On-line: гостей 6. Всего: 6 [подробнее..]
АвторСообщение
Автроилъ
Вице-Адмирал




Пост N: 3642
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 00:59. Заголовок: Корабли наших «партнёров». (продолжение)




С нами Бог и Андреевский флаг! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


KENING



Пост N: 292
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 22:02. Заголовок: осталась толька си..


осталась толька система управления

Спасибо: 0 
Профиль
KK



Пост N: 24
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 12:54. Заголовок: KENING пишет: остал..


KENING пишет:

 цитата:
осталась толька система управления



все интересно

обязательно вылажети системы управления особенно энерго утановки

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 315
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 18:07. Заголовок: как обещал внутрен..


как обещал внутренности наших "партнеров"







Спасибо: 1 
Профиль
KENING



Пост N: 316
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 18:09. Заголовок: http://s52.radikal.r..








Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 317
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 18:11. Заголовок: есть над чем поду..


есть над чем подумать и размыслить

както они не особо разоружаються





Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 318
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 18:13. Заголовок: немного самой пост..


немного самой постройки - модульная система





Спасибо: 0 
Профиль
KK



Пост N: 33
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 12:18. Заголовок: видно большая прос..


видно большая прослойка женщин на флоте

если даже рулевые есть

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 1105
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 13:20. Заголовок: Если я еще всем не н..


Если я еще всем не надоел - продолжу лодочную тему. Вернемся к главному "партнеру" России.

Рис Американская ударная лодка типа «Лос-Анжелес». Водоизмещение 6000/6900 т, длина 110 м, ширина 10 м, скорость 30 узлов, глубина погружения 440 м, экипаж 127 чел. Вооружение: 4х533-мм торпедных аппарата и 12 крылатых ракет «Гарпун» и «Томагавк».
ВМС США в конце 1990-х годов отправили на слом все свои многочисленные АПЛ 1-го и 2-го поколения. На вооружении остались только лодки 3-го поколения типа «Лос-Анжелес». Они являются самыми массовыми американскими ударными субмаринами, производство которых началось в 1976 году, а закончилось в 1994-м. Всего построено 40 единиц.
Реактор новейшего образца может работать без замены активной зоны 10–12 лет, так что заходить в порт лодке нужно только для смены команды и пополнения провизионных кладовых. Запасов продуктов хватает для нахождения в море в течение трех месяцев. По единодушному мнению специалистов массовое появление на океанских просторах этих ударных лодок стало «смертным приговором» субмаринам обычных типов. Лодки, вооруженные крылатыми ракетами, вскоре стали называть не ударными, а многоцелевыми. Главная задача класса «Лос-Анжелес» является уничтожение вражеских ПЛ. Как следствие данные тип подводных лодок должен иметь высокую подводную скорость и бесшумность. Данные лодки используют тактику названную «прыжок и дрейф». Это быстрый вход в защитную область и дрейф с готовностью нападения на приближающееся судно. Сложная электроника, сонары, и датчики служат как глаза и уши. Они могут также использоваться в качестве подводных постановщиков мин. Атомная подводная лодка «Лос-Анжелес» имеет однокорпусную архитектуру на большей части длины и в отличие от всех предыдущих серий не имеет двухкорпусной конструкции в районе отсеков вспомогательных механизмов. Запас плавучести составляет 15 процентов. Корпус представляет собой цилиндрическую оболочку, заканчивающуюся в корме и носу конусами с полусферическими вершинами. Хотя в настоящее время существует более 40 подводных лодок данного класса большинство из них находятся в резерве. Это – наиболее многочисленный класс построенного ядерного подводного флота. Девять АПЛ типа «Лос-Анжелес» были задействованы во время войны в Персидском заливе (1991 г.), во ходе которой производились пуски ракет «Томагавк» с двух из них. АПЛ типа «Лос-Анжелес» начиная с Providence оборудованы 12 вертикальными ПУ для пуска ракет.

В конце 1990-х годов АПЛ «Коломбус» и «Шарлот» прошли переоборудование в носители специального глубоководного аппарата DSRV, а также диверсионной малой подлодки ASDC.

Рис. Лодка San-juan типа «Улучшенный Лос-Анжелес»
Последние лодки серии строились по проекту «Улучшенный Лос-Анжелес» и являются более тихими субмаринами. На лодках устанавливается новый сонар, торпедные аппараты модифицированы для постановки мин. Кроме того, АПЛ типа «Улучшенный Лос-Анжелес» приспособлены для «арктических миссий», для этого их носовые рули немного перемещены по сравнению с первоначальным проектом и рубка лодки усилена для взлома льда при всплытии.

Рис Американская многоцелевая лодка типа «Сивулф». Водоизмещение 8060/9100 т, длина 107 м, ширина 10 м, скорость 35 узлов, глубина погружения 440 м, экипаж 127 чел. Вооружение: 6х660-мм торпедных аппарата и крылатые ракеты «Гарпун» и «Томагавк».
В середине 1990-х годов президент Б. Клинтон согласился на строительство трех огромных многоцелевых лодок по программе «Сивулф» стоимостью 2,5 миллиарда долларов. Боезапас лодки 50 ракет и торпед, но вместо них может принимать до 100 мин. В состав вооружения входят так же специальные аппараты для разведки и транспортировки десантников. По утверждению американцев эти лодки в 10 раз менее шумны и более универсальны, чем корабли типа «Лос-Анжелес». Их даже выделили в новый подкласс, дав обозначение NSSN – «новая многоцелевая атомная подлодка». Корпус субмарины почти идеальной гидродинамической формы (соотношение длины к ширине – 8,8) имеет внутренние и наружные акустические покрытия, "не выпускающие" собственные шумы и "поглощающие" импульсы поисковых сонаров противника. По сообщениям некоторых зарубежных источников, на лодках типа «Сивулф» установлены активные средства гашения акустической энергии. Эти хитроумные приборы преобразуют акустическое поле корабля таким образом, что оно сливается с фоновым. На «Сивулф» впервые в ВМС США установлены не стандартные 533-мм торпедные аппараты, а восемь 660-мм. Впрочем, специальное оружие для них так и не было создано, и стрельба ведется 533-мм торпедами и ракетами. Причем пуск их для снижения шумности осуществляется самовыходом (двигатель торпеды запускается в торпедном аппарате).

Рис. Центральный пост "Сивульф"
Однако в 1995 году, когда «Сивулф» был спущен на воду, Советского Союза уже не существовало, численность российского подводного флота стремительно сокращалась, а строительство лодок четвертого поколения в Северодвинске затормозилось. Поэтому, если первоначально планировалось построить 29 лодок типа «Сивулф», то уже в январе 1992 года администрация Джорджа Буша объявила, что ВМС США обойдутся одной. Вместо «Сивулф» было предложено разработать проект более дешевой субмарины. Но тут возникла проблема кризиса американского атомного подводного судостроения во время этой паузы, из-за отсутствия заказов. Вот почему конгресс счел возможным выделить 4,6 млрд. долларов на строительство второй и третьей лодок серии. SSN-21 «Сивулф» построен/спущен в 1997 г. SSN-22 «Коннектикут» построен/спущен в 1998 г. SSN-23 «Джимми Картер» построен/спущен в 2001 г.
Несмотря на то, что для замены лодок типа «Улучшенный Лос-Анжелес», составляющих основу американских ВМС была разработана АПЛ «Сивулф», но ее слишком высокая стоимость привела к выработке в США требований по созданию новой, более дешевой ударной АПЛ нового поколения. Ударные АПЛ типа «Вирджиния» являются улучшенными атомными подводными лодками с применением технологии «стелс» предназначенными для борьбы с подводными лодками на глубине и для прибрежных операций. Корпус АПЛ включает интегрированные конструктивные блоки, которые соответствуют стандартному по ширине оборудованию, для облегчения установки, ремонта и модернизации систем корабля. На АПЛ применяется модульная, изолированная структура палуб, например, командный центр будет устанавливаться как отдельный единый модуль закрепленный на снабженных «подушками» крепежных местах.

Рис Американская ударная лодка типа «Вирджиния». Водоизмещение 7300 т, глубина погружения 366 м, диаметр корпуса 10 м, длина 113 м, скорость 28 узлов. Вооружение: торпедные аппараты: 4х533-мм, противокорабельные комплексы «Томагавк» - 12.
Особая роль при использовании лодок NSSN отводится специальным операциям. На их борту – помещения для диверсантов и боевых пловцов. Они смогут покидать субмарину в подводном положении через шлюзовую камеру, а также воспользовавшись 55-тонной мини-подлодкой ASDS, в походном положении закрепленной на палубе. ASDS способна с экипажем из двух человек перебросить восемь диверсантов с вооружением и оснащением на 125 миль от лодки-матки. Рассматривается вопрос о приобретении у консорциума западноевропейских стран НАТО ракет «Полифем», управляемых по волоконно-оптическому кабелю. Один из вариантов этой ракеты – «Тритон» – способен поражать противолодочные вертолеты на значительных дистанциях от лодки.

Рис. Пункт управления ракетами "Вирджинии"
Всего на вооружении: SSN 774. «Вирджиния» построен/спущен в 2004 г. SSN 775 «Техас» построен/спущен в 2005 г. SSN 776 «Гаваи» построен/спущен в 2007 г.
С уважением Ю.


Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 320
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 18:14. Заголовок: Юрген пишет: Рис Ам..


Юрген пишет:

 цитата:
Рис Американская ударная лодка типа «Вирджиния». Водоизмещение 7300 т, глубина погружения 366 м, диаметр корпуса 10 м, длина 113 м, скорость 28 узлов. Вооружение: торпедные аппараты: 4х533-мм, противокорабельные комплексы «Томагавк» - 12.
Особая роль при использовании лодок NSSN отводится специальным операциям. На их борту – помещения для диверсантов и боевых пловцов. Они смогут покидать субмарину в подводном положении через шлюзовую камеру, а также воспользовавшись 55-тонной мини-подлодкой ASDS, в походном положении закрепленной на палубе. ASDS способна с экипажем из двух человек перебросить восемь диверсантов с вооружением и оснащением на 125 миль от лодки-матки. Рассматривается вопрос о приобретении у консорциума западноевропейских стран НАТО ракет «Полифем», управляемых по волоконно-оптическому кабелю. Один из вариантов этой ракеты – «Тритон» – способен поражать противолодочные вертолеты на значительных дистанциях от лодки.



новые задачи новые лодки - это естественно

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 1118
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 16:52. Заголовок: Продолжим лодочную т..


Продолжим лодочную тему. Еще один наш "партнер".
В 2000 году сразу после катастрофы «Курск» в Великобритании в срочном порядке были сняты с боевого дежурства все лодки типа «Свифтшур» и в течение 2002–2006 гг. отправлены в резерв (кроме «Спектр»). На этих субмаринах, составляющих основу британского атомного флота, были обнаружены серьезные неполадки в системе охлаждения реактора. В Министерстве обороны Великобритании уверены, что если лодки и в дальнейшем будут выходить в море, их постигнет участь «Курска». Причем в худшем варианте: в случае катастрофы непременно произошла бы утечка радиации.

Рис. Британская АПЛ типа «Свифтшур». Водоизмещение 4900 т, длина 82,9 м, ширина 9,8 м, глубина погружения 300 м, осадка: 8,5 м, экипаж: 116 чел., скорость 30 узлов. Вооружение: торпедные аппараты – 5х533-мм, противокорабельные комплексы «Гарпун», крылатые ракеты «Томагавк»
S.106 «Свифтшур» 1973/2002
S.108 «Соверен» 1974/2005
S.109 «Сьюперб» 1976/2006
S.104 «Скептр» 1978/2010
S.111 «Спартан» 1979/2006
S.112 «Сплендид» 1981/2003
Более современные лодки класса «Трафальгард» специально проектировались для противостояния советским подлодкам в Средиземном море и Северной Атлантике. Унаследовав удачный дизайн от «Свифтшур», лодки нового класса стали намного быстрее и тише. Заказ на первую подлодку поступил седьмого апреля 1977 года в компанию «Vickers Shipbuilding and Engineering Ltd», на судоверфях которой создан весь современный подводный флот Великобритании. Средняя продолжительность строительства одного подводного корабля составила четыре с половиной года.

Рис. Британская АПЛ типа «Трафальгард». Водоизмещение 5208 т, длина 85,4 м, ширина 9,5 м, глубина погружения 400 м, осадка 9,9 м, скорость 32 узла, экипаж: 130 чел. Вооружение: торпедные аппараты – 5х533-мм; противокорабельные комплексы «Гарпун»; крылатые ракеты «Томагавк».
Лодки класса «Трафальгард», впрочем, как и другие подводные корабли королевского флота, покрыты сотнями квадратных метров резины для уменьшения уровня шума и гидролокационного определения.
На лодке находятся пять торпедных шахт диаметром 533 мм. Тяжелые торпеды Mk24-2 «Tigerfish» («рыба-тигр») массой 1550 кг несут на себе боеголовку массой 340 кг. Используя активное наведение, они могут поражать цели на расстоянии до 40 километров. В настоящее время происходит их постепенная замена на современные тяжелые торпеды «Spearfish» («рыба-меч»). Ее масса составляет 1850 кг, боеголовки – 300 кг, максимальный радиус поражения – 54 километра. Торпеды обоих типов изготавливаются компанией «GEC-Marconi». 19 мая 2000 года, в Гибралтарском проливе произошел инцидент на «Тирелес», в ходе которого случился сброс радиоактивной воды в Средиземное море из-за дефекта системы охлаждения атомного реактора. После расследования специально созданной комиссией было установлено, что авария произошла из-за конструктивных недостатков атомного реактора. Такие дефекты были обнаружены на всех лодках и получили название «ошибки Tireless». Лодка была немедленно выведена из боевого состава флота, а в скором времени запланировано начать постепенный вывод и остальных кораблей (S.107 «Трафальгард» уже отправлена в резерв).
S.107 «Трафальгард» 1983/2007
S.87 «Турбулент» 1984/2008
S.88 «Тирелес» 1985/2001
S.90 «Торбей» 1987/2020
S.91 «Тренхант» 1989/2022
S.92 «Талент» 1990/2015
S.93 «Триумф» 1991/2017
В 1993 году военное министерство объявило конкурс на разработку проекта многоцелевой подлодки. Нешуточная борьба разыгралась между двумя крупнейшими судостроительными компаниями Англии: «Vickers Shipbuilding and Engineering Ltd» (VSEL) и «GEC Marconi».

Рис. Британская АПЛ «Астут». Водоизмещение 7800 т, длина 97 м, ширина 11,3 м, глубина погружения 300 м, осадка 9,9 м, скорость 29 узлов, экипаж 109 чел. Вооружение: торпедные аппараты – 6х533-мм, противокорабельные комплексы «Гарпун», крылатые ракеты «Томагавк», мины - 20
В декабре 1995 года было объявлено, что военные выбрали вторую компанию, представившую большее количество инноваций и предложений. Обсуждение нового проекта и переговоры продолжались в течение последующего года, и в марте 1997 года был подписан контракт. Все АПЛ типа «Астут» (в переводе с английского означает «проницательный») будут построены на судоверфи «Marine Barrow», принадлежащей компании «GEC Marconi». Источником энергии является атомный реактор «PWR 2» от компании «Rolls-Royce», которая подписала контракт с ВМС на сумму 360 миллионов фунтов стерлингов.

Малые размеры лодки позволяют неограниченно использовать ее в прибрежных операциях, не зря же на ней устанавливаются крылатые ракеты типа «Томагавк», предназначенные только для наземных целей. Помимо основной функции уничтожения вражеских подлодок и кораблей новейшие британские АПЛ получили более широкие возможности в разведке и «наблюдении». АПЛ класса «Астут» заменят только пять лодок типа «Свифтшур» и частично «Трафальгард», оставшиеся из которых будут модернизированы. Лодки типа «Астут» оснащены торпедными шахтами, которые предназначены для всех типов ракет и торпед, находящихся на борту. Крылатые ракеты «Томагавк» версии «Block 3», предназначенные для наземных целей, используют навигационную систему от компании «TERCOM». Противокорабельные ракеты – «Гарпун» версии UGM-84 смогут атаковать цели на расстоянии до 70 километров.
Закладка головной субмарины «Астут» («Astute») произошла 31 января 2001 года, ровно столетие спустя после закладки первой британской подводной лодки «Holland-1». 8 июня 2007 года первая атомная подводная лодка этого проекта была спущена на воду.
АПЛ «Astute» будет в течение нескольких месяцев проходить «обкатку» в водах Мирового океана, испытывая установленное на ней оборудование. В состав Королевских ВМС она войдет в 2009 году, и лишь тогда к ее названию добавится аббревиатура HMS (Her Majesty's Ship – «Корабль Ее Величества»).
S.119 Astute построен/спущен в 2007 г.
S.120 Ambush построен/спущен в 2008 г.
S.121 Artful построен/спущен в 2009 г.
S.122 Audacious построен/спущен в 2011 г.
С уважением Ю

Спасибо: 1 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 1122
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 09:04. Заголовок: В 1979 году французс..


В 1979 году французские ВМФ приступили к производству ударных атомных субмарин типа «Рубис». Всего было запланировано построить восемь единиц, но к 1993 году в боевой состав флота вошли лишь шесть лодок этого типа. Французские ударные атомные субмарины типа «Рубис» вооружены противокорабельными ракетами «Экзосет», огонь которыми ведется из торпедных аппаратов на дальность до 50 км.

Рис Французская АПЛ типа «Рубис» Водоизмещение 2500 т, длина 72 м, диаметр корпуса 8 м, скорость 25 узлов, экипаж: 66 чел. Вооружение: торпедные аппараты – 4х533 мм, противокорабельные комплексы «Экзосет» - 2
Подводные лодки оборудованы турбоэлектрической двигательной установкой и одним гребным винтом, как на подводных ракетоносцах типа «Редутабль». Турбоэлектрическая силовая установка состоит из двух турбогенераторов и одного электромотора переменного тока, который вращает единственный гребной винт, соосный с корпусом.
S601 Rubis построен/спущен в 1979 г.
S602 Saphir построен/спущен в 1981 г.
S603 Casabianca построен/спущен в 1984 г.
S604 Emeraude построен/спущен 1988 г
S605 Amethyst построен/спущен 1992 г.
S606 Perle построен/спущен 1993 г.

24 октября 2006 года во время официального открытия 20-го Международного военно-морского салона «Евронаваль 2006» (Euronaval 2006), министр обороны Франции Мишель Альо-Мари объявила о закупке шести новых ударных атомных подводных лодок (АПЛ) «Барракуда». Предполагается, что стоимость всей программы постройки шести субмарин составит 7–8 млрд. евро.
АПЛ «Барракуда» водоизмещением 5300 т имеют длину 97 м и диаметр корпуса 9 м. На вооружении этих лодок будут находиться усовершенствованные противокорабельные ракеты «Эксосет» блок.3, крылатые ракеты «Скальп» с дальностью действия 1000 км, торпеды «Блэк шарк».
С уважением Ю

Спасибо: 1 
Профиль
Автроилъ
Вице-Адмирал




Пост N: 4495
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 15:05. Заголовок: KENING пишет: как-т..


KENING пишет:

 цитата:
как-то они не особо разоружаются



Si vis pacem, para bellum”… Древняя мудрость, однако в России про неё забыли.

С нами Бог и Андреевский флаг! Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 322
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 15:53. Заголовок: Автроилъ пишет: в Р..


Автроилъ пишет:

 цитата:
в Россиии про неё забыли



у нас много о чем забыли
а помнить надо

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 1125
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.09 23:30. Заголовок: Автроилъ пишет: Si ..


Автроилъ пишет:

 цитата:
Si vis pacem, para bellum”


Пророков нет в отечестве своем
Да и в других отечествах не густо.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 239
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 00:41. Заголовок: 26-го января 2009 г...


26-го января 2009 г. - порт Шербург.
атомная п/л "Ле Терибл" выходит на рейд и готовится к выходу в море на испытания, которые будут длиться до 1910 г.


С уважением


Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 1127
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 11:05. Заголовок: kerbyol пишет: атом..


kerbyol пишет:

 цитата:
атомная п/л "Ле Терибл" выходит на рейд и готовится к выходу в море на испытания


Это 4-я субмарина в серии.
В конце 1990-х годов Франции начала строительство ПЛАРБ нового поколения типа «Триумфан». Данная серия создается под ракету M45, являющуюся модификацией M4. «Триумфан» («Торжествующий») является аналогом английского «Вэнгард» и американского «Огайо», но вследствие своей относительной молодости имеет ряд технических преимуществ. Он относится к программе SNLE-NA («ПЛАРБ – нового поколения»), согласно которой шесть современных ракетоносцев должны были прийти на замену всем старым субмаринам такого же назначения, но по финансовым соображениям программа была сокращена до строительства всего трех.

Рис. Французская ПЛАБ «Триумфан». Водоизмещение 14 335 т, длина 138 м, ширина 12 м, скорость 25 узлов, экипаж 60 чел. Вооружение: торпедные аппараты – 4х533 мм; противокорабельные комплексы «Экзосет»; баллистические ракеты – 16 M45
Проектированием ПЛАРБ класса «Триумфан», впрочем, как и других действующих субмарин, занималось государственное конструкторское бюро «Direction des Constructions Navales», а строительство происходило на судоверфи Cherbourg, расположенной в городе Брест. Франция – единственная из западных стран, в которой процесс создания подводной лодки полностью происходит под государственным контролем. Подводные лодки с баллистическими ракетами на борту всегда отличались довольно крупными размерами. Так и ПЛАРБ класса «Триумфан» самые большие лодки во французском флоте. При длине 138 метров водоизмещение в погруженном состоянии составляет 14 335 тонн. Согласно программе SNLE-NA планировалось, что длина пятой и шестой субмарины составит 170 метров, но, как уже отмечалось, заказа на них еще не поступало. Сердцем лодки является атомная турбоэлектрическая система, в основе которой находится реактор PWR Type К15, вырабатывающий 150 МВт энергии. Второй основной силовой установкой служит дизель-электрический двигатель мощностью 30,5 МВт. В качестве вспомогательных двигателей предназначены два электродизеля 8 PA4 V 200 SM (900 кВт) от компании «SEMT-Pielstick». Вся энергия передается на один водометный движитель. Таким образом, максимальная скорость на поверхности достигает двадцати узлов, а под водой – 25 узлов. Команда одной лодки состоит из двух экипажей по шестьдесят человек. Длительность одного похода может превышать два месяца.

В перспективе планируется постановка на эти лодки ракеты М5/TN75 , которая должна будет обладать высокой точностью стрельбы и дальностью полета не менее 5000 км. Она должна будет нести разделяющуюся головную часть с новейшими ядерными боезарядами, отработка которых началась во второй половине 1995 года.
Закладка головного подводного крейсера прошла в июне 1989 года, и на его создание понадобилось целых четыре года. «Триумфан» обошелся в десять миллиардов франков и был принят в ряды французских ВМС только в марте 1997 года. Строительство второй лодки данного класса «Темерари («Отважный»)» заняло два года, а с декабря 1999 года она входит в состав действующего флота. С вводом в строй в 2002 году третьей лодки серии из боевого состава флота были исключены все 5 ПЛАБ типа «Редутабль».
S616 Триумфан («Торжествующий») построен/спущен в 1997 г.
S617 Темерари («Отважный») построен/спущен в 1999 г.
S618 Вигилант («Бдительный») построен/спущен в 2001 г.
S619 Терибл построен/спущен в 2009 г.

Спасибо: 0 
Профиль
V70



Пост N: 57
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.09 17:46. Заголовок: KENING пишет: моду..


KENING пишет:

 цитата:
модульная система



похоже активно применяют
есть еще по строительству былобы любопытно

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 1133
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 08:55. Заголовок: Ну, и в завершение л..


Ну, и в завершение лодочной темы.

Рис. Китайская АПЛ Chang Zhen 5 типа «Хань» (1990 г.). Водоизмещение 4500/5080 т, длина 90 м, скорость 25 узлов, глубина погружения 300 м, автономность 90 суток, экипаж 75 чел. Вооружение: шесть торпедных аппаратов (32 ед., торпеды + ПКР)
Информация о флоте Китая в источниках широкого доступа, даже в виде каких-либо косвенных сведений или намеков, практически полностью отсутствует – дает о себе знать чрезвычайная односторонняя закрытость Китая от внешнего мира (что, впрочем, весьма эффективно и полезно с точки зрения национальной безопасности). Посему данные пришлось собирать буквально «по крохам». Китай начал создавать атомный подводный флот в начале 1970-х годов. В 1972 году на воду была спущена первая китайская атомная лодка тип 091 «Хань» (Hao). Лодка имеет хорошо обтекаемый корпус, похожий на корпуса американских кораблей типа «Скипджек». Всего было построено 6 такие субмарины. В конце 1970-х годов головная лодка этой серии была переоборудована в первую китайскую ракетную атомную лодку, но операция не удалась. Лодка погибла во время учебного пуска ракеты, в 2005 году еще одна лодка была списана. Сейчас КНР имеет в боевом составе флота четыре атомные ударные лодки класса «Хань».
402 Chang Zhen 2 Hao 1980 г.
403 Chang Zhen 3 Hao 1984 г.
404 Chang Zhen 4 Hao 1988 г.
405 Chang Zhen 5 Hao 1990 г.

В начале 2000-х годов Китай разместил заказ на 25 лодок. 16 уже находятся в процессе строительства, включая атомную ударную лодку 093-го типа «Шань» (6000 т; размерения 107/11/7,5 м; 20 000 л.с.; 30 уз.; 100 чел.; 6 ТА) других данных о ней в открытой печати нет. По некоторым сведениям она является усовершенствованным вариантом российской подлодки проекта 671 РТМК. Известно только, что проект 093 (09-III) – это китайская многоцелевая атомная подводная лодка следующего поколения, в состав вооружения которой должны войти крылатые ракеты, а также различные торпеды. По имеющейся информации, в Китае в настоящее время ведется постройка двух атомоходов данного типа, призванных пополнить подводные силы ВМС НОАК. Ряд косвенных данных свидетельствует о том, что корпус первой лодки проекта 093 с большей частью систем был сформирован уже к 2002 г. Однако "определенные обстоятельства" вызвали задержки в реализации программы, что, впрочем, не помешало китайцам заложить на стапеле вторую ПЛА этого типа. Скорее всего, если судить по прошлой практике, ВМС НОАК проведут вначале цикл интенсивных и всесторонних испытаний первых двух атомоходов проекта 093 и только затем будет принято решение о продолжении серии.
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
KK



Пост N: 38
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 10:46. Заголовок: обводами пахожии н..


обводами пахожи на наши 627 только рубка более высокая

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 340
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 16:03. Заголовок: пажалуй да..


пажалуй да

Спасибо: 0 
Профиль
KK



Пост N: 43
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 18:32. Заголовок: видно использовали ..


видно использовали наши проработки по обводам корпуса

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 1166
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 19:32. Заголовок: KK пишет: проработк..


KK пишет:

 цитата:
проработки по обводам корпуса


Практически "содрали" пр.677, что для Китая этической проблемы не составляет.
Авианосцы, крейсера и п\лодки мы вроде прошли. Если я еще не всем надоел, поидем дальше. И так, эсминцы - начнем с главных "партнеров".
Как и крейсера, ракетные эсминцы оснащались зенитными управляемыми ракетами (ЗУР), противокорабельными ракетами (ПКР) и противолодочными управляемыми ракетами (ПЛУР). По данным открытых источников, к началу 2000-х годов флоты мира располагали многочисленными кораблями этого класса, из которых около 80 вступили в строй в последние 15 лет. Кроме того, в стадии строительства в США, Великобритании, Франции, КНР, Индии и Японии находились еще 25 кораблей.

Рис. Американский эсминец типа «Спрюенс». Водоизмещение 9300 т, длина 171 м, ширина 17,6 м, осадка 8,8 м, скорость 32 узла, экипаж 295 чел. Вооружение: орудия – 2 MK.45; торпедные аппараты – 6 324-мм Mk 32; ракетные установки – 2 MK41; противокорабельные комплексы «Гарпун»; крылатые ракеты – 2 MK-143 для «Томагавк»; зенитные установки – 2 MK-29 для «Си Сперроу», 2 «Вулкан» MK.15; противолодочные комплексы – 1 АСРОК-ВЛА; вертолеты – 2.
В период 1975–1983 годов флот США пополнился 31 эскадренным миноносцем УРО типа «Спрюенс» (9300 т, длина – 171 м, 32 узла, два 127-мм орудия, пусковые установки ракет и два вертолета). Эти корабли создавались специально для замены эсминцев времен мировой войны. Восьмитрубная установка ракет «Асрок» расположена перед мостиком, за передней трубой на надстройке смонтированы две четырехзарядные установки для пуска противокорабельных ракет «Гарпун», в комовой оконечности, на надстройке ангара, – установка ЗУР «Си Спэрроу» («Морской воробей»). Имеется ангар на два вертолета, а за ним взлетная палуба. Силовая установка состоит из газовых турбин и работает очень тихо, что важно для ведения противолодочных действий.
У эскадренных миноносцев типа «Спрюенс» обводы корпуса способствуют уменьшению бортовой и килевой качки, а также снижению сопротивления воды движению корабля. Кроме того, они оснащены системами стабилизации качки на волнении. Надстройки и мачты выполнены из алюминиевых сплавов. Эти корабли оборудованы ангарами, рассчитанными на один-два вертолета, взлетно-посадочными площадками и системой посадки вертолета при волнении. Сейчас почти половина кораблей серии выведена из боевого состава американского флота, но некоторые будут нести службу до 2013 года. В 2008 году Турцией будут получены из состава ВМС США бывшие эсминцы типа «Спрюенс», DD985 и DD987, постройки 1979 года на замену фрегатам типа KNOX.

Рис. Американский эсминец типа «Орли Берк» (1990-е гг.). Водоизмещение 9033 т, длина: 153,8 м, ширина 20,4 м, запас хода: 4400 миль, осадка: 6,3 м, скорость: 30 узлов, экипаж 346 чел. Вооружение: орудия – 1 MK.45; торпедные аппараты – 2 MK32, ракетные установки – 2 MK41, противокорабельные комплексы – 2 «Гарпун»; крылатые ракеты «Томагавк»; зенитные установки – 1 «Вулкан» MK.15 или «Морской Воробей», «Стандарт»; противолодочные комплексы АСРОК-ВЛА; Вертолеты – 1.
Самыми современными эсминцами Соединенных Штатов являются корабли типа «Орли Берк». Строительство этих кораблей начато в 1991 году и продолжается до настоящего времени. На конец 2007 года – 51 эсминец в строю, а еще 10 в постройке. Корпус стальной, а наиболее уязвимые места защищает своеобразная «броня» – специальное покрытие из кевлара. Основное вооружение: 2 универсальные ПУ Мк41 вертикального пуска (29 ракет хранится в носовых помещениях, 61 – в кормовых) крылатых ракет «Томагавк», ПЛУР «Асрок» и ЗУР SM2, 2x4 ПУ ПКР «Гарпун». Штатного вертолета нет, на борту корабля может осуществляться дозаправка и пополнение боезапаса вертолетов.

(осторожно большая)
Корабли этой серии предназначены для решения задач по обеспечению обороны корабельных соединений и групп, оказания огневой поддержки сухопутным войскам, защиты морских коммуникаций, нанесения ударов по береговым целям, ведения разведки. По сравнению со «Спрюенс», скорость немного уменьшилась. Из прочих нововведений следует отметить газотурбинную энергетическую установку с теплоутилизационным контуром, что позволило дать 25-процентную экономию топлива.
Корабли оснащены системой «Иджис», которая предназначена для отражения массированных ударов самолетов и ПКР и кроме двух установок вертикального пуска ракет «Стандарт» включает в себя РЛС AN/SPG-62, обеспечивающей обнаружение нескольких целей на дальности до 200 миль.
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 351
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 02:04. Заголовок: Юрген пишет: Практи..


Юрген пишет:

 цитата:
Практически "содрали" пр.677,



это дизельная лада , продолжение кило - както получаеться рано содрали ведь

677 начали строить в 26.12.1997 - получаеться они постороили то что у нам еще небыло

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 1173
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 15:37. Заголовок: KENING пишет: 677 н..


KENING пишет:

 цитата:
677 начали строить в 26.12.1997 -


Виноват, конечто же пр. 667. Тот день был явно не мой - пост не в ту ветку влепил, пришлось модераторам кланяться что бы перенесли, цифру описался, старею, однако.... Спасибо за внимательность. С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 352
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 16:47. Заголовок: Юрген пишет: Винова..


Юрген пишет:

 цитата:
Виноват, конечто же пр. 667



и что общего - горба нет , оперение другое , покатость обвотов тоже не очень похожа

только задний срез рубеи похож

на мой взгляд похоже на 661 только рубка снесена в нос корпуса

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 1175
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 23:22. Заголовок: KENING пишет: что о..


KENING пишет:

 цитата:
что общего - горба нет


Я имел в виду не БРД и тем более не БРДМ, а самую первую ашку "Навагу" вот она в 1967 г.

Так же как "Ся" не является точной копией "Редутабля", как и новая лодка полной копией "Наваги" не является. Но все западные экстерны указывают на их близкое генетическое родство. А горб - плата за длинные ракеты. Ну а мировой рекордсмен скорости (44,7 уз) пр.661 вообще не при делах - этот одиночка с крылатыми ракетами к конструкторским удачам не принадлежит, не смотря на уникальную скорость.
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 353
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 01:01. Заголовок: золотая рыбка - п..


золотая рыбка - просто была дорогая во всех отношения

китай судя по всему использовал ее обводы

а наши брд это копия вашингтонов изрядно переработанная и улутшенная

у 667 стояли ракеты рсм-27 комплекса д-5 длиной 10.1 и диаметром 1.7 и уже был гоб

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 354
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 01:11. Заголовок: пара эсов http://..


пара эсов




Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 355
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 01:12. Заголовок: http://i029.radikal...




Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 356
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 01:17. Заголовок: добавлю у китайцев..


добавлю у китайцев водоизмещение



Юрген пишет:

 цитата:
Водоизмещение 4500/5080 т, длина 90 м, скорость 25 узлов



у наших 7800/9300

размер129,8х11,7х8,7

вот и обводы другие

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 207
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет