помощи Радикала с тем, чтобы фото можно было рассмотреть подробнее?
Отправлено: 05.05.11 21:25. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
А что известно по колёс. пх "Второй"
ssergey x 100 пишет:
цитата:
И тишина ....
Не занимаюсь Амурским регионом. Раз молчат сведущие, начну: Буксиро-пассажирский колесный п/х ВТОРОЙ, №99 МПС 1897 г.п., Лондон завод "Гауторн, Лесли и Ко". В 1906 принадлежал Обществу КВЖД, использовался на р. Сунгари.
Лови малость больше. стальной колесный буксир - 1897 г. по заказу правления КВЖД для ее Сунгарийского пароходства на заводе «R.& W. Hawthorn Leslie & Co», Hebburn, Newcastle -on-Tyne (Англия) стр. № 351 построен без имени. Цена 80000 руб. В разобранном виде привезен морем во Владивосток. Оттуда в 01.1898 г. корпус по железной дороге прибыл на ст.Иман Уссурийской железной дороги, где вели сборку. В нач. 08.1898 г. спущен на воду и после достройки на плаву как «ВТОРОЙ» ушел с баржами на буксире в Харбин для работы на Сунгари. (№ реч.списка 99). В конце 06.1900 г. после обстрелов русских городов и судов китайцами – «боксерами» до нач.07.1900 г. уводил из Харбина в Хабаровск баржи с беженцами. В конце 08 – сер.09.того же года доставлял их назад. В годы Русско-японской войны 1904-1905 гг. водил баржи с ранеными и грузами из Харбина в Хабаровск и назад. К 1906 г. перестроили в буксирно-пассажирский пароход (50 пассажиров). К 1917 г. снова как буксир. (№ остался прежним). Работал в годы гражданской войны и после нее. После запрета с 24.01.1924 г. плавания по Сунгари судам с русским флагом вскоре перешел под кит.контроль. С 17 04.1924 г. после вооружения включен в Дунбэйскую (Сунгарийскую) эскадру как вооруженный пароход (ВПХ) «КIANG TUNG». На 1929 г. вооружен 2 47 мм орудиями, 2 87 мм бомбометами и 2 пул. Экипаж 48 чел. В ходе Советско-Китайского вооруженного конфликта в 10 - 11.1929 г. после разгрома кит. эскадры в боях у Лахасусу и Фугдина кораблями советской Дальневосточной военной флотилии (ДВВФ) в нач. 11.1929 г. смог придти в Харбин. Тут перевооружен - оставили 1 87 мм бомбомет и 1 пул. С 11.1931 г. зимует в Харбине. При захвате японцами Манчжурии 15.02.1932 г. из - за измены командующего флотилией захвачен японцами неповрежденным. Экипаж разбежался. К нач.04.1932 г. снова перевооружили - 2 80 мм орудия, 2 81 мм миномета и 2 пулемета. Вошел в строй с япон.экипажем как КЛ «СНIANG TUNG» (японское имя «КОТSU»). 16. 04.1932 г.с отрядом высаживала десант при взятии Санчингу (Илан).18.04.поддержала огнем взятие японцами Фучин и Суйпинг близ устья р. Сунгари. К концу 11.1932 г.передана манчжурам и вошла в состав Флота Речной Обороны Манчжу-Ди-Го. В экипаже несколько япон. советников. До весны 1933 г. ремонт на верфи Kawasaki в Харбине. В конце 06.1933 г. ушла в низовья р.Сунгари. 06 - 10.07.1933 г. с ВПХ «СНIANG АN» отбил у партизан близ Лиашси 8 пароходов и барж. До осени 1935 г. как флагман на р.Нинчанг (Нонни) в операциях против партизан. Позднее в боях не участвовал. Корабль разоружили и переклассифицировали в транспорт. С 20.09.1938 г. в Речном флоте Манчжу - Ди- Го, с 15.11.1938 г. во флотилии Chiahg Shang, что оперативно подчинена япон. Квантунской армии. 1942 г. списан по ветхости и в 1943 г. в Харбине разобран на лом. 360 т, 272 грт, 47,43 м / 50 - 7,91 / 13,37 - 0,61 м / 0,82 м. 1 ВТР 400 л.с. 11 узл. (по течению) / 8 узл. (против течения). 24 чел. Фоты как буксира не видел - только слабенькая как КЛ. Если повезет - остальные 18 номерников и еще несколько речных + полный комплект по морским этого общества к осени выйдут из печати. Ну а на нет как известно суда никогда не было.
Речные китайские торговые пароходы, захваченные или потопленные во время конфликта на КВжд в 1929 г., есть в журнале "Галея" №1(3), "Абордаж на Амуре".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 121
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет