Отправлено: 29.04.07 01:58. Заголовок: Ямченко с "Сисоя"
В личной переписке с некоторыми участниками форума случайно возник вопрос: На "Сисое Великом" в Цусиме участвовал прапорщик по механ-кой части И.М. Ямченко. После РЯВ он ушел со службы и вновь "всплыл" только в 1МВ. Причем. "всплыл" вполне достойно. Но, у него нет никаких наград за Цусиму. Кто-нибудь может объяснить, чем он так сумел "провиниться" в 1904-1905 гг.?
Нет, я такого не видел... У нас все-таки досрочники досрочно и получали. Хотя в Агентстве может было с этим проще.
Так ведь не было тогда ни Агенства, ни ВС РФ. Страна была другая. Получить звание в срок означало, что в день, когда вышло предыдущее, командир (если ты ему напомнил) сядет писать на тебя представление :-) Т.е. день в день - никто не получал. Это технически было не возможно. А уж дострочное получение - это были исключительные случаи. Обычная же практика - задержка на 2-3 месяца (или на 1,5-2 года) в воспитательных целях. Это не считалось наказанием. Это была просто воспитательная работа с оф/составом :-) Ну, да мы вроде совсем ушли на другую тему :-))))
Во всяком случае, не было такого бардака, как в советском ВМФ, когда люди получали досрочное звание (в виде отличия) ... спустя два-три месяца после своих товарищей (получивших его нормальным образом по выслуге), но зато ... с формулировкой "досрочно"!!! :-)
Наверное, не везде так было. Я во всяком случае свои звания до кап.л-та получал вовремя (т.е. день в день), а кап. 3 ранга перехаживал 3 года, но это уже другая история ;-))
velbot-067 Я о том же, у меня все вовремя было, ну напомншь пару раз, да и не один я такой. У нас по крайней мере я не знаю никого, кому бы задержали без уважительных причин (и то такой был только один. Как его вообще на службе держали, для меня до сих пор загадка). В старших лейтенантах 6 (шесть!!!) лет ходил!
Да у нас тоже такие выдающиеся личности были ;-))) А с кап. 3 меня задержка получилась потому, что должность была капитан-лейтенанта. Зато лихо начинал - старшим лейтенантом на должности кап. 3 ранга
Наверное, не везде так было. Я во всяком случае свои звания до кап.л-та получал вовремя (т.е. день в день), а кап.
Наверное, не везде. Я готов подписаться только за надводные соединения. Что же касается Вашего опыта в советском ВМФ, то если я правильно понимаю арифметику, пришлось все это примерно на 1987-1991 гг. Это уже немножко не то, это уже излет... К 87-му уже начали чуточку заигрывать с плавсоставом, даже в "Морском сборнике" и в "КрЗв" начали печатать материалы на тему повышения авторитета плавсостава. Стали обращать внимание (хотя бы на словах) на присвоение званий, регламент рабочего дня (т.е. клеймить "позором" тех командиров кораблей и парторгов, где творился уж совсем полный беспредел) и пр. и пр. Вдруг стали "обламываться" простым смертным из надводных корабельных офицеров какие-то случайные медали и даже (о, ужас) какие-то ордена. (Я не имею в виду случавшиеся и ранее единичные награждения за освоение новой техники). Так что этот период все-таки уже не совсем типичный для сов.ВМФ.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет