On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
Автроилъ
Вице-Адмирал




Пост N: 3642
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 00:59. Заголовок: Корабли наших «партнёров».




С нами Бог и Андреевский флаг! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 154 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


KK



Пост N: 4
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 15:39. Заголовок: V70 пишет: ВО ВО СТ..


V70 пишет:

 цитата:
ВО ВО СТОРИМ ДЛЯ ДРУГИХ



а для себя

Спасибо: 0 
Профиль
KK



Пост N: 5
Откуда: РОССИЯ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 15:41. Заголовок: Юрген пишет: U31 по..


Юрген пишет:

 цитата:
U31 построен/спущен в 2003 г.
U32 построен/спущен в 2004 г.
U33 построен/спущен в 2005 г.
U34 построен/спущен в 2006 г.



а у нас есть что то подобное

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 216
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 01:53. Заголовок: дотягиваем страрые ..


дотягиваем страрые проэкты

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 1027
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 11:31. Заголовок: Продолжим экскурсию ..


Продолжим экскурсию по атомным ракетным подлодкам. Сегодня у нас Китай. Официальных данных практически нет. Пришлось набирать своего рода мозаику.
Первая китайская ракетная атомная лодка специальной постройки была заложена в 1978 году в Хулудао. В апреле 1981 года она была спущена на воду и получила название «Чанг Ченг» (CHANG ZHENG) тип 092 «Ся». После всесторонних испытаний лишь в 1987 году она включена в боевой состав флота. По своей компоновке и внешнему виду китайская субмарина сильно напоминает советские ракетные лодки проекта 667Б «Мурена». Она оснащена БР подводного старта средней дальности «Цзюйлан-1». Подводной лодке «Ся» после принятия в строй ВМС КНР был присвоен индивидуальный бортовой номер 406.

Рис. Китайская ПЛАБ типа «Ся». Водоизмещение 8128 т, длина 120 м., ширина 10 м, скорость 22 узла. Глубина погружения 300 м, экипаж 140 чел. Вооружение: торпедные аппараты – 6х533 мм; баллистические ракеты – 12 «Цзюйлан-1» (Julang-1).
По своим тактико-техническим характеристикам «Ся» близка к американской субмарине «Дж. Вашингтон». Но китайский ракетоносец несет только 12 ракет и был построен почти на 30 лет позже, когда лодки с такими характеристиками уже безнадежно морально устарели. В конструкции китайского ракетоносца заметна ориентация на проекты первых французских ПЛАРБ, что видно по обводам корпуса, энергетической установке, использованному движителю, расположению систем оружия. Это не случай, а результат сотрудничества кораблестроительных фирм двух стран.

Постройка этой подлодки (с французской помощью), а равно и доработка ракет стоили китайцам очень больших усилий, приведших, в общем, к весьма скромному результату. Сама ПЛАРБ из-за разного рода неполадок на борту большей частью простаивает в базе, а ее ракетное оружие соответствует по техническому уровню американским БРПЛ «Поларис А-1» образца 1959 года. Из-за незначительной дальности стрельбы ракет – 1700 км (что даже меньше, чем у первых «Поларисов») – этот китайский стратегический атомный подводный ракетоносец представляет угрозу только для сопредельных КНР стран.

Несмотря на то, что по уровню технологического исполнения и тактико-техническим элементам ПЛАРБ данного типа уступает аналогичным лодкам стран «ядерного клуба», ее ввод в строй ознаменовал создание морского компонента триады стратегических ядерных сил Китая, а ее развертывание в Желтом и Восточно-Китайском морях значительно повышает китайский военный потенциал в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Подлодки класса «Цзинь» разрабатывались в Китае для замены устаревших и сравнительно ненадёжных подводных стратегических ракетоносцев класса 092 «Ся», Строительство головного корабля было начато в 1999 году, окончание строительства всей серии планируется к 2010 году. В 2004 году, как утверждают некоторые источники, начались ходовые испытания первой из четырех новых атомных ракетных субмарин, «Дацынгуй» (лодка получила бортовой номер 409), 094-го типа с межконтинентальными баллистическими ракетами подводного старта JL-2 («Цзюйлан-2»), которые позволят наносить удары по континентальной территории США при нахождении носителя вблизи китайского побережья. По данным американской разведки, подводные лодки типа 094 несут по 12 баллистических ракет типа JL-2 с дальностью действия 8-12 тыс. км. Данные ракеты являются подводным вариантом новейших китайских стратегических ракет наземного базирования DF-31. Российские специалисты полагают, что JL-2 — отдельная разработка: трехступенчатая DF-31 слишком велика для размещения в ракетных шахтах подводного крейсера.

Предполагается о наличии на конец 2008 г. в эксплуатации по крайней мере двух субмарин класса «Цзинь». Впервые такая подлодка была сфотографирована частным спутником Quickbird в конце 2006 года. Как полагают американские эксперты, стратегический атомоход принадлежит классу 094 Jin («Цзинь»), и был сфотографирован спутником во время стоянки на базе Сяопиндао близ Даляня (Желтое море).

Водоизмещение – 8000 т. длина – 133 м, вооружение: 6 ТА калибра 533 мм, 12 БРПЛ JL-2. Но, видимо, доводка этой новой подводной ракетно-ядерной системы у китайцев тоже займет немало времени. Сами лодки типа «Дацынгуй» и ракеты «Цзюйлан-2» Китаю, по мнению западных экспертов, помогает развертывать Россия. Создана система обеспечения базирования и боевого управления стратегических подводных ракетно-ядерных сил, включающая систему тылового обеспечения. Перспективным проектом китайского флота является создание еще более мощной подлодки Тип-095, вооруженной 24 баллистическими ракетами.
С уваженинем Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 1039
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 12:02. Заголовок: Всех, кто "ходит..


Всех, кто "ходит" в этот раздел с Новым годом. Продолжим лодочную тему.
Лишь немногие страны мира способны сами строить современные подводные лодки. Признанным лидеров в постройке таких кораблей является ФРГ. По условиям послевоенного мирного договора Федеративной Республике Германии (ФРГ) не было дозволено иметь подводный флот. Однако после вступления ФРГ в НАТО (1955 г.), этот запрет не соблюдался. В 1966–1967 годах на вооружение немецкого флота поступили первые небольшие прибрежные субмарины типа 205 (420/450 т, длина – 44 м, 10/17 узлов, восемь торпедных аппаратов). Всего построено двенадцать лодок (U-1–U-12).

Д.7. Рис. Германская ПЛ типа 206А. Водоизмещение 450/498 т, основные размерения 48,6/4,6/4,5 м, дальность плавания 4500 миль (5 уз.), скорость 10/17 уз, глубина погружения 200 м, экипаж 22 (4) чел. Вооружение: 8 ТА (8 торпед).
Немного более крупные лодки типа 206 (450/498 т) имеют практически те же характеристики. Всего построено 18 единиц (U-13–U30). Корпус изготавливался из немагнитного сплава. Для полной перезарядки аккумуляторов требовалось всего 50 минут. Лодки оказались очень удачные: более 40 субмарин этого типа служили, да и служат сейчас во флотах многих стран. Сейчас в строю германского флота 10 лодок тип 206A, еще 8 уже списаны.
S194 U15 1974 г.
S195 U16 1973 г.
S196 U17 1973 г.
S197 U18 1973 г.
S171 U22 1974 г.
S172 U23 1975 г.
S173 U24 1974 г.
S174 U25 1974 г.
S178 U29 1975 г.
S179 U30 1975 г.
Однако для флотов ряда небольших стран требовались более крупные лодки, тогда в начале 1970-х годов немецкие кораблестроители разработали субмарину тип 209 (1185/1285 т, длина – 55,5 м, скорость – 11/22 узла, восемь торпедных аппаратов) чисто для продажи на экспорт. Спрос на лодки стал неожиданностью даже для самих немцев – образовалась самая настоящая очередь.

Рис. Греческая ПЛ «Главкос» тип 209/1200. Водоизмещение 1180/1285 т, основные размерения 55,9/6,3/5,4 м, дальность плавания 8000 миль (8 уз.), скорость 11/22 узла, глубина погружения 250 м, автономность 50 суток, экипаж 34 (7) чел. Вооружение: 8 ТА (14 торпед)

Рис. Чилийская ПЛ «Симпсон» Пр. 209, 1985 г.).
Эти очень хорошие корабли закупили многие страны мира: Аргентина (тип «Солта»), Бразилия, Чили (тип «Симпсон»), Перу, Эквадор, Венесуэла, Колумбия (тип «Пихаро»), Индонезия, Греция (тип «Главкос»), Турция (тип «Этилей»).

Рис. Греческая ПЛ «Папаниколис» (2005 г.) Водоизмещение 1700/1980 т, длина 65 м, ширина 6,3 м, дальность плавания 12 000 миль (6 уз.), скорость 12/20 узлов, глубина погружения 400 м, автономность 50 суток, экипаж 27 (5) чел. Вооружение: 8 ТА (16 ед.)
Греки в дополнении к 10 лодкам пр. 209/1200 типа «Главкос», заказали 4 лодки нового поколения тип «Катсонис» (пр. 214HN). Пока в строй введена только головная лодка серии – «Папаниколис» (Papanikolis).
S120 Papanikolis 2005 г.
S121 Matrozos 2008 г.
S122 Pipinos 2009 г.
S123 Katsonis 2010 г.

Рис. Аргентинская ПЛ «Санта Круз». Надводное водоизмещение 2100 т, подводное 2300 т; длина 64,1 м, ширина 7,3 м, осадка 6,5 м; наибольшая скорость хода в надводном положении 13 уз, подводой 25 уз; глубина погружения 300 м; дальность плавания в надводном положении 15 000 миль при скорости 5 уз; экипаж 26 чел. Вооружение — шесть 533-мм торпедных аппаратов (16 запасных торпед);
В 1974 году Аргентина купила в Германии подводную лодку S31 «Салта» (пр. 209/1200), а в 1984 году заказала в ФРГ шесть еще более крупных океанских лодок типа «Санта Круз» (пр. ТК1700). Однако от двух лодок почти сразу отказалась, а еще две лодки этого типа ввиду нехватки средств были разобраны в процессе строительства. В 1985 году германская судостроительная компания «Тиссен Нордзеерверке» (г. Эмден) за¬вершает строительство второй из двух заказанных ВМС Аргентины дизельных подводных лодок проекта ТК1700 (первая — «Сайта Круз» — была спущена на воду в конце 1982 года). Энергетическая установка включает четыре дизель-генератора мощностью по 1500 л. с. и один гребной электродвигатель. Лодки имеют очень мощное радиоэлектронное оборудование — боевая информационно-управляющая система ЯМВАШ, РПС, средства РЭБ, система опознавания «свой — чужой» и ГАС, работающая в активном и пассивном режимах, а также осуществляющая перехват сигналов противника и подводную телефонную связь.
41 Santa Cruz 1984 г.
42 San Juan 1985 г.

Рис. Южнокорейская лодка «Чанг Бого» (пр. 209/1200). Водоизмещение 1100/1285 т, основные размерения 56/6,2/5,5 м, дальность плавания 7500 миль (8 уз.), глубина погружения 250 м, автономность 50 суток, экипаж 33 (6) чел. Вооружение: 8 ТА (14 торпед)
Проект 209 стал весьма популярен и, постоянно улучшаясь, поставлялся во многие страны мира. Так Южная Корея в 1990 году заказала в ФРГ 9 лодок проекта 209/1200.
061 Chang Bogo 1993 г.
062 Yi Chon 1994 г.
063 Choi Mu Son 1995 г.
065 Pak Ui 1996 г.
066 Lee Jong Mu 1996 г.
067 Chong Un 1997 г.
068 Yi Sun Sin 1999 г.
069 Na Dae Yong 2000 г.
071 Yi Uk Ki 2001 г.
С 2005 по 2010 годы эти лодки будут проходить модернизацию, в результате которой будет установлена ГАС БО, отсек с AIP, а на вооружение поступят ПКР «Гарпун» (HARPOON).
В 2007 году в Южной Корее начато проектирование новой отечественной подлодки по программе KSS-III водоизмещением до 3500 т. Первые три лодки поступят на вооружение в 2018–2020 годах. Всего до 2030 года может быть построено 9 кораблей, которые заменят лодки пр. 209/1200.
Некоторые страны сами стали строить лодки по германской лицензии. Например, в Бразилии первая субмарина пр.209 класса «Тупи», была разработана и построена компанией Kiel в Германии, остальные были построены в Arsenal de Marinha – военно-морской верфи в Рио-де-Жанейро.

Рис. Бразильская ПЛ «Тупи». Водоизмещение 2425 т, длина 67 м, ширина 8 м, запас хода 11 000 миль, глубина погружения: 200 м, осадка 5,5 м, скорость 24 узла, экипаж 40 чел. Вооружение: торпедные аппараты – 8 533 мм; мины – 8 MCF-01/100.
Подлодка класса «Тупи» имеет боезапас в 16 торпед, восемь из которых готовы к пуску и восемь – к перезарядке. Последняя лодка серии «Тикуна» построена по несколько измененному проекту.
S30 «Тупи» построен/спущен в 1989 г.
S31 «Тамайо» построен/спущен в 1994 г.
S32 «Тимбера» построен/спущен в 1996 г.
S33 «Тапайо» построен/спущен в 2000 г.
S34 «Тикуна» построен/спущен в 2005 г.
Согласно перспективным планам развития бразильского флота до 2018 года, предусмотрено строительство еще 5 ДЭПЛ нового проекта.

Рис. Турецкая ПЛ «Этилей», водоизмещение 980/1185 т, основные размерения 61,2/6,2/5,5 м, дальность плавания 7500 миль (8 уз.), глубина погружения 250 м, автономность 50 суток, экипаж 38 (9) чел. Вооружение: 8 ТА (14 торпед)
В Турции при содействии Германии на национальных верфях построены шесть подводных лодок проекта 209/1200 и восемь проекта 209/1400.
Тип «Этилей» (ATILAY) (пр. 209/1200).
347 Atilay 1976 г
348 Saldiray 1977 г.
349 Batiray 1978 г.
350 Yildiray 1981 г.
351 Doganay 1984 г.
352 Dolinay 1990 г.
Правда, первые две лодки в самое ближайшее время будут выведены из боевого состава флота.

Д.24. Рис. Турецкая ПЛ «Превезе» (1998 г.) тип 209/1400. Водоизмещение 1454/1586 т, основные размерения 62/6,5/5,5 м, дальность плавания 8200 миль (8 уз.), скорость 10/21,5 узлов, глубина погружения 280 м, автономность 50 суток, экипаж 30 (8) чел. Вооружение: 8 ТА (14 торпед).
Более современными турецкими кораблями являются лодки типа «Превезе» (PREVEZE) (пр. 209/1400).
353 Preveze 1994 г.
354 Sakarya 1995 г.
355 18 Mart 1998 г.
356 Anafartalar 1999 г.
357 Gur 2004 г.
358 Canakkale 2005 г.
359 Burak Reis 2006 г.
360 Birinci Inonu 2007 г.

Рис. Южноафриканская ПЛ «Манчатиси». Водоизмещение 1454/1586 т, основные размерения 62/6,5/5,5 м, дальность плавания 8200 миль (8 уз.), глубина погружения 280 м, автономность 50 суток, экипаж 30 (8) чел. Вооружение: 8 ТА (14 торпед)
Три лодки серии «Манчатиси» (MANTHATISI) (тип 209/1400) в 2004 году заказала ЮАР. Стоимость контракта составила $ 900 млн.
S101 Manthatisi 2006 г.
S102 Charlotte Maxeke 2007 г.
S103 Queen Modjadji 2008 г.
С нилучшими пожеланиями Ю.


Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 1048
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 20:01. Заголовок: Всем здравствуйте, б..


Всем здравствуйте, благополучно пережил лыжный круиз (жив, руки-ноги целы, головой о склоны не бился), посему продолжим лодочную тему.
В китайском флоте растет число и современных неядерных подводных лодок. Сегодня Китай уже располагает 12 подводными лодками пр. 877 классов «Кило», двумя типа «Юань» (усовершенствованный «Кило»), 14 типа «Сонг» а также имеет несколько более старых лодок класса «Минг» и «Ромео».
Наш проект 877 уже был подробно описан.

Рис. Китайская ПЛ «Yuan Zhend» (1999 г.) тип «Кило». Водоизмещение 2325/3076 т, основные размерения 73,8/9,9/6,6 м, скорость 10/17 узлов, глубина погружения 300 м, автономность 45 суток, экипаж 52 (13) чел. Вооружение: 6 ТА (18 торпед)
Проект «Сонг», практически повторяет германский тип 209.

Рис. Китайская ПЛ типа «Сонг». Водоизмещение 1700/2250 т, основные размерения 74,9/8,4/5,3 м, скорость 15/22 узлов. Вооружение: 6 ТА (20 торпед + ПКР).
Проект 035 «Минг» дизель-электрической подводной лодки представляет собой копию советского проекта 633 (известного на Западе под кодовым наименованием Romeo) в свое время переданного КНР. Проект разработан в конце 1950-х годов, было построено 22 корабля, несколько лодок этого проекта было передано Китаю, кроме того, там по советской документации было организовано серийное строительство этих достаточно удачных для своего времени боевых кораблей. 18.05.2003 года СМИ многих стран мира сообщили в принципе одно и то же – дизель-электрическая подводная лодка проекта 035 (типа Ming) бортовой номер 391 ВМС НОАК потерпела катастрофу в Бохайском заливе во время учений, причем погибли все 70 человек, находившихся на борту, включая 57 человек членов экипажа. В отношении принадлежности 13 сверхштатных пассажиров на борту лодки китайские власти не сообщают ничего. Кроме Китая, лодки этого проекта поставлялись Советским Союзом многим другим странам – Египту, Болгарии, Алжиру и Сирии. Последняя лодка проекта 633 в российском флоте была списана на слом в 1994 году.

Рис. Китайская ПЛ тип «Минг» (1994 г.). Водоизмещение 1580/2410 т, основные размерения 76/7,6/5,1 м, скорость 16/18 узлов, глубина погружения 300 м, автономность 60 суток, экипаж 57 (10) чел. Вооружение: 8 ТА (16 торпед).
Китайская версия проекта, естественно, несколько отличалась от советского прототипа 1950-х годов. Так, например, на китайских лодках были установлены другие аккумуляторные батареи, системы навигации и связи, применены другие конструционные материалы и сплавы. Кроме того, как ранее сообщалось, в Китае с конца 1980-х годов активно проводились работы в направлении модернизации морально устаревших подводных лодок проекта 035 «Минг» с целью продления срока службы. Одним из наиболее важных из них стала отработка создания системы работы дизеля под водой по замкнутому циклу независимо от атмосферного воздуха (т. н. воздухо-независимая работа дизеля под водой). Подобные работы проводились и в других странах, прежде всего, в бывшем СССР, Швеции, Франции, ФРГ и других. Однако наличие подобной установки таит в себе и ряд опасностей – в случае отказа появлялась реальная угроза взрыва и пожара.
231 построен/спущен в 1974 г. 232 построен/спущен в 1975 г. 233 построен/спущен в 1979 г. 342 построен/спущен в 1987 г. 352 построен/спущен в 1988 г. 353 построен/спущен в 1989 г. 354 построен/спущен в 1990 г. 356 построен/спущен в 1991 г. 357 построен/спущен в 1992 г. 358 построен/спущен в 1993 г. 359 построен/спущен в 1994 г. 360 построен/спущен в 1995 г. 361 1995/2003

Рис. Северокорейская ПЛ типа «Ромео». Водоизмещение 1475/1830 т, основные размерения 76,6/6,7/5,2 м, дальность плавания 9000 (9 уз.) миль, скорость 15/13 узол, экипаж 54 (10) чел. Вооружение: 8 ТА (14 торпед).
ВМФ Северное Кореи имеет в своем составе 21 подводную лодку класса «Ромео». Первые лодки были переданы из ВМС Китая, а в последующем было организовано лицензионное производство.
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 1051
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 16:13. Заголовок: В отличие от «копиро..


В отличие от «копировальщика» Китая, Япония строит совершенно оригинальные подводные лодки. По Конституции она не должна иметь армию и флот, но созданные в обход неё силы самообороны оснащаются и подводными лодками. Первая японская послевоенная подводная лодка «Ойясио» сошла на воду в 1960 году. За ней последовали две типа «Хайясио» (1962 г.), две «Нацусио» (1963–1964 гг.) и пять «Осио» (1965–1969 гг.). В 1971–1978 годах серию продолжили семь субмарин типа «Юсио», а в 1980–1983 годах четыре типа «Юдзусимо».
Субмарины типа «Осио» (1650/2050 т, длина – 88 м, 14/18 узлов, шесть торпедных аппаратов) были оснащены двумя дизельными двигателями (по 2860 л.с.) и двумя мощными электромоторами (по 6200 л.с.), вращающими два винта.
Примерно одинаковые по своим характеристикам субмарины типов «Юдзисио» и «Юсио» (1850/2200 т, длина – 76 м, 12/20 узлов, шесть торпедных аппаратов) имели более крупные размеры, другую форму корпуса, один винт и были оборудованы большим сферическим гидролокатором в носовой части.

Рис. Японская многоцелевая лодка «Хурусио» (1990 г.) Водоизмещение 2750 т, длина 80 м, ширина 7,6 м, скорость 20 узлов, экипаж 75 чел. Вооружение: торпедные аппараты – 6 533-мм; противокорабельные комплексы – 1 «Гарпун»; мины – 10.
Сейчас на вооружении ВМС Японии стоит 6 подлодок типа «Харуcио», выпущенных с 1990 по 1997 год. По сравнению с подлодками более ранней постройки, появилась возможность брать на борт мины. Подлодка вооружена так же как ее предшественница – 20 533-мм торпедами, но это более современные торпеды типа 89, так же на вооружении подлодок класса «Харуcио» стоит ПКРК «Гарпун». SS 583 Harushio построен/спущен в 1990 г. SS 584 Natsushio построен/спущен в 1991 г. SS 585 Hayashio построен/спущен в 1992 г. SS 586 Arashio построен/спущен в 1993 г. SS 587 Wakashio построен/спущен в 1994 г. SS 588 Fuyushio построен/спущен в 1995 г.

Д.83. Рис. Японская многоцелевая лодка «Иошино» (1998 г.) Водоизмещение: 3600 т, длина: 81,7 м, ширина: 8,9 м, скорость: 20 узлов, экипаж: 70 чел. Вооружение: торпедные аппараты: 6 533 мм; противокорабельные комплексы – 1 «Гарпун»; мины – 10.

В 1998 году японцы начали вводить в строй подводные лодки типа «Иошино» (2700/3000 т, длина – 82 м, 12/20 узлов, шесть торпедных аппаратов и крылатые ракеты) которые являются усовершенствованным «Харуcио». Корпуса субмарин облицованы противорадиолокационными материалами. Начиная с третьего корабля серии, лодки строятся из немагнитной стали повышенной прочности. Боезапас состоит из 20 торпед или ракет «Гарпун». Экипаж насчитывает 69 человек из них 10 офицеров. По сравнению с «Харуcио» на новой субмарине уменьшено количество членов экипажа и возрос тоннаж. SS 590 Oyashio построен/спущен в 1998 г. SS 591 Michishio построен/спущен в 2000 г. SS 592 Uzushio построен/спущен в 2000 г. SS 593 Makishio построен/спущен в 2001 г. SS 594 Isoshio построен/спущен в 2002 г. SS 595 Narushio построен/спущен в 2003 г. SS 596 Takashio построен/спущен в 2004 г. SS 597 Yaeshio построен/спущен в 2005 г. SS 598 Setoshio построен/спущен в 2006 г. SS 599 Mochishio построен/спущен в 2007 г.
C уважением Ю.


Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 249
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 02:22. Заголовок: меня радуют такие ..


меня радуют такие фото


[URL=http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/0901/be/25851731ea06.jpg.html][/

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 250
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 02:26. Заголовок: <a target="_..




бывший росток

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 251
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 02:29. Заголовок: http://s60.radikal.r..






а это варшава

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 252
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 02:33. Заголовок: но мне всетаки нр..


но мне всетаки нравяться такие



Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 254
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 02:41. Заголовок: а не такие http:/..


а не такие



Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 1074
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 20:28. Заголовок: Продолжим лодочную т..


Продолжим лодочную тему.
Италии, по условиям мирного договора, заключенного после Второй мировой войны, запрещалось иметь подводный флот: в феврале 1948 года она была вынуждена пустить на слом все лодки, уцелевшие в огне боевых действий. Первые послевоенные итальянские субмарины были заложены только в 1965 году и приняты на вооружение в 1968–1969 годах. Это четыре небольшие прибрежные лодки типа «Тоти» (542/582 т, длина – 46 м, 14/15 узлов, четыре торпедных аппарата). Гидролокатор был помещен в куполообразное сооружение на носу лодки. В 1990-е годы все они отправлены на слом.

Рис. Итальянская ПЛ «Джулиано Прину» Водоизмещение 1476/1662 т, длина 63,9 м, дальность плавания 11000 (11 уз.) миль, скорость 20 узлов, глубина погружения 300 м, автономность 35 суток, экипаж 49 (6) чел. Вооружение: 6 ТА (12 ед.)
В 1980–1981 годах построены четыре более крупные лодки типа «Сауро» (1456/1631 т, длина – 64 м, 11/20 узлов, шесть торпедных аппаратов). Радиус действия, которых достиг 12 500 миль (почти 22 000 км), затем в конце 1980 еще две. Первые 4 лодки списаны в 2005 году, две последних продолжают нести службу. 522 Salvatore Pelosi 1988 г. 523 Giuliano Priny 1989 г.

Рис. Итальянская ПЛ «Примо Лонгобардо». Водоизмещение 1650/1860 т, длина 66,35 м, дальность плавания 11 000 (11 уз.) миль, скорость 11/19 узлов, глубина погружения 500 м, автономность 45 суток, экипаж 50 (7) чел. Вооружение: 6 ТА (12 торпед)
В 1990-х годах построены 2 лодки нового поколения типа «Примо Лонгабардо» (Primo Longobardo). 524 Primo Longobardo 1994 г. 525 Gianfranc Gazzana Priaroggia 1995 г.

Рис. Итальянская подводная лодка проекта U212А. Водоизмещение 1830 т, длина 56 м, ширина 7 м, запас хода 8000 миль, осадка 6 м, скорость: 20 узлов, экипаж: 27 чел. Вооружение: торпедные аппараты – 6 533-мм.
В 2005–2006 году в Италии закончили строительство на национальной судоверфи «Муггиано» двух лодок по германскому проекту тип 212A, который был специально доработан немецкими специалистами с учетом требований итальянской стороны (увеличена глубина погружения, повышена маневренность и снижена шумность). В проекте предусмотрено оснащение лодки гибридной энергетической установкой (ЭУ), включающей аккумуляторные батареи и воздухонезависимую ЭУ на базе топливных элементов, разработанных по технологии фирмы «Сименс». Вторая группа из двух единиц будет построена в 2016 и 2017 годах по проекту 212B. 526 Salvatore Todaro 2005 г. 527 Scirе 2006 г.
С уважением Ю.


Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 1082
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 18:53. Заголовок: Продолжим лодочную т..


Продолжим лодочную тему - поговорим о нашем главном "партнере".
В апреле 1976 года в США на воду сходит головная ракетная лодка нового поколения «Огайо». Всего заказано 20 субмарин такого типа, но в строй вошли «только» 17.

Ракетные шахты ПЛАРБ типа «Огайо».
Вначале лодки оснащались тяжелыми ракетами «Трайдент C-4», но, начиная с «Джорджии», на них стали ставить более мощные ракеты «Трайдент D-5». При их создании были использованы последние достижения науки и техники в области подводного кораблестроения в таких вопросах, как оптимизация форм обводов корпуса, защита корпусных конструкций, механизмов и аппаратуры от подводных взрывов, повышение скрытности и уменьшение акустического, магнитного, гидродинамического, радиационного, теплового и других физических полей.

Рис. Американская ПЛАБ «Огайо». Водоизмещение – 16 700/18 700 т, длина – 170 м, скорость – 25 узлов, глубина погружения 360 м, экипаж 157 чел. Вооружение: четыре 533-мм торпедных аппарата и 24 ракеты «Трайдент».
Прочный корпус лодки выполнен из стали марки НУ-100. Он разделен на четыре отсека: четырехпалубный отсек управления и жилых помещений, ракетный, реакторный и турбинный. Сверху корпуса выполнена настройка длиной 114 м, шириной по палубе около 5,5 м и высотой 2 м. Носовые горизонтальные рули расположены в передней части ограждения рубки и имеют размах около 13 м. В корме лодки установлены горизонтальные рули, снабженные стабилизаторами. Движение лодке сообщает семилопастный винт диаметром около семи метров, со скошенными серповидными лопастями. Такая конструкция обеспечивает низкий уровень шума на скоростях патрулирования.
На лодке установили водо-водяной реактор типа S8G, обеспечивавший работу двух турбин мощностью на валу 35 000 л.с. Кроме них установлены два турбогенератора по 4000 кВт, дизель-генератор мощностью 1400 кВт и гребной электродвигатель мощностью 450 л.с. Скорость подводного хода составила 25 узлов.

На верхней палубе первого отсека расположены: навигационный центр, главный командный центр, радиоцентр, посты гидроаккустиков. На второй палубе размещены: аппаратура и боевые посты системы управления ракетной стрельбой Mk 98, помещения вычислительных машин и управления лодкой. Третья палуба отдана под жилые помещения команды. На нижней палубе, в передней части корпуса лодки расположен торпедный отсек, где установлены четыре торпедных аппарата и храниться запас торпед. «Огайо» отличается от своих предшественниц большей энерговооруженностью, увеличенной скоростью патрулирования (максимальной малошумной скоростью хода), более совершенными бортовыми системами и комплексами. За счет включения в состав комплекса гидроакустических средств с протяженной буксируемой и конформной антеннами и внедрения эффективных методов обработки гидроакустической информации дальность обнаружения целей увеличена более чем в два раза. Создание столь совершенного подводного ракетоносца, естественно, потребовало больших затрат. Стоимость ПЛАРБ типа «Огайо» составила 1,3–1,5 млрд. долларов, что более чем десятикратно превысило закупочную стоимость предшествующих ракетоносцев класса «Лафайет». До настоящего времени «Огайо» удерживает первое место в мире по числу размещенных на ней баллистических ракет – 24 единицы и является самой совершенной в классе атомных подводных ракетных лодок с баллистическими ракетами.

В 2004 году американская корпорация «General Dynamics» выиграла тендер ВМС США на модернизацию ПЛАРБ «Oгайо», которая из стратегического корабля, вооруженного баллистическими ракетами, превратится в тактическую лодку для поддержки и обеспечения специальных операций. Новая лодка будет вооружена 154 крылатыми ракетами «Томагавк» и сможет перевозить до шестидесяти десантников со снаряжением.
SSBN-726 Ohio 1981/2023
SSBN-727 Michigan 1982/2024
SSBN-728 Florida 1983/2025
SSBN-729 Georgia 1984/2026
SSBN-730 Henry M. Jackson 1984/2026
SSBN-731 Alabama 1985/2027
SSBN-732 Alaska 1986/2028
SSBN-733 Nevada 1986/2028
SSBN-734 Tennessee 1988/2030
SSBN-735 Pennsylvania 1989/2031
SSBN-736 West Virginia 1990/2032
SSBN-737 Kentucky 1991/2033
SSBN-738 Maryland 1992/2034
SSBN-739 Nebraska 1993/2035
SSBN-740 Rhode Island 1994/2036
SSBN-741 Maine 1995/2037
SSBN-742 Wyoming 1996/2038
SSBN-743 Louisiana 1997/2039
С уважением Ю.


Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 1089
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 19:31. Заголовок: Продолжим лодочную т..


Продолжим лодочную тему.
Высокие боевые характеристики ракеты «Трайдент D-5» заинтересовали правительство Великобритании, перед которым стояла проблема замены устаревших и порядком поизносившихся ракетоносцев типа «Резолюшен». После консультаций с американской стороной в 1980 году правительством М. Тетчер было принято решение о том, что дальнейшее совершенствование ракетно-ядерных сил будет осуществляться на базе ракетной системы «Трайдент-2».

Британская субмарина типа «Резолюшн». Надводное водоизмещение 7500 т, подводное 8400 т; длина 129,5 м, ширина 10,1 м, осадка 9,1 м; максимальная надводная скорость хода 20 уз, подводная 25 уз; вооружение — 16 пусковых шахт баллистических ракет «Поларис-АЗ», шесть 533-мм торпедных аппаратов. Экипаж 143 человека, в том числе 13 офицеров.
Так как субмарины типа «Резолюшн» по своим характеристикам не могли быть переоборудованы под «Трайдент-2» D5, англичанам пришлось заняться разработкой и строительством ракетоносца нового проекта, получившего название «Вэнгард». В отличии от «Огайо» он должен был иметь меньшие размеры и вооружен только 16 баллистическими ракетами, оснащенными разделяющейся головной частью с восемью боевыми блоками индивидуального наведения мощностью по 300 кт каждый.

Рис. Британская подводная лодка типа «Вэнгард». Водоизмещение 15 900 т, длина 149,9 м. ширина 12,8 м, скорость 25 узлов, экипаж 135 чел. Вооружение: торпедные аппараты – 4х533-мм; баллистические ракеты – 16 «Трайдент-2» D-5 (модификация)
В сентябре 1986 года была заложена первая лодка нового типа – «Вэнгард» (13 350/15 900 т, длина – 149 м, 25 узлов, четыре торпедных аппарата и 16 ракет). В 1990 году она была спущена на воду. Благодаря существенно большей дальности действия ракет у этой лодки шире возможности для выбора районов патрулирования, что уменьшает шансы ее обнаружения.

Рис. В сентябре 1986 года в Великобритании была заложена первая лодка нового типа – «Вэнгард».
В конструкцию нового ракетоносца английские кораблестроители внедрили все самые передовые разработки в области подводного кораблестроения. За счет широкого применения ряда конструктивных и технологических решений, удалось достичь лучших виброакустических характеристик работающих устройств и механизмов. Лодка имеет эффективные противогидролокационные и звукоизолирующие покрытия. Снижена шумность главной энергетической установки. Современное электронное и акустическое оборудование в сочетании с новейшим вооружением позволяет лодке успешно уходить, а в случае необходимости и поражать противника. Значительно улучшились условия работы и отдыха экипажа.

На лодке установлен один ядерный реактор PWR-2, обеспечивающий работу турбин мощностью 27 500 л. с. Несмотря на большие массо-габаритные показатели, удалось обеспечить скорость полного подводного хода до 25 узлов. Режим работы энергетической установки выбран с учетом обеспечения длительного патрулирования на скоростях около пяти узлов. В ракетном отсеке установлены 16 пусковых шахт Mk14, обеспечивающих хранение, защиту от перегрузок и вредных воздействий окружающей среды, техническое обслуживание, подготовку и старт ракет «Трайдент-2» D-5. Все они являются частью прочного корпуса лодки. Внутри шахты установлен стальной пусковой стакан. Сверху он закрыт куполообразной мембранной, предохраняющей шахту от попадания забортной воды при открывании крышки. Температурно-влажностный режим шахт постоянно контролируется системой датчиков. В случае необходимости может быть задействована подсистема аварийного водяного охлаждения БРПЛ. Ракеты «Трайдент-2» D-5 на «Вэнгард» несколько отличаются от установленных на американских лодках. Они почти на 50 см длиннее и могут нести восемь боевых блоков британской разработки мощностью по 150 кт каждый. В остальном же их тактико-технические характеристики аналогичны.
S.28 Vanguard построен/спущен в 1993 г.
S.29 Victorious построен/спущен в 1995 г.
S.30 Vigilant построен/спущен в 1998 г.
S.31 Vengeance построен/спущен в 1999 г.
С уважением Ю


Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 273
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 19:40. Заголовок: смотрю решили стат..


смотрю решили стать пециалистом по подводному флоту

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 274
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 20:06. Заголовок: фото s31 http://i00..


фото s31


Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 275
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 20:09. Заголовок: а вот амеры http://..


а вот амеры


Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 276
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 20:13. Заголовок: а это S30 http://s..


а это S30


Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 277
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 20:24. Заголовок: ВОТ ИНТЕРЕСНАЯ ФОТ..


ВОТ ИНТЕРЕСНАЯ ФОТО ДЖОРДЖИИ в обслужвании


Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 278
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 21:10. Заголовок: небольшой репортаж ..


небольшой репортаж по огай


Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 279
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 21:10. Заголовок: http://s46.radikal.r..




компановка достойна уважения -выверено все до любой мелочи

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 280
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 21:13. Заголовок: http://s51.radikal.r..





Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 281
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 21:15. Заголовок: http://s55.radikal.r..



продольный разрез


объемное изображение встречаеться довольно редко

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 282
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 21:16. Заголовок: http://s58.radikal.r..




теперь управление


Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 283
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 21:19. Заголовок: http://i070.radikal...




развите их лодок

Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 284
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 21:22. Заголовок: это чем стреляют ..


это чем стреляют мк48



Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 285
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 21:33. Заголовок: http://s50.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 286
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 21:38. Заголовок: http://i008.radikal...





ракетно торпедный комплекс



Спасибо: 0 
Профиль
KENING



Пост N: 287
Откуда: РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 21:40. Заголовок: http://s41.radikal.r..




теперь как стреляют



знаменитая спираль



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 154 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 141
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет