On-line: Dirk, гостей 1. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
Адмирал




Пост N: 1741
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 20:08. Заголовок: Помогите опознать судно и порт с 1930 и по сей день.


Есть вот такой транспорт ! Кто сам не знаю !



С Уважением !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 20:43. Заголовок: Кто Сереж и я тебе н..


Кто Сереж и я тебе не скажу только таких плавкранов как сзади в мире всего два было - оба на 150 тонн. один в 13 для Кронштадта немцы поставили а другой чуть пораньше для себя сделали и он до сих пор в Гданске работает - неофициально Длинный Ганц именуется.
Вот и делай выводы где это щелкнуть могли.
Очень уж у кранов архитектура своеобразная - остальные по другому выглядели да и среди старичков столь мощных по всему миру в те годы десятка полтора - не больше.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Адмирал




Пост N: 1745
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 21:20. Заголовок: Рамзес пишет: Вот и..


Рамзес пишет:

 цитата:
Вот и делай выводы где это щелкнуть могли.



Ну снято это скорее всего в Петрограде ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1147
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 21:56. Заголовок: Рамзес пишет: Кто С..


Рамзес пишет:

 цитата:
Кто Сереж и я тебе не скажу только таких плавкранов как сзади в мире всего два было - оба на 150 тонн. один в 13 для Кронштадта немцы поставили а другой чуть пораньше для себя сделали и он до сих пор в Гданске работает - неофициально Длинный Ганц именуется.



Роман, ты точно уверен? Я в басурманских гаванях на столько разных "длинных Генрихов, Дитрихов" и т.п. насмотрелся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 1746
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 22:16. Заголовок: Господа ! Сдается мн..


Господа ! Сдается мне этот пароход есть "Народоволец" (быв. "Николаев")



С Уважением !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Лейтенант




Пост N: 740
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 23:06. Заголовок: Да хотелось бы согла..


Да хотелось бы согласиться - сам год назад отстаивал эту версию Кранов похожих на британских портовых фото тоже изрядно видел... Но тогда как быть с:
а) - 2 мачты вместо 4х
б) - на фото лежащего на боку НАРОДОВОЛЬЦА ясно видно срезанные мачты и труба?...
Может ли это быть кто-то из утопших в 1918г союзных транспортов?... Сразу говорю - фото SALTBURN не видел, как выглядел - не представляю, REINE ELISABETH - сходство есть, но есть и отличия...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 18
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 21:59. Заголовок: Крамольная мысль - а..


Крамольная мысль - а не бывшая ли это газолинка Никсона? На корме вроде как "Кольт-Браунинг" спаренный стоит, да и тумба под турель на носу весьма характерная. Только надстройка не совпадает с каноническим фото (напр. у Бережного оно стоит)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 1926
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 16:29. Заголовок: http://s006.radikal...



Есть довольно известное фото ПЛ. "Щ-311" ("Кумжа") в Кронштадте 1940 г (?). А вот что за
половина П/Х на заднем плане ?!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Лейтенант




Пост N: 769
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 17:08. Заголовок: :sm36: 27,03,1940..



27,03,1940 в рейсе Нью-Йорк - Ленинград теплоход ЧЕЛЮСКИНЕЦ на подходе к Таллину выскочил на банку. Поднявшимся штормом судно переломило на две части. Носовая осталась на мели, а кормовую унесло на 7 миль. Обломки спасены ЭПРОН, восстанавливался на Кировском заводе, в списке действующих судов Балтийского пароходства на 01,1945 он есть. Эксплуатировался как минимум до начала 70х.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 1929
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 17:11. Заголовок: Klaus :sm36: Больш..


Klaus ! Большое спасибо !!!

С Уважением !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 468
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 13:08. Заголовок: на газолинку никоим ..


на газолинку никоим боком не тянет. так же не тянет на катера службы связи и прочее подобное. Мое мнение - что то исконно советское, экспериментальное..

Каждый должен помнить, что за сказанное в интернете придется отвечать в реальной жизни.

Кот любил коментировать, когда кого-то били... и потому как сидел он высоко - то били его не часто... Но уж если ловили - то затыкали пасть шишкой, и только после этого били. Ибо молчание - золото.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 1949
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 16:33. Заголовок: pz.kpfw пишет: Мое ..


pz.kpfw пишет:

 цитата:
Мое мнение - что то исконно советское, экспериментальное..


На обороте фото написано - "ТК-3 М "

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 26
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 20:34. Заголовок: Тогда может это кате..


Тогда может это катер типа СМ-4? Достоверных изображений его мне не попадалось

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 27
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 21:42. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..


ssergey x 100 пишет:

 цитата:
На обороте фото написано - "ТК-3 М "


Осенило: это может означать "Торпедный катер - Заградитель минный". Тогда действительно может быть СМ-4, который как раз и использовался для минных постановок. Только очертания носовой части смущают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 28
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 23:20. Заголовок: Всем известный М.Э.М..


М.Э.Морозов подтвердил мою догадку - это фото из отчета бригады ТКА Балтийского флота за 2-й квартал 1943 года и изображен на нем действительно СМ-4

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 1960
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 23:32. Заголовок: Scharnhorst пишет: ..


Scharnhorst пишет:

 цитата:
М.Э.Морозов подтвердил мою догадку - это фото из отчета бригады ТКА Балтийского флота за 2-й квартал 1943 года и изображен на нем действительно СМ-4



Спасибо Вам и М.Э.Морозову !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мичман




Пост N: 293
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 06:37. Заголовок: вроде бы "ОРЕЛ&#..


вроде бы "ОРЕЛ" - а где и когда ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мичман




Пост N: 295
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 06:43. Заголовок: Кто из дальневосточн..


Кто из дальневосточных 30-к ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Лейтенант




Пост N: 771
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 18:17. Заголовок: DOCTOR пишет: вроде..


DOCTOR пишет:

 цитата:
вроде бы "ОРЕЛ"


ОРЕЛ и есть - быв. испанец MAR BLANCO до 39г
DOCTOR пишет:

 цитата:
а где


А скорее всего где-то у вас, на Черном или Азовском море
DOCTOR пишет:

 цитата:
и когда ?


50-60е гг - толстая труба и одинарные мачты, сзади слева суда 50х гг постройки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 30
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 19:59. Заголовок: DOCTOR пишет: Кто и..


DOCTOR пишет:

 цитата:
Кто из дальневосточных 30-к ?


На Авиабазе писали, что "Встречный"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 2077
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 17:55. Заголовок: http://s004.radikal...





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мичман


Пост N: 164
Откуда: Одесса
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 19:02. Заголовок: DOCTOR пишет: вроде..


DOCTOR пишет:

 цитата:
вроде бы "ОРЕЛ" - а где и когда ?



В Одессе


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 38
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 18:44. Заголовок: ssergey x 100 Явно ..


ssergey x 100
Явно приемка нашим экипажем одной из румынских лодок. Почти уверен, что это ТС-1 - бывшая "Рекинул". Характерное расположение люка позади ограждения рубки. На "Марсиуинуле" он дальше в корму был

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 2093
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 09:41. Заголовок: http://s50.radikal.r..



Букс. "Штамповщик"


Брандвахта -508.

С Уважением !









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 2117
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 06:47. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/0..






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1055
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.10 07:22. Заголовок: А ещё проще можно? &..


А ещё проще можно? "Коментерн". Не узнать его просто невозможно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 2193
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 21:59. Заголовок: http://s44.radikal.r..



Интересно, что за п/х ?! Ленинград 1941/42 г.
(на первом плане стоит ПЛ. и для определения ПХ, увы, никак не поможет.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лейтенант




Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 12:48. Заголовок: ЕМНИП, Щ=305 или Щ-3..


ЕМНИП, Щ=305 или Щ-308 у борта ПБ "Ока"... но могу ошибаться....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 2196
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 12:55. Заголовок: maslopoop пишет: Щ=..


maslopoop пишет:

 цитата:
Щ=305 или Щ-308


ПЛ это "Б-2" , а за "Оку" спасибо!

С Уважением !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший Лейтенант




Пост N: 816
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 18:09. Заголовок: Чисто внешне абсолю..


Чисто внешне абсолютно не похоже на транспорт Невского завода, зато похож на АЭГНА. Честно - не помню, где она находилась в 41-42гг. В любом случае, почти 100% это небольшой пассажирский пароход, из мобилизованных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 2199
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 13:56. Заголовок: Klaus пишет: Чисто ..


Klaus пишет:

 цитата:
Чисто внешне абсолютно не похоже на транспорт Невского завода, зато похож на "АЭГНА".



ТР "Аэгна" (что-то общее есть.) Зиму 1941/42 г "Аэгна" находилась в Ленинграде.


С Уважением !


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 11:35. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..


ssergey x 100 пишет:

 цитата:
Букс. "Штамповщик"



Буксир проекта 730. Послевоенный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 2396
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 13:58. Заголовок: Bull пишет: Буксир ..


Bull пишет:

 цитата:
Буксир проекта 730. Послевоенный.


Спасибо !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 2603
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 13:49. Заголовок: С судном все ясно, а..


С судном все ясно, а вот где и когда? Я хочу использовать фото для иллюстрации событий 1945 г., как не "зело борзо" будет?
<\/u><\/a>
С уваженим Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 2621
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 11:49. Заголовок: http://s39.radikal.r..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1519
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 05:19. Заголовок: А что не опознаём? Р..


А что не опознаём? Редкая фотография речной канонерской лодки типа "ВОГУЛЪ". Скорее всего это "ПРОЛЕТАРИЙ". Если дата на фото верна, то снимок сделан перед конфликтом на КВЖД в октябре-ноябре 1929 года, канлодки: "БЕДНОТА", "ПРОЛЕТАРИЙ" и "КРАСНОЕ ЗНАМЯ" принимали участие в боях на реке Сунгари.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 2623
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 08:47. Заголовок: Боярин пишет: Если ..


Боярин пишет:

 цитата:
Если дата на фото верна


Верна.
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 2656
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 12:35. Заголовок: http://s58.radikal.r..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Полковник




Пост N: 412
: По Адмиралтейству
Откуда: Россия, СПб.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 22:45. Заголовок: Из кучи старых фотог..


Из кучи старых фотографий.

Увеличить<\/u><\/a>
Увеличить<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 2861
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 23:59. Заголовок: Нижнее фото : "Л..


Нижнее фото : "Литке"
Верхнее : ЭМ пр 7 (скорее всего Север)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1876
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 06:47. Заголовок: "13" номер н..


"13" номер несли по моим данным три эсминца: "СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ" 1943 год, "БОДРЫЙ" 1945 год, но я склоняюсь к мысли что это "ГРОМКИЙ" СФ. Фото послевоенное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Полковник




Пост N: 413
: По Адмиралтейству
Откуда: Россия, СПб.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 09:46. Заголовок: Спасибо! начит, есл..


Спасибо!
значит, если это "Громкий", то фото до середины 1948 г., когда он вернулся на Балтику.
Эти фотографии мне не нужны, если будут предложения, то - в ЛС.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 84
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 18:52. Заголовок: "Громкий" вр..


"Громкий" вроде бы на борту читается.
Два других отпадают однозначно: у них форма щитов другая, а у "Бодрого" еще и форма мостика

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1878
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 19:47. Заголовок: Кто? http://s16.radi..


Кто?
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Адмирал




Пост N: 2994
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 20:50. Заголовок: Попался такой катеро..


Попался такой катерок...





С Уважением !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1950
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 01:43. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..


ssergey x 100 пишет:

 цитата:
Попался такой катерок...


Это бывший бронекатер проекта 1125 с демонтированным вооружением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 64
Откуда: Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.11 17:08. Заголовок: День добрый! ssergey..


День добрый!
ssergey x 100 пишет:

 цитата:
Попался такой катерок...


ИСК - возможно, "испытательный катер"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 33
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.11 09:24. Заголовок: ssergey x 100 пишет:..


ssergey x 100 пишет:

 цитата:
Кто сам не знаю



кто-то из черноморцев, причем довоенных

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 87
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.11 21:51. Заголовок: Есть версия, что это..


Есть версия, что это минный заградитель "Колхозник", но сравнить не с чем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин




Пост N: 93
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 19:38. Заголовок: Помогите опознать ко..


Помогите опознать кораблик из мобилизованных. Это фрагмент известного снимка с крейсером "Ворошилов" на переднем плане. Батуми, 1943 год.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин


Пост N: 23
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 23:04. Заголовок: Запоздалая реакция п..


Запоздалая реакция по поводу фото ОРЕЛ – б. MAR BLANCO - см. на ветке Разовые справки консультации(по железу) (продолжение)
С уважением, Игорь

Совершенство приходит к моменту краха! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1515
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 10:14. Заголовок: Петрович 2 пишет: Е..


Петрович 2 пишет:

 цитата:
Есть версия, что это минный заградитель "Колхозник"


Вряд ли. Похоже, что на снимке колесное судно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 2131
Откуда: Россия, Саратов
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 11:24. Заголовок: vvy пишет: Вряд ли...


vvy пишет:

 цитата:
Вряд ли. Похоже, что на снимке колесное судно.


С чего Вы взяли, что судно колёсное? Если бы было колёсное, то оно не стояло бы так близко к пирсу.
С уважением Александр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин


Пост N: 24
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 15:14. Заголовок: По поводу кораблика ..


По поводу кораблика от Петрович 2.
Кораблик не колесный, Александр прав.
За похожую мачту его какое-то время принимали даже за "Эльпидифор".
"Колхозник" строили по спецпроекту – далее цитата: «…Минный заградитель (речная минная база) «Колхозник» был спроектирован и в 1931-1933 годах построен Киевским заводом «Ленинская кузница» но проекту СБ-11. Это был небольшой корабль длиной 50 метров и шириной около 12 метров с силуэтом «эльпидифора». Осадка «Колхозника» достигала 80 см в полном грузу, когда он принимал на палубу 60 мин заграждения тина «Рыбка». Вооружение заградителя составляли две 76,2-мм зенитных пушки Лендера и пулеметы «максим» на двух счетверенных установках. Два дизеля марки МАН по 100 л.с. обеспечивали скорость полного хода 12 км час. Экипаж корабля по штатному расписанию составлял 76 человек...».
На основании этого и сделано предположение,
С уважением,
Игорь


Совершенство приходит к моменту краха! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1517
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 17:18. Заголовок: Боярин пишет: С чег..


Боярин пишет:

 цитата:
С чего Вы взяли, что судно колёсное?


А что там за дальней шлюпбалкой начинается? Не обвесы? К тому же, судя по трубе, это пароход, а "Колхозник" был теплоходом.
И вообще, то что снятое судно не "Колхозник" даже не обсуждается. Есть у меня его схемка из архивного дела.

aligvi пишет:

 цитата:
с силуэтом «эльпидифора».


Das ist fantastisch.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин


Пост N: 25
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 22:30. Заголовок: Ну что же – подождем..


Ну что же – подождем схемочки. Только не той, что помещена в книжке у Елкина – речного колесного буксира «Колхозник», постройки Севморзавода. А солидной.
А на фото 100% винтовое судно, очень похоже на «эльпидифор», только с одной мачтой. Нет там места между причалом и корпусом, куда поместилось бы колесо. Разве что выемку в причале специально для него сделали?!
Корабль сварной (а на «Ленинской кузнице» тогда интенсивно использовалась сварка при изготовлении судов и кораблей), проклепаны лишь крепления иллюминаторов.
А по поводу восклицания vvy «Das ist fantastisch» - так время покажет.
С уважением,
Игорь


Совершенство приходит к моменту краха! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1518
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 05:41. Заголовок: aligvi пишет: Нет т..


aligvi пишет:

 цитата:
Нет там места между причалом и корпусом, куда поместилось бы колесо. Разве что выемку в причале специально для него сделали?!


Действительно, то что я вначале принял за обвес, на самом деле является срезом полубака.
Собственно, я ничего и не утверждал, а только высказал предположение:
vvy пишет:

 цитата:
Похоже, что на снимке колесное судно.



aligvi пишет:

 цитата:
только с одной мачтой.


Откуда такая уверенность? Скорее всего вторая мачта просто осталась за границами снимка.

aligvi пишет:

 цитата:
проекту СБ-11. Это был небольшой корабль длиной 50 метров


Это то немногое, что похоже на правду. Все остальное фантастика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 09:38. Заголовок: aligvi пишет: в 193..


aligvi пишет:

 цитата:
в 1931-1933 годах



Неверно, правильно в 1931 г.

aligvi пишет:

 цитата:
построен Киевским заводом «Ленинская кузница»



Неверно, правильно верфью им. Сухомлина. З-д "Ленинская кузница" в это время занималась только машиностроением.

aligvi пишет:

 цитата:
Корабль сварной (а на «Ленинской кузнице» тогда интенсивно использовалась сварка при изготовлении судов и кораблей)



Тогда тем более не КОЛХОЗНИК, первым сварным судном, построенным з-дом в 1933, был шк БЕЛАРУСЬ (пр. СБ-23).

Но Вы не ответили на вопрос по поводу трубы, так есть она на фотографии или нет. Я думаю, что ув. vvy абсолютно прав, что это пароход и, сл-но, не КОЛХОЗНИК.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Корабельный гардемарин


Пост N: 26
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 10:03. Заголовок: Труба действительно ..


Труба действительно пароходная. Согласен.
Но главное, что? Что проснулся интерес к снимку, который так долго (еще с августа) лежал на форуме без реакции.
Всем спасибо. Но схему «Колхозника» (постройки «Ленинской кузницы») показать было бы желательно!
«А кто же всё-таки убил Налестра?» - так и остался без ответа вопрос Петровича 2 - кто это?
С уважением,
Игорь



Совершенство приходит к моменту краха! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 63
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 21:03. Заголовок: Юрген пишет: С судн..


Юрген пишет:

 цитата:
С судном все ясно, а вот где и когда?




Op 20 mei 1937 was op het Polygoonjournaal te zien hoe in Hamburg, in aanwezigheid van Adolf Hitler, de Wilhelm Gustloff ten doop werd gehouden.


Цветная открытка на эту тему

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1523
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 04:37. Заголовок: Петрович 2 пишет: к..


Петрович 2 пишет:

 цитата:
кто-то из черноморцев, причем довоенных


А это не "Очаков" ("Игнатий Сергеев")? Есть у кого-нибудь его приличное фото, чтобы пересчитать иллюминаторы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин


Пост N: 27
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 11:03. Заголовок: У «Очакова» на мачте..


У «Очакова» на мачте нет «вороньего гнезда» и рубка П-образной формы, да мачта стоит почти впритык к баку, да и форштевень не той конструкции.
Не он, видимо.
С уважением,
Игорь


Совершенство приходит к моменту краха! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин


Пост N: 29
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 23:48. Заголовок: В "Морской Кампа..


В "Морской Кампании" № 4/2010 есть статья В. Спичакова о зм "Колхозник". Там помещен рисунок заградителя в виде баржи. И тут же ссылка на статью М. Усова, где написано, что "Колхозник" «...это был небольшой корабль ... с силуэтом "эльпидифора"...». На это несоответствие обратил внимание еще работая (совместно с В. Маринушкиной) над текстом книги "Хроника монитора "Железняков", изданной в Киеве в 2000 г.
И еще факты:
Аквалангисты c "Колхозника" подняли гребные винты.
В интернете есть результаты обследования погибшего корабля c помощью ГБО, где нет и следов гребных колес...
Обзвонил трех человек, лично нырявших на "Колхозник", все утверждают, что это был винтовой корабль!
Извините, но ветерану (М.Усову) и свидетельствам аквалангистов верю больше...
Пересмотрел кучу фотографий черноморских судов, в том числе и временно мобилизованных в состав флота. Ничего похожего на изображенный на фото Петровича-2 кораблик не нашел.
Так кто же на фото и как действительно выглядел "Колхозник"?
С уважением,
Игорь


Совершенство приходит к моменту краха! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин


Пост N: 31
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 11:58. Заголовок: Вопрос с фото Петрво..


Вопрос с фото Петрвоича-2 решен.
На нем «Колхозник» постройки завода «Ленкузница» замаскированный под «эльпидифор», видимо с целью пугать румын.
Раскопал в закромах «Страницы морской истории», выпуск 1, год издания 1997 с рисунком гибели минного заградителя сделанного с рисунка очевидца. На нем поднятый взрывом нос (в точно таком исполнении как на помещенном фото - даже иллюминаторы можно посчитать). Кроме того в коллекции у знакомого из Киева оказалась не очень четкая фотография бокового вида «Колхозника», копию которой он обещал переслать мне в ближайшем будущем.
Так что «Das ist fantastisch» - совсем не «фантастиш», а на фото – «Колхозник»!!!

С уважением,
Игорь


Совершенство приходит к моменту краха! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вице-Адмирал




Пост N: 1537
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 12:27. Заголовок: aligvi пишет: Обзво..


aligvi пишет:

 цитата:
Обзвонил трех человек, лично нырявших на "Колхозник", все утверждают, что это был винтовой корабль!


А разве кто-то утверждал, что он был не винтовой?

aligvi пишет:

 цитата:
Так что «Das ist fantastisch» - совсем не «фантастиш», а на фото – «Колхозник»!!!


Ага, с дымовой трубой и размерами и пропорциями морского судна где-то на 2000 т водоизмещения.

aligvi пишет:

 цитата:
На нем «Колхозник» постройки завода «Ленкузница» з


Вам уже десять раз объяснили, что завод "Ленинская кузница" этого судна не строил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Корабельный гардемарин


Пост N: 32
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 12:51. Заголовок: Если не обращать вни..


Если не обращать внимание на мелочи, то с трубой все естественно.
Его же маскировали под "Эльпидифор" и трубу сделали - под пароходную.
А на фото бокового вида (которую пока выложить не могу по требованию владельца) если взять фигурку человека средним ростом около 1.7, то длина корабля получается около 50 м.
С уважением,
Игорь

Совершенство приходит к моменту краха! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 16:57. Заголовок: aligvi пишет: Его ж..


aligvi пишет:

 цитата:
Его же маскировали под "Эльпидифор" и трубу сделали - под пароходную.



aligvi пишет:

 цитата:
с целью пугать румын.



Чем мне всегда нравились одесситы - это умением на ходу сочинять анекдоты. Спасибо, насмешили !


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Контр-Адмирал




Пост N: 814
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 17:01. Заголовок: aligvi пишет: «Колх..


aligvi пишет:

 цитата:
«Колхозник» постройки завода «Ленкузница» замаскированный под «эльпидифор»




Какой смысл сидеть в архивах, если всегда найдется кто-нибудь, кто придумает правдоподобную версию? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лейтенант


Пост N: 102
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 21:11. Заголовок: aligvi пишет: Кроме..


aligvi пишет:

 цитата:
Кроме того в коллекции у знакомого из Киева оказалась не очень четкая фотография бокового вида «Колхозника»



Это же фото, снятое 24.07.1939 в книге В. Спичакова на стр. 277?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 691
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет