Отправлено: 20.09.08 22:55. Заголовок: "Цесаревич" 1908 г.
Ув. Dirk прислал фотографию, у него просто интернет "черепаший" ;-)), правда без временной привязки ... Но могу сказать процентов на 80 это 1908 г. уж больно набор офицеров "специфический" ;-)) на треть эта фотография мне известна. Кто на ней есть писать пока не буду ... И так, Ваше мнение, господа, кто есть кто:
Отправлено: 21.09.08 22:23. Заголовок: aden13 Вот и у меня ..
aden13 Вот и у меня тоже сложилось такое мнение, по этому и спрашиваю мнение ;-)), а так бы с гордым видом выпятив подбородок ;-)), сказал бы разрешите представить ;-)) ...
Знаешь, Лёня, я бы не взялся бы такое утверждать, т.к. ты на знаешь расстояние, с которого фотографировали, не возможно сказать что меньше, что больше ... А групповой снимок делали явно с более дальнего расстояния, чем первый.
Пост № 2702 - все-таки, схожесть есть. Очень характерно "глаза посажены", а вот нос у 2-го как-то длинноват... М.б., из-за ракурса - наклона головы, это очень смущает, а так, на мой взгляд, схожесть присутствует...
Отправлено: 23.09.08 00:20. Заголовок: Володя пост №2702 эт..
Володя пост №2702 это один и тот же человек, только разница в возрасте. Пост №2710 совершенно разные люди. Посмотри сам у первого уши прижаты к черепу, второй более лопоухий.
Отправлено: 13.10.08 20:30. Заголовок: Вы когда на лица смо..
Вы когда на лица смотрите вокруг киньте взгляд. Этот снимок сделан в Циндао в 1905 году. Смотрите на форму тужурки. На 1908 год она со стоечкой. Тональность окраски другая. И к 1908 году фальшборт на корме демонтирован. А вообще посмотрите на соседнюю ветку, там "Цесаревич" на 1910 год. И сравните.
Отправлено: 14.10.08 08:54. Заголовок: Боярин пишет: Этот ..
Боярин пишет:
цитата:
Этот снимок сделан в Циндао в 1905 году.
На счет архитектуры корабля спорить не буду, не специалист, НО, на фотографии присутствуют два офицера с погонами Капитан-Лейтенанта (чин введен ну никак не в 1905 г., если не обивает память то этот чин был введен в 1907 г., поправьте меня если ошибся с годом, пишу по памяти), потом на этой фотографии ОДНОЗНАЧНО, есть Е.А.Беренс, его лицо ни с каким другим не спутаешь, уж очень лицо специфичное ;-), а это уже 1908-1909 г.г., далее, второй Капитан-Лейтенант как справедливо заметил ув. aden 13 Помошник старшего офицера Панасевич, его произвели в чин Капитан-Лейтенанта 06.12.1908 г., на снимке офицеры одеты довольно "легко", следовательно никак не зима ;-) из это выводим, снимок сделан весной до мая 1909 г. когда Е.А.Беренс ушел "Цесаревича". Так что, нисколько не совневаясь в Ваших знаниях корабельной архитектуры, позвольте Вам возразить ;-))...
Отправлено: 14.10.08 21:08. Заголовок: Ну для начала, списо..
Ну для начала, список офицеров которые были на тот момент на корабле: Линейный корабль "Цесаревич" начало 1909 г. Штаб Балтийского отряда: Временно И.д. Флаг-Капитана, сдал обязанности Ф.К. 14.04.1909 г., Флагманский артиллерийский офицер Ст. лейтенант Молас Э.С. Флагманский штурманский офицер Ст. лейтенант Дмитриев В.И.
Командир Капитан 1 ранга Любимов П.Я. Ревизор Лейтенант Поливанов М.М. Старший офицер Капитан-Лейтенант Беренс 1-й Е.А. Помошник старшего офицера Капитан-Лейтенант Панасевич В.И. Старший штурманский офицер Ст. лейтенант Ромашев Н.Н. Младший штурманский офицер Лейтенант Кононов И.А. Старший артиллерийский офицер ЛЕйтенант Зилов А.А. Младший артиллерийский офицер Щербачев О.А. Старший минный офицер Лейтенант Третьяков Н.В. Младший минный офицер лейтенант Рыбкин Б.Н. 29.04.1909 г. убыл в Минную дивизию Балтийского моря. Вахтенный Начальник Гельмерсен П.В. Вахтенный Начальник Лейтенант Пелль Г.Н. Вахтенный Начальник Лейтенант Арцыбушев М.П. Вахтенный офицер Мичман Блинов С.П. Вахтенный офицер Мичман Гутан А.Р. Вахтенный офицер Мичман Белли В.А. Вахтенный офицер Мичман Щенснович А.А. Вахтенный офицер Мичман Королев А.Н.
Отправлено: 14.10.08 21:31. Заголовок: Теперь давайте попро..
Теперь давайте попробуем расставить всем по местам ;-))).
Первый ряд слева на право: 1 Мичман С.П.Блинов 2 Я думаю это Мичман А.Н.Королев в свое время Дирк выкладывал его "шикарную" его фотографию, фотография прилагается ;-))
3 Как мне кажется трюмный механик Штабс-Капитан КИМ М.Трофимом мои резоны: на тот момент из Инженер-Механиков на корабле было только два Штабс-Капитана, остальные все поручики и подпоручики ;-)) 4 Неизвестный механик 5 Лейтенант Н.В.Третьяков 6 Пока не знаю второй ряд 1 Батя 2 Лейтенант И.А.Кононов 3 Штабс-Капитан КИМ П.А.Федоров 4 Капитан-Лейтенант В.И.Панасевич 5 Капитан 1 ранга П.Я.Любимов 6 Капитан-Лейтенант Е.А.Беренс 1-й 7 Старший врач Коллежский Советник Н.А.Новиков третий ряд 1 Лейтенант О.А.Щербачев 2 Лейтенант М.М.Поливанов 3 Лейтенант П.В.Гельмерсен (?) 4 Ст. лейтенант В.И.Дмитриев 5 Пока не известен 6 Пока не известен 7 Мичман В.А.Белли четвертый ряд Пока все не известны.
Вот такой расклад у меня получился, сейчас попробую еще пару господ офицеров "проверить" ;-)), есть кое какие наметки, так что надеюсь, продолжение следует ;-))) ... Ну и понятно предлагайте свои версии.
Пост N: 1463
: по армейской пехоте
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 14.10.08 21:33. Заголовок: Володь, первая пара ..
на пост 2765
Володь, первая пара - весьма похожи, во второй паре - даже не знаю, по каким признакам ты определил похожесть. У правого мочка треугольная и срощенная, у левого отделенная и округлая
Отправлено: 14.10.08 21:44. Заголовок: Дима, есть у меня ег..
Дима, есть у меня его еще одна фотография, выпускная, он закончил М.К. в 1901 г., там весьма схожий ракурс, и по-моему все сходится, вернее эти две фотографии дополняют друг друга, правда выложить я ее не могу, выложил ту что смог :-(( ... Может Дирк нас рассудит ;-))) А на первой фотографии, кстати портартурец ;-))
А вот даже не знаю, в списке приведённом выше (его составил Дирк), этого офицера нет, это Сакелари он служил на "Цесаревиче", примерно в это время, Дирк Алеша, мог Сакеллари быть на "Цесаревиче" в период с декабря 1908 по 27.04.1904 г. ? Но как мне кажется, таки похож же ;-)) ...
Пост N: 1465
: по армейской пехоте
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 14.10.08 22:10. Заголовок: володь, вообще мог б..
Володь, вообще мог бы быть похож, усы - дело наживное. А вот брови - у правого брови длинные, густые, тут видно, что греческих кровей, кавказо-балканской наружности. А у левого бровки мысиками от переносицы - такие больше славянские. Во всяком случае - светлые.
Пост N: 1466
: по армейской пехоте
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Фото:
Отправлено: 14.10.08 22:34. Заголовок: Эти почти наверняка ..
Эти почти наверняка - один и тот же. Помимо сходства по частям лица (у левого, правда подбородок поострее, но это, по-видимому от ракурса зависит) есть общность в выражении лица. Думаю - что тождественны.
Правая фотография взята из групповой фотографии офицеров уч. судна "Николаев", на ней Ружек В.П.Ермаков и Со, Ружек был старшим офицером "Николаева" в 20.08.1912-04.11.1913 г.г., что интересно на должности старшего офицера "Николаева" Ружека сменил Н.Н.Ромашев, который присутствует в списке выставленном выше, так что ... судить Вам, и Дирку ;-))
И еще одна пара, в списке офицеров "Цесаревича" есть один офицер, П.В.Гельмерсен, который служил на "Цесаревиче" в 1908-1912 г.г. на правой фотографии офицер с фотографии кают-компании "Цесаревича" в 1910-1911 г.г. хоть здесь и пол лица закрыло пятно :-((, но помоему очень похожи, типаж один и тот же ... Что скажите.
Отправлено: 15.10.08 14:13. Заголовок: wind Володя, не знаю..
wind Володя, не знаю почему, но мне кажется что это все-таки разные люди: и форма головы разная, и подбородок, и надбровные дуги, и даже ушная раковина отличается
Отправлено: 15.10.08 14:52. Заголовок: К тому времени прише..
К тому времени пришел в себя и контр-адмирал Матусевич. Оба они и порешили, что прежде чем прорываться во Владивосток, необходимо для ремонта и пополнения запасов угля зайти в германский порт Киао-Чао (Циндао). Пользуясь поддержкой начальника штаба, командир не счел нужным снова собирать военный совет, и офицеры, застигнутые врас-плох начальственной "инициативой", не нашли возможным дружно и решительно протестовать. Снова и снова переживая в душе те знаковые для судьбы обстоятельства, став уже капитаном 2 ранга, В.К. Пилкин в 1911 г. Писал П.А. Федорову: "... В душе своей я не могу забыть сделанные мной важные ошибки: согласие на предложение Шумова идти во Владивосток и недостаток настойчивости, когда командир не послушался Ненюкова, меня и Сполатбога и повернул в Циндао".
Всю ночь управляющий кораблем Д.П. Шумов (командир только присутствовал в рубке) пришедшего в себя командира убедить не смог. В ответ на его доклад и доводы о наме-рении офицеров повернуть на юг для прорыва во Владивосток командир заявил о другом своем решении: "он во Владивосток не пойдет, так как броненосец имеет сильные повреждения, а пойдет в Тзингтау". Не возымели на него действия и доводы лейтенантов Ненюкова, Пилкина и мичмана Сполатбога о том, что если уж он не хочет идти во Владивосток то надо идти дальше на юг, но никак не в Циндао". Так ценз, дав негодного командира болеющим за честь своего корабля офицерам, еще раз вредоносно проявил себя. Жизненной энергии и начальственной распорядительности командиру Иванову хватило как раз до прихода в Циндао. Здесь он 30 июля, совершенно, по его словам, "обессиленный от потери крови и от страшной головной боли с головокружением", благополучно съехал с корабля в береговой госпиталь, а корабль снова сдал на попечение старшего офицера. В госпитале он пробыл до 22 сентября и таким образом, загнав корабль в ловушку, сам избежал последствий им же принятого решения и с удобствами вернулся в Россию. Тот кого вы принимаете за Беренса Е.А. на самом деле Шумов Д.П.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 338
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет