On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
Капитан 2 ранга




Пост N: 603
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 20:55. Заголовок: Морские аварии и катастрофы, momento mori...


Тяжелый крейсер Prinz Eugen врезался в мидель легкого крейсера Leipzig из-за сильного тумана. 15 октября 1944 года, Балтийское море.

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 98 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 21:47. Заголовок: 1931 г.: Тов-пасс. п..


1931 г.: Тов-пасс. пароход "Роза Люксембург", шедший из Петрозаводска в Вел. Губу, под управлением пьяного помощника капитана наскочил на подводный камень и затонул. Пассажиров удалось спасти проходившим мимо пароходом "Шуя".

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 604
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 22:20. Заголовок: Эскортный миноносец ..


Эскортный миноносец DE 170 Booth (типа Cannon) Заложен Federal Shipbuilding, Port Newark 30 января 1943.
вступил в строй 19 сентября 1943. С 25 августа 1960 эскортный корабль.
15 декабря 1967 передан Филиппинам, где введен как фрегат RPS " Datu Kalantiaw ",
флагман ВМС Филиппин.
20 сентября 1981 погиб во время тайфуна "Клара". Calayan Island , Филиппины
С кораблем погибло 79 из 97 членов экипажа.

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 611
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 21:52. Заголовок: 4 ноября 1957 года 2..


4 ноября 1957 года 2500 тонный итальянский пароход Iano, стоящий на якоре в Sandown Bay. (Английский Канал), во время шторма был выброшенный на берег Yaverland около Culver Cliff.

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 2779
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 11:37. Заголовок: с инета. http://s19..


с инета.

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 616
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 21:18. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 617
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 07:59. Заголовок: Британский траулер M..


Британский траулер MFV Admiral Van Tromp на мели у Saltwick Nab, 30.09.1976

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 625
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 20:56. Заголовок: Океанский лайнер SS ..


Океанский лайнер SS America построен в 1940 году для United States Lines
Она носила много имен USS West Point, SS Australis, SS Italis, SS Noga, SS Alferdoss, SS American Star. В 1994 году судно было продано, с намерением быть переоборудованым под плавучий отель в Таиланде. Постановка в сухой док показала, что корпус был еще в удивительно хорошем состоянии. Винты были удалены чтобы предотвратить сопротивление и авторотациюи, и SS America оставила Грецию с украинским буксиром "Нефтегаз 67.
15 января 1994 года, во время многодневного шторма в Атлантике, буксир оборвался и попытки восстановить буксировку не увенчались успехом.17 января, экипаж был спасен вертолетом. SS America села на мель острова Фуэртевентура (один из Канарских островов) 6 июля 1994 года она была объявлена погибшей

<\/u><\/a>

http://www.ss-australis.com/latestwreck.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 630
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 19:12. Заголовок: Loss of U.S.S. WORDE..


Loss of U.S.S. WORDEN — DD 352, 12 January 1943

http://dd352.us/loss.shtml

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 641
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 12:34. Заголовок: Французский пароход ..


Французский пароход Yser сел на мель и был разрушен на Пуэнт-де l'Эшелле, Бель-Иль, Франция, 1928.

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 2942
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 22:13. Заголовок: 14 января 1969 г. в ..


14 января 1969 г. в районе Гавайских островов, в семидесяти милях от Гонолулу, на авианосце "Интерпрайс" во время подготовки одного из «Фантомов» к боевому вылету взорвалась боевая часть (БЧ) 127-мм неуправляемого реактивного снаряда «Зуни» (Mk-32 Zuni). Согласно мнению комиссии, расследовавшей этот инцидент, взрыв произошел вследствие перегрева БЧ, вызванного воздействием на нее реактивной струи двигателя другого самолета. В результате в кормовой части авианосца возник сильный пожар, ставший, в свою очередь, причиной новой серии взрывов бомб и ракет (всего примерно за 20 минут произошло 18 мощных взрывов), в том числе восьми 500-фунтовых авиабомб. Первым взорвался боезапас на находившемся в районе кормовой части правого борта «Фантоме» (бортовой №103), вследствие чего возник крупный очаг возгорания. В 8 часов 26 минут в том же районе полетной палубы произошел мощный взрыв, вызванный одновременной детонацией боеприпасов на нескольких штурмовиках А-7 «Корсар»: 500-фунтовых авиабомб, реактивных снарядов (PC) «Зуни» и более 400 снарядов калибра 20 мм.

«Энтерпрайз» развернулся против ветра, чтобы дым от пожара не застилал надстройку, в то время как аварийные партии приступили к тушению очагов возгорания. От разрывов боеприпасов в броневой полетной палубе, рассчитанной на то, чтобы выдержать попадание 500-фунтовой авиабомбы, образовались три огромные пробоины, одна из которых захватила две палубы и борт корабля. В правом борту красавца зияла дыра диаметром около 4,5 метра. Большие повреждения получили также внутренние помещения корабля. Фактически волна разрушений достигла уровня ватерлинии. Всего в результате аварии погибли 28 человек, получили ранения различной степени тяжести 343 человека, было уничтожено 15 самолетов, различное оборудование и т.п. Ремонт корабля, проводившийся в Перл-Харборе (Pearl Harbor, Hawaii), занял шесть недель, и 5 марта авианосец уже вышел в море на пятидневные ходовые испытания, после завершения которых он был вновь направлен в воды Тонкинского залива. Там начиная с 31 марта авиакрыло «Энтерпрайза» уже приступило к выполнению поставленных командованием боевых задач.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 652
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 21:02. Заголовок: Юрген пишет: 14 янв..


Юрген пишет:

 цитата:
14 января 1969 г. в районе Гавайских островов, в семидесяти милях от Гонолулу, на авианосце



Carrier Fires Three Disasters Afloat

USS Enterprise (CVAN 65), 14 January 1969
http://www.ewind.com/~sayc/cvan65-fire.html

USS Oriskany (CVA 34), 26 October 1966
USS Forrestal (CVA 59), 29 July 1967
http://www.hazegray.org/navhist/carriers/fires/



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 654
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 11:32. Заголовок: 13 марта 1961 года, ..


13 марта 1961 года, принадлежащий испанской Compania Naviera Amaya SS Dominator , типа Либерти в 7176 grt с грузом пшеницы на пути в Алжир, был у Лонг-Бич, Калифорния, с целью взять топливо. В 5:30 вечера, он шел через густой туман на пониженной скорости,ища вход в гавань. Капитан ,был на мостике направляя старое грузовое судно постройки 1944 года, без современного навигационного оборудования.Неожиданно судно село на рифы и в трюм перед машинным отделением начала поступать вода.Сразу же, капитан радировал своему агенту в Лос-Анджелес, что он сел на мель у входа в гавань Лонг-Бич и отказался от помощи береговой охраны. В течение двух дней на каждом приливе, капитан делал все возможное , но судно не двигалось с места. На третью ночь, капитан сообщил о сильном шуме в нижней части корпуса, а затем судно, казалось, еще плотнее село на дно. Затем капитан попросил помощи буксиров береговой охраны, но в течении двадцати четырех часов попытки их были бесполезны, и Dominator оставался на мели.
На третий день ветер до семидесяти миль в час принес с собой огромные валы, развернул судно бортом к берегу.Командир приказал покинуть корабль, и береговая охрана сняла тридцать человек экипажа и капитана в разгар бури. Его карьера закончилась, на мели, в восьми милях от безопасности Лонг-Бич-Харбор. На следующий день, капитан и его экипаж были доставлены в порт.

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 655
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 11:39. Заголовок: Судно и груз были вы..


Судно и груз были выставлены на торги, SS Dominator был застрахован на четыреста сорок тысяч долларов и пшеницу на 660 тысяч долларов Пшеница была продана за наличные семьдесят пять тысяч долларов само судно за 5800 долларов Владельцы пшеницы получили в общей сложности почти восемь тысяч пятьсот тонн сухого зерна стоимостью около четырехтот тысяч долларов. Они сделали чистой прибыли более ста тысяч долларов и им потребовалось на это без три дней четыре месяца

Пожар на SS Dominator

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 656
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 11:49. Заголовок: 11 августа 1961 года..


Разгрузка судна из трюма номер пять, а затем из номер четыре облегчила кормовую часть, судно начало ломаться пополам по грузовому трюму номер три. Вскоре появились трещины на стороне левого и правого бортов идущий из нижней части. После затопления трюма номер четыре трещины остановились. На трещины были наложены стальные накладки по левому и правому борту, надеясь предотвратить распространение трещин до палубы
После разгрузки половины груза 9 июня в 8:00 ночи была предпринята неудачная попытка снять SS Dominator.
9 июля была предпринята вторая попытка, к этому времени разногласия между владельцами груза и судна вышли на уровень криминальных разборок. SS Dominator. приподнялся , но палуба начала выпучиваться и разлом по трещине стал только вопросом времени.
11 августа 1961 года начали утилизацию судна. Она принесла намного меньше сорока восьми тысяч долларов вложенных владельцем судна.
"Не покупайте корабль, чтобы спасти, если вы не покупаете груз тоже." (с).Через восемь долгих месяцев пребывания на рифах SS Dominator наконец сдался и разломился на две части в начале ноября

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 2947
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 22:53. Заголовок: В роковой день Super..


В роковой день Super Ferry 14 вышел в рейс, имея на борту 877 пассажиров. В ночь с 26-го на 27-е февраля в машинном отделении вспыхнул пожар, на тот момент судно находилось вблизи острова Коррегидор. Получив сигнал бедствия, к месту катастрофы поспешили корабли ВМФ Филиппин и морские пехотинцы США. Перед спасателями предстало страшное зрелище - во мраке тропической ночи они увидели охваченный пламенем корпус пассажирского судна, внутри раздавались частые взрывы, а охваченные паникой пассажиры прыгали за борт, пытаясь найти спасение...

По первым сообщениям, спасли 788 человек, 110 пропали без вести. Пламя бушевало в течении 12 часов, и даже 7 марта кое-где корпус дымился. Спасатели сказали, что им пришлось ждать два дня прежде, чем корпус остыл достаточно для того, чтобы они смогли проникнуть в корпус для поиска тел. Паром накренился на правый борт и был отбуксирован к острову Баатан, где он и сейчас находится. Вряд-ли его будут ремонтировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 663
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 19:07. Заголовок: Сингапурское судно G..


Сингапурское судно Globe Star c 10.000 тонн солода пшеницы для Карачи, село на мель на Leven Reef 05,30 27 апреля 1973 , недалеко от входа в Момбасу, Кения. Вследствие навигационной ошибки судно подошло слишком близко к входу в гавань и встав на якорь для приема лоцмана было снесено на мель Несмотря на интенсивные операции по спасению судно разломилось пополам и было брошено. В ноябре пять человек , при проведении водолазных работ на Globe Star умерли из-за отравления газом . В 1978 разборкой судна занималась Divecon Ltd, Mombasa
Было построено как Burutu Palm для Palm Line of Liverpool, в 1967 году продано греческой Astrocid Naviera of Piraeus и переименовано Tyhi, в 1973 продано Globe Navigation of Singapore и переименовано Globe Star

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 2948
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 21:22. Заголовок: 14 ноября 2002 года,..


14 ноября 2002 года, гибель танкера "Prestige". Танкер под панамским флагом M/T Prestige, 27 человек экипаж, 77000 тонн мазута, гибнет в 50 км к северо-западу от мыса Tourinan, Испания. Экипаж снят и доставлен в испанский порт Ла Коруна. Капитан Apostolos Mangouras арестован властями Испании «за неподчинение властям и причинение ущерба окружающей среде». Неподчинение выразилось в том, что капитан отказывался от буксировки его судна за пределы территориальных вод Испании. Судно переломилось надвое и затонуло в 150 милях от северного побережья Испании, вблизи Португалии. В море вытекло около 800 000 галлонов топлива.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 668
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 20:34. Заголовок: 18 мая 2005 года MV ..


18 мая 2005 года MV ‘Hui Long’ , Гонконг шел из Индонезии в Индию. Судно имело 11245 тонн смешанного генерального груза, включая 5185 тонн плавикового шпата навалом. Когда судно было в 173 морских милях от Шри-Ланки, ‘Hui Long’ неожиданно получил крен в 15 градусов . Положение судна ухудшалось, в 16.02 крен достиг 40 градусов ,и капитан отдал команду покинуть судно Все 23 члена экипажа были спасены проходящим контейнеровозом ‘P&O Nedlloyd Asia’. Подошедший спасательный буксир СБ-408 не имел успеха и при крене 45 градусов, в результате чего вода накрыла крышки люков главной палубы судно затонуло 20 мая 2005 года.
Вероятная причина аварии сжижение плавикового шпата ( содержание влаги на 9,8% превысило фактические нормы) в вязкое жидкое состояние внутри № 1 и № 3 вызвавшего опрокидывание

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 671
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 22:20. Заголовок: ПЛАРК К-431 проекта ..


ПЛАРК К-431 проекта 675 Спущена на воду 8 сентября 1964 как К-31
В 1978 году переименована в К-431.

10 августа 1985 года на находившейся у пирса № 2 судоремонтного завода № 30 в бухте Чажма К-431 выполнялся ремонт реактора, потерявшего герметичность при перезарядке активных зон энергической установки.
В. Шепель, командир первого экипажа К-431: «Чтобы герметизировать реактор, требовалось снять крышку реактора береговым краном. Потом, заменив прокладку на реакторе, крышку поставить снова, затянуть болты и провести гидравлические испытания
Под крышкой реактора находится компенсирующая решетка, которая регулирует ядерный процесс в самом реакторе. Малейшее смещение решетки - и реакция выходит из-под контроля. Если у американцев были специальные краны с приспособлениями, компенсирующими малейшие ненужные колебания, то мы использовали обычные краны на плавучих платформах, что намного увеличивало опасность.»
По рассказам очевидцев, в момент проведения работ, по бухте прошел катер, в котором в субботнее утро офицеры отправились на рыбалку; катер разогнал волну, кран качнуло и крышку, а с ней компенсирующую решетку реактора выдернуло "на высоту выше расчетной технологии".Мгновенно начался неконтролируемый ядерный процесс в реакторе, и произошел взрыв.
Крышка реактора взлетела на 20 метров, а потом всеми своими двенадцатью тоннами рухнула на горящую лодку. В центре взрыва уровень радиации составлял 90 000 рентген в час. На подводной лодке начался пожар, который сопровождался мощными выбросами радиоактивной пыли и пара. Выброшенные при взрыве элементы компенсирующей решетки и разрушенной активной зоны обнаруживались в районе 150 м от ПЛ. В оказании помощи ПЛ участвовали аварийные партии со стоящих на заводе кораблей и подводных лодок. Аварийные партии (по 15-20 человек) тушили пожар, находясь на расстоянии 10 м от ядерного реактора, на котором произошел взрыв,при этом не было ни спецодежды, ни спецтехники. Пожар удалось ликвидировать только затоплением отсека. В связи с угрозой потери остойчивости и плавучести ПЛ с помощью буксиров была посажена носовой оконечностью на мель.
Тушение пожара заняло около двух с половиной часов. Специалисты аварийной флотской команды прибыли на место ЧП через три часа после взрыва. В результате несогласованных действий ликвидаторы пробыли на заражённой территории до двух часов ночи в ожидании нового комплекта одежды на смену заражённой
Реакторный отсек был залит бетоном, для создания герметичности аварийного отсека и ослабления излучения, а сама лодка была поставлена на понтоны и отбуксирована в бухту Павловского в заливе Стрелок для долговременного хранения у пирса; В результате взрыва на "К-431" пострадали плавучая мастерская ПМ-133, а также дизельная подводная лодка. Стоявшая рядом К-42 «Ростовский комсомолец» проекта 627А, была признана непригодной для дальнейшей эксплуатации вследствие радиационного загрязнения и отбуксирована на ту же стоянку
Непосредственно при взрыве погибло 10 человек.Повышенную дозу облучения получили 290 человек. У 10 развилась острая лучевая болезнь, а еще у 39 отмечена лучевая реакция. К середине 90-х годов число официально выявленных пострадавших превысило 950 человек. От лучевой болезни скончалось несколько участников ликвидации аварии. Прах погибших в момент аварии похоронен на береговой технической базе в братской могиле (бухта Сысоева, Шкотово-22);
16 сентября 1987 К-431 выведена из боевого состава ВМФ. Оставлена на приколе в бухте Павловского. Числилась в составе 26-ой ДиПЛ 4-ой ФлПЛ КТОФ;
1993 Перечислена в состав 287-го дивизиона кораблей хранения;
28 июля 2010 Буксир привел корпус ПЛ на завод "Звезда" в поселке Большой Камень для утилизации. Планируемый срок окончания - апрель 2011 года.

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 2950
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 20:01. Заголовок: Катастрофы века: взр..


Катастрофы века: взрыв в Бомбейском порту парахода "Форт Стайкин". Число жертв бомбейской катастрофы неизвестно, так же как точно не было известно и число жителей этого огромного перенаселенного города. Тогда были учтены только те жертвы, которые зарегистрировали морги и больницы. По официальным данным — 1500 убитых и более 3000 раненых. Сколько человек пропало без вести, никто не знает.

Порт пришлось отстроить заново, восстановить 6 миль железной дороги, электрическую и телефонную сеть. Сумма нанесенного взрывом "Форта Стайкина" ущерба не была точно подсчитана. Ориентировочно ее принимают в 1,5 миллиарда американских долларов.
С уважением Ю.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 678
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 20:39. Заголовок: Юрген пишет: зрыв ..


Юрген пишет:

 цитата:
зрыв в Бомбейском порту парахода "Форт Стайкин"



Дж. Иннис Бомбейский взрыв Пер. с англ. — Л.: Судостроение, 1989. — Пер. изд. Бомбей (Индия). 1960.
http://kiploks.at.tut.by/Text/Bombay.htm<\/u><\/a>

Бомбею грозила смертельная опасность. Вечером зарево над погибшим портом было видно с моря за 75 миль. Всю ночь со стороны порта доносились взрывы и грохот рушившихся зданий. Пожарная служба города оказалась бессильной ликвидировать этот адский костер. Чтобы спасти город от огня, решено было сделать между портом и городом "мертвую зону" шириной в 500 м. В создавшейся обстановке это было единственно правильное решение. На эту работу бросили несколько тысяч солдат и моряков военно-морского флота; им помогали добровольцы из числа уцелевших моряков торгового флота. За первую ночь из пылающего порта удалось вывезти 1500 т взрывчатых веществ.
Битва за Бомбей длилась три дня и три ночи. Город был спасен от огня благодаря тому, что в "мертвой полосе" шириной 500 м взорвали все здания, которые могли дать пищу огню. Последние очаги пожара догорели к 1 мая 1944 г Так как шла война, доки уже работали через семь месяцев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 683
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 16:02. Заголовок: Colombo Queen, танк..


Colombo Queen, танкер зарегистрированный в Union of Comoros, островное государство в Индийском океане, на пути из Японии в Сингапур, пргиб на рифах всего в 50 метрах от юго-западного побережья острова Тайвань во время тропического шторма Linfa.
Танкер, несший 39000 литров дизельного топлива и девять членов экипажа подал сигналы бедствия около 8 часов вечера 20 июня 2009г.. National Rescue Command Center не смог поднять вертолеты из –за плохой погоды.
Подошедший катер береговой охраны обнаружил севший на риф нефтяной танкер, и в кромешной тьме.
освещаемой вспышками молний поднял в трех милях от него спасательный плот со всеми девятью на борт.

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 685
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 11:02. Заголовок: Sujameco, 3542-тонн..


Sujameco, 3542-тонный 324-футовый пароход построен Submarine Boat Corporation (Ньюарк, штат Нью-Джерс) в 1920 году. Sujameco шел в балласте, с экипажем из 32 человек, из Сан-Франциско в Coos Bay, чтобы забрать груз ели в McGeorge Dock.Это был чартерный рейс для Transmarine Line, из-за сложного финансового положения Submarine Boat Corporation. 28 февраля 1929 года, пытаясь в густом тумане найти вход в Coos Bay.Капитан John F. Carlson сообщил свое место в пятидесяти милях к северу от Cape Arago.Пеленгатор U.S. Compass Station считая ,что Sujameco близок к береговой линии, посоветовал изменить курс. В 9:30 утра, судно отправило радио для Coos Bay Wireless Telegraph station в North Bend. о посадке на мель. К 10 часам утра туман начал поднимать и береговой охране сообщили, что видели корабль около восьми милях к северу от бара Кус-Бей. Через восемнадцать часов волны повернул Sujameco носом на юг.
Экипаж не был в непосредственной опасности и остался на борту.Все усилия катера Береговой охраны Red Wing из Astoria, драги P.S. Michie,, буксиров Arrow No. 3 and Klihyam не помогли стащить севшее на полной скорости судно.С Sujameco сняли двигатель, котлы, большая часть остального было разрезана на металлолом во время Второй мировой войны. То ,что осталось на пляже можно видеть во время зимних штормов, когда песок отступает. Это место в нескольких милях от того, где погибла New Carissa при устрашающе аналогичных обстоятельствах 4 февраля 1999 года

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>

<\/u><\/a><\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 686
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 11:39. Заголовок: M / V New Carissa з..


M / V New Carissa заложен 30 августа 1989 года. Грузовое судно в 639 футов в длину и 106 футов в ширину, с осадкой 35,5 фута при полной загрузке. Он имел в валовой вместимостью 36571 тонн, чистая вместимость 16524 тонн был оснащен 8200-сильным дизельным двигателем и служил для перевозки щепы,используемой при производства бумаги..Порт приписки судна Маниле, Филиппины, и его экипаж полностью состоял из граждан Филиппин, под командованием В. Morgado.

<\/u><\/a>

4 февраля 1999 года M / V New Carissa направлялся в Coos Bay за грузом древесной щепы.
Экипаж New Carissa был проинформирован местными лоцманами, что погодные условия не допускают вход судна, бывшего в балласте, в порт Coos Bay до следующего утра. Капитан поставил судно на якорь в 1,7 морских милях от побережья, чтобы переждать шторм.Был использован один якорь и цепь оказавшаяся слишком короткой. Ветер в 20-25 узлов потащил судно. Недостаток навигационных ориентиров и снижение чувства ответственности привело к тому,что экипаж не сразу заметил, что корабль движется. После того как движение было обнаружен, попытались поднять якорь и отойти от берега. К тому времени, якорь был поднят, корабль подошел слишком близко к пляжу и сел на мель в 2,7 милях к северу от входа в Coos Bay,

<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 687
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 16:09. Заголовок: Спасательные работы ..


Спасательные работы начались сразу же как только поступило первое сообщение экипажа судна,но некоторые факторы в совокупности серьезно осложнили операцию. Объединенное командование для операции, состоящее из представителей береговой охраны штата Орегон, и спасательных партий, было быстро установлена. Однако попытки снять New Carissa собственными силами не удались, а единственный местный буксир не смог пересечь бар Coos Bay из соображений безопасности. Была также неопределенность сможет ли он стащить с мели такой большой корабль. Ближайший подходящий буксир Salvage Chief стоял в порту Астория, штат Орегон, в 200 милях к северу. Он находился в резерве в течение года, и требовалось 18 часов, чтобы подготовить топливо, снабжение и экипажа судна.Штормовая погода потребовала два дополнительных дня на переход.. Salvage Chief прибыл 8 февраля, через четыре дня после посадки на мель New Carissa. К этому времени шторм сдвинул судно ближе к берегу

<\/u><\/a>

Спасательный буксир Salvage Chief, Devine Salvage Co (ex-USS LSM-380)

<\/u><\/a>

Экипаж из 23 человек был снят с судна. Спасательные команды двух подрядчиков, Smit International и Salvage Master работали вместе с береговой охраной с 5 февраля, но на 8 февраля были обнаружены трещины в корпусе и течь в двух из пяти топливных танков. Salvage Chief по прибытии, не смог достичь New Carissa с буксирным тросом.10 февраля New Carissa получил крупное разрушение конструкций корпуса вблизи машинного отделения с его затоплением . Страховщики заявили о полной потере судна
Цели операции изменилась. В конечном итоге разлилось около 262 500 литров мазут и дизельного топлива на пляже и в воде.Топливные танки продолжали представлять опасность для окружающей среды, ситуация усугубляется продолжается разрушение конструкции судна прибоем. Объединенное командование решило сжечь топливо, а команды начали развертывание оборудования очистки.
Первая попытка была сделана 10 февраля. Напалм и другие зажигательные устройства были использованы, чтобы зажечь топливо, но только один из дизельных танков был сожжен эффективно. Вторая попытка была сделана 11 февраля, когда ВМС США разместили 39 кумулятивных зарядов в верхней части топливных баков внутри грузовых трюмов, 2280 литров напалма и почти 180 кг пластиковой взрывчатки были также использованы для воспламенения топлива на борту. Корабль горел в течение примерно 33 часов. Дополнительные попытки меньшего масштаба были предприняты в течение следующих двух дней, с ограниченным успехом. Общий объем нефти, который был сожжен, по оценкам, между 625,000-965,000 литров.
Пожар, в сочетании с продолжающимися суровыми погодными условиями, вызвал разлом судна на две части

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 688
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 20:03. Заголовок: 17 февраля 1999: бук..


17 февраля 1999: буксир Sea Victory готовится к буксировке носовой части в море, но погода срывает попытку
Должностные лица объявляют о планах выполнить откачку топлива с судна и повторить попытку.
19 февраля 1999: Обнаружено, что дождевая вода затопила топливные танки. Несмотря на погоду на следующий вечер через 4-х дюймовый 700 футовый шланг началась откачка топлива на сушу.
21 февраля 1999: Град, ураганный ветер и изломы шланга препятствует попытке, но ко второй половине дня удалось откачать 100000 галлонов жидкости из грузового трюма № 3 в танки на берег.
22 февраля 1999: Береговая охрана США отказывается от перекачки так как за ночь New Carissa отжало по крайней мере на 30 футов к югу. На следующий день ветер не дает вертолету подать буксир на. New Carissa.
25 февраля 1999: Улучшение погоды достаточно для взлета, вертолета и завершения подготовки буксировки.
26 февраля 1999: Sea Victory начинает буксировку, через два часа носовая часть. New Carissa начинает поворачиваться в сторону моря.
27 февраля 1999: судно в прилив движется вперед на 35 футов 28 февраля 1999: утром прилива еще выше
и Sea Victory тащит New Carissa на 35 футов в утро и еще на 25 футов незадолго до полуночи.
1 марта 1999: Опираясь на прилив носовая часть New Carissa движется по косе более чем 900 футов в море
2 марта 1999: New Carissa в море, но ликование превращается в ужас, когда в 5:18 вечера в 40 милях от берега с
Sea Victory на фоне одной из самых жестоких зимних бурь, сообщают,что New Carissa оборвала буксир и свободно дрейфует на северосеверовосток со скоростью 6 миль / ч. 3 марта 1999: New Carissa через четырнадцать часов, села на мель вблизи Уолдпорт,
штат Орегон, примерно в 80 милях к северу от первоначального места

<\/u><\/a><\/u><\/a>

Спасательный буксир Sea Victory

<\/u><\/a>

8 марта 1999: Sea Victory стаскивает 440 футовую носовую часть New Carissa с мели и направляется в море, Через через три дня успешной буксировки Sea Victory на расстоянии 248 миль от побережья встречается с эсминцем David R. Ray (DD-971, SPRUANCE class). 11 марта 1999: Четыреста фунтов взрывчатки и шестьдесят девять снарядов 5-дюймового орудия эсминца, не в состоянии потопить New Carissa и подводная лодка USS Bremerton (SSN-698, Los Angeles class) стреляет торпедой Мк 48. Носовой часть тонет унося с собой оставшееся топливо на глубину в 3000 м .

<\/u><\/a><\/u><\/a>

USS David.R.Ray

<\/u><\/a>

USS Bremerton

<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 689
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 18:43. Заголовок: 7 мая 1999: Fred Dev..


7 мая 1999: Fred Devine Diving & Salvage of Portland и Donjon Marine Co of Hillside , Нью-Джерси, в форме совместного предприятия выигрывают контракт на удаление кормы New Carissa.
5 июня 1999: Начат демонтаж кормы.
7 июля 1999: плавучий кран прибыл в Coos Bay после 5700-мильное путешествие через Панамский канал из Ньюарка, штат Нью-Джерси. После нескольких недель задержек спасатели заделали трешины в машинном отделении
5 октября 1999: Salvage Chief завел буксир на корму и приготовился тащить кормовую часть New Carissa по каналу в песке в более глубокие воды и затем буксировать ее в могильник на расстояние 46 миль от берега. Спасатели откачали воду из машинного отделения, чтобы добавить плавучести.Большая часть корабля успешно отбуксировали и похоронили, но часть кормы по-прежнему осталась на берегу.Удаление было осложнено тем, что судно глубоко укоренились в песке, при этом некоторые части оказались ниже уровня песка на 20-30 футов Они оставалась на мели на протяжении девяти лет и были демонтирована и удалены с пляжа, в 2008 году.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 691
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 22:03. Заголовок: Танкер MAG-1 в 972 g..


Танкер MAG-1 в 972 grt, постройки 1971г. принадлежавший ESPERANCE SHIPMANAGEMENT LTD.24, Akti Poseidonos, 185 31 Piraeus, Greece. утром 14 декабря 2009г. сорвало с якоря и выбросило на берег в Сухумской бухте шестибальным штормом.Танкер пришел в Абхазию с грузом контрабандного бензина. Всего на судне находилось более ста тонн горючего.Владельцы заявили о полной потере судна

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 694
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 18:43. Заголовок: "Сухогруз типа&#..


"Сухогруз типа"река-море" VERA VOLOSHINA (кампания "Торговый флот Донбасса") dwt 3134 тонн перевозил сельскохозяйственную технику из румынского города Констанца в Новороссийск и штормом был выброшен на крымский берег. Вечером субботы 10 ноября 2007 года в районе Керченского полуострова усиливался северный ветер, штормило, и капитан сухогруза В.Буримский принял решение укрыться в бухте Капсель города Судака. По прогнозам синоптиков, циклон должен был пройти севернее и не задеть Черное море и Крым. Но произошло изменение ветра с северо-восточного на юго-западный и усиление до 9-10 баллов... Капитан дал команду сняться с якоря, решив попытаться зайти в Феодосийскую бухту, но сильный ветер, шторм и не очень мощный главный двигатель наряду с невысокими мореходными качествами судна не позволили справиться с задачей. Волны стали сносить контейнеры с грузом, угрожали сорвать бульдозеры, закрепленные на палубе судна. По приказу капитана экипаж в спасательных жилетах и гидрокостюмах собрался на мостике. Несмотря на отданный якорь и работу машины, судно несло на мель. В 9.52 капитан объявил: "Подходим к берегу, всем держаться, сейчас будет удар". ...Сухогруз выбросило на прибрежные камни. Корпус дал трещину. Вода начала затапливать машинное отделение теплохода: После заполнения машинного отделения, произошло перераспределение нагрузки на корпус судна, и между третьим и четвертым трюмами появилась трещина. Она росла в размерах, и под воздействием волн носовая часть отклонилась на 30 градусов относительно диаметральной плоскости судна: С полузатонувшего судна моряков переправляли с помощью натянутых линей и альпинистского снаряжения. МЧС Крыма
Местное население быстро узнало, что "Волошина" везла из Румынии в Россию импортные трактора и контейнеры с дорогими запчастями. Волны хлестали по уцелевшим машинам, контейнеры смыло прямо на отмель. Когда шторм немного стих, до добычи стало рукой подать. Прыгая по обросшим водорослями камням, люди поспешили к "ничейной" технике. Пограничникам пришлось стрелять в воздух, чтобы остановить порыв трудящихся масс. "Вера Волошина" шла в российский порт по нейтральным водам и не собиралась проходить таможенный досмотр на украинской территории. Естественно, крымская таможня не может принять импортный груз без соответствующих документов"

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 696
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 18:46. Заголовок: SS Carl D. Bradley б..


SS Carl D. Bradley был саморазгружающийся балкер для Великих озер.Построен в 1927 году American Ship Building Company Лорейн, штат Огайо, Bradley принадлежал разделения Michigan Limestone division of U.S. Steel. Вечером 18 ноября 1958 года, после разгрузки камня в Гэри, штат Индиана в предыдущий день, судно было на севере озера Мичиган с водяным балластом, когда встретили шторм с ветром в 65 миль / час и 20-футовые волнами.Корабль был около 12 миль к юго-западу от острова Галл, когда, около 5:30 вечера, корпуса начал разламываться на две части. Первому помощнику удалось дать сигнал Mayday до того как Bradley был разорваны на две части. Был отдан приказ покинуть судноь,но оно затонуло до того как успели спустить спасательные средства.Береговая охрана Соединенных Штатов и коммерческие суда искали выживших в течение всей ночи и в следующее утро. В 8:25 19 ноября, USCG куттер Sundew обнаружил плот в 5 милях к северо-востоку от острова Галл с двумя выжившими ( старпом Элмер H.Флеминг и палубный матрос Франк Л. Мейс) За последующие дни Sundew и другие суда подняли 18 тел .В целом погибло 33 члена экипажа .

<\/u><\/a><\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 98 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 108
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет