On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Dmitry_N
Адмирал




Пост N: 937
: 5-го Восточно-Сибирского Стрелкового полка
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 12:36. Заголовок: На речном фарватере (продолжение)


У нас тут есть любители речных пароходиков. Не знаю, насколько интересно будет то, что мне попалось по сусекам, но решил открыть ветку по речным пароходикам. Вдруг, пригодится

Все открытки адресованы в Ревель
Волга



Амур. Интересный текст на обороте - я так полагаю, что от административно высланной



Иртыш




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 230
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 11:59. Заголовок: yes_1 пишет: ZAPOR..


yes_1 пишет:

 цитата:

ZAPOROZHETS (MPS #1045) tug
1858 bulit F.Schichau, Elbing
paddle iron 35nhp/140ihp
114x28/16ft4inx7ftx5v1a/6v2a
Русский Регистр, осмотревший пароход в апр. 1914 в Рыбинске дает: корпус постр. в 1859 в Эльбинге, Шихау, машина в 1858 тамже, котел в 1911 в Костроме, з-д Малкова.



PRINCESS VICTORIA paddle iron
1858 bulit F.Schichau, Elbing #11
35nhp/140ihp
26 CL = 52ts 33.60x4.39x2.20m
200ihp
1858 Graff & Bannitz, Memel
1860 Proschwitzky & hofrichter , Stettin
1868 nach Russland verkauft


 цитата:

VOLOGDA tug-passenger (MPS #740)
1865 bulit F.Schichau, Elbing
paddle iron 45nhp/180ihp 1 boiler
126x17ft6in/28ftx8ft8in (x5v/6v2a)




 цитата:

MORYAK tug (MPS #748)
1865 bulit Elbing
paddle iron 50nhp/150ihp
121x14/30x7(h) ft (x8v/9v)



F.Schichau
1 S/SP Borussia (HJBT) George Grunau, Elbing 21.6.1855 21.9.1885 129 184 40,02 6,9 3,28 1-I (2cyl) 1 320 10 1
2 S/S Julius Born Riesen, Elbing 1856 24 17 APWL 35,3 4,6 1,95 1-I (2cyl) 1 96 BK
3 S/SP Express George Grunau, Elbing 16.2.1856 25.3.1856 42 75 40,38 4,58 1,95 140 BK
4 pr moderprahm potrzeby własne 1856 Szalanda
5 S/S Linau Riesen, Elbing 1857 27 19 APWL 36,5 4,3 2,5 1-I (2cyl) 1 96 BK
6 S/S Falke Graff & Bannitz, Memel 1857 30 26 APWL 1-I 1 144 BK
7 S/tg Pinnau Lau & Pinnau, Alle 1857 36 24 APWL 1-I 1 96 BK
8 S/ Matador Rosenthal, Bromberg 1857 31 PWL 150 BK
9 pr moderprahm Kgl. Hafenbau Inspektion, Neufahrwasser 1858 Szalanda
10 pr moderprahm Kgl. Hafenbau Inspektion, Neufahrwasser 1858 Szalanda
11 S/P Prinzess Victoria Proschwitzky & Hofrichter, Stettin 1858 26 PWL 33,6 4,39 2,2 1-I (2cyl) 1 200 BK Zamówiony przez Graff & Bannitz, Memel.
12 S/SP Fulton George Grunau, Elbing 1858 37 22 PWL 1-I 1 42 BK
13 pr moderprahm Kgl. Hafenbauamt, Pillau 1860 Szalanda
14 pr moderprahm Kgl. Hafenbauamt, Pillau 1860 Szalanda
15 S/dr Plehnendorf Kgl. Wasserbau Inspektion, Danzig 1861 22 4,71 1,3 Eimerbagger.
16 S/S V.D.Heydt Kaufmannschaft, Memel 1861 82 110 1 120 BK
17 S/tg V.D.Heydt Cardinal, Deutsch Eylau 1861 9 6 PWL 1-I 1 48 1
18 pr moderprahm Kgl. Hafenbau Inspektion, Memel 1861 Szalanda
19 pr moderprahm Kgl. Hafenbau Inspektion, Memel 1861 Szalanda
20 S/SP Selica Robert Meyhofer, Konigsberg 1862 62 73 32,69 4,08 1,51 1-I (2cyl) 1 108 8 BK Od 1887 roku - 1 śruba.
21 S/tg Deutsch Eylau Blum, Deutsch Eylau 1862 12 8 PWL 3,05 0,95 1-I 1 48 BK Od 1877 roku - 1 śruba.
22 S/S Fortuna S.Behrend, Elbing 1862 16 11 PWL 21,3 2,8 1,08 1-CMP 1 48 BK Później zabudowana śruba.
23 S/tg Hoffnung Kaufmannschaft, Elbing 1862 18 12 PWL 23,04 4,24 2,03 1-CMP 1 96 BK Później zabudowana śruba.
24 pr moderprahm Kaufmannschaft, Elbing 1862 Szalanda
25 pr moderprahm Kaufmannschaft, Elbing 1862 Szalanda
26 S/S Vorwarts Rolling & Co, Elbing 1863 33 22 PWL 1-I 1 130 BK
27 S/tg Czar Hafenverwaltung, Pernau 1863 1
28 S/dr Hafenverwaltung, Pernau 1863
29 S/dr Nr 1 Stantien & Becker, Memel 1863 18,8 5,3 0,79
30 pr moderprahm Hafenverwaltung, Pernau 1863 Szalanda
31 pr moderprahm Hafenverwaltung, Pernau 1863 Szalanda
32 S/tg Lentze Wasserbau Inspektion, Kutternesse 1864 1-I 1 75 BK
33 S/dr Memel Wasserbau Inspektion, Tilsit 1864 1-I 1 125
34 S/dr Minge-Drawohne, Kanal Verwaltung 1864
35 S/dr Stantien & Becker, Memel 1864
36 S/tg Windspiel Blum, Deutsch Eylau 1865 1-I (2cyl) 1 60 BK
37 S/S Cito George Grunau, Elbing 4.4.1865 36 24 PWL 1-I (2cyl) 1 60 BK
38 S/S Nordstern (HJBL) George Grunau, Elbing 10.1865 1866 149 110 88 35,47 5,18 1-I (2cyl) 1 144 1
39 S/tg Bremse Gebruder Gutschmidt, Windau 1865 1
40 S/S Ceres (HJBM) George Grunau, Elbing 1866 150 93 35,47 5,18 1-I (2cyl) 1 144 1
41 S/S Dagmar E.Beythien, Riga 1867 220 176 44,44 5,88 1
42 S/S Sirius (HJBS) George Grunau, Elbing 1868 335 259 1-I (2cyl) 1 240 1
43 S/tg Alice (Alis) Wolchow DG, Wolchowsk 1869 41,3 5,02 1,11 1 250 BK Szerokość z kołami bocznymi - 9,6 m.


Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 231
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 12:25. Заголовок: Windawa BREMSE (186..


Windawa

BREMSE (1865) tug
F.Schichau, Elbing #39
Iron 10,58grt/2,17nrt 38,30x8,20x5,85x4/5ft
Screw 10nhp/45ihp=7kts
(yard : Gebruder Gutschmidt, Windau)
registered Windau #208
1874 Gutschmidt, Windau (10nhp,; river Windau)
1878 Gutschmidt, Windau (10nhp river Windau)
1880 Gebr. Gutschmidt, Windau (10nhp river Windau)
1912 Rossiyskoe Spasatelnoe Obshchestvo, Windau
1914 Rossiyskoe Spasatelnoe Obshchestvo, Windau

SCHWALBE (1873) cargo-passenger
F.Schichau , Elbing , Prussia #55
Wooden 52,35grt/6,41nrt 68,35x14,20x7,80ft
Paddle 45nhp
1873 registered Windau #30
1880 (16 Last 45nhp)
1891 Kaufmannschaft Windawa
1894 Kaufmannschaft Windawa
same ?
1900 VERA K.Gromov, St.Petersburg (MPS#3816)
1906 VERA K.Gromov, St.Petersburg (MPS#3816)
(Iron 86x27ft/11ft2inx5v/6v 1 compound 1 tubular 45nhp)

DAGMAR (1867) cargo-passenger
F.Schichau, Elbing #41 (44,00x5,9x3,4(h)m)
Iron 244,79grt/176,29nrt 145,80x19,30x11,80ft
Screw 1-2 Cyl Compopund by builder #287 1 boiler #409 60nhp/250ihp
DAGMAR E.Beytin, Riga auch E.Beythim, Riga
1869 registered Libau #34
1869 Aktsionr. Obshchestvo "Kuroniya", Libau
1878 registered Windau #64
1891 E.Reinecke, Windau
(LR 01/02 Max Reinecke, Windau)
1894 O.Reinecke & Gebr.Gutschmidt (Bratya Gutschmidt), Windau
registered Revel #310
1914 Revlesk. T-vo. Sudokhodstva, Revel
(219,79grt/106,37nrt 240=10kts)

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 14:56. Заголовок: Ромуальд пишет: ПРО..


Ромуальд пишет:

 цитата:
ПРОВОРНОГО в 23 в России уже не было



Читаем внимательно Регистр СССР Ч. 3 на 01.03.1927 с. 16 № 2052

Спасибо: 0 
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 15:22. Заголовок: Тогда встречный вопр..


Тогда встречный вопрос - какого Проворного весной 1918 г. украинцы переименовали в Бужин ? Есть приказ по Киевскому округу МПС и там десятка под 4 подобных смен имен. Был еще Проворный у МПС ?
Поляки дают Гетьману Ходкевичу (ранее Громкий и Бужин) 1916 г.п. не указывая место. Где его могли построить в разгар 1 МВ - в Киеве ? Хотя размеры и мошь машины близки к шихаусскому.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 15:38. Заголовок: Ромуальд пишет: АНН..


Ромуальд пишет:

 цитата:
АННА 1873 г.



Все это конечно интересно, но есть одно маленькое но: п/х АННА Андрющенко был взят Завед. МЧ НВП по всп 09.07.1916 во времен. пользование МВ с предназначением в Отряд судов Обороны Сев.-Зап. части Черного моря, но через неделю (16.07.1916) был возвращен вл-цу. Так вот, я могу сказать, что за неделю пароход отмобилизовать невозможно даже в буксир, не говоря, уже о тральщиках. Но тем не менее, можно лишь констатировать, что Т. 280 (АННА) значится в Боевом расписании ЧФ на 1916, в Таблицах элементов судов, входящих в составы: ...", ну и т.д. Поэтому вопрос кто погиб в нач. 1920 г. пока открыт.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 15:50. Заголовок: Ромуальд пишет: как..


Ромуальд пишет:

 цитата:
какого Проворного весной 1918 г. украинцы переименовали в Бужин ?



Это внутренние проблемы Украины, в которые я предпочитаю не вмешиваться.

Ромуальд пишет:

 цитата:
Был еще Проворный у МПС ?



Нет, не был, п.к.м. в эксплуатации, но ПРОВОРНЫЙ - это не характерное имя для МПС.

Ромуальд пишет:

 цитата:
1916 г.п. не указывая место



У С.С.Бережного указано, пока верьте, но всегда сомневайтесь!

Ромуальд пишет:

 цитата:
Хотя размеры и мошь машины близки к шихаусскому.



Машину мощностью в 85 IHP на Волге строили хоз. способом, а в Пинске - ученики Технического училища. А в Киеве уже была Варшавская верфь, которая построила до пожара штук 15 пароходов.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 15:57. Заголовок: AvM пишет: Windawa ..


AvM пишет:

 цитата:
Windawa



Ув. Андреас, Вы взяли очень высокий темп, давайте пока остановимся и проанализируем, предыдущую (выложенную Вами) информацию по Днепру. Кроме того, хотелось получить от Вас ответы на ранее поставленные вопросы:
1) как соотносятся САНДОМИР и ДРУСКЕНИКИ (с 1903 - ДЕЛЬФИН) ?
2) строил ли Шихау в 1903 г. пароход, который потом стал русским инспекторским п/х ХОЛМ ?

С уважением

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 232
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 16:51. Заголовок: yes_1 пишет: 2) стро..


yes_1 пишет:

 цитата:
2) строил ли Шихау в 1903 г. пароход, который потом стал русским инспекторским п/х ХОЛМ ?



Nie nashiol :-(

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 233
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 16:52. Заголовок: yes_1 пишет: AvM пи..


yes_1 пишет:

 цитата:
AvM пишет:

цитата:
Windawa

Ув. Андреас, Вы взяли очень высокий темп, давайте пока остановимся и проанализируем, предыдущую (выложенную Вами) информацию по Днепру. Кроме того, хотелось получить от Вас ответы на ранее поставленные вопросы:



Ya sobral sudna , chtobo bystreye nayti eti bez identifkatsyi.

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 234
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 16:53. Заголовок: yes_1 пишет: Машину..


yes_1 пишет:

 цитата:
Машину мощностью в 85 IHP на Волге строили хоз. способом



Ya nie veryu chto mozha mashinu khazanym sposobom zdielat :-(
1. Kupit staruyu i remntovat
2. Kupit i sobrat


Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1302
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 18:30. Заголовок: Ромуальд , yes_1 пиш..


Ромуальд , yes_1 пишет:

 цитата:
Читаем внимательно Регистр СССР Ч. 3 на 01.03.1927 с. 16 № 2052


В 1923 году (Список судов рабочего ядра. Бассейн В.Днепра с притоками )пишут : Проворный 1887. 150 фут длинны, 3чет 2вер осадки. 130 инд.сил.
Порядковый номер по списку классификации судов - 1875. Очередной номер по номенклатуре флота -15.

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 235
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 19:12. Заголовок: yes_1 пишет: 1) как..


yes_1 пишет:

 цитата:
1) как соотносятся САНДОМИР и ДРУСКЕНИКИ (с 1903 - ДЕЛЬФИН) ?



istoria prodazhy na Dniepr byvshih parakhoddov Grafa Zamoyskogo eto druga istoria
A tozhe postroyka parakhodov v Varshavie.

SANDOMIERZ paddle
1851 Gache, Nantes (re-asembled in Warsaw)
32nhp by Gache, Nantes
1851 Zegluga Parowa Andrzej Hrabia Zamoyski
served 1856,1867-9
1871 M.Fajans, Warszawa (?)
1874 not listed
1878 not listed
1880 not listed
1873 rebuilt F.Schichau ,Elbing (?)
1881 not listed
1885 M.Fajans , Warszawa - built F.Schichau 1880 18nhp/70ihp iron
1890 M.Fajans , Warszawa - built F.Schichau 1880 18nhp/70ihp
1897 M.Fajans , Warszawa - built F.Schichau 1880 18nhp/70ihp
1900 M.Fajans , Warszawa - built F.Schichau 1880 18nhp/70ihp
1906 M.Fajans , Warszawa - built F.Schichau 1880 18nhp/70ihp

Sandomierz 1863 na verfii v Varshavie
<\/u><\/a>

1909 new engine 110ihp F.Schichau, Elbing
1918 SZOPEN Polska Zegluga Panstwowa , Warszawa
1919 CHOPIN Polska Zegluga Panstwowa , Warszawa
1922 CHOPIN Towarzystwo Zjednoczonej Zeglugi Polskiej, Warszawa
1924 Zjednoczone Warszawskie Towarzystwo Transportu zeglugi Polskiej
1927 Polska Rzegluga Rzeczna "Vistula" Szoo
1937 floating store barge
9.1939 sank after A/a bombed
1940 refloated and scrapped

Спасибо: 0 
Профиль
amba
Лейтенант


Пост N: 25
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 19:43. Заголовок: Уважаемое собрание. ..


Уважаемое собрание. Похоже, в официальных списках МПС приведены не полные сведения.
В бассейне р. Висла по списку 1906 г. насчитал 48 судов (поправьте, если ошибся).
В ведомственном сборнике статистика иная, в 1906 г. всего 53 судна.
А в 1912 г. на Висле уже 65, из них 15 служебных.

Спасибо: 0 
Профиль
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 20:45. Заголовок: Любезный моему сердц..


Любезный моему сердцу господин (или товарищ ?) yes_1.
Дык я Бережному долгие годы как себе и даже больше верил ибо лучшего источника данных не было. НО - Бужин 1916 г. п. а позднее КЛ Громкий по нему это пароход построенный в Люблине (???). Вы много посудин знаете этого "крупнейшего" судостроительного центра Царства Польского ? Это по справочнику 1917 - 27 гг. стр. 417 (рядом и Жозефина затем Грозовой построенная в том году в Варшаве - или все ж на Варшавской верфи ?).
Ничто не стоит на месте и в справочнике по канонеркам место постройки завод Мальцева и по заказу частного владельца. Еще знать бы кого и вопросов стало гораздо меньше.

А теперь тот самый приказ - 23.03.1918 г. № 16 нач. Киевского округа ПС (уже украинского но если бы не было приказа непонятно например когда Головачев стал Батуриным или Смоленск Чигириным. Там же Павловск - Харьков или Самбор - Тирасполь. Ну а Рюрик в Лубны - Сож в Трипилля - Десна в Звягель - Ворскла в Остер - Кичкас в Корсунь и прочая - прочая - прочая).
В сумме 42 пх - 3 баркаса - 5 мотокатеров. Я не хочу сказать что все радикально сменили имена данные при рождении - у некоторых заменили написание НО 24 п / х и все 3 баркаса их поменяли и почти все под этими именами бегали в гражданскую у красных и белых (а те кто пережил и позднее).
Согласитесь Рюрик с Лелем тоже не характерные имена для МПС + что Урал на Днепре делал ? - однако приказ касается только ведомственных судов как Верхнего так и Нижнего Днепра а вероятно и Днестра с Южным Бугом судя по территориальному делению. Частные не отмечены. Национализацию на Верхнем Днепре по времени провести не успели (на Нижнем были попытки) и маловероятно что частник попал в МПС. Значит Проворный этого ведомства и построен или куплен для него в ходе войны ? (хотя последнее конечно допуск).
Сбрасывать со счетов подобный "национальный колорит" значит делать ошибку и искать тех кого в природе не было на период до его появления в свет.

А насчет Анны возможный вариант по Геленджику буксир с этим именем из Ростова. На начало 1 МВ Варварова и Дрейфуса. После гражданской мне продолжения жизни его найти не удалось а в отчете ЭПРОН к сожалению кроме имени других подробностей подъема не попалось.

Ту Амба - 48 в списке 1906 г. это без МПС. Последние идут в конце общего списка по алфавиту без разбивки по регионам (отмечено в отдельной графе).



Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1303
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 21:14. Заголовок: Ув. yes_1 не подскаж..


Ув. yes_1 не подскажите что за ледокол МАХОРИС 140 инд.с. числится в списках на Нижнем Днепре?

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
Профиль
amba
Лейтенант


Пост N: 26
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 21:16. Заголовок: Ромуальд пишет: Ту ..


Ромуальд пишет:

 цитата:
Ту Амба - 48 в списке 1906 г. это без МПС


Извиняюсь, ошибся. В списке 1906 в бассейне Вислы в наличии 54 судна.

Спасибо: 0 
Профиль
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 21:24. Заголовок: Ну и попробую по Дел..


Ну и попробую по Дельфину - самому интересно ибо вопрос давний а четкого ответа нет. Просю сильно не пинать або шибко много в теме намешано и все в порядок не приведено. Може общими усилиями и получится.
1) Сандомир -1.
колесный железный буксир САНДОМИР (SANDOMIERZ) 1851 г. корпус з-д. Żeglugi Parowej na Solcu. Варшава.Машина з-д. Gache Нант (франц). Построен для Э.Гуиберт. Варшава 1852 г.у Spоłка Żegluga Parowa (граф А.Замойский и сыновья).Варшава.1863 г. кап.ремонт.1873 г.купила Компания Пароходного Судоходства (М.Фаянс). Варшава. С 1874 г.и позднее нет в списках.
33.4 - 3.8 / 7 - 0.6 м 1 ПМ 32 нлс / 96 лс. 5 чел.

2) Сандомир -2.
колесный железный пассажирский пароход САНДОМИР (SANDOMIERZ) 1880 г.з- д. F. Schichau.Эльбинг (герм.) (для кого ? - нет в списках верфи).К 1892 г. с этим именем у М. Фаянс. Варшава.1893 г. сменил машину.
Дальше много хорошего и разного в сумме почти полстраницы текста.

Андреас с 1919 он Монюшко не Шопен. Но что интересно - дальше 1922 г.в работе как SANDOMIERZ у J. Edelman,Пулавы (постр.1851 г. - просю обратить внимание).
1929 г. перестроен в Пулавы. К сер.30 - х гг.как POLONIA у Polska Żegluga Rzeczna Vistula Sp.z.o.o,Варшава.
Войну пережил хоть и с приключениями - на слом в 1952 г.
27,84 - 4,53 / 6,96 - 0,34 / 0,49 м. 1 ПМ 18 нлс / 70 лс.

Размеры и машина "не бьют" полностью. Если верна версия поляков что один и тот же кораблик где его носило с 1874 по 1892 г. ? Правда я пока не глянул - может второй есть уже в 1885 г. Но все равно если в отстое очень уж он затянулся - а вариант с перестройкой длиной в 18 лет из серии ненаучной фантастики.

Теперь ищем Холм. Если кто имеет его размеры поиск значительно облегчился бы (или хоть дату смены имени на новое - или появления в списках как Холм). Если дата 1903 г. и Шихау верна (откуда вообще взялась ?) единственный кто у меня без продолжения судьбы года с 1906 это колесный железный пассажирский пароход ЧЕРСК 1903 г.з-д.F.Schichau.Эльбинг (герм.) стр. № 724. Построен для А. Дроздовский Варшава.
79 брт. / 40 нрт. 30 - 4.7 / ? - 1.93 - 0.61 м. 1 ПМ 100 лс.
Продан в другой регион или заграницу - погиб или сменил имя - он один из немногих вислинских пароходов на который нет практически ничего кроме самого факта постройки.

Теперь Дельфин.
железный колесный грузо - пассажирский пароход – имя ? 1880 г. з- д. F.Schichau. Эльбинг (по данным русского списка. Нет в списках верфи) – нет ранней истории)Ок. 1899 г.купили (где ?) как ДРУСКЕНИКИ Б.Мушинский и К.Kрамковский, Гроднo. 1903 г. у Коц и Пашковский как ДЕЛЬФИН,с 1909 г. у Ш.Ф.Руссата,Гроднo,ок.1914 г. продан К.Гордличко (Гута Гарволинска) и ушел на Вислу. К нач. 08.1915 г. взят немцами у Плоцка и в Weichselschutzflottille как транспорт DELFIN,1917 г.в Chef des Feldeienbahnwesenes Schiffahrtsgruppe –Nebenstelle (Sgn),Warschau.В конце 1 МВ сдан пол.Sekcję Dróg Wodnych Министерства Коммуникаций, затем в Sekcję Eksploatacji Dróg Wodnych. Пулавы Министерства Робот Публичных. 1919 г. у Zarzadowi Rzeki Wisly, Плоцк как DWERNICKI.
Дальше масса приключений и наконец 1959 г.списан. 1961 г.сдан на слом.
1900 г. 27,66 - 4,53 / 6,96 - 0,61 м. 1 ПМ 18 нлс / 70 лс.
1923 г. - 1882 г.п. 10 грт. 28 - 6 - 0.65 м 1 ПМ 20 нлс.
1937 г. 25 / 27.8 - 3.05 / 5.85 - 0.65 / 0.78 м. 6 пассажиров 1 класса 10 2 класса
1954 г. 27 - 3.02 / 7.5 - 1.9 - 0.65 / 1 м 5 чел.

Размеры Сандомир -2 и Дельфин и машина практически 1 в 1. Таких совпадений не бывает - но пароходы идут параллельно в разных списках и на разных регионах. Что в таком случае они систеры или ... - где ошибка ?
Или Сандомир 1 и Сандомир 2 одно и тоже после перестройки - тогда почему в русских списках столь большой провал во времени и это не объясняет откуда появился Дельфин.
В общем любые конструктивные и даже возможные идеи только приветствуются.



Спасибо: 0 
amba
Лейтенант


Пост N: 28
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 21:57. Заголовок: Ромуальд пишет: ок...


Ромуальд пишет:

 цитата:
ок.1914 г. продан К.Гордличко (Гута Гарволинска) и ушел на Вислу


Если не ошибаюсь, P.Horodliczko принадлежал буксир DELFIN.

Спасибо: 0 
Профиль
Ромуальд



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 22:50. Заголовок: С какого времени + р..


С какого времени + размеры и что - то еще на буксир есть ?
Вполне может быть что неманский вовсе не попал на Вислу и погиб где - то в Гродно при падении крепости а поляки смешивают разные суда. Правда как в таком раскладе быть с данными Гренера что их Дельфин ранее русский трофей (или использовал польские данные подогнав под какие - то германские документы ?) ? В общем еще раз повторюсь - любые идеи приветствуются. Может и получится что совместно нарыть.

Спасибо: 0 
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 236
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 00:17. Заголовок: Ромуальд пишет: Анд..


Ромуальд пишет:

 цитата:
Андреас с 1919 он Монюшко не Шопен.



MONIUSZKO ex SANDOMIERZ eto F.Schichau #838
zatem POLONIA i DIRSCHAU
Postoyen dla K.Klemiesky Klaniewski, Pulawy (Kluczkowice)
mashina #2494 kotel #2764
GL list 1909 130ihp

Spisok 1919 goda
MONIUSZKO ex SANDOMIERZ 100ihp Zyd z Gniedkowa
CHOPIN ex SANDOMIERZ 100ihp Warsz.Tow. Akc. H i Z.

Spisok 1.10.1923 goda
MONIUSZKO ex SANDOMIERZ (1909) 35ihp J.Edelman, Pulawy (vladatel v 1914 godu)
CHOPIN ex SANDOMIERZ (1909) 130ihp Warsz.Tow.. Trans i Zeglugi. (vladatel v 1914 godu)

Spisok 1936 goda
POLONIA 100ihp S.Ajzensztajn i B.Borowik, Pulawy

Spisok 1937 goda
POLONIA 100ihp R. Weisblum L i I.Ajzensztajnowie, Pulawy

Mozhet byt chto mashinu v 1909 dla 1-go SNADOMIERZ postroil Zobel , Bromberg



Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 237
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 00:25. Заголовок: W.Danielewicz "Z..


W.Danielewicz
"Zegluga Rzeczna Vistusa SP zoo w Warszawie. Powstanie i dzialnosc w latach 1927-1948"
Nautologia 3-4/1992

CHOPIN ex SZOPEN ex SANDOMIERZ
1939 STYR
1945 CHOPIN
1955 §§

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 238
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 00:26. Заголовок: W spisku iz 1853 god..


W spisku iz 1853 goda
SANDOMIERZ br. 6 imiiet 44 sil.

v spisku 1943 goda v Danzig
Dirschau (1909)
175t 40.16x4.59x0.63m 100ihp
Johannes ick, Danzig

Binneschiffregister Danzig
#974 Dirschau 174t (1909 Danzig)
22.6.1942 Johannes Ick, Danzig


Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 07:33. Заголовок: AvM пишет: цитата: ..


AvM пишет:

 цитата:
цитата:

VOLOGDA tug-passenger (MPS #740)
1865 bulit F.Schichau, Elbing
paddle iron 45nhp/180ihp 1 boiler
126x17ft6in/28ftx8ft8in (x5v/6v2a)

Пока только так.
1865 Balozerov i Ko. (river Vologda & Sukhona) 60nhp (Андреас, если это из Списка МВД 1852-1869, то вл-ца нужно брать на последний год указанный в Списке, т.е. в данном случае указано: п/х ВОЛОГДА плавал по рекам России в 1865-1869 гг., то точно можно сказать, что в 1869 вл-ц – Белозеров и Ко, а кто был вл-цем в 1865-1868 гг. точно неизвестно, м.б. и Белозеров, а м.б. кто-то другой)
1869 Белозеров и Ко 60nhp
1874 букс.-пасс. арх. купец Брант и Ко, Устюг-Архангельск (614 верст) и Устюг-Вологда (528 верст) 60 сил ВД постр. в 1865 в С.-Петербурге, Балтийский з-д Карра и Макферсона (заметьте, что у Бранта и Ко есть в этом Списке п/х ОСТОРОЖНЫЙ, про который написано, что в 1865 г. машина заменена новой на з-де Карра и Макферсона. Может быть ВОЛОГДА только в 1865 г. отремонтировала корпус на Балтийском з-де, а была построена ранее или наоборот, корпус построен в СПб, а между 1875 и 1880 поставлена машина, построенная Шихау ???)
1878 и 1880 нет в Списках
1881 Rybkin , North Dvina 35nhp (когда и где построен – в Списке не указано)
1885 F.P.Rybkin , р. Нева, Ладожское, Онежское и Ильменское оз. (Вознесенская дистанция) построен в 1865 в Эльбинге, Шихау
1892 букс. п/х F.P.Rybkin р. Нева, Ладожское, Онежское и Ильменское оз. 45 nhp (no built date)
1897 И.Н.Никуличев , North Dvina
1900 I. N.Nikulichev, North Dvina
1906 Красавин А.М. (С.-Петербург)
[1907-1909] Торг. И Промышл Т-во Малютин с Сын-ями (местожительство - ?)
1916 Торг.-Пром. Т-во П.Малютина Сын-я (г. Москва)
1924 Лесопромтрест Вологодск. Губ. (затем – Гос. Лесной трест Вологдолес)

цитата:

MORYAK tug (MPS #748)
1865 bulit Elbing
paddle iron 50nhp/150ihp
121x14/30x7(h) ft (x8v/9v)



В 1868 г. купцы Милютины купили п/х ЦИТА, который в 1869 г. стал МОРЯКом. Возможно, что это этот пароход:

AvM пишет:

 цитата:
37 S/S Cito George Grunau, Elbing 4.4.1865 36 24 PWL 1-I (2cyl) 1 60 BK



AvM пишет:

 цитата:
цитата:
1) как соотносятся САНДОМИР и ДРУСКЕНИКИ (с 1903 - ДЕЛЬФИН) ?



Меня смущает только то, что у этих пароходов одни и теже характеристики, они что sister-ship ?

С Уважением

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 07:35. Заголовок: yes_1 пишет: цитата..


yes_1 пишет:

 цитата:
цитата:
цитата:

VOLOGDA tug-passenger (MPS #740)
1865 bulit F.Schichau, Elbing
paddle iron 45nhp/180ihp 1 boiler
126x17ft6in/28ftx8ft8in (x5v/6v2a)



Должно было выглядеть так:

Пока только так.
1865 Balozerov i Ko. (river Vologda & Sukhona) 60nhp (Андреас, если это из Списка МВД 1852-1869, то вл-ца нужно брать на последний год указанный в Списке, т.е. в данном случае указано: п/х ВОЛОГДА плавал по рекам России в 1865-1869 гг., то точно можно сказать, что в 1869 вл-ц – Белозеров и Ко, а кто был вл-цем в 1865-1868 гг. точно неизвестно, м.б. и Белозеров, а м.б. кто-то другой)
1869 Белозеров и Ко 60nhp
1874 букс.-пасс. арх. купец Брант и Ко, Устюг-Архангельск (614 верст) и Устюг-Вологда (528 верст) 60 сил ВД постр. в 1865 в С.-Петербурге, Балтийский з-д Карра и Макферсона (заметьте, что у Бранта и Ко есть в этом Списке п/х ОСТОРОЖНЫЙ, про который написано, что в 1865 г. машина заменена новой на з-де Карра и Макферсона. Может быть ВОЛОГДА только в 1865 г. отремонтировала корпус на Балтийском з-де, а была построена ранее или наоборот, корпус построен в СПб, а между 1875 и 1880 поставлена машина, построенная Шихау ???)
1878 и 1880 нет в Списках
1881 Rybkin , North Dvina 35nhp (когда и где построен – в Списке не указано)
1885 F.P.Rybkin , р. Нева, Ладожское, Онежское и Ильменское оз. (Вознесенская дистанция) построен в 1865 в Эльбинге, Шихау
1892 букс. п/х F.P.Rybkin р. Нева, Ладожское, Онежское и Ильменское оз. 45 nhp (no built date)
1897 И.Н.Никуличев , North Dvina
1900 I. N.Nikulichev, North Dvina
1906 Красавин А.М. (С.-Петербург)
[1907-1909] Торг. И Промышл Т-во Малютин с Сын-ями (местожительство - ?)
1916 Торг.-Пром. Т-во П.Малютина Сын-я (г. Москва)
1924 Лесопромтрест Вологодск. Губ. (затем – Гос. Лесной трест Вологдолес)


Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 07:40. Заголовок: yes_1 пишет: есть о..


yes_1 пишет:

 цитата:
есть одно маленькое но: п/х АННА Андрющенко был взят Завед. МЧ НВП по всп 09.07.1916 во времен. пользование МВ с предназначением в Отряд судов Обороны Сев.-Зап. части Черного моря, но через неделю (16.07.1916)



Эти данные брал из рукописного рабочего документа пом. Завед. МЧ НВП, по документу, отправленному в ГМШ, значится, что 16.07.1916 была возвращена баржа АННА. Так что ТЩ Т. 280 был пароход Андрющенко.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 07:44. Заголовок: Гайдукъ пишет: не п..


Гайдукъ пишет:

 цитата:
не подскажите что за ледокол МАХОРИС 140 инд.с. числится в списках на Нижнем Днепре?



Увы, этот ледокол встречается только в Списке рабочего ядра, поэтому ничего вразумительного сказать не могу, только могу предполагать, что речь идет о буксире МАХИТИС (бывш. ТАНЯ).

С уважением

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 07:47. Заголовок: Ромуальд пишет: кол..


Ромуальд пишет:

 цитата:
колесный железный пассажирский пароход ЧЕРСК 1903 г.



Очень похож на эмпсовский ХОЛМ. Браво!

С уважением

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 08:00. Заголовок: Ромуальд пишет: Пра..


Ромуальд пишет:

 цитата:
Правда как в таком раскладе быть с данными Гренера что их Дельфин ранее русский трофей (или использовал польские данные подогнав под какие - то германские документы ?)



Вряд ли Гренер или его последователи ориентировались на польские данные. В т. 8 c. 52 речь идет о винтовом букс. пароходе 21 PSi (IHP), ранее принадлежавшем Варшавскому ОПС и, скорее, всего инспекторском. Имя DELFIN могли присвоить и немцы. А парохода с такими характеристиками у ВОПСа пкм на конец навигации 1914 г. просто не было! Винтовые барказы округа имели машины 50-60 IHP.

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1304
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 08:30. Заголовок: Спасибо..


Спасибо

"Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с) В.А. Спичаков Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 239
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 09:08. Заголовок: yes_1 пишет: Вряд л..


yes_1 пишет:

 цитата:
Вряд ли Гренер или его последователи ориентировались на польские данные.



Gröner bazoval na publikatsyach (tochno napishu vecherom):
1. Spisok Hansa Rindta iz c.1980 goda po Visle
2. Kinga Hansa Rindta iz c.1980 goda po Oder
3. Spiski Fornacona po Preussen
4. Kniga Arkuszewskiego po parakhodam na Visle
5. Spisok Gdanskich i Vislanskih parokhodov iz zhurnala STRANDGUT 1991-2
6. Kniga Dr. Günthera Meyera po parakohodam (Elbe - Oder)

Vsio ochen starye materialy

Kak Waldemar Danielewicz mnie skazal ca 30 % dannych byli pravilne

My zhadem knig
Bernd Schwarz po germaskim parakhodam (Oder - Memel) - dolzhna byt v Oktabre
Waldemar Danielewicz po polskim parakohodam - dumayu v nachale 2012

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 457
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет