On-line: medik, oigen999, Valya, гостей 6. Всего: 9 [подробнее..]
АвторСообщение
Ad rem
Адмирал




Пост N: 746
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:32. Заголовок: VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение)


Лично, персонально
С уважением....

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.11 11:07. Заголовок: Сорри - СГРП в соотв..


Сорри - СГРП в соответствии с Вашими данными.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.11 11:14. Заголовок: vvy пишет: куда пос..


vvy пишет:

 цитата:
куда после 1920 г. подевался буксир "Лебедь" Товарищества Куликова и Шарапилова (или Шарпалова?)?



ЛЕБЕДЬ Куликова С.И. и Шарпалова М.А. есть в Списке 1922 (№ 5102), вл-ц - Торговый порт, после этого не встречался.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.11 11:18. Заголовок: Ромуальд пишет: При..


Ромуальд пишет:

 цитата:
Причем Лесоруб СУРПа - к Лесорубу Северолеса ? У Вас есть данные что это одно судно ?



Я вроде бы и писал, что ЛЕСОРУБ СГРП и ЛЕСОРУБ Северолеса - это разные суда, причем первый - колесный, а 2-ой - винтовой, да и размеры, и машина различны.

Спасибо: 0 
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.11 11:25. Заголовок: Дык это не я а ВВЯ в..


Дык это не я а ВВЯ выражает сомнения что Буксир в скобках документа тип а не имя судна.
Я лишь привел как он в книге. Кстати насчет СевероДвинского Обвода тоже первопритензии к Бережному - звиняйте не успеваю все его ошибки исправлять (иногда и со своими не мешает разобраться).
Тогда Ваша версия что за очередная Вера в СДФ на осень 1919 г. если Вера (Буксир) уже вернули речникам и данных что снова призвали мне не попадалось.
Мордуховича в это время у белых в Архангельске как и будущий Лесоруб.

Кстати - 21.06.1915 г. погиб с экипажем (6 чел.) близ Архангельска в навигационной аварии какой Вера Ульсена и Стампе ? И нет ли точных данных (хотя бы год и период) когда сюда Мордуховича привели ? Ибо одну Веру летом 1914 г. брали для Мор.Веда на 8 суток. Потом вернули хозяину (пароход Соловецкого монастыря в кандидаты не предлагать). Вторую взяли в сентябре 1915 г. и тоже ненадолго.
С первой вроде ясно - Ульсена и Стампе. А вторая чья - его же после подъема и ремонта или уже пришел сюда Мордуховича ?

И до Чеботарева владелец Канонерского С.П.Максимович - Чеботарев года с 1904 - 1905.





Спасибо: 0 
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.11 11:28. Заголовок: ЛЕСОРУБ СГРП работал..


ЛЕСОРУБ СГРП работал после ВОВ (а может и до нее) на Мезени ? Если да - тогда соглашусь с Вашей идеей. Если нет то пока для меня это 2 разных судна.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1444
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.11 12:05. Заголовок: yes_1 пишет: ЛЕБЕДЬ..


yes_1 пишет:

 цитата:
ЛЕБЕДЬ Куликова С.И. и Шарпалова М.А. есть в Списке 1922 (№ 5102), вл-ц - Торговый порт, после этого не встречался.


Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.11 12:06. Заголовок: Кстати была еше одна..


Кстати была еше одна Вера в регионе и 1896 г.п. (близко к будущей мезенской как по дате постройки так и по размерам - длина 10 сажен + винтовой). Хозяин Торговый дом О.Стевени. с. Устье. Вологодской губернии. Мощность 80 лс. Только бегал он на Кубенском озере.
В принципе большевики легко могли перебросить в 20 е гг. на Мезень - и не такое бывало. Размеры близки с судном Ульсена и Стампе. Ну это манией попахивает - вторую Веру Лесорубом называть.
К тому же у меня нет по этой Вере вообще никаких сведений об участии в Гражданской войне и позже.

Спасибо: 0 
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.11 12:16. Заголовок: И по "Або" -..


И по "Або" - не знаю точно когда он сменил имя на "Буксир" однако в "Ведомости судов, призванных для Морского Ведомства по военно-судовой повинности в навигацию 1914 г., владельцы которых получили плату за пользование" с последним именем.
Может после ремонта который прошел в начале того года ?

Спасибо: 0 
NORD
Адмирал




Пост N: 473
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.11 19:12. Заголовок: ЛЕСОРУБ, рейд. букст..


ЛЕСОРУБ, рейд. букстр.
Принадлежал "Ульсен, Стампе и К*"
Дл. - 21 м, ш. - 4,57 м, гл иньтрюма - 2,74 м.
Gt43,63.
Построен в 1895г, Архангельск.
ПМ 1х120 IHP?, скорость - не указана.
В 1956 г плавет.

NORD Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1445
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 04:52. Заголовок: А никому после 1920 ..


А никому после 1920 г. не встречался буксир "Эрлинг" Андерсонов?

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1446
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 04:54. Заголовок: NORD пишет: Построе..


NORD пишет:

 цитата:
Построен в 1895г, Архангельск.


Это вступает в противоречие с дореволюционными списками, где показан 1906 г.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1447
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 05:00. Заголовок: Ромуальд пишет: 21...


Ромуальд пишет:

 цитата:
21.06.1915 г. погиб с экипажем (6 чел.) близ Архангельска в навигационной аварии какой Вера Ульсена и Стампе ? И нет ли точных данных (хотя бы год и период) когда сюда Мордуховича привели ? Ибо одну Веру летом 1914 г. брали для Мор.Веда на 8 суток. Потом вернули хозяину (пароход Соловецкого монастыря в кандидаты не предлагать). Вторую взяли в сентябре 1915 г. и тоже ненадолго.
С первой вроде ясно - Ульсена и Стампе. А вторая чья - его же после подъема и ремонта или уже пришел сюда Мордуховича ?


"Вера" Ульсена и Стампе бралась по всп и в 1916 г. Так что по поводу гибели - вопрос.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1448
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 05:20. Заголовок: Ромуальд пишет: Дык..


Ромуальд пишет:

 цитата:
Дык это не я а ВВЯ выражает сомнения что Буксир в скобках документа тип а не имя судна.


Если бы Вы слово "Буксир" закавычили, то и сомнений бы не было.

Спасибо: 0 
Профиль
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 08:08. Заголовок: Ну в принципе ничто ..


Ну в принципе ничто не мешало поднять - затем и отремонтировать. Вопрос не по факту гибели - по тому когда именно тут появился "Вера" Мордуховича. тТак понимаю у Вас на него ответа нет ?

Мне "Эрлинг" начиная с 1922 г. не встречался - сдали на слом или переименовали (в общем - то возможно) ?

Если бы я в скобках давал тип - был бы с маленькой буквы. В доке он так (без кавычек).

И еще пара мелких северян. Может кто подскажет куда подевались ?
1) наживочный пароход "Пеша" Торгового дома Спаде - в списке 1914 г. есть. Позднее вообще не попадался. За границу вроде как не продавали - тогда что ?
2) промысловый пароход "Губернатор С.Д. Бибиков" Могучего - 06.06.1917 г. вышел на Мурман.11.06.1917 г. пришел в Тюву на лов сельди. Нач. 09.1917 г. ушел в Архангельск – прибыл 12.09. Зимовал тут же.
Последний раз мне попадался среди национализированных весной 1918 г. и все - а с ним что ?

Спасибо: 0 
NORD
Адмирал




Пост N: 474
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 09:46. Заголовок: Роман, посмотрю и сб..


Роман, посмотрю и сброшу в личку!!!

NORD Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.11 07:55. Заголовок: vvy пишет: "Вер..


vvy пишет:

 цитата:
"Вера" Ульсена и Стампе бралась по всп и в 1916 г.



Брался также в распоряжение МВ также и в 1915 в порядке очереди, установленной Союзом архангельских лесопромышленником 06.05.1915, с 3 по 14 октября 1915. Хочу отметить, что не по всп.

ЭРЛИНГ последний раз упоминается в Списке 1922 (№ 5558) как ЕРЛИНГ 1914 г.п., все остальное в целом соответствует спискам РТФ и акту от 31.08.1917, составленному в Архангельске и подписанному в т.ч. и вл-цем А.И.Андерсоном.

С уважением

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1449
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.11 12:09. Заголовок: Ромуальд пишет: Есл..


Ромуальд пишет:

 цитата:
Если бы я в скобках давал тип - был бы с маленькой буквы. В доке он так (без кавычек).


Нарочно потратил время и полез в книгу - как и думал, наименования даны в кавычках. Зачем меня обманывать, тем более в случае легко проверяемом?

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1450
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.11 12:09. Заголовок: yes_1 пишет: ЭРЛИНГ..


yes_1 пишет:

 цитата:
ЭРЛИНГ последний раз упоминается в Списке 1922 (№ 5558) как ЕРЛИНГ 1914 г.п., все остальное в целом соответствует спискам РТФ и акту от 31.08.1917, составленному в Архангельске и подписанному в т.ч. и вл-цем А.И.Андерсоном.


Спасибо, понятно.

Спасибо: 0 
Профиль
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.11 13:04. Заголовок: ВВЯ так с маленькой ..


ВВЯ так с маленькой буквы (как тип) или все - таки с большой (как имя) ? Я в строчном тексте который не идет в публикации обычно кавычки не использую - это на что - то влияет ?

Ну а появились идеи он ли использовался осенью в составе флотилии или с Кубенского озера тезку притащили ? Почему спрашиваю - у Бережного из флотилии исключили еще в августе. Тут же ее комисар отправляется вразумлять и направлять вроде как на боевую единицу попозже по времени.

Спасибо: 0 
Bull
Корабельный гардемарин




Пост N: 32
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.11 22:31. Заголовок: yes_1 пишет: функци..


yes_1 пишет:

 цитата:
функции выполняли МОРПУТИ по аналогии с речными путейцами.

В Морпути тот технический флот, который оставался у НКМФ (Азовтехфлот, Севтехфлот и 2 каспийских) были переименованы по Пр. НКМФ в 1943 г.



Да, я помню, чуть выше вы писали об этом. Пообщался немного с людьми и удалось выяснить примерное разделение ответственности с ГС ВМФ по обслуживанию маяков и СНО в послевоенное время. Вряд ли было большое различие до войны. За структурами ММФ были лишь подходные каналы портов и знаки в портах (существовал список этих портов). Морские СНО, маяки, обстановка ФВК обслуживались ГС ВМФ, кроме Севморпути, где было задействовано ГП ММФ. Пока непонятно были ли эти организации частью морпутей или самостоятельными хозрасчетными единицами лишь подчиненными МОРПУТЯМ в организационном плане.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1451
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 04:21. Заголовок: Ромуальд пишет: наж..


Ромуальд пишет:

 цитата:
наживочный пароход "Пеша" Торгового дома Спаде - в списке 1914 г. есть.


Точно есть? А то в бумагах у меня не отмечено, а мотать пленку из-за одного судна не хочется.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1452
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 04:26. Заголовок: yes_1 пишет: В Морп..


yes_1 пишет:

 цитата:
В Морпути тот технический флот, который оставался у НКМФ (Азовтехфлот, Севтехфлот и 2 каспийских) были переименованы по Пр. НКМФ в 1943 г.


А как эти четыре подразделения НКМФ стали называться с 1943 года?
И что в это время оставалось на Балтике и Дальнем Востоке?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 09:51. Заголовок: vvy пишет: А как эт..


vvy пишет:

 цитата:
А как эти четыре подразделения НКМФ стали называться с 1943 года?



Азовморпуть, Архморпуть, Рейдморпуть, Каспморпуть.

vvy пишет:

 цитата:
И что в это время оставалось на Балтике и Дальнем Востоке?



На Балтике Морпуть был создан в 50-х, а на ДВ - Дальморпуть

С уважением

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 09:57. Заголовок: Bull пишет: Пока не..


Bull пишет:

 цитата:
Пока непонятно были ли эти организации частью морпутей или самостоятельными хозрасчетными единицами лишь подчиненными МОРПУТЯМ в организационном плане.



Да, они были частью Морпутей, кроме того, часть средств бралась в аренду у других организаций. Но основная задача Морпутей была конечно поддержка установленных глубин на подходных каналах. А кто, например, выполнял дноуглубительные работы между Херсоном и Николаевым ?

С уважением

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1453
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 10:40. Заголовок: yes_1 пишет: Азовмо..


yes_1 пишет:

 цитата:
Азовморпуть, Архморпуть, Рейдморпуть, Каспморпуть.


Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 10:45. Заголовок: vvy пишет: Точно ес..


vvy пишет:

 цитата:
Точно есть? А то в бумагах у меня не отмечено, а мотать пленку из-за одного судна не хочется.



Есть только в Списках РТФ 1914 и 1915.

Спасибо: 0 
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 11:49. Заголовок: ВВЯ - если нужно мог..


ВВЯ - если нужно могу и номер указать под каким в списке идет.
Не считая совсем мелких буксиров Пеша и Губернатор Бибиков две относительно крупных посудины из списка 1914 г. которые теряются на Севере в период до 1 МВ или в ее ходе по неизвестным мне причинам. Остальные так или иначе в это время светятся и если в ходе 1 МВ не погибли в гражданской засвечены.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1454
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 12:35. Заголовок: Могли быть проданы и..


Могли быть проданы иностранцам. Но по их мелкости найти - только случайно.


Спасибо: 0 
Профиль
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 13:53. Заголовок: Кстати - уважаемый y..


Кстати - уважаемый yes_1.
Немного возвращаясь к ситуации с авариями и их отражениям в офф. списках - по Варягину с ДВ так ничего и не нашлось ? Зело меня сей мутный пароходик зацепил. Ну пока никаких других зацепок.

А насчет списка 1914 г. Если не сложно найдите там пароходик Карлсборг с балтийских провинций и если недалеко гляньте есть ли в списках аварий 1913 г. его случай ? Если нет даже подскажу когда и куда подевался.

ВВЯ - насчет Пеши вполне допускаю. Могли успеть продать до 1 МВ и при этом еще попал в список 1915 г. Остальные пароходы Спаде тральщиками стали. Доживи и Пеша до 1915 г. под русским флагом наверняка его ждала бы та же участь.
С Бибиковым знаю только то что дал выше - к осени 1917 четко русский и на весну 1918 г. процентов на 90 или даже выше тоже.

Возможно уважаемый Норд действительно сможет что найти по ним в архивах порта. Тамошние движения со сменой хозяев и флагов сохранились. Шанс что и по этим двум отражено думаю высок.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.11 07:50. Заголовок: yes_1 пишет: ЭРЛИНГ..


yes_1 пишет:

 цитата:
ЭРЛИНГ последний раз упоминается в Списке 1922 (№ 5558) как ЕРЛИНГ



В 1930 г. в Северо-Западном УГРФ появился буксир ЭРЛИНГ (200 IHP), с 1934 г. уже не встречался. Но кроме мощности ничего неизвестно.

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 407
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет