Отправлено: 06.12.09 20:43. Заголовок: Кто Сереж и я тебе н..
Кто Сереж и я тебе не скажу только таких плавкранов как сзади в мире всего два было - оба на 150 тонн. один в 13 для Кронштадта немцы поставили а другой чуть пораньше для себя сделали и он до сих пор в Гданске работает - неофициально Длинный Ганц именуется. Вот и делай выводы где это щелкнуть могли. Очень уж у кранов архитектура своеобразная - остальные по другому выглядели да и среди старичков столь мощных по всему миру в те годы десятка полтора - не больше.
Пост N: 1147
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг:
12
Отправлено: 06.12.09 21:56. Заголовок: Рамзес пишет: Кто С..
Рамзес пишет:
цитата:
Кто Сереж и я тебе не скажу только таких плавкранов как сзади в мире всего два было - оба на 150 тонн. один в 13 для Кронштадта немцы поставили а другой чуть пораньше для себя сделали и он до сих пор в Гданске работает - неофициально Длинный Ганц именуется.
Роман, ты точно уверен? Я в басурманских гаванях на столько разных "длинных Генрихов, Дитрихов" и т.п. насмотрелся
Отправлено: 06.12.09 23:06. Заголовок: Да хотелось бы согла..
Да хотелось бы согласиться - сам год назад отстаивал эту версию Кранов похожих на британских портовых фото тоже изрядно видел... Но тогда как быть с: а) - 2 мачты вместо 4х б) - на фото лежащего на боку НАРОДОВОЛЬЦА ясно видно срезанные мачты и труба?... Может ли это быть кто-то из утопших в 1918г союзных транспортов?... Сразу говорю - фото SALTBURN не видел, как выглядел - не представляю, REINE ELISABETH - сходство есть, но есть и отличия...
Крамольная мысль - а не бывшая ли это газолинка Никсона? На корме вроде как "Кольт-Браунинг" спаренный стоит, да и тумба под турель на носу весьма характерная. Только надстройка не совпадает с каноническим фото (напр. у Бережного оно стоит)
27,03,1940 в рейсе Нью-Йорк - Ленинград теплоход ЧЕЛЮСКИНЕЦ на подходе к Таллину выскочил на банку. Поднявшимся штормом судно переломило на две части. Носовая осталась на мели, а кормовую унесло на 7 миль. Обломки спасены ЭПРОН, восстанавливался на Кировском заводе, в списке действующих судов Балтийского пароходства на 01,1945 он есть. Эксплуатировался как минимум до начала 70х.
Отправлено: 26.01.10 13:08. Заголовок: на газолинку никоим ..
на газолинку никоим боком не тянет. так же не тянет на катера службы связи и прочее подобное. Мое мнение - что то исконно советское, экспериментальное..
Отправлено: 26.01.10 21:42. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..
ssergey x 100 пишет:
цитата:
На обороте фото написано - "ТК-3 М "
Осенило: это может означать "Торпедный катер - Заградитель минный". Тогда действительно может быть СМ-4, который как раз и использовался для минных постановок. Только очертания носовой части смущают.
Отправлено: 13.03.10 18:44. Заголовок: ssergey x 100 Явно ..
ssergey x 100 Явно приемка нашим экипажем одной из румынских лодок. Почти уверен, что это ТС-1 - бывшая "Рекинул". Характерное расположение люка позади ограждения рубки. На "Марсиуинуле" он дальше в корму был
Отправлено: 10.05.10 18:09. Заголовок: Чисто внешне абсолю..
Чисто внешне абсолютно не похоже на транспорт Невского завода, зато похож на АЭГНА. Честно - не помню, где она находилась в 41-42гг. В любом случае, почти 100% это небольшой пассажирский пароход, из мобилизованных.
Отправлено: 11.11.10 05:19. Заголовок: А что не опознаём? Р..
А что не опознаём? Редкая фотография речной канонерской лодки типа "ВОГУЛЪ". Скорее всего это "ПРОЛЕТАРИЙ". Если дата на фото верна, то снимок сделан перед конфликтом на КВЖД в октябре-ноябре 1929 года, канлодки: "БЕДНОТА", "ПРОЛЕТАРИЙ" и "КРАСНОЕ ЗНАМЯ" принимали участие в боях на реке Сунгари.
Отправлено: 04.05.11 06:47. Заголовок: "13" номер н..
"13" номер несли по моим данным три эсминца: "СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ" 1943 год, "БОДРЫЙ" 1945 год, но я склоняюсь к мысли что это "ГРОМКИЙ" СФ. Фото послевоенное.
Спасибо! значит, если это "Громкий", то фото до середины 1948 г., когда он вернулся на Балтику. Эти фотографии мне не нужны, если будут предложения, то - в ЛС.
Отправлено: 15.11.11 15:14. Заголовок: По поводу кораблика ..
По поводу кораблика от Петрович 2. Кораблик не колесный, Александр прав. За похожую мачту его какое-то время принимали даже за "Эльпидифор". "Колхозник" строили по спецпроекту – далее цитата: «…Минный заградитель (речная минная база) «Колхозник» был спроектирован и в 1931-1933 годах построен Киевским заводом «Ленинская кузница» но проекту СБ-11. Это был небольшой корабль длиной 50 метров и шириной около 12 метров с силуэтом «эльпидифора». Осадка «Колхозника» достигала 80 см в полном грузу, когда он принимал на палубу 60 мин заграждения тина «Рыбка». Вооружение заградителя составляли две 76,2-мм зенитных пушки Лендера и пулеметы «максим» на двух счетверенных установках. Два дизеля марки МАН по 100 л.с. обеспечивали скорость полного хода 12 км час. Экипаж корабля по штатному расписанию составлял 76 человек...». На основании этого и сделано предположение, С уважением, Игорь
Отправлено: 15.11.11 17:18. Заголовок: Боярин пишет: С чег..
Боярин пишет:
цитата:
С чего Вы взяли, что судно колёсное?
А что там за дальней шлюпбалкой начинается? Не обвесы? К тому же, судя по трубе, это пароход, а "Колхозник" был теплоходом. И вообще, то что снятое судно не "Колхозник" даже не обсуждается. Есть у меня его схемка из архивного дела.
Отправлено: 15.11.11 22:30. Заголовок: Ну что же – подождем..
Ну что же – подождем схемочки. Только не той, что помещена в книжке у Елкина – речного колесного буксира «Колхозник», постройки Севморзавода. А солидной. А на фото 100% винтовое судно, очень похоже на «эльпидифор», только с одной мачтой. Нет там места между причалом и корпусом, куда поместилось бы колесо. Разве что выемку в причале специально для него сделали?! Корабль сварной (а на «Ленинской кузнице» тогда интенсивно использовалась сварка при изготовлении судов и кораблей), проклепаны лишь крепления иллюминаторов. А по поводу восклицания vvy «Das ist fantastisch» - так время покажет. С уважением, Игорь
Отправлено: 16.11.11 05:41. Заголовок: aligvi пишет: Нет т..
aligvi пишет:
цитата:
Нет там места между причалом и корпусом, куда поместилось бы колесо. Разве что выемку в причале специально для него сделали?!
Действительно, то что я вначале принял за обвес, на самом деле является срезом полубака. Собственно, я ничего и не утверждал, а только высказал предположение: vvy пишет:
цитата:
Похоже, что на снимке колесное судно.
aligvi пишет:
цитата:
только с одной мачтой.
Откуда такая уверенность? Скорее всего вторая мачта просто осталась за границами снимка.
aligvi пишет:
цитата:
проекту СБ-11. Это был небольшой корабль длиной 50 метров
Это то немногое, что похоже на правду. Все остальное фантастика.
Отправлено: 16.11.11 09:38. Заголовок: aligvi пишет: в 193..
aligvi пишет:
цитата:
в 1931-1933 годах
Неверно, правильно в 1931 г.
aligvi пишет:
цитата:
построен Киевским заводом «Ленинская кузница»
Неверно, правильно верфью им. Сухомлина. З-д "Ленинская кузница" в это время занималась только машиностроением.
aligvi пишет:
цитата:
Корабль сварной (а на «Ленинской кузнице» тогда интенсивно использовалась сварка при изготовлении судов и кораблей)
Тогда тем более не КОЛХОЗНИК, первым сварным судном, построенным з-дом в 1933, был шк БЕЛАРУСЬ (пр. СБ-23).
Но Вы не ответили на вопрос по поводу трубы, так есть она на фотографии или нет. Я думаю, что ув. vvy абсолютно прав, что это пароход и, сл-но, не КОЛХОЗНИК.
Отправлено: 16.11.11 10:03. Заголовок: Труба действительно ..
Труба действительно пароходная. Согласен. Но главное, что? Что проснулся интерес к снимку, который так долго (еще с августа) лежал на форуме без реакции. Всем спасибо. Но схему «Колхозника» (постройки «Ленинской кузницы») показать было бы желательно! «А кто же всё-таки убил Налестра?» - так и остался без ответа вопрос Петровича 2 - кто это? С уважением, Игорь
Отправлено: 17.11.11 11:03. Заголовок: У «Очакова» на мачте..
У «Очакова» на мачте нет «вороньего гнезда» и рубка П-образной формы, да мачта стоит почти впритык к баку, да и форштевень не той конструкции. Не он, видимо. С уважением, Игорь
Отправлено: 21.11.11 23:48. Заголовок: В "Морской Кампа..
В "Морской Кампании" № 4/2010 есть статья В. Спичакова о зм "Колхозник". Там помещен рисунок заградителя в виде баржи. И тут же ссылка на статью М. Усова, где написано, что "Колхозник" «...это был небольшой корабль ... с силуэтом "эльпидифора"...». На это несоответствие обратил внимание еще работая (совместно с В. Маринушкиной) над текстом книги "Хроника монитора "Железняков", изданной в Киеве в 2000 г. И еще факты: Аквалангисты c "Колхозника" подняли гребные винты. В интернете есть результаты обследования погибшего корабля c помощью ГБО, где нет и следов гребных колес... Обзвонил трех человек, лично нырявших на "Колхозник", все утверждают, что это был винтовой корабль! Извините, но ветерану (М.Усову) и свидетельствам аквалангистов верю больше... Пересмотрел кучу фотографий черноморских судов, в том числе и временно мобилизованных в состав флота. Ничего похожего на изображенный на фото Петровича-2 кораблик не нашел. Так кто же на фото и как действительно выглядел "Колхозник"? С уважением, Игорь
Отправлено: 22.11.11 11:58. Заголовок: Вопрос с фото Петрво..
Вопрос с фото Петрвоича-2 решен. На нем «Колхозник» постройки завода «Ленкузница» замаскированный под «эльпидифор», видимо с целью пугать румын. Раскопал в закромах «Страницы морской истории», выпуск 1, год издания 1997 с рисунком гибели минного заградителя сделанного с рисунка очевидца. На нем поднятый взрывом нос (в точно таком исполнении как на помещенном фото - даже иллюминаторы можно посчитать). Кроме того в коллекции у знакомого из Киева оказалась не очень четкая фотография бокового вида «Колхозника», копию которой он обещал переслать мне в ближайшем будущем. Так что «Das ist fantastisch» - совсем не «фантастиш», а на фото – «Колхозник»!!!
Отправлено: 22.11.11 12:51. Заголовок: Если не обращать вни..
Если не обращать внимание на мелочи, то с трубой все естественно. Его же маскировали под "Эльпидифор" и трубу сделали - под пароходную. А на фото бокового вида (которую пока выложить не могу по требованию владельца) если взять фигурку человека средним ростом около 1.7, то длина корабля получается около 50 м. С уважением, Игорь
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 691
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет