On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
Smith
Лейтенант




Пост N: 17
Откуда: Россия, Долгопрудный
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 12:28. Заголовок: Морские записки (1958-1962 гг.)


День добрый.
Последнее время занимаюсь вычиткой и правкой эмигр. журнала "Морские записки" (№№ 48-54, 56). Если кого-нибудь из уважаемого сообщества что-то из нижеприведенного списка заинтересует, буду выкладывать помаленьку

Ну и, собственно, содержание номеров:
№ 48
1. Транспорт «Анадырь» - первый поход за углем. 2. Девиатором на советских судах в 1945-46 гг. в Финляндии. Д. И. Дараган...3
Вице-адмирал А. И. Непенин (Опыт биографии). Продолжение. Контр-адмирал Б. П. Дудоров...14
Первый выстрел по Босфору. Памяти контр-адмирал князя Н. С. Путятина. Кап. 1 ранга В. А. Потапьев...41
«Английский социалист» Руссель. А. Г. Тарсаидзе...44
Краткий очерк действий флота при эвакуации Крыма в 1920 г. Окончание...47
1. Новое о Советском флоте 2. Краткий обзор современного состояния флотов всех морских держав Стар. лейт. К. И. фон Нотбек...63
15 лет в Латвийском флоте. Продолжение. Инж. Мех. Кап. 2 р. И. Зарин, Л. Ф....72
Библиография...77

№ 49
Советско-германская война на Балтийском море 1941-45. Стар. лейт. К. фон Нотбек...3
Вице-адмирал А. И. Непенин (Опыт биографии). Продолжение. Контр-адмирал Б. П. Дудоров...21
Африканские воспоминания. С. А. Степанов...50
15 лет в Латвийском флоте. Продолжение. Инж. Мех. Кап. 2 р. И. Зарин...63
В дни русской смуты. Инж. Мех. лейт. Н. З. Кадесников...72
Морская выставка в Нью-Йорке. Г. В. Месняев...84
Библиография...88

№ 50
Краткий исторический очерк Морской пехоты в русском флоте. Г. Н. Таубе...3
Вице-адмирал А. И. Непенин (Опыт биографии). Продолжение. Контр-адмирал Дудоров...24
Советско-германская война на Балтийском море 1941-45. Стар. лейт. К. фон Нотбек...52
Участие русской военно-морской эмиграции в учебной подготовке офицерского состава Югославянского флота...68
15 лет в Латвийском флоте. Продолжение. Инж. Мех. Кап. 2 р. И. Зарин...71

№ 51
Краткий исторический очерк Морской пехоты в русском флоте. Г. Н. Таубе...3
Вице-адмирал А. И. Непенин (Опыт биографии). Продолжение. Контр-адмирал Б. П. Дудоров. 31
Советско-германская война на Балтийском море 1941-45. Стар. лейт. К. фон Нотбек...67
15 лет в Латвийском флоте. Продолжение. Инж. Мех. кап. 2 р. И. Зарин...88
Владивостокские номерные миноносцы 1904-1905. Инж. Мех. кап. 1 р. В. П. Орлов-Диаборский...96
Библиография...99

№ 52
Упущенная возможность. Проф. А. Д. Бубнов...3
Вице-адмирал А. И. Непенин (Опыт биографии). Продолжение. Контр-адмирал Б. П. Дудоров...16
Военно-морские действия в Черном море во вторую Мировую войну. П. А. Варнек...39
Памяти кап. 2 р. князя В. Н. Урусова. П. Е. Стогов...60
Эск. миноносец «Новик». Н. В. Кемарский...77
Библиография...96

№ 53
На подводной лодке «Тюлень». Кап. 1 р. М. А. Китицын...3
1. К 50-ти летию Военно-Морского Отдела Николаевской Морской Академии. 2. Влияние опыта войны с Японией на реформы в русском флоте.
Проф. А. Д. Бубнов...29
Вице-адмирал А. И. Непенин. (Опыт биографии). Продолжение. Контр-адмирал Б. П. Дудоров...41
Военно-морские действия в Черном море во вторую Мировую войну. Продолжение. П. А. Варнек...62
Эск. миноносец «Новик». Продолжение. Н. В. Кемарский...86
Новое о советском флоте. Очередная сводка. Стар. лейт. К. фон Нотбек...100

№ 54
Капитан 1-го ранга М. А. Китицын. Г. Н. Таубе...3
Мои воспоминания о капитане 1-го ранга М. А. Китицыне. М. А. Юнаков...24
Жуткие дни… Агония Черноморского флота. Я. В. Шрамченко...41
Влияние прогресса техники на военно-морскую идеологию. Проф. А. Д. Бубнов...81
Вице-адмирал А. И. Непенин. (Опыт биографии). Продолжение. Контр-адмирал Б. П. Дудоров...88
Из прошлого. М. М. Тьедер...120
Военно-морские действия в Черном море во вторую Мировую войну. Продолжение. П. А. Варнек...126
Воспоминания. Д. И. Дараган...146
Эск. миноносец «Новик». Продолжение. Н. В. Кемарский...148
Контр-адмирал Б. А. Вилькицкий. П. А. Варнек...165
1. Новое о Советском флоте. 2. Обзор состояния современных флотов. К. фон Нотбек...167
Библиография. 1. Нормандская теория. 2. Морской справочник Weyers Flottentaschenbuch на 1961 г. 3. L’enigme des sous-marins Sovietiques
Lieut. de Vaisseau Clode Huah...177

№ 56
Еще о защите Ирбенского пролива в кампанию 1915 года. Н. Ю. Фомин...3
Верховный Правитель Адмирал А. В. Колчак. Кап. 2 р. Н. С. Чириков...20
Открытие памятника адмиралу Макарову в 1913 году. А. В. Зернин...39
Вице-адмирал А. И. Непенин. (Опыт биографии). Окончание. Контр-адмирал Б. П. Дудоров...44
К 50-летнему юбилею выпуска 1912 года...67
Военно-морские действия в Черном море во вторую Мировую войну. Продолжение. П. А. Варнек...70
Эск. миноносец «Новик». Окончание. Н. В. Кемарский...89
Библиография библиографии морского дела. Н. Гуляев...107

С уважением, Константин.

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]


velbot-067
Контр-Адмирал




Пост N: 1449
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 12:47. Заголовок: Smith Если у вас е..


Smith

Если у вас есть возможность, то выкладывайте все номера. Каждый найдет для себя то, что ему нужно.

Спасибо: 0 
Профиль
Серж
Вице-Адмирал




Пост N: 557
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 12:59. Заголовок: velbot-067 пишет: Е..


velbot-067 пишет:

 цитата:
Если у вас есть возможность


...поддерживаю.
С ув, С.

Больше о друзьях, чем о себе. Спасибо: 0 
Профиль
Smith
Лейтенант




Пост N: 18
Откуда: Россия, Долгопрудный
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 14:29. Заголовок: velbot-067 пишет: Е..


velbot-067 пишет:

 цитата:
Если у вас есть возможность, то выкладывайте все номера. Каждый найдет для себя то, что ему нужно.

ъ

Возможность есть, но это дело затянется, посему я и обратился к форумчанам: может есть что-то наиболее приоритетное? Если нет - буду идти по порядку.

С уважением, Константин

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 659
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 14:43. Заголовок: Smith пишет: может ..


Smith пишет:

 цитата:
может есть что-то наиболее приоритетное?


Давайте прямо с № 48 и далее. Благодарная общественность Вам сразу плюсиков накидает.

Спасибо: 0 
Профиль
velbot-067
Контр-Адмирал




Пост N: 1450
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 16:03. Заголовок: Smith пишет: Возмож..


Smith пишет:

 цитата:
Возможность есть, но это дело затянется...



Знаете, я только слышал о "Морских записках", а тут такая счастливая возможность почитать. Думаю что есть смысл ждать.

Спасибо: 0 
Профиль
Smith
Лейтенант




Пост N: 19
Откуда: Россия, Долгопрудный
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 16:42. Заголовок: Ну-с, приступим. Нум..


Ну-с, приступим. Нумерация страниц подсмотрена на Милитере, т.е. в [] скобках указан номер следующей стр.
Для затравки:

Д. И. Дараган

ТРАНСПОРТ «АНАДЫРЬ» – ПЕРВЫЙ ПОХОД ЗА УГЛЕМ


Балтийский флот принимал уголь или с казенных складов в портах или с меньших частных складов в некоторых стоянках на Финляндском побережье. Уголь этот покупался через оптовиков, доставлялся на иностранных пароходах, обходился довольно дорого, и бывал не всегда одинакового качества, что сильно отражалось на котлах миноносцев.
В начале 1911 г. в Штабе адм. Эссена явилась мысль самим доставлять уголь, воспользовавшись для этого одним из больших транспортов, вернувшихся из Цусимы. Министерство согласилось произвести такой опыт и транспорт «Анадырь», стоявший в Либаве, был предназначен для этого первого похода. Его как-то подскоблили и подкрасили, привели машины в приличный вид, пополнили командой и он должен был уйти ранней весной «в Англию».
Штурманом предполагался лейт. Б. В. Муромцев. Я был в это время флаг. штурманом 2-ой Мин. Дивизии в Гельсингфорсе. Дня за 3 до назначенного отхода, Муромцева потребовали на линкор «Петропавловск» (?), и я был вызван срочной телеграммой в Либаву. С одной стороны это было интересно и лестно, с другой же – это немного смутило меня: академию то я кончил, какие-то траектории планет вычислял (вместе с Хлюстиным), но опыта дальнего плавания у меня было мало.
Прибыв на «Анадырь», я увидал нечто, к чему мы были непривычны: огромного, пустого купца, в плохом внешнем виде, со сбродной командой и смешанным офицерским составом. Командиром был кап. I р. Н. М. Белов, хороший, добрый человечек, но типичный «капитуся» доцусимского времени; затем, кроме командированных на поход, врача, старшего инженер-механика и «славного мич-[4]манка», следовала компания и опороченных флотских офицеров, и офицеров по адмиралтейству, и прапорщиков, и чиновников (одного «петуха») *).
Моим помощником, т. е. бывшим старшим штурманом (в Либавском канале) был поручик по адмиралтейству (из коммерческих штурманов). Во время первого завтрака он рассказывал, что был 7 раз в Америке и этот его опыт в сравнении с моим смутил меня. Но днем я пошел осматривать свою часть и, когда я дошел до главного компаса, то увидал в нактоузе, под котелком кучу окурков и спичек. Это меня успокоило: конкурент был не страшный! *)
На следующий день надо было выходить, но место назначения было неизвестно: оно скрывалось умышленно, но нам были присланы карты всей северной части Европы. Вставши утром, я увидал, что корма около компаса была завалена стольными тросами, и было не легко заставить их убрать. Наконец, мы вышли на девиацию и для дальнейшего следования, но только отойдя от порта командир вскрыл запе¬чатанный конверт и прочел: «Порть назначения — Барри». Где же это? Я знал Барри только в Южной Италии. Никто из офицеров не имел понятия об этом месте, но к счастью нашелся прапорщик, который ходил за углём в Бристольский залив и там было такое местечко. Я вздох¬нул облегченно и мы двинулись в путь.
«Анадырь» считался около 12000 т. (Мы приняли на обратном пути около 10 000 т угля), но покуда это была пустая коробка, которую несло ветром куда угодно. По не¬опытности я проложил курс южнее Борнгольма. Погода была чудная, прошли Борнгольм с юга и вдруг я увидал какие-то отмели, кучу разных незнакомых вышек и в па¬нике (внутренней) круто повернул на N, чтобы выйти на
*) Фамилий состава я больше не помню, но у меня был альбом фото¬графий этого похода, кот. я передал в Морской Музей (С. В. Гладкому), и там все фотографии была надписаны.
*) В дальнейшей своей службе и даже потом (девиатором) я часто заглядывал под компас на посещаемых кораблях и это обычно очень верно характеризовало судового штурмана.

[5] нормальный фарватер. Все это никого нисколько не волно¬вало: «Прислали ученого штурмана — пусть он и разбирается!» Все датские воды мы прошли благополучно (отгоняя пристающих лоцманов), но мне приходилось, как белке, все время лазить к главному компасу для проверки по пеленгам нашего положения. Этот первый самостоятельный проход, в Немецком море придал мне уверенности и мы благополучно обогнули Англию и пошли к Бристольскому заливу.
Но, идя еще на N; я вдруг увидал слева зеленый остров: что за чудо? Место было верное, по карте все чисто, но кругом других судов не было... Мы были вероятно мористее обычного пути. Сбавили ход и стали смотреть: ока¬залось, что это был так сказать «плавучий остров» — боль¬шое зеленое пятно оторвавшихся откуда-то водорослей или трав. Отойдя от испуга, мы скоро вошли в Бристольский залив, и подошли к Барри, верстах в 50-ти на запад от Кардифа. *)
Прилив в Барри бывал около 30’ и море то «разливалось», всюду стояли угольщики, то на этих же местах, мелкие суда, даже паровые, стояли на мели и недалеко броди¬ли коровы. Между прочим, для уменьшения расходов этого заграничного плавания нам погрузили в Либаве 10 коров, дли продовольствия в пути туда и обратно. Вот с этим «обратно» дело-то и не вышло, мы думали, что придя «куда-то», мы сгрузим коров на зеленые пажити, и перед уходом примем их отъевшимися. Но английские власти кате¬горически воспротивились «импорту русского скота» и нам пришлось срочно всех зарезать. Оставлять их во время погрузки на накаленной палубе под угольной пылью было невозможно.
После разных формальных (но не долгих) проце¬дур, явился лоцман, вступил полностью в управление на-
*) Как в канале, так и миль за 20-25 до Барри нас стали «атаковы¬вать» лоцманские боты, предлагая свои услуги провести куда угодно. Мы шли под Андреевским флагом, ни о каких морских лоцманах не могло быть и речи, но когда мне надоедало отвечать в рупор на их вопросы, то я кричал: «One pound to Cardiff!» И они немедленно поворачивали, вероятно выругавшись.
[6]шей коробкой и ввел ее при наличии ветра и течения в узкие ворота дока. Это был действительно замечательный маневр! Док представлял собою огромный бассейн, в котором стояло вдоль стенок до 20 разных пароходов, в которые ссыпали уголь прямо из вагонеток, идущих на большой высоте с копей. Эти вагонетки попадали на помост с рельсами, идущими вдоль бассейна и, опрокинувшись продолжали свой путь вниз до уровня земли и затем порожним на копи. Над портом и над городом стояла черная туча, и когда было совсем тихо, то эта угольная пыль падала на землю и покрывала стоячую воду доков вровень с землей. Подгулявшие матросы, возвращавшиеся вечером на свои пароходы, часто «плюхались» в воду, столь же черную, как и стенка.
Вахт мы не стояли, я был вообще на несколько привилегированном положении, и на следующий день по приходе в Барри уехал осмотреть Кардиф, а затем прямо в Лондон — на 8 дней, до вызова к походу обратно. Это было мое первое пребывание в Лондоне, в роскошной гос¬тинице, под опекой милейшей Петербургской семьи. Эти чудные 8 дней не забудутся, но они не относятся к «Анадырю», а к моим многим интересным пребываниям «на берегу».
Никто из моих соплавателей дальше Кардифа не ездил, но оказалось, что кто-то из них бывал уже в Барри, т. е. в ближайшем к порту трактире. В каком порту этот трактир помещался — это роли не играло.
Вышли мы сильно загруженные и еще не отмытые от угля, забившегося во все щели (8 суток под пылью). Уни¬чтожив девиацию, пошли в Канал, где погода стала пор¬титься. Навигационно прошли Канал хорошо, но в Немецком море сильно засвежело. Транспорт валяло, что-то скри¬пело, и когда мы подошли к Скагену, то я увидал, что ком¬пасы совсем разошлись, и что девиация на нашем курсе бы¬ла около 6° вместо 1°*). Идти так дальше было невозможно
*) Это характерный случай, как относительно слабые суда (легкой постройки) могут изменять свое магнитное состояние под влиянием изменения напряжений в корпусе.
[7] и тут пригодилась «ученость». Милях в 2-х на N от Скагена, в полной темноте, под дождем (и под зонтиком!) я уничтожил девиацию на 4-хъ компасных курсах, проверил еще расхождение сил после уничтожении, приняв вероятную ошибку не больше +/- 1°, пошел дальше. Сидя 29’ и 8’’, имея по карте 4’’ под килем, мы прекрасно прошли все датские воды по лоту и по пеленгам и пришли «куда хотели».
Встретили нас в Либаве совсем равнодушно, и уже на следующий день меня списали и я вернулся в Гельсингфорс, очень довольный своим штурманским опытом. Этот поход мне очень помог чисто проходить в дальнейшем Датские воды, особенно в качестве флагманского штурмана на крейсерах и на броненосцах.
Этот первый поход «Анадыря» вполне оправдал расчеты Штаба Балтийского флота и эта посылка за углем пов¬торялась еще несколько раз, но долго ли — не помню.


Спасибо: 0 
Профиль
velbot-067
Контр-Адмирал




Пост N: 1451
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 17:18. Заголовок: Smith Спасибо :sm1..


Smith
Спасибо
Ждем-с продолжения

Спасибо: 0 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 469
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 18:09. Заголовок: Уважаемые Форумчане,..


Уважаемые Форумчане,
По примеру уважаемого Smith предлагаю Вашему вниманию Морские Записки № 2/3 1955 г.
Имеются еще №№ 46 и 47 (1958 г.)
Эти номера были любезно высланы Софией Миткевич, дочерью Жака Миткевича-Новицкого.
Жак Миткевич, внук Александра Константиновича Миткевича , правнук вице-адмирала Павла Ивановича Новицкого, внучатый племянник Георгия Павловича Новицкого, и сын Константина Александровича Миткевича.
Материал об этих лицах будет представлен отдельно попозже.

Морские Записки № 2/3 1955 г






Продолжение следует
С уважением

Спасибо: 1 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 470
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 18:36. Заголовок: http://s39.radikal.r..









Продолжение завтра.
С уважением


Спасибо: 0 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 471
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 22:14. Заголовок: Морские Записки № 2/..


Морские Записки № 2/3 1955 г (Продолжение)








Продолжение следует
С уважением

Спасибо: 1 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 472
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 22:23. Заголовок: Морские Записки № 2/..


Морские Записки № 2/3 1955 г (Продолжение)







Продолжение следует
С уважением

Спасибо: 1 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 473
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 22:31. Заголовок: Морские Записки № 2/..


Морские Записки № 2/3 1955 г (Продолжение)







Продолжение следует
С уважением

Спасибо: 1 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 474
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 22:38. Заголовок: Морские Записки № 2/..


Морские Записки № 2/3 1955 г (Продолжение)







Продолжение следует
С уважением

Спасибо: 1 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 475
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 22:52. Заголовок: Морские Записки № 2/..


Морские Записки № 2/3 1955 г (Продолжение и конец)








С уважением

Спасибо: 1 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 476
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 01:30. Заголовок: Морские Записки № 46..


Морские Записки № 46 - 1958 г.











Продолжение 1 следует
С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 477
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 01:38. Заголовок: Морские Записки № 46..


Морские Записки № 46 - 1958 г. (Продолжение 1)








Продолжение 2 следует
С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 478
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 01:48. Заголовок: Морские Записки № 46..


Морские Записки № 46 - 1958 г. (Продолжение 2)










Продолжение 3 следует
С уважением

Спасибо: 1 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 479
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 03:07. Заголовок: Морские Записки № 46..


Морские Записки № 46 - 1958 г. (Продолжение 3)





Продолжение 4 следует
С уважением



Спасибо: 1 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 480
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 12:11. Заголовок: Морские Записки № 46..


Морские Записки № 46 - 1958 г. (Продолжение 4)












Продолжение 5 следует.
С уважением

Спасибо: 1 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 481
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 12:42. Заголовок: Морские Записки № 46..


Морские Записки № 46 - 1958 г. (Продолжение 5)










Продолжение 6 следует
С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 482
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 12:51. Заголовок: Морские Записки № 46..


Морские Записки № 46 - 1958 г. (Продолжение 6 и конец)






Конец Морских Записок № 46.
С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 483
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 15:04. Заголовок: Морские Записки № 47..


Морские Записки № 47 - 1958 г.







Продоложение 1 следует
С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 484
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 15:14. Заголовок: Морские Записки № 47..


Морские Записки № 47 - 1958 г. (Продолжение 1)







Продолжение 2 следует
С уважением


Спасибо: 0 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 485
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 15:21. Заголовок: Морские Записки № 47..


Морские Записки № 47 - 1958 г. (Продолжение 2)



Радикал радикально отказывается работать.
Продолжу попозже с Продолжением 3
С уважением


Спасибо: 0 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 487
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 19:41. Заголовок: Морские Записки № 47..


Морские Записки № 47 - 1958 г. (Продолжение 3)





Продолжение 4 следует
С уважением


Спасибо: 0 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 488
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 22:12. Заголовок: Морские Записки № 47..


Морские Записки № 47 - 1958 г. (Продолжение 4)








Продолжение 5 следует
С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 489
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 22:23. Заголовок: Морские Записки № 47..


Морские Записки № 47 - 1958 г. (Продолжение 5)






Продолжение 6 следует
С уважением


Спасибо: 0 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 490
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 22:33. Заголовок: Морские Записки № 47..


Морские Записки № 47 - 1958 г. (Продолжение 6)







Продолжение 7 следует.
С уважением


Спасибо: 0 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 491
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 22:44. Заголовок: Морские Записки № 47..


Морские Записки № 47 - 1958 г. (Продолжение 7 и конец)








Морские Записки № 47 - 1958 г. Конец
С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
kerbyol
Адмирал




Пост N: 492
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 22:57. Заголовок: С согласием уважаемо..


С согласием уважаемого Smith предлагаю :
Морские Записки № 48 - 1958 г








Продолжение 1 следует.
С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 462
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет