On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
Вице-Адмирал




Пост N: 277
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 00:32. Заголовок: ШУТКИ и просто забавные и увлекательные странички....после вахты.


Предлагаю открыть тему для шуток и просто добрых, веселых и увлекательных страничек. После вахты...

Интересно, есть ли в календаре ДЕНЬ тружеников Архивов?
Фото на тему труда и отдыха этих благородных людей....






С уважением,
Марина М.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 221 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Адмирал




Пост N: 1258
Откуда: Франция, Гранкан Мэзи
Рейтинг: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.11 19:31. Заголовок: Коты, собаки и..... ..


Коты, собаки и.....
С Уважением !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1176
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 12
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 22:13. Заголовок: ...из сетей паутины...


...из сетей паутины...


 цитата:
Морские суеверия


Поверья возникали в результате наблюдения над разными явлениями природы моряками всех наций с первых дней мореплавания. Многое стало предрассудком в силу совпадения момента проявления скрытых сил природы с каким-либо несчастьем на судне или с членом экипажа. Много чудесного порассказано и в силу свойственного человеку желания преувеличить, особенно когда бывалый соленый моряк повествовал о долгих походах и происшествиях.
Тома написаны о морских предрассудках, начиная с похода аргонавтов, легенды сложены о плавающей скале-острове, о Летучем голландце. Такие чисто морские явления природы, как водяные смерчи, фосфоресценция воды, огни святого Эльма, ветры, штормы, морские чудовища не могли не породить большого числа легенд, поверий и обычаев, помогавших избежать ужасных явлений.
В числе таких поверий в Англии — невозможность . выхода в море в пятницу, и тем более в пятницу тринадцатого числа. Между прочим, тринадцатое число часто приходится именно на пятницу. В России роль пятницы отводится понедельнику, а тринадцатое число также не в почете.
Приведем несколько поверий, которые русские моряки соблюдают инстинктивно, в силу обычая: нельзя закуривать трем лицам от одной и той же спички — один из прикуривших обязательно скоро умрет; нельзя свистеть на палубе — этим накликается шторм; поскреби мачту, если, лежа в штиле, хочешь ветра.
Адмирал Коломейцов указал еще на одно поверье. Во время штиля, чтобы получить ветер, надо было написать на клочке бумаги имена десяти лысых человек, выбросить бумажку за борт и скрести ногтями мачту, слегка посвистывая... Вскоре паруса наполнялись ветром.
К разряду таких поверий должны быть отнесены и поговорки: «Если дождик перед ветром —поставьте марса-фалы. «Если дождик после ветра—снова выбирайте их».
Было в обычае русского флота при проходе траверзе южного Гогландского маяка бросать Нептуну мелкую монету как дань за благополучное дальнейшее плавание, в особенности если корабль шел в дальний вояж. Интересен обычай, свято соблюдаемый во всех флотах и явившийся результатом драконовских мер наказания в далеком прошлом, а именно — признание неприкосновенности сундука или чемодана, в котором моряк хранит свое нехитрое имущество. Отсюда ненадобность замка, полное отсутствие воровства в матросской среде. Стянуть же у офицера — совсем другое дело.
К большому огорчению, мы должны оговориться и выделить русского матроса эпохи броненосного флота из общего правила. Случаи кражи в матросской среде на кораблях русского флота были далеко не единичны и особенно — на судах внутреннего плавания. Мы объясняем это не только падением нравственности после японской войны, но и отсутствием правильного воспитания матроса, отсутствием того, что мы называем собирательно — школы морской жизни.
Таким же общим международным морским обычаем является признание превосходства кормы корабля перед его носом. Бак — это дом матроса, и офицер там бывает только по службе; офицер дома — на юте, матрос туда не допускается. Этот морской обычай-традиция — одна из основ дисциплины, особенно на коммерческих судах. На этом обычае, строго говоря, в торговом флоте держится все.
Старый, моряк — строгий противник убийства чаек и вообще всякой морской птицы. Идет это также из далекого прошлого и является результатом веры в то, что Душа погибшего моряка переселяется в морскую птицу. Очень интересен обычай, связанный со склянками. Что значит «бить склянки»? В старину время в море учитывалось по песочным часам — специальным стеклянным приборам, состоящим, из двух конусов, соединенных небольшим каналом. Количество песка и диаметр канала рассчитывались так, чтобы время, потребное на полную пересыпку песка из одного конуса в другой, равнялось одной минуте и получасу (или больше, вплоть до одного часа, в зависимости от назначения). Прибор назывался «склянка». Юнга становился на вахту к таким часам и всякий раз, когда проходило полчаса, переворачивал склянку, ударял в судовой колокол, бежал на палубу и громко кричал: «Один час прошел, в два поворота и больше пройдет, если будет Господня воля. Помолимся Богу дать нам хороший поход и Ей, Матери Божией, Защитнице нашей, уберечь нас от откачивания воды помпами и других несчастий. Впереди — Агой». Вахта на носу повторяла то, что он сказал, и приказывала ему прочесть «Отче наш».
Выражения «бить склянки», «восемь бить» употребляются на судах и поныне. Как мы видели, учет времени производился с помощью песочных часов и каждому повороту получасовой склянки соответствовал один удар в колокол; таким образом, первый полный час — два удара; четыре часа, то есть продолжительность вахты, — восемь ударов, или восемь склянок. Последняя дневная вахта с четырех до восьми вечера делится на две двухчасовые полувахты, называемые собачьими, или просто собаками. Такое деление вводится для того, чтобы, неся службу четыре часа и спускаясь вниз на четыре часа, люди могли чередоваться и не нести службу в одни и те же часы. Таким образом, отбивая склянки после четырех дня, следуют общему правилу первые два часа, кончая их четырьмя ударами, затем опять начинают с одного удара, приходящегося на 18.30, но кончают вахту в восемь вечера восемью склянками. Введено это было в английском флоте также и потому, что начало одного бунта было назначено в «пять склянок», а своевременное изменение счета ударов парализовало сигнал общего восстания, И бунт был предотвращен.
Из всех легенд наиболее интересна легенда о Летучем голландце. Герой ее — некто Ван дер Декен, шкипер торгового голландского корабля-парусника. Упорные противные ветры не давали ему возможности обогнуть мыс Горн и долгое врем держали в тяжелых зимних условиях плавания. Все попытки обогнуть мыс были тщетны. Обозленный Вен дер Декен позволил себе поносить имя Господа Бога н заявил, что несмотря ни не что он обогнет Горн, даже если ему придется плыть до второго пришествия. В ответ на то богохульство раздался страшный голос: «Да будет так — плыви». И до сих пытается Ван дер Декен обогнуть мыс Горн, но безуспешно. Та же легенда говорит, что порой суда встречают Ван Декена, но это всегда не к добру. Иногда даже будто бы ужасный голландец поднимается не палубу встречных судов для передачи писем домой. Так рассказывают эту легенду, украшая и варьируя, в зависимости от воображения рассказчика и уровня восприимчивости слушателей.
Международное морское братство признает превосходство моряка-британца, презрительно относясь к итальянцам, португальцам, испанцам, называя их общим именем — Грязный Дего. На российского финна всегда смотрели как на колдуна. Моряки верят в их мистическую силу, их боятся, а потому стараются так или иначе ублажать. На Русском императорском флоте финны пользовались репутацией носителей всякого рода суеверий.
Объяснение этому надо искать в том, что мальчик-финн с раннего детства работал на лайбах, испытывая на себе грубое суеверие взрослых. Но вместе с тем финны—отличные моряки. Это единственная нация, которая по-прежнему держится парусов; у себя в Мариенхаме, на Аландских островах, финны собрали все лучшее, уцелевшее из парусной эпохи; перевозя несрочные грузы угля и зерна из Австралии в Англию и обратно, они всегда находят работу благодаря дешевизне фрахта.
Велико значение рассказов о морских трагедиях, гибели судов со всем экипажем. Эти истории всегда окутаны мистической тайной. Перечислить все случаи — значит, написать несколько книг. Вот только несколько из них.
1. Женщина на корабле - к беде. Возникло, по-видимому, из-за того, что на английском языке слово "корабль" женского рода. Поэтому предполагалось, что она - корабль - будет ревновать членов экипажа корабля к появившейся на нем женщине.
2. Присутствие при закладке корабля девственниц, особенно рыжих - плохая примета.
3. Первый гвоздь в киль корабля нужно забивать через подкову. Гвоздь желательно должен быть золотым (или монеткой золотой).
4. Кораблю с килем из брусьев ясеня, рябины, кизила будет сопутствовать благополучное плавание.
5. Корабль с килем из краденого дерева сгорит во время первого же выхода в море, если кража будет обнаружена. Если кража не будет раскрыта, то корабль ночью будет идти быстрее, чем днем.
6. Подкова, прибитая к мачте, защищает корабль от беды.
7. Хвост акулы, прибитый к бушприту, способствует увеличению скорости корабля.
8. "Винное крещение" - разбивание бутылки о форштевень спускаемого на воду корабля. Если бутылка не разбивается с первого раза или пролетает вообще мимо корпуса - это сулит несчастья кораблю.
9. Преждевременное оглашение имени корабля крайне нежелательно.
10. Нельзя менять имя корабля.
11. День выхода корабля в море - пятница (день распятия Христа), особенно 13 числа, - несчастливый день.
12. День выхода корабля в море - первый понедельник апреля (день рождения первого в мире убийцы Каина и день убийства им своего родного брата Авеля) - несчастливый день.
13. День выхода корабля в море - второй понедельник августа (день гибели городов Содома и Гоморры) - несчастливый день.
14 . День выхода корабля в море - 31 декабря (в этот день повесился Иуда) - несчастливый день.
15. Пассажиры - юристы (защищающие интересы судовладельцев) и служители культа - могут привести к бедам в плавании.
16. Покойник на корабле - к несчастью. Необходимо уложить его, коли он появился, поперек диаметральной плоскости корабля, а по прибытии в порт незамедлительно отправить на берег. И только после отправки тела покойного можно было сходить на берег.
17. Закон передачи бутылки с вином - против солнца, то есть соседу справа. Передача по солнцу - морская серость.
18. Бегство крыс с корабля - к его гибели.
19. Моряк с разноцветными глазами - к несчастью.
20. Кривоногий моряк - к удаче.
21. Рождение на борту ребенка - к удаче.
22. Швабра или ведро, уроненные за борт, - к неудаче.
23. Огни Святого Эльма на мачтах корабля - к удаче.
24. Передача корабельного флага между ступеньками трапа - к неудаче.
25. Несчастье ожидает тех, кто использует вещи утонувших моряков или приносит на борт цветы перед выходом в море.
26. Съемка с якоря в понедельник, особенно 13 числа, сулит беду (на русском флоте).
27. Плюнуть на палубе - преступление.
28. Нельзя закуривать трем лицам от одной спички - один из прикуривших обязательно умрет.
29. Нельзя свистеть на палубе - этим накликается шторм.
30. Поскреби по мачте - и появится ветер во время штиля.
31. Во время штиля надо написать на бумажке имена десяти лысых человек, выбросить бумажку за борт и скрести ногтями мачту, слегка посвистывая, - непременно появится ветер.
32. Признание неприкосновенности сундука или чемодана.
33. Признание превосходства кормы корабля перед его носом.
34. Нельзя убивать чаек или вообще всякую морскую птицу (души погибших моряков переселяются в них).
35.Для вызова ветра капитан должен бросать свою фуражку, а рулевой - сапог в сторону, откуда требовался ветер.
36. Средство от смерча - втыкание ножа с черной рукояткой в мачту в очетании со звоном оружия и заклинаниями.
37. Для вызова ветра - хлестать друг друга плетьми.
.



Больше о друзьях, чем о себе. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 1521
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 01:43. Заголовок: Вот так это было на ..


Вот так это было на самом деле...
прочие варианты - плагиатЪ!

Кафедрой теплофизики Одесского Госуниверситета во времена Советского Союза заведовал доктор физико-математических наук профессор В.А. Федосеев. Одной из заслуг славной памяти Валериана Александровича было практически ежегодное проведение в Одессе конференций или симпозиумов по физике аэродисперсных систем, горению и взрыву. Вторая половина сентября для таких мероприятий была той чудесной порой, когда Одесса освобождалась от многочисленных курортников-дикарей, море и погода были тёплыми, базары ломились от изобилия фруктов, да и, вообще, всё тогда было неплохо… Студенты работали в колхозах, их общежития были пустыми и туда селили гостей ранга среднего и ниже. Более высопоставленные участники научных форумов проживали в гостиницах, забронированных заранее по блату, ибо мест в этих государственных проживаловках всегда хронически не хватало. Из культурных мероприятий для гостей, помимо экскурсий по городу, посещения театров, музеев и др., было катание на катере вдоль одесского побережья до Ильичёвска и обратно. Катер типа «Лёня Голиков» фрахтовался оргкомитетом конференции, туда закатывалась 500-литровая бочка сухого вина, что страшно нравилось научному миру той части страны Советов, что севернее Одесской области. Вообще, основная рабочая обстановка обмена научными идеями и споров происходила в номерах гостиниц или комнатах общежитий после пленарных и секционных докладов под вкусную закуску.

Итак, в одном из номеров гостиницы «Юность», величаво стоявшей в начале Пролетарского тогда бульвара, три физика под копчёную скумбрию, помидорчики, зелень и восьмую бутылку «Алиготе» весело и непринуждённо обсуждали один из аспектов динамики аэродисперсных систем. Случайно или от напряженной работы перегорает единственная в туалете лампочка. Вызванный дежурный по гостинице мастер-универсал электрик-сантехник устранил неисправность, выпил стаканчик поднесённого «уважения», забыл перегоревшую лампочку на импровизированном столе из прикроватных тумбочек и ушёл. С этого момента тема разговора перешла в другое русло.

- А вы знаете, - сказал москвич, старший научный сотрудник Физико-химического института им. Л.Я. Карпова, - что если лампочку засунуть в рот, то обратно вытащить уже не получится? Оба его соседа в один голос:

- Быть такого не может, раз входит, то и выходить должна, пространство полости рта изотропно!

И в качестве подтверждения такому простому аргументу представитель Института экспериментальной метеорологии из Обнинска идёт в туалет, тщательно моет с мылом лампочку и сует себе в рот. Однако вынуть её к сожалению не может. Говорят, что действительно, вынуть крайне тяжело, мол, это проверенный факт. Кто знает… Через некоторое время потерпевшего охватывает паника, один из учёных вызывает такси и все втроём под заинтересованные взгляды повидавшего виды таксиста едут в дежурный травмопункт, что в парке им. Т.Г. Шевченко. В те времена среди народа ходили рассказы и легенды о Бермудском треугольнике, НЛО и разных пришельцах. Медсестра недавно закончила медучилище, была ещё не совсем опытная. Увидев человекообразное существо с красными глазами, сильно пахнущим рыбой, хрипящим что-то невнятное и с металлическим цоколем лампочки, торчащим изо рта, она страшно испугалась и обмерла. Слабой рукой показала в сторону кабинета хирурга. Заходят к нему втроём. Тот врач опытный, нажимает какие-то точки за челюстью, чтобы снять спазм. Зубы разжимаются, лампочка вынимается, но рот не закрывается. Хирург объясняет, что, мол, так и должно быть, мышцы то ли перегружены, то ли еще что, но через 30-40 минут все будет в порядке. И вообще, алкоголь лучше закусывать чем-то съедобным, а стеклом и металлом не желательно. Хотя… и это в трудные времена может быть «закусью».

С улыбкой в глазах обтирает лампочку салфеткой, смоченной спиртом и отдает одному из соучастников. Выходят, садятся в ждущее такси. Второй физик из оппонентов, представитель Главной геофизической обсерватории им. А.И. Воейкова задумчиво:

- М-да, тем не менее, такого не должно быть, это чистой воды психология! И засовывает держащую за цоколь лампочку себе в рот…

В районе киностудии разворачивают такси, едут обратно в травмопункт, откачивают медсестру, идут к хирургу, узнают много лестного о пьяных самодеятельных факирах, сующих себе лампочки в пасть, забирают лампочку, едут обратно.

Таксист уже весьма и весьма заинтересованно косится на двух ротозеев на заднем сидении и спрашивает физика, затравившего ситуацию, что с ними такое. Москвич объясняет, показывая лампочку. Таксист не верит, вынимает платок, тщательно протирает лампочку, проверяет на себе. Разворачивает машину в районе театра музкомедии, опять едет в травмопункт…

Сестру даже не пытаются откачать, ночное нашествие пришельцев ей выдержать непросто. Заходят к хирургу, тот мрачно совершает привычное дело и разбивает лампочку со словами:

- А то я всю ночь из вас эту пакость доставать буду!

Приезжают к гостинице. Москвич предлагает таксисту пересидеть у них в номере пока не закончится спазм – ездить в таком состоянии опасно, да и непривычно для будущих клиентов. Подходят к дежурному на входных дверях. Долго единственно уцелевший физик объясняет ситуацию, их пропускают. Через некоторое время в номере появляется швейцар с лампочкой во рту. По проторенной дорожке таксист с москвичом и новой жертвой приезжают в травмопункт. Медсестра со своего места не поднимается, голова лежит на дежурном столике, плечи вздрагивают, слышны приглушенные всхлипывания. Сразу же идут к хирургу. Дверь закрыта, стучатся. Открывает хирург с торчащим изо рта цоколем электрической лампочки…

...
с уважением, АВЩ

З.Ы ... да, и шла холодная война...

Боевые на клотиках флаги
Свежий ветер солёный полощет,
Гордый символ зовущий к отваге!
И никто под их сенью не ропщет...
И.В. Франчук "Эскадра"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1881
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 02:35. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 213
Откуда: Россия, Балтийск
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 07:15. Заголовок: :sm64: :sm64: :sm..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 3435
: Старший флагман
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 00:14. Заголовок: http://club.foto.ru/..




Mare per vitae! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 3204
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 19:54. Заголовок: http://s015.radikal...



Из книжки "Советские танки в финской армии". Передлогаю обратить внимание на подпись к
правому нижнему рис. (Т-34). Вот оно финское секретное оружие "зимней войны".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 1524
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 15:43. Заголовок: да, зима 1938г. и Т-..


да, зима 1938г. и Т-34 на фронте - "это пять"(с)
а как Вам "Рено" образца17г. в книжке
ssergey x 100 пишет:

 цитата:
"Советские танки в финской армии"



с уважением, АВЩ


Боевые на клотиках флаги
Свежий ветер солёный полощет,
Гордый символ зовущий к отваге!
И никто под их сенью не ропщет...
И.В. Франчук "Эскадра"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 429
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 21:02. Заголовок: АВЩ, спасибо, давно так не смеялась!!!!


АВЩ, спасибо, давно так не смеялась!!!!
пост 1521

мне доподлинно известна аналогичная история с футбольными воротами и сломанными ребрами - трех человек. Первый из них отжимался на воротах, те упали... Потом второй рассказал и показал, как это было, и сам оказался под упавшими воротами...Ну и третий - тоже любопытствующим показывал, как это произошло...
Все участники - научные работники, кстати...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 3208
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 22:47. Заголовок: АВЩ пишет: а как Ва..


АВЩ пишет:

 цитата:
а как Вам "Рено" образца17г.


Дак и Виккерс вроде в СССР заводы не строил. Дам-с, сколько все-таки сапожников последнее время пирожки печь начали... А Т-26 и "Виккерс-финский" ходя и родные братья, но не близнецы. Это сразу видно по башне. У финна башня с пушкой первоначально разработана шведской фирмой «Бофорс» для польского танка 7ТР. Форма башни коническая с карманом. Угол наклона равен 10°. В отличие от Т-26 башня сдвинута вправо относительно оси симметрии корпуса.
Рисунок скорее всего взяли срисовав натуру вот из этого финского музея

Захваченный в качестве трофея Зимней войны 1939-40 гг. финский «Виккерс» с бортовым номером R-668 к началу лета 1940года попал на испытания на полигон в подмосковную Кубинку. Испытание этого танка было проведено с целью определения его тактико-технической характеристики в сравнении с аналогичными характеристиками советского танка Т-26, а так же для изучения отдельных механизмов и агрегатов, отличающихся по конструктивному оформлению от подобных механизмов и агрегатов танка Т-26, и представляющих интерес для нашего танкостроения.
подробности - http://otvaga2004.narod.ru/publ_w2/vickers/vickers2.htm
Ну а Т-34 взяли вот с этого стенда того же музея, кстати посмотрите на башню, ведь это образец-то даже не 40-го года, а много позже


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 1566
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 17:28. Заголовок: Одесситы за рубежом...


Одесситы за рубежом. Как это было.

Математика и демократия

Скрытый текст


с уважением, АВЩ

Боевые на клотиках флаги
Свежий ветер солёный полощет,
Гордый символ зовущий к отваге!
И никто под их сенью не ропщет...
И.В. Франчук "Эскадра"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 1567
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 17:40. Заголовок: В РККА тоже был свой..


В РККА тоже был свой Манштейн.
Манштейн Евгений Адольфович - командир 6 гвардейского и 33 гвардейского стрелковых полков.

с уважением, АВЩ

Боевые на клотиках флаги
Свежий ветер солёный полощет,
Гордый символ зовущий к отваге!
И никто под их сенью не ропщет...
И.В. Франчук "Эскадра"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 1578
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 18:10. Заголовок: Одесситы за рубежом...



 цитата:
Одесситы за рубежом. Как это было.


не олесситы и не за рубежом
http://www.youtube.com/watch?v=omudS4fzlB0

с уважением, АВЩ

Боевые на клотиках флаги
Свежий ветер солёный полощет,
Гордый символ зовущий к отваге!
И никто под их сенью не ропщет...
И.В. Франчук "Эскадра"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 558
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.11 11:39. Заголовок: http://s54.radikal.r..



С уважением, oigen999.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 810
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.11 11:46. Заголовок: снято в Пушкине..


снято в Пушкине

Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 3495
: Старший флагман
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.11 09:50. Заголовок: http://fotki.yandex...


http://fotki.yandex.ru/calendar/users/motodiver/view/378667/

Понравилась фотография!

Mare per vitae! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1895
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.11 12:57. Заголовок: О как в Женеве бывае..


О как в Женеве бывает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 819
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 20:19. Заголовок: http://www.youtube.c..

Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 434
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.11 17:43. Заголовок: ....


ФОТО - судно замерзло - красиво! Непонятно, действительно, почему другие суда не замерли....

pz.kpfw, пост 819.
.....СЛОВ НЕТ!..... из серии - ЭТО по-РУССКИ!!!!! ЗНАЙ НАШИХ!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 826
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 13:59. Заголовок: Вот так макет! http:..


Вот так макет!
http://kp.ru/daily/25763.5/2749219/

Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 442
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 23:06. Заголовок: понравилось! видео ..


понравилось!
видео - о чем молчит кот:
http://video.mail.ru/lvi/149862.html?hs=t

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 2096
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 19:07. Заголовок: Товарищ из Украины о..


Товарищ из Украины отжигает
я это про кораблики - на рисование купюр Бог таланта не дал, но руки тянутся к искусству ..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 3233
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.11 20:33. Заголовок: Ad rem пишет: но ру..


Ad rem пишет:

 цитата:
но руки тянутся к искусству


Бывает, как Вам вот такой крАсовец, да с такой огромной ложкой и такими зубищами по пятаку. Если эта открытка выпущена при тов. Сталине, то боюсь автор поехал оформлять клуб в какой-нибудь зоне....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 3524
: Старший флагман
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.11 20:56. Заголовок: А что такого? :sm33..


А что такого? Хорошо повоевал - хорошо поел, опять пошёл хорошо воевать.

Mare per vitae! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 665
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 10
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 11:53. Заголовок: oigen999 пишет: ..




В 1990 г. был в учебном центре ВМФ в Болдерае (Рига), так там учились негры из маленькой африканской страны, у которой ещё не было ни флота, ни флотской формы. Они ходили по городку в наших чёрных тужурках без погон и в зимних шапках (июнь месяц!). То есть движется на тебя строй "чёрных призраков", только кремовые воротники и пуговицы на тужурках выделяются...

fred Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1213
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: 12
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 12:07. Заголовок: Фёдор пишет: в уче..


Фёдор пишет:

 цитата:
в учебном центре ВМФ в Болдерае (Рига), так там учились негры из маленькой африканской страны, у которой ещё не было ни флота,



...то были ребята из Южного Йемена, форма у них была, а вот про шапки - шо то не помню...

Больше о друзьях, чем о себе. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 666
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 10
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 14:41. Заголовок: Серж пишет: о были ..


Серж пишет:

 цитата:
о были ребята из Южного Йемена, форма у них была, а вот про шапки - шо то не помню


Лично видел - на всю жизнь запомнил такое!

fred Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 3243
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 12:13. Заголовок: :sm38: http://shot..


Грузовичок-то засланный...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 1614
Рейтинг: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.11 19:48. Заголовок: http://s017.radikal...



без комментариев

Боевые на клотиках флаги
Свежий ветер солёный полощет,
Гордый символ зовущий к отваге!
И никто под их сенью не ропщет...
И.В. Франчук "Эскадра"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 3247
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.11 21:06. Заголовок: На эту же тему. Пост..


На эту же тему.
Пост №1, как я понимаю...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 221 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 706
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет