On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
Адмирал




Пост N: 2693
: Флагманский историограф
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 22:55. Заголовок: "Цесаревич" 1908 г.


Ув. Dirk прислал фотографию, у него просто интернет "черепаший" ;-)), правда без временной привязки ...
Но могу сказать процентов на 80 это 1908 г. уж больно набор офицеров "специфический" ;-)) на треть эта фотография мне известна.
Кто на ней есть писать пока не буду ...
И так, Ваше мнение, господа, кто есть кто:



С уважением, В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Вице-Адмирал




Пост N: 604
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 23:19. Заголовок: http://s48.radikal.r..




Боярин пишет:

 цитата:
если Вы "уверенно опознали" только одного



Вот ещё один - ДМИТРИЕВ 6-й Владимир Иванович флагманский штурманский офицер Штаба командующего Отдельным отрядом судов, назначенных для плавания с корабельнвми гардемаринами /1907 и 1908 гг./

С уважением, Вл.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 1209
: Флаг-Капитан по распорядительной части
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 08:11. Заголовок: Сам дивюсь - почему ..


Сам дивюсь - почему уважаемый Боярин полагает, что мы "уверенно опознали только одного"???
В "Бороде" никто не сомневался с самого начала.

Mare per vitae! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 188
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 09:06. Заголовок: Я и в Фёдорове не со..


Я и в Фёдорове не сомневался.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 2811
: Флагманский историограф
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 10:56. Заголовок: Ув. Боярин по поводу..


Ув. Боярин по поводу "опознали только одного", так ить это поклеп ;-)), опознали с 95 процентной увереностью ;-)), практически всех офицеров с фотографии, неопознан только 4 ряд, а это 4 офицера, пятого я почти знаю ;-))) ...
Есть желание, опровергнуть мнение, что фотография снята в начале 1909 г., что же, прекрасно, давайте опровергайте, тем более Вы и фотографию выложили для опознания, так что - Аванте; Я свои аргументы выложил, дело за Вами. Если Вы меня убедите (фактами естестно, а не демогогией ;-) ), в обратном, я прилюдно признаю себя Ослом ;-)) ...

С уважением, В.
ЗЫ А пока, действительно как пишет Дирк, скушшшно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 232
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 12:33. Заголовок: 8.07.1898 г. - контр..


8.07.1898 г. - контракт на постройку с французской фирмой "Forges et Chantiers de la Mediteiranee".
6(18).05.1899 г. - начало постройки.
26.07(8.08). 1899 г. - официальная закладка.
10(23).02.1901 г. - спуск на воду.
12-18.06.1903 г. - заводские испытания.
22.06-10.07.1903 г. - официальные испытания.
15.08.1903 г. - флагманский корабль к.-а. Вирениуса, командир - K.I р. И.К.Григорович.
4.09.1903 г. - переход в Порос для соединения с кораблями отряда в составе 1 ЭБР, 2 БРКР, 1 КРЛ 1 р., 7 ЭМ, 2 М.
30.09.1903 г. - переход в Порт-Артур в состав эскадры Тихого океана совместно с крейсером "Баян".
24 - 29.10.1903 г. - стоянка в Сабанге.
19.11.1903 г. - прибытие в конечный пункт назначения - Порт-Артур.
2-19.01.1904 г. - профилактический ремонт и доработка системы подачи боеприпасов орудий главного калибра.
21.01.1904 г. - поход в составе эскадры. Маршрут- Порт-Артур - Шантунг- Порт-Артур.
В ночь на 27.01.1904 г. - поврежден в результате торпедного попадания с японского эм, перешел во внутреннюю гавань Порт-Артура. Посажен на мель. Погиб - 1 матрос.
27.01.1904 г. - принял участие в бою с Японским флотом. Снят с мели. Начало ремонта.
21.03.1904 г. - установка плавучего кессона у места пробоины.
27.03.1904 г. - командир - к.2 р Васильев. Погиб на ЭБР "Петропавловск" 30.03.1904 г.
28.03.1904 г. - командир - K.I р. Эбергард. В должность не вступил из-за блокирования Порт-Артура с суши японскими войсками. И.о. командира корабля к.2 р. Шумов.
11.05.1904 г. - командир корабля - K.I р. Н.Иванов.
24.05.1904 г. - окончание ремонта. Флагманский корабль к.-а. В.К.Витгефта.
10.06.1904 г. - выход в море в составе эскадры 6 ЭБр, 1 БРКР, 3 КРЛ 1р, 1 КРЛ 2р. Задача - прорыв во Владивосток. Возвращение в Порт-Артур. Вечер и ночь - отражение атак японских миноносцев на корабли эскадры.
25.06.1904 г. - поврежден в результате обстрела гавани Порт-Артура японской береговой артиллерией (попали 2 снаряда, предположительно калибра 120 мм).
28.07.1904 г. - выход в море в составе эскадры 6 ЭБР, 3 КРЛ 1р, 1 КРЛ 2р. Задача - прорыв во Владивосток. Бой с Японским флотом. Корабль получил около 12 попаданий 12" снарядов. Погибли командующий эскадрой и три офицера штаба, ранены нач. штаба эскадры, командир корабля и три офицера. Восемь нижних чинов убито и 42 ранено. Самостоятельный прорыв из окружения кораблей противника. Вечер и ночь - отражение атак миноносцев противника.
29.08.1904 г. - приход в Циндао, начало ремонта.
2.08.1904 - 5.09.1905 г. - интернирован в Циндао нач.штабом эскадры к.-а. Матусевичем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 233
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 12:40. Заголовок: 14.11.1905 - 2.02.19..


14.11.1905 - 2.02.1906 г. - переход из Циндао в Либаву. Флаг к2 р. Д.П.Шумова. Переход в Кронштадт. Постановка на ремонт.
05.1906 г. - выход из ремонта. Командир к1 р. Дмитриев. Зачисление в Особый отряд судов в составе 2 ЭБР, 1 КРЛ. Плавания в Финском заливе с выпуском гардемарин Морского корпуса и Морского инженерного училища.
20.08.1906 - 29.03.1907 г. - заграничный учебный поход. Маршрут: Кронштадт - Киль - Мурман - Териберка - Барде (стоянка 10 дней) - Гаилмерфест - Тромсе - Тронхейм - Гринок - Барроу - Брест - Виго - о.Мадера - Кадис - Бизерта - Тунис - Тулон - Виго - Портсмут - Киль - Либава. Текущий ремонт в Кронштадте.
06 - 08.1907 г. - учебное плавание в Финском заливе в составе Особого (Балтийского) отряда судов с выпуском гардемарин.
30.09.1907 - 26.03.1908 г. - заграничный учебный поход. Маршрут: Либава - Христианзанд - Берген - Гриннок - Брест - Виго (рейдовые учения и артиллерийские стрельбы, переклассификация в линейный корабль) - бухта Мармарис (КР из состава Отряда отправлен на ремонт в Сиру для исправления повреждений, полученных в результате шторма) - Пирей (празднование католического Рождества) - бухта Мармарис - Наваринская бухта (стоянка 3 дня) - Неаполь - Гибралтар - Виго - Киль - Либава. Пройдено 11500 миль.
3.04.1908 г. - участие в смотре Балтийского отряда морским министром Бирилевым.
16.04.1908 г. - переход в Ревель для участия в морском параде кораблей Балтийского флота по случаю визита в Россию короля Швеции и эскадры (1 БРБО, 1 БРКР, 1 ЭМ).
26.04.1908 г. - переход в Кронштадт на текущий ремонт. Командир - к1 р. Любимов.
9.07.1908 г. - учебное плавание в Финском заливе в составе Балтийского отряда судов (2 ЛК) с выпуском гардемарин.
4.10.1908 - 17.03.1909 г. - заграничный учебный поход в составе 2 ЛК, 1 КР. Маршрут Либава - Плимут (стоянка 9 дней) - Виго - Бизерта (соединение с Отрядом - 1 КР, вывод из состава Отряда 1 КР) - Августа (соединение с Отрядом - 1 КР) - Мессина (15.12.1910 г. состав отряда - 2 ЛК, 1 КР задача - участие в спасении жителей попавших в землетрясение) - Александрия (стоянка 12 дней) - Гибралтар (соединение с 1 КР, встреча с соединением кораблей американского флота, известного как "Большой белый флот") - Канарские о-ва (состав отряда - 2 ЛК, 2 КР) - о. Мадера - Виго (учения в составе отряда 20 дней) - Портсмут - Киль - Либава. Пройдено 10896 миль.
03.1909 г. - выход из организационного состава Балтийского отряда и вхождение в состав действующего флота Балтийского моря. Маневры в составе флота.
08.1909 г. - участие в больших летних маневрах Флота.
1.09.1909 г. - переход в Кронштадт и вывод в резерв. Командир - к1 р. Маньковский. Переход на Балтийский завод. Начало ремонта.
9.05.1910 г. - начало кампании в качестве флагманского корабля Балтийского отряда судов.
23.05.1910 г. - маневры, артиллерийские и торпедные учения с выпуском гардемарин.
18.07.1910 - 2.11.1910 г.- учебный поход. Задача - участие в праздновании 50-летнего юбилея короля Черногории. Маршрут: Кронштадт - Спитхед - Гибралтар (авария на 1 ЛК отряда, оставлен в Гибралтаре) - Алжир (стоянка 6 дней) - Фиуме - Антивари (Флаг Великого князя, участие командного и рядового состава в празднованиях) - Фиуме (флаг Великого князя, визит на ЛК короля Черногории, инцидент с австро-венгерской эскадрой и крепостью) - Суда - Тулон - Виго (шлюпочные учения, стоянка 12 дней) - Портленд - Шербур - Кронштадт.
18.11.1910 г. - выход в вооруженный резерв. Профилактический ремонт механизмов.
04.1911 г. - организационно в составе бригады линейных кораблей Балтийского флота (3 ЛК + 1 ЛК на ремонте в Тулоне). Командир - к1 р. Кербер.
29.05.1911 г. - торжественная встреча в Кронштадте американской эскадры (1 ЛК, 2 БР).
06 - 07.1911 г. - маневры в составе Бригады 3 ЛК в акватории Финского залива, учебное плавание в составе отряда 1 ЛК, 1 БРКР в Травемюнде.
09.1911 г.- поход в составе эскадры 2 ЛК, 1 БРКР, 4 КРЛ в бухту Киеге.
26.10.1911 г. - окончание кампании, постановка на текущий ремонт. Замена артиллерии главного и противоминного калибра.
06 - 07.1912 г.- маневры в составе Бригады в Финском заливе. Задача - маневрирования в шхерах в отсутствии лоцманского обеспечения.
22.07.1912 г. - аресты среди команды корабля с целью предотвращения мятежа.
08.1912 г. - артиллерийские учения. Процент попаданий из орудий главного калибра - 7,3%.
09.1912 г. - поход в составе эскадры кораблей Балтийского флота в Копенгаген.
12.1912 - 3.1913 г. -зимовка в Гельсингфорсе.
1.04.1913 г. - начало кампании. Командир - K.I р. Пилкин.
26.04.1912 г. - участие в церемонии закладки порта Петра Великого в Ревеле.
05 - 08.1913 г. - учения в составе флота. Командир -K.I р. Рейн.
26.08 - 14.10.1913 г. - поход в составе эскадры кораблей Балтийского флота. Маршрут: Кронштадт - Портсмут - Брест - Христианзанд - Гельсингфорс.
31.10.1913 г. - окончание кампании. Ремонт. С корабля сняты 8-75 мм орудий батареи.
4.1914 г. - начало кампании.
9.06.1914 г. - торжественная встреча английской эскадры под флагом адмирала Битти.
05 - 07.1914 г. - форсированная боевая подготовка, маневры в составе флота.
26.07.1914 г. - переход в Гельсингфорс. Задача - приведение корабля в боевое состояние. Погрузка боезапаса и выгрузка с корабля легковоспламеняющихся материалов.
31.07.1914 г. - боевая операция (за день до объявления войны): участие в прикрытии постановки минного заграждения в составе бригады 3 ЛК, дислокация у мыса Пакерорт.
08.1914 г. - ежедневные учения на Центральной минно-артиллерийской позиции. Задача - противодействие минно-тральным силам и прорыву главных сил Германского флота.
09 - 10.1914 г. - прикрытие минных постановок и операции легких сил в расширенной (до мыса Дагерорт) операционной зоне флота. Состав бригады 4 ЛК.
10.1914 г. - окончание компании.
04.1915 г. - организационно во 2-й бригаде линейных кораблей Балтийского флота.
9 - 20.04.1915 г. - переход из Гельсингфорса в Ревель и переход с обеспечением ледоколов (отряд - 2 ЛК, 2 КР, 2 дивизиона ЭМ и ПЛ и ряда вспомогательных судов) к о.Эре (Або-Оландская позиция). Командир - к1р. Чеглоков. Задача - противодействие захвату островов противником и его действиям на торговых коммуникациях России со Швецией.
04.1915 -07.1916 г. - прикрытие Або-Оландской позиции и отработка учебных задач.
2.07.1915 г. - дальнее прикрытие крейсерских сил флота в бою у Готланда.
07.1916 г. - переход в Рижский залив.
07.1916 -10.1917 г. - прикрытие Моонзундской минно-аритллерийской позиции.
13.04.1917 г. - переименование в "Гражданин". Командир - K.I р. Руденский.
15.10.1917 г. - обстрел частей противника, проводивших наступательные операции на полуострове Сворбе (остров Эзель). Обстрел главным калибром оставленной русскими войсками Церельской батареи. Эвакуация гарнизона с п-ова Сворбе.
17.10.1917 г. - Противодействие операциям минно-тральных сил Германского флота в районе Куйваста. Поврежден 2 снарядами 280 мм с германских линейных кораблей (ранено 5 членов команды). Отход с удерживаемой позиции.
20.10.1917 г. - прибытие в Лапвик. Переход в Гельсингфорс.
21 - 23.12.1917 г. - переход во льду в сопровождении ледоколов в Кронштадт.
2.03.1918 г. - организационно в составе Морских сил РФ.
1.05.1918 г. - участие в параде РККФ.
05.1918 г. - на приколе в Кронштадтском порту в условиях ненадлежащего хранения.
26.06.1919 г. - поврежден снарядами с форта "Красная Горка".
06.1924 г. - отбуксирован в Петроград для разделки на металл.
7.08.1924 г. - исключен из состава РККФ.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 91
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 12:55. Заголовок: Боярин пишет: 06.19..


Боярин пишет:

 цитата:
06.1924 г. - отбуксирован в Петроград для разделки на металл


УВАЖАЕМЫЙ БОЯРИН ! Откуда "дровишки " ? Дело в том , что на " ЖЕЛЕЗНОМ РАЗДЕЛЕ " в теме "ОПОЗНАНИЕ ПЛ " невольно возник вопрос о времени разделки " Гражданина " на металл.
С УВАЖЕНИЕМ !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 2866
: Флагманский историограф
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 15:13. Заголовок: Боярин пишет: 1.09...


Боярин пишет:

 цитата:
1.09.1909 г.. - переход в Кронштадт и вывод в резерв. Командир - к1 р. Маньковский.


"ВЫСОЧАЙШИЕ ПРИКАЗЫ ПО МОРСКОМУ ВЕДОМСТВУ
О ЧИНАХ ВОЕННЫХ
...
№ 921. Петергоф, 3-го августа 1909 года.
...
Назначается: исправляющий должность командира Севастопольского порта, капитан 1-го ранга Маньковский – командующим, под брейд-вымпелом, особым отрядом судов, назначенных для плавания с корабельными гардемаринами."
Командиром "Цесаревича" как уже не однократно писал, был с 19.05.1908 по 10.01.1911 г. - Капитан 1 ранга П.Я.Любимов, если надо могу выложить номера Высочайших приказов.

С уважением, В.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мичман




Пост N: 169
Откуда: Перешеек
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 01:03. Заголовок: Боярин, за Гопмана б..


Боярин, за Гопмана благодарю. Только сейчас заметил...

"Да, товарищи коммунисты мы можем хорошо и сознательно гибнуть на всех фронтах и постах". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 1 ранга




Пост N: 674
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 06:41. Заголовок: Боярин молодец. Сопо..


Боярин молодец. Сопоставил ряды фотографий Шумова и Беренса. Но человек с первой фото в ветке благодаря этим рядам уверенно и стопроцентно опознается как Беренс!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 1 ранга




Пост N: 675
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 06:44. Заголовок: А упертость вещь хор..


А упертость вещь хорошая но в меру

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 13:25. Заголовок: Второй ряд с низу 3-..


Второй ряд с низу 3-й справа (сидит) Помоему похож

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Адмирал




Пост N: 1480
: Флаг-Капитан по распорядительной части
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 21:07. Заголовок: На кого, уважаемый?..


На кого, уважаемый?

Mare per vitae! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 11:46. Заголовок: http://s46.radikal.r..


http://s46.radikal.ru/i114/0901/c7/b3b97c9a8aaf.jpg
вот это Эйкар Николай Францевич.
Можете подсказать где он на фото?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 13:09. Заголовок: Второй слева Николай..


Второй слева Николай Николаевич Ромашев, старший штурманский офицер "Цесаревича" (с 27.08.08). 6 декабря 1908 был произведен в старшие лейтенанты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 15:28. Заголовок: Да я вроди как залил..


Да я вроди как залил фото своего деда сюда,вот и спрашиваю. Вот только я не вижу то что залил.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 13:21. Заголовок: К сожалению Николай ..


К сожалению Николай Францевич не может быть на фото так как он Шёл на "Славе" в том же походе что и "Цесаревич" .Извините что ранее ввёл в заблуждение ,но в ваших списках экипажа "Цесарнвича" он присутствует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-адмирал




Пост N: 449
Откуда: Украина, Днепропетровск
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 20:39. Заголовок: Мантьев Александр Ал..


Мантьев Александр Алексеевич


Арцыбушев Михаил Петрович

Второй и третий фрагменты - на "Андрее Первозванном" в 1915 г.

Гельшерт Николай Александрович


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 73
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 00:50. Заголовок: Если фотография 1908-го года, "Цесаревич", ....


Если фотография 1908-го года,
"Цесаревич"
(самая первая фотография этой темы),

НАСКОЛЬКО ВЕРОЯТНО, ЧТО ПРИСУТСТВУЮЩИЕ НА ЭТОЙ ФОТО
БЫЛИ 27 декабря (15 декабря в 1908-ом) при оказанiи помощи пострадавшимъ во время землетрясенiя в Сицилiи и Калабрiи въ 1908 году?

О том, что Мантьевъ Александръ Алексеевичъ имел Итальянскую серебряную медаль за оказанiе помощи ..... Я ЗНАЮ из его послужного списка.
То, что он присутствует на фото - не вызывает сомнения.
Из послужного списка , данные о прохождении службы. Мантьевым А.А.:
15.VI.1906 Назначен в плавание на эскадр.брон. "Цесаревич" корабельным гардемарином механиком.
10.V.1907 Назначен вахтенным механиком.
19.VI.1908 Назначен преподавателем корабельных гардемарин по трюмно-механич. делу.
20.IV.1909 Назначен старшим инженер-механиком эскадр.миноносца "Доброволец".

С уважением, Марина М.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-адмирал




Пост N: 685
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 21:38. Заголовок: Пелль Георгий Никола..


Пелль Георгий Николаевич
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 246
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 14:50. Заголовок: Уважаемый, medik, по..


Уважаемый, medik, по 2,3 фото - согласен, а вот по первому - сомневаюсь.
1. В "Кортике" № 7 (если ничего не путаю) на стр 40 этот офицер определен как мичман Королев А. Н. Думается, Вам это известно, но так, для протокола. В журналах тоже не всегда все замечательно, могли и ошибиться, но всеже...
2. На фото 1904 г. у него загранка есть, а в 1908/1909 уже нет.
3. За год дядька малость округлился (1904 - 1905 гг.), а в 1908/1909 г. куда-то подбородок тяжелый пропал и "яблочки" на щеках.
4. Виски были прямые, лоб широкий, но к 1908/1909 г. как - то все изменилось
5. Переносица интересная была, толи "ступенька", толи брови срослись и вдруг - разгладилась
6. Выглядит моложе.
7. По идее - должен быть лейтенантом.
Короче, сомневаюсь
С уважением, oigen999.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-адмирал




Пост N: 691
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 20:03. Заголовок: oigen999 пишет: опр..


oigen999 пишет:

 цитата:
определен как мичман Королев А. Н.


Если честно, не имею ни малейшего представления, как выглядел мичман Королев А. Н.

oigen999 пишет:

 цитата:
На фото 1904 г. у него загранка есть, а в 1908/1909 уже нет.


<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1064
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.10 22:17. Заголовок: oigen999 пишет: Ко..


oigen999 пишет:

 цитата:
Короче, сомневаюсь



Согласен, что-то не то.

С уважением, Вл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 4080
: Флагманский историограф
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 01:07. Заголовок: Каюсь, в свое время ..


Каюсь, в свое время пропустил ответы в теме :((( .
medik пишет:

 цитата:
Арцыбушев Михаил Петрович

На мой взгляд Арцыбушев вот

<\/u><\/a>

Н.Н.Ромашин

<\/u><\/a>

Г.Н.Пелль

<\/u><\/a>

medik пишет:

 цитата:
Если честно, не имею ни малейшего представления, как выглядел мичман Королев А. Н.

Посмотрели бы всю эту тему, получили бы представление.

А.Н.Королев

<\/u><\/a>

Вот как мне кажется Б.Н.Рыбкин, обосную, он в кителе, на кителе специальный знак, либо минер либо артиллерист, из не опознанных только двое имели сей знак, Рыбкин и Зилов, но у Зилова был Владимир 4 с мечами, а так как офицер в кителе, то и орден был бы. Тем более видел фотографии отца и брата Зилова, совсем другой типаж

<\/u><\/a>

medik пишет:

 цитата:
Гельшерт Николай Александрович

Это Белли, в начале темы, я давал выписку Вахтенного журнала "Цесаревича" на конец апреля 1909 г. Гельшерта на тот момент уже не было на Цесаревиче.

Ну и вот результат нового "осмысления" фотографии ;))

<\/u><\/a>

Что думаете по этому поводу ?

С уважением, В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 4081
: Флагманский историограф
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 01:10. Заголовок: А.А.Щенснович опреде..


А.А.Щенснович определен по остаточному методу, больше мичманов не оставалось :))

С уважением, В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 4082
: Флагманский историограф
Откуда: Latvija, Riga
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 01:15. Заголовок: Зилова не нашел, стр..


Зилова не нашел, строевых офицеров больше не осталось, но у Зилова была Серебряная О с бантом в память Русско-Японской войны 1904-1905 г.г., т.е. он был серьезно ранен, вполне возможно он на момент фотографирования был в отпуске по болезни.

С уважением, В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1065
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 08:52. Заголовок: wind пишет: На мой ..


wind пишет:

 цитата:
На мой взгляд Арцыбушев вот



Мне представляется, что версия melik более убедительной.

wind пишет:

 цитата:
Г.Н.Пелль



Разные люди.

С уважением, Вл.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-адмирал




Пост N: 711
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 14:15. Заголовок: wind пишет: На мой ..


wind пишет:

 цитата:
На мой взгляд Арцыбушев вот


Не думал, что опять встанет вопрос об Арцыбушеве.

wind пишет:

 цитата:
Н.Н.Ромашин


Н.Н. Ромашева я пока что на фотографии найти не могу. На фрагментах сравнения представлены абсолютно различные типы лица.

wind пишет:

 цитата:
Г.Н.Пелль


А мне больше нравится вот такое сравнение:
<\/u><\/a>
Не хватает только чуба из-под козырька (у Кононова корни казацкие).

wind пишет:

 цитата:
Посмотрели бы всю эту тему


Просмотрел. Представления по-прежнему не имею, поскольку имеющийся фрагмент мягко говоря слабоват для получения представления о человеке, запечатленном на нем.

wind пишет:

 цитата:
Это Белли


На этот счет имеются большие сомнения.
<\/u><\/a> <\/u><\/a>
На первом и третьем фрагментах сравнения Гельшерт, а отдельно фрагмент с Белли. Прошу обратить внимание на длину и форму носа, а так же на брови.

wind пишет:

 цитата:
я давал выписку Вахтенного журнала "Цесаревича" на конец апреля 1909 г.


В теме я не нашел точного определения даты фотографирования или же временной вилки, которая начальной своей датой была бы смещена за первую половину апреля. Понятно, что в первой половине апреля на Балтике еще холодно и одежда могла быть несколько потеплее, чем та, в которую одеты офицеры. Но в 1909 г. "Цесаревич" находился в загранплавании в Средиземном море, а там климат теплый. В Либаву он пришел 17.03.1909 г. Так что, гарантии того, что Гельшерта на "Цесаревиче" уже не было, нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 1 ранга




Пост N: 1018
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 16:59. Заголовок: medik пишет: На пер..


medik пишет:

 цитата:
На первом и третьем фрагментах сравнения Гельшерт, а отдельно фрагмент с Белли. Прошу обратить внимание на длину и форму носа, а так же на брови.

сложно со стопроцентной уверенностью судить по трем фотографиям такого качества. На мой взгляд с успехом можно утверждать что на всех трех фрагментах одно лицо. Хотя конечно средний НЕМНОГО отличается.

Ἐλευθερία ἤ Θάνατος! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан 1 ранга




Пост N: 1019
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 17:01. Заголовок: medik пишет: Арцыбу..


medik пишет:

 цитата:
Арцыбушев Михаил Петрович

убедительно
wind пишет:

 цитата:
На мой взгляд Арцыбушев вот

версия medik гораздо более уверенная


Ἐλευθερία ἤ Θάνατος! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет