On-line: картограф, гостей 2. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
pz.kpfw
Контр-Адмирал




Пост N: 67
Откуда: Санкт Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 20:30. Заголовок: Разовые справки консультации(по железу) (продолжение)


Предлагаю создать тему по аналогии с персоналиями.
Очень интересен мне вот такой друг "Буксир" кто что о нем знает

Поделись улыбкою своей и она не раз к тебе вернётся! Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 13:51. Заголовок: Еще для друга Клауса..


Еще для друга Клауса - Кирилл вы там с Максом маленькую войну по поводу Лукулла в Босфоре на авиабазе затеяли - какие импортные спецы ничего не знают и вообще в чем мудотина ?
Мы тут на Кортике эту заморочку года полтора назад разбирали - если сомнения есть глянь фотку шхуны уже у турков в книге Морозова по Щукам - она конечно не фонтан но только смотри корпус (верх изрядно надстроили).
Думаю сомнения с тем что подняли и ввели в строй отпадут автоматически - я бы ее сбросил но качнул книгу в ДиДживее (сам понимаешь в мою Тьмутаракань далеко не все из центрального подчинения добирается) - оттуда вообще полная хрень вытягивается.

Спасибо: 0 
Klaus
Старший Лейтенант




Пост N: 655
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 19:19. Заголовок: sagashir пишет: Сму..


sagashir пишет:

 цитата:
Смущает отсутствие Валерия в названии

Рамзес пишет:

 цитата:
просто Чкалов


Благодарю за информацию, в Бережного не додумался заглянуть...
Рамзес пишет:

 цитата:
поделись с сотоварищи


Поделюсь. Заодно и вопросы по имени отпадут (умножатся?) Тут у меня похороны и сопутствующее пьянство, на днях сподоблюсь переслать...
Рамзес пишет:

 цитата:
даже фотка такого безобразия есть


"Поделись с сотоварищи" (с) А как ВАЛЕРИЙ ЧКАЛОВ живой попадалось?
Рамзес пишет:

 цитата:
вы там с Максом маленькую войну по поводу Лукулла в Босфоре на авиабазе затеяли


Да какая война, бог с тобой
Рамзес пишет:

 цитата:
Мы тут на Кортике эту заморочку года полтора назад разбирали


Прекрасно помню. Это уже мои заморочки - нет 100% подтверждения идентичности - значит, нет 100% идентификации
Рамзес пишет:

 цитата:
какие импортные спецы ничего не знают


Есть тут один из Больших Дяденек...
Рамзес пишет:

 цитата:
глянь фотку шхуны уже у турков в книге Морозова по Щукам


При всем уважении к автору - не покупал, не моя тема. Сегодня был в книжном - не нашел в продаже, раскупили любители подводствий... Понял, буду искать-посмотреть.

Спасибо: 0 
Профиль
ssergey x 100
Адмирал




Пост N: 1332
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 19:36. Заголовок: Klaus пишет: Сегодн..


Klaus пишет:

 цитата:
Сегодня был в книжном - не нашел






С Уважением !


Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 20:00. Заголовок: Для Клауса - виш как..


Для Клауса - виш как полезно хороших друзей поближе к книгоиздательским центрам иметь.
Да есть Валера Чкалов - как не быть. И на тех испытаниях где его добивают и пораньше годах так в 30-х.
Из траурных мероприятий выйдешь да скейп включишь кину - ты ж знаешь я вроде не жадный

Спасибо: 0 
Ad rem
Адмирал




Пост N: 1410
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 19:21. Заголовок: Не совсем железо, но..


Не совсем железо, но тем не менее...
На одном из форумов по филокартии зашел разговор об одной открытке.
Вопрос вызвал штамп. Было высказано мнение, что это подделка (хорошо сохранился).
У меня этот штамп вызвал тоже вопрос, но в чем - пока промолчу.
Кто что думает по поводу штампа?




Спасибо: 0 
Профиль
Тритон
Вице-Адмирал




Пост N: 683
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 20:15. Заголовок: Мне лично печатей ПО..


Мне лично печатей ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ кораблей не встречалось. И орел на печати какой то щипанный.

Спасибо: 0 
Профиль
ркр065
Вице-Адмирал




Пост N: 829
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 17:01. Заголовок: Engineman пишет: ne..


Engineman пишет:

 цитата:
nemos пишет:

цитата:
Пожалуй более полно скажет Engineman...просим!



На выставке в Париже экспонировался 50 фут минный катер Крейтона 2-й серии, который был построен шлюпочной мастерской С.-Пб. порта (механизмы катера, правда, поставлял Крейтон) для броненосца ОСЛЯБЯ.


Искал на закрытой уже ветке какие-то свои старые сюжеты и случайно "задел" глазом эту строку. Здесь, конечно, описка. Катер выставляла мастерская строения стальных катеров СПб порта, а не шлюпочная мастерская.
Кстати, в официальном описании экспоната указано, что корпус катера и паровой котел выделаны из стали Сименсъ-Мартена, а вот про Крейтона что-то ни гу-гу

Спасибо: 0 
Профиль
форостяга



Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.10 20:53. Заголовок: Уважаемые друзья, вс..


Уважаемые друзья, всех с наступившим Новым годом! У меня вопрос межет немного и не в тему: есть ли у кого фотки, схемы, еще лучше чертежи, да и вообще любая информация по Австро-Венгерскому минному заградителю "Хамелеон" 1914 г постройки.

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 2098
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 16:46. Заголовок: форостяга пишет: лю..


форостяга пишет:

 цитата:
любая информация по Австро-Венгерскому минному заградителю "Хамелеон" 1914 г постройки.





Водоизмещение проектное 1100 т, мощность двух четырехцилиндровых перовых машин 5500 л.с., максимальная скорость на испытаниях 20,8 узла. Длина наибольшая 87,1 м, ширина 9,2 м, среднее углубление 2,7 м. Вооружение: четыре 90-мм орудия (из них два зенитных), 300 мин типа С-12. После окончания первой мировой войны был продан на металл в Италию.
Фото посмотрите тут - http://www.kuk-kriegsmarine.at/
С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
Юрген
Вице-Адмирал




Пост N: 2106
: Корпуса Инженер-Механиков флота
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 00:45. Заголовок: Когда строили этого ..


Когда строили этого красАвца, то все знают, что пушки главного калибра заказали у шведов но "Бофосе".

А вот как эти пушки поставлялись в Финляндию - только стволы, или башни "под ключ"? Иначе говоря это финский или шведский снимок?

С уважением Ю.

Спасибо: 0 
Профиль
strateg



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 08:24. Заголовок: От какого судна часы ЛГМП 116

Спасибо: 0 
Профиль
DD
Старший Лейтенант




Пост N: 418
Откуда: LATVIA, RIGA
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 09:51. Заголовок: Кроме того что аббре..


Кроме того что аббревиатура возможно означает ЛАТВИЙСКОЕ ПАРОХОДСТВО вряд-ли теперь узнаешь...

Спасибо: 0 
Профиль
AvM
Вице-Адмирал




Пост N: 47
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 01:55. Заголовок: ркр065 пишет: Уваж..


ркр065 пишет:

 цитата:

Уважаемые друзья, всех с наступившим Новым годом! У меня вопрос межет немного и не в тему: есть ли у кого фотки, схемы, еще лучше чертежи, да и вообще любая информация по Австро-Венгерскому минному заградителю "Хамелеон" 1914 г постройки.



I think she was then Romanian AURORA !

I have some more information, but not today.

Спасибо: 0 
Профиль
Scharnhorst
Корабельный гардемарин




Пост N: 33
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 19:57. Заголовок: AvM пишет: I think ..


AvM пишет:

 цитата:
I think she was then Romanian AURORA


No, Romanian "Aurora" was ex-Austro-Hungarian "Basilisk" (273 T; 49,07x7,97x2,2 m; 20 kn. 1x2 – 13,2-mm MG, 40 mines)

Спасибо: 0 
Профиль
Engineman
Мичман




Пост N: 29
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 00:25. Заголовок: ркр065 пишет: Искал..


ркр065 пишет:

 цитата:
Искал на закрытой уже ветке какие-то свои старые сюжеты и случайно "задел" глазом эту строку. Здесь, конечно, описка. Катер выставляла мастерская строения стальных катеров СПб порта, а не шлюпочная мастерская.
Кстати, в официальном описании экспоната указано, что корпус катера и паровой котел выделаны из стали Сименсъ-Мартена, а вот про Крейтона что-то ни гу-гу



Тоже - как-то случайно заметил этот комментарий... Честно говоря, шлюпочную мастерскую С.Пб. порта - я не сам придумал. И именно такое название мне попадалось не единожды, 50 фут катера - далеко не единственные, построенные этой мастерской. И не только стальные. Причем, мастерская строила только корпуса, например, в конкретном случае - механизмы поставлял завод Крейтона. В общем - было бы интересно сравнить источники...

Спасибо: 0 
Профиль
ркр065
Вице-Адмирал




Пост N: 855
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 00:52. Заголовок: Engineman пишет: бы..


Engineman пишет:

 цитата:
было бы интересно сравнить источники...


Русский Морской Отдел на Всемирной Международной Выставке в Париже 1900 года. - СПб., Типография Мор. Мин-ва, в Главном Адмиралтействе. 1900.
Стр. 36.
Мастерская строения стальных катеров.
№ 92. Стальной 50-ти футовый минный катер с броненосца Ослябя; построен в 1899.
(Далее - идет описание на пол-странички).
на той же странице:
Шлюпочная мастерская.
№ 93. Парусная 4-х весельная шлюпка образца принятого для снабжения миноносцев.


Спасибо: 0 
Профиль
Engineman
Мичман




Пост N: 30
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 01:38. Заголовок: Спасибо. А нельзя ли..


Спасибо. А нельзя ли уточнить - что это за издание (формат, наличие иллюстраций и т.д.)
Кстати, с изготовителем механизмов для 50 фут катера я все-таки ошибся, их поставлял не Крейтон, а Московское товарищество Невских заводов...
А вот мой источник:
Ф. 1081, оп. 1, д. 48:
Л. 152-153: (25 января 1899 г.) В шлюпочной мастерской Санкт-Петербургского порта строятся два 50-футовых стальных минных катера для броненосцев «Ослябя» и «Пересвет» по чертежам катеров, построенных заводом Крейтона для броненосцев «Екатерина II», «Чесма» и «Синоп». За 12 лет службы этих катеров вооружение и снабжение их на основании опыта не могло оставаться без изменений. На крейсере «Рюрик» эти катера пордверглись некоторым переделкам, для введения которых я прошу утверждения МТК (командир Санкт-Петербургского порта)...


Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 02:42. Заголовок: Engineman - вроде в ..


Engineman - вроде в катерах корабельных с минным уклоном большой спец и не один день темой занимаешься ?
Случаем не попадалась инфа с какого перепугу на Крейтоне в 1917 г. серию вот таких начали строить (звиняй что себя любимого цитирую).
паровые катера из серии заказанной для БФ в 1917 г. верфи «В.Крейтон и Ко». Або. строй № 634 – 638 - повтор корабельных 56-футовых минных катеров строившихся тут в 1904 г для ЭБР типа «Бородино», до 10. 1917 г. в строй не вошли и все или часть 25.02.1918 г. взяты немцами в Ревеле , возможно в процессе сдачи
«ЛЕХТМА» (Lehtma) 17.06.1919 – 1923 и 14.05.1924 - около 1931
(1917 «В.Крейтон и Ко». Або Вел кн Финляндское (Россия).)
«ТАХКОНА» (Tahkona) 17.06.1919-– 1923 и 14.05.1924 - 18.08.1940
(1917 «В.Крейтон и Ко». Або Вел кн Финляндское (Россия).)
21 т / 35 т (у эстонцев) 17.07 / 17.6х3.4х1.8м двухцилиндровая ПМ Компаунд. 240 лс / 150 -200 лс (у эстонцев) 1 водотрубный котел. Скорость хода 12 уз. Запас угля 3т. Экипаж: военное время -1 / 9 чел. мирное время - 7 чел. (эстонский) Вооружение (эстонское): 1 х 47мм, 1 пулемет, («ЛЕХТМА» - 1 пулемет)
«LЕHТМА» - 08.04.1918 г. на верфи Ноблесснер (Ревель) начат ввод в строй для немцев и к 07.1918 г. у них как ВСУ КМ -27 передан Suchverband Ostsee/ MR-Hfl. Reval .10.10.1918 г в Моонзунде поврежден в шторм. 14.10.1918 г. у п. Лехтма (о. Хийумаа) затонул. 06 1919 г. поднят эстонцами, доставлен в Ревель и начато восстановление. 17.06.1919 г. назван «LЕHТМА». 09.1919 г. как КАТЩ зачислен в Дивизион ТЩ ВМС. 15.01.1921 г сдан Отделу Траления Гл.Упр.Мор.МТиП, 10.01.1923 г передан в ВМС, к концу 1923 г сдан Погранич.Упр. МВД, 14.05.1924 г возвращен ВМС, 06.06.1924 г зачислен в Отряд Тральщиков ВМС,09.09.1924 .г сдан в Отдел Мор.св. и вспом. плавсредств Штаба ВМС. Поднят на причал Военного порта и законсервирован. 03.12.1931г назначена комиссия ВМС по определению годности для использования .Других данных нет.
«ТAHKONA» - 08.04.1918 г. на верфи Ноблесснер (Ревель) начат ввод в строй для немцев и к 12.07.1918 г. как ВСУ КМ -28 передан Suchverband Ostsee/ MR-Hfl. Reval ; 10.10.1918 г. в Моонзунде поврежден в шторм. 14.10.1918г. у п.Лехтма (о. Хийумаа) затонул. Поднят 06.1919 г.эстонцами, доставлен в Ревель и начато восстановление.17.06.1919 г. назван «ТAHKONA» и как КАТЩ зачислен в дивизион ТЩ ВМС.В 1920-21 гг прошел капитальный ремонт и переведен в класс ВСУ.15.01.1921г сдан Отделу Траления ГлУпр.Морепл. МТиП. 10.01.1923 г передан в ВМС , к концу 1923 г сдан Погранич.Упр.МВД, 14.05.1924 г возвращен ВМС, 06.06.1924 г зачислен в Отряд Тральщиков ВМС, 19.11.1924 г. сдан в Отдел Мор.св. и вспом.плавсредств Штаба ВМС. Поднят на причал Военного порта и законсервирован.1925 г. вновь введен в строй в составе Отдела. 04.1927 г. стал плавсредством Военного Порта и числился минным тральщиком.Весной 1930 г. прошел ремонт корпуса. После вступления Эстонии в СССР Приказом народного комиссара воено-морского флота №00208 от 18.08.1940 г. включен в состав советского ВМФ. 18.09.1940 г. зачислен в состав Береговой Обороны КБФ. 28.11.1940 г. передан в КБФ, затоплен или брошен 28.8.1941 г при уходе советских войск из Таллинна и взят тут немцами . 05.1942 г после ремонта вошел в их Ostlandflottille, как дозорный катер O.Re 150. 01.08.1942 г сменил имя на O.Re 118 – дальнейшая судьба неизвестна
Там и вторую серию строили - тоже по старому образцу ну чуть побольшеразмерами. Вроде как корабельные такие уже не нужны - на катера - тральщики или сторожевые изначально не планировались (вооружение хоть чуток серьезное эстонцы лепить начали).
Фотки на них малость есть - могу поделиться но вот с инфой кроме судьбы этих двух и самого факта постройки остальных как - то пока не густо. Похоже из второй серии все у финнов остались - первая вероятно вся к немцам в Ревеле попала но на других данных пока нет.
Да и еще - по всем данным поздняя копия изначально торпедные аппараты нести была не должна - в общем тактическое предназначение не шибко понятно. Как посыльные для Службы связи может и ответ но ей и так разного поназаказывали да и не сильно быстроходные для ее услуг.


Спасибо: 0 
ркр065
Вице-Адмирал




Пост N: 856
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 09:02. Заголовок: Engineman пишет: А ..


Engineman пишет:

 цитата:
А нельзя ли уточнить - что это за издание (формат, наличие иллюстраций и т.д.)


Формат - с ученическую тетрадь, в твердой обложке. Без иллюстраций. Только перечень экспонентов Морского ведомства, участвовавших в работе Русского Морского отдела выставки, и описание самих экспонатов на 106 стр.

Спасибо: 0 
Профиль
Engineman
Мичман




Пост N: 31
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 09:44. Заголовок: Рамзес пишет: Engin..


Рамзес пишет:

 цитата:
Engineman - вроде в катерах корабельных с минным уклоном большой спец и не один день темой занимаешься ?
Случаем не попадалась инфа с какого перепугу на Крейтоне в 1917 г. серию вот таких начали строить (звиняй что себя любимого цитирую).


Занимаюсь не один день, это точно... Правда, "серый флот" - не моя стихия...
На самом деле серия 1917 г. была больше - заводские №№634-646, видимо, не все были достроены... Цель же постройки - удовлетворение нужды флота в катерных тральщиках, конечно.
Еще 6 ед. таких же (вероятно - без вооружения) было построено ранее - в 1906 г. для Морского министерства и еще 4 ед. как минные катера (в том же году) - на Охтинской верфи.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 11:22. Заголовок: Да по 17 году про № ..


Да по 17 году про № крейтоновские я знаю - но если верить списку верфи вторая подсерия чуть длиннее размерами была.
По 1906 г. нужно порыться кажется у себя тоже что - то по ним было. А минные - это не те которые для Славы строили ? Ну так те 42 футовики (поменьше будут) или кому - то еще были минные катера в 1906 г. нужны ?
Разве на Андреи да парочку черноморских Златоустов (пока не совал плотно нос что на них ставили) - но
вроде как после РЯВ время подобных катеров закончилось.
Да если интересно - попадалась инфа что при визите Донского и компании в Штаты умудрились утопить корабельный паровой катер (служебный или минный данных не было) - поднять так и не удосужились. Если нужно попробую порыться да глянуть подробности.

Спасибо: 0 
Engineman
Мичман




Пост N: 32
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 12:44. Заголовок: Рамзес пишет: А мин..


Рамзес пишет:

 цитата:
А минные - это не те которые для Славы строили ? Ну так те 42 футовики (поменьше будут) или кому - то еще были минные катера в 1906 г. нужны ?
Разве на Андреи да парочку черноморских Златоустов (пока не совал плотно нос что на них ставили) - но
вроде как после РЯВ время подобных катеров закончилось.


Про катера 42 фут - не совсем понял... Сейчас еще раз сравнил все имеющиеся данные, получается, что катера изготовленные по заказу Морского министерства (судя по номерам) - это все-таки катера "бородинцев". Катера Охтинской верфи - уже не корабельные, а берегового базирования. Любопытно, но hull list фирмы W.Crichton местами не всегда "бьется" с другими документами...хотя именно ему я отдаю предпочтение в своих предположениях.
Помимо размеров, 56 фут катера послевоенной постройки имели еще некоторые различия - например, распал дымовой трубы, что сразу бросается в глаза на фото.
На СЛАВЕ 56 фут катера, очевидно, были только по проекту, на АНДРЕЯХ и ЗЛАТОУСТАХ по факту - 40 фут паровые катера (разные).

Рамзес пишет:

 цитата:
Да если интересно - попадалась инфа что при визите Донского и компании в Штаты умудрились утопить корабельный паровой катер (служебный или минный данных не было) - поднять так и не удосужились. Если нужно попробую порыться да глянуть подробности.


Видимо, минный - так как один 48 фут катер крейсера как-то непонятно исчез... Очень любопытно - никогда об этом не слышал. Впрочем, ничего удивительного - англичане тоже топили свои носимые миноноски, правда, удосуживались поднимать.

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 13:39. Заголовок: Хорошо по Донскому г..


Хорошо по Донскому гляну да как найду материал сюда отпишу.

По катерам для бородинцев но тогда 56 футовики 1904 г / п (не 1906 как пишешь выше - в Цусиму то корабли с ними ушли - или что другое получили для перехода ? Просто ранний период не совсем мое - больше упор на период 1 МВ и гражданской. Что раньше временами пересекается но не более ). Вообще тоже нужно в список заглянуть да енту "мелочишку" уточнить.

На Славе (если верить эстонам которые ее катера потом юзали) были эти - размеры совпадают с 42 футовыми (так что 56 вероятно действительно только в проекте). Судя по данным их перед Моонзундом сняли хотя в этом плане не все понятно - фотки погибшей имеются где катерок виден (может немцы сняли да в Ревель утащили ?)
Паровые корабельные катера заказанные в 1904 г и введенные в строй весной 1905 г для ЭБР «СЛАВА» стр № 549 – 550 , к осени 1917 г. сняты с корабля и оставлены в Ревеле , где 25.02.1918 г. взяты немцами и в 11.1918 г. взяты эстонцами.
«ЛИНДА» (Linda) 14.02.1919-1924
(1906 Охтенская верфь, А/о «В.Крейтон и Ко» С- Пб Россия. )
«САЛМЕ» (Salme) 14.02.19- 04 05 1922
(1906 Охтенская верфь, А/о «В.Крейтон и Ко» С- Пб Россия).
15 т / 22 т (у эстонцев). 12.8х2.73х1.5 м. ПМ Компаунд 50 л с. Скорость хода 10 уз. 1 винт Экипаж 1/ 9 чел (эстонский).
«LINDА» - К концу 11 1918 г у эстонцев как TSK № 7. в подчинении Коменданта порта Ревель.14.02.1919 г. назван RV № 21 и зачислен СКА в Упр.б.о.- Мор.св.- Спас.ст. ВМС, 31.07.1919 г переименован в «LINDА» и вошел как минный тральщик в Дивизион ТЩ ВМС, 01.01.1921г. передан Отделу погран.плавсредств Штаба ВМС, 31.10.1921 г приказ о переклассификации в СКР. 03.1922 г. – перевод в резерв плавсредств Отдела вспом. плавсред. Штаба ВМС. 28.08.1923 г. Ком.ВМС выступил с предложением продать – ВМС не нужен, другие гос.учереждения не имеют интереса. Военный Совет утвердил предложение. 06.09.1923 г. первый аукцион – никто не купил. Весна 1924 г - назначен второй аукцион , результаты не известны. Других данных нет .
«SALME» - К концу 11 1918 г у эстонцев как TSK № 5. в подчинении Коменданта порта Ревель.14.02.1919 г. назван RV № 22 и зачислен СКА в Упр.б.о.- Мор.св.- Спас.ст. ВМС, 22.07.1919 г переименован в «SALME» и вошел как минный тральщик в Дивизион ТЩ ВМС, 01.01.1921 г. передан Отделу плавсредств берег.охраны Штаба ВМС, 31.10.1921 г. приказ о переклассифицировании в СКР. В конце 1921 г. сдан в Отдел плавучих средств береговой охраны. В нач. 1922 г. в плавсредствах Отд Мсв Сст ВМС как паровой катер «SLАVA» (в резерве). К 18.01.1922 г.стоял при мастерской моторов портового завода и продавался с аукциона частникам. Только 04.05.1922 г. продан. По другим данным в 1923 г. сдан Пограничному Управлению МВД. Других данных нет .
Размеры эстоны меряли так что водоизмещение от них а остальное вроде как в наши спецификации влезает.


Спасибо: 0 
Engineman
Мичман




Пост N: 33
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 00:36. Заголовок: Рамзес пишет: Хорош..


Рамзес пишет:

 цитата:
Хорошо по Донскому гляну да как найду материал сюда отпишу.


Было бы любопытно...

Рамзес пишет:

 цитата:
По катерам для бородинцев но тогда 56 футовики 1904 г / п (не 1906 как пишешь выше - в Цусиму то корабли с ними ушли - или что другое получили для перехода ?


Я пишу, что ошибся... К сожалению hull list, который у меня есть в распоряжении, документ не совсем полный - по своей структуре - местами отсутствует год постройки. "Бородинцы" пошли в свой последний бой с 56 фут катерами на борту, кроме самого БОРОДИНО - у него были 50 фут.
Рамзес пишет:

 цитата:
Просто ранний период не совсем мое - больше упор на период 1 МВ и гражданской. Что раньше временами пересекается но не более ).


Ну, а у меня - все как раз наоборот. Black, white and buff - not grey :).
Рамзес пишет:

 цитата:
На Славе (если верить эстонам которые ее катера потом юзали) были эти - размеры совпадают с 42 футовыми (так что 56 вероятно действительно только в проекте). Судя по данным их перед Моонзундом сняли хотя в этом плане не все понятно - фотки погибшей имеются где катерок виден (может немцы сняли да в Ревель утащили ?)


Мне где-то попадалась информация, что 56 фут катера для СЛАВЫ все же построили, но hull list этого не подтверждает... надо еще поковыряться - самому любопытно. А паровые катера СЛАВЫ - 40 фут, по моим данным - строились они не на верфи Крейтона. Очень занятно - у меня есть чертежи этих катеров, они хорошо "бьются" с фото паровых катеров броненосца... Указанные строительные № в моем листе есть - но нет описания, что им соответствует. Ну, и была еще на СЛАВЕ единственная в своем роде экзотическая моторная миноноска Торникрофта...но это уже совсем другая история.

Спасибо: 0 
Профиль
Engineman
Мичман




Пост N: 34
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 00:40. Заголовок: ркр065 пишет: Форма..


ркр065 пишет:

 цитата:
Формат - с ученическую тетрадь, в твердой обложке. Без иллюстраций. Только перечень экспонентов Морского ведомства, участвовавших в работе Русского Морского отдела выставки, и описание самих экспонатов на 106 стр.


Спасибо. Интересно, а что еще "крупного" из корабельного вооружения экспонировалось на этой выставке?

Спасибо: 0 
Профиль
Рамзес



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 02:43. Заголовок: Роман - посмотри вот..


Роман - посмотри вот эту заметку ближе к концу
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/1862/
там подробности имеются - пишут о Крейтоновском паровом катере. Вывод уже лично делать насколько и кому именно соответствует.
А по поводу моторника Славы он тоже у эстонов не один год послужил - ну так пожалуй скоро полсправочника нашего с Гайдуком выложу - в Ревеле много всякой мелочи в 18 бросили и через немцев она эстонам досталась.

Спасибо: 0 
Боярин
Вице-Адмирал




Пост N: 995
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 03:10. Заголовок: Недавно скачал фото...


Недавно скачал фото. На фото мы видим крейсер "АВРОРА" после 1923 года, пристань, паровой и вёсельный катера и большую "толпу" молодёжи на пристани.

Сразу возникло много вопросов:
1 - что за паровой катер.
2 - имеет ли отношение толпа на пристани к крейсеру "АВРОРА".
С уважением Александр.

Спасибо: 0 
Профиль
ркр065
Вице-Адмирал




Пост N: 857
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 12:44. Заголовок: Engineman пишет: чт..


Engineman пишет:

 цитата:
что еще "крупного" из корабельного вооружения экспонировалось на этой выставке?


В смысле, реального, а не моделей?

Спасибо: 0 
Профиль
NORD
Адмирал




Пост N: 385
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 10:34. Заголовок: Для БОЯРИНа! Отплыти..


Для БОЯРИНа!
Отплытие группы экскурсантов на крейсер АВРОРА. Фото снято в 1930 г. в г. Архангельске. АВРОРА стоит на рейде, левее ее - учебное судно КОМСОМОЛЕЦ. Сам катерок и баркас с АВРОРЫ. Точную дату съемкм сообщу после праздников. С уважением, nord.

NORD Спасибо: 0 
Профиль
aden13
Вице-Адмирал




Пост N: 2785
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 20:54. Заголовок: Попрошу спецов по &#..


Попрошу спецов по "железу" (судя по всему - мелкому) "расшифровать" посудины, упоминающиеся в этом приказе:


Флаг Андреевский - конверт
С письменами к Богу
Будь же флот и чист и тверд
С этою подмогой
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 471
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет