On-line: ssergey x 100, гостей 4. Всего: 5 [подробнее..]
АвторСообщение
Dmitry_N
Адмирал




Пост N: 937
: 5-го Восточно-Сибирского Стрелкового полка
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 12:36. Заголовок: На речном фарватере (продолжение)


У нас тут есть любители речных пароходиков. Не знаю, насколько интересно будет то, что мне попалось по сусекам, но решил открыть ветку по речным пароходикам. Вдруг, пригодится

Все открытки адресованы в Ревель
Волга



Амур. Интересный текст на обороте - я так полагаю, что от административно высланной



Иртыш




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 14:19. Заголовок: Лана - не плачь так ..


1940 г. список пароходства на момент создания.
1. Андрей Жданов . грузопассажирский пароход, передан БОПу в 1941 году линия Ленинград-Петрозаводск-Медвежьегорск.
1950-е гг. другой "А.Жданов"-буксир финской постройки.
2. пароход Анохин., на котором И.Сталин из Ленинграда прибыл на ББК в 1933 году.
3. пароход Баян
4. пароход Винница.
5. пароход Видлица .буксир
6. пароход Вересаев 23 января 1953 г
7. пароход Гарибальди
8. пароход Герцен
9. пароход Грузия (приписан к пристани Шала, восточный берег Онежского озера)
10. БП Ижорец - 20
11. БП Ижорец - 30
12. БП Ижорец - 38
13. БП Ижорец - 48
14. БП Ижорец - 53
15. БП Ижорец - 65
16. БП Ижорец – 82
17. пароход Кингисепп. Этот буксир во время войны работал на Белом море.
18. пароход Камбала
19. пароход Карл Маркс. На нем делегаты сессии Карельского ЦИК прошли Повенецкую лестницу.
20. пароход Красная Армия
21. пароход Медвежьегорск
22. пароход Металлист
23. пароход Молоков
24. пароход Нева
25. пароход Огюст Бланки
26. пароход Олонка
27. пароход Осетр
28. пароход № 12
29. пароход № 50
30. пароход № 52
31. пароход Паша
32. пароход Пролетарий
33. пароход Пролетарский мир
34. пароход Пятилетка
35. пароход Рабочая надежда
36. пароход Роза Люксембург (потоплен в войну, поднят в 1945 г.)
37. пароход Рошаль
38. пароход Сакко и Ванцетти. буксир
39. пароход Сиговец
40. пароход Северная Коммуна (затонул в Выгозере зимой 1942 г. от сжатия льдов)
41. пароход Семга
42. пароход Суна
43. пароход Ударник
44. пароход Урицкий. - до национализации "Сусанин" линии Петроград
Повенец. Грузопассажирский, 1912 г.С началом боев летом 1941 г. госпитальное судно на Ладоге, затем ушел на Волгу.
45. пароход Фурманов. буксирный.
46. пароход Чекист
47. пароход Эскспортлес-12, буксирный
48. пароход Экспортлес -14, буксирный
49. пароход Ижорец-18 (период войны- канонерская лодка № 13 ;.)
50. пароход Мартиец-89 (период войны-кан.лодка № 14)
51. пароход Каляев (период войны-канонерская лодка № 12 ;)
52."Дзержинский"- буксир - затем ТЩ-34 (номера менялись). Воевал в БФ, после войны БОПу.В 1960-х годах буксирное и обстановочное судно Онежского технического участка Управления Беломорско-Балтийского канала
53."Менжинский" - буксир
54."Сергей Киров" - буксир
55."Орджоникидзе"- буксир
Продолжения извини - не будет. Как ты хотел так и продолжим.


Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1177
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 14:35. Заголовок: Ромуальд у Вас звезд..

Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1178
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 15:23. Заголовок: Рамзес пишет: Он ещ..

Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 2719
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 15:39. Заголовок: Может хватит ?! :sm..


Может хватит ?!

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 01:12. Заголовок: Эээ - не братан. Я в..



Знаю а) Надежда - Карл Маркс
б) Луга - Заря - Красная заря
в) Забава - Толмачев
г) Кулга и в 40 году Кулга
д) Кемка в 25 еще вроде в строю - дальше ? Есть правда какая - то с этим именем на Волхове после Отечественной но сильно сомнительно что эта.
е) Ямбург на 23 год № 22
ж) Успех он и в Африке Успех.
Остальное от лукавого - не одного из пароходов в регистре 22 в регионе в строю нет. Видать все в отстое были. Учитывая местные "гигантские" габариты пароходами считаю все что больше 15 метров а то по сути дела там все катерами да мотолодками можно числить.

Спасибо: 0 
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 642
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 13:21. Заголовок: почистил тему от офф..


почистил тему от оффтопа и срача

>>http://russrivership.ru/news

надо назвать Полная Энциклопедия Косяков по кораблям из Интернета

Гринпорт просто суперописан
http://russrivership.ru/public/files/doc931.pdf<\/u><\/a>

Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
Профиль
Ad rem
Адмирал




Пост N: 1814
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 18:21. Заголовок: pz.kpfw , да дадно. ..


pz.kpfw , да дадно. Человек старался.

Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1183
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 20:11. Заголовок: Рамзес пишет: Остал..


Рамзес пишет:

 цитата:
Остальное от лукавого - не одного из пароходов в регистре 22 в регионе в строю нет. Видать все в отстое были.


Ну-ну.

Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 20:32. Заголовок: Не - не. Час то дав..


Не - не.
Час то давно прошел - ну и кто тот человек что громко тут про енто самое заявлял ?

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1184
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 20:44. Заголовок: Рамзес Так на "..


Рамзес
Так на "Цусиме" уже давно отвечено. Здесь модерам слишком скучно, им скоро только самим себя тереть останется. Не хочу дольше здесь общаться.

Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 643
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 21:26. Заголовок: Ad rem пишет: pz.kp..


Ad rem пишет:

 цитата:
pz.kpfw , да дадно. Человек старался.


угу очень плодовитый бракодел, даже на мой дохлый сайт ссылка есть
такого г...наваял что Геракл нужОн чтобы это все почистить

Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 22:10. Заголовок: Ну что я могу сказат..


Ну что я могу сказать вельмишановный А.А. - Маладца (можешь же когда захочешь) хотя пургу ты гнал зря. Точки в жизни так и нет.
Сам знаешь - я строг но справедлив. Не то что разные там весельчаги с Политпросвета которые не за что не про что вот так про журналюгу сказать могут : "Какой-то мутило-провокатор с питерским айпи".
Ты не в курсе с чего он так разошелся ?
На Цусиме звиняй у меня к модерам те же притензии что у тебя тут. Се - ля - ви (нет в мире совершенства). Наверное точно пора на "добрый" Крейсер перебираться.
Значит девушка Аннушка Работником не стала и вопрос по нему остается. Бум искать.
Да - не дабы лишний раз пнуть а просто будь малость внимательней. Я вопрос про дату появления СЗРП чуть выше не зря задал - ну просто чувствовал. Ответ свой помнишь ?
Тогда почему в статье про Анну это ? - в 1922 году не упоминалась в перечне действующих Северо-Западного Государственного речного пароходства.
Само пароходство в 23 возникло - раньше структура по другому именовалась. Ну это из разряда конструктива - без мелкого под --- ба.

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1185
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 22:37. Заголовок: Роман Ромуальдович с..


Придется наплевать на принципы и продолжить здесь. Однако потрут же все опять не о броненосцах разговор.
Роман Ромуальдович спасибо за критику я это знал. упустил чисто механически.

На самом деле все обстояло примерно так:
Декретами Совнаркома от 26 января 1918 г. "О национализации торгового флота" и от 5 марта 1918 г. "Об организации отдела водных сообщений" учрежден Петроградский округ внутренних водных путей сообщения и шоссейных дорог, который 18 апреля 1918 г. переименован в Мариинское областное управление водного транспорта. Согласно постановлению Главного управления водного транспорта ВСНХ от 6 июня 1919 г. Мариинское управление реорганизовано в Балтийско-Мариинское областное управление водного транспорта. 5 июня 1920 г. вновь создано самостоятельное Мариинское областное управление, которое по приказу Наркомата путей сообщений от 19 февраля 1921 г. преобразовано в Северо-Западное управление водного транспорта. Согласно постановлению Совета труда и обороны СССР от 30 января 1923 г. "Об образовании правлений госречпароходств" оно переименовано в Северо-Западное государственное речное пароходство. В конце 1929 г. пароходство реорганизовано в Северо-Западное управление государственного речного транспорта. На основании постановления ЦИК и СНК от 15 марта 1934 г. "О реорганизации управления водного транспорта" от 15 марта 1934 г. оно реорганизовано в Управление Северо-Западного речного пароходства Наркомвода СССР. Дальнейшая подведомственность: 1946 г. Министерство речного флота СССР, 1953 г. Министерство морского и речного флота СССР, август 1954 г. Министерства речного флота СССР, январь 1957 г. Министерства речного флота РСФСР.
В ведении СЗРП находилось Лужское агентство (до 1919 г. бывшее Чудско-Балтийское районное управление, до 1920 г. Северное районное управление водного транспорта и Лужский участок), которое было ликвидировано в 1926 г. (см. ф. Р-7219).

Рамзес пишет:

 цитата:
пургу ты гнал зря. Точки в жизни так и нет.


Я не где и словом не обмолвился о том что я знаю дату последнего дня этого судна. Я спрашивал - под каким именем закончил свою жизнь пароход. Вспомните мои слова? При этом я слово Анна упорно писал красным цветом дабы дать вам подсказку и проверить свои догадки о ваших познаниях.

Работник? Буквально неделю две подождите до выхода следующего номера газеты. Там конечно не о нем персонально статья будет но упоминаться точно будет. Как то не кошерно до выхода то ....

Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 23:27. Заголовок: Гайдук а теперь очен..


Гайдук а теперь очень серьезно и без мелких подколок - я за свои слова отвечаю потому что разобраться стоит. Ты на 101 процент уверен в ранеей истории Анны как финляндки на уровне вплоть до конкретных приказов - дат и прочего.
Почему спрашиваю - она не 1888 а 1883 г. п и по регистрам не Общества Финляндского пароходства постройки а финской. Это разные вещи.
Возможно ты просто повторил мою старую ошибку - не в притензии но нужно разобраться. Поэтому и спрашиваю - в том что этот пароход ранее финляндка уверенность на 101 процент и если да на чем основана.
Если нет цепляться тоже не буду потому что источник ошибки примерно представляю.
Зуев на торгах купил именно "финку" № 31 или просто речь шла о пароходе ?
Раз он 1883 г / п. уже инфа в статье не Айс - стоит разбираться.

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 23:35. Заголовок: Источник ошибки - ес..


Источник ошибки - если это ошибка начался со старого списка от финнов. Думаю пока продолжать особо не стоит. Я 39-й вывел на чудского Алексндра Викенгейзера а 31-й на Анну. Может по невнимательности - может просто хотелось тогда именно так.
Нигде в регистрах о постройке верфью Общества нет и то что ранее финка тоже нет. Да на заводе Общества меняли котел и машину - ну это ни о чем. Было несколько посудин которые завод даже другим владельцам строил - деньги не пахнут.
Зачем продавать двухлетний пароход если бизнес идет - он же младенец получается. А вот 8 - летний (если он вообще обществу принадлежал а не у кого - то из финнов купили) совсем другое дело.
Ты - то фоту на Фонтанке даешь в статье 31- го а фот самой Анны нет если правильно понял чтобы сравнить. Размеры в нашем случае вешь очень относительная. Откуда взялось 100 пассажиров первоначально - под этим док есть или тоже общие рассуждения ?

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1186
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 23:51. Заголовок: Роман Рамзесович В с..


Роман Рамзесович В списке 1923 года АННА так вообще записана 1890 года рождения (без места) а в 1926 рожденная на верфи ОФЛП.

Стыковать конечно можно по разному и в регистрах что не год то новое место и год постройки - сравнивали же и 1897 и 1906-08. да и другие наверняка смотрели. не мне вас учить.
Зуев купил пароход у общества, меня потому и гложила долго мысль а не для него ли она была построенна и не когда по Неве не ходила.

Рамзес пишет:

 цитата:
стоит разбираться.


Так разбирайтесь. Сумеете оспорить - признаю Вашу правоту.

Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1187
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 23:55. Заголовок: Рамзес пишет: Нигде..


Рамзес пишет:

 цитата:
Нигде в регистрах о постройке верфью Общества


Опять Вы посыпаете песочком. Посмотрите к примеру АННА 1912 год.
И в других есть. Смотрите внимательно.

Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 00:06. Заголовок: 1885 г. - пока весь ..


1885 г. - пока весь не перерыл (на случай если все же 1883 г. п. - хотя бесполезно если ранняя история финская).
1892 г. - такого нет (ладно только купили и не успели внести).
1897 г. - 1883 г.п Финляндия
1900 г. - 1883 г.п Финляндия.
Страницы указывать ? Дальше да идет хуже и 1893 в 1906 и пошли скачки с ремонтами котлов да машин.
Вопрос прост - не ради тебя уличить в лаже а ради разобраться - есть четкие данные что Зуев купил именно № 31 ? То что купил у Общества пока вторично - именно покупка № 31 + дата и сумма.
Если нет уже серьезный повод момент пересматривать. Он мог купить у общества пароход отремонтированный на верфи за который не расплотился старый хозяин - дальше продолжать не буду ибо можно в фэнтази уйти.
На версию с 31- м есть четкие доки ? Заметь - ни в одном регистре не указывается это хотя обычно старые названия дают. Чем дальше от начала истории тем меньше веры датам - в том же 1912 за дату постройки могли брать котел или машину на которой табличка есть и таких случаев хватает.

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1188
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 00:10. Заголовок: Рамзес пишет: сть ч..


Рамзес пишет:

 цитата:
сть четкие данные что Зуев купил именно № 31 ? То что купил у Общества пока вторично - именно покупка № 31 + дата и сумма.


Что № 31 - нет. Что у ОФЛП пароход финского типа и доставил на станцию Приображенская - да.

Сомнения были до последней минуты. и еще одно подтверждение тому то что следующий №31 был построен только в 1906 году, а при продаже обычно сразу заменяли пароходом с таким же именем. Но просветы по несколько лет были и это меня так сказать успокоило.


Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 00:15. Заголовок: В списке 1897 г. 31-..


В списке 1897 г. 31- го нет вообще а 39-й уже новый. В основе старой версии был список от финна где мутно было с моментом по этой паре. В итоге я вывел Анну на 31 и Александра на 39 хотя там и четко такого расклада не было.
В списке 1892 г. из финок один № 10 - остальные туда не включены.
У финна 31-й стоит в минусах с 1897 г. просто потому что нет в регистре того года. Дальше тот что пришел на смену. У тебя есть ГАРАНТИРОВАННЫЕ доки под версию ? Еще раз говорю - не ради лишний раз попинать или опровержение в газете писать а чтобы разобраться с ранним.
То что с весны 1891 на Луге у Зуева это понятно. Был ли он раньше у Общества или это подвязка основанная на старой и честно скажу МОЕЙ ошибке ?

Спасибо: 0 
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 00:27. Заголовок: Если брать по номера..


Если брать по номерам - 19 - 29 и 30 это моталовские 1883 г.п. Серия но без № 31.
31-й выводился как собрат 32- му по году постройки отсюда и 1888 всплыл.
В общем пока сильно не факт что именно он на Лугу попал. Понятно никто вероятно не будет сидеть в обл.библиотеке и листать газеты того времени дабы надыбать нужную крупицу но сомнение в вопросе раннеей и поздней судьбы Анны очень большое.
Пока гарантирован лишь факт покупки Зуевым ранее неизвестного парохода. Что за пароход - где построен - кому принадлежал изначально ?
100 пассажиров ты ему откуда хоть взял - на Луге везде 10 + 25.

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1190
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 00:28. Заголовок: Рамзес Еще раз гово..


Рамзес
Еще раз говорю. То что парохрод был №31 документа нет. Есть факт покупки парохода финского типа у общества ОФЛП и доставка его на Лугу. Есть отсутствие №31 у общества как вами правильно замечено он пропадает из регистра 1897 года а новый с этим именем появляется только после 1906 года.
Я уже сказал что и меня долго гложила мысль что пароход АННА не когда не бороздил Неву а построен для заказчика на верфи общества. Но совет стаи (актив Лужского музея судоходства) послет долгих приперательств и обсуждений решили держаться именно этой версии. Фото есть - чистокровная "финляндка" но атрибутацию подгоняли под него а не обратно так что это может быть с тем же успехом и КУЛГА.



Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1191
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 00:30. Заголовок: Рамзес пишет: 100 п..


Рамзес пишет:

 цитата:
100 пассажиров ты ему откуда хоть взял - на Луге везде 10 + 25.

Из размеров купленного парохода - (см таблицу общества).
так на луге 3го класса небыло. 2 салона : 1-го и 2-го классов.

Кстати по доброму советую - рубите свою версию по №22.

Завтра после завтра по моей просьбе будут говорить с Александром Шевчуком. Слава богу еще здраствует. Он конечно пришел в пароходство работать в 1938 году (пом капитана на КУЛГА) но мало ли чего вспомнит.
Рамзес пишет:

 цитата:
Понятно никто вероятно не будет сидеть в обл.библиотеке и листать газеты того времени дабы надыбать нужную крупицу но сомнение в вопросе ранней и поздней судьбы Анны очень большое.

Это вы зря. Есть такой человек в активе музеяя который имея некоторое свободное время сидит и лопатит прессу и т.д. Некий пазл по пароходству начал собираться. А в конце 20-30 выходили ежегодные бюллетени Толмачевской пристани. От туда и информация по переименованиях, постановках в резерв и т.д. Ищем пока недостающие пробелы. Вы же помните что я тему не бросаю а работаю над ней даже после публикации. Возможно будут правки - опубликуем в материалах конференции.

Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 00:53. Заголовок: Ты на время глянь - ..


Ты на время глянь - посты в минуту одну проскочили. Я хоть и с 88 -й попытки но все же по букавкам читаю что написано. Зря што ли верхнее образование 5 летов в ВУЗе просидел ?

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1193
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 00:55. Заголовок: Рамзес пишет: Ты на..


Рамзес пишет:

 цитата:
Ты на время глянь - посты в минуту одну проскочили. Я хоть и с 88 -й попытки но все же по букавкам читаю что написано. Зря што ли верхнее образование 5 летов в ВУЗе просидел ?


Не понял? О чем разговор?


Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 01:00. Заголовок: № 22 это из уже реги..


№ 22 это из уже регистра (не списка как до революции) 1922 г.
Место постройки и дата совпадают 1903 и з-да Ильса в Питере - шанс что при смене ПМ на ДВС перестроили корпус велик хотя четко кричать об этом не буду.
И еще момент - а чего - й то ты третим пароходом региона Роситу поставил когда им Ольга была ? 1883 и 1887 гг. - что раньше ?

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1194
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 01:01. Заголовок: Кстати знаете кого л..


Кстати знаете кого лицезреете?
Увеличить<\/u><\/a>

Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 01:01. Заголовок: Ты и я посты одновре..


Ты и я посты одновременно пульнули в 0.15 поэтому прочесть твой ответ не успел.

Спасибо: 0 
Гайдукъ
Вице-Адмирал




Пост N: 1195
Откуда: Санкт-Валентиновскъ, Матвиенковской губернии
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 01:06. Заголовок: Рамзес пишет: № 22 ..


Рамзес пишет:

 цитата:
№ 22 это из уже регистра (не списка как до революции) 1922 г.
Место постройки и дата совпадают 1903 и з-да Ильса в Питере - шанс что при смене ПМ на ДВС перестроили корпус велик хотя четко кричать об этом не буду.


Увеличить<\/u><\/a>
Снято на Ситенке. Из частного собрания.

Мы из лимитрофии Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.11 01:08. Заголовок: По фоте без понятия ..


По фоте без понятия - сам знаешь на регион их в целом немного.
А насчет сотни народу мне кажется все же перебор. Убери машину - даже если их трамбовкой впихивать не влезет 100 челов при тех размерах. Не забывай - посуд беспалубный. То есть в 2 этажа их не посадишь - думаю что появление салонов не сильно на общую вместимость влияло. Вероятно человек 50 - ну 60 максимум. Они же не в плавках садились - никто не мог помешать бабе с базара едущей лукошко с собой захватить или мужику полмешка картошки.
Хотя это чистое имхо.

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 198
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет