Отправлено: 11.11.10 05:19. Заголовок: А что не опознаём? Р..
А что не опознаём? Редкая фотография речной канонерской лодки типа "ВОГУЛЪ". Скорее всего это "ПРОЛЕТАРИЙ". Если дата на фото верна, то снимок сделан перед конфликтом на КВЖД в октябре-ноябре 1929 года, канлодки: "БЕДНОТА", "ПРОЛЕТАРИЙ" и "КРАСНОЕ ЗНАМЯ" принимали участие в боях на реке Сунгари.
Отправлено: 04.05.11 06:47. Заголовок: "13" номер н..
"13" номер несли по моим данным три эсминца: "СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ" 1943 год, "БОДРЫЙ" 1945 год, но я склоняюсь к мысли что это "ГРОМКИЙ" СФ. Фото послевоенное.
Спасибо! значит, если это "Громкий", то фото до середины 1948 г., когда он вернулся на Балтику. Эти фотографии мне не нужны, если будут предложения, то - в ЛС.
Отправлено: 15.11.11 15:14. Заголовок: По поводу кораблика ..
По поводу кораблика от Петрович 2. Кораблик не колесный, Александр прав. За похожую мачту его какое-то время принимали даже за "Эльпидифор". "Колхозник" строили по спецпроекту – далее цитата: «…Минный заградитель (речная минная база) «Колхозник» был спроектирован и в 1931-1933 годах построен Киевским заводом «Ленинская кузница» но проекту СБ-11. Это был небольшой корабль длиной 50 метров и шириной около 12 метров с силуэтом «эльпидифора». Осадка «Колхозника» достигала 80 см в полном грузу, когда он принимал на палубу 60 мин заграждения тина «Рыбка». Вооружение заградителя составляли две 76,2-мм зенитных пушки Лендера и пулеметы «максим» на двух счетверенных установках. Два дизеля марки МАН по 100 л.с. обеспечивали скорость полного хода 12 км час. Экипаж корабля по штатному расписанию составлял 76 человек...». На основании этого и сделано предположение, С уважением, Игорь
Отправлено: 15.11.11 17:18. Заголовок: Боярин пишет: С чег..
Боярин пишет:
цитата:
С чего Вы взяли, что судно колёсное?
А что там за дальней шлюпбалкой начинается? Не обвесы? К тому же, судя по трубе, это пароход, а "Колхозник" был теплоходом. И вообще, то что снятое судно не "Колхозник" даже не обсуждается. Есть у меня его схемка из архивного дела.
Отправлено: 15.11.11 22:30. Заголовок: Ну что же – подождем..
Ну что же – подождем схемочки. Только не той, что помещена в книжке у Елкина – речного колесного буксира «Колхозник», постройки Севморзавода. А солидной. А на фото 100% винтовое судно, очень похоже на «эльпидифор», только с одной мачтой. Нет там места между причалом и корпусом, куда поместилось бы колесо. Разве что выемку в причале специально для него сделали?! Корабль сварной (а на «Ленинской кузнице» тогда интенсивно использовалась сварка при изготовлении судов и кораблей), проклепаны лишь крепления иллюминаторов. А по поводу восклицания vvy «Das ist fantastisch» - так время покажет. С уважением, Игорь
Отправлено: 16.11.11 05:41. Заголовок: aligvi пишет: Нет т..
aligvi пишет:
цитата:
Нет там места между причалом и корпусом, куда поместилось бы колесо. Разве что выемку в причале специально для него сделали?!
Действительно, то что я вначале принял за обвес, на самом деле является срезом полубака. Собственно, я ничего и не утверждал, а только высказал предположение: vvy пишет:
цитата:
Похоже, что на снимке колесное судно.
aligvi пишет:
цитата:
только с одной мачтой.
Откуда такая уверенность? Скорее всего вторая мачта просто осталась за границами снимка.
aligvi пишет:
цитата:
проекту СБ-11. Это был небольшой корабль длиной 50 метров
Это то немногое, что похоже на правду. Все остальное фантастика.
Отправлено: 16.11.11 09:38. Заголовок: aligvi пишет: в 193..
aligvi пишет:
цитата:
в 1931-1933 годах
Неверно, правильно в 1931 г.
aligvi пишет:
цитата:
построен Киевским заводом «Ленинская кузница»
Неверно, правильно верфью им. Сухомлина. З-д "Ленинская кузница" в это время занималась только машиностроением.
aligvi пишет:
цитата:
Корабль сварной (а на «Ленинской кузнице» тогда интенсивно использовалась сварка при изготовлении судов и кораблей)
Тогда тем более не КОЛХОЗНИК, первым сварным судном, построенным з-дом в 1933, был шк БЕЛАРУСЬ (пр. СБ-23).
Но Вы не ответили на вопрос по поводу трубы, так есть она на фотографии или нет. Я думаю, что ув. vvy абсолютно прав, что это пароход и, сл-но, не КОЛХОЗНИК.
Отправлено: 16.11.11 10:03. Заголовок: Труба действительно ..
Труба действительно пароходная. Согласен. Но главное, что? Что проснулся интерес к снимку, который так долго (еще с августа) лежал на форуме без реакции. Всем спасибо. Но схему «Колхозника» (постройки «Ленинской кузницы») показать было бы желательно! «А кто же всё-таки убил Налестра?» - так и остался без ответа вопрос Петровича 2 - кто это? С уважением, Игорь
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 121
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет