On-line: medik, гостей 0. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Вице-Адмирал




Пост N: 146
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 19:28. Заголовок: История Российских верфей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Вице-Адмирал




Пост N: 1200
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 04:30. Заголовок: AvM пишет: 1906 SQU..


AvM пишет:

 цитата:
1906 SQUALL 100ihp


"Шквал"

AvM пишет:

 цитата:
1906 RABOMOUTH 120ihp


???

AvM пишет:

 цитата:
1906 ORECHEKK motor 45hp


"Орешек"

AvM пишет:

 цитата:
1908 ADMIRAL MAKAROFF 100ihp


"Адмирал Макаров"

AvM пишет:

 цитата:
1908 FAMOUCHA motor 60ehp


???

AvM пишет:

 цитата:
1909 PRIBOY tug 100ihp


"Прибой"

AvM пишет:

 цитата:
1909 RABOTNITSA canal boat 100t 120ihp


"Работница"

AvM пишет:

 цитата:
1909 ONEGA cargo steamer 300t 2x120ihp for Ladoga and Omega Lake


"Онега"

AvM пишет:

 цитата:
1910 VNUK tug 100ihp


"Внук"

AvM пишет:

 цитата:
910 SAMOED tug 240ihp


"Самоед"

AvM пишет:

 цитата:
1913 DVA BRATA tug 130ihp


"Два брата"

AvM пишет:

 цитата:
1913 OTETZ tug 200ihp


"Отец"

AvM пишет:

 цитата:
913 PUMENOFF tug 250ihp


"Пименов"

AvM пишет:

 цитата:
1913 SILNI tug 450ihp


"СильныЙ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 09:01. Заголовок: Онега похоже в сильн..


Онега похоже в сильно перестроенном виде это как раз тот Карл Маркс которого мы недавно обсуждали с уважаемым Уes 1 в соседней ветке.
А размеров на него нет чтобы хоть примерно сравнить ? Год постройки совпадает. Да и регион работы тоже.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 09:07. Заголовок: AvM пишет: I think ..


AvM пишет:

 цитата:
I think the Russian shipzards are only partially documented



Это неверное мнение - существуют ежегодные данные МПС о судостроение в России и ВКФ на каждом з-де. Только в 30-х гг. прошлого века пытались создать историю русских з-дов, но она не была опубликована.
Небольшие дополнения и уточнения.
1900 ТРИ СВЯТИТЕЛЯ и ПОСПЕШНЫЙ (только корпус)
1901 4 корпуса (в т.ч. РАБОТНИК), 2 ПМ (60 NP для РАБОТНИКа, 30 NP для КРУТИКОВ, но РР 45 NP). МПС - 1 котел, по Спискам 2 котла - МУРМАНЕЦ и ГУСЕНОК.
1903 + корпус для ПОЖАРНЫЙ № 1
1903 т/х с 22 EHP
1903 СЕВЕР корпус и ПМ 37 NP
1904 МПС не дает сведений.
1904 по Списку корпус п/х 19,20 x 4,00 x 1,88 x 1,37
1906 вероятно, РАБОТНИК (но нужен толмач) - только корпус
1908 АДМИРАЛ МАКАРОВ - только корпус
1909 ПРИБОЙ - только корпус
1909 корпус п/х 33,53 x 5,18 x 2,28 (высота)
1910 БЫСТРЫЙ, ВНУК, ЗВАНКА - только корпуса
1911 3 корпуса, в т.ч. САМОЕД, ОБДОРСК (?)
1912 8 корпусов, 2 ПМ 4,5 и 40 NP, 1 котел, в т.ч. НЕВА, СТРЕЛА, ГЕРОЙ, АБРАМОВ (? РС в Финляндии, Сан-Михель, з-д Соаристо ? что это такое ?), БОЕЦ, СИГНАЛ, РЕКОРД (? РС - все Крейтон)
1913 ПИМЕНОВ, ФИНТА, ? (потом МОРСКОЙ ЛЕВ) - только корпус
1914 ОТРАДА (?), СЫН (или в 1910), МИТЯ, ПОМОЩНИК (1914/1915) - только корпус, ДРЕГАЛЬКА, СОТРУДНИК - корпус и ПМ

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 147
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 12:40. Заголовок: 1889 ЧЕРПАКь steam c..


1889 ЧЕРПАКь steam cutter 24ihp 36'4"x8'5"x3'3" for St.Petrburg harbour
1897 КАМЕНКА steam cutter 24ihp 36'4"x8'5"x3'3" for St.Petrburg harbour
1903 ГРОЗА steam cutter 12ihp=7kts 40'6"x7'3"x3'6" for Revel harbour
1905 No.74 & No.75 Shalandy for St.Petrburg harbour 113'11"x30x8'2"
1906 No.104 Shalanda for St.Petrburg harbour 71'2"x23'6
1911 Шквал motor cutter for St.Petrburg harbour 100hp=12kts 60'x10'3"x2'6"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 12:57. Заголовок: AvM пишет: 1889 ЧЕР..


AvM пишет:

 цитата:
1889 ЧЕРПАКь steam cutter 24ihp 36'4"x8'5"x3'3" for St.Petrburg harbour
1897 КАМЕНКА steam cutter 24ihp 36'4"x8'5"x3'3" for St.Petrburg harbour



Не все так однозначно, Списки 1903 и 1904 дают для них Або, Крейтон. Да и , кажется, до начала XX века з-д принадлежал не только Ильсу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 148
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 13:19. Заголовок: yes_1 пишет: AvM пи..


yes_1 пишет:

 цитата:
AvM пишет:

цитата:
1897 КАМЕНКА steam cutter 24ihp 36'4"x8'5"x3'3" for St.Petrburg harbour

Не все так однозначно, Списки 1903 и 1904 дают для них Або, Крейтон. Да и , кажется, до начала XX века з-д принадлежал не только Ильсу.



You right

W:m.Crichton, Abo 1897
Order No.1400 Ship No. 415
Screw launch KAMENKA 5,1t 36'4"x8'6"x4'4.5"(depth)x2'9" 7kts


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 149
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 14:40. Заголовок: Po spisku 1914 goda ..


Po spisku 1914 goda
F..R..Ils i Syn
Krestovskaya sudostr. verf
Vlad: F..R.. i A.F. Ils
Osnov: 1899
Mesto: Krest. ostrov Kol'skaya Uli. 2
Dvig: 2 parovykh i 1 neftalyanoy, oshch 20ls
Rab: 70



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 14:58. Заголовок: AvM пишет: Po spisk..


AvM пишет:

 цитата:
Po spisku 1914 goda



Сама верфь думаю была основана раньше, но вл-цы Ильс и Сын начали сдавать п/х, машины и котлы где-то с 1900 г. Раньше - Бутц и Ильс (иногда писали Иллис), Бутц и Пампель.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 150
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 15:01. Заголовок: yes_1 пишет: Это не..


yes_1 пишет:

 цитата:
Это неверное мнение - существуют ежегодные данные МПС о судостроение в России и ВКФ на каждом з-де.



Mozhete skazat is katorovo goda nachalis?
I kak nayzivalos eto izdanie, ya znazu tolko po rechnikam.!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 151
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 15:22. Заголовок: Рамзес пишет: AvM ..


Рамзес пишет:

 цитата:

AvM пишет:

цитата:
1908 FAMOUCHA motor 60ehp
???



FOMUSHKA motor "Alfa" owner P.N.Belayev,St.Petersburg 60x13x13ft

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 15:48. Заголовок: AvM пишет: tolko po..


AvM пишет:

 цитата:
tolko po rechnikam.!



Так я и пишу о ежегодных данных МПС, а что Вы еще хотели, чтобы были данные о том, что было построено для МВ или ВВ? А морских пароходов было построено в России до революции, помнится 12, которые не вошли в списки МПС, но Вы их, наверное, знаете, если хотите могу напомнить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 152
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 16:12. Заголовок: Po rechnom spisku z ..


Po rechnom spisku z 1906 (tozhe 1885* i 1892+)

IB = Бутц и Ильс (Заводчики Ричард Ильс и Владимир Бутц, в С.-Петербурге)
BP = Бутц и Пампель.
BK = Бутц и Ko.

IB 1858 SATURN tug engined 1882 BP
*IB 1858 TRUVOR passenger
*IB 1858 NEVKA tug
BP 1862 METEOR tug engined 1889 BP (* no shipyards)
* IB 1867 VERA cargo-passenger , engined Baird
IB 1868 TOLYA tug
IB 1868 ALEKSANDROV tug
IB 1870 BIRYUCHIY tug
+IB 1870 DOBRYAK tug
IB 1871 PCHELA tug engined 1883 IB
IB 1874 NEVKA tug ->PAVEL
+IB 1875 KOSTYA tug
IB 1876 POPUTCHIK tug (* 1878 tug-passenger)
IB 1877 MEZEN tug (* engine of 1856 from England)
IB 1877 SINEMORKA tug -> GOLUBCHIK
IB 1878 EKATERINA passenger (*)
IB 1879 VANYA-VERA tug-passenger -> POMOSHCHNIK (*)
IB 1880 YAROSLAVETS tug (*)
IB 1880 MARUSYA tug
IB 1880 NIKIFOR tug (*)
IB 1881 PETR passenger (*)
IB 1882 VOLGA tug (*)
IB 1882 UDACHA cargo, engine Amos & Smith, Hull (* built 1883)
IB 1882 PETR service , engine 1860 Godeffroy, Hamburg (*)
IB 1884 USTYUG tug-passenger (*)
BP 1885 SINOVETS tug, engined Belaev, St.Petersburg
BP 1886 PINEZHANIN tug
IB 1886 SAMOED tug
BP 1886 VRUDA tug
BP 1889 VLADIMIR tug
BP 1889 PETERBURG tug-passenger
BP 1890 KONKURENT tug
BP 1890 KIVACH tug
BP 1890 NEVA tug-passenger
BK 1892 MOSKVA tug-passenger

Заводъ Илиса и Бутца, существующш въ Петербург!, съ 1824 года, нроизводяшд-й нри 25 наровыхъ снлахъ, на 36,000 руб. т,


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 153
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 16:48. Заголовок: yes_1 пишет: 900 ТР..


yes_1 пишет:

 цитата:
900 ТРИ СВЯТИТЕЛЯ и ПОСПЕШНЫЙ (только корпус)


ТРИ СВЯТИТЕЛЯ cargo engine James Puhlmann, St.Petersburg
ПОСПЕШНЫЙ tug-passenger engine Lindsay Burret &Co, Scotland

T..Eales & Son , St.Peterburg
1898 Sv.NIKOLAY CHUDOTVORETS tug-passenger ; engined Plenty (but I have not traced that engine )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 155
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 12:10. Заголовок: To early steamers th..


To early steamers there are some questions:

SATURN iron screw tug MPS #659
1857 Thomson, St.Petersburg
86ft1inx13ft4in
25nhp/125ihp
1872 rebuilt Vyborg 25nhp
1874 L'vov , StPetersburg used on Neva-Shillenburg service
1880 new engine Eales & Butz, St.Petersburg
1881 new boiler Eales & Butz, St.Petersburg
1885 F.R. Iliss , St.Petersburg (built 1860)

TRUVOR iron screw passenger MPS #569
1858 Nobel, St.Petersburg
40nhp/160ihp (35nhp)
crew: 8
1859 Obshchestvo Severnago Parokhodstva
1874 Obshchestvo Severnago Parokhodstva (r.Neva) 40nhp
1878 P.Baleyev (r.Neva)
1885 P.A.Baleyev (r.Neva) built & engined by Eales & Butz, St.Petersburg


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 156
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 13:36. Заголовок: According to 1885 li..


According to 1885 list Eales & Butz, St.Petersburg engined P.A.Baleyev steamers
SILACH (1858) tug passenger built by Nobel re-engined 1881
PCHELA (1858) tug passenger built by Nobel re-engined 1881
MURAVEY (1858) tug built by Nobel re-engined 1881
and
SESTRITSA (1870) tug built Bjeornborg, Finnland re-engined 1881

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 16:15. Заголовок: AvM пишет: Mozhete ..


AvM пишет:

 цитата:
Mozhete skazat is katorovo goda nachalis?



С 1836 г.

Забыл о северных п/х:
1901 ГРИГОРИЙ - корпус, НЕССИ - корпус + 2 ПМ

Вопрос здесь, чтобы не прыгать с ветки на ветку:
Кто знает точную дату и причину потопления п/х СВ. НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ в Архангельске в 1917 или 1918 гг.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 16:25. Заголовок: AvM пишет: To early..


AvM пишет:

 цитата:
To early steamers there are some questions:



Не понял в чем вопрос. Но на всякий случай небольшое исправление о САТУРНе: в первоисточнике (Перечень 1874) перестроен в Выборге в 1873 г. и ходил до Шлиссельбурга. Похоже это бывш. АЛЕКСЕЙ Компании Невского легкого пароходства (1862), с 1868 у Тайвани.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 157
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 16:46. Заголовок: yes_1 пишет: AvM пи..


yes_1 пишет:

 цитата:
AvM пишет:

цитата:
To early steamers there are some questions:

Не понял в чем вопрос.



V spravochnikach podytt chto sudostroitelem byl mashinostroitel i naaboartno.

Poka nie znayu kotoryj parachod by [iervym postroennym etoz verfoy i kagda nachinali postroyku mashin.
Dumayu pervyy z mashinami bairda, vtaroy uzhe y mashinami Ilsa & Bitsa ?


 цитата:

IB 1867 VERA cargo-passenger , engined Baird
IB 1868 TOLYA tug







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 158
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 23:23. Заголовок: AvM пишет: *IB 185..


AvM пишет:

 цитата:

*IB 1858 NEVKA tug
IB 1874 NEVKA tug ->PAVEL



Ya dumayu chto eto tozhe sam korabl ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 08:04. Заголовок: AvM пишет: Dumayu p..


AvM пишет:

 цитата:
Dumayu pervyy z mashinami bairda, vtaroy uzhe y mashinami Ilsa & Bitsa ?



Скорее всего, Ильс и Бутц вначале только перестроивали старые пароходы, а с начала 70-х начали строить новые.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Адмирал




Пост N: 429
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 09:42. Заголовок: YES_1! пароход СВ. Н..


YES_1!
пароход СВ. НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ - чей, речник?

NORD Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 12:23. Заголовок: NORD пишет: пароход..


NORD пишет:

 цитата:
пароход СВ. НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ - чей, речник?



Да, речной. Вл-ц - Сурский женский монастырь (с. Сура, Пинежского уезда, Арханг. губ.).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 159
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 12:34. Заголовок: yes_1 пишет: AvM пи..


yes_1 пишет:

 цитата:
AvM пишет:

цитата:
Mozhete skazat is katorovo goda nachalis?

С 1836 г.



S 1836 bzli informatsyi o postroyke sudov v "Zurnale MPS" ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 13:07. Заголовок: AvM пишет: S 1836 b..


AvM пишет:

 цитата:
S 1836 bzli informatsyi o postroyke sudov v "Zurnale MPS" ?



Да.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 160
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 13:52. Заголовок: 1. Znajete chto sluc..


1. Znajete chto sluchils z etojh verfej posl;ie 1914 (1917)
2. Est uzhe spisok veskh korabliej postroyenych zdes.
3. 1893-1997 nie postoili nikakich korabliey
4. Mozna gde to nayti foto ili plany verfii ?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 08:08. Заголовок: AvM пишет: 1. Znaje..


AvM пишет:

 цитата:
1. Znajete chto sluchils z etojh verfej posl;ie 1914 (1917)
2. Est uzhe spisok veskh korabliej postroyenych zdes.
3. 1893-1997 nie postoili nikakich korabliey
4. Mozna gde to nayti foto ili plany verfii ?



1. Ильсы были подданные Великобритании, есть сведения, что в 1914 г. они переключились на постройку яхт и других моторных судов. Скорее всего, после революции они закрыли свое дело и уехали из России.
2. Если это вопрос, то у меня полного списка нет.
3. На з-де Ильса основной продукцией был металл, а верфь была создана как побочное производство и, в основном, начала функционировать с 1900 г., т.е. принимать заказы и строить суда на свой страх и риск.
4. У меня этого нет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 162
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 11:22. Заголовок: AvM пишет: цитата..


AvM пишет:

 цитата:


цитата:
1. Znajete chto sluchils z etojh verfej posl;ie 1914 (1917)



yes_1 пишет:

 цитата:


1. Ильсы были подданные Великобритании, есть сведения, что в 1914 г. они переключились на постройку яхт и других моторных судов. Скорее всего, после революции они закрыли свое дело и уехали из России.



Moy vapros: Chte bylo i chte est teper na etom mieste v Peretrograde ?
Kak nazyvalsiya etot zavod i chto stroil pole 1917 goda ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 12:41. Заголовок: AvM пишет: Moy vapr..


AvM пишет:

 цитата:
Moy vapros: Chte bylo i chte est teper na etom mieste v Peretrograde ?
Kak nazyvalsiya etot zavod i chto stroil pole 1917 goda ?



В 1918 г. назывался бывший завод Ильса. Зимой 1917/1918 у его причалов зимовал землечерпательный караван, в 1919 г. з-д не функционировал, причалы были разрушены. Сейчас там зона отдыха - Приморский парк Победы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 163
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 13:46. Заголовок: Spasiba..


Spasiba

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 165
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 19:53. Заголовок: 1835 Isherwood 1946 ..


1835 Isherwood
1856 Emanuel Nobel
1861 Ludwig Nobel
19.. Russskiy Dizel

production
1853 3 marine engines of 500nhp (RETVIZAN, GANGUT,NOBEL)
1852-7 2 marine engines of 200nhp (BUIVOL,MEDVED)
1857-60 14 steamers for Obshchestvo Severnovo Parakhodstva, St.Petersburg 25-35nhp?

(Oбщество Северного пароходствa)
1858 FOREL iron paddle passenger 15nhp
1858 GAVRILO MOSKVIN iron screw passenger 12nhp
1859 BOYKIY iron screw passenger 30 nhp
1858 LESHCH iron paddle passenger 15nhp
1859 LOTSMAN iron paddle tug 30nhp
1859 MURAVEY iron paddle tug 20nhp
1858 NEVA iron screw passenger 20nhp
1858 SHCHUKA iron paddle passenger 12nhp
1858 SIG iron screw passenger 12nhp
1859 SMELYY iron screw passenger 20 nhp
1859 SILACH iron paddle tug 30nhp
1858 TRUVOR iron screw passenger 35nhp
1858 MEDVED iron screw tug 25nhp

iron paddle passenger 120'x12'x2' 40nhp
1859 VOLK -> DAGMARA (Volga)
1859 LOS -> ROGNEDA (Volga)
1859 OLON ->SVETLANA (Volga)

iron screw passenger 60'x8'x4' 7nhp
1859 KHODOK
1859 IZHORA

iron paddle tug-passenger 120'x24'x5' 120nhp
1860 GERKULES -> (POVNETS ?)

iron screw passenger 60'x8'3"x3'9" 7nhp
1858 IZHORA
1858 NEVA
1859 KEMELIYA
1859 LEV
1859 RYBAK
1859 STRELOK
1859 SHALUN
1859 STRELNA

For other companies:
1857 NEPTUN iron paddle tug MPS #676 (engined only ?)
1858 MOLODCHIK iron paddle tug 12nhp (ex ?)

Obshchestvo Vysochayche ytverezhdennago Parakhodstva po r. Volokhu
1857 LADOGA iron passenger 20nhp
1858 BABOCHKA iron tug-passenger 30nhp

1858 BURL'AK iron tug
v 1874 Tovarichestvo Svirskago Parakhodstva (Antonov & Tarasov, mgrs) (river Svir)

http://www.vokrugsveta.ru/encyclopedia/index.php?title=Нобель%2C_Людвиг<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 296
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет