On-line: medik, гостей 3. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
Вице-Адмирал




Пост N: 146
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 19:28. Заголовок: История Российских верфей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Вице-Адмирал




Пост N: 166
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 21:18. Заголовок: Всего за 1903-1911 г..


Всего за 1903-1911 гг. завод "Людвиг Нобель" построил дизели для 43 теплоходов. В 1920-х гг. завод получил название - "Русский Дизель". О чем и свидетельствуют изображенные на фасаде буквы "РД".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 167
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 21:20. Заголовок: «РУССКИЙ ДИЗЕЛЬ» (Вы..


«РУССКИЙ ДИЗЕЛЬ» (Выборгская наб., 17), открытое акционерное общество, крупнейшее в стране предприятие по производству дизелей, пионер в этой отрасли. Осн. в 1862 как завод «Людвиг Нобель», в 1912 завод перешел в руки акционерного общества, но его фактическим владельцем оставалось семейство Нобелей. Завод выпускал полевые арт. орудия, лафеты, снаряды, паровые машины и котлы разл. систем, подъемные краны, станки и др. оборудование для пром. предприятий, насосы для нефтепроводов, водопровода, шахт и др. целей. В 1890-х гг. начато производство двигателей внутр. сгорания; в 1899 создан двигатель, работавший на сырой нефти, что явилось крупным шагом в дизелестроении. В нач. 20 в. здесь создан судовой дизельный двигатель, благодаря чему появился новый вид водного транспорта — теплоход. После окт. 1917 завод национализирован (с 1919 «Рус. дизель»), специализировался на выпуске судовых дизелей. В годы Вел. Отеч. войны 1941-45 завод выпускал корпуса мин, насосы для откачки воды, в послевоенные годы строил мощные судовые дизельные агрегаты, которыми был оснащен почти весь танкерный и промысловый флот, а также корабли ВМФ и корабли серии командных комплексов управления космическими объектами. Двигатели завода поставлялись во мн. страны мира. В 1988 в пос. Кирпичный завод Всеволожского района началось стр-во предприятия по производству дизель-редукторных агрегатов и дизель-генераторов для оснащения мор. и речных судов и дизель-электростанций, к-рое вошло в производств. объединение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 168
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 01:54. Заголовок: http://wikimapia.org..


http://wikimapia.org/10960275/ru/<\/u><\/a>«Русский-дизель»

Именно здесь, германским инженером Рудольфом Дизелем в мастерских завода Людвиг Нобель, был изобретен двигатель нового типа - названный по имени своего создателя. До 1914 года Россия лидировала в дизелестроении, а дизель называли "русским двигателем". Всего за 1903-1911 гг. завод "Людвиг Нобель" построил дизели для 43 теплоходов. В 1920-х гг. завод получил название - "Русский Дизель". О чем и свидетельствуют изображенные на фасаде буквы "РД".

Motor ships engined by Ludwig Nobel:
1904 VANDAL tanker 2 motors 360hp
1905 SARMAT tanker 2 motors 360hp
1908 BELOMOR paddle tug 1 motor 140hp
1909 AKULA submarine 3 motors 900hp
1909 MINOGA submarine 2 motors 240hp
1909 SAMOED paddle tug 2 motos 280hp
1910 INGUSH paddle tug 1 motor 200hp
1910 ROBERT NOBEL 2 motors tanker 1000hp (old steamer of 1890)
1910 OSETIN screw tug 2 motors 400hp
1911 KARS gunboat 2 motors 1000hp
1911 ARDAGAN gunboat 2 motors 1000hp
1911 SHTORM river monitor 4 motors 1000hp
1911 SHKVAL river monitor 4 motors 1000hp
1911 SMERCH river monitor 4 motors 1000hp
1911 GROZA river monitor 4 motors 1000hp
1911 MAZUR screw tug 1 motor 200hp
1912 MADZHAR screw tug 1 motor 200hp
1912 POLYAK screw tug 1 motor 200hp
1913 ??? yacht 2 motors 700hp
1913 YESTREB customs cruiser 2 motors 1000hp
1913 RYNDA customs cruiser 2 motors 1200hp
1914 DRAKON submarine motors ordered, not installed
1914 ALLIGATOR submarine motors ordered, not installed
1914 No.1 submarine 1 motor 50hp
1914 No.2 submarine 1 motor 50hp
1914 No.3 submarine 1 motor 50hp


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1371
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 08:42. Заголовок: Уважаемый AvM, а поч..


Уважаемый AvM, а почему русские корабли на иностранном языке?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 09:32. Заголовок: Боярин - человек из ..


Боярин - человек из Германии. У него просто "клавы" там другой нет.
А что за таможенник Рында кто может подсказать ? Вроде как после дизельного Ястреба для ЧМ ведомство уже никого не успело построить а судя по мощи движков РЫНДА должен самым крупным среди новинок "фирмы" стать.
Кто его строил ? (если конечно строили) и куда подевался ?

Спасибо: 1 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1372
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 10:02. Заголовок: Спасибо за информаци..


Спасибо за информацию. Может отправим ему нашу клавиатуру. Пусть учится. Мы же на иностранных сайтах пишем на языке сайта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1496
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 13:48. Заголовок: Мы же на иностранных..



 цитата:
Мы же на иностранных сайтах пишем на языке сайта.



А он это и делает... Разве Андреас пришет по-немецки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 169
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 13:51. Заголовок: Боярин пишет: Уважа..


Боярин пишет:

 цитата:
Уважаемый AvM, а почему русские корабли на иностранном языке?



Ya dumayu , v Mirie , ochem malo ludi znayet istru russkovo targovogo sudokhostva i sudostroenya.

Balshaya entsklopediya Sudostroenya pishiot pochti tolko o voennnnom sudostroenni,
no dumayu chto na Zapade 90 % shiplovers interesuyet targovoy flot,
a vstranah byvshego komunizma na abarotn.

Drugoe ya vziol nieskolo materialov iz zapadnch istochnikov (Das Schiffbau, Marine Engineer, Lloyd i drugoe)

Tretij punkt moy russkiy yazyk ochen plokhoy no i nie russkovo kwyboarda, no dumayu chto kto nibud
zberot eti spiski i zdelayut takoy kantsovyy na russkom yazyke.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 170
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 14:01. Заголовок: Pos pisku 1914 goda ..


Pos pisku 1914 goda
"Ludwig Nobel " Akts. O-vo Mashiniostroitel'navo zavoda
Osn 1862
Akts. O-vo 1912
Dir. Em. Lyudvig Nobel
Samposonievbskaya nab. 13-15
Rab:1000

Imieyu vapros : eta nabyezhnaya Samposonievbskaya tozhe samaya kak Vybiorskaya sevodnia ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 171
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 15:23. Заголовок: yes_1 пишет: AvM п..


yes_1 пишет:

 цитата:

AvM пишет:

цитата:
S 1836 bzli informatsyi o postroyke sudov v "Zurnale MPS" ?

Да



Nashiol dannye za goda 1887-1891
zavod Butza i Pampela

1888 1 tug + engine 30nhp
1889 1 passenger 35nhp or 45nhp
1889 2 tugs + 2 engines 120nhp (2x60)
1890 1 passenger 1 engine 35nhp
1889 2 tugs + 2 engines 95nhp (50+45)
1891 1 engine for passenger-tug 40nhp

Zavod Nobela
1888 1 engine for cargo steamer 80nhp

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 172
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 16:33. Заголовок: Nobel shipbuilding a..


Nobel shipbuilding according to 1906 register
1860 EKATERINA -> CHETYRYE BRATA iron paddle tug 40nhp (Volga) MPS #987
1860 ORKAN iron paddle tug 50nhp (Volga) MPS #1057
1860 POSPESHNYY iron paddle cargo-passenger 60nhp (Volga) MPS #3295
1860 BLAGOSLOVENNYY iron paddle tug 100nhp (Volga) MPS #1899
1860 BYSTRYY iron paddle cargo-passenger 60nhp (Volga) MPS #1313
1864 VNUCHEK iron paddle tug 40nhp (Volga) MPS #1960
1865 NOVA LADOGA --> TEKHNIK iron screw tug 35nhp (Volga) MPS #3427
1879 IVANM SAVIN iron screw tug-passengr 15nhp (Volga) MPS #5396
1882 ELLIDA iron screw tug 35nhp (Neva) MPS #3427
1894 NEPTUN wooden screw service boat for MPS
1897 KONSTANTIN ARTSSHBUSHEV -> MOSKVA iron paddle cargo-passenger 120nhp (Volga) MPS #2600

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 12:59. Заголовок: AvM пишет: Всего за..


AvM пишет:

 цитата:
Всего за 1903-1911 гг. завод "Людвиг Нобель" построил дизели для 43 теплоходов.



Всего з-дом Нобель за 1900-1912 было построено 540 ДВС сумм. мощностью 65400 EHP. Из них ... 87 двигателей для судов.
Здание з-да было строилось в конце XIX - начале XX вв. Сейчас это дом 19 по Пироговской набережной (это часть старой Сампсониевской наб.). "Русский дизель" обанкротился, если мне не изменяет память, в 1999 г. История з-да достаточно подробно описана в юбилейном сборнике к 50-летию компании Нобелей и издана в 1912 г. в Санкт-Петербурге.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 13:29. Заголовок: AvM пишет: Motor sh..


AvM пишет:

 цитата:
Motor ships engined by Ludwig Nobel:



Небольшие изменения и дополнения:
1903 ВАНДАЛ
1904 САРМАТ
1909 БЕЛОМОР
23.10.1909 заказ на изготовление 5 дизелей 160 л.с. для замены на ПЛ т. Сом.
1908 РОБЕРТ НОБЕЛЬ 2 x 400 4 SCSA
1910 ШЛЮЗОВОЙ 4 цил. 200 EHP
1911 МАЗУР буксир для кого ?? в списке МПС, построенного в России за 1911 г., значится 2 мотора без указания мощности.
06.1912 контракт на поставку 4 дизелей по 400 л.с. (ДРАКОН, АЛЛИГАТОР) - к началу войны не выполнен.
1912 МАДЖУР (?) и ПОЛЯК (?) ????
1912 крейсер ОКПС ЯСТРЕБ (не таможенный!), после осмотра которого шефом ОКПС и Министром финансов Коковцевым и Николаем II планировалось заказать з-ду Добровых и Набгольц еще 3 таких КР, но моторы заказать за границей
начало 1913 построен 1 2-х тактный дизель в 350 EHP и для испытания был установлен на яхту ГРЯДУЩИЙ, вл-ц - Л.Л.Нобель
1913 1 высокооборотистый 4-х цилиндровый дизель 120 EHP При 450 об/мин для яхты КОНТРОЛЬ, вл-ц - Управление Неокладных сборов
1913 таможенный КР РЫНДА ??? никогда не слышал, но 2 дизеля такой мощности з-д построил для танкера, заказанного фирмой Лианозовых, + 2 вспомог. дв-ля по 300 сил, потом танкер БАКУ
1913 заказ для замены 2 ПМ п/х ИМПЕРАТРИЦА АЛЕКСАНДРА - 2 2-х такт. 4 цил. дизеля
1915 для ПЛ КУГУАР и ЗМЕЯ и 12 дизелей для ПЛ т. Лебедь, установлены только на БУРЕВЕСТНИК и ОРЛАН
1916 заказ дизелей для ПЛ т. Б-1 (20 ед. 2 x 1320 л.с.)
1916 ТЕКИНЕЦ 560 EHP.
Заметьте, что АО "Л.Нобель" было одним из учредителей з-да "Ноблессер", а Л.Л.Нобель построил в Рыбинске слип, на котором построил несколько пароходов и десятка два моторных катеров, которые назывались названиями насекомых: МОТЫЛЕК, КОМАР № 21, МУХА, МОСКИТ и т.д. Товарищество Бр. Нобель имело з-ды в Царицыне, Астрахани и Баку.
Забыл сказать, что краткая история з-дов Нобелей есть в книге Шубина.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 173
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 13:51. Заголовок: Eti dannye z spiskov..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 174
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 13:58. Заголовок: C.Wollheim , Cosel/B..


C.Wollheim , Cosel/Breslau postroil dumayu na Vislu

153 Tankkahn Vega 1907 240 t Gebr.Nobel, St.Petersburg
154 Tankkahn Stella 1907 240 t Gebr.Nobel, St.Petersburg
155 Tankkahn Sirius 1907 240 t Gebr.Nobel, St.Petersburg
318 Tankkahn Valentina 1910 638 t Gebr.Nobel, St.Petersburg
319 Tankkahn Klara 1910 637 t Gebr.Nobel, St.Petersburg
320 Tankkahn Marianna 1910 698 t Gebr.Nobel, St.Petersburg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 175
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 15:39. Заголовок: Aleksandrovskiy Zavo..


Aleksandrovskiy Zavod
11 steamers were built there (?)
1827 NASLEDNIK ALEKSANDR Stugoff, St.Petersburg 70nhp 34x6x3,5m designed by K.A.Glazyrin
BPP 1836 1827 built Neva 112x20x6,5ft (draught) 80nhp =7,5kts
BPP 1845 1827 built StPb 160t 112x20x6ft6in(draught) 80nhp
1828 NADEZHDA 2x35nhp 34,1y6,4x3,5m designed by K.A.Glazyrin & M.E.Clark tug wood towing
BPP 1836 NADIJA built Neva 116x21x7ft (draught) 60nhp =7,5kts
BPP 1845 NADIJDA 1827 built StPb 116x21ft8inx3ft2in(draught) 60nhp
1829 NEVA 37x6,5x3,5m 80nhp by Baird designed by K.A.Glazyrin , M.E.Clark & Barid sold to Black Sea
1830 repairts of steamers OPYT & NASELNIK ALEKSANDR
1832 OLGA Stugoff, St.Petersburg
BPP 1836 1831 built Neva 120x19,5x6,5ft (draught) 100nhp =8,5kts
BPP 1845 1831 built St.Pb 120 t 120x19ft6inx6ft3in(draught) 80nhp
1833 ELISAVETA Uliasheff
BPP 1836 1833 ELIZABETH built Neva 125x20x7ft (draught) 100nhp =7,5kts
1833 SHLISSELBURG Bitepazh 30nhp
BPP 1836 SHLUSSELURG built Neva
1833 for Arppe 30nhp
"Ilmarinen", first steamer r in Finnland. Hull built Puhos/Finnland froim wood (Navis Fennica II S. 32 - 33.)
1834 LEGKIY40nhp for Navy order
1834 dredger 30nhp
1835 MIKHAIL Chernyaeff 60nhp
BPP 1836 MICHALEL 5,75kts for river navigation
BPP 1845 MICHAIL (1824?) built StPb 120t 110x16x5ft(draught) 60nhp
1834-6 1 st submarine of Schidler design iron oared 6x1,5m
2 nd submarine of Schidler design iron oared
BPP 1836 2 steam rafts (ie submarines) for general Schilder
1836 PETR VELIKIY Schidler 60nhp designed by Shidler
1836 OPYT Schidler 30nhp designed by Shidler
1836 MOSKVA Baltiyskoe Parakhodstvo 100nhp
BPP 1845 MOSKWA 1835 built StPb 200t 100x19 100nhp
RR 1852 MOSKVA (1834) tug 100nhpowned by Volkov, service Neva & Ladoga Lake
1837 MIKHAIL Schidler 40nhp designed by Shidler
1837 EKATERINA Uliashefvyy 100nhp
1837 FEDOR MARKOV 30nhp F.Markov
BPP 1845 FEDOR 1831 built St.Pb 75x14x5ft (draught) 40nhp
1837 PETERGOV 40nhp for Imperial Family

1838 yard was closed, as the factory was involved in Winter Palace reconstruction , which burned recently


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 176
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 19:27. Заголовок: Aleksandrovskiy Zavo..


Aleksandrovskiy Zavod postroil
1845 SV. GERMAN (also HERMANN) 112t 80nhp
RR 1859 Ponomarev
?? RR 1860 Baylov
RR 1862 Ponomarev (;at listed)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 17:33. Заголовок: AvM пишет: Est u va..


AvM пишет:

 цитата:
Est u vas informatsyi ili gde to spisok ustanovok postroenych firmoy "Russkiy Diesel" ?



До 1941 безусловно есть, остальное только в бумажном виде. Вы можете воспользоваться Морскими Регистрами СССР, для малых судов з-д строил немного.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 178
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 19:28. Заголовок: 1912 Nobel Br., St.P..


1912 Nobel Br., St.Petersburg built engines for yacht INTERMEZZO 2 engines = 300hp
1913 yacht should be 36,6 m length speed 20kts

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 16:05. Заголовок: AvM пишет: 1912 Nob..


AvM пишет:

 цитата:
1912 Nobel Br., St.Petersburg built engines for yacht INTERMEZZO 2 engines = 300hp
1913 yacht should be 36,6 m length speed 20kts



Об яхте ИНТЕРМЕЦЦО не знаю, а 2-я яхта похожа на яхту Л.Нобеля ГРЯДУЩИЙ (118 x 13 x ок. 4 фут), но ее скорость была 13,5 уз.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 180
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 16:34. Заголовок: http://vulcanus.oli...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 181
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 17:51. Заголовок: Zavod Bratiey Frikke..


Zavod Bratiey Frikke, St.Petersburg

- Kagda osnovan

Но ещё в первой половине XIX века открылся механический завод братьев Фрикке

- Chto z nim suchilos ? Kagda stal:?
Uzhe v 1905 godu:
Механический завод Г. В. Шауб

Литейной и механический завод братьев К. и А. Фрикке

Yz znayu chto oni postroili 14 mashin dla kanlodok

V 1849 i 1851 Фрика (Фрикке); 10 Линиа (на Васильевском острове)

v 1887 Карлъ Карловичъ Фрикке механический завод ; Васильевском острове 10 Линиа

Фрикке. Карлъ Карловичъ, Техникъ и Механикъ. Потом. Поч. Гражд. Представитель и влад'Ьлецъ чугунно-литейнаго и механическаго завода въ Спб. Отд. П. Василский остров 10 Линиа , дом 55 , кв. 1-67

Istorichniko podayut chto Frikke postril 7 oparakhodov dlya Obschestve Neptun v1858
4 tugs 200000 pud
3 tugs 120000 pud

but I think all were built in Scotland and re-assembled bz Frikke

YUNONA 120nhp
VESTA 120nhp
PALLADA 120nhp (built 1858 Scott & Co, Greenock #58)
TSERERA 120nhp (built 1858 Scott & Co, Greenock #59 (yard list TCHERAR)
URAN 120nhp (built 1858 Scott & Co, Greenock #60 (yard list URANA)
TRITON 120nhp ( 1859 Frike, St.Petersburg )
PEGAS 120nhp (1859 Frike, St.Petersburg)

2 1858 built by Caird & Company Greenock, Yard No 61 & 62 210 x 24 x 9ft
Paddle Steamer for C & A Frich St Petersburg

Could YUNONA and VESTA be Barclay Curle Yd 58 & 59 listed as 1857 VESTA and TUNO respectively (no other details)

NEPTUN company
3.8.1871 liquidaqcion and ships sold

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 18:24. Заголовок: AvM пишет: Zavod Br..


AvM пишет:

 цитата:
Zavod Bratiey Frikke, St.Petersburg

- Kagda osnovan



В 1841 г.

AvM пишет:

 цитата:
Istorichniko podayut chto Frikke postril 7 oparakhodov dlya Obschestve Neptun



Бр. Фрикке были учредителями Об-ва "Нептун". Но Вы правы, что вначале большинство русских заводов ничего не строили, а в лучшем случае только собирали пароходы. Еще Фрикке, вероятно, все-же построили МЕЛКОВОДНИК № 1 и № 2.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 182
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 18:31. Заголовок: Spasiba ? Znayeto c..


Spasiba !

Znayeto chto sluchilos z parakhodami kompanii "Neptun" ?

Poka nashiol

TSAREVNA iron paddle tug
1859 Caird & Co., re-assembled at Tver
120nhp
1874 Gg.Shipovyy (r.Volga)

BRAT. LYUBIMOVY iron paddle tug
1859 Caird & Co., re-assembled at Tver
210x23,8x
120nhp/360ihp
1874 Brat.Lyubimovy, (Perm r.Volga)
1885 I,.I.Lyubimov, (Perm r.Volga)

URAN iron tug
1855 Frikke, St.Petersburg
120nhp
1874 Br.Shiny (r.Volga)

VESTA
1859 England (re-assembled Tver)
120nhp
1874 Elabugskie , Stakheev & Kusakin (r.Volga)

BLINOV iron tug
1859 Frikke, St.Petersburg
120nhp
1874 Fedor Blinov, N.Novgorod


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 08:46. Заголовок: В Перечне 1878 еще е..


В Перечне 1878 еще есть ЦЕРЕРА (с 1884 № МПС 1500) и ПЕГАС (с 1884 № МПС 1220).
В Перечне 1874 помимо указанных Вами очень похожа СЕЙМА БУГРОВА (с 1884 № 971).
БРАТЬЯ ЛЮБИМОВЫ № МПС 1228, БЛИНОВ - № 434.
Таким образом, получается 8, кто-то из ЦАРЕВНы, БЛИНОВа, БРАТЬЯ ЛЮБИМОВЫ и СЕЙМы лишний.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 183
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 12:48. Заголовок: Eshche Nobel. On po..


Eshche Nobel.

On postroil dlya Obshestyva "Samolyet"
1857 VERA -> 1859 CHERENOVETS iron tug 30nhp
1859-60 LEGKIY passsenger 60nhp (slozhonyy v Tveri 1860)
1859-60 BYSTRYY passsenger 60nhp (slozhonyy v Tveri 1860)
1861 PROVORNYY passsenger 60nhp (slozhonyy v Tveri)
1859-60 POSPESHNYY passsenger 60nhp (slozhonyy v Tveri 1860)
1859 NIMFA passsenger 40nhp (slozhonyy v Tveri)
1859 NEREIDA passsenger 40nhp (slozhonyy v Tveri)
1859 UNDINA 40nhp (slozhonyy v Tveri)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 184
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 12:52. Заголовок: AvM пишет: 1835 Ish..


AvM пишет:

 цитата:
1835 Isherwood
1856 Emanuel Nobel
1861 Ludwig Nobel



Po spisku 1862 goda zavod Isherwwoda v arende u Nobela.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 185
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 13:22. Заголовок: Prosmotriel spisok B..


Prosmotriel spisok Baliyskoy Verfii.

No po Carr & Macpherson niet spiska postroennych torgovycg sudov

Po knigie iz vystavki c1900 goda oni postroili
- neskolko pasazhirskich parakhodov
- 2 parovye yachty
- do 20 buksirov


Ps knigie z 1863 goda.

Балтшсвпй механичесвай литейный и строительный заводъ гг. Карра,и Макферсона.

Назначеше завода состоитъ въ строенш разнаго рода жел'Ьзныхъ судовъ, какъ-то: пароходовъ, канонирскихъ лодокъ и баржей, а также паровыхъ машинъ, котловъ и механическихъ станковъ для фабрично-заводской промышленности и пароходства. Приводится въ движете двумя паровыми машинами, каждая въ 15 силъ. Рабочихъ на заводЬ до 700 челов'Ькъ.

Изъ сырыхъ матер1аловъ употребляются: чугунъ, желЬзо, м-Ьдь, олово, динкъ и свинецъ. Въ годъ чугуна идетъ до 150,000, сортоваго железа до 50,000 пуд., листоваго корабельнаго железа до 50,000 пуд. и котельиаго железа до.30,000 пуд. КромЬ того потребляется каменнаго угля до 200,000, коксу до 30,000 пуд. въ годъ. Заводъ имйетъ до 70 различныхъ разм'Ьровъ отличныхъ исполнительныхъ механизмовъ (ножницы для р'Ьзашя угловаго жел'Ьза; иранъ съ ногами изъ котельиаго железа на шарнерахъ для сборки пароходовъ), вагранокъ 2, кои могутъ выплавлять въ сутки до 1,500 пуд. чугуна, отражательныхъ печей 2, воздушныхъ 2 и мйдноплавильныхъ 2. При завод'Ь находится лесопильная машина и дровокольная. Годовая производительность до 400,000 руб. сер. Эксперты, Редеръ и Одинцовъ, судя по размърамъ вагранокъ, отражательныхъ печей и вместимости литейпаго цеха, яолагаютъ къ ежегодному потребление до 200,000 пуд. чугуна. Принимая неперемежаемость дъйствхя орудш, горповъ и печен, допусьаютъ: железа сортоваго 75,000 пуд., листоваго корабелвнаго до 125,000 и котельиаго до 50,000 пуд. Кромь1 того просить о допущенш къ безпошлинному ввозу для паровыхъ котловъ дымогорныхъ мъдныхъ трубъ до 5,000, жел'Ьзныхъ до 3,000 штукъ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 186
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 14:08. Заголовок: Postroyki zavoda Car..


Postroyki zavoda Carr & Macpherson

1859 LAKHTA tug-passenger paddle iron 25nhp 86x14x2ft 1862 owned by Graf Stenbok-Fermor
1859 RAZBOYNIK carffp iron scerew 15nhp 66x12ft 1862 owned Carr
1859 MAGNIT tug 50nhp 90x14ft 1862 owned Carr
1859 MAGNIT tug-passenger paddle iron 60nhp 90x14x2ft 1862 owned Mackpherson (same as above)
1862 NEVA tug 120nhp 124x20ft 1862 owned Carr
1862 NEPTUN tug 120nhp 130x20ft 1862 owned Carr
??? SOKOL'NIK wooden paddle tug-passenger for 192 passengers 1862 owned Mackpgherson
1863 PRIYATNYY iron paddle tug 35nhp/105ihp I.I.Volkov MPS #612
1865 UDACHA tug 60nhp v 1874 Gubbort & Co, St.Petersburg
1865 VOLOGDA tug-passenger 60nhp Brandt & Co, Archangelsk
1865 ARKHANGELSK iron paddle tug-passenger 60nhp M.D.Kondalov MPS#920 (same as above)
1868 LYUBIEZNYY iron paddle tug 35nhp/105ihp I.I.Volkov MPS #612
1870 TUER tug 40nhp iron Obshchestvo po Volokhu
1874 VLADIMIR iron screw tug 25nhp/100ihp A.F.Morozov (r. Neva) MPS#565

Baltiyskiy Zavod

1876 CHEKUSHI iron screw tug 25nhp I.I.Konetskiy (r. Neva) MPS#555
1877 POZHARNYY twin screw service 15nhp MPS

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 18:14. Заголовок: AvM пишет: Prosmotr..


AvM пишет:

 цитата:
Prosmotriel spisok Baliyskoy Verfii.

No po Carr & Macpherson niet spiska postroennych torgovycg sudov



Такой список есть у И.И.Черникова, которого Вы знаете. Если смотреть только по русским Перечням и Переписям, то он будет неполным, поэтому, мне кажется лучше обратиться к Иван Ивановичу. Но должен заметить, что Пар-ва Конецкого в 1876 г. не было.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 296
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет