On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
Автроилъ
Вице-Адмирал




Пост N: 379
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 22:36. Заголовок: Русско-японская война.





Манифест об объявлении войны Японии (27 января 1904 года).

С нами Бог и Андреевский флаг ! Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 214 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Автроилъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1713
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 02:16. Заголовок: Re:


А вот иллюстрация к тому, каким было общественное мнение в начале 20-ого века (ещё до войны).



С нами Бог и Андреевский флаг ! Спасибо: 0 
Профиль
АЗАРД
Старший лейтенант




Пост N: 141
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 11:06. Заголовок: Re:


О подъеме японцами судов, затопленных в П.-Артуре.
Не проходит недели, чтобы из токио не оповестили весь мир по телеграфу, что то одно, то другое судно нашей погибшей в Порт-Артуре эскадры поднято японцами со дна океана, переименовано ими и "под собственными парами" пришло в Сасебо или Нагасаки… Подняты, будто бы, ими "Баян", Пересвет", поднята и "Паллада", а в начале октября они поднимут и "Новик"… Должно было бы лишь удивляться энергии, искусству и уму японцев и негодовать на наших моряков, так легко отдававших свои корабли предприимчивому неприятелю, еслибы… еслибы токийским телеграммам можно было верить. Но нас просят больше верить своим – и в этой законной просьбе мы не в праве и не можем отказать.
Вот что по этому поводу пишет в "Нов. Времени" (№ 10601) г. В. Черкасов, участник затопления наших судов в Порт-Артуре:
"Описывать приизведенные нами в день сдачи повреждения судов в подробностях не считаю удобным, так как для большинствачитающей публики совершенно все равно – был ли произведен взрыв против трубы или же против мачты, тогда как для японцев, если бы они действительно вздумали приступить к подъему судов, подробное указание сослужило бы огромную службу, так как им достаточно будет найти указанные на чертеже пробоины и не искать зря повреждений в глубоко засевшем в илу днище корабля после того, как им стало доподлинно известно, что на "Баяне" днище не было взорвано. Поэтому считаю вполне достаточным сказать лишь, что все корабли были повреждены и затоплены, хотя и в короткий промежуток времени (с 11 час. вечера до 7 час. утра), но основательно и питом выбраны такие места, что починка их, даже только для подъема, представляет большие затруднения.
За время войны как от боев, так и от бомбардировок и своей стрельбы все корабли были расшатаны и изрешетчены и заплаты ставились на заплаты. "Пересвет", например, в бою 28 июля получил 39 снарядов, из них один сделал подводную пробоину и три – близких к ватер-линии. Были дни, когда стоя на рейде, он получил по 3, 8, 10, 13, 22 и 27 одинадцати-дюймовых снарядов, доходивших почти до самого киля, и массу шестидюймовых; в общем было много больше сотни попаданий, а из них больше пяти подводных; после потопления, когда броненосец сел футов на восем глубже в малую воду, то в этих восьми футах небронированного борта было еще больше пробоин, сделавшихся таким образом тоже подводными, которые для подъема судна надо предварительно зачинить; палубы и водонепроницаемые переборки до самого киля были все изрешетчены и покороблены, разные трубы и вспомогательные механизмы были повреждены, много котлов выведено и т. п. Попавшим одинадцати-дюймовым снарядом был произведен пожар в 77-мм. патронном погребе; хотя его и удалось скоро потушить, но переборки были уже покороблены. Кроме подробных взрывов 19 декабря в батареях и башнях было уничтожено пироксилином все, что имеет какую-либо боевую ценность.
В том же роде были и повреждения всех прочих судов, не говоря уже о "Полтаве", где взрывом кормовой крюйт-камеры с 12 зарядами 22 ноября уничтожено почти все кормовое отделение. "Победа" и "Ретвизан" лежат в таком виде, что на них просто жалко смотреть. Миноносцы и лодки взорваны так, что из оставшихся уцелевших частей едва ли соберется пол-миноносца.
Из всего этого видно, что поднять суда, затопленные в артуре, представляется делом весьма сложным, трудным, кропотливым и страшно дорого стоющим. Раньше, чем подымать, их придется чинить под водой; починка кессонами, как чинили мы свои суда, теперь невыполнима, так как кессон может присосаться только к находящимся на плаву судам, к затопленным же водой и поврежденным во многих местах он присосаться не может, а следовательно для починки судов им придется построить кругом каждого корабля по сухому доку и, откачавши воду, чинить повреждения, если только от подобной стоянки на грунте поврежденные корабли не развалятся сами собой. Понятно, что постройка одного только дока займет 2-3 года работы и обойдется в несколько десятков миллионов, т. е. дороже нового современного броненосца.
Разберем правдоподобность японской телеграммы: из показаний больных офицеров, выехавших из Артура в феврале и марте, мы знаем, что до того времени японцы не приступали к подъему судов; весь гарнизон Артура состоял из одной или двух тысяч человек, несших исключительно караульную службу; на судах в верхних рубках жило по несколько человек вахтенных, работ никаких не было видно: не могли же они в четыре месяца (с марта по июль) поднять все корабли, починить их и привести машины, котлы, палубы, переборки и все жизненные части в такой вид, чтобы корабли эти "под собственными парами" могли выйти из Артура, – нет, это вещь абсолютно невозможная: стоит только представить себе картину разрушения, чтобы быть совершенно спокойным и уверенным в вымысле японской телеграммы. Порт и мастерские были настолько разрушены, что к исправлению их положительно не стоило приступать; следовательно, раньше чем чинить корабли, им пришлось бы устраивать хорошо оборудованные мастерские, а на это тоже нужны время и деньги.
Какой смысл был бы японцам подымать теперь наши корабли, если для окончания войны им нужны только люди и деньги? Ни боевой, ни денежной ценности суда эти собою не представляют: в этом, надеюсь, они убедились при первом же осмотре; флота их они усилить не могут, да он и не нуждается в усилении. Японцы ищут займа, денег у них нет, ия не представляю себе, чтобы находясь в таком положении, они вздумали тратить десятки, если не сотни миллионов на то, что они могут разсчитывать получить за те же деньги после войны. Их корабли как до Цусимского боя, так особенно после него вероятно так завалили все мастерские и заводы работами, что едва ли у них нашлись бы еще свободные средства и люди, чтобы заниматься починкой наших судов.
Доказательством лживости их телеграмм может еще служить известие о подъеме миноносца "Сильный", которому 31 октября на внешнем рейде неприятельской миной, ударившей под кают-кампанией, оторвало корму и его с большим трудом едва добуксировали до минного городка. где он и был окончательно разрушен 19 декабря.
нет, корабли наши могут быть только проданы, как лом железа, которое притом надо еще добывать из воды, а японская телеграмма имела своей целью только произвести "крайне тяжелое впечатление", чего они и достигли.
"Надо больше доверять своим и меньше верить неприятелю", – заключает свое веское возражение г. Черкасов.

По поводу подъема японцами миноносца "Сильный" в том же "Нов. Времени" (№ 10579) напечатан горячий протест самого командира "сильного" – лейт. Г. Гадд. Вот что он пишет:
"В военной газете" от 11 (24) августа за № 10575 прочел телеграмму из Токио от 10 августа, в которой говорится: "Контр-миноносец "Сильный" 9 августа поднят на порт-артурском рейде".
Покорнейше прошу напечатать следующее: командуя контр-миноносцем "Сильный" во время осады Порт-Артура, я 31 октября наскочил на неприятельскую мину заграждения, при чем взрывом оторвало совершенно всю корму вплоть до переборки машинного отделения. которая выдержала и не дала затонуть оставшейся половине миноносца. Приблизительно через 2 часа после взрыва я вместе с оставшимися по желанию двумя офицерами и 10 нижними чинами был прибуксирован в Артур.
В ночь перед сдачей крепости в миноносце был произведен взрыв в машинном отделении. для приведения в полную негодность уцелевшей части миноносца.
Из вышесказанного видно, что японцы могли поднять лишь надпись "Сильный". которая находилась в носовой части у форштевня".
С таким юмором не возражают люди, не убежденные в правоте своих слов…
……………..
Летопись войны с Японией. / Ред.-изд. Полковник Дубенский. – СПб.: Тов. Р. Голике и А. Вильборг", 1905. – № 77. С 1501-1503.


Офицеры-сказочники и русские корабли под японским флагом… Грустно это все.

"Ретвизан" – 09.09.1905 года поднят японцами, переименован "Хидзен", восстановлен в ноябре 1908 года
"Пересвет" – 29.06.1905 года японцы подняли броненосец, переименован в "Сагами", прошел в Йокосуке капитальный ремонт и модернизацию, вошел в строй в апреле 1908 года.
"Полтава" – 25.06.1905 года поднят японцами и 21 июля зачислен в состав императорского флота под именем "Танго", восстановлен в 1908 году.
"Баян" – поднят 07.08.1905 года, переименован в "Азо", в 1906-1908 годах прошел ремонт в Майдзуру, введен в строй в 1908 году.
"Варяг" – 26.07.1905 года поднят японцами, переименован в "Соя", восстановлен в 1907 году.
"Паллада" – 12.09.1905 года поднят японцами, переименован в "Цугару", восстановлен в 1910 году.
"Новик" – 16.06.1906 года поднят японцами, 11.07.1908 года введен в состав японского флота под именем "Судзуя"
"Гайдамак" – переименован в "Сикинами" поднят в 1905 году, восстановлен в 1906 году.
"Всадник" – переименован в "Макигумо" поднят в 1905 году, восстановлен в 1906 году.
"Сильный" – переименован в "Фумицуки", поднят в 1905 году, восстановлен в 1906 году.


Спасибо: 0 
Профиль
aden13
Вице-Адмирал




Пост N: 1041
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 11:08. Заголовок: Re:


АЗАРД пишет:

 цитата:
"Пересвет" – 29.06.1905 года японцы подняли броненосец, переименован "Сагами", прошел в Йокосуке капитальный ремонт и модернизацию, восстановлен в апреле 1908 года.



Ну какой ремонт р=прошел Пересвет, могут рассказать офицеры, принимавшие его во Владивостоке в 1916 году...

Да и вообще это была больше политическая акция, чем реальное усиление флота

Флаг Андреевский - конверт
С письменами к Богу
Будь же флот и чист и тверд
С этою подмогой
Спасибо: 0 
Профиль
АЗАРД
Старший лейтенант




Пост N: 143
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 12:05. Заголовок: Re:


В 1916 году "Пересвету" почти 20 лет – возраст почтенный, не говоря уже о том, что к этому времени он морально устарел и японцам смысла нет поддерживать его в исправном состоянии – дешевле продать!
Но в любом случае дело не в японцах, а в наших... собственно материал о том как "лихо" и качественно уничтожили корабли, дабы супостату досталась дырка от бублика, а не флот!

С уважением МК

Спасибо: 0 
Профиль
Автроилъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1715
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 13:15. Заголовок: Re:


aden13 пишет:

 цитата:
Да и вообще это была больше политическая акция, чем реальное усиление флота



Согласен полностью. «...Уж сколько раз твердили миру», что нельзя судить прошлое с высоты нынешних реалий. Каково было состояние поднятых кораблей можно представить хотя бы по тому, что при известном трудолюбии японцев и низкой оплате наёмного труда (а значит и низкой себестоимости работ) понадобилось несколько лет, чтобы ввести их в строй. Да и дальнейшая их служба изобиловала постоянными ремонтами. Только не надо говорить, что это полуграмотная эксплуатация в период нахождения в составе русского флота довела их до такого состояния. О бездарности русского морского командования я лучше у Р.М. Мельникова почитаю.



КР "Баянъ" после сдачи Порт-Артура.

С нами Бог и Андреевский флаг ! Спасибо: 0 
Профиль
Автроилъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1718
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 16:12. Заголовок: Re:




Выкупленный у Японии "ВАРЯГЪ" на рейде Владивостока . !916 год .

С нами Бог и Андреевский флаг ! Спасибо: 0 
Профиль
АЗАРД
Старший лейтенант




Пост N: 144
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 16:27. Заголовок: Re:


Отношение самоедов Новой Земли к военным событиям. Сообщая о прибытии на днях с Новой Земли в Архангельск мурманского парохода "Владимир", "Архангельские губ. Ведомости" передают, между прочим, что живущие на острове самоеды сильно интересуются военными событиями на Руси, глубоко сочувствуя всем постигшим Россию несчастиям. Один самоед с Маточкиного Шара, Федор Яковлев Хатанзейский, исполненный искренним желанием быть чем-нибудь полезным родине, выбрал самый лучший экземпляр из шкур белого медведя своего промысла и передал его чиновнику особых поручений при архангельском губернаторе Макарову со словами: "Это Царю от меня на войну". Пожертвование ныне передано уже губернатору для доставления согласно желанию жертвователя.
.............
Летопись войны с Японией. / Ред.-изд. Полковник Дубенский. – СПб.: Тов. Р. Голике и А. Вильборг", 1905. – № 73. С. 1442.


Спасибо: 0 
Профиль
Автроилъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1777
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 04:26. Заголовок: Re:


СПИСОК ОФИЦЕРОВ КР "ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ" УБИТЫХ, А ТАКЖЕ ОКАЗАВШИХСЯ В ЯПОНСКОМ ПЛЕНУ ПОСЛЕ СРАЖЕНИЯ В ЦУСИМСКОМ ПРОЛИВЕ.

1. ЛЕБЕДЕВ Иван Николаевич (12.08.1850-17.05.1905), кап. 1-го ранга (МК 1871), командир, умер от ран.
2. БЛОХИН Константин Платонович (21.05.1862-10.02.1913), кап. 2-го ранга (МК 1883), ст. офицер.
3. ДУРНОВО Павел Николаевич (13.11.1876-15.05.1905), лейтенант (МК 1896), убит в бою.
4. ДОБРЕВ Д.Д., лейтенант болгарскоо флота, убит в бою.
5. ШУТОВ Борис Константинович (25.04.1876-.03.1932), лейтенант (МК 1895).
6. ГИРС Николай Михайлович (08.09.1881-15.05.1905), лейтенант (из юнкеров, 1900), убит в бою.
7. СТАРК Александр Оскарович (24.08.1878-11.11.1922), лейтенант (МК 1897).
8. ЗАТУРСКИЙ Василий Евгеньевич (25.04.1883-?), мичман (МК 1903).
9. СИНЯВСКИЙ Михаил Фёдорович (07.111882-?), мичман (МК 1903).
10. фон ГЕРНЕТ Адам Фридрихович (17.08.1878-01.07.1944), мичман (из юнкеров, 1901).
11. КНЮПФЕР Мориц Георгиевич (11.09.1882-18.03.1954), мичман (МК 1903).
12. ВИЛЬКЕН Виктор Викторович (05.04.1883-24.10.1956), мичман (МК 1904).
13. МОРДОВИН Порфирий Александрович, подполковник КИМФ (ТУМВ 1874).
14. ШОЛЬЦ Густав Степанович, подполковник КФШ (ТУМВ 1879), убит в бою.
15. МИХАЛЕВСКИЙ А.И., поручик КИМФ.
16. КОЛЬЦОВ В.Н., поручик КИМФ (ИМТУ 1903) .
17. СКВОРЦОВ Н.В., поручик КИМФ (ИМТУ 1904).
18. МИХАЛЕВСКИЙ А.И., поручик КИМФ (ИМТУ 1904).
19. АВГУСТОВСКИЙ Александр Иосифович (18.02.1874-14.01.1959), прапорщик по мор. части.
20. МАМАНТОВ Иван Петрович, прапорщик по мор. части.
21. РАЗУМОВСКИЙ Н.П., прапорщик по мех. части.
22. ГЕРЦОГ Константин Павлович (28.11.1868-?), надв. советник (в службе с 1893), судовой врач.
23. ТРЖЕМСКИЙ И.И., лекарь.
24. Иеромонах отец Петр (ДОБРОВОЛЬСКИЙ), судовой священник.

Прошу редактировать.


С нами Бог и Андреевский флаг ! Спасибо: 0 
Профиль
aden13
Вице-Адмирал




Пост N: 1087
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 19:37. Заголовок: Re:


Крейсер 1 ранга «ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ»

командир Капитан 1 ранга И.Н. Лебедев 1-й (умер от ран 17.05.05г.)
старший офицер Капитан 2 ранга К.П. Блохин
ревизор Лейтенант А.О. Старк 1-й
старший минный офицер Лейтенант Б.К. Шутов 1-й
младший минный офицер Мичман В.В. Селитренников (списан в наличие экипажа 16.11.04г.)
старший артиллерийский офицер Лейтенант П.Н. Дурново 2-й (переведен с броненосца береговой обороны «Адмирал Сенявин», убит в бою 15.05.05г.)
младший артиллерийский офицер Лейтенант Н.Н. Веселаго 2-й (списан в наличие экипажа 17.11.04г.)
младший артиллерийский офицер Лейтенант Г.М. Рюмин 2-й (переведен на эскадренный броненосец «Орел» 15.02.05г.)
старший штурманский офицер Полковник К.Ф.Ш. Г.С. Шольц (убит в бою 15.05.05г.)
младший штурманский офицер Мичман, с 06.12.04г. Лейтенант Н.М. Гирс 4-й (убит в бою 15.05.05г.)
вахтенный начальник Лейтенант Б.А. Страдецкий (переведен на транспорт «Камчатка» 15.11.04г.)
вахтенный начальник Лейтенант Болгарского флота Д.Д. Добрев
вахтенный начальник Мичман А.Ф. фон-Гернет (переведен с миноносца «Бодрый» 22.02.05г.)
вахтенный начальник Мичман В.Е. Затурский
вахтенный начальник Мичман М.Ф. Синявский 2-й
вахтенный начальник Мичман Д.Д. Погожев 2-й (переведен на миноносец «Бодрый» 22.02.05г.)
вахтенный офицер Мичман М.Г. Кнюпфер
вахтенный офицер Мичман Г.Ф. Варзар (списан в наличие экипажа 16.11.04г.)
вахтенный офицер Мичман В.В. Вилькен 3-й (переведен с миноносца «Грозный» 15.02.05г.)
вахтенный офицер Прапорщик по морской части И.П. Мамонтов
вахтенный офицер Прапорщик по морской части А.И. Августовский
старший судовой механик Старший инженер-механик, с 01.01.05г. Подполковник К.И.М.Ф. П.А. Мордовин
трюмный механик Младший инженер-механик, с 01.01.05г. Поручик К.И.М.Ф. А.И. Михалевский
младший судовой механик Младший инженер-механик, с 01.01.05г. Поручик К.И.М.Ф. В.Н. Кольцов
младший судовой механик Младший инженер-механик, с 01.01.05г. Поручик К.И.М.Ф. Н.В. Скворцов
младший судовой механик Прапорщик по механической части Н.П. Разумовский
старший судовой врач Надворный советник К.П. Герцог
младший судовой врач Лекарь И.И. Тржемеский
судовой священник Иеромонах отец Петр (Никитич Добровольский)


Флаг Андреевский - конверт
С письменами к Богу
Будь же флот и чист и тверд
С этою подмогой
Спасибо: 0 
Профиль
Автроилъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1787
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 00:20. Заголовок: Re:


Прошу прощения за то, что бросил работу недоделанной. Вынужден был срочно отъехать.

aden13, как и всегда всё очень обстоятельно. Благодарю! Но меня в первую очередь тут интересовали имена-отчества, даты жизни и год произодства в первый офицерский чин (по возможности указать учебное заведение).

С уважением...

С нами Бог и Андреевский флаг ! Спасибо: 0 
Профиль
aden13
Вице-Адмирал




Пост N: 1101
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 20:30. Заголовок: Re:


Автроилъ пишет:

 цитата:
1. ЛЕБЕДЕВ И.Н., капитан 1-го ранга, командир (умер от ран).



Лебедев Иван Николаевич (12.08.1850 - 17.05.1905). МК(1871) со званием гардемарина. Уволен от службы с производством в подпоручики по адмиралтейству 20.05.1872. Определен в службу с прежним званием гардемарина 17.06.1875, произведен в первый офицерский чин (мичмана) 22.03.1876.

Автроилъ пишет:

 цитата:
2. БЛОХИН К.П., капитан 2-го ранга, старший офицер.



Блохин Константин Платонович (21.05.1862 - 10.02.1913). МК (1883) с производством в мичманы (30.09.1883).


Флаг Андреевский - конверт
С письменами к Богу
Будь же флот и чист и тверд
С этою подмогой
Спасибо: 0 
Профиль
aden13
Вице-Адмирал




Пост N: 1102
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 20:33. Заголовок: Re:


Автроилъ пишет:

 цитата:
3. ДУРНОВО П.Н., лейтенант (убит в бою).



Дурново Павел Николаевич (13.11.1876 - 15.05.1905). МК (1896) с производством в чин мичмана (25.09.1896).

Автроилъ пишет:

 цитата:
6. ГИРС Н.М., лейтенант



Гирс Николай Михайлович (08.09.1881 - 15.05.1905). Юнкер флота (1898), мичман (19.10.1900).


Флаг Андреевский - конверт
С письменами к Богу
Будь же флот и чист и тверд
С этою подмогой
Спасибо: 0 
Профиль
aden13
Вице-Адмирал




Пост N: 1103
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 20:37. Заголовок: Re:


Автроилъ пишет:

 цитата:
10. фон ГЕРНЕТ А.Ф., мичман.



фон-Гернет Адам Фридрихович (17.08.1878 - 01.07.1944). Юнкер флота (15.08.1901), мичман (06.12.1902).

Кстати Ваш, Ревельский. С 25.02.1913 заведующий инструментальной камерой и депо карт в порту Императора Петра Великого. После революции остался в Эстонии, построил полностью немагнитную шхуну "ЦЕЦИЛИЯ", на которой проводил точные измерения магнитного склонения в Северном и Балтийском морях. 06.11.1939 депортирован с семьей в Германию. Умер в Гамбурге

Флаг Андреевский - конверт
С письменами к Богу
Будь же флот и чист и тверд
С этою подмогой
Спасибо: 0 
Профиль
ВЛАДИБОРЪ
Вице-Адмирал




Пост N: 234
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 20:51. Заголовок: Re:






Офицеры крейсера 1-го ранга "ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ"
Поместил здесь, а для дальнейшего рассмотрения по усмотрению админ. (прошу извинить)

С уважением Вл.

Спасибо: 0 
Профиль
velbot-067
Контр-Адмирал




Пост N: 183
Откуда: Россия, Балтийск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 21:04. Заголовок: Re:


А время?

Спасибо: 0 
Профиль
ВЛАДИБОРЪ
Вице-Адмирал




Пост N: 235
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 21:30. Заголовок: Re:


Русско-японская война.

Спасибо: 0 
Профиль
velbot-067
Контр-Адмирал




Пост N: 184
Откуда: Россия, Балтийск
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 22:21. Заголовок: Re:


Спасибо, за исчерпывающий ответ.

Спасибо: 0 
Профиль
Автроилъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1801
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 23:29. Заголовок: Re:


aden13 пишет:

 цитата:
...Адам Фридрихович..., кстати, Ваш, Ревельский.



Адама Фридриховича мы знаем, за остальное (и за оперативность), конечно, благодарю.

С уважением...

С нами Бог и Андреевский флаг ! Спасибо: 0 
Профиль
wind
Адмирал




Пост N: 1371
: Флагманский историограф
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 00:29. Заголовок: Re:


velbot-067 пишет:

 цитата:
А время?

Фотография перед уходом на Дальний Восток .

С уважением, В.

Спасибо: 0 
Профиль
А.Полутов



Пост N: 15
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 11:30. Заголовок: Re:


Ну какой ремонт р=прошел Пересвет, могут рассказать офицеры, принимавшие его во Владивостоке в 1916 году...
Да и вообще это была больше политическая акция, чем реальное усиление флота

Корабль прошел капитальный ремонт и модернизацию. Несколько лет входил в боевое ядро флота. Интенсивно эксплуатировался. Это же касается всех без исключения крупных единиц, да и миноносцев тоже по большому счету. Если и была политическая подоплека, так только в плоскости того, чтобы еще раз показать миру насколько сильное и современное кораблестроение у Японии. Можно сказать и пару слов о бездарной эксплуатации. Котлы Никлосса, которые так любили ругать в России, были отремонтированы и хорошо служили на Соя (б.Варяг), да и на крейсерах Ниитака, Цусима и Отова они служили прекрасно. Постоянные ремонты происходили не потому, что материальная часть была изношена, а из интенсивной эксплуатации. В Японии корабли всегда ходили и ходят так, что любой флот позавидует.

Спасибо: 0 
Профиль
aden13
Вице-Адмирал




Пост N: 1105
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 11:49. Заголовок: Re:


Автроилъ пишет:

 цитата:
22. ГЕРЦОГ К.П., надв. советник, судовой врач.



Герцог Константин Павлович (28.11.1868 - ?). В службе с 1893 года. С 1908 года старший врач Либавского флотского полуэкипажа; с 17.12.1912 старший врач 2-го Балтийского флотского экипажа и исполняющий обязанности врача при центральных учреждениях Морского Министерства и здания Главного Адмиралтейства.

Флаг Андреевский - конверт
С письменами к Богу
Будь же флот и чист и тверд
С этою подмогой
Спасибо: 0 
Профиль
Автроилъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1807
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 14:58. Заголовок: Re:


Антон, я с Вашего позволения в список все поправки вставлю? Может и других кого найти можно со временем будет.

С всегдашним уважением...

С нами Бог и Андреевский флаг ! Спасибо: 0 
Профиль
aden13
Вице-Адмирал




Пост N: 1109
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 15:14. Заголовок: Re:


Автроилъ
Конечно, какие могут быть вопросы...

Флаг Андреевский - конверт
С письменами к Богу
Будь же флот и чист и тверд
С этою подмогой
Спасибо: 0 
Профиль
aden13
Вице-Адмирал




Пост N: 1110
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 15:22. Заголовок: Re:


Автроилъ пишет:

 цитата:
20. МАМАНТОВ Иван Петрович, прапорщик по мор. части.



МамОнтов Иван Петрович.

№ 559. Петергоф, 2-го августа 1904 года.

Производится: по экзамену, в прапорщики по морской части: состоящий в ополчении, Иван Мамонтов, с определением в службу, на основании Высочайшего соизволения от 19-го апреля сего года, объявленного приказом Управляющего Морским Министерством от 26-го того же апреля, за № 87.

№ 886. Царское Село, 26-го января 1909 года.

Увольняется от службы: прапорщик по морской части Мамонтов, по домашним обстоятельствам, с мундиром.

№ 892. Царское Село, 2-го марта 1909 года.

Уволенного от службы Высочайшим приказом, отданным по флоту в 26-й день января 1909 года, за № 886, прапорщика по морской части Мамонтова, считать уволенным с зачислением в морское ополчение по Херсонской губернии.

Флаг Андреевский - конверт
С письменами к Богу
Будь же флот и чист и тверд
С этою подмогой
Спасибо: 0 
Профиль
aden13
Вице-Адмирал




Пост N: 1113
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 19:44. Заголовок: Re:


Автроилъ пишет:

 цитата:
19. АВГУСТОВСКИЙ А.И., прапорщик по мор. части.



Августовский Александр Иосифович (18.02.1874 - 14.01.1959).

№ 557. Петергоф, 26-го июля 1904 года.

Производится: в прапорщики по морской части: призванный из запаса, имеющий судоводительский диплом, Александр Августовский, с определением в службу, на основании Высочайшего соизволения от 19-го апреля сего года, объявленного приказом Управляющего Морским Министерством от 26-го того же апреля, за № 87.

В дальнейшем остался на службе, с 12.04.1912 командир ГИСУ "Описной", с 04.02.1913 служил во вновь образованном корпусе гидрографов, капитан (01.01.1915). В эмиграции проживал в Финляндии, умер в Гельсингфорсе

Флаг Андреевский - конверт
С письменами к Богу
Будь же флот и чист и тверд
С этою подмогой
Спасибо: 0 
Профиль
wind
Адмирал




Пост N: 1374
: Флагманский историограф
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 20:22. Заголовок: Re:


aden13 пишет:

 цитата:
Августовский Александр Иосифович

Последнее звание Подполковник Корпуса Гидрографов .

С уважением, В.

Спасибо: 0 
Профиль
aden13
Вице-Адмирал




Пост N: 1114
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 20:26. Заголовок: Re:


wind пишет:

 цитата:
Последнее звание Подполковник Корпуса Гидрографов .



А можно уточнить, кем и когда произведен?

Флаг Андреевский - конверт
С письменами к Богу
Будь же флот и чист и тверд
С этою подмогой
Спасибо: 0 
Профиль
wind
Адмирал




Пост N: 1375
: Флагманский историограф
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.07 20:32. Заголовок: Re:


aden13 пишет:

 цитата:
А можно уточнить, кем и когда произведен?

Честно говоря сам не знаю , не по моему "ведомству" :-)) господин . Но в "Бюллетене ..." № 1 от 25.04.1959 г. на С.17 указано, следующее :
"Скончавшиеся:
...
Августовский, Александр Иосифович, подполк. Корп. Гидр., 14 января в Гельсингфорсе."

С уважением, В.

Спасибо: 0 
Профиль
aden13
Вице-Адмирал




Пост N: 1120
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 12:08. Заголовок: Re:


Автроилъ пишет:

 цитата:
13. МОРДОВИН П.А., подполковник КИМФ.



Про него могу сказать только то, что звали его Порфирий Александрович, и 02.02.1909 он был уволен от службы с производством в генерал-майоры.

Флаг Андреевский - конверт
С письменами к Богу
Будь же флот и чист и тверд
С этою подмогой
Спасибо: 0 
Профиль
Автроилъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1812
Откуда: Эстляндия, Ревель
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.07 15:43. Заголовок: Re:


Антон, спасибо ещё раз! Получается то, что и хотел. Можно было бы потом попробовать проделать что-то подобное с каким нибудь другим кораблём 2-ой ТОЭ.

С уважением...

С нами Бог и Андреевский флаг ! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 214 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет