On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
Автроилъ
Вице-Адмирал




Пост N: 3642
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 00:59. Заголовок: Корабли наших «партнёров».




С нами Бог и Андреевский флаг! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 154 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


KENING



Пост N: 136
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 00:36. Заголовок: Юрген пишет: Вновь ..


Юрген пишет:

 цитата:
Вновь корабль вышел на испытания в 1992 году уже под новым названием «Мэрэшешти» – его переименовали в память крупного сражения, произошедшего летом 1917 года. Попытка продать корабль в какую-нибудь из стран третьего мира не увенчалась успехом, и «Мэрэшешти» по сей день значится флагманом румынского флота.



очень не удачная планировка

для черного моря терпима но в средеземноморке - его сильно раскачивало изза высоко нынесенных пу

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 800
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 19:19. Заголовок: KENING пишет: очень..


KENING пишет:

 цитата:
очень не удачная планировка


Первый блин, да еще и румынский, однако...
KENING пишет:

 цитата:
как такой япошка


Это эсминец типа "Харуна", но есть и более новые.
В 1993 году – через два года после постройки в США эсминца «Арлей Бук» – система «Иджис» поступила на вооружение и за рубежом. Система включает в себя: зенитный ракетный комплекс и ПЛРК «Асрок» (74 ЗУР «Стандарт» и 16 ПЛУР), ПКРК «Гарпун» (две четырехконтейнерные установки), 127-мм универсальное орудие и противолодочный вертолет. Первым кораблем, оснащенным ею, стал японский эсминец «Конго». По конструкции, вооружению и электронному оборудованию он почти в точности повторяет «Арлей Бук», но превосходит его по размерам. Кстати, с его вводом в строй грань, разделяющая крейсера и эсминцы, окончательно стерлась: по водоизмещению «Конго» догнал «Тикондерога». То есть, сегодня такие классы кораблей, как фрегаты, эсминцы и крейсера потеряли свои характерные черты и используются на выбор в соответствии со сложившимися в той или иной стране традициями.

Рис. Японский эсминец «Конго» (1993 г.). Водоизмещение 7250/9485 т, основные размерения 161/21/6,2 м, скорость 30 узлов, дальность плавания 4500 миль (20 уз.), экипаж 307 (27) чел. Вооружение: 2х4 HARPOON; УВП Mk41 64+32 (STANDART II+ASROC); 127-мм АУ; 2х6 ЗАК «Вулкан»; 2х3 324-мм ТА; вертолет – 1.
Система прошла практическое испытание. Ракета среднего радиуса действия была запущена американскими военными специалистами с острова Кауаи, относящегося к Гавайскому архипелагу. Примерно через 3 минуты макет боеголовки был сбит японским эсминцем «Конго». Эсминец оснащен новейшими ракетами-перехватчиками Standart Missile-3 (SM-3). Обнаружение и наведение на цель осуществлялось системой «Иджис». Успешное испытание означает, что до конца 2008 года Япония будет в состоянии сбивать запущенные по ее территории боеголовки баллистических ракет. Согласно последней информации, до конца 2010 финансового года ракеты SM-3 будут размещены еще на трех кораблях японских ВМФ типа «Конго».
Корпус корабля разделен переборками на 12 водонепроницаемых отсеков и полностью, как и надстройка, выполнен из высокопрочной стали. В целях повышения живучести и боевой устойчивости наиболее важные боевые посты и командные пункты расположены под главной палубой и имеют противоосколочное бронирование кевларовыми панелями. Обводы корпуса и форма надстройки при проектировании оптимизированы для максимального снижения радиолокационной заметности. Достигнуто значительное уменьшение уровня акустического и теплового полей за счет установки специального оборудования. Впервые в практике кораблестроения Японии применена система коллективной защиты экипажа от оружия массового поражения. Главная энергетическая установка включает четыре газотурбинных двигателя LM-2500 общей мощностью 92 000 л. c. Электроэнергией корабельных потребителей обеспечивают четыре дизель-генератора суммарной мощностью 6000 кВт.
173 Kongou 1993 г.
174 Kirishima 1995 г.
175 Myuokou 1996 г.
176 Choukai 1998 г.
А названия-то каковы...
С уважением Ю.


Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 138
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 02:05. Заголовок: возвращаються к ст..


возвращаються к старому

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 139
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 02:08. Заголовок: http://s57.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 140
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 02:11. Заголовок: http://s43.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 141
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 02:13. Заголовок: http://s49.radikal.r..




а мне нравяться такие

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 812
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 17:51. Заголовок: KENING пишет: возвр..


KENING пишет:

 цитата:
возвращаються к старому


И не только по эсминцам, но и к авианосцам подбираются. Пока Конституция мешает, но осталось всего один шаг сделать.
В Японии в обстановке глубокой секретности, начиная еще с 1950-х годов велось проектирование авианесущих кораблей. Однако ограничения, налагаемые Конституцией, не позволяли такой корабль построить. Первый шаг был сделан в конце 1997 года, когда начались ходовые испытания десантного вертолетоносца «Осами» (Osumi) со сквозной полетной палубой. Размеры палубы (170 м) позволяют принимать самолеты типа «Харриер».

Рис. Японский десантный вертолетоносец «Осами» (1998 г.) Водоизмещение 8900/14 000 т; основные размерения 178/25,8/6 м.; скорость 22 узла; экипаж 135 чел. Десант: 330 чел. + 10 танков + 900 т.гр. + 2 LCAC; 2х6 ЗАК; ВПП.
Формально корабль имеет ограниченные боевые возможности, ввиду малой скорости (22 узла) и отсутствия ангара. Однако на палубе оборудован полноценный самолетоподъемник, а корпус имеет большие неиспользуемые объемы. Поэтому «Осами» может быть легко переоборудован в авианесущий корабль. Построено еще 2 таких корабля: Shimokita (2002 г.) и Kunisaki (2003 г.).

Рис. Японский авианосец «Хиуга» (Hyuga) во время торжеств по случаю его ввода в строй (2007 г.). Водоизмещение 13 500/18 000 т; основные размерения 197x32x9.7 м; скорость 30 узлов; дальность плавания 6000 миль (20 уз.); экипаж 347 (25) чел. Вооружение: 11 вертолетов; 2x6 ЗАК; 2x3 ТА; 2x8 УВП Mk41 (ASROC + ESSM).
Как сообщает Strategy Page, в Японии 25 августа 2006 года спущен на воду первый в послевоенной истории полноценный авианосец под названием «Хиуга» (Hyuga). Впрочем, официально корабль предназначен для базирования на нем вертолетов. Авианосец выполнен по «стандартной» схеме с большой палубой и смещенной к правому борту надстройкой. Корабль водоизмещением 13 500 т предназначен для базирования вертолетов – вероятно, SH-60. Предполагается, что на авианосце будут базироваться до 11 машин. По своему водоизмещению корабль соответствует авианосцам, предназначенным для базирования самолетов вертикального взлета и посадки Harrier (британским класса Invincible, итальянскому Garibaldi, испанскому Principe de Asturias и таиландскому Chakri Narubet). По мнению экспертов, авианосцы такого класса могут стать подходящей платформой и для базирования истребителей класса F-35. В октябре 2007 года корабль был принят в боевой состав флота. Предполагается постройка еще двух авианосцев класса «Хиуга» (Hyuga). Официальная японская классификация кораблей – «эсминцы-вертолетоносцы» (helicopter carrying destroyer).
Помимо вертолетов, авианосец будет вооружен системами вертикального пуска ракет различного назначения Mk41. С помощью этой системы можно осуществлять пуск ракет Sea Sparrow, Standard, Vlasroc (Vertical Launch Anti-Submarine Rocket), а также крылатых ракет Tomahawk. На Hyuga установлены также три сдвоенных торпедных аппарата калибра 12,7 дюйма, две сдвоенные артиллерийские установки Phalanx, а также пулеметы калибра 12,7 мм. Несмотря на свои небольшие размеры, первый в послевоенной истории Японии авианосец возвращает стране Восходящего Солнца возможность осуществлять силовые акции за рубежом. Имя Hyuga – также «говорящее». Так назывался линейный корабль императорского флота, спущенный на воду в 1918 году и принимавший участие в битве за атолл Мидуэй в годы Второй Мировой войны.
С уважением Ю.


Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 143
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 05:42. Заголовок: традиции сильны да..


традиции сильны да и китай беспокоит

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 144
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 05:55. Заголовок: http://s44.radikal.r..





а мне нравяться такие

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 819
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 17:38. Заголовок: KENING пишет: мне н..


KENING пишет:

 цитата:
мне нравяться такие


Ну, это не совсем боевой корабль, особенно если смотреть с носа, а вот с кормы вид немного другой.
Великобритания является единственной в мире страной, в составе ВМС которой находится специализированный учебный авианосец. В 1987 году английским ВМС был передан учебный авианесущий корабль «Аргус», переоборудованный из контейнеровоза «Котендер Безант» итальянской постройки 1981 года. С началом Фолклендского конфликта этот контейнеровоз был временно зафрахтован министерством обороны Великобритании, судно совершило два рейса в Южную Атлантику и доставило в район боевых действий девять вертолетов «Чинук» и четыре СВВП «Харриер». После окончания военных действий контейнеровоз вернули владельцу — компании «Си контейнерз», но в 1984 году ВМС приняли решение выкупить «Котендер Безант» и переоборудовать его в учебный авианосец.

Рис. Британский авианосец «Аргус». Водоизмещение 28 480 т, длина 175 м, ширина 30,5 м, осадка 8,1 м, экипаж 401 человек (137 авиационная группа), скорость 18 узлов. Вооружение: четыре 30-мм зенитных установки, 20 самолетов и вертолетов.
Реконструкция проходила с 1984 по 1987 годы в Белфасте на верфи фирмы «Харланд энд Вульф». Носовая надстройка была дополнена большим блоком, в котором расположены оперативный пост, посты связи и управления полетами, помещения для предполетной подготовки, жилые помещения. Контейнеровоз имел две дымовые трубы, установленные побортно на небольших надстройках в кормовой части; в ходе модернизации надстройка левого борта вместе с трубой была демонтирована, а надстройка правого борта передвинута ближе к середине корпуса.


Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 146
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 01:12. Заголовок: любое судно обеспе..


любое судно обеспечения есть боевое

без них флот не флот

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 147
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 01:14. Заголовок: http://i065.radikal...




Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 828
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 17:01. Заголовок: Немного опресним вод..


Немного опресним водичку.


Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 149
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 17:27. Заголовок: ПО НОМЕРУ АМУРСКАЯ..


ПО НОМЕРУ АМУРСКАЯ ФЛОТИЛИЯ

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 150
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 17:29. Заголовок: вот япошки URL=htt..


вот япошки

URL=http://www.radikal.ru][/URL

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 151
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 17:31. Заголовок: http://s53.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 152
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 17:32. Заголовок: судя по всему оч..


судя по всему очень усиленно при постройке использовали технологию стелс

по контуру надстройки видно

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 153
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 17:35. Заголовок: http://i016.radikal...




Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 831
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 01:12. Заголовок: KENING пишет: ПО НО..


KENING пишет:

 цитата:
ПО НОМЕРУ АМУРСКАЯ ФЛОТИЛИЯ


НЕА, "немного" западнее будет, да и не нашей постройки - дунайские румыны.
Тип MIKHAIL KOGALNICEANI - всего 3 ед. Бортовые номера: 45, 46, 47. Годы постройки: 1993, 1994, 1996. Водоизмещение 575 т.; основные размерения 52/9/1,7 м.; 4400 л.с.; скорость 18 уз.; вооружение: 2х100-мм + 2х2 30-мм + 2х2 14,5-мм АУ; 2x40х122-мм РСЗО. А название видно на рубке. Наши пр. 1208 действительно немного похожи, но 115-мм пушки в танковых башнях, а у румын в специальных, да и РСЗО на наших нет.
KENING пишет:

 цитата:
вот япошки


Чуть выше они уже были сброшены со всеми ТТХ. Притом первое фото 1-1.
С уважением Ю.


Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 154
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 07:29. Заголовок: но насколько я по..


но насколько я помню румыны как всегда использовали нашу проэктную разработку

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 155
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 07:46. Заголовок: http://s58.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 156
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 07:47. Заголовок: http://s48.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 157
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 07:49. Заголовок: ЕСЛИ ПРОВЕСТИ СРАВ..


ЕСЛИ ПРОВЕСТИ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОТЛИЧИЙ МАЛО

вот только у румына какая энерго установка

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 832
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 17:56. Заголовок: KENING пишет: ТЛИЧИ..


KENING пишет:

 цитата:
ТЛИЧИЙ МАЛО


ДЫК и под верхний снимок (наш проект 1248) можно подобрать румынский клон.

Тип RAHOVA (BRUTAR) – 5 (+ 1 списан) ед. Бортовые номера: 176, 177, 178, 179, 180. Годы постройки: 1988, 1990, 1990, 1992, 1993. Водоизмещение 410 т.; основные размерения 45,7/8/1,5 м.; 2700 л.с.; скорость 16 уз.; вооружение: 100-мм + 1х2 30-мм + 10х14,5-мм АУ; 40х122-мм РСЗО
А движки - дизели, что еще придумаешь на реке.
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 159
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 18:58. Заголовок: какие дизеля- румы..


какие дизеля- румынские или наши ставили

Спасибо: 0 
Профиль
V70



Пост N: 11
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 17:41. Заголовок: Юрген пишет: Это эс..


Юрген пишет:

 цитата:
Это эсминец типа "Харуна", но есть и более новые.




но и этот тип можно назвать вертолето носцем

Спасибо: 0 
Профиль
V70



Пост N: 12
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 17:42. Заголовок: на фото это испане..


на фото это испанец

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 835
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 18:44. Заголовок: V70 пишет: назвать ..


V70 пишет:

 цитата:
назвать вертолето носцем


Ну, они так у япошат и идут - эсминец-вертолетоносец. Но в Джейн их ставят в "чистые" эсминцы. А вот тоже эсминец - просто красивое фото.

С уважением Ю

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 160
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 23:56. Заголовок: http://s59.radikal.r..









а такое как фрезер волну берет

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 840
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 00:24. Заголовок: KENING пишет: как ф..


KENING пишет:

 цитата:
как фрезер волну берет


Да и более современный американский эсминец Arleigh Burke берет не хуже.

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 154 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 617
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет