On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
Капитан 2 ранга




Пост N: 119
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.11 23:51. Заголовок: Новая серия книг по истории морской авиации и воздухоплавания


к н и ж н а я с е р и я «в а х т е н н ы е ж у р н а л ы в о з д у ш н о г о п л а в а н и я»
Книжная серия состоит из отдельных выпусков, называемых тетрадями. Каждая тетрадь представляет собой книжку объёмом, приблизительно, в 100—200 страниц, снабжённую тем или иным количеством вклеек с иллюстрациями и дополнительными сведениями, а также картонной обложкой. Собранные в группы, тетради формируют книги.
Краткое содержание глав, помещённых в готовых тетрадях и книгах, следует искать на последних тет¬радных страницах (из-за технологических соображений в некоторых тетрадях эти списки могут отсутствовать).
Опубликованы или подготовлены к печати книга 1 и книга 2. Тираж 12 экземпляров (первый завод).
Книга 1 (подзаголовок «Воздухоплавательные парки российского морского ведомства. От первого аэростата до первого аэроплана») объединяет шесть тетрадей:
— Тетрадь 1 «Развитие военного воздухоплавания. Воздухоплавательная техника»;
— Тетрадь 2 «Предыстория военно-морского воздухоплавания в России. Морское воздухоплавание до 1904 года»;
— Тетрадь 3 «Морское воздухоплавание в русско-японской войне. Порт-Артур, 1904 год»;
— Тетрадь 4 «Морское воздухоплавание в русско-японской войне. Владивосток, 1904—1905 годы»;
— Тетрадь 5 «Морское воздухоплавание в русско-японской войне. Воздухоплавательный крейсер „Русь” и управля¬емый аэростат»;
— Тетрадь 6 «Морское воздухоплавание в 1906—1910 годах. Научное воздухоплавание».
Книга 2 снабжена подзаголовком «Зарождение и развитие военно-морской авиации в 1911—1914 годах. От Воздухоплавательного парка к авиации Службы связи». В книгу входят три тетради:
— Тетрадь 1 «Морская авиация в 1911—1912 годах. Планы, сомнения, результаты»;
— Тетрадь 2 «Морская авиация в предвоенный период. Планы, решения, результаты»;
— Тетрадь 3 «В полярных морях и на Дальнем Востоке. Планы, плавания, полёты».
В настоящее время издательство готовит к выводу в свет книгу 3, тетради которой посвящены событиям Великой войны.

к н и ж н а я с е р и я «в а х т е н н ы е ж у р н а л ы в о з д у ш н о г о п л а в а н и я»
Книга 1 («Воздухоплавательные парки российского морского ведомства. От первого аэростата до первого аэроплана»)
Книга 2 («Зарождение и развитие военно-морской авиации в 1911—1914 годах. От Воздухоплавательного парка к авиации Службы связи»).
Книга 1 объединяет шесть тетрадей и 14 глав. В книге 2 собраны три тетради и пять глав.
Тетрадь 1 «Развитие военного воздухоплавания. Воздухоплавательная техника». Глава 1. Изобретение аэростата. При-влечение аэростата к военному делу во Франции и Северной Америке. Развитие военного привязного воздухоплавания во Фран-ции, Великобритании, Германии и России. Глава 2. Материалы для изготовления аэростатных оболочек. Сферические аэростаты (шары). Змейковые аэростаты. Материалы и аппараты для добывания водорода. Лебёдки. Воздушные змеи. Голуби и голубиная почта. 176 страниц плюс вклейки
Тетрадь 2 «Предыстория военно-морского воздухоплавания в России. Морское воздухоплавание до 1904 года». Глава 3. Первые опыты по помещению сферического аэростата на палубу судна (поиски затонувшей башенной лодки «Русалка», 1894 год). Глава 4. Первооткрыватели военно-морского воздухоплавания. Опыты с воздушными шарами и пилотируемыми воздуш-ными змеями, выполненные в Севастополе и Финском заливе в 1901 году. Глава 5. Опыты с воздушными шарами и пилотируе-мыми воздушными змеями, выполненные в Севастополе и Финском заливе в 1902 году. План учреждения морских воздухопла-вательных парков в Чёрном и Балтийском морях и Тихом океане. Глава 6. Краткая история военно-морского воздухоплавания во Франции. Состояние французского военно-морского воздухоплавания к 1903 году. Французский опыт как предмет для крити-ки и подражания. Глава 7. Опыты с воздушными шарами и пилотируемыми воздушными змеями, выполненные в Севастополе и Финском заливе в 1903 году. Повышенный интерес к пилотируемым воздушным змеям. 136 стр. +
Тетрадь 3 «Морское воздухоплавание в русско-японской войне. Порт-Артур, 1904 год». Глава 8. Краткая предыстория конфликта на Дальнем Востоке. Основание и развитие крепости Порт-Артур. Морские силы на Дальнем Востоке. Оборона кре-пости и применение воздухоплавательных средств. 116 стр. +
Тетрадь 4 «Морское воздухоплавание в русско-японской войне. Владивосток, 1904—1905 годы». Глава 9. Владивосток-ский отряд крейсеров и его действия. Морской воздухоплавательный парк во Владивостоке. Сферические и змейковые аэроста-ты. Береговые и корабельные опыты. Свободные полёты. 144 стр. +
Тетрадь 5 «Морское воздухоплавание в русско-японской войне. Воздухоплавательный крейсер „Русь” и управляемый аэростат». Глава 10. Проект аэростатоносца. Покупка и переоборудование парохода «Лан». Воздухоплавательный крейсер «Русь».
Отсроченный поход на Дальний Восток. Опыты между Кронштадтом и Либавой. Глава 11. Краткая история управляемого возду-хоплавания. Предложение о продаже управляемого аэростата. Аферист и изобретатель. Неудачное строительство управляемого аэростата «Россия». 136 стр. +
Тетрадь 6 «Морское воздухоплавание в 1906—1910 годах. Научное воздухоплавание». Глава 12. Севастопольский возду-хоплавательный парк в 1905—1908 годах. Реорганизация морского министерства и флотов. Учреждение Управления морского генерального штаба и Морского генерального штаба. Глава 13. Проекты, связанные с управляемыми аэростатами. Возрождение Севастопольского воздухоплавательного парка. Приобретение первого аэроплана. Проекты авианесущих кораблей и летатель-ных аппаратов судового базирования. Глава 14. Истоки научного воздухоплавания. Летательные аппараты и измерительные приборы. Развитие метеорологии и аэрологии в России. Участие военно-морского флот а в научной работе. Сведения о морских воздухоплавателях. Сведения о кораблях, предназначенных к несению аэростатов или несших их. 172 стр. +
Далее перечислены тетради и главы книги 2.
Тетрадь 1 «Морская авиация в 1911—1912 годах. Планы, сомнения, результаты». Глава 1. Смена морского министра. Планы о сформировании команды военно-морских лётчиков. Приобретение первых поплавковых самолётов для Службы связи Чёрного моря. Принятие большой судостроительной программы. Глава 2. Планы о использовании управляемых аэростатов и гидроаэро-планов. Доставка поплавковых самолётов и первые полёты на них. Новые заказы. Результаты лётной деятельности в Чёрном и Балтийском морях в 1912 году. 164 стр. +
Тетрадь 2 «Морская авиация в предвоенный период. Планы, решения, результаты». Глава 3. Год 1913-й. Развитие морской авиации в Чёрном море. Помещение самолёта на транспорт «Днепр». Зарубежный опыт. Развитие морской авиации на Балтике. Заказы новой техники. Результаты работы. Глава 4. Проекты по части корабельной авиации и берегового строительства. Развитие самолётного парка. Различные опыты. Результаты лётной деятельности в Чёрном и Балтийском морях в мирные месяцы 1914 года. 196 стр. +
Тетрадь 3 «В полярных морях и на Дальнем Востоке. Планы, плавания, полёты». Глава 5. Замыслы Лида и Нансена. Экспедиции, организованные Главным гидрографическим управлением. Попытка организовать авиацию при Службе связи Сибирской флотилии. Развитие гидрометеорологической службы до 1917 года. 116 стр. +
Стоимость комплекта (2 книги, 9 тетрадей) в Москве 3000 руб. Стоимость на крупнейшем российском букинистическом портале alib.ru – 10000 руб.
Приобрести книги можно, обратившись по электронным адресам: okhotnik-2011 (собака) mail.ru (Санкт-Петербург); nikita-k1978 (собака) yandex.ru (Москва). Доставка в другие города и страны обсуждаема.



"Все наши дела ниспровергнутся, ежели флот истратится..." Пётр Первый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


Адмирал




Пост N: 2048
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 00:57. Заголовок: Посмотреть можно?..


Посмотреть можно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 2 ранга




Пост N: 120
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 12:10. Заголовок: В Питере, наверное, ..


В Питере, наверное, проще написать А.О. Александрову (автору, чей e-mail указан в сообщении). А вообще, я постараюсь выложить фотографии. Но, к сожалению, не прямо сразу...

"Все наши дела ниспровергнутся, ежели флот истратится..." Пётр Первый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 413
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет