On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Адмирал




Пост N: 311
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 13:32. Заголовок: КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС (продолжение)


nemosу посвящается...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 173 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Вице-Адмирал




Пост N: 347
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 21:09. Заголовок: DD пишет: а что с н..


DD пишет:

 цитата:
а что с ним стряслось?


Если не ошибаюсь в личине минзага заскочил на шведское заграждение на Балтике. Нет поправьте.

Самый мудрый человек тот, кого больше всего раздражает потеря времени (И. Кант) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Лейтенант




Пост N: 242
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 21:59. Заголовок: Втроём взорвались - ..


Втроём взорвались - ещё TANNENBERG и PREUSSEN, 9,07,1941.
Гайдукъ пишет:

 цитата:
Нет поправьте


Тоже так скажу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 432
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 08:16. Заголовок: DD пишет: а что с н..


DD пишет:

 цитата:
а что с ним стряслось?



Гайдукъ пишет:

 цитата:
Если не ошибаюсь в личине минзага заскочил на шведское заграждение на Балтике. Нет поправьте.



Klaus пишет:

 цитата:
Тоже так скажу



Все так и было.

Минный заградитель “Hansestadt Danzig”

“Hansestadt Danzig” V
27.3.1926 (30.7.1939)
погиб 9.7.1941

Водоизмещение: 2431 брт
Размерения: 90,5 (вл)х11,7х4,5 м
Энергетическая установка: 2 диз. “Vulkan”; 6400 л.с.
Скорость: 20 уз.
Дальность плавания: 2000 (16) миль
Вооружение: 2х1 – 88 мм/45, 2х2 – 37-мм/83, 6х1 – 20 мм/65, 360 мин
Экипаж: 210 чел.

Бывший пассажирский паром. Построен по заказу министерства транспорта для работы на восточно-прусской линии. Имел две пассажирских палубы и надстройку. В 1939 г. переоборудован в минный заградитель на верфи “Oderwerke”.
Погиб 9.7.1941 на шведских минах между о-вами Готланд и Эланд. Остов поднят и разобран в 1952 г.

Вот еще один участник тех событий - "Танненберг".



Только он тогда покрасивше был - в камуфляже.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 433
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 09:05. Заголовок: Вот еще троица. МЗ ..


Вот еще троица.

МЗ «Кайзер» в 1941 г.



МЗ «Лотринген», бывший французский паром «Лондре»



МЗ «Скагеррак» (бывший норвежский паром “Skagerrak I”) и канонерская лодка типа «К»



Если интересно - могу продолжить эту тему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Лейтенант




Пост N: 88
Откуда: RIGA
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 09:10. Заголовок: Я даже и не в курсе ..


Я даже и не в курсе что шведы мины ставили...читал что первую половину войны они сильно опасались нападения немцев.Так и нешел внятного ответа почему Гитлер не стал окупировать Швецию.После 1942 г ему было конечно не до этого...а вначале наверно одолел бы легко.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 350
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 09:42. Заголовок: Сумрак пишет: Если ..


Сумрак пишет:

 цитата:
Если интересно - могу продолжить эту тему.


А кто вам помешает это сделать?

Самый мудрый человек тот, кого больше всего раздражает потеря времени (И. Кант) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Лейтенант




Пост N: 89
Откуда: RIGA
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 09:59. Заголовок: Корма супостата...ин..


Корма супостата...интересно что эта троица в 1939 сильно успела "засветиться" в Риге и Лиепае.Происходил массовый выезд остзейских немцев в фатерлянд.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Лейтенант




Пост N: 90
Откуда: RIGA
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 10:07. Заголовок: http://s48.radikal.r..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Лейтенант




Пост N: 91
Откуда: RIGA
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 10:11. Заголовок: http://s48.radikal.r..





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 354
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 10:18. Заголовок: DD пишет: эта троиц..


DD пишет:

 цитата:
эта троица в 1939 сильно успела "засветиться" в Риге и Лиепае


в то же время (до присоеденения Мемеля) они зачастили и в Клайпеду (Мемель). Во время их заходов местные немцы часто устраивали в порту потасовки с полицией часто перероставшие в настоящие бои. Хотели наверное пополнить ряды фатерлянда.
Кроме этой троицы частыми гостями в порту были и более мелкие паромы типа (Пассажирское судно Hannover 1928 г.) нуи конечно построеный по заказу немцев здесь же в 1937 году Helgoland


Самый мудрый человек тот, кого больше всего раздражает потеря времени (И. Кант) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Лейтенант




Пост N: 92
Откуда: RIGA
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 18:52. Заголовок: Обращает на себя одн..


Обращает на себя одно обстоятельство...Их называют паромами, но по-моему это просто "пассажиры" -не увидел лацпортов не корме.Паром отличается тем,что там "накатывают" груз...а у этих вроде че-то не так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Лейтенант




Пост N: 248
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 19:21. Заголовок: DD пишет: Обращает..


DD пишет:

 цитата:

Обращает на себя одно обстоятельство...Их называю паромами, но по-моему это просто "пассажиры" -не увидел лацпортов не корме.Паром отличается тем,что там "накатывают" груз...а у этих вроде че-то не так


Технически не предназначались для наката... В регистрах Ллойда везде указано "крейсерская корма". Может, аналогия с байкальской АНГАРОЙ? - тоже паромом числился...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Лейтенант




Пост N: 94
Откуда: RIGA
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 19:44. Заголовок: http://i005.radikal...



нашел у себя и КАЙЗЕРА но не уверен что тот же

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Лейтенант




Пост N: 249
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 20:09. Заголовок: DD пишет: нашел у с..


DD пишет:

 цитата:
нашел у себя и КАЙЗЕРА но не уверен что тот же


Тот же. После 1МВ стал однотрубным. После войны в СССР как НЕКРАСОВ, затем у поляков как BENIOWSKI.
Вроде на балансере про него говорил...
Укомпл. в 1905г Stettiner Maschinenbau AG "Vulcan", Штеттин, как KAISER для Hamburg-Amerika Linie, приписан к Гамбургу. Двухпалубный, 1912 брт, 724 нрт, 92,4х11,7х3,5 м, 4 турбины AEG в 3000 л. с., 2 винта, 2 трубы, 16 узлов, пассажировместимость до 900 чел (150 в каютах). Предназначался для обслуживания курортных линий в Северном море. 1й немецкий гражданский турбоход. В 1МВ использовался как ЗМ. 1922-1923 - капремонт и замена турбин на верфи Stettiner Oderwerke AG, стал однотрубным, после чего использовался как экскурсионный. 2МВ - опять ЗМ. Британский трофей, 08,1945 передан СССР как НЕКРАСОВ. 04,1947 передан Польше в рамках раздела немецкого флота как BENIOWSKI в Гулле, где до конца октября ремонтировал ГЭУ. Использовался на линии Сопот - Гдыня - Шецин. Являлся крайне нерентабельным - жрал горы угля, в связи с чем с 1950г использовался как несамоходная база Школы юнг. На слом в 1954г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 436
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.08 21:27. Заголовок: Продолжим галерею не..


Продолжим галерею немецких минзагов.

МЗ «Драхе» (ех-югославский «Змай») под огнем английских «Бофайтеров» 26.09.1943 г.



МЗ "Линц"



ВсМЗ «Киебитц» (ех-итальянский ВТР «Рамб-III»)







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 140
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 03:00. Заголовок: Ледокол "Ангара&..


Ледокол "Ангара" - единственное из первых судов ледокольного типа, сохранившееся до наших дней.
Заказ на его постройку был оформлен Российским правительством в конце 1898 года в Англии на "Sir VG Armstrong" в Ньюкасле.
Водоизмещение судна - 1400 т. Мощность машины - 1250 л. сил. Спуск "Ангары" торжественно, с молебном, состоялся 25 июля 1900 года в полной готовности, сходство с "Ермаком" - детищем той же фирмы, первым в мире линейным ледоколом. Размеры судна: длина - 61 м, ширина - 10.7 м, высота борта - 7.6 м, осадка кормой при полной загрузке достигала 4.7 м. Для пассажиров 1-го и 2-го классов оборудованы каюты на 60 мест. Помещение 3-го класса на 100 мест располагалось в кормовой части ледокола.
Во время русско-японской войны "Ангара" брала на борт 1000 человек. Для размещения груза и багажа имелись два трюма ёмкостью 653 м3 и грузоподъемностью 250 т.

Первым капитаном "Ангары" был Иоганн Фридрих Мазур до 1906 года.

В гражданскую войну «Ангара» была оснащена двумя 6-дюймовыми орудиями и 4 пулеметами. Последняя навигация ледокола – 1962 год.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 141
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 03:33. Заголовок: http://s46.radikal.r..


"Ангара" а это один из ... вагонов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 437
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 08:03. Заголовок: Немецкие минзаги (пр..


Немецкие минзаги (продолжение)

МЗ "Кёнигин Луизе" в Роттердаме.



МЗ «Остмарк»



МЗ «Роланд» в Норвегии, 1942 или 1943 г.



он же в Ревеле, 1944 г.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 439
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 17:04. Заголовок: Оххх... Господа-това..


Оххх... Господа-товарищи, ну может действительно не будет забивать драгоценным "мусором" ветку?

Да откройте вы новую и не гвоздите сюда русские суда... А то будет потом как у раннего Задорнова: "Все умеют считать и знают, что после восьмого вагона идет девятый"...

Испанский родственник голландской постройки нашего "Волхова/Коммуны" - судно-спасатель подводных лодок "Kanguro".



Для интересующихся - страница на испанском

Kanguro

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Штабс-Капитан




Пост N: 439
: Корпуса-корабельных инженеров
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 23:43. Заголовок: Сумрак пишет: Испан..


Сумрак пишет:

 цитата:
Испанский родственник голландской постройки нашего "Волхова/Коммуны" - судно-спасатель подводных лодок "Kanguro".



...Сумрак - хороший источник - спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 145
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 00:56. Заголовок: Ещё один из трофеев ..


Ещё один из трофеев США. А сопровождающим всё тот-же буксир. Такое ощущение, что все трофеи буксировались. Покрайней мере эсминцы и подводные лодки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 18:25. Заголовок: Сумрак пишет: МЗ &#..


Сумрак пишет:

 цитата:
МЗ "Кёнигин Луизе" в Роттердаме.



окраска 43 если не ошибаюсь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 858
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 21:21. Заголовок: СЮДА БОЛЬШЕ НИЧЕГО Н..


СЮДА БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ПОСТИТЬ.
ТЕМА ЗАКРЫТА И РАЗНЕСЕНА ПО ДРУГИМ ВЕТКАМ.


Ad rem Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 173 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 623
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет