On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Ad rem
Адмирал




Пост N: 746
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 21:32. Заголовок: VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение)


Лично, персонально
С уважением....

Ad rem Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 10:45. Заголовок: vvy пишет: нескольк..


vvy пишет:

 цитата:
несколько смутила указанная там грузоподъемность (40 тыс. пуд).



Думаю, что Вы посмотрели в графу какой груз он может буксировать. Я сейчас пользуюсь электронной базой, там у меня забито ГП, т.е. груз, которое может перевозить судно, по Переписи 1892 - прочерк (т.е. 0 пуд), а по переписи 1897 - 1500 пудов. Вечером я уточню по книге, но в любом случае не заморачивайтесь, а вот если Вы посмотрите в Переписях 1900 и 1906 как был перестроен корпус, еще больше смутитесь. Но это опечатки. А кто указан вл-цем на момент аварии 1878 г.? Я вчера проверял по книге на 1878 г. ЧАЙКА на Н.Днепре не числилась, тоже самое по перечням 1880 и 1881 гг. (я их не так давно приобрел и пока еще не успел завести), т.е., как я понимаю, и Вам ее судьба между 1864 и 1888 г. не ведома.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1282
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 11:25. Заголовок: yes_1 пишет: Думаю,..


yes_1 пишет:

 цитата:
Думаю, что Вы посмотрели в графу какой груз он может буксировать.


Да, правильно. Копия плохая, но сейчас разобрал - наибольшее количество груза, которое судно может буксировать против течения. Как-то так вроде.

yes_1 пишет:

 цитата:
А кто указан вл-цем на момент аварии 1878 г.?


Владелец не указан. Сообщается только, что катер шел встречным по отношением к "Заре" курсом и имел на борту 30 чел. пассажиров, не считая команды. Дома еще посмотрю, но вряд ли будет что-то новое - я сейчас занимаюсь РОПиТом и обработал большинство материалов по теме.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1283
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 11:27. Заголовок: yes_1 пишет: Я вчер..


yes_1 пишет:

 цитата:
Я вчера проверял по книге на 1878 г. ЧАЙКА на Н.Днепре не числилась, тоже самое по перечням 1880 и 1881 гг. (я их не так давно приобрел и пока еще не успел завести),


В списке 1885 г. я её тоже не нашел (хотя, признаюсь, смотрел наспех и только по Днепру).

yes_1 пишет:

 цитата:
ак я понимаю, и Вам ее судьба между 1864 и 1888 г. не ведома.


К сожалению, не ведома.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 11:48. Заголовок: vvy пишет: В списке..


vvy пишет:

 цитата:
В списке 1885 г. я её тоже не нашел



Там нет однозначно.

А что касается груза, которое судно может буксировать против течения - это такое очковтирательство, что я эти данные не заношу в компьютер.

vvy пишет:

 цитата:
я сейчас занимаюсь РОПиТом



Вопрос из чистого любопытства. Существовала ли какая-либо судостроительная программа у РОПиТ (либо что-то подобно), или строили исходя из ситуации?



Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1284
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 12:12. Заголовок: yes_1 пишет: Сущест..


yes_1 пишет:

 цитата:
Существовала ли какая-либо судостроительная программа у РОПиТ (либо что-то подобно), или строили исходя из ситуации?


Я как раз в этом ключе и собирался рассматривать историю РОПиТ. Пока могу сказать, что каких-либо программных документов (по типу Доброфлота) мне не встретилось (к сожалению, я не успел в свое время закончить работу с документами в связи с закрытием РГИА на переезд, а теперь с каждым годом все труднее выбираться в Питер). Суда заказывались по мере возникновения новых направлений деятельности, а также для замены погибших и одряхлевших.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 12:18. Заголовок: vvy пишет: Я как ра..


vvy пишет:

 цитата:
Я как раз в этом ключе



Ясно, спасибо.

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 12:39. Заголовок: vvy пишет: по типу ..


vvy пишет:

 цитата:
по типу Доброфлота



Кстати, по Добровольному флоту. Вопросов много, но пока два по поводу п/х типа ТВЕРЬ.
1) Почему Правление ДФ не приняло во внимание предостережение норвежцев, что трехпалубные (шельтердечные) пароходы небезопасны для плавания в Охотском и Беринговом морях?
2) Почему был выбран именно Невский завод ? Если с немцами и англичанами это понятно, но почему "кинули" Ланге, который на втором конкурсе явно демпенговал?

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1285
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 13:09. Заголовок: А это явным образом ..


А это явным образом в документах не просматривается. Заводами были представлены Доброфлоту проекты, которые сильно отличались друг от друга. При их рассмотрении учитывалось мнение декана кораблестроительного отделения СПб политехнического института К.П. Боклевского, который вроде бы должен был оценивать их с технической точки зрения (в сохранившихся документах конкретного фаворита Боклевского определить не удалось, думаю, что он мог высказаться по этому поводу в устной форме. Хотя и не факт.). Это с одной стороны.
С другой – очевидно, что было лоббирование интересов Невского завода. Например, на заседании Комитета ДФ (еще за три недели до подписания контракта, условия которого, к слову сказать, после подписания рихтовали еще в течение четырех месяцев) Беклемишев заявил, что Невский завод уже приступил к строительству пароходов и, следовательно, потратился.
Как-то так.


Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 13:18. Заголовок: vvy пишет: Невский ..


vvy пишет:

 цитата:
Невский завод уже приступил к строительству пароходов и, следовательно, потратился.



Любопытный довод. Спасибо.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1286
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 09:17. Заголовок: Уважаемый Yes_1! В р..


Уважаемый Yes_1!
В регистре Ллойда 1913-14 гг. есть пароход "Avetoro" (1234 grt) владельцем которого указан Robert Bewley, Санкт-Петербург.
В следующем регистре (1914-15) он уже опять числится за прежними английскими судовладельцами.
Я могу предположить, что его покупало правительство через посредническую фирму, а после начала войны англичане его не передали.
Знаете ли Вы что-нибудь по этому эпизоду?


Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 09:43. Заголовок: vvy пишет: Знаете л..


vvy пишет:

 цитата:
Знаете ли Вы что-нибудь по этому эпизоду?



Никаких сведений по этому п/х у меня нет.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1287
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 10:05. Заголовок: Если позволите, еще ..


Если позволите, еще вопрос.
В Ллойде 1901-02 гг. показан пароход "Султана" (1097 брт), владелец С.А. Сидеридес, Батум.
В списках РТФ его нет.
Может быть это судно Вам встречалось?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 10:32. Заголовок: vvy пишет: Батум ..


vvy пишет:

 цитата:
Батум



А это порт приписки или место жительства вл-ца ? А флаг не показан в Ллойде? Но все равно любопытно, я сейчас не могу вспомнить, каким портом в это время был Батум - коммерческим или торговым.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1288
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 11:04. Заголовок: yes_1 пишет: А это ..


yes_1 пишет:

 цитата:
А это порт приписки или место жительства вл-ца ?


Port belongin

yes_1 пишет:

 цитата:
А флаг не показан в Ллойде?


Ru

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1289
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 11:07. Заголовок: Тут можно предположи..


Тут можно предположить, что находился под русским флагом (если, конечно, получал патент) после 1 января 1901 г. и выбыл до 1 января 1902 г. Тогда он не попадает в списки.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 12:06. Заголовок: vvy пишет: находилс..


vvy пишет:

 цитата:
находился под русским флагом (если, конечно, получал патент) после 1 января 1901 г. и выбыл до 1 января 1902 г.



Есть список приписанных судов к русским портам в 1901. В частности, к Батуму были приписаны только ПАВАННА (в тексте ПАВАНА) (795,09 р.т.) и ШТУРМАН (649,33).

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1290
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 12:22. Заголовок: А для 1900 г. такой ..


А для 1900 г. такой список есть?

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 14:03. Заголовок: vvy пишет: А для 19..


vvy пишет:

 цитата:
А для 1900 г. такой список есть?



Да, конечно. Но ничего похожего нет. Кроме того, я проверил вл-ца этого п/х по списку русских судовл-цев, который составлял используя множество источников, но ничего похожего не нашел.



Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1291
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 17:50. Заголовок: Есть еще парочка пар..


Есть еще парочка пароходов, не проходящих по спискам РТФ, но в зарубежных источниках числящиеся за русскими судовладельцами.
«Аугустус» (1100 брт) в 1882—1891 гг. у Товарищества нефтяного производства братьев Нобель, Санкт-Петербург.
«Суэц» (2064 брт) в Ллойде 1905 г. владелец А. Калларито (без порта, но русский флаг).
Имеются в их отношении какие-либо соображения?


Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.11 12:54. Заголовок: ВВЯ - Вы послеБизерт..


ВВЯ - Вы послеБизертинской судьбой балтийского Китобоя случайно не занимались ? Очень разночтения на него не нравятся. По "классике жанра" - с 23 под контролем французов в Бизерте на портовых работах (кому именно принадлежал ? - вероятно военному порту). В 26 продан итальянцам как Итало (кому - снова ?). С 28 года из Ллойдов исчезает - списан или погиб ?
А вот Стрельбицкий на него вроде нарыл такое - К 1939 г. «ITALIА» у фирмы «Societi Rimorchiatori Riuniti di Genova».Приписка Генуя рег. №609. C 17.05.1940 г.как «G 79» призван в итал ВМФ. В годы 2 МВ обслуживал землечерпалки в Генуэзском зал.10.09.1943 г.затоплен экипажем в порту Генуи вскоре после выхода Италии из войны.
Все хорошо и ссылается на сурьезных итальянских спецов НО а) он не дает ни ТТХ ни даты и места постройки этой Италии лишь утверждая что бывший Китобой б) не ясно где она бегала и кто хозяин с 26 по 39 в) и самое сурьезное - ничего похожего в Ллойдах с 30 по 43 год и близко нет хотя по размерам быть должен и в 20- е гг. там был (ладно еще с 40 по 43 когда в ВМФ но с 30 по 40 ..... ?
В общем как - то бледновато пока его версия смотрится как на меня - а по Вашему енто есмь ИСТИНА или ЛАЖА ?

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1292
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 06:35. Заголовок: Это надо итальянцев ..


Это надо не меня, а итальянцев спрашивать.
У меня сомнения в том плане, что в Ллойде "Китобой", насколько помню, именовался не "Italia", а "Italiano".

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1293
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 06:38. Заголовок: Рамзес пишет: В 26 ..


Рамзес пишет:

 цитата:
В 26 продан итальянцам как Итало (кому - снова ?).


Продан гораздо раньше.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1294
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 06:42. Заголовок: yes_1 пишет: Там не..


yes_1 пишет:

 цитата:
Там нет однозначно.


Кстати, в списке 1885 г. я не нашел и другого ропитовца - "Князь Воронцов", который в это время был еще "жив".

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 08:57. Заголовок: vvy пишет: Есть еще..


vvy пишет:

 цитата:
Есть еще парочка



На греков, думаю, не стоит обращать особого внимания, скорее, всего они даже не доходили до русских портов. А с Т-вом Нобель интересно. К сожалению, сейчас не могу посмотреть LR, чтобы получить полную информацию. Если АУГУСТУС не приписывался к СПб, например, как баржа, то он мог быть зарегистрирован и в финских портах, да и в шведских тоже.
Кстати о баржах. Нет ли у Вас данных о баржах РОПиТ на 1913-1914 гг. ?

Спасибо: 0 
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 09:02. Заголовок: vvy пишет: списке 1..


vvy пишет:

 цитата:
списке 1885 г. я не нашел и другого ропитовца - "Князь Воронцов",



В Перечне 1881 г. есть еще и ГРАФ ВОРОНЦОВ (1859 г.п.). КНЯЗЬ ВОРОНЦОВ есть в Списке РТФ 1891-1893 и то, что его нет в Переписи речных судов 1885 говорит о том, что он не попал в поле зрения судоходного надзирателя, например, совершая только морские рейсы или работая на р. Риони, а на кавказских реках судоходных дистанций не было.

Спасибо: 0 
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1295
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 09:53. Заголовок: yes_1 пишет: или ра..


yes_1 пишет:

 цитата:
или работая на р. Риони, а на кавказских реках судоходных дистанций не было.


Значит, по этой причине.

yes_1 пишет:

 цитата:
Нет ли у Вас данных о баржах РОПиТ на 1913-1914 гг. ?


Таких данных у меня нет.

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1296
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 09:54. Заголовок: yes_1 пишет: В Пере..


yes_1 пишет:

 цитата:
В Перечне 1881 г. есть еще и ГРАФ ВОРОНЦОВ (1859 г.п.). КНЯЗЬ ВОРОНЦОВ есть в Списке РТФ 1891-1893


Да, там я их нашел без проблем :).

Спасибо: 0 
Профиль
vvy
Вице-Адмирал




Пост N: 1297
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 09:56. Заголовок: yes_1 пишет: с Т-в..


yes_1 пишет:

 цитата:
с Т-вом Нобель интересно. К сожалению, сейчас не могу посмотреть LR


В Ллойде 1889-90 гг. его нет, я проверил.

Спасибо: 0 
Профиль
yes_1



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 10:19. Заголовок: vvy пишет: В Ллойде..


vvy пишет:

 цитата:
В Ллойде 1889-90 гг. его нет, я проверил.



А тогда откуда это?

vvy пишет:

 цитата:
«Аугустус» (1100 брт) в 1882—1891 гг. у Товарищества нефтяного производства братьев Нобель, Санкт-Петербург



Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 12:19. Заголовок: Уважаемый yes_1 - у ..


Уважаемый yes_1 - у Вас ничего нет на дальневосточный Варягин погибший 7.10.1906 г. вблизи Владивостока на русской мине с большими жертвами. Пытались как - т о с ВВЯ дальневосточников спросить но тогда было мертво.
Все что по нему знаю - принадлежал владивостокскому купцу А. С. Варягину, сдавшему его в аренду “Товариществу пароходных предприятий на Дальнем Востоке” (пароходство прапорщиков).
Пароход не самый маленький и похоже морской а не речной (был на Амуре его почти тезка) - в последний рейс ушел имея на борту 13 пассажиров первого класса и 210 - третьего, не считая тех, кто покупал билеты на пароходе. Таких было, наверное, еще человек 20.
Когда он появился на ДВ - есть ли что по ранней истории и ТТХ ? В периоде РЯВ мне не встречался - купили вскоре после нее или тоже нет данных ?

Спасибо: 0 
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет